ru en
Sports.ru
12 февраля 23:10
Шекспир отдыхает
Шекспир отдыхает

Много способов поболеть за теннис

Немочки-2

На самом деле благодарить надо Мону Бартель. Может быть, и без ее Хобарта мы все равно заметили бы матч КФ Германия - Чехия, все-таки Юля, все-таки Сабина, да еще против Петры. Может, уже после четвертьфинала ЮСО-2011 кто-то с удивлением понял, что немки еще не закончились. Но именно после Хобарта стало понятно, что немки - это не просто прикольно, не просто красиво на любой вкус (кому-то улыбчивые блондинки, кому-то лопоухие брюнетки, кому-то болтливые гренадерки), но и по-настоящему интересно и вполне возможно - надолго. Потому что у немецкого женского тенниса есть будущее. Это интересное ощущение. Потому что когда у чего-то хорошего есть будущее, значит, у нас тоже будут хорошие времена. В этом - одно из преимуществ жизни теннисного фана, особенно - отчаянного глорихантера.)) У нас всегда есть будущее.

 А Моне и Ангелик надо благодарить тех ярких, красивых, прикольных, кто пришел раньше них - и тем самым взял прицел на себя. И если еще Юленьку доставали вопросами, каково им после Штеффи, то Мону и Ангелик это уже минует - потому что они после Лисички, Петко и той же Юленьки. Может, поэтому в их игре пока что можно смотреть на то, от чего я уже немножко отвыкла, вглядываясь в сюжеты и имиджи - просто на теннис.

Знаете, каждая симпатия, которая у меня зарождается по отношению к той или иной теннисистке, носит исторически обусловленный характер. То есть я, как Менделеев, пытаюсь нащупать по некоему закону еще пустую клеточку с уже готовым набором функций, которую еще никто не занял. Например, Каро вовремя заполнила клеточку "кто же, кроме ветеранов Золотой эры?", Петко я заприметила, когда мне показалось, что в Туре не хватает девчонки просто НОРМАЛЬНОГО спортивного телосложения - чтоб не низенькая и не неуклюже-длинная, чтобы не пышечка и не худышка, - в общем, чтобы теннис не был для нее преодолением себя и своего тела, как у той же Марион или Доминики, а был логичным следствием того, что тело готово и хочет заниматься активным интересным спортом. У меня на том же ЮСО давнем была надежда на бровастую гренадерку Ребекку Марино, но чего-то ее сейчас не видно, а жаль. Так всегда бывает - на какую-то клеточку сначала видишь несколько кандидатов, а потом понимаешь, кто останется. Петко осталась, но на самом деле не по чистому атлетизму, у нее какая-то другая роль оказалась, тут чистая харизма (а она может и не нравиться, но она есть точно) важнее и больше дала Туру, чем собственно спорт в ее исполнении. Пришествие Петры ожидалось как ответ на вопрос "Кто же, кроме Каро?" Вика стала приветом из "Кто же пободается с Петрой?", когда угроза Петры стала как-то слишком ощутима. И это интересно - пытаться поставить правильный вопрос к будущему - и как можно раньше увидеть, кто именно окажется ответом.

Вопрос "Когда же я поболею за сильных немок?", который меня, как и всех германофилов и немцев, мучил с начала 2000-х года, постепенно трансформировался в вопрос - "Что нужно, чтобы теннис развивался в конкретной стране?" Потому что в теннисе же, как мало в каком другом виде спорта, за последние лет 10 все развивалось географическими (или национальными) волнами. После эры выдающихся одиночек, не складывающихся в земляческие сюжеты безумная лавина русских смела все на всех уровнях. Потом началась игра на парах - которая из бельгиек? которая из сербок? Пара сезонов заставила преувеличенно поболтать про грядущее китайское нашествие - правда, оно реализовалось не как нашествие, а как чудо сильно после того (и это тоже вопрос - а почему до сих пор китайская волна не случилась именно как волна?). Сюжетом поколения Каро стал польский и шире западнославянский интернационал, довольно неожиданным образом переросший в чешский бум. И вот - Deutsche Welle. Признаюсь, все германофилы - немножко франкофобы (именно на уровне общностей, ибо персонально как не ностальгировать по Моресмо и Пирс). Поэтому сюжет "Германия на подъеме" оттеняется в моей голове "А Франции все хуже". Хотя гораздо интереснее посравнивать именно с последними волнами - космо-польской и чешской. Понятно, с сербской сравнивать нет смысла - там все-таки очень много построено именно на преодолении военного детства и подъема духа измученной нации. Польский же разбитной интернационал и чешская скромная домашность - это ближе. Потому что в немецком женском теннисе есть и то, и другое - и все тот же славянский интернационал (но в оригинально немецком исполнении - см. сборную Германии по футболу) и что-то очень домашнее - эти командные обнимашки и посиделки с пивом и сосисками, эти такие разные, но очень немецкие с виду мамы и папы на трибунах. И да - как и в Чехии, говорят, что все хорошее в Германии - от хороших теннисных центров и академий. Вопрос к залу - а почему не везде так? Надо бы покопаться.

