ru en
Sports.ru
6 декабря 2011 01:46
АКМ
АКМ

Блог Андрея Кириленко и Маши Лопатовой

Теги ЦСКА НБА Андрей Кириленко Маша Лопатова

Комбинация

Приветствую всех!

Хотела бы сначала поблагодарить всех за поддежку, за добрые слова в адрес Андрея. Он действительно поправляется быстро, и надо радоваться, потому что заживает на нем все как на собаке. Да и вообще-то, как говорит Витя, он у нас деревяшка – чему там болеть вообше?! Приятно, что большинство болельщиков и читателей блога настроены позитивно и искренне переживают за Андрея. Поэтому еще раз спасибо.

Я думаю, что большинство из вас понимают, что для Андрея болельшики это основная причина почему он сейчас в ЦСКА. Ну еще есть и вторая причина – это Виктор Хряпа. Уж больно сильно обоим хотелось поиграть в одной команде. И вот это происходит. Я кстати спросила Витю, почему ему хорошо от того, что он с ним в одной команде. Легче ли ему играть с Андреем, потому что так интереснее или веселее, или спокойнее. И знаете, что сказал Витя? Нет, говорит… Хочу, чтобы он со мной просто в этой каше поварился! Ну и что я могу сказать, каша-то не самая плохая получается! Даже с такими травмами, но все равно вкусно! Так что будем надеяться , что он вот-вот выйдет на паркет!

Я же не самовар, чтобы всем нравиться

Далее хотела бы сказать, что я ни в коем случае своим блогом не хочу ни оправдаться, ни самоутвердится и ни выпендриться. Не перед кем мне оправдываться, ибо вины своей не вижу, самоутвердилась уже как-то по-другому. Да и как-то выпедриваться без адресата сложно. Я исключительно повествую о нашей жизни с Андреем, иногда отвечаяя на вопросы читателей. Это мой основной посыл! Ваши вопросы для меня важны, ибо хотелось бы своими постами приносить хоть какую-то пользу. Ну а тем, кому моя персона неприятна, могу сказать, что я понимаю, что не могу нравиться всем. Напомните мне, пожалуйста, есть ли такая поговорка «Я же не самовар, чтобы всем нравиться»!? Или я что-то путаю? Просто игнорируйте мои посты, если вы личную неприязнь испытываете.

Расскажу вкратце какая ситуация сейчас происходит с НБА. Вижу, что многие взволнованы судьбой Андрея, и это понятно. Итак, как я и говорила, Андреем интересуются 16 клубов. Это не выдумка и не преувеличение. Технически это происходит так. У Андрея есть бессменный агент Marc Fleisher, который вот уже около 13 лет ведет все без исключения переговоры. Андрей никогда не разговаривает напрямую с клубами. Это обычная практика. Генеральные менеджеры клубов связываются с ним и говорят, что им интересен Андрей. По финансам в данный момент речи не идет, так как легально об этом говорить пока нельзя. А вот через пару дней уже будет можно! Тогда разговор будет более предметный. Кто-то правильно заметил, что предложений много, но кто готов платит деньги? И здесь я вам отвечу – у каждого игрока на рынке есть своя цена. Игрок это товар. Причем покупают они не кота в мешке, а довольно знакомый товар. Так что сумма будет соответствующая. Названия 16-ти команд я не разглашаю, и на это есть веская причина. Предлагая Андрею контракт, команда теоретически исключает из ростера уже имеющегося игрока или закрывает позицию. Рынок свободных агентов небольшой, поэтому другие игроки и их агенты могут предполагать (так же, как Андрей), в каких командах они могут оказаться. Проблемы в этом нет, но это просто-напросто нетактично. Может быть, кто-то уже давно желает оказаться в данном клубе и работает над этим.

Андрей никогда не разговаривает напрямую с клубами. Это обычная практика

Таким образом, может возникнуть возможность трейда, а об этом очень не любят говорить ни игроки, ни команды. Тяжело всегда честно обяснить, почему ты хочешь избавиться от игрока. Ведь на то есть масса причин, и не всегда основная причина – это качество игры. Тут большую роль могут играть планы хозяина команды и личностные качества игрока, его репутация, разгрузка платежной ведомости и возможность получения высокого номера на драфте. Любая команда находится на разном этапе развития, поэтому нужды разные. Безусловно, у команд разный бюджет. Кто-то готов платить налог на роскошь, а кто-то нет. Видимо, комбинация – «команда (ее ростер и позиция)+город» будет иметь решающее значение.

