ru en
Sports.ru
18 февраля 2010 00:50
Ллирика
Ллирика

Думать надо, сыбражать

Судья - скандинав

Сегодня у нас в Лиге чемпионов был парад уродов скандинавских арбитров с подмоченной репутацией. Один не вовремя ослеп, другой, похоже, вообще права на базаре купил - правил не знает. Не знаю уж как отработал Мартин Ханссон в Португалии - я смотрел матч Бавария - Фиорентина - но Эвребо подтвердил свой высочайший класс. Для начала назначил пенальти, когда гол и так забили. Потом удалил Гобби за удар локтем - в общем вполне можно было и желтую показать. А уж в конце такой гол Клозе засчитал, что слепота Ханссона в матче Франция - Ирландия показалась бы ясновидением. Пудовейший офсайд, никого на линии обзора, однако чудесный помощник Эвребо - тот самый, что локоть у Гобби разглядел в куда более запутанной ситуации - ничего не видит. Похоже, они всей бригадой права покупали на Черкизовском рынке. Хорошо хоть это чудо на чемпионат мира не взяли и финал ему не вручили.

Фиоретину в общем жалко - хорошо они играли. Бавария, наоборот, была какая-то нервическая. Но индивидуальный класс игроков помог в отдельных ситуациях. Ван Галь в своем репертуаре - вмес то получившего травму ван Бюйтена выпустил 19-летнего Контенто, который до этого ни одного нормального матча не сыграл за первую команду. А тут - плей-офф Лиги чемпионов. Впрочем, он еще в Аяксе так же поступал, поэтому удивляться нечему.

Автор 

Комментарии

19 февраля 2010 14:19
Ответ на комментарий пользователя Stew

Например, когда двое выходят один на один с вратарём,
то тот, кто без мяча, должен бежать как бы отставая от круглого,
ибо если он забежит вперёд его, то сразу окажется в офсайде,
и пас ему давать уже нельзя.

Ответить
19 февраля 2010 13:58

ИМХО, лучше уж судья скандинав чем судья Мерк или судья Фандель...

Ответить
18 февраля 2010 23:04

Соглашусь с общей, довольно низкой оценкой уровня что Эвребе, что Ханнсона, но у меня чисто теретический вопрос. В случае с голом Клозе, и «пудового» оффсайда: если предположить, что в момент паса головой на Клозе, игрок, отдающий ему пас находился ближе к воротам, чем защитник, то это разве тоже оффсайд? ведь получается, что за обоими игроками Баварии не было игроков команды-соперника, кроме вратаря.

Ответить
18 февраля 2010 22:15

На самом деле фсё не так просто...
У Эвребе есть своя миссия, и матчи «Челси»-«Барселона» и «Бавария»-«Фиорентина всего-навсего репетиции...

Когда он будет судить финал ЧЕ-2012, в котором будут играть Украина и Россия, из-за его «ошыбок» (а, скорее всего - проплаченных мировой закулисой действий) будет спровоцирована сначала глобальным месиловом болел, а потом и всего плебесцита двух стран, Третья Мировая Война.

И вот тогда-то на табло загорится надпись:

T.H.EVREBE=MISSION COMPLETE
^fatal error^
---------------------------------------------------

Ответить
18 февраля 2010 21:17
Ответ на комментарий пользователя Galat

Да все может быть.Я не специалист,любитель просто.За чемп. Германии не слежу.Мне Англии хватает.Интересно было со стороны понаблюдать,вот так наскоком,за командой,которая давно сделала себе имя в Европе.А где это делать лучше всего,как не в ЛЧ.Посмотрел.Вывод,лучше бы и не делал этого.Лично(подчеркиваю) для меня БАВАРИЯ всегда это Ого-го,,,была.

Ответить
18 февраля 2010 20:20

каждым новым своим постом вы подтверждаете мною написанное...

