ru en
Sports.ru
17 декабря 2007 12:08
Подмосковные vechera
Подмосковные vechera

Блог Келли Маккарти о баскетболе

Теги Химки Келли Маккарти сборная России

Американский русский

До приезда в Россию мои познания о вашей стране были сформированы американским телевидением: да-да, как и все стопроцентные американцы, я смотрел телевизор. Ведь Россия очень далека от США, откуда же еще получать информацию? Не могу похвастаться, что мои представления были обширными и глубокими. Скажу больше. Они состояли всего лишь из трех компонентов: коммунизм, холод и снег. Должен признать, что это – примитивные и негативные стереотипы.

Потом была настоящая, а не телевизионная Россия. Прожив в Санкт-Петербурге несколько месяцев, я понял, что все в этой стране обстоит по-другому, чем я себе воображал. Иначе на 180 градусов: как черное и белое, как день и ночь. Так у меня начали кардинально меняться взгляды на Россию. Постепенно, шаг за шагом, я стал понимать русских, окружавших меня, стал понимать их характер, менталитет, образ жизни, привычки. Люди стали мне ближе, а я стал ближе им. Потому, что процесс познания друг друга – двухсторонний, и всегда взаимно обогащающий.

Мне импонирует, что везде можно встретить русских, говорящих по-английски

По прошествии четырех лет, проведенных в вашей стране, могу сказать точно: мне нравится здесь жить и заниматься своим любимым делом – играть в баскетбол. Сейчас я по-настоящему рад, что живу в Москве, это отличный, современный город. Может показаться странным, но меня устраивает абсолютно все. Мне нравятся московские магазины и рестораны – кстати, они ничем не хуже, чем у меня на родине. Здесь есть американское посольство. И еще мне импонирует, что везде можно встретить русских, говорящих по-английски, так что особых проблем в общении не существует.

К тому же, что очень важно для меня, Москва – не только столица России, но и центр российского баскетбола: именно в столичном регионе базируется «Большая четверка»: ЦСКА, Динамо, «Химки» и «Триумф». Очень хорошо, что в московских баскетбольных клубах (как мужских, так и женских) играет довольно много моих соотечественников.

И наконец, что очень значимо для меня: в Москве вполне комфортно находиться моей семье. Руководство «Химок» создало мне и моим близким наилучшие условия, так устроило наш быт, чтобы я не отвлекался ни на что постороннее и фокусировался исключительно на игре, а все свободное время посвящал любимой семье. Поверьте, это очень важно для любого спортсмена.

Можно одеть большое теплое пальто, good shapka и чувствовать себя вполне сносно

Но есть одна проблема, которую никак не удается (и, подозреваю, что не удастся!) решить. Это русская зима. Уфф… Нет, никак не могу я к ней привыкнуть… Она ж еще длинная такая… Правда, в последнее время смог хоть немного смириться с сезонной климатической катастрофой: в конце концов, можно одеть большое теплое пальто, good shapka и чувствовать себя вполне сносно. К тому же, у меня есть машина с водителем, если необходимо куда-то отправиться из дома в холода, а детей – Эбони Фелис и Чейза Александера – перед тем, как отпустить играть во двор, мы укутываем в шубы.

Хочется рассказать вам, почему я решился принять второе гражданство – российское. Сразу скажу: участие в Олимпийских играх не являлось для меня самоцелью в принятии решения. Попытаюсь объяснить. Я посвящаю баскетболу целых девять месяцев в году, это много. Вне баскетбола остается всего три месяца, я мечтаю их провести с женой и детьми: самым близким людям я уделяю недостаточно времени!

Но, конечно, я ощущаю ответственность, которую накладывает на меня принятие российского гражданства. И если меня пригласят в сборную, не смогу сказать «нет». Конечно, в таком случае буду тренироваться и играть даже после завершения клубного сезона.