Автор 
РЕЙТИНГ +51

Комментарии

8 декабря 2011 15:56

Удачи Андрею в переговорах! :)
Но будет очень жаль, если уедет в Штаты.

Ответить
8 декабря 2011 09:42
Ответ на комментарий пользователя stamm

«НО как он объяснит своему агенту, что отказался от контракта на 8млн, который предложил команда Х и подписал контракт с командой Y, на 5 млн. Агент, который получает % от контракта, наверняка почует неладное и поднимет вой, что приведёт к нежелательным разбирательствам. Тогда получается, что Прохорову надо ещё и агента подкупать.»
Это вы написали этот бред, а не я. К вопросу о мотивации и значимости кэша. А я в свою очередь привел 2 примера людей отказавшихся от 25% и 50% своей зарплаты ради команды, в которой хотят играть. То есть вы мне говорите, что игрок не может принять контракт в 5 млн, когда есть предложение в 8, а потом пытаетесь, что-то выдавить про мотивацию???
Да не вижу я везде «откаты», а просто говорю, что если Киря будет в команде Прохорова, то по-любому одним контрактом не ограничится... Просто это может носить невинный характер (подарки, переплаченные рекламные контракты), а может более «черный»...
И отстаньте от несчастного конверта, такие суммы даже в чемодан не поместятся))

Ответить
8 декабря 2011 06:53
Ответ на комментарий пользователя TiGra

Про квартиру не от тебя идея произвучала, но не суть важно.

Ответить
8 декабря 2011 06:49
Ответ на комментарий пользователя TiGra

Понятно, значит, Андрею так надо соврать? Ну тебе, как опытному финансисту, лучше знать, как правильно врать.
Суть-то от этого не меняется.
А то ты мне плетёшь про «человеческую мотивацию», в которой, якобы, я ничего не понимаю. А сам никакой иной мотивации, кроме кэша в конверте, или квартиры на какой-то там Остроженке не способен вообразить.

Ответить
7 декабря 2011 23:44
Ответ на комментарий пользователя stamm

Ха-ха-ха) Чтож так эта тема-то задела?
Он просто скажет, я хочу играть в Нетс) Агент никто гребущий кучу денег (практически «обычный пройдоха») )))

Ответить
7 декабря 2011 22:01
Ответ на комментарий пользователя stamm

В данном случае это одно и то же - увы,но Андрей едва ли сможет стать игроком старта в одном из контендеров....

Ответить
7 декабря 2011 21:32
Ответ на комментарий пользователя TiGra

Да причем здесь разница в итоговой сумме?
Я про «совсем не понимаете ... в человеческой мотивации, раз считаете, что при наличие предложения в 8 лямов Киря должен выбирать его, а не 5-ти миллионное»
Т.е. агенту Киря аргументирует отказ от 8млн контракта: «отвали наёмный работник, ты не понимаешь русской души, я не за бабло играю, а за идею/перстень», а на самом деле ему плевать на идею, он всего лишь обычный пройдоха, который вешает агенту лапшу на уши, чтобы тот не заподозрил обмана и не настучал, а сам идёт в Нетс за 3млн в конверте и экономит на налогах на процентах агенту. Так надо понимать «человеческую мотивацию» в интерпретации работника финансового отдела?

Ответить
7 декабря 2011 21:11
Ответ на комментарий пользователя stamm

Ну, во-первых эти 8 официальные и 5 + 3, выливаются в 4 млн живых денег (после налогов) и 5,5 соответсвенно (ну с учетом того, что в России с них тоже снимут налог, если это доход), то, скажем, 5 млн. Разница ощутима.
Во-вторых, существует банальное дарение. Возьмет Прохоров, да подарит Кире хату на Остоженке за пару лямов.
В-третьих, где я написал, что так и будет? Я просто говорю, что с учетом того, что Прохоров - русский олигарх, а Кириленко - лучший наш баскетболист, шансы увидеть его в Нетс очень растут. Думаем дальше, есть возможность подписать его за меньшие деньги чем он стоит. Новый договор заставляет клубы ужиматься и при этом сильно, эти 2,3 или 5 миллионов могут стать решающим при подписании, скажем, Ховарда. Ну и так далее...
Если он перейдет в Нетс, то я могу поспорить, что нечто подобное будет иметь место. Хотя провеить это мы вряд ли сможем.