Если говорить конкретно про Ангелик, то у меня от нее очень смешное ощущение - в этом морковном платьице, с этой блондинистой шевелюрой, с этими широкими чуть покатыми плечами, с мощными, но не рельефными мышцами, с этим хорошим передвижением - да-да, она немножко напоминает мне Каро. С несколькими существенными отличиями - без звездняка, без микроскопа в каждой камере, без необходимости и жажды понравиться всем, вместо того с плотными разводящими и завершающими ударами, с неплохой игрой у сетки, с развивающимся умением выигрывать решающие очки. Еще меня умиляет эта манера - вызывать на корт тренера (а явно хороший мужик этот тренер, и у них хороший контакт, это здорово) после выигранного сета или сильно ведя в следующем. Правда, во 2-м почему-то после этого сет был проигран, потому что случился паралич, но все-таки первый финал такого уровня, все-таки Мариоша - это вам не баран чихнул, все-таки публика против тебя в большом зале с великими женщинами за твоей спиной (экая честь - выиграть свой первый финал на глазах аж двух Мартин, Моники и Амели с Мари - ляпота ж какая). В общем, поистерили, все ж таки девочки-девочки мы, но выиграли.

А теперь смотрим - Петко до Парижа не доехала, Сабина после рубилова с чешками снялась (интересно, а если б хоть матч выиграла?), Юленька прошла чуть дальше, но воспоминания о рубилове срубили бедро, не вызванная в сборную Мона должна была обыгрывать Викмайер ради немецкого полуфинала, выигравшая единственный матч Ангелик выигрывает турнир, а болевшая в ее ложе рядом с ее мамой (вот они, сборнички!) Анна-Лена Гренефельд успела до того дойти до финала в парах (к вопросу о том, зачем Барбара ее до сих пор зовет). Отдельная интрига была посмотреть, как немки в первых кругах рубятся с теми же чешками (например, Юленька Цетковску обыграла, а с  Кларой закопалась до травмы, хотя надо было выигрывать проще, может, и до травмы бы не дошло). 

В общем, рада констатировать, что у нас есть еще один сюжет, за которым интересно коротать наши фанские дни и сезоны. Как слегка немецкоязычный германофил, предлагаю всем тутошним - если у вас есть чего интересного про девчонок на немецком, но лень переводит, кидайте мне - я готова покопаться. У меня сейчас идет волна немецкого ренессанса в жизни, так что меня это только порадует. Как радуют меня наши немочки.

P.S. Еще раз утвердилась в ощущении, что Мариоша - один из главных претендентов на нацгеройский шлем-нежданчик в ближайшие годы. Я ценю в людях уникальность и способность стоять на своем, поэтому Мариоша - мой герой. 

P.P.S. И пусть Дане первословацкий шлем не светит, но я считаю, что она своим коварством и упорством уже вполне наработала на самый длинноногий памятник в истории благодарного словацкого народа.))))

Автор 
РЕЙТИНГ +17

Комментарии

15 февраля 11:56
Ответ на комментарий пользователя Sincere

Приколы слепого жребия. В параллельном блоге отметили, что у Лисы с Петкович (двух первых ракеток Германии) нет ни одной личной встречи...

Ответить
15 февраля 03:50
Ответ на комментарий пользователя Galat

ах,ну да. я просто знала,что с немками Лисицки играет хреново обычно + Кербер для нее особенно неудобна, + сам факт,что опять Кербер))) такое ощущение,что в туре больше нет теннисисток, все время одни и те же лица друг с другом играют.