Если меня пригласят в сборную России, не смогу сказать «нет»

Также я рассматриваю получение российского гражданства как благодарность Российской федерации баскетбола за ту игру, которую я показываю, выступая за российские команды, и как своего рода подарок от руководства клуба. Ведь это способствует моей профессиональной карьере в российском баскетболе.

К тому же я могу оказать реальную помощь команде в решении проблемы легионеров в матчах суперлиги. Теперь я могу играть в «Химках» как россиянин, а не как легионер, могу находиться на площадке столько, сколько необходимо, не оглядываясь на «русский лимит». Тренерский штаб имеет больше возможностей для маневра по ходу игры. Этим я приношу существенную пользу команде, а став гражданином России, чувствую еще большую ответственность за результат. Также в какой-то степени это событие привлекает дополнительное внимание журналистов ко мне как к баскетболисту и к российскому чемпионату в целом. Очень приятно, что и жена одобрила это решение.

Обдумывая, принимать ли второе гражданство, я посоветовался с Джей Ар Холденом. Не то чтобы мы сидели где-то и обсуждали эту проблему – на это просто нет времени ни у меня, ни у него. Общались путем смс-сообщений. Он посоветовал мне воспользоваться такой возможностью. Как видите, в том, что я стал гражданином Российской Федерации, – одни плюсы.

Поскольку я являюсь капитаном команды и, как любят говорить, одним из ее лидеров, «ключевым фактором», меня нередко спрашивают: не испытываю ли чрезмерного давления со стороны тренерского штаба, руководства клуба, болельщиков. Нет, никакого особого прессинга не испытываю. Наибольшее давление оказываю на себя я сам. В самом деле это не трудно: я требую от себя больше, чем от кого бы то ни было. Как бы себя ни чувствовал, чтобы ни случалось со мной, могу или не могу я играть, одну вещь знаю твердо: я должен играть. Я – профессиональный игрок, баскетбол – моя работа, которую я люблю делать. Даже больше: на свете не существует лучшей работы для меня. И дело не столько в деньгах или в отношении зрителей ко мне. Кто-то играет в баскетбол ради денег, кто-то ради славы, известности, признания болельщиков. Для меня главное – моя душа. В какой бы команде я ни выступал: в израильском «Хапоэле», «Динамо» из Санкт-Петербурга или в подмосковных «Химках», я отдаюсь игре полностью. Каждый день, когда я ступаю на корт, я стараюсь выложиться весь, без остатка, неважно, тренировка это или ответственный матч. Думаю, именно поэтому я являлся «важным игроком» и становился капитаном в этих командах.

Автор 

Комментарии

8 января 2008 07:40

2 cobra

Для начала. Вы хотите сравнить Маккарти с Раннико. А их нельзя сравнивать: Маккарти - российский игрок, Раннико - нет, Маккарти - шутер, Раннико - разыгрывающий. У них на площадке абсолютно разные задачи.
А про «из рук вон плохую игру» Келли Маккарти, так я не отказываюсь от своих слов. Понимаю, у Вас другое мнение, но почему я должен изменить своё? Я видел несколько матчей Химок в этом сезоне. Да матчи были поздно, может у меня что-то в голове перепуталось, но общее впечатление от игры Келли Маккарти следующее: спортсмен сдаёт.
Своё мнение я изменю только тогда, когда увижу его вдохновенную или просто хорошую игру.

В матчах с Химками опасайтесь их защиты, ничего Келли не решит в таком матче, хотя мотивация у него на следующий матч должна быть запредельная (не любят американцы проигрывать американцам, Маккарти - Лэнгдон). А что касается набранных очков - опасайтесь передней линии Химок: Лямпе, Веремеенко, Уилкинсон.

