ru en
Sports.ru
1 февраля 21:19
Шекспир отдыхает
Шекспир отдыхает

Много способов поболеть за теннис

Каро и Вика (минус Рикардо)

Замечаю за собой, что в последнее время мне больше нравится про Каро шутить, чем переживать за нее. Ее поражения меня больше не злят, я не теряю интереса к турниру, если она уже вылетела. Но это  не равнодушие. Просто как будто и меня тоже покинул нервный груз ее намбаванства, заодно успокоив слегка и армии буйных хейтеров. Меня всегда забавляло, что Каро в принципе может вызывать такую бурю эмоций - мне не казалось, что сама по себе улыбчивая, простоватая, в общем-то обычная милая девушка может провоцировать такие прям страсти. Вот вам теперь Вика - она может, она - про страсти, это точно! Именно потому я и приветствую ее коронацию. Ведь если браться за рискованные аналогии, то Вика - это Серена нового Тура.

В этом есть определенная ирония, ведь это Каро - главный фанат Серены, ей так хочется походить на нее во всем, мне кажется, и наряды от Стеллы радуют ее не сами по себе, а как знак, что вот, я тоже объединяю теннис и моду - как Серена! Но для Серены Каро всегда будет не хватать внутренней агрессии до звериных вспышек, внешней яркости (эх, я всегда буду тосковать по тем плетеным косичкам ранних сестричек..), чувства юмора (о да, у Карошечки с ним не очень, а как хочется, правда? я понимаю, мне когда-то тоже очень хотелось, чтобы оно у меня было - это прям беда скучных пай-девочек))) и умения делать шоу. Разве нет всего этого у Вики? Определенно есть, как и, оказывается, королевская улыбка и осанка, когда получается. И, конечно, важно, что Вика - своя для американцев, тру майямчанка, не то что какие-то бледные европейки. Недаром не звали Карошечку к Эллен ДеДженерес, а Вику - сразу же, да ведь наверняка Вика там хохотала и отшучивалась всю дорогу, это же легко представить. И молодец, коли так. Страсть, победа и шоу - вот что приносит хороших спонсоров. Побольше тебе заработанного, Викуля, надеюсь, тебе повезет со сценаристами рекламы. Да точно повезет, чего бояться, - все-таки ж американцы умеют снимать смешно и прикольно, не то что эти скучные европейцы, не говоря уже о турках (я до сих пор считаю, что Карошечка знатно испортила себе карму именно своим образом стервы, которой жалко поделиться с голодным судьей-пролетарием сушками). 

А что Карошечка? Говорила я ей - вырастешь да будешь себя хорошо вести, станешь новой Кимушкой, чем плохо? Вот, видимо, пока что она как раз повторяет раннюю Ким, которой так часто и долго не везло в финалах, потому что была Жюстин, да и еще всякие. Кстати, совсем смешно, если подумать, что аналогом закрытой тихони Жюстин нового тура может стать Петра - с поправкой на то, что подобрее, намного счастливее и вообще умеет выглядеть, как леди, когда надо (мне очень нравятся фотки Петры в вечерних платьях с распущенными волосами - может, девочка, молодец!). 

Вот сейчас мысли о Карошечке актуализировались скандалом с Рикардо Санчесом. Я совсем не знаю Санчеса, за его работой с Янкович у меня возможности следить в свое время не было, зато я могу сделать ряд предположений, идущий от самой Каро и ее семьи. Мне кажется, тут есть целый клубок довольно-таки далеких от самого конкретного Санчеса проблем. Во-первых, и это для меня самое очевидное - семейству Возняцки не хватает не профессионального тренера, а прежде всего грамотного профессионального пиар-менеджера. Потому что ребята все время садятся в лужу публично. Мало кто дает столько странных, смешных и отчасти скандальных поводов для удивления, как это в остальном вполне себе уравновешенное и счастливо-спокойное семейство. Как будто они не знают, что их слова и действия будут иметь последствия в СМИ и для их репутации. А как будто не знают - каждый раз снова-здорово. То к Обаме напросятся, то кенгуру пришибут шутя, то с Навратиловой флиртуют, теперь вот увольняют известного человека через 2 месяца работы. В таких случаях всегда куда менее важна правда, чем то, как это выглядит. А выглядит всегда глупо - и это ошибки пиара. А это мешает игре - потому что семейство Возняцки на ответные действия СМИ реагирует, вообще на СМИ реагирует, это увеличивает давление на Карошины плечики, а на них и так все время чуть ли не судьбы мира висели до этого понедельника. В такой обстановке даже золотой ретривер нервный срыв получит. 