Ответить
18 февраля 2010 20:16
Ответ на комментарий пользователя Ayaks82

И наша вам с ромбиком ))

Ответить
18 февраля 2010 20:10
Ответ на комментарий пользователя Galat

чтобы долго не объяснять, скажу вам просто - вы му-дак...

Ответить
18 февраля 2010 19:56
Ответ на комментарий пользователя Jackal_v2

Фиорентину жалеть нечего. Классическая хамская макаронная команда, постоянно применяющая в обороне провокации и удары изпотишка. Роббена во втором тайме ломали откровенно, даже ценой карточек, удаления.

Ответить
18 февраля 2010 19:53
Ответ на комментарий пользователя Александр Гончаров

У команды маразматика-диктатора ван Гаала победная серия во всех турнирах около 15 матчей, а если в бундесе удастся обыграть Нюрнберг в эту субботу - состоится клубный рекорд.

Ответить
18 февраля 2010 19:33

Кирилл, в названии тире или дефис?))

Ответить
18 февраля 2010 19:14

Ради интереса,специально смотрел Баварию.Это что-то.Как там этого,мразматика-диктатора Ван Галя терпят,ума не приложу.Была же команда когда-то!И Рибери БЫЛ.

Ответить
18 февраля 2010 16:56
Ответ на комментарий пользователя Станислав Рынкевич

или большой поклонник Платини.

Ответить
18 февраля 2010 16:47

Меня во всём это судейском беспределе радует одно - подтверждение моего тезиса о том, что Эвребё не поклонник «Барселоны», а просто неквалифицированный и слабый арбитр.

Ответить
18 февраля 2010 16:23

а что нам скажут уважаемые букмекеры?

Ответить
18 февраля 2010 16:04

у меня ещё больше недоумения вызывает назначение Эвребе на матч такого уровня.. свой класс он уже показал в полуфинале прошлой ЛЧ.. очень странное решение

Ответить
18 февраля 2010 15:51

вот и четвертьфиналы среды прошли..ощущение как будто обманули или нахамили..в обоих матчах такие ошибки судей!это уму непостижимо!что эти гоблины скандинавские наворочали!!??взяли и перевернули все с ног на голову.тут офсайд 3-х метровый,в португалии своб дал разыграть в цетре штрафной какойто...где их берут этих гоблинов?!

Ответить
18 февраля 2010 15:50
Ответ на комментарий пользователя jimmilee**

Тут сложная ситуация. Здесь вряд ли принцип фейрплей работает. Просто разница между «свобоным» и «штрафным» принципиальна. Свободный удар прямой угрозы воротам не несет - он будет разыгрываться в любом случае. Поэтому необходимо держать футболистов команды соперника всегда(или самим сдерживаться от срезки). А вот, если бы штрафной не по свистку так дали ударить, вот это уже не есть хорошо. Раньше такие засчитывали периодически, сейчас же принято отменять. Штрафной удар гораздо больше возможностей предоставляет атакующей стороне, чем свободный, и время на подготовку обороняющейся команде необходимо давать. В случае со свободным все несколько сложнее.

Да я про «Порту», пожалуй, сказал не потому, что к ним претензии есть. Ведь если бы такой гол не засчитали, «драконы» были вправе сетовать на судейство не меньше, чем Венгер. Они доработали эпизод до конца, не встретив сопротивления. Футбол жесток и несправедлив.Зазевался - накажут. На уровне ЛЧ подавно.

Ответить
18 февраля 2010 15:15
Ответ на комментарий пользователя Кирилл Дементьев

Привет, Кирилл. Не согласен, Рибери был лучшим, считаю. Но желания было больше, чем возможностей, может быть он чуток перегорел. Да и часто заметно было, что партнеры на поле его не понимают - Рибери опережает их в футбольной мысли, бежит раньше туда, куда они пасуют, открывается там, куда они даже не смотрят . А Роббен с изрядной регулярностью, будто обиделся, игнорировал француза как внутри штрафной, так и за пределами ее.

Ответить
18 февраля 2010 15:06
Ответ на комментарий пользователя Даниил П.