Ответить
6 января 2008 21:47

2 ZhirS

Отчего ж не показатель? Очень даже неплохой. Но мы обсуждаем «из рук вон плохую игру» Келли Маккарти в нынешнем сезоне или лидерские качества Раннико? Евростатистика - в пользу Маккарти, это факт. А где ж себя проявил лидером финн? Супротив ЦСКА - нет. Тогда против кого? Я, собственно, вспомнил Раннико в ответ на Ваше упоминание его, как человека, который тащит «Химки» в этом сезоне. У меня просто не складывается такого ощущения. Уилкинсона это тоже касается, а по Понкрашову оспаривать не буду. Он после Евро действительно просто хорош. Ну, а как конеболела в матчах ЦСКА - «Химки» опасаться буду именно Келли, в какой бы форме он не пребывал. Но никак не Раннико или кого другого. По крайней мере всех прочих - в значительно меньшей степени.

Ответить
6 января 2008 17:33

2 cobra

А кто писал, что матч с ЦСКА не показатель?

«С ЦСКА провалились все.» (с)

1-1

to Mur

Да, точно, опять ляп.

Ответить
6 января 2008 15:13

2ZhirS
Фактическая неточность- матч с «Азовмашем» случился в Химках, а не в Мариуполе. Видеть его вы не могли ввиду отсутствия трансляции, судить по стат.данным не всегда достоверно, как вы понимаете.

Ответить
6 января 2008 13:56

Ну, возможно я немного переборщил с фуфлом. Ладно, пусть будет просто игрок среднего класса. Заурядный. «Олимпия» Любляна и не выше. Штрафные хорошо бьет, из-за дуги процент высокий. Но одними «трехами» матчи не выигрываются. «Динамо» вчера в этом наглядно убедилось. И что есть хорошая защита? У нас любят пиарить игроков: «Ах, Юинг, ах Вуянич, ах Чэтмен...» А потом появляется Холден и выставляет их на всеобщее посмешище. То же произошло в очной встрече и с Раннико. Какая же тут хорошая защита, если Лэнгдон, Холден и Пашутин творят все что им заблагорассудится? Не успеваешь за ними, так хоть фоли - это иной раз весьма полезно бывает, сбить соперника с настроя и ритма. Но и этого нет. Словом это то, что называется первый парень на деревне. Хорошая защита - это Кальдерон с Диамантидисом. Буллери всегда нравился... А финн ИМХО всего-лишь «гроза Сургута».

Ответить
6 января 2008 07:36

to cobra

Согласен, я посмотрел статистику. Про Нанси я получается загнул. (Странно, ведь я его смотрел, поздно показывали.)Видимо что-то перепуталось в голове, но это не слишком меняет мои тезисы. (Матч в Мариуполе тому в доказательство).

А Раннико фуфло? Очень интересно. По-моему скромному мнению, очень неплохой универсал, с хорошей защитой.

Ответить
5 января 2008 15:43

2 ZhirS

Неудачные игры бывают у всех, но матчи то были определяющими: Нанси, Валенсия, ЦСКА - к сожалению, всё неудачно.Увы.

С «Памесой» - согласен. С ЦСКА провалились все. Но «Нанси»? Первый матч - 28 очков, ответный - 18 (лучший снайпер клуба). Суммарно против френчей: «двушки» - 13 из 20, «трехи» - 6 из 10. Все б так «неудачно» и далее играли...

Ответить
5 января 2008 15:10

2 ZhirS

http://www.ulebcup.com/

Кстати, обратите внимание на графку «Ranking». Келли входит в первую двадцатку и имеет высший рейтинг среди всех остальных игроков «Химок». Это к вопросу о том, кто является лидером клуба в этом сезоне. Ну, а если оценивать по Красноярскам-Сургутам, то может быть и это фуфло Раннико.

Ответить
4 января 2008 22:07

Про Трая: да, в позавчерашней игре не блистал- 1 из 6 трех в цель.Не день Ленгдона, не день ЦСКА. Однако,по ЕЛ в нынешнем сезоне-31%, хотя по 2006/2007- 42%. Ждем пика к плей офф !)
Спасибо,ZhirS, за возможность обратиться к статистике )

Ответить
4 января 2008 21:36

Действительно, очень даже ничего.Однако в этом году он стал россиянином, а как следствие больше стал играть в матчах с Новосибом, Югрой, Енисеем. Вообщем никого не хочу убеждать, просто высказал свои ощущения от увиденного по телеку. Анализ более тонкий нужен.
Между прочим, Лэнгдон в этом году плохо из-за трёхи бросает в Евролиге.Хотя для него это свойственно, он на пик весной выходит.
Спасибо за информацию.