Вторая проблема мне кажется на самом деле несуществующей, то есть она существует только в сознании части специалистов и зрителей, причем как хейтеров, так и болельщиков. Это миф о папе Петре. Мое мнение тут простое - я не думаю, что папе Петру и Каро следует расставаться не то, что в ближайшее время, но, может быть, и на протяжении всей ее карьеры (конечно, если ему самому не надоест мотаться). И я была расстроена, когда папа Петр (опять-таки чудовищная пиар-глупость, тогда был целый ряд почему-то отдельных их интервью с разной версией одних и тех же вещей) говорили прессе, что они с Каро разойдутся. Я не думаю, что он тиран, я думаю, у них в семье очень хорошая здоровая обстановка, когда даже появление звездного бойфренда не вызывает истерию, как бывает у отцов иногда, а его просто включили в семью.

И мне кажется, третья тут проблема как раз в этом, и она реально существует - этой семье и тренер нужен такой, чтобы его можно было именно включить в семью. Собственно об этом говорят сейчас и Рикардо, и Петр. Под давлением прессы, а может, из боязни, что новый тренер разрушит их душевную близость, Каро и Петр, видимо, считали, что ей нужен тренер-профессионал. То есть человек, который будет ставить удары и придумывать тактику на игры. Рикардо и собирался этим заниматься (попутно сделав для Каро еще одну чудовищную пиар-ошибку - заявив о том, что они готовятся взять титул прямо на АО). Честно говоря, после такого заявления мне не очень удивительно, что он ушел именно после АО. Потому что, получается, он сам поставил слишком скорую цель (хотя все понимали, что сразу результат невозможен) - так скоро и уволен, цели не достигнув. Мне лично очень интересно, не реализовала Каро в матче с Ким его гениальную тактику или тактика была ошибочная или он ее просто не придумал? Но это уже неважно. Потому что вот этот печальный эксперимент должен был показать семейству, что Каро либо не нужен тренер, либо нужен тренер комплексного подхода, отвечающий трем критериям: 1. умение ставить удары; 2. способный стать членом семьи (я, кстати, не думаю, что это так уж сложно само по себе - семья-то не маньяков, нормальные адекватные люди, но многие тренеры на сближение идти не хотят). 3. относящийся к категории "жизнеменятелей". так я теперь называю тех, кто в состоянии не просто удары ставить, а готов придумать для подопечного новый образ мыслей, помочь ему "найти свой путь" - то, что сделал Сьюмик для Вики, Кутуза для Петры, может быть, Барадзутти в чем-то для Франчи, Тейлор для Сэм и т.д. Я не знаю, смогут ли Возняцки найти такого тренера для нее. Это должен быть очень авторитетный человек, но не только внешне (как Лендл - ведь именно в качестве жизнеменятеля его взял Энди), но и способный педагогически грамотно вселить в игрока сильные мысли,при этом намного превосходить Петра в крутизне и понимании теннисного ремесла (иначе будет непонятно, зачем тратить нервы и деньги на нового человека, если не на две головы круче - мне кажется, примерно это стоит за формулировкой "Каро не получила от него новый импульс", то есть он не шокировал семью своей крутизной, отличной от того, к чему они привыкли. Такого найти трудно, надо долго искать и слушать умные советы (не уверена, что Возняцки это умеют).

Но есть четвертая проблема, решив которую, на самом деле, можно третью обойти. Дело в том, что я считаю, что Каро не справляется сейчас не потому, что она как-то очень плохо играет или слишком многого не умеет. Да, не умеет, но опыт показывает, что она способна прибавлять в некоторых элементах игры прямо по ходу сезона, это же видно. Думаю, это она может делать и без постоянного тренера, тут как раз может хватить просто спарринга и движения в сторону, которая давно уже ясна. Но есть элемент, в котором Каро очень резко сдала в прошлом году. Это собственно игра от соперника, точнее, - настройка на конкретного соперника. Мне кажется, намбаванское проклятие вырастило в Каро недюжинное и вредное высокомерие. Это когда кажется "ну кто, если не я?", это когда ждешь, что тебе дадут приз, просто потому что ты - это ты, а не потому что твоя работа самая лучшая на деле. Это желание выиграть в лотерею, пусть даже скупив пол-тиража. Но Каро ведь дошла до вершины не из-за того, что у нее гениальные удары, их было еще меньше, когда она стала 1-й, сейчас-то их куда больше и лучше. Но она стала первой, потому что пахала. И могла делать это дольше и лучше, чем любой другой на корте. Она раньше всех научилась просто побеждать, любой ценой, как угодно, с плохой игрой или хорошей - но брать свои шансы. Сейчас она проигрывает не потому, что играет плохо, а потому что не умеет брать свои шансы, которые в женском теннисе всегда есть, и с Ким они тоже были. А год назад Карошечка это умела. Поэтому я так люблю вспоминать 2-й сет, выигранный ею у Ким в финале Итогового. Потому что тогда казалось, что Каро ничего не умеет делать лучше, чем Ким, да и умеет всего гораздо меньше. Но она цеплялась и цеплялась и носилась и носилась - и выиграла 2-й сет. Я тогда очень ею гордилась. А сейчас - грусть. Зачем тебе чудо-форхенд, когда ты теряешь лучшее, что в тебе было? 