Ответить
7 декабря 2011 21:01
Ответ на комментарий пользователя batyrn

К сожалению очень много правды в ваших словах. И наверняка в ближайшие годы появятся новые Льюисы... Но теперь цена ошибки еще выше.

Ответить
7 декабря 2011 20:51
Ответ на комментарий пользователя TiGra

«Вы совсем не понимаете в агентской деятельности и вообще в человеческой мотивации, раз считаете, что при наличие предложения в 8 лямов Киря должен выбирать его, а не 5-ти миллионное»
А ну да, любой нормальный человек «знающий жизнь» должен выбирать не 8млн официальный контракт, а 5млн + 3 «в конверте».

Ответить
7 декабря 2011 20:39
Ответ на комментарий пользователя Foka80

Гетеросексуальность - это хорошо! Но надо знать и другую сторону?
Ты это хочешь сказать?
Я не в воздушном замке живу, знаю, что и как может быть, но это не значит, что я везде буду это искать, предлагать это сделать другим, подозревать их в этом, а что ещё хуже - считать, что это правильно, нормально, достойно.

Ответить
7 декабря 2011 20:30
Ответ на комментарий пользователя TiGra

Вот увидете, будут зарплаты поднебесные и теперь, пока открытая конкуренция (аукцион) на талант. Владельцы долго скромничать ну будут. Единственная разница между сейчас и раньше, экономический застой и выбитые деньги у спортстменов.

Система НБА работает по принципу «платить за потенциал». Идеально предсказать как будет игрок смотреться в последущие 5-6 лет никто не сможет. Поэтому, Рашарды Льюисы, Гилберты Аринасы, Брайан Кардиналы не испаряться.

Ответить
7 декабря 2011 20:18
Ответ на комментарий пользователя stamm

Ничего личного!
Кстати,историю про Хаммер на 18е Лебы слышал?
А про недавние демонстрации против главных банков USA? (это когда банки давали взятки рейтинговым агенствам,чтобы те повышали их рейтинг и т.д)
Честность- это хорошо! Но надо знать и другую сторону жизни!
Удачи)))

Ответить
+1
7 декабря 2011 19:38
Ответ на комментарий пользователя TiGra

Да, ты просто неимоверно крут. Уделал меня по всем статьям. Показал своё полное превосходство во всех жизненных областях. Гордись собой.
Жаль только, ты не учёл, что я не выстраивал никаких финансово-логических цепочек (которые ты с блеском раскритиковал), а только привел пример общедоступных штампов из дешёвых фильмов. Хотя - да, я не разбираюсь в финансовых схемах.
Зато я теперь, благодаря тебе, исправил пробелы в одной области «слабо представляете современную модель бизнеса, людей, которые им занимаются и главное как они этим занимаются». Наглядно увидел, какие люди и как занимаются современным бизнесом.
И советуют свою гнилую систему внедрять в НБА, платить чего-то там в конвертах, кого-то обманывать, лгать, скрывать. Что дальше? Договорняки? Купленные матчи? 15 клубов НБА в Нью-Йорке, 10 в Лос-Анжелесе, остальные прозябают «в провинции»? Полупустые стадионы?