Ответить
15 февраля 03:26
Ответ на комментарий пользователя Sincere

Ну мне показалось, что у тебя изначально не вызвала особого энтузиазма встреча Лисы с Кербер в первом круге Дохи) Я думал без особого напряга хороший матч посмотреть (одним глазом в рабочее время, гы), а тут такая засада...

О финале АО)

Ответить
15 февраля 03:17
Ответ на комментарий пользователя Galat

а насчет чего именно права?)
кстати,вот это о каком матче? я старалась,но не въехала)
«Держания за спину и поясницу, невнятные подачи, но при этом мобильность и способность внезапно «ожить». Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь, и уж тот матч они все так или иначе посмотрели) «

Ответить
15 февраля 02:48
Ответ на комментарий пользователя Илларион25

Да, Кербер попала в свою колею конечно. Понятно, что тяжело, и что где-то ей фартит - но играет-то классно, и далеко не ламерш побеждает. А на реванш только в нормальном состоянии нужно выходить, а то еще отыграется Барто как Энен в свое время на ней самой - и костей не соберешь.

Ответить
15 февраля 02:34
Ответ на комментарий пользователя Sincere

Вообщем ты была права. Ну их баню - их личные встречи) Одни мучения приносят...

Ответить
+1
15 февраля 02:33

«А если все-таки не соберет себя и влетит Пиронковой - то лучше этого и не видеть) »

это верно)) Надеюсь, все же что пройдёт - очень уж интересно на матч-реванш посмотреть. Если там было что-то с желудком (перепраздновала?), то шансы неплохие. А вот если повреждения «механические»... всё-таки уже 7 матчей за 10 дней, и в трёх разных городах и на разных покрытиях.

Ответить
15 февраля 02:12

ой,Лиса с Кербер. не с Гергес)
путаюсь уже в этих немках)

Ответить
15 февраля 02:12
Ответ на комментарий пользователя Galat

кстати,в Окленде, когда Лиса с Гергес играли, была похожая ситуация - но с Лисой. она во втором сете стала мучиться, и в отличие от сегодняшней Кербер, все-таки снялась)

Ответить
+1
15 февраля 01:58
Ответ на комментарий пользователя Илларион25

Да, где-то мы это уже видели, причем совсем недавно. Держания за спину и поясницу, невнятные подачи, но при этом мобильность и способность внезапно «ожить». Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь, и уж тот матч они все так или иначе посмотрели) Кербер в какой-то момент явно прижало, потом отпустило, но показывать это сопернице, которая вдруг начала творить что-то жуткое - было необязательно. Тут она рассудила верно... А под конец выдала все, что осталось, и не дала Лисе шанса зацепиться. Грамотно, что тут скажешь.

Да, наверное не покажут. Но и ладно. Что сейчас может выдать Кербер уже более менее понятно. Если пройдет дальше - еще будет возможность ее увидеть. А если все-таки не соберет себя и влетит Пиронковой - то лучше этого и не видеть)

Ответить
15 февраля 01:23
Ответ на комментарий пользователя Galat

может и прифигела) Но когда завязывались ралли, то бегала Кербер и доставала. И главное, как доставала!
Пиронкова да, другой калибр, но и играет почище. Но, кажется, этот матч не покажут

Ответить
15 февраля 00:33
Ответ на комментарий пользователя Илларион25

Да, что-то есть. Но орудия все же не того калибра... На характере Кербер тянула матчи в Париже, а здесь даже она слегка прифигела от того, что Лисица начала творить со второго сета, было такое ощущение.

Ответить
14 февраля 22:16
Ответ на комментарий пользователя Galat

Ну, посмотрим, что Кербер дальше наиграет. Пиронкова, кстати, тоже на Сабину чем-то похожа. Тоже успехи на Уиме, тоже сильные удары и голова тоже периодически отключается)

Ответить
14 февраля 22:08
Ответ на комментарий пользователя Илларион25

Второе было главнее в данном случае, ИМХО.

Ответить
14 февраля 22:05
Ответ на комментарий пользователя Galat

на характере прошла. Ну и на безголовости Сабины, конечно же.

