ru en
Sports.ru
3 февраля 2010 17:02
Ллирика
Ллирика

Думать надо, сыбражать

Фурсенко - президент и чемпион

Съезд советов, речь Ленина Фурсенко: " Благодарю всех за поддержку. Понимаю всю ответственность, которая на меня ложится. Обещаю честно исполнять свои обязанности и то, что Россия будет чемпионом мира".

Ну вот спрашивается - кто за язык тянул, а? Оно понятно, что на такие обещания в России сроду никто серьезно не смотрел, но все равно какой-то совершенно бессмысленный популизм. Хорошо еще не добавил, что чемпионами мы станем за время его президентского срока. Очень хотелось бы ошибиться, но такое начало сразу указывает направление движения и вектор. Послушайте, например, что обычно говорят руководящие чины "Единой России" - это же полный отрыв от реальности. Некоторые занимаются обыкновенным популизмом, но многие ведь искренне верят в то, что все хорошо, что у нас, то есть у них стабильность. Футбол наш тоже сильно страдает от популизма. Фурсенко себя позиционирует как человека дела, как опытного управленца, коим он и является. Достаточно посмотреть, как "Зенит" управлялся при нем, и как сейчас. Зачем же тогда начинать работу с такого фантастически странно-глупого заявления? Расчувствовался что ли? Не верю. Просто иначе, видимо, в России нельзя. Популизм - всему голова.

Автор 

Комментарии

22 февраля 2010 02:45

он забыл добавить «по хоккею».

Ответить
5 февраля 2010 18:50

В Зените обещал побед и победы пришли. Так что я бы так не иронизировал...

Ответить
5 февраля 2010 12:55

Интересно что Фурсенко покурил?

Ответить
5 февраля 2010 12:12
Ответ на комментарий пользователя zhirov

Вы всерьёз полагаете, что снимать Бескова после проигрыша испанцам в мадридском (!) финале (при том, что ЧЕ-64 рассматривался как подготовительный этап к ЧМ-66) было верным решением?
ей-богу, ну как же глубоко сидит в русском человеке это раскольниковское: «мне - весь капитал и сразу!»... чувство меры надо иметь...
а по поводу «что ему ещё сказать» - тут в соседней курилке Порошин заметил, что надо было говорить не о коммунизме в 18-м году, а о подъёме уровня чемпионата: сделать чемпионат одним из самых посещаемых... вот цель.

Ответить
5 февраля 2010 10:10
Ответ на комментарий пользователя Кристиан Негоро

Ничего против не имею.

Ответить
5 февраля 2010 09:16
Ответ на комментарий пользователя Кристиан Негоро

Смеяться беспричинно,... сам понимаешь не умно. А насмешило именно шокирующая оценка Фурсенко возможностей нашего футбола. Неверная самооценка, иносказательно. Завысить ожидания от результатов своей деятельности, не есть популизм. Эти ожидания станут популизмом, лишь после невыполнения. А человек уже имеет пример подобного подхода к проблеме. Очень многие ожидали от Зенита в 2005 того, что получилось на «выходе» Фурсенко в 2008? Большое лукавство говорить, что ожидали буквально все.

Ответить
5 февраля 2010 08:57
Ответ на комментарий пользователя Simon87

Что говорить? Правду блин. Правда в том что деньги есть у оч многих и они не выходят на поле. Пообещал хозяину... ЛОЛ. Фурсенко - хозяйская собаченка с большим содержанием выходит... Денег проплатили так давай и на стадо слонов будем тявкать.

Ответить
5 февраля 2010 08:42
Ответ на комментарий пользователя InterPaul

То возможно особенности контракта таковы что легче ему зарплату заплатить до лета чем сейчас уволить. Дешевле это возможно. А тренера искать надо... нового. Хиддинк потерял кредит доверия..... Моего доверия он потерял после ответной игры с хорватами в отборе на ЧЕ когда просидели весь матч на корточках в штрафной и еще Будянский был на поле. Вот тогда я и понял что ниче он не может сделать... А дальше ну были всплески в игре, но в основном все тоже.
Тренер нужен новый, а вот то что нужен сейчас ну спорно. Работы до лета нет все равно никакой, хоть готовься хоть не готовься, если ты за месяц не способен понять что за люди тут есть и как с ними работать, то тебе и полгода не поможет.... а может и поможет, но просто НЕКОГО назначить вот и откладывается решение пока можно.

Ответить
5 февраля 2010 08:35
Ответ на комментарий пользователя АДВОКАТИК

Заявление о чемпионстве ... НАСМЕШИЛО население страны. Общественное мнение загоготало гомерически и подумало....» А не дурак ли он?»
Многие подумали... ну вот опять какого то клоуна выбрали.