Мое мнение - не стоит дергаться Карошечке сейчас. Надо признать пару объективных факторов. Что с папой - проще и понятнее, чем с кем-либо, и быстро изменить это - угодить в яму. Что Вика и Петра сейчас сильнее не только по манере игры и ударам, но прежде всего ментально. Что психологическая устойчивость собственная - уже миф, а ее надо возвращать. Что нравиться прессе, подчиняясь ей, нельзя. И что всегда будут хейтеры, много-много. Но я странным образом верю в Каро. В последнее время я радовалась за Вику. Да, радовалась. Но я ее фан, только если непременно надо делиться на фанов и хейтеров. А Вика на это провоцирует, конечно. Но если сравнить Каро и Вику, мне смешным образом кажется, что Каро как человек пусть попроще, но подобрее. Когда-то давно я пела гимны Каро именно как триумфу обычного хорошего человека, со здоровой психикой, с крепкой семьей, сообычными подростковыми вкусами и мнениями. Сейчас, когда у нас есть такие яркие люди вокруг, как Вика и Петра, Карошечка остается мне интересной именно этим - своей нормальностью, обычностью, познаваемостью. Даже Агнешка прикольнее, чем она (намного, я вижу в ней определенный артистизм, умение становиться кем-то другим - помните эту ее фотосессию у кого-то из наших в блоге? да и чувство юмора уж наверняка)). Но мне хочется верить, что нормальность - это все-таки такая штука, за которую стоит бороться. И мне кажется, Карошечка еще много чего имеет сказать и показать и не только в ближайшее время.

Меня радует это, камрады, - что они и есть, и такие все разные. Разнообразие - это хорошо, потому что можно выбирать, потому что будет интересно, потому что это - развитие. Они все станут только лучше, оттого что они такие разные - рядом. И если с годами на игроков Золотой эры смотреть было как-то грустнее, потому что слишком крутые были почти сразу, то на этих дивчин как раз наоборот - со временем смотреть будет только интереснее, потому что они такие еще несовершенные, не до конца пропеченные, из них еще всяко разное может дорасти до окончательного образа. У нас будет хороший сезон, камрады. И еще парочка следующих.)) 

Автор 
РЕЙТИНГ +28

Комментарии

3 февраля 22:53
Ответ на комментарий пользователя SVETA

предлагаю открыть новый тип девушек - «непростушки».)))

Ответить
3 февраля 22:52
Ответ на комментарий пользователя mandragora

круто! отлично описали, респект.)))

Ответить
+2
3 февраля 14:04
Ответ на комментарий пользователя Klinsi90

да, агнешке я всегда всего желаю, она такая трогательная...где-то)
хотя я вижу, что девушка далеко не проста и у нее ярко выраженное чувство собственного достоинства. это так приятно наблюдать.

Ответить
+2
3 февраля 14:01
Ответ на комментарий пользователя mandragora

петра очень интересно играет, согласна)
и про то, что она просто радует своим присутствием на корте, в точку.
я тоже очень довольна тем, что ее разглядела, она необычная во всех отношениях, как раз мой формат)

я не представляю какого теннисного монстра можно было бы из нее вырастить, если бы ее дрессировали с 4-5 лет, как остальных девок в туре.
у нее же большой талант, а мы пока видим незавершенный процесс огранки...что нас ждет впереди?...

Ответить
+1
3 февраля 11:51
Ответ на комментарий пользователя Klinsi90

:)
Скорее подходит «и в печали, и в радости». Я ее увидела на итоговом и сразу запала, но вливаться в хор восхищающихся, когда она всех громит - не мое :). Подумывала одеть аву после поражения, явить, так сказать, непоколебимую верность, но когда Петра проиграла Ли На - а ведь есть зерно в вашем предположении, есть! - они пошли навстречу друг к другу, Ли улыбалась несколько сконфуженно: «сама не понимаю, как вышло, я же проиграть была должна», а Петра ухмылялась во весь рот: «Здорово ты меня, а?». Никаких поцелуйчиков - люблю-люблю, подруги-навек. Тут у меня аж сердце екнуло - ту, ту я выбрала, свою.

В случае с Петрой я вообще неправильный болельщик, во всяком случае пока. Ее матчи мне просто приносят много радости. Когда Петра в ударе, она вытворяет черте-что - никогда не забуду ее укорченный на КФ: все, включая Свету, поняли, что случилось, только когда мяч стал опускаться за сеткой - Света застыла на задней линии, а комментатор поперхнулся и выдавил: «скрытый укороченный...» Но даже в лучшей форме Петра всегда теряет концентрацию посреди матча, и тогда ее соперница, если она не полная лохушка, начинает брать, свои шансы, часто просто блистать и начинается второй акт. Тут я, скорее, болею за соперницу, если она мне вконец не противна, а таких в туре всего две-три. Фоном идет вопрос: «Вернется ли Петра в матч?» или еше более волнующий: «позволят ли ей вернуться?» И наступает финал под названием: «А вот и я!» или: «Ну что, Петра, переиграли тебя?»