Ответить
14 февраля 19:00

В итоге какой-то трешак вышел. Еле ползающая по корту Кербер прошла дальше. То, что Лиса творила после медицинского перерыва во втором сете - давно такого на корте не видел... Просто кошмар какой-то. Непрофессионально даже.

Ответить
14 февраля 16:54
Ответ на комментарий пользователя Klinsi90

согласна

Ответить
14 февраля 16:54
Ответ на комментарий пользователя Klinsi90

ничего особенного, обычное определение, применяемое к любой местной теннисисткe.

Ответить
14 февраля 13:11

Да это разве одни немцы? На Маррея без слез невозможно глядеть. :)

Ответить
14 февраля 12:19
Ответ на комментарий пользователя mandragora

Не иначе)

Хотя если они про нее и после ЮС-2011 ничего толкового не написали - значит действительно Кербер им не шибко интересна на данный момент. И Слава Богу. Немцы если начинают кого-то всерьез пиарить - то не знают никакого удержу. Уже целое поколение футболистов загубили и за следующее принялись... Чтобы адекватно на это реагировать - нужно быть глыбой калибра Граф или Шумахера.

Ответить
14 февраля 09:42
Ответ на комментарий пользователя Klinsi90

У них была заготовлена рыба про Марион и они были вынуждены писать про Марион в любом случае? :) Судя по заголовку.

Ответить
14 февраля 09:39
Ответ на комментарий пользователя Klinsi90

Это же гораздо интереснее. Все неприличные комментарии похожи, а вот приличные могут быть гораздо разнообразнее :)

Ответить
14 февраля 09:15
Ответ на комментарий пользователя ILL

и ничего про ссоры со судьями. мне кажется, немецкие СМИ просто оказались не готовы к победе Кербер.))

Ответить
14 февраля 09:13
Ответ на комментарий пользователя ILL

забавно - Lokalmatadorin про Марион, самое то, матадорин.)))

Ответить
+1
14 февраля 00:20

Кстати, матч Кербер-Лисицки всё же должен состояться. По крайней мере, стоит завтра в расписании на ЦК, первым запуском. ЕС покажет

Ответить
14 февраля 00:09
Ответ на комментарий пользователя Klinsi90

не знаю, лучше или нет, но вот одна из совсем не многих
http://www.fr-online.de/sport/...

Ответить
13 февраля 21:36
Ответ на комментарий пользователя ILL

звездно-имиджевого потенциала у трех других больше, она же пока просто тихая хорошая девочка. лучше б кинули хоть пару ссылок на это «не больно-то много», не томили бы душу.))

Ответить
13 февраля 21:27
Ответ на комментарий пользователя ILL

Это хорошо...

Ответить
13 февраля 20:35

не больно-то много о победе Кербер пишут в немецкой прессе :(

Ответить
13 февраля 19:15
Ответ на комментарий пользователя mandragora

да, это был важный момент, у меня в текст не влезло по объему. а вот понимать хотя бы урывками, что кричит Ангелик тренеру, когда разводит руками после своих ошибок было забавно (хотя пока ничего неприличного))

Ответить
13 февраля 19:13
Ответ на комментарий пользователя mandragora

это неуклюжая попытка сметафоричить излишнее внимание СМИ.))
у Моны пока сильные проблемы с кожей, особенно слева, интересно будет посмотреть, как она будет выглядеть года через 3. а по игре уже интересно, надо многому учиться в псих.плане, ну так как раз немки показывают, что они умеют учиться.

Ответить
13 февраля 19:05
Ответ на комментарий пользователя mandragora

Спасибо большое за такой подробный отчет. Я видела только тай-брейк первого сета, и третий сет со счета 4:1 в пользу Кербер. И было ощущение, что Кербер не удержит преимущество даже при счете 5:2 (как и во втором сете). Но, видимо, опыт 2-го сета ее научил многому.
--------
В общем, Вы меня убедили присмотреться к Агелике:) Пока по игре из всех немок мне ближе Сабин, особенно, когда она в ударе, но ей не хватает стабильности. В общем, посмотрим, что будет дальше. Я не вижу пока среди них игроков, к примеру, с потенциалом Петры, но в женском теннисе возможны всякие неожиданности...