Ответить
5 февраля 2010 08:13

Заявление о чемпионстве в футболе 2018 шокировало все население страны! :) Мое мнение, первой цели в своем стремлении достичь результата грамотный управленец Фурсенко достиг. Общественное мнение встряхнули и заставили заняться оценкой нашего места и запросов в мировой футбольной системе координат. Сдвинул, теперь надо задать правильный вектор развития этого самого мнения. В случае с отечественным футболом, иначе никак! На данный момент пациент скорее мертв, чем жив! )))

Ответить
5 февраля 2010 07:56
Ответ на комментарий пользователя zhirov

По нашей логике нужно чтоб сборная всегда выходила на ЧМ И ЧЕ и хоть с группы но всегда там выходила, а там уж как выйдет.

Ответить
5 февраля 2010 07:53

Ну да ... он и вид спорта тоже не озвучил по которому мы де будем ЧЕМПИОНЫ. Может он хоккей имел ввиду.

Ответить
5 февраля 2010 00:35

Уважаемый Кирилл! Начинать свой набросок со слов «Съезд советов, речь Ленина » это тоже популизм, только иного характера. Не стоит смешивать футбол и политику, тем более прошлых лет. Так ведь можно и можно и до Древнего Рима дойти с его лозунгом «хлеба и зрелищ».
Ну а по поводу » фантастически странно-глупого заявления» тоже не все однозначно: по вашей логике лучше сделать заявление о том, что мы не футбольная страна и наше место, в лучшем случае, во второй, если не в третьей, десятке футбольных держав. Если уж вы вспомнили историю, то должны помнить и увольнение Бескова после второго места на ЧЕ-64. Ни больше, ни меньше - второе место расценивалось как неудовлетворительное. Сейчас это может выглядеть странным, но тогда дело обстояло именно так. «Стремись стать генералом и уж полковником точно станешь», - так можно охарактеризовать данное заявление.

Ответить
4 февраля 2010 17:33

кстати, Кирилл, тебя товарищ Хьюитт за название блога не засудил? :)

Ответить
4 февраля 2010 17:27

«Обещаю честно исполнять свои обязанности и то, что Россия будет чемпионом мира»...

«... Хорошо еще не добавил, что чемпионами мы станем за время его президентского срока.»

а что это все так распереживались? он, на секундочку, вид спорта не указал.

Ответить
4 февраля 2010 16:55

Каждый народ имеет того правителя, которого заслуживает.

Ответить
4 февраля 2010 16:15

Абсолютно согласен. Самое плохое на данный момент в том, что он сказал о возможном дорабатывании Хиддинком до лета. Неужели никто ему не подсказал, что это - глупость.

Ответить
4 февраля 2010 12:51
Ответ на комментарий пользователя Grandizverg

+1000! точно, наверно кремлевские медиумы дали утечку, поэтому Единая Россия и Фурсенко с Мутко все больше и больше бросаются обещаниями.

Ответить
4 февраля 2010 11:32

это даже не популизм... это бредовый отрыв от реальности. взрыв газа.

история про «расчувствовался» - шикарна

Ответить
4 февраля 2010 09:52
Ответ на комментарий пользователя Vecchiardo

убогая чашка уефа,и никчемный суперкубок это вообще ни о чем.лч например зениту не при каком раскладе не светит.

Ответить
4 февраля 2010 08:47

полностью согласен. 5 баллов

Ответить
4 февраля 2010 01:23

Мэлон история кста на 5)
Как сам?

Ответить
4 февраля 2010 01:23

а что собственно Россия? у нас вообще все проблеммы принято скидывать на Россию-матушку.
То есть это канешно проблемма общества российского. Но виноваты именно люди, которые и произносят подобные фразы, именно им и багодарны должны мы быть в первую очередь...
ну и тем, кто в это верил....сейчас таких немного

то есть подытожу
«Просто иначе, видимо, в России нельзя. Популизм - всему голова. »
можно, просто кто-то так привык...

Ответить
4 февраля 2010 00:12
Ответ на комментарий пользователя Мэлон

Блеск, а не история.

Ответить
3 февраля 2010 23:48

Популизм, так и есть. Программа направлена на т.н. кузьмичей.

