ru en
Sports.ru
6 февраля 03:37
Стальные яйца
Стальные яйца

Блог о генеральных менеджерах НБА

Теги ЛеБрон Джеймс Дирк Новицки Кармело Энтони Стив Нэш НБА

25 ответов. Неделя шестая

1. Что происходит с Дирком Новицки?

Archi55

Прошлый плей-офф Дирк выступал на каком-то абсолютно немыслимом уровне игры. Он поставил эту максимальную планку и многие теперь мерят его по ней. Я помнится был настолько впечатлен его игрой, что не поленился и потратил целый день, чтоб разобрать то как он атакует в нападении . Мне кажется, его спад в чем-то оправдан, на фоне нескольких факторов : – психологически он достиг своей цели, к которой он стремился с десяток лет (выигрыш чемпионата); – физически, как он сам признается он не чувствует себя отдохнувшим после долгого плей-офф НБА и Евробаскета; – новые партнеры по команде. В «Далласе» новые лица, новые связи между игроками, а времени из-за локаута на совместные тренировки и как следствие притирку друг к другу было очень немного.

Flyingfishtrumpet!

Возьму на себя роль кэпа – возраст. Не секрет, что с возрастом сложнее поддерживать и набирать физическую форму. А раз уж Дирк пропускает матчи из-за того, что не в форме – значит, проблема действительно есть. То же самое я наблюдал в Бостоне: Гарнетт, Пирс, Джермейн в начале сезона были мертвые, причем капитан из-за травмы пропустил все сборы. Но стоило ветеранам набрать форму – они снова показывают прекрасную игру, ноги наконец-то успевают за головой. В отличие от бостонцев, Дирк ведь и на Евробаскете играл, а до того готовился к чемпионату, да и закончил сезон в НБА намного позже – наверняка у него накопилась усталость и, чтобы вернуться на свой уровень, ему понадобится чуть больше времени. Вот, с Индианой уже 30 очков набрал.

Vers

Скорее всего, вошел в сезон с неправильной физической подготовкой. Тут и участие на чемпионате Европы и отсутствие нормальной предсезонной практики из-за локаута, возможно небольшая травма. Думаю, к середине сезона Дирк войдет в норму. Даллас в ПО выйдет с вероятностью 95%, и основная задача для Новицки подойти к матчам на вылет в оптимальной форме, а не хорошая игра в сезоне.

Максим Абрамов

Насколько я знаю, Дирка до недавних пор беспокоило колено, и при броске он интуитивно ставил по-другому ноги, что для его техники оказалось губительным. Уверенности у Новицки не убавилось – он пробует что-то, ищет, и вот уже против моей любимой «Индианы» у него 12 попаданий из 17. С трехочковым, конечно, совсем беда, но до плей-офф еще время есть. Важно туда попасть:) А вообще, Новицки сам все сказал – Евробаскет не пошел на пользу. Это был самый напряженный сезон Дирка, да еще и локаут карты спутал. Мне кажется, игроки в ноябре не очень верили, что сезон можно спасти и где-то давали себе слабину. У Дирка все наладится – только бы на Матч всех звезд не позвали. Лишних несколько дней отдыха ему совсем не помешают.

Никита Белоголовцев

Дирк Новицки – последний из могикан. Кто еще за последние годы выигрывал перстень, не имея в составе второй (или третьей) суперзвезды, с набором пусть очень качественных, но ролевиков? Он много лет тащил на себе «Даллас», сочетая это с поездками в сборную, где тоже не расслаблялся ни на секунду. Не надо быть Сэмом Прести, чтобы понять, что нынешний «Даллас» в разы дальше от титула, чем прошлогодний. Дирк понимает это, как никто другой. Он обязательно будет биться в плей-офф, а сейчас он заслужил право на отдых.

2. Если бы Вам предложили выбрать между Кармело Энтони и Данило Галлинари, кого бы Вы взяли в свою команду?

Archi55

Продавать билеты и майки – Кармело. Для командной игры – Галлинари.