Ответить
4 января 2008 21:05

Процент реализации с игры. Нынешний сезон: 2-х очк- 56%(68 из 121), 3-х очк-30%(18 из 59), Прошлый- соответственно 58% и 35%. Повторюсь, солидно, не правда ли? Сравните с игроками аналогичного амплуа из суперклубов, конечно. только не надо сравнивать с Траем, у него в СЛ % трех- 56 сейчас- 27 из 48). У Шишки - 44%

Ответить
4 января 2008 20:46

Я видел пять игр. Все они были неудачными, поэтому и делаю такие выводы. Хотел бы видеть в статистике процент реализации с игры. А мои утверждения, Вы правы, основаны исключительно на увиденном по ТВ. Неудачные игры бывают у всех, но матчи то были определяющими: Нанси, Валенсия, ЦСКА - к сожалению, всё неудачно.Увы.

Ответить
4 января 2008 17:58

2 Уважаемый ZhirS, возьму на себя смелость вступить в Ваш диалог с cobra и привести требуемые Вами стат.данные. Увы, сделать это нелегко, т.к. раздел «Статистика игроков» на сайте «Химок» находится в явно зачаточном состоянии. Поэтому приведу данные по ЧР. Нынешний сезон. 20 игр.Игровое время-28,2 мин. 13,7 оч, ГП-1,1,ПХ-1,1, ПБ-5,2,ПТ-0,4. %ШБ-85. Прошлый сезон.27 игр.Игровое время-29,4мин, 14,2 оч, ГП-1,9, ПХ-0,8,ПБ-5,2,ПТ-0,4.%ШБ-79.
Считаете, плохие показатели для игрока элитного клуба? Келли-классный игрок, а плохие игры случаются, да. И не только у него )
Данные взяты с сайта РФБ и офисайта «Химок». Если захочу, посмотрю на сайте КУ. Потом.

Ответить
4 января 2008 16:36

Да, забыл. Сейчас Химки играют в быстрый баскетбол, много атак, много бросков. Результативность высокая, овертаймы пару раз играли. Вторая половина кубка УЛЕБ расставит всё по своим местам. Там соперники серьёзные будут. Там и посмотрим кто есть кто. Буду только рад, если Маккарти хорошо сыграет.

Ответить
4 января 2008 16:31

to cobra

Ссылочку пожалуйста киньте на результативность Маккарти.

Будет неплохо, если кинете ссылки по результативности Маккарти за прошлые годы.

Я, конечно, в этом году видел всего пять матчей Химок. Маккарти во всех матчах выглядел не ахти. Приблизительно как в матче с ЦСКА. Его думаю многие видели.

Ответить
3 января 2008 17:37

С Новым Годом!

А не пора бы уже написать что-нибудь в блог?...

Ответить
3 января 2008 13:15

18.12 21:06 ZhirS
Ребята, если вы смотрели бы баскетбол, то знали бы, что Келли Маккарти играет в этом сезоне вон из рук плохо.

Да, сударь, кроме Вас его, разумеется, никто не смотрит. Мужик по 16 очей за матч в КУЛЕБ набирает и «трехи» бьет с процентом 45. Это называется из рук вон плохо. Но Вам, конечно, виднее.
Поучайте лучше дальше Мессину как тренировать нужно. А то он чего-то не того делает...

Ответить
2 января 2008 22:36

Ждем продолжения:) Спасибо, что завели блог:) Еще бы конечно на это Джей Ара сподобить... Но он вроде говорил, что не хочет.А жаль..)

Ответить
25 декабря 2007 01:32

Про СПБ,гад,ничего хорошего не сказал )) Ладно,может в следующий раз..