Ответить
3 февраля 2010 23:40
Ответ на комментарий пользователя Кирилл Дементьев

да, как сейчас помню мизансцену первого подобного словоупотребления: некто, назовём его Иваном, бывший хозяином квартиры, прощался вечером 1-го января с узкими кругами алкоголиков московского северо-востока (а практически все они были там), которые медленно расходились после встречи НГ, и вот в тот момент, когда Иван уже был готов облегчённо вздохнуть (как же, НГ прошёл почти без экцессов - не считать же таковым выброс горшка с комнатным деревом с балкона с мотивировкой «дерево должно жить на воле!»?..), - так вот, когда Иван собирался уже облегчённо вздохнуть, бросив беглый взгляд в угол коридора, он заметил, что там кое-кто уже облегчённо вздохнул: радостная улыбка медленно сползала с лица Ивана (ему предстояла лёххкая - под стать блёвову - уборка)... - в этот момент к нему подошёл последний прощающийся (назовём его Гантенбайн) - этот персонаж по счастливой случайности и был автором столь неприятной инсталляции; Гантенбайну - ибо человек он был совестливый - было немного неудобно, и он решил малость поправить ситуацию - пожимая руку хозяину, он, кивнув в сторону угла, заискивающе извиняясь произнёс: «извини, Иван, что-то я расчувствовался...»

Ответить
3 февраля 2010 23:20

В России любят сказки про Царя-батюшку, который взойдет на трон и по одному взмаху волшебной палочкой сделает так, что вся страна заживет сыто, тепло и богато. Так и в футболе, и во многих других сферах жизни..)) В людях надо искоренять быдловатость, тогда и такое же быдло перестанет ими управлять. ну а пока, думаю, да, следующий Чемпионат мира РАСЕЯ непременно выиграет :))))))

Ответить
3 февраля 2010 23:19
Ответ на комментарий пользователя Мэлон

Спасибо за ценнейшее пояснение. Смеялся долго - формулировка просто гениальная. Уйти в легкое блевово - это я запомню непременно)) Спасибо вам еще раз.

Ответить
3 февраля 2010 23:14

«Расчувствовался что ли?» - очень может быть. в узких кругах алкоголиков московского северо-востока слово «расчувствоваться» одно время обозначало «крепчайше напиться/уйти в лёххкое блёвово».

Ответить
3 февраля 2010 23:08

полностью согласен, мне тоже это ухо резануло...
ну не то чтобы мы бразилия и нам чемпионат мол просто необходимо выигрывать, ну или канада и надо дома олипиаду брать. Мы - Россия и причин для того чтобы нам стать чемпионами МИРА нет. Очень странное заявление...

Ответить
3 февраля 2010 22:22
Ответ на комментарий пользователя Niko1914

Нет, присутствовала – не перевраны. Но мне не кажется, что это две такие уж большие разницы: если люди пишут бизнес-план, они тоже часто обозначают точку world domination. Типа «будьте реалистами, требуйте невозможного». Мне вообще кажется, что все это фигня – привязлись к слишком красивым словам, а сам Фурсенко решил повторить красиый ход с «3 еврокубками за 10 лет».

Тем не менее, гораздо важнее, что будет сделано из той программы, которую мало кто читал. Особенно меня интересует, как САФ будет убеждать клубы и местные федерации зарабатывать деньги.

Ответить
3 февраля 2010 21:53

Ну а что ему еще было говорить? Пришел он на прием к Большому Брату, а тот ему - «Мы выделяем на футбол большие деньги, какого результата ждать в ближайшем будущем»? Ну и что Фурсенко отвечать - будем бороться за четвертьфинал?) А раз пообещал Хозяину - почему бы и перед народом не покрасоваться?

Ответить
3 февраля 2010 21:27
Ответ на комментарий пользователя EYE II EYE

мои комплименты Вашему потрясающему чувству юмора.
надо полагать, к Алехандро Домингесу это обстоятельство имеет такое же отношение, сколь и Ваше чувство стеснительности к данному комментарию)))))))))

Ответить
3 февраля 2010 21:09

Дементьев Умница,что лишний раз и доказал.

Ответить
3 февраля 2010 20:41
Ответ на комментарий пользователя ВГ

«Страшно далеки они от народа...»(С) Не помню кто сказал, но прям в точку.

Некий Ленин Владимир Ильич )))

Ответить
3 февраля 2010 20:36
Ответ на комментарий пользователя Vecchiardo

«Когда Фурсенко объявил целями Зенита «ТриКупка» европейских за 10 лет - над ним тоже смеялись.
Однако два уже есть, а впереди еще 8 лет.»

рой в смысле суперкубок? Ну да, сохранись кубок интертото, можно было бы и 10 кубков обещать ))

Ответить
3 февраля 2010 20:34
Ответ на комментарий пользователя Даниэль Лурье

Или слова перевраны и дата чемпионства не присутствовала?