Flyingfishtrumpet!  

Кармэло, конечно же. Он все еще один из лучших игроков лиги, чего про Галлинари я сказать не могу. Проблема Никс не в том, что они променяли Энтони на Галлинари. Их проблема в том, что они променяли Энтони на пол-команды. Их проблемы – в плохих решениях руководства. И я не про главных тренеров – усачи Майк и Стэн ван Ганди сейчас самые незаслуженно критикуемые коучи в НБА – я говорю про тех, кто определяет стратегию и принимает решения по комплектованию команды – про ген. менеджеров.

Vers

Я, конечно, окажусь в меньшинстве, но я субъективен в данном вопросе, ибо не люблю Кармело Энтони. Да он талантливее, хороший клатчер, звезда и т.д. Но как «принцесса», устроившая одну из самых больших истерик в профессиональном спорте, он мне неприятен. И с его приходом НЙ не стал контендером ни разу. Поэтому я бы взял Галлинари :) И вообще пока любимая команда буксует, я очень симпатизирую Денверу и смотрю почти все его игры.

Максим Абрамов

Мне бы было интересней работать именно с Энтони. Да и майки бы активней скупали. То есть я не считаю, что замена Энтони на Галлинари принципиально бы изменила шансы моей команды на победу в сезоне. А с Кармело веселей, и есть отличная возможность разбить кучу стереотипов.

Никита Белоголовцев

Это выбор между круглым и коричневым. Многое зависит от места под кепкой, наличия других игроков в ростере, статуса и целей команды. Но в любом случае, мне кажется, что Кармело Энтони излишне демонизируют. При всей своей лени, он входит в десятку самых талантливых игроков лиги. В НБА сейчас не так много парней, которые могут выиграть матч в одиночку, а Энтони, разумеется, из их числа. Данило Галлинари, безусловно, талантливый и перспективный игрок. Но это дополняющий игрок. Давайте просто механически поменяем их местами. Станут «Никс» с Галлинари в составе лучше? В ту же секунду – нет. У них появится свобода маневра, но не произойдет улучшения игры. Станут «Наггетс» с Энтони ближе к титулу – да. У них появится игрок, который даже в условиях очень плотной опеки, способен забивать 20+ очков за матч. Без яркого лидера потолок симпатичного «Денвера» – первый раунд плей-офф.

3. Сможет ли ЛеБрон провести весь регулярный сезон на таком же статистически выдающемся уровне, что и первые два месяца (29.2 очков+8.5 подборов+7 передач при 55% с игры и 43 с трехочковой)?

Archi55

Правильно отмечают, что одним из факторов его отличного выступления называется то, что он изменил стиль игры, гораздо больше атак стало в позиции центрового, что естественно увеличивает его общий процент с игры, из-за того что атаки происходят ближе к кольцу. Плюс ЛеБрону, конечно, после всех тех критических стрел и упреков есть что доказывать, т.е мотивации у него навалом. Если в какой-то месяц его цифры и упадут, т.к очень тяжело доминировать на одном уровне в течении 4 месяцев чисто физиологически, это не изменит факта, что он лучший игрок в лиге сейчас,с запредельной мотивацией, который улучшает свою игру и у которого отличные партнеры . Фанатам «Майами» не стоит беспокоится о будущем уровне и возможном спаде, запасайтесь попкорном и готовьтесь к плей-офф :))

Flyingfishtrumpet!  

А почему он должен заиграть хуже? Он один из самых стабильных игроков в лиге, и я не припомню чтобы он один месяц играл хорошо, а другой – плохо. Вся статистика вытекает из высокой скорости игры. Больше легких мячей в отрыве – выше процент. Больше владений – больше бросков, подборов и передач за игру. В такой системе ЛеБрон еще никогда не играл. Не вижу причин, чтобы его статистика серьезно ухудшилась.