Ответить
3 февраля 01:17
Ответ на комментарий пользователя Sanya

у меня есть приятель, который периодически называл знакомых девушек «пигалицами», когда желал приструнить и возвать к их совести, - как-то вот терпели.)))
люблю заниматься с иностранцами, иногда им, кроме меня, некому объяснить, что «баба» - «бабка» - «бабушка» и «бабулька» - это 4 разных женщины и несколько разных про них говорящих, не то что там «тетка».))))

Ответить
3 февраля 00:58
Ответ на комментарий пользователя Skylynx

«Что имеем - не храним, потерявши - плачем»?

Ответить
3 февраля 00:57
Ответ на комментарий пользователя Klinsi90

Я в жизни практически не общаюсь по-русски. Но думаю, что им бы не понравилось.)

Ответить
3 февраля 00:43
Ответ на комментарий пользователя Sanya

хе, это гипермужское обращение.)) кстати, вот интересно, а как ваши знакомые дэвушки реагируют, когда вы их тетками называете?.))))

Ответить
3 февраля 00:12
Ответ на комментарий пользователя Klinsi90

А как же «дЭвушка»?))

Ответить
3 февраля 00:02
Ответ на комментарий пользователя Sanya

как это по-мужски. в моем кругу около-30-летних «тетки» - это одновременно и полуужас от приближающегося возраста, и самоирония, направленная на то, чтобы с этим ужасом справиться - для этого «тетки» используется как самоназвание - «мы, тетки».)) а уж для 20-летних я скорее предпочитаю слово «дивчина» - это не томное «дева» и не полупрезрительное «девица», это с оттенком симпатии и любования.)

Ответить
2 февраля 23:26
Ответ на комментарий пользователя Klinsi90

Я просто люблю очень конкретно это слово «тетка». Употребляя его, я не имею ввиду какой-то возраст, а просто принадлежность к женскому полу, как-то так.)

Ответить
2 февраля 22:58

Как первая ракетка она мне не нравилась. А сейчас может даже и поболею за нее )
А за кого еще тут болеть? )

Ответить
+1
2 февраля 22:57
Ответ на комментарий пользователя bam53

ну, по натуре на самом деле Каро - вполне себе победитель, который хочет быть лучшим. внутри это есть, просто диссонирует с манерой игры, а так - есть. но еще больше, чем победа, ей бы хотелось, чтобы все ее любили. думаю, для нее было довольно большим разочарованием, что ее любили далеко не все. это ведь обидно -» ну как, я ведь такая хорошая, как же меня можно не любить?!»)))

Ответить
2 февраля 22:55
Ответ на комментарий пользователя SVETA

сестрички просто нас избаловали своим фейерверком, а эти же - все-таки просто европейки, из обычных среднеклассовых семей, без бед и драм - а без них яркость не наберешь особо. давайте болеть, чтоб Агни как-нибудь такое что-нибудь выиграла, чтобы у нее почаще интервью брали и ее чувство юмора озарило наши скучные будни.)))

Ответить
+1
2 февраля 22:54
Ответ на комментарий пользователя Sanya

мож, стервозность бывает, но только подростковая скорее, до тетки ей как до луны еще, особенно в голове, - стареть и стареть.))

Ответить
2 февраля 22:52
Ответ на комментарий пользователя Анютка

Вика - не колхоз, а барышня-крестьянка!. гарня дивчина, кровь с молоком!.)) и да, я тоже считаю, что аналогия с пробуждением Новака тут имеет место быть.) и да, про финал Итогового я люблю писать и вспоминать.
а у Каро проблем с судьями больше практически нет, девочка учится на ошибках, да и вообще все-таки воспитание у нее приличное, так что эту историю вспоминают только для раскраски интервью. мож, если б Серену в юниорах кто выгнал с корта за хамство, ей бы потом полегче было.)))

Ответить
2 февраля 22:50
Ответ на комментарий пользователя Nota_bene

«понесло по мужикам» - я таки горжусь моими комментаторами, эк стильда азарт расцветают на глазах - так держать!.)))

Ответить
2 февраля 22:48
Ответ на комментарий пользователя Sweet_Pea

я думаю, главные действующие лица уже определились, хотя и Сабин, и Настя, и, да пребудет с ней мозг, Янина плюс, я очень надеюсь, Петко будут где-то рядом, покусывая, когда будет шанс.))

Ответить
2 февраля 22:47
Ответ на комментарий пользователя Nota_bene

да, это само по себе очень забавно. быть №1 - и не знать, кто ты. может, поэтому ей было проще думать, что ответ на вопрос «кто ты?» - «как кто? №1!» - порочный круг.)))