Футболисты «Порту» не виноваты, что они просто продолжили играть в футбол, а не рефлексировать.
***
дык к порту и не было претензий
претензии к судье

короче имхо - не по фейрплеей

Ответить
18 февраля 2010 14:54
Ответ на комментарий пользователя jimmilee**

Только на одном из повторов удается разглядеть касание мяча левой ногой(не правой, которой он более осмысленное движение делал, но не попал). Судья обязан поднимать руку вверх по свободному удару точно также, как и показывать постоянно в какую сторону бросают аут. Судьи показывают аут только первые пять минут игры(для формальности) а потом обычно показывают только спорные ауты(не только боковой показывает, но и главный в том числе). То, какой удар будет производится, футболисты знали, а когда он будет производится - судья четко не установил. В таких случаях обычно в штрафной уже человек пять стоит и разыграть мяч просто невозможно. У «Арсенала» же все выключились по каким-то причинам из эпизода. Кэмпбелл переживал, Фабиански к этому только готовился, повернувшись спиной к произошедшему, а Вермалену не хватило прозорливости, чтобы оценить весь ужас подобной ситуации - бельгиец не успел подстраховать. Футболисты «Порту» не виноваты, что они просто продолжили играть в футбол, а не рефлексировать. «По свистку» команды не было.
Арсенал пройдет в четвертьфинал. Фабрегас и Аршавин сделают результат в Лондоне.

Ответить
18 февраля 2010 13:55

А я вчера одним глазом смотрел,матчи так себе...Лыжня в разгаре...
Может это не судьи уроды как вы выразились ,а комитет каторый допускает таких судейских специалистов процветать на футбольном поле.Когда они судят ответсвтенные матчи и серьёзное такое лоховство показывают на всею европу.офсайд оочевиднейший.боковой стоит может в правилах не разобрался.
В карцер их пускай вторые дивизионы судят!

Ответить
18 февраля 2010 13:33

Фабиански - поц. Надо было мяч у себя в руках держать, пусть и ценой желтой карточки. Все стенания, что Ханссон должен был по свистку только давать команду на розыгрыш - в пользу бедных. В футболе нужно не только на других уповать, но и самим быть хитрыми и расчетливыми. Вонь по поводу неадекватного Ханссона через неделю пройдет, а результат останется

Ответить
18 февраля 2010 13:06
Ответ на комментарий пользователя Mes que un Rogue

Во-первых, там и кроме офсайда были странности, а во-вторых, в таком моменте полагаться лишь на бокового судью глупо. Надо самому смотреть.

Ответить
18 февраля 2010 11:56

Норвежский судья полный м...дак! Он еще, кстати, после того, как удалил Гобби, показал всего лишь желтую Клозе за намного более грубый фол, чем был у Гобби. У нас во второй лиге и то лучше судят!

Ответить
18 февраля 2010 11:21

Мартин Ханссон отработал весьма хорошо, КРОМЕ вопиющего эпизода со вторым голом Порту.
Почему не показал на свисток, почему не отменил гол? Это и его ошибка, так же как Фабиански, и чуть-чуть Кемпбелла

Ответить
18 февраля 2010 11:01
Ответ на комментарий пользователя Даниил П.

Можно до кучи обвинить в ненависти ко всему итальянскому футболу. Чего уж там.
***
И к английскому)

Ответить
18 февраля 2010 11:01

Судья тот еще 321! Болею за Байерн, но уж лучше ничья, чем такая победа, хотя команда-то ни в чем не виновата. С каждым матчем усиливается впечатление, что Рибери абсолютно лишний в этой команде. Ведь играл же Байерн отлично с Роббеном, Мюллером, Оличем! Зачем ван Галу нужно было всё это ломать??? Я понимаю, что Рибери нужно продать летом за хорошее бабло, но рисковать из-за этого Лигой Чемпионов имхо неправильно, вроде не бедствуем. А от Рибери нужно избавляться, уже без разницы за сколько, хоть бесплатно!

