3 мин.

Три правила работы с проигравшей командой в НХЛ

 В Нью-Йорке второй день моросит дождь, все кругом кажется серым и унылым. Впрочем, такой же оказалась и игра «Ренджерс». Если 14 февраля в «Бостоне» Хенрик Лундквист практически в одиночку «вытащил» матч, то 16 числа его место в воротах занял Мартин Бирон, продемонстрировав всем, что «синие рубашки» вконец расслабились. «Чикаго», которые проиграли 9 матчей подряд, легко и непринужденно выиграли в Мэдисон Сквер Гарден.

В прошлом посте глаза куда-то пропали с этой картинке. А глаза тут - самое главное!

После 4 пропущенной шайбы телевизионщики крупным планам показали сидящего на скамейке Хенрика Лундквиста.

- После четвертой шайбы вас показали крупным планом и вы улыбнулись...

- Я улыбался?! – прервал швед. – Я не улыбался.

- Ну хорошо, ухмыльнулись. О чем вы тогда подумали?

- Подумал, что тяжелая у нас ситуация, сложно будет вытащить матч. А вообще – мне не нравится этот вопрос. Или задавайте следующий, или давайте закончим разговор.

После этого милого общения я в очередной раз поняла две вещи. Первая: чем выше поднимаешься, тем больнее падать, и проигрывать не любит никто. Вторая: не нужно задавать глупых вопросов.

Вообще, с самого начала этот матч и все с ним связанное, было нелепым и странным. Одобрили аккредитацию на игру всего за несколько часов до начала. Такое случилось впервые: день уже был расписан, и пришлось срочно менять планы. Более того – на этот раз негде было сидеть. То есть почти все время пришлось провести в пресс-центре, в обнимку с телевизором. Так же, как и мне, не дали «сидячих» мест и шведским журналистам. Они, кстати, рассказали, что в Швеции не принято спрашивать о лично жизни спортсменов («Кто такая жена Лундквиста – вообще никого не интересует»). Также спортсмены публично не поддерживают те или иные политические партии. Коллеги сказали, что это просто не принято («Мы не Россия или США, где звезды поддерживают кандидатов, у нас даже не спрашивают, какие взгялды у человека – правые, левые. Какая разница?). Святые люди, ей-богу.

 

Вот так вот выглядит пресс-центр. Пришлось смотреть матч по ТВ.

На матче присутствовали и представители КХЛ: Александр Медведев собственной персоной, Роман Ротенберг (в списке руководства лиги я этой фамилии не обнаружила, поэтому должности не знаю) и другие. КХЛ давно лелеет надежду провести матчи между своими командами и НХЛовскими, потому и приехали. Только  при чем тут, спрашивается,  Ротенберг? Ну да ладно.  А вам, кстати, нужны матчи между нашими лигами, если принять во внимание, что они, скорее всего, будут проводиться в Северной Америке?

Это вот MSG - вид сбоку. Мэдисон - большой комплекс, состоящий из нескольких "башен". В башне "С", что на картинке, играют в хоккей. На 5-м этаже. Реклама с мужиком, правда, все портит.

После игры хоккеисты «Чикаго» шумно прошли в свою раздевалку – радовались победе. «Рейнджерс» были унылы. Не сравнить с атмосферой предыдущей домашней игры, когда после матча игроки довольно долго раздавали автографы и фотографировались.  Я рискнула задать лундквисту еще один вопрос:

- Этот сезон вы проводите очень здорово. Что вас вдохновляет?

- Вдохновляет, - задумался Хенрик. – Наша хорошая игра, победы, слаженные действия ребят. Благодаря команде всё получается.

На этом месте нас прервал пресс-атташе, неожиданно вынурнывший непонятно откуда. «Все, хватит вопросов. Можно задавать только вопросы по завершившейся игре». Вопросов по игре к Лундквисту, просидевшему весь матч на скамейке как-то не оказалось. Шведы потом сказали, что и с ними он отказался общаться «не по матчу». Будем ловить его после тренировок.