Ответить
2 февраля 22:44
Ответ на комментарий пользователя mandragora

ммм, вдохновляетесь поражениями? однако..)))

Ответить
2 февраля 20:32
Ответ на комментарий пользователя Klinsi90

не, петре и агнешке еще нужно прибавлять в яркости. вроде потенциал ощущается, но уровень пока не тот.
у петры было пару вью, где видно, что она готова стать звездой, но это только проба пера)
агнешка отлично прошлась в прошлом году по кк язвительно и смело, по шараповой неслабо, предпосылки к яркости видны)

Ответить
+1
2 февраля 19:48
Ответ на комментарий пользователя Nota_bene

Ну ладно, не буду спорить. Может и так. Только Возняцки вполне себе стервозная тетка, ИМХО.)

Ответить
2 февраля 19:17

На мой взгляд вряд ли Каро нуждается в лидерстве, побыла она первой ракеткой, что добавило ей популярности и денег, ну и хватит пока))) Сейчас неплохо бы взять БШ и продолжать радоваться жизн) Я думаю, с тренером они опредялятся потихоньку. Вот и наметки уже какие-то новые есть - » Каролин Возняцки может начать работу с польским тренером Мацеем Домкой. Как сообщает сайт polski-tenis.pl, спортсменка пригласила Домку прилететь в Дубай, где она находится в настоящее время.
«В среду я вылетаю в Дубай. С четверга мы начинаем тренироваться. Хотя, я ещё не знаю всех деталей. Если честно, на данный момент я не являюсь тренером Каролин», - заметил польский специалист «

Ответить
+5
2 февраля 15:33
Ответ на комментарий пользователя Klinsi90

Спасибо. Видимо, про проблемы с судьями просто раньше не замечала.
----------
Меня все же Вика гораздо больше занимает, чем Каро. Ее перерождение для меня - настоящая загадка. Отчасти можно сравнить с перерождением Новака (хотя они и разные психотипы) - как он однажды проснулся, и решил больше никому не проигрывать)). Но у Новака вроде бы КД стал толчком к этому изменению, а вот как Вика так смогла вырасти? Конечно же, есть Сэм Сьюмик, но все же, ИМХО, здесь была и большая внутренняя работа. Я ведь давно наблюдала за Викой, и всерьез ее не воспринимала. Турниры уровня Кубка Кремля, казалось, ее предел)) Эти психи на корте, кидание ракетки, закатывание глаз - все то, что хейтеры до сих пор не могут ей простить - и вдруг хладнокровный победитель. Да, у нее был всплеск в прошлом сезоне, локальные успехи на ТБШ - она проиграла на РГ Ли На и на Уиме Петре, после чего сказала, что проигрывает только будущим победителям:) Но я на нее внимательно взглянула только после финала Итогового (во многом зеркального финалу Ким с Каро) - после первого сета, когда Вика проиграла вчистую Петре, но не психовала, не ныла, а выражала только холодную ярость и готовность бороться. Но у Каро все этим финалом Итогового и закончилось. А у Вики только все началось. И пусть ее ругают - колхоз и т.п. - да, она похожа на свою девчонку, можно сказать колхоз в хорошем смысле:), но этот ее психологический рост, изменения менталитета - это, конечно, очень впечатляет. И заставляет ждать новых побед, в том числе над собой

Ответить
+4
2 февраля 14:54
Ответ на комментарий пользователя Sanya

Санечка, у мужиков всё по-другому работает, ну ей-богу.) И всё равно Вавринка зверем может быть только временно, а потом опять становится плюшевым. А Надаль при всей своей обучаемости и работоспособности никак не научится быть ведущим - как в игре, так и вне корта. Чуть что - уходит в защиту, а уж фаворит всегда не он, даже на любимом грунте.) Это натура, её не изменишь. Что касается Роджера, он ведь не перестал быть плаксой и очень эмоциональным, просто на время игры запирает всё это в себе, так ему легче сосредоточиться. А его успех основан на уникальном таланте, который рождается раз в сто лет, а может и в тысячу. Ему не нужно быть особенно агрессивным, есть множество вариантов, которые приводили его к победе. И сам он прекрасно знает, что одарён по-особенному, это и позволяет ему психологически раскрепоститься, даже когда проигрывает. Пожалуй, никто из топов не переносит самые тяжелые поражения так легко как Роджер. А всё потому, что в глубине души он уверен - они моложе и сейчас сильнее, а он всё равно лучший.) Я всё это к тому, что Роджер совсем другой тип чемпиона, его пример нельзя использовать и применить, не обладая его талантом.

Та-ак, меня опять понесло по мужикам, надо остановиться.)