Ответить
21 декабря 2007 14:44

В Динамо Спб Келли был лучшим без вариантов . Очень хороший баскетболист , умеет читать игру , менять темп , партнеров завести , да и тактическим премудростям учить его точно не надо . Сам наблюдал неоднократно . Неужели в Химках сдулся ? Как-то не верится . В любом случае , Келли , удачи !

Ответить
20 декабря 2007 23:15

а, ну и если и «жена одобрила это решение», то давай-давай. :-)

Ответить
19 декабря 2007 20:34

эх Маккарти бы в сборную России лет пять назад ...

Ответить
19 декабря 2007 06:14

Келли, фанаты после игры фейерверка не увидели, а все оттого что вы проиграли. Соберитесь, длинные )

P.s.
Из информации об автора блога - В 1999 году провел два матча за «Денвер», в сумме набрав 4 очка и 3 подбора за 4 минуты.
Да, редакторы сайта не щадят блоггера, объективность превыше всего )))

Ответить
18 декабря 2007 21:09

Пока писал Азовмашу проиграли, тренируйся Келли.

Ответить
18 декабря 2007 21:08

Пока писал Азовмашу проиграли, тренируся Келли.

Ответить
18 декабря 2007 21:06

Ребята, если вы смотрели бы баскетбол, то знали бы, что Келли Маккарти играет в этом сезоне вон из рук плохо. Сейчас лидеры Химок Понкрашов, Уилкинсон, Раннико, а Келли играет так себе. Конечно, может это временное явление, но у меня складывается какое-то неприяное ощущение. Как будто игрок занялся своим пиаром, а всё про отношение среднестатистического американца к русскому я ещё в школе слышал, не обманули .... Слышать об этом во второй раз не хочу. Пусть лучше играет за Химки с большей самоотдачей и тренируется побольше, чем эти басни рассказывать.

Ответить
18 декабря 2007 19:22

18.12 10:59 SmilingGiantBattleRobo
Машенька, а Моня, Хряпа, Саврасенко и Кириленко это русский фамилии, да? Или для вас белорусы и хохлы одно и то же, что и россияне? Думаю, что братья-славяне как-то ваш порыв не разделят.
Хотя, вообще, хреново, что у нас полный п с детскими школами, т.к. это единственная причина, по которой нет нормальных игроков.

SmilingGiantBattleRobo ты думай что говоришь, на кого свой ротик открываешь, ты его открываешь на наших чемпионов европы, «Саратовских ребят» и нетолько.Для начала научись по русски разговаривать и писать «русские фамилии», а не «Русский фамилии».

Ответить
18 декабря 2007 18:54

sashok1983 он списывал! только никому не говори!
MARIA, могу предложить как компромис идею, что РФБ должна восстанавливать детский спорт в первую очередь, т.е. работать на перспективу, чем на результаты прямо сейчас. мне кажется идея с университетской лигой не такая уж и плохая...

Ответить
18 декабря 2007 15:06

Товарищ Маккарти!Келли,у ВАС появился персоональный болельщик!!!!!Имею ввиду свою скромную персону...УДАЧИ!!!!!!!

Ответить
18 декабря 2007 14:46

Прикольная статья.
Начет сборной - я думаю на позициях 2-4 номеров у нас все в порядке.

Удачи Келли.

Ответить
18 декабря 2007 14:25

Я что то не понимаю. В какой то газете читал что, за одну страну не может одновременно играть 2 натурализованных из другой страны. Какая может быть Олимпиада ?

Ответить
18 декабря 2007 12:51

Вот представте себе, что вы этот 3-4 номер Сборной России и тебе говорят, что ты старик, конечно молодец, но вот есть Маккарти, который однозначно лучше тебя и он поедет играть в Пекин.... и какие чувства вы будете при этом испытывать? Только не надо тут говорить, что все делается во благо страны, только на победу и прочая ересь!