Vers

ЛеБрон разогнался до космических скоростей и решил заткнуть рты всем своим хейтерам. Я редко слежу за точной статистикой игроков других команд, и честно говоря не знал, что он проводит настолько МОЩНЫЙ сезон. Сезон короткий и плотный, а здоровья Джеймсу не занимать, он еще и поделиться может. Если серьезно не травмируется, то ставлю на то, что удержит планку. Разозлился Леба на себя конкретно, после прошлогоднего финала. Но сезон сезоном, а основной вопрос в том – как проведет ЛеБрон свои главные матчи в ПО :)

Максим Абрамов

Не знаю, может мне сразу после ответа нашьют капитанские погоны, но чем больше проблем со здоровьем у Уэйда, тем лучше будет статистика у Леброна. Когда Джеймс переходил в «Майами» он знал на что идет – по сути, он менял статистические рекорды всех времен и народов на возможность выиграть титул. После «Десижна» акции Лебы упали даже во всех фэнтази лигах – на какое-то время первую строчку у статистиков занял Дюрэнт. Но прошел сезон, начался новый и все мы видим, кто сейчас лучший игрок в лиге. Ну, хорошо – самый продуктивный.

Никита Белоголовцев

Надо просто посмотреть историю. Лучший показатель статистической эффективности в НБА.  31,84 показал в сезоне 1962/63 Уилт Чемберлен. У Леброна сейчас ровно 32.00. То есть, если он будет играть на том же уровне, он проведет, с точки зрения статистики, лучший сезон в истории. Думаю, этого не произойдет.

4. Если предположить, что Стива Нэша обменяют в «Индиану» на Даррона Коллисона и пик первого раунда, сделает ли это «Индиану» контендером?

Archi55

За Нэша нужно бороться, просто потому что он делает своих партнеров лучше. Такие игроки всегда в цене. Как отлично заметил Кейси Якобсен в каком-то интервью – Нэш самый НЕжадный их игроков НБА, с которыми ему приходилось играть. Плюс сумасшедшее трудолюбие Нэша, опыт – отличный пример для молодых и никаких проблем для «раздевалки» команды. Для «Индианы» да и для любой команды, приобретение такого игрока это шаг вперед и если рассматривать «Пэйсерс» сейчас как команду, второго эшелона (после «Майами» и «Чикаго»), то да, приобретение игрока такого калибра как Нэш – это заявка на чемпионство.

Flyingfishtrumpet!

Большинство считают контендерами только 3 команды: Майами, Окс и Чикаго. Но помимо самых очевидных кандидатов всегда есть команды, которые способны победить кого угодно в ПО, несмотря ни на какие power rankings. Скажите честно, кто ставил на Мавз в начале прошлой регулярки? Бостон годом ранее. Да зачем далеко ходить – Нэш в том же 2010м выводил свою команду в Финал Западной Конференции и два раза до того. Если представить его в Индиане, то я бы перестал называть ее командой, потолок которой – первый, максимум второй раунд ПО.

Vers

Контендером вряд ли. Я, каюсь, почти не смотрел матчей Индианы :( Но на мой взгляд у Индианы очень крепкий старт, который Нэш несомненно еще усилит, но коротковатая скамейка. Без хорошего второго состава тяжеловато замахиваться на чемпионство.

Максим Абрамов

Если четко отвечать на вопрос и не рассусоливать на тему «зачем «Индиане» Нэш», то можно просто сказать, что контендерами просто так не становятся. Даже «Клипперс» сейчас не в этой весовой категории – с этим я смирился после последнего матча с «Денвером», кстати. Контендер – команда, в которой все уже более-менее устоялось за пару лет; все знают свои роли и знают, как побеждать в плей-офф. Когда «Индиана» выиграла последнюю серию плей-офф? И сколько тогда было лет сегодняшним лидерам «Пейсерс»? Вот-вот. Приход Нэша в этом плане ничего не изменит. Рой Хибберт не превратится в супермена, а у Дэнни Грэнджера не вырастут волшебные яйца.