Ответить
7 декабря 2011 16:51
Ответ на комментарий пользователя stamm

Вы совсем слабо разбираетесь в НБА, если считаете, что для Нетс нет разницы, сколько платить Кириленко (разжевывать это неинтересно).
Вы совсем слабо разбираетесь в современных финансовых схемах, раз начали приплетать Каймановые острова и какие-то черные счета. Мы вот сидим в финансовом отделе и медленно угараем над вашими комментариями, хотя народ баскетболом не увлекается, тут просто цепочка логическая веселая.
Вы совсем не понимаете в агентской деятельности и вообще в человеческой мотивации, раз считаете, что при наличие предложения в 8 лямов Киря должен выбирать его, а не 5-ти миллионное и что при этом клубу придется подкупать агента, чтобы не было проблем (даже писать это смешно). Агент свободен, не его дело, что Киря согласился на меньший контракт (агент - наемный рабочий). Или Хаслема с Броном тоже налоговая служба и агент мучали? Агент вообще никак не связан с потенциальной «черной» з/п игрока (хотя можно представить вариант, что агент с игроком в таких отношениях). И даже знать об этом не должен.
Отвечу на последний абзац глупых вопросов:
«А если Андрею никто не предложит 8млн контракта, а все предложат 5млн? Тогда зачем Прохорову платить ему лишние деньги, если он и так сможет его подписать?»
А если предложат? Это гарантия того, что он уже точно будет с ними. Игрока подписать - дело быстрое. Могут увести мгновенно. Почему Атланта дала такой контракт Джонсону, а Мемфис Гэю? Подумайте!
«Он что, благотворительностью занимается?» Не слышал, чтобы Прохоров занимался благотворительностью, но не исключаю. Если интересно, можете в Яндексе поинтересоваться.
«Или просто дурачок, которого Кириленко с агентом вокруг пальца обвели?» Если такое предложение и поступит, то не от Андрея, а явно от нашего олигарха. Неужели вы даже этого не понимаете???
Последнее, что вам надо понять, что 2-4 миллиона для Прохорова - это маленькие деньги, которыми пожертвовать совсем не жалко.

Действительно даже смешно, это писать. Как сестре объясняю, почему драться плохо...

Ответить
+1
7 декабря 2011 15:44
Ответ на комментарий пользователя TiGra

Я не спорю, что сам процесс передачи энной суммы в конверте от одного лица другому отследить невозможно и шанс понести за это наказание ничтожно мал и то, при условии, что Прохоров все наличные деньги хранит у себя в сундуке под кроватью. В противном случае в процесс вовлекается определённая цепочка лиц, организаций, банков, которая реализует процесс обналички денег, транспортировки, передачи и последующего зачисления на «левые» счета, которые Кириленко должен иметь заранее, если он не планирует прятать деньги под подушкой. Это в бизнесе есть отработанные схемы, фирмы-однодневки, оффшоры и т.д., но, в случае, с Кириленко, который всю з/п в Штатах получает «в белую», я сомневаюсь, что у него есть некие тайные счета в банке на Каймановых островах, где он ныкает теневые доходы.
Мне непонятен сам сакральный смысл всех этих телодвижений, когда Прохорову намного ПРОЩЕ предложить Андрею высокий контракт, если он так желает его видеть в своей команде. Ну заплатит он налог на роскошь, в крайнем случае, уж это его не огорчит и не загонит в долговую яму.
Допустим, что Кириленко получил свои 2-3млн в конверте, всё прошло гладко, никто и никогда не узнает об этом. НО как он объяснит своему агенту, что отказался от контракта на 8млн, который предложил команда Х и подписал контракт с командой Y, на 5 млн. Агент, который получает % от контракта, наверняка почует неладное и поднимет вой, что приведёт к нежелательным разбирательствам. Тогда получается, что Прохорову надо ещё и агента подкупать. А к агенту на хромой кобыле не подъедешь, это не русский «бизнесмен» привыкший к откатам, конвертам и прочим прелестям «рашен бизнеса», может и доложить куда надо. Вот это и называется «поставить инвестиции под удар».
А если Андрею никто не предложит 8млн контракта, а все предложат 5млн? Тогда зачем Прохорову платить ему лишние деньги, если он и так сможет его подписать? Он что, благотворительностью занимается? Или просто дурачок, которого Кириленко с агентом вокруг пальца обвели?

Честно говоря, поражают такие наивные люди...

Ответить
7 декабря 2011 14:24
Ответ на комментарий пользователя AKG

Ну, я вот считаю, что если он и перейдет в НБА, то будет игроком старта (ну или одним из самых полезных шестых в лиге).
Я тоже хотел бы видеть его в топовом клубе (так как болею за Хит, то естественно там, но вероятность этого минимальна, да и вроде не им сейчас они должны быть обеспокоены), но если он окажется в Нетс и будет стабильно играть в старте и при этом Прохоров найдет способ усилить команду, то я за! ))
По физике конечно Кириленко сдает и будет сдавать дальше, вот поэтому это и есть его последний шанс поиграть в НБА.
Но болельщикам ЦСКА отпускать его естественно тяжело! Мало того, что свой, так еще и какой полезный!
Вспоминаю Бородача:
«Понять и пр-ростить!» ))

Ответить
7 декабря 2011 09:32
Ответ на комментарий пользователя TiGra

Лично я являюсь болельщиком ЦСКА. Если он уедет в Лейкерс или Майами - я пойму. Но если он вернется в Юту-Джерси, да еще и не в старт...