Ответить
18 февраля 2010 11:00
Ответ на комментарий пользователя Даниил П.

Вряд ли у кого-то могут возникнуть сомнения, что футболисты обеих команд не знали, какая мера наказания последует после отыгрыша собственному вратарю в руки.
***
это не важно кто и что знал
важно что судья обязан делать, а что - нет

Ответить
18 февраля 2010 10:59
Ответ на комментарий пользователя Даниил П.

а до повтора - касался ли мяча кэмпбелл?
на повторе явно видно, что нет

Ответить
18 февраля 2010 10:29

Не смотрел, но удивляет что за пропущенный лайнсменом офсайд все так накинулись на Эвребе.
Вот был такой Тофик Бахрамов - все знают, кто это. А кто был главным арбитром в том матче кто-нить знает? Нет...
Так почему здесь всё внимание гл.судье? С пенальти может и косяк - не видел, повторюсь - но если был свисток и защита бросила играть, то пенальти назначить было надо.
Если был удар локтём с целью ударить локтём - это удаление. Травмы - это раковая опухоль современного футбола, хорошо что хоть кто-то занимается исцелением этой великой игры.
Ну а про лайнсмена уже всё сказал.

Собственно не говорю о том, что надо канонизировать его, просто странно мне что никто ни слова в защиту не сказал.

Ответить
18 февраля 2010 09:47
Ответ на комментарий пользователя Кирилл Дементьев

Или Кастелен :)
А вообще, Кирилл, не кормите троллей :)
Насчет Эвребе и его упыря-лайнсмена даже сказать нечего. Очень жалко Фио, с кучей проблем отбиться от Баварии, и тут - на тебе.

Ответить
18 февраля 2010 09:07

судя по каментам фтарой матч тоже был весёлый нужно будеи сегодня засмотреть.... а скандинавы вообще шикарно судят, у них свои правила, только они о них ни кому не рассказывают....

Ответить
18 февраля 2010 08:31

Арсенал убили, господа? вот видео о более приятном исходе для англичан. http://www.sports.ru/tribuna/b...
там тоже был удар без свистка и решающий гол. поэтому совет: не ищите кошку в темной комнате (с), Арсенал полностью подтвердил свою английскую второсортность, вылившуюся в совсем уже анекдотичную ситуацию. в команде надо ОЧЕНЬ МНОГОЕ менять, начиная с фигуры тренера и заканчивая медицинским штатом, ибо череда травм выбивает из рук команды последние жалкие козыри. жаль

Ответить
18 февраля 2010 04:11

не стоит эвребезировать Ханссона, он в порядке

Ответить
18 февраля 2010 03:21

«О том, что выполняется свободный, а не штрафной удар, судья сигнализирует, поднимая вертикально вверх одну руку _до момента, когда удар будет выполнен и мяч коснется другого игрока_ или выйдет из игры.»

Это делается не с целью предупреждения, когда можно производить удар, а с целью того, чтобы команда знала, какой удар производится - штрафной или свободный(спорных ситуаций много бывает). Вряд ли у кого-то могут возникнуть сомнения, что футболисты обеих команд не знали, какая мера наказания последует после отыгрыша собственному вратарю в руки.

Ответить
18 февраля 2010 03:15
Ответ на комментарий пользователя [nou koment]

Вот и я о том же. И все-таки был ли этот свободный?

Ответить
18 февраля 2010 02:56

Эвребе отсудил ужасно. Сам великий Анатоль Федрыч говаривал:»...но нет предела человеческой мерзости». Судейское засранство и произвол УЕФА каждый розыгрыш ЛЧ подобной мерзостью обеспечивают. Результат на лицо. А лицо теперь в Dello Sport.

Кстати, в начале сезона Эвребе доверили матч Ювентус-Бордо(1:1). Плашил сравнял из оффсайда. Можно до кучи обвинить в ненависти ко всему итальянскому футболу. Чего уж там.

Ответить
18 февраля 2010 02:53
Ответ на комментарий пользователя Никита Коротеев

Гол-то они сами забили, по правилам. А вот им уже придумали гол.