Ответить
2 февраля 14:50

Хороший текст. Есть над чем подумать.
С точки зрения Сюжета, очень хочется, чтобы в игру вступило Новая Волна в полном ее объеме. Помню 2008-2009 года - именно тогда будущие звездочки привлекли внимание: Каро, Вика особенно, Петра турнир выиграла, на ЮСО Динару обыграла. Тут же и Сабин, и Янина, и Настя. Очень хочу, чтобы все они так или иначе проявили себя в 2012 году, чтобы прогресс у них был не только в рейтинге, но и в самой игре, в том, как они относятся к самим себе и друг к другу. Я за придание Сюжету новых ответвлений =)))

А задумка с Санчесом мне сразу показалась обреченной. Слишком папа Петр заинтересован в Каро и ее успехах, чтобы «свой проект», кровинушку-дочку, отдавать в руки нового мастера безраздельно. А именно это дало бы что-то новое Каро и ее теннису, но это ИМХО, как говорится.

Ответить
2 февраля 14:25
Ответ на комментарий пользователя Klinsi90

ха, я довольно давно с ней хожу, после ее поражения в Сиднее ;)

Ответить
+2
2 февраля 14:25
Ответ на комментарий пользователя Klinsi90

Каро все никак не может отдать себе честный отчет в том, что она не Серена, а кто-то другой. мне кажется, когда это поймет, тогда как раз и будет что-то веселое в ее исполнении.
------------
Очень может быть. Когда игрунья вроде и первой уже побывала, да что там побывала - засиделась), и навыигрывала всякого, кроме самого желанного, и денег заработала, а вопрос собственной идентификации на корте до сих пор подвисает, это всяко не способствует прогрессу.

Ответить
+1
2 февраля 14:24
Ответ на комментарий пользователя Nota_bene

Ну ты слишком буквально, по моему, восприняла. «Вторая Серена» это не-почти-что-Серена. У нее подходящее телосложение, хорошее чувство мяча и по-своему боевой настрой. Ну сделал же Лунгрен из самого плюшевого игрока Тура Вавринки маленького зверя в начале 2010 года, который преобразился и в игре и в поведении. Это такой самый простой (свежий) и очевидный пример, который пришел в голову, их хватает на самом деле.

ИМХО, разговоры о том, что игру/поведение (выбрать нужное) на каком-то этапе уже нельзя поменять, связаны с тем, что это просто сложно. Но все равно возможно, на мой взгляд.
Ну смог же плакса и крайне неуравновешенный молодой человек в 18-20 лет стать после величайшим игроком в итоге, усмирив свой характер и достаточно серьезно изменив подход к теннису. Как менялись с годами Роддик, Надаль и т.д. на корте. И я не считаю, что у них есть какой-то настолько невероятный характер, а Возняцки у нас бесхарактерная девочка. Было бы желание - возможно, правда.

Ответить
2 февраля 14:19
Ответ на комментарий пользователя mandragora

а мы смотрим WTA разве с другой мыслью??.))))))

Ответить
2 февраля 14:19
Ответ на комментарий пользователя Анютка

и вам тоже отвечу (см. мой коммент ниже другому юзеру), что с Сереной ее многое роднило издревле. и, кстати, с судьями Каро сцепилась вплоть до дисквалификации с турнира (кажется, Уимба) еще в юниорах, очень яркий такой был эпизод.))) так что Серена у Каро в голове есть и иногда вылезает. темная сторона Силы.))

Ответить
+1
2 февраля 14:17
Ответ на комментарий пользователя mandragora

Я в данном случае не столько даже о стиле, сколько об общем игровом посыле - атака, напор, психологическое давление на соперниц, что называется, вперёд на мины.) А бегать они могут по-разному, Маша вообще не лучший пример движения на корте.

Ответить
2 февраля 14:16
Ответ на комментарий пользователя Nota_bene

вы во многом правы, но на самом деле важно, что Каро как раз хотела бы быть Сереной. и у нее есть кое-что с ней общее - с детства хотела всех побеждать. есть красочное интервью Каро, где она рассказывала, как в детстве дико хотела обыграть брата, а когда обыграла, он ракетку сломал и больше в теннис не играл. у Серены есть сходные описания, как она в детстве дико хотела быть, как Винус, сама заявлалась на соревнования без ведом родителей и прочее. разница в том, что Каро слишком долго была «первым парнем на деревне», то есть и масштаб немножко другой из-за манеры игры, и Дания - не США с манией славы и афроамериканской доп.мотивацией. то есть те же яйца, только европейские.)) поэтому Каро все никак не может отдать себе честный отчет в том, что она не Серена, а кто-то другой. мне кажется, когда это поймет, тогда как раз и будет что-то веселое в ее исполнении.

Ответить
2 февраля 14:12
Ответ на комментарий пользователя SVETA

хе, мне-то кажется, у Каро как раз детство не отнимали - отчасти оно еще продолжается, это и подбавляет проблем, и интересу.)))
меня не интересуют обычные обычные, меня интересуют, когда обычный человек оказывается на вершине. там-то как раз в основном яркие бытовали, а тут - нате вам.))
а что Петра и Агнешка - яркие, я вполне себе и пишу.