Никита Белоголовцев

Это абстрактный трейд? Или есть слухи?! Это сделает «Индиану» еще более симпатичной командой, но не контендером. Во-первых, потому что у них (как и у «Денвера») не будет ярко выраженного лидера, способного забивать, когда у остальных не пойдет. Дэнни Грейнджер? Не, не слышал. Во-вторых, у них пока мало опыта побед и опыта побед в частности.

5. Правда ли, что Восточная Конференция стала биполярной, и что ее финал (Чикаго-Майами) уже предопределен?

Archi55

Делая прогнозы на будущее – очень тяжело, потому что уж слишком много факторов может повлиять на результат как в одну, так и в другую сторону. Усталость (вспомните, что говорил Роберт Орри в своем интервью про плей-офф 2004 год), травмы (вспомнить так некстати травмировавшегося Кевина Гарнетта в сезоне 2008/09, что сильно ослабило «Бостон»), удачные/неудачные трейды (Приход Рашида Уоллеса в «Детройт» в 2004 году или как обратный пример трейд Шакила в «Финикс» в 2008).... Предугадать, а уж утверждать уверено, что в мае будут играть именно эти две команды, слишком самоуверенно. Да и потом сейчас в лиге, такое золотое время, что кто бы ни играл в финале конференции, это будет классное зрелище.

Flyingfishtrumpet!

Опять же – это самые очевидные кандидаты. Пока что я могу представить только Бостон на месте кого-то из них (точнее, на месте Чикаго). Но я не до конца представляю себе реальную силу Филадельфии и Атланты, та же Индиана с учетом вышеозначенных корректировок в составе, способна подвинуть фаворитов.

Vers

Не сказал бы, что биполярна. 5 команд пока идут вровень. Сюрприз в ПО могут преподнести Фила и та же Индиана. Особенно, если Чикаго не прекратит ломаться на ровном месте. В Атланту не верю. Вспомните, кто мог подумать, что в 2010 году Финикс выбьет САС со счетом 4-0?

Максим Абрамов

Не нравится Роуз, не нравится как он думает на площадке, не нравится игра «Чикаго» в концовках. Ничего с этим не могут поделать, и практически интуитивно выбираю для просмотра матчи «Индианы» и «Филадельфии». Поэтому, от этих команд и жду сюрприза. Вот поправится Спенсер Ховс и мы всем вам покажем) А если серьезно, то для тех же «Хит» я вообще не вижу серьезного соперника на востоке. Очки в транзишине просто убивают.

Никита Белоголовцев

Без Стива Нэша в «Индиане» – однозначно! Если серьезно, то противостоять «Майами» или «Чикаго» в затяжной серии может только одна команда, но она играет на Западе. Если они обойдутся без серьезного форс-мажора, они обязаны играть в финале конференции.  

Автор 
РЕЙТИНГ +85

Комментарии

7 февраля 12:46
Ответ на комментарий пользователя Никита Белоголовцев

Кто ему это вменяет в вину? Я вменяю? Можно почитать где? Я говорю далеко не только о нынешнем сезоне, а вообще о всей карьере Энтони, которая при отсутствии в ней Чонси Биллапса представляет собой очень однообразную картину.

Вопрос задают не менеджерам лиги, а вам. Именно потому что вы не менеджер. Многие менеджеры дают 15 миллионные контракты Рашарду, Гилберту, Кириленко и Чендлеру. Так что это, извините, не показатель.

Ответить
+2
7 февраля 12:16
Ответ на комментарий пользователя fima912

Я повторюсь, Энтони вменяют в вину неудачный обмен, в котором он, в общем-то, не виноват. Я думаю, 90% менеджеров лиги на вопрос «Кого бы вы хотели видеть в своей команде сейчас Энтони или Галлинари?» ответили бы Мело

Ответить
7 февраля 11:13
Ответ на комментарий пользователя Никита Белоголовцев

Да, безусловно, влияние Энтони на игру команды больше чем влияние Галло. Да, с Энтони можно получить потенциально гораздо больше - он может быть главным скорером команды-контендера. Галло - вряд ли. Проблема в том, что для Энтони надо создать условия, в которых он будет себя оптимально чувствовать, и как показывает практика - эти условия создать очень трудно. Поэтому для большинства команд полезнее будет иметь у себя в составе просто хорошего скорера Галлинари, чем суперскорера Энтони.