Да и уже много разговоров по его сезонам в НБА было о том, что здоровья на НБАшный ритм уже не хватает - отсюда яркие старты, игры на отличном уровне, а затем смазанная середина и концовка сезона. Так что уезжать в НБА ради НБА человек, отыгравший там десяток лет все-таки не должен.

Ответить
7 декабря 2011 08:13
Ответ на комментарий пользователя AKG

Ну болельщики конечно расстроятся, но ругать за такой выбор Андрея - очень неправильно. Надо просто попробовать представить себя на его месте..

Ответить
7 декабря 2011 08:12
Ответ на комментарий пользователя stamm

Где я учил его извлекать прибыль? Я сказал, что его цель, сделать положительным баланс команды. Но это не значит, что все деньги и ресурсы, которые он тратит, будут отражены в нем. Учитесь хоть немного читать между строк.

Ответить
7 декабря 2011 08:09
Ответ на комментарий пользователя stamm

Вы вообще, судя по-всему, слабо представляете современную модель бизнеса, людей, которые им занимаются и главное как они этим занимаются. То, что мы обсуждаем - это настолько элементарная вещь, что при мало-мальском желании обоих сторон, осуществляется на раз, два. Я не говорю, что будет только так. Я говорю, что вероятность этого огромна и препятсвий нет (брехня, которую вы написали (про подставить инвестиции под удар) - это сказка для детей, у Прохорова не было бы и шестой части денег, если бы он рассуждал таким образом). Если не понимаете, что риск нулевой, то поверьте на слово. Честно говоря, поражают такие наивные люди...

Ответить
7 декабря 2011 05:01
Ответ на комментарий пользователя Damned Gift

Читаем внимательно мой пост: «... быть одним из лидеров (ну хорошо, не лидером, но игроком старта)»

Ответить
7 декабря 2011 04:56
Ответ на комментарий пользователя Foka80

Андрей получил гражданство США, он живёт в США и подвергать риску себя и свою семью, учитывая что он уже заработал себе некоторое состояние за 10 лет в НБА, из-за каких-то лишних 2-3 млн, на его месте решился бы только полный идиот.
Точно так-же и Прохоров, который вбухал немалые деньги в покупку клуба, не похож на дебила, который поставит эти инвестиции под удар ради подписания одного игрока.

Ответить
7 декабря 2011 04:45
Ответ на комментарий пользователя TiGra

Хехе, вы будете учить Прохорова как извлекать прибыль? Как ваша фамилия? Трамп или Гейтс?

Ответить
7 декабря 2011 02:02
Ответ на комментарий пользователя TiGra

Да, понимаю. Но не слишком лестных слов о нем все-таки в таком случае будет сказано не мало:)

Ответить
7 декабря 2011 02:00
Ответ на комментарий пользователя Faberje

Никто же не говорит, что ему надо леброновский 100-миллионник дать:)

Ответить
7 декабря 2011 01:19
Ответ на комментарий пользователя AKG

Ну мне сложно представить, что он откажется.
Есть вариант с ЦСКА (куда в любом случае он вернется заканчивать карьеру) и перспектива пофеерить на европейской арене.
И есть 16!!! предложений из НБА, которая выходит из локаута с кучей интриг(пока составы сложно представить), с лучшими баскетболистами мира, с шоу. И такой простор для выбора команды в которой он проведет финал картеры. Я думаю, мало у кого есть такой выбор.
Я не могу представить, что выбрал бы хоть и безумно родной, но европейский клуб.

Ответить
7 декабря 2011 00:57
Ответ на комментарий пользователя AKG

Прсто в той же Америке могут заподозрить то, что Кириленко - явно не игрок уровня многомиллионного рекламного контракта, получает его. Хотя может быть рекламировать водку )) а почему нет? русский мужик русскую водку )))

Ответить
7 декабря 2011 00:56
Ответ на комментарий пользователя AKG

5 миллионов могут предложит те, кто над потолком зарплаты, но под налогом на роскошь между 58 и 70, те кто выше - 3 миллиона те кто ниже потолка - 2,5.