И еще, я не расистка, я живу в многонациональной стране, «чистых» русских вообще не существует (я на половину полячка и фамилия соответствующая), но ситуация с натурализованным игроком совсем другая история! Оч.много говорят о том, что другие сборные тоже приглашают игроков из других стран, но блин это их проблемы, а не наши!И я согласна с 18.12 11:41 YuK , Хряпа и др. они хотя бы по- русски говорят и Россию считают своей РОДИНОЙ!

Ответить
18 декабря 2007 11:41

18.12 10:59 SmilingGiantBattleRobo
Машенька, а Моня, Хряпа, Саврасенко и Кириленко это русский фамилии, да? Или для вас белорусы и хохлы одно и то же, что и россияне? Думаю, что братья-славяне как-то ваш порыв не разделят.
Хотя, вообще, хреново, что у нас полный п с детскими школами, т.к. это единственная причина, по которой нет нормальных игроков.

С учётом того, что большинство из названных(кроме Хряпы - он в Украине родился, хотя это не имеет никакого значения) родились, выросли и сформировались как баскетболисты в России и русский язык для них родной(+ все славяне) - все они русские и никакие не украинцы, белорусы и т.д.

Ответить
18 декабря 2007 10:59

Машенька, а Моня, Хряпа, Саврасенко и Кириленко это русский фамилии, да? Или для вас белорусы и хохлы одно и то же, что и россияне? Думаю, что братья-славяне как-то ваш порыв не разделят.
Хотя, вообще, хреново, что у нас полный п с детскими школами, т.к. это единственная причина, по которой нет нормальных игроков.

Ответить
18 декабря 2007 10:19

На следующем чемпионате мира по баскетболу стартовая пятёрка сборной России(Холден, Лэнгдон, Маккарти, Гори и Алексей Саврасенко), мне кажется руководство нашей федерации уверовало в то, что оно нашло ключ к успехам. В женской сборной тоже предлагаются какие-то "изменения». Я думаю, что это всё опрометчивые решения, да у нас действительно была проблема первого номера (мы её устранили – отлично), но проблему 3-4 я не вижу. Допустим, Келли поедет в Пекин, получается, нужно отцепить одного из ребят на этой позиции кто завоёвывал олимпийскую путёвку в Испании? Некрасиво. Келли я это всё сказал не в обиду тебе, ты профессионал в своём деле, но рвение нашей федерации я на данный момент не поддерживаю.

Ответить
17 декабря 2007 23:19

Вообще Келли - мужик!!! Самое главное, чтобы это он писал а не кто нибудь за него. Играет он просто супер. А по поводу сборной - пусть играет за русских - ведь он так похож на «Ваньку Деревенского»!

Ответить
17 декабря 2007 19:02

да вобще я посмотрел не него так и понял - русская рожа у него. Простой парень з подмАсковья а чё

Ответить
17 декабря 2007 17:52

Добро пожаловать и удачи!
Good luck, в общем. ))

Ответить
17 декабря 2007 17:37

17.12 16:10 MARIA
не волнуйся, больше одного всё равно нельзя вроде
либо Холден, либо Келли

Ответить
17 декабря 2007 17:08

Спасибо,Друг!!!!Сейчас прочитаю!!!Пишите почаще!!!!!

Ответить
17 декабря 2007 16:46

Очень рады Вашему блогу Келли. Болею за ЦСКА, но давно наблюдаю за Вами, слушаю. Нравится Ваш образ мыслей и жизни. Удачи!!!

Ответить
17 декабря 2007 16:10

Извините, но я нехочу, чтоб он играл за мою страну! я хочу на площадке видеть русских парней! и чтоб фраза «русские не сдаются» не была сказана просто так!

З.Ы. Желаю Химкам всего самого наилучшего в ЧР и КУЛЕБе, но в сборной никогда!

Ответить
17 декабря 2007 15:53


Келли Лучший !

Ответить

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|330

Футбол
Звезды, которые не едут на чемпионат Европы

Лица игроков, которые по разным причинам – от травм до суда – не поедут в Польшу и Украину|0

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0