Ответить
13 февраля 18:20

Жанна, что такое «микроскоп в каждой камере»?
Платье у Ангелик отвратительное, на мой взгляд, особенно оборванные на спине лямочки.
Мону видела только в одном матче, к сожалению, и цельного впечатления не составила. Надеюсь, даст повод взглянуть на нее еще раз )

Ответить
13 февраля 17:44

Теоретически Кербер и Бартоли могут снова пересечься в третьем круге Дохи. Хотя у Лисицы конечно иное мнение на этот счет...

Ответить
+5
13 февраля 17:33
Ответ на комментарий пользователя Анютка

Двигается, на мой взгляд, неплохо (да и Жанна говорит, что хорошо), а самое главное, без проблем играет в движении. Что касается атаки - она никогда не атакует с подачи и не стремится завершить розыгрыши как можно быстрее, но на подаче противника часто перехватывает инициативу и уже сама ведет розыгрыш, а с завершающим ударом у нее все в порядке, причем он может быть любым - удар по линии, противоход, даже укороченный. Сами розыгрыши тоже творческие, я бы сказала. Однажды ее вторым ударом был укороченный - так никто не делает, и он оказался чистым виннерсом :)

Но если вы не смотрели матч, то не видели самого главного. Ангелик неотвратимо переигрывала Марион (правду сказать, та норовила сделать по две двойных в гейме) и вела во втором сете со счетом 5-2. Принять на матч Ангелик не удалось, а потом она оказалась не готова - нет, не к финалу, а к финалу в Париже против француженки. Когда она в первый раз подавала на матч, ей все время сбивали подачу, она была вынуждена подолгу пережидать, пока затихнут крики и хлопки. Все сомнительные мячи трактовались линейными в пользу француженки, а Ангелик переживала по этому поводу и пыталась (безуспешно) жаловаться судье на вышке. Прижатая к стенке Марион обрела второе дыхание - а разъяренная, все попадающая Марион в ореоле взлохмаченных волос страшна, чего уж там. Ангелик полностью провалила концовку сета, 7-5.
После небольшого перерыва вышла совсем другая Ангелик. Она решила проблему с линейными - они ее враги, что ж, примем это как данность. Она издевательски поаплодировала линейному, когда тот объявил аут Марион и ни разу за сет не опротестовывала их решения. После первого своего виннерса она показала здоровенный кулак Марион. Кажется, она выбрала момент, чтобы показать кулак и публике - она была готова сражаться со всем светом. А ее игра осталась прежней - спокойная, неспешная, та самая, которая приносила ей успех полтора сета. Она взяла две подаче Марион, отдала одну свою, заставила ее отыгрывать четыре матчбола, а в следующем гейме блестяще подала на матч, ни на секунду не заставив усомнится, что это ее подача и она там хозяйка.

Так что у Марион, да, характер, но и у Ангелик не хуже. А характер у девушек - это половина успеха, не меньше :) В добавок, повторюсь, игра нескучная, на мой взгляд.

Ответить
13 февраля 14:56
Ответ на комментарий пользователя Анютка

у неё виннеров было больше, чем у Викмаер)
48 против 44

Ответить
13 февраля 13:59

«лоХоухие брюнетки» - это класс)))
Из всех немок только Кербер нравится. Но Штефи ждать не надо от нынешних немок, её не будет. Эти -теперешние по-своему самобытны, великих талантов там нет, всё на упорном труде и физухе. Но игра Ангелик чем-то захватывает...

Ответить
13 февраля 13:50
Ответ на комментарий пользователя mandragora

Женский теннис порой тяжело смотрю:)
-------
Про Кербер - честно, не очень внимательно ее смотрела в Париже. Фрагмент матча с Виккмайер. фрагмент финала с Марион. Обратила внимание, что все же она чаще ждет ошибок, чем забивает сама (в тех фрагментах, что я видела) и двигается, ИМХО, не оч. хорошо. Но может я просто неудачные моменты видела?:)

Ответить
13 февраля 13:25
Ответ на комментарий пользователя mandragora

Исчерпывающе о Кербер

Ответить
+2
13 февраля 13:18
Ответ на комментарий пользователя Анютка

Как же вы теннис смотрите с такими-то ожиданиями? :)

Ангелик в на турнире показала образцово-показательную игру против теннисисток, хорошо пробивающих с места. Выдерживает первый натиск, а потом начинает дергать вправо-влево, вперед-назад. Немного упорной работы - и клиент готов: либо подставляется под виннерс, либо делает ошибку.