Ответить
2 февраля 14:10
Ответ на комментарий пользователя Денди

смешно. я говорю, что уход Санчеса на пользу только в том отношении, в каком ошибки полезны, потому что на них учатся. а там, где я перечисляю 3 пункта - это не значит, что он плохой, это значит, что нужны были все три, а не просто хороший профессионал. зря вы так обиделись за Санчеса, я его не обижала - это все Возняцки.))

Ответить
2 февраля 14:08
Ответ на комментарий пользователя mandragora

хо, наконец стали появляться люди с Петрой на юзерпике - привет вам, грядущее племя!.)))
кстати, я вот тоже рада, что Петра не стала первой именно по той же причине, что и вы, - правильно, учиться и учиться. Петра молодчина, она всему научится, хотя талант в ней всегда будет на первом месте, а выучка и сознание - на втором. мне будет очень интересно посмотреть на нее «в старости», когда физика не позволит выигрывать только на том, что она и так умеет. тогда могут появиться какие-то новые нюансы в игре.

Ответить
+1
2 февраля 14:06
Ответ на комментарий пользователя SVETA

интересная метафора - «судорожный интерес» - классно, что читатели постоянно дарят мне отличные метафоры.)))

Ответить
+1
2 февраля 14:04
Ответ на комментарий пользователя GALA

я думаю, запаса ей хватит для того, чтобы не вываливаться хотя бы из Топ-5 (а лучше - Топ-4, так интереснее). но я надеюсь, что борьба Вики и Петры (может, с участием Маши) как раз даст ей шанс передохнуть и собраться с силами. как ее намбаванство дало шанс Вике перестроить голову.

Ответить
2 февраля 14:02
Ответ на комментарий пользователя Erika_i

кстати, да, вот это интересный фактор - раздражение самого Петра. то, что это может мобилизовать, - тоже интересно. так что как раз интересно посмотреть не как будет играть Каро, а что будет делать Петр. интрига, однако.))

Ответить
2 февраля 14:01
Ответ на комментарий пользователя Erika_i

хороший, но не всегда умный, а главное - все-таки во многом еще подросток.))
футурологию я люблю, потому что это как литературу сочинять, но исторический анализ меня интересует даже больше - придумать сюжет в том, что уже свершилось.))))

Ответить
2 февраля 14:00
Ответ на комментарий пользователя Chupa-Chups de Maradona

хе, а сама Каро бы так хотела быть гангстершой - и чтоб в стразах.))))

Ответить
2 февраля 13:59
Ответ на комментарий пользователя Денди

а где вы увидели очернение Санчеса? я вообще-то его профессионалом и называю. дело не в том, что он плохой, а в том, что Возняцки ошиблись, потому что неправильно понимали, чего они сами хотят. к Санчесу претензий у них быть не может, скорее, наоборот. о том ведь и пишу.

Ответить
2 февраля 13:58
Ответ на комментарий пользователя goodloser

насчет игры с лета согласна, а вот сознание менять можно, примеры тому есть. и Каро действительно лучше всех подходит для изменений, наверное, потому что сознание еще не затвердело, нет завершенности. пластилин - да.

Ответить
+2
2 февраля 13:50
Ответ на комментарий пользователя Nota_bene

Мне кажется, Саня смотрит WTA с мыслью: от этих женщин можно ожидать чего угодно :)

Согласна практически с каждым словом, кроме апгрейда. Совсем разный стиль, имхо. Да они даже бегают по-разному.

Ответить
+3
2 февраля 13:30

«Мне кажется, намбаванское проклятие вырастило в Каро недюжинное и вредное высокомерие».
-------------------
Мне кажется, что это одна из ключевых мыслей. У меня странное отношение к Каро - стиль ее игры мне никогда не нравился, но то, что она в общем была оч. позитивной и жизнерадостной, нормальной, как Вы называете, вызывало определенную симпатию. Ну а умение выстоять, вгрызаясь (как в том самом 2-м сете финала с Ким) даже и уважение вызывало. А потом что-то случилось с Каро. Почувствовала себя королевой? Гримасы недовольства на корте, попытки придраться не по делу к судейству (решила с этого начать подражание Серене?:)), все меньше прогресса в игре, все больше каких-то высокомерных высказываний - из серии - а зато я первая ракетка мира (а в это время Петра и Вика говорили - будет игра, тогда и рейтинг придет, надо улучшать теннис). Верю ли я в прогресс Каро? Скажем так, это не самое невозможное в женском туре на сегодняшний день. Мне было бы интересно увидеть другую Каро, увидеть, что она смогла преодолеть себя, переступить через «не могу, не хочу, сойдет и так». А про тренера - тут ведь еще дело в доверии. Никому, думаю, так как Петру Каро доверять не будет. А без доверия не будет и результата. Так что пусть выкарабкивается сама))