Ответить
+2
7 февраля 10:10
Ответ на комментарий пользователя fima912

Ты говоришь очевидные и бесспорные вещи, но я имел в виду немного другое. Галло нельзя сравнивать с Мело, потому что у них разное влияние на игру их команд. Мело - игрок определяющий, а Галло - дополняющий, поэтому Энтони априори для своей команды важнее.
Согласен с raam по поводу Энтони. В прошлом году у Никс была неплохая сбалансированная команда, которая, что особо важно, соответствовала идеям тренера. Сейчас этого нет и близко

Ответить
6 февраля 23:50
Ответ на комментарий пользователя fima912

Я соневаюсь,что если убрать Энтони,Никс заиграют лучше.Причиной этому служит то,что за Энтони Никс половину состава отдали в прошлом году.

Ответить
+1
6 февраля 23:46
Ответ на комментарий пользователя Никита Белоголовцев

Никита, это какой-то ламерский подход. Это туда, того сюда - и норм. А если по другому переставить - то плохо. Рассуждения в стиле если бы у бабушки был мужской половой орган.

У меня такое ощущение, что вы не понимаете, что игроки - это не набор скиллов. Это ЛЮДИ. В первую очередь они люди. Характер игрока, его (характера) соответствие возложенной на него роли и ответственности играют не меньшую роль, чем его умения. И нельзя просто одно на другое поменять, просто очки прибавить или отнять.

ЗЫ: Я, конечно, не специалист, как некоторые, но ИМХО, если просто убрать из Никс Энтони, они заиграют на порядок лучше. Просто потому что лидером команды опять станет тот, кто доказал, что может им быть - Амаре.

Ответить
6 февраля 23:28

Ховард перейдет и все расклады поломает.

Ответить
+1
6 февраля 22:49
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

О, спасибо. Я упустил из вида про БШ и прочее

Ответить
+3
6 февраля 22:48
Ответ на комментарий пользователя fima912

Ты реально перебарщиваешь! Что будет, если убрать Галло из Денвера? Минус несколько побед, но совсем не смертельно. А если Мело - из Никс? Там вообще игры не останется. Дабл-тим на Стате в каждой игре и все. Это к вопросу, кто важнее для команды. Странно, что на Энтони вешают косяки руководства. Очевидно, что система Д’Энтони не возможна без ПГ. Мело виноват, что ПГ нет? Или все-таки, тот, кто решения принимает, в первую очередь?

Ответить
6 февраля 21:16
Ответ на комментарий пользователя ole14

нет, потмоу что не всегда положение в таблице отражает реальную силу команды и также у любой команды, помимо форс-мажорных и объективных обстоятельств, есть свой ритм.
ну тогда вы просто не очень пристально следите за нба и за нй в частности.

Ответить
6 февраля 21:05
Ответ на комментарий пользователя iggigon

А разве текущее первенство не подтверждает мои слова? Ну а «аналитегом» становишься поневоле, проиграв в баскетбол сорок лет.

Ответить
6 февраля 20:33
Ответ на комментарий пользователя fima912

ага, понял. это типо мэло не приведет к чемпионству. но тут я пас. так прогнозировать я не умею) сразу на ум приходит дирк, кт также мало во что ставили. ну посмотрим, поболеем
а вот по поводу не ощущает своих рамок - очень точно, потому что старается быть суперменом. и тут конечно нужен тренер, вроде джексона или риверса, кт сумеет направить карамельного

Ответить
6 февраля 20:33

Кстати раз зашел спор про Роуза.
Все же в этом сезоне он прибавил -прежде всего в организации командной игры-но периодически сбивается на индивидуальные действия...
Посмотрим за ним дальше...