Ответить
3 февраля 2010 20:33
Ответ на комментарий пользователя Даниэль Лурье

«Просто всегда нужно обозначить сверхзадачу – это совершенно правильный менеджерский шаг: сделать лучший в мире спортивный телеканал, сделать российский спорт более цивилизованным, выиграть чемпионат мира и т.п..»

Так и есть. Только сделать лучший спортивный канал и сделать вполне конкретный далеко не ведуший канал таковым за неделю это же две большие разницы.

Ответить
3 февраля 2010 20:29
Ответ на комментарий пользователя ВиталийХемий

Как бы сравнивать выход из группы отбора (что не было бы сверхсенсацией для Украины при любом абсолютно тренере или даже без оного вовсе -- не последняя все же в футболе страна) и выиграть чемпионат мира несколько не одно и то же. Впрочем, в Украине для популизма почва не менее благодатна. Насильник и комсомольская б...дь в поединке за президентский пост тому подтверждение

Ответить
3 февраля 2010 20:24
Ответ на комментарий пользователя EYE II EYE

drwvlad и есть Алехандро Домингес, это уже давно всем известно.

Ответить
3 февраля 2010 20:23

«Съезд советов, речь Ленина Фурсенко: »

У меня те же ассоциации

Ответить
3 февраля 2010 20:05

Кирилл, ты поосторожней. Ведь хозяева Фурсенко, как и твоего канала одни и те же люди. А ваш плюс практически экспоприировал все спортивные соревнования,осталось вам Спорт добить и все. Простые смертные будут видеть спрт 2 раза в год. Но лично мне твои комметарии и деятельность вообще нравится, и не хотелось бы тебя потерять, ты и Андронов лучик света в царстве лжи наших спортивных СМИ.

Ответить
3 февраля 2010 19:58
Ответ на комментарий пользователя drwvlad

Ваше мнение как-то очень сильно совпадает с мнением Алехандро Домингеса, такое ли оно уж и Ваше, стесняюсь спросить?)))

Ответить
3 февраля 2010 19:46

спасибо ... )))

Ответить
3 февраля 2010 19:44

хорошо, если он это действительно ляпнул, в силу популизма и своего клоунизма )) плохо, если он действительно считает, что нам под силу выиграть мундиаль=)

Ответить
3 февраля 2010 19:08

вы ещё не продались ?

Ответить
3 февраля 2010 19:05

Ну а что тут смешного?Если отбросить момент Выборов,Галлактические замахи и пр.,то как альтернатива-какие Вы видите варианты и способы поднять инфраструктуру футбола?Ну в Казани построят стадио(к Универсиаде-опять таки мероприятие),может быть в Питере когда-нибудь.И все...достаточно?Чтобы и зритель пошел,и картинка была как в АПЛ...Мне кажется,то что ВЫЙГРАЕМ-это заявление как десерт к более плотному и питательному блюду-НАДО ПРОВЕСТИ.Иначе не вижу каким образом в том же Краснодаре или Ростове может появиться современный стадион.Так что язык тянулся сознательно.Потому как ПРОВЕСТИ при заявлении, что ВЫЙГРАЕМ-гораздо проще бем без оного(даже если все знают,что не выйграем).

Ответить
3 февраля 2010 18:59

Кирилл, вы поражаете. Слова г-на Фурсенко имеют такое же отношение к действительности, как и выборы г-на Фурсенко. То есть никакого.

Что обсуждать-то?

Ответить
3 февраля 2010 18:40

Чтоб как-то успокоить Вас ребята - свежий относительно пример
2003-й год. Олега Блохина назначают главным тренером сборной команды Украины. Вот он говорит «выведу сборную на чемпионат мира с первого места»
пообещал
украинцы сеялись четвертыми. вместе с чемпионами Европы и бронзовыми призерами ЧМ. Вышел и и потом еще и в 1/4 выел команду

Повезло, неповезло, шара, нешара - другой вопрос
это просто пример, что даже такой фантастические обещания - не всегда голый популизм

Ответить
3 февраля 2010 18:30

У НИХ есть стабильность - жрать и воровать. А что есть у нас - им нас**ть. Придут китайцы - разберутся.

Ответить

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Все, что нужно знать о новом французском чемпионе

Красочный рассказ Тимура Журавеля о «Монпелье»|108

Футбол
Звезды, которые не едут на чемпионат Европы

Лица игроков, которые по разным причинам – от травм до суда – не поедут в Польшу и Украину|0

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0