Ответить
18 февраля 2010 02:50
Ответ на комментарий пользователя serg_0

«Что-то не так в этом моменте...», очевидное несоблюдение эвребитром(с) требования футбольных правил относительно выполнения свободного удара:
«О том, что выполняется свободный, а не штрафной удар, судья сигнализирует, поднимая вертикально вверх одну руку _до момента, когда удар будет выполнен и мяч коснется другого игрока_ или выйдет из игры.»

На повторе четко видно, что судья поднял руку уже после того как мяч был введен в игру .

Ответить
18 февраля 2010 02:46

Посмотрел обзор. «Судья - скандинав» - первое, что пришло в голову, под впечатлением от Эвребю :)))
Что касается Ханссона, то тут уж «канониры» сами начудили. Никто не заставлял Фабьяньски брать мяч руками. Это во-первых. А во-вторых, уж совсем никто его не заставлял возвращаться в ворота прогулочным шагом спиной (!!!) к тем, у кого там мяч (предварительно этот самый мяч им же и отдав, кстати). Ну а Ханссону мяч зачем долго держать? Ему отдали - он положил. Не положил бы сразу, сказали бы, «Арсеналу» подыгрывает, время тянет (это к тому, он, якобы, портгальцам подыграл).

Ответить
18 февраля 2010 02:37

Карточка Гобби по делу. Гол - явная ошибка бокового. Эвребэ в обоих эпизодах как-бы не при делах.

Ответить
18 февраля 2010 02:36
Ответ на комментарий пользователя Давид Кардош

Полностью согласен с Вами по Ханссону. Даже, если и есть повод придраться к тому, что он не показал «по свистку», то объясняется это довольно просто. «Свободный удар» в ворота не идет и не подразумевает непременное выстраивание стенки. После подобного нарушения всегда следует розыгрыш, к которому нужно быть готовым точно также, как и к выносу вратарем от ворот в центр поля. В случае со штрафным ударом к Ханссону стоило бы придраться - все же этика кое-какая присутствует и перед прямым ударом судьи почти всегда(в последнее время) показывают «по свистку».

Ответить
18 февраля 2010 02:31

Ох уж эти скандинавские судьи . Со времён Фредриксонна, как кость в горле.

Ответить
18 февраля 2010 02:22

Так бы сразу и написали, что вам его наглая лысая морда показалась знакомой. :)

Ответить
18 февраля 2010 02:21
Ответ на комментарий пользователя Давид Кардош

Смотрел гол на повторе, там нет начала момента и неясно, касался ли Кэмпбелл мяча. По конечным движениям - нет. Он его провожал, прикрывая корпусом с полной уверенностью в правоте. А вот руку судья зачем-то поднял уже после розыгрыша. Что-то не так в этом моменте...

Ответить
18 февраля 2010 02:20

Главное, что Бавария победила

Ответить
18 февраля 2010 02:20

а чего Фиорентину жалеть? они гол на выезде забили, и шансы у на 1/4 у них отличные

Ответить
18 февраля 2010 02:14
Ответ на комментарий пользователя Кирилл Дементьев

Да уж многих зацепило сегодняшнее судейство! Текст Кирилла прочитал только сейчас, свои мысли изливал в параллельном блоге http://www.sports.ru/tribuna/b...

Ответить

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сборная России на Евро-2004

Фотоистория о не самом веселом выступлении команды Георгия Ярцева на португальском Евро|0

Футбол
Девушка недели. Анна Кастерова

Одна из самых красивых девушек русского телевидения, которая говорит о футболе в шоу «Удар головой»|0

Биатлон
Валерий Медведцев: «Мне обидно за наш биатлон»

Олимпийский чемпион Валерий Медведцев рассказал, почему наши биатлонисты перестали побеждать.

Футбол
Все, что нужно знать о новом французском чемпионе

Красочный рассказ Тимура Журавеля о «Монпелье»|108

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0