Ответить
7 декабря 2011 00:29

Я правильно понимаю, что с 99%-вероятностью Андрей уезжает?

Ответить
7 декабря 2011 00:27
Ответ на комментарий пользователя Faberje

Действительно, схема грубовата. А вот «помочь» с рекламным контрактом - почему бы и нет?

Ответить
7 декабря 2011 00:26
Ответ на комментарий пользователя Faberje

Насколько я понимаю, МЛЕ в 5 могут предложить только команды под потолком. Контендеры из них далеко не все.

Ответить
6 декабря 2011 21:35
Ответ на комментарий пользователя batyrn

Из-за этих контрактов и был локаут... На те же грабли наступать два раза подряд - перебор.
Увидишь, никто не даст ему 10 лямов.

Ответить
6 декабря 2011 20:53
Ответ на комментарий пользователя batyrn

Кириленко в прошлом сезоне получил больше 17 млн. Он, что стоил таких денег?
Ты по моему вообще не в курсе, что в Лиге был локаут.

Ответить
6 декабря 2011 20:17
Ответ на комментарий пользователя stamm

Будем смотреть правде в глаза - едва ли Андрей сейчас сможет стать одним из лидеров в команде-претенденте...так что ваше мнение хорошо, но утопично...

Ответить
6 декабря 2011 20:16
Ответ на комментарий пользователя selldone

Ничего...надо будет - подвинется )))

Ответить
6 декабря 2011 20:10
Ответ на комментарий пользователя TiGra

Если Туркоглу и Окур стоят 10, а Бузер 15, Денг-13, Ноа-12, Марвин Вильямс-8, Шон Мэрион-8.5, Ал Харрингтон-7. Думаю, Андрей свои 9-10м стоит.

Ответить
6 декабря 2011 19:49
Ответ на комментарий пользователя stamm

Говорить о прибольности и добиться ее - 2 разные вещи. Чтобы зарабатывать - надо выигрывать. Для этого нужны игроки. К тому же черные 2-4 миллиона на бумаге не отразятся (они из кармана) и не повлияют на прибыль клуба. Деклорация - это смешно) Читайте ниже, там нормально расписано, что эти деньги даже в Америке не должны появляться.

Ответить
6 декабря 2011 19:47
Ответ на комментарий пользователя batyrn

Не стоит он 10. Ему, если не ошибаюсь, 31 год. Тут конечно дело субъективное, но, скажем, 27-30 лямов за 3 года ему даст только самоубийца... С новым соглашением так грузить платежку нельзя. Другое дело, такой игрок нужен очень многим командам и на этом можно накрутить себе цену, но не думаю, что настолько...

Ответить
+1
6 декабря 2011 19:33
Ответ на комментарий пользователя stamm

Какая декларация? Вы о чем?
Просто дарится квартира в Москве(как примитивный пример)за 2млн $ на днюху.
Киря еще пока россиянин,и перед американцами он отчитается только по контракту.

Ответить
6 декабря 2011 19:29

Думаю, Андрей стоит млн 9-10 в лиге. Уверен, что выбор будет сделан верный (т.е. отъезд из Юты в перспективный клуб). Также как команды не могут открыто говорить о своих намерениях и мотивах, также и Андрей не может откровенно сказать, что Джаз его достал в последние 3-4 сезона. У команды нет никаких перспектив в ближайшие 3-4 года, в годы расцвета АК-47. В Юте перестройка.

Так что, жду приятной информации в ближайшие неделю-две. Какой-то автор написал Клипперс и Лейкерс, потенциальные пункты назначения. Сложно судить, но оба клуба очень перспективны. Вообще, Андрей может изменить судьбы десятков клубов своим присутствием. Не просто быть игроком, а стать game changerом.

Ответить
6 декабря 2011 17:28
Ответ на комментарий пользователя El Comandante

Я не призываю Андрея идти абы куда (пусть даже в команду-претендента) за минимальную з/п.
Желаю ему подписать достойный контракт в достойной команде.