Ответить
+3
2 февраля 13:20
Ответ на комментарий пользователя Sanya

Возняцки даже сейчас - пластилин, хороший материал. Из нее можно слепить настоящего гранда, вторую Серену. Из Азы - нельзя, например. Из Возняцки - можно.
_________________________________________________________________

Да господь с тобой, Саня, Возняцки никогда не сможет стать Сереной, ей не хватает природной агрессивности. Серена воительница, которая не только в игре наступает, но и психологически всегда готова подавить соперниц. Это натура, тип личности - называй как хочешь. На 20-ть каком-то году жизни воспитать это качество невозможно. А еще Каро не обладает лидерскими качествами, и именно поэтому она многих раздражала на посту намбаванки. Вовсе не обязательно быть её фаном или хейтером, я например достаточно индифферента по отношению к Возняцки, но свержение её с трона считаю здоровым и закономерным событием, поскольку первой мне хочется видеть тру чемпионку) - по характеру и по игре. А Каролина пусть будет где-то рядом, пусть даже выиграет свой шлем или два, если сможет, но во главе тура она смотрится неубедительно, скажем так. Мне вообще кажется, что Каро не из тех, кто вызывает сильные чувства. Даже автор блога следит за ней скорее с простой человеческой симпатией, чем судорожным интересом, который кому-то здесь привиделся. И собственно хейтеров у Возняцки мало. Гораздо больше тех, кто не считает её тру намбаванкой (только не нужно про систему подсчета очков, я в курсе, как это происходит, и говорю совсем о другом). А вот 3-й, 4-й и даже второй она столь явного антагонизма вызывать не будет. Да, вполне себе хорошая, простоватая девочка, которая много работала и многого добилась. Вот и славно, трам-пам-пам.)

Что касается Азы, она как раз достаточно агрессивна как игрок и как личность, чтобы не только возглавить рейтинг, но и удержать, если ей это конечно позволят. Есть более интересный игроки, чем Вика, но её теннис вполне конкурентоспособен. Не вижу причин, почему бы ей не находится в группе лидеров при условии здоровья и мотивации, не говоря уже о нескольких шлемах, которые она вполне может выиграть. Если выиграла Шарапова, то может и Азаренко. Она в некотором роде шараповский апгрейд, и кроме того сейчас выглядит гораздо более стабильной в атаке.

Ответить
2 февраля 13:01
Ответ на комментарий пользователя Денди

Я с вами согласна, в принципе. Я тоже увидела несомненный прогресс Каро, и разрыв меня огорчил - сейчас подружки Каролины отрастили зубки и ей надо соответствовать конкуренткам, хотя бы для поддержания интриги. Но я бы все же не стала ставить крест на перспективах Каро, подождем. :)

А то, что этот разрыв вызывает такой негатив и глум - Жанна совершенно права, виноват неверный пиар и только он. Сквозь взятые интервью проглядывает Заминаемый Скандал - это выглядит любопытно, забавно и, да, непрофессионально:)

Ответить
2 февраля 12:53

ой, зашились вы, Клинси...да они все нормальные обычные девочки, просто у которых отняли детство, научив отбивать мячик лучше чем все остальны на земле...

яркая сабин, серена, ЛЕНА ЯНКОВИЧ, пирс была, хингис, навратилова, сабатини...ну может еще пару человек забыла.
остальные обычные.

надеюсь петра все-таки этот кокон обычности прорвет, но и агнешка тоже)

Ответить
2 февраля 12:41
Ответ на комментарий пользователя mandragora

Не просто разрыв, а разрыв через 2 месяца. Тут уже как в том мультике про Нихачуху: сегодня хочу, а завтра уже не хочу - непрофессионально это, как минимум.
Воооот. Вот об этом автору и надо было говорить - что именно из-за того, что папа Петя не потерпит, чтоб дочу кто-нибудь учил, вместо него, а не оттого, что он удары не поставил или жизнедеятельность устроить не может. В конце концов, на этом же АО у Каро уже были матчи, в которых виннерсов было больше, чем НО - уже колоссальный прогресс для неё!

Я вот совсем не фанат, но тоже приходиться следить - новости в ленте всё равно идут, а у Каро там почти всегда перлы знатные)))

Ответить

Свежие записи в блоге

15 апреля 23:14
Немочки 3, или Каро vs Бундесбанды

25 февраля 22:54
Когда деревья стали маленькими

12 февраля 23:10
Немочки-2

4 февраля 23:22
Немочки

1 февраля 21:19
Каро и Вика (минус Рикардо)

28 января 16:43
Про финал

27 января 20:36
Перед финалом

24 января 20:29
Еще про подружек

22 января 20:35
Снова здорово

13 января 16:08
Издалека

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|330

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0