Ответить
+1
13 февраля 12:19

а еще смешно - что все-таки после Штеффи - Ангелик-то первая немка после нее, взявшая Париж, смешно вышло.))
----------
Может быть именно потому, что я застала немного игру Штеффи и помню, что такое теннис Граф, я пока не могу всерьез относится к нынешнему поколению немецких теннисисток. Да они и сами понимают, о какой величине идет речь. Помню, когда у Петкович что-то спросили про ее сходство с Граф, она в священном ужасе отмахнулась - что вы, где я, а где Граф)). Чуть-чуть видела финал Кербер-Бартоли. Кроме готовности Марион бороться до конца ничего меня в этой игре не впечатлило. В общем, хорошо, что Вас они вдохновляют, а я жду от них звезду уровня Граф))

Ответить
+3
13 февраля 04:14

Да, Кербер - фольклорный элемент, у нее есть документ) Подъем из ниоткуда. Первый раз ее увидел 2 года назад на АО в матче против Кузнецовой. Было забавно. Кузя домучила все-таки в концовке третьего сета, находясь уже на грани истерики. Кербер весь матч тупо стелила мячи под заднюю линию слайсами и подрезками, более не делая ничего практически. И этого едва не хватило для победы... Т.е. было видно, что голова работает хорошо, но делать на корте практически ничего не умеем, а из реальных козырей - разве что леворукость.

Сейчас конечно иная картина. Дуриком в полуфинал ТБШ не залезешь, и двух игроков десятки за неделю не пройдешь. Возникает вопрос: если за два года она сумела настолько прибавить в техническом отношении, то каков потолок? Улучшать еще много что можно и нужно, начиная с подачи. Но эти тягучие корявые двуручные удары, многие из которых вприсядку исполняются - уже ее фишка. Ни на что не похоже. Как и прострел слева по линии, которого никто не ждет всякий раз - хорошо выглядит, и довольно часто проходит.

Конечно, двадцатка - не десятка, туда кто только не влезал. Но уже интересно. Отмечаем первый титул и смотрим дальше)

Ответить
13 февраля 01:11
Ответ на комментарий пользователя Sweet_Pea

скорее австрияк Фрейд присматривал за мужиками из своей сборной - и осчастливил их.)) но «лохоухая» про Юленьку я думаю не раз во время ее матчей - ну невозможно же болеть регулярно за такое.))

Ответить
13 февраля 01:01
Ответ на комментарий пользователя Klinsi90

ага, немец Фрейд присматривает еще и за всеми немочками ;))

Ответить
13 февраля 00:43
Ответ на комментарий пользователя Sweet_Pea

уау, доктор Зигмунд присматривает за мной.)))

Ответить
13 февраля 00:39

«лоХоухие брюнетки» - это, конечно, круто)))

Ответить
13 февраля 00:36
Ответ на комментарий пользователя Sincere

у неё проблемы со здоровьем (кажется что-то гормональное), как итог перевес и нулевое передвижение для одиночки. А для пары хватает.
Она вроде играет квалы, но обычно всё там и заканчивается или в первом круге.

Ответить
13 февраля 00:33
Ответ на комментарий пользователя Илларион25

а давно АЛГ завязала с одиночкой? и почему,кстати?
или она не завязала?))

Ответить
13 февраля 00:19
Ответ на комментарий пользователя Sincere

Посмотрим) может у неё такой адреналин сейчас, что ей всё нипочём. АЛГ, кстати, тоже заявлена (в пару) Так что могут вместе и ехать)

Ответить

Свежие записи в блоге

15 апреля 23:14
Немочки 3, или Каро vs Бундесбанды

25 февраля 22:54
Когда деревья стали маленькими

12 февраля 23:10
Немочки-2

4 февраля 23:22
Немочки

1 февраля 21:19
Каро и Вика (минус Рикардо)

28 января 16:43
Про финал

27 января 20:36
Перед финалом

24 января 20:29
Еще про подружек

22 января 20:35
Снова здорово

13 января 16:08
Издалека

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|174

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0