Ответить
6 декабря 2011 17:25
Ответ на комментарий пользователя TiGra

Прохоров неоднократно говорил, что клуб НБА для него не только хобби, но и в перспективе - прибыльный бизнес, а если он будет он всем игрокам распихивать по карманам конверты с миллионами баксов, то о каком бизнесе может идти речь? Ну и не очень понятно как Киря эти мульоны в декларации о доходах будет отражать. А за неуплату налогов гражданин США может реальный срок получить не напрягаясь.

Ответить
+1
6 декабря 2011 16:54
Ответ на комментарий пользователя stamm

Ну не думаю, деньги лишними не бывают:))
Есть конечно Хаслемы и т.п., но в основном, тот же Победитель Кобе (который играет всегда чисто ради того, чтобы быть лучше всех) что-то не отказался от контракта, явно лежащегшо якорем на платежке ЛАЛ.
Да и Великий Боец за Идею (в смысле гайку) Гарнетт что-то не пошел в Бостон на МЛЕ, только на максималку...я понимаю, что щас налетят зеленые и объяснят, что у него уже был такой контракт, и вообще, он как переподпишется щас на вет.минимум))))

Ответить
6 декабря 2011 16:16
Ответ на комментарий пользователя Faberje

У нас так миллиардеры и миллионеры свои проблемы и решают. Инфа 100%)
2 русских человека, с учетом того, что один из них Прохоров, сделают это легко и совершенно беспалевно. Единственный вариант, как это может вскрыться - сам Андрей скажет в каком-нибудь интервью. Ну то есть никак)
А НБА физически не может проверить все доходы и дела Кириленко и его родственников на территории РФ и вообще не на американской земле. В Европе такие схемы применяются уже давно, это Америка все старается контролировать. Просто в этом случае у них шансов нет...

Ответить
6 декабря 2011 15:11
Ответ на комментарий пользователя TiGra

Это уже у него надо спрашивать - обидно ему или нет.

Ответить
6 декабря 2011 15:09
Ответ на комментарий пользователя TiGra

Примечательно то, что как правило в НБА такое узнают и если вдруг пронюхают про такую схему, то будет большая пребольшая беда.. Лично я сомневаюсь, что Андрей будет ради двух миллионов или даже больше в конверте рисковать своей репутацией .. Не думаю .. Описанная тобой ситуация смахивает на участкового и продавца шаурмы, но никак не миллиардера и элитного игрока.

Ответить
6 декабря 2011 14:57
Ответ на комментарий пользователя Faberje

Написав 5 млн, я как раз подразумевал исключение. Интересно, будет ли большее предложение...
А почему так однозначно сказано про конверты??? Ситуация: Прохоров встречается с Кириленко и говорит: «у нас такой-то проект, такие-то амбиции. Но платежка не резиновая, а стоишь ты больше, чем мы можем предложить (надо на эго поиграть) с учетом формирования реально сильной команды, поэтому давай сделаем з/п 5млн, а еще, скажем, 2 я буду переводить на какой-нибудь твой бизнес в Москве, ну или просто налом (хотя 2 миллиона налом - тяжелая и муторная операция, хотя совершенно реальная для Прохорова... (и это 2 самых поверхностных схемы)»
Оба русские, оба знают наши реалие и т.д. Прохорову пара лямов в год - смех, а Андрею - серьезное предложение. Другое дело, мы об этом никогда не узнаем...

Ответить
6 декабря 2011 14:50
Ответ на комментарий пользователя stamm

Бесспорно, Андрей все это понимает, но все равно обидно понимать, что столько не будет получать никогда...

Ответить
6 декабря 2011 13:44
Ответ на комментарий пользователя TiGra

На счет конвертов - это полная чушь, а вот пять миллионов - это нормальная адекватная цена, причем 5 лимонов это исключение среднего уровня, поэтому почти все команды могут его себе позволить.

Ответить

Свежие записи в блоге

13 мая 15:54
Хорошая такая уверенность

11 мая 14:00
Культурный прогресс сознания

4 мая 15:26
Человек, у которого «складывается картинка»

30 апреля 02:35
Лучшая игра с мячом

24 апреля 01:13
Живая очередь

10 апреля 23:49
Мы едем в Турцию, а вы?

12 марта 23:25
С днем рождения, Папа!

5 марта 18:05
Вне площадки

24 февраля 13:46
Раз в году

24 февраля 00:48
Сожрали

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0