Ответить
6 февраля 20:20
Ответ на комментарий пользователя iggigon

Окей, согласен, я некорректно сформулировал. Мотивация выигрывать у него есть. Но он не умеет этого делать. Он не может привести команду к победе. Он может сам выиграть матч - да, но привести команду к победе - нет. Но он упорно пытается это сделать, хотя сделать он этого неспособен по собственному неумению. В этом и претензия к нему - он не ощущает своих рамок, пытается быть не тем, кто он есть. Это идет во вред всем командам, за которые он играл. Гало не пытается делать это в Денвере. И пользы Денверу от него на порядок больше, чем от Мело - Нью-Йорку.

Ответить
+2
6 февраля 19:55
Ответ на комментарий пользователя ole14

емае, еще один железобетонный штамп, который дает право любому эксперту почувствоать себя великим аналитегом. ну серьезно, мэло - суперпупер звезда в прайме, ему уже скоро 30-к светит и все еще нужен дядька поводырь? это как в прошлом году все говорили, что амар без нэша полный 0, а фелтон - фиговый толстый пг

Ответить
+4
6 февраля 19:53

как надо тренироваться, чтобы натренировать яйца?

Ответить
+1
6 февраля 19:41
Ответ на комментарий пользователя fima912

мне интересно, каким образом ты судишь о таких вещах. мэло выигрывает матчи в одиночку? ага, это было и в денвере и в нй. мэло сдувается в концовках и бежит от мяча? неа. так о чем собственно речь. проблема нй не в мэло, а в пг - это очевидно.
мэло старается делать все чтобы команда побеждала, даже слишком старается, отсюда и столько бросков, это не потому что он такой эгоист. и он всегда агрессивен - на подборе, в защите, страется прихватить совего игрока, из-за этого зачастую получает глупые фолы. да, химии нет, скорее всего дэнтони еще не научился как правильно использовать мэло (потому как изо это не прихоть карамельного). но говорить что мэло сочкует и играет на публику ради самолюбования, ну это во первых глупый стереотип (МСГ не самое удобное место для игры в полноги), а во вторых достаточно просто внимательно посмотерть хотя бы несколько матчей нй и составить СВОЕ мнение.
как обычно есть только черное и белое - образ чонси идеализируется, потому что он весь такой пушистый и олдсукльный (хотя он еще один игрок замедляющий темп, кт подвержен травмам и за 14 млн это как бы нормально), а мэло соответственно демонизируется, потому что мелодрама и тд. это уже предвзятый взгляд. плюс, нй в отличии от читтерства хит, заплатил за своих звезд практически по рынку (те не разрушил «маленькие» команды), так чего тогда удивляться что команда не сбалансирована, и что тогда мешает нй в последующие годы заполучить нормального пг? нэш - милости просим...

Ответить
+5
6 февраля 19:25

Мне кажется, что возможное проитвостояние Майами и Чикаго будут сродни противостоянию восьмидесятых - Буллз - Пистонс.

Тогда сверхталантливые Джордан и Пиппен (Леброн и Вейд) играли против защитных построений, возглавляемых умным разыгрывающим Томасом (Роузом). Имена подтанцовок были удивительные - Картрайт, Хорас Грант, Паксон, Думарс, Ламбир, Родман, Винни Джонсон.
Тупо по таланту Чикаго был сильнее, но пока все здоровы были в Детройте, взять их никак не удавалось. Быки были мощной и жесткой командой, но от Бэд Бойз просто выли.

Нынешние звезды мож и не менее талантливы, но похлипче будут. )

Ответить
6 февраля 19:05

Мело побывал в Финале конфы и решил, что с этого момента ему должно все подаваться на блюдечке с голубой каемочкой, но в 2010 Денвер вылетел в первом раунде, несмотря на прекрасную игру самого Мело. Но тому были объективные причины: отсутствие Карла на капитанском мостике, поэтому Денвер скатился на 4-е место в конференции, и Дэнтли вчистую проиграл тренерскую дуэль Слоану. Но Кармело взвалил эту вину на партнеров по команде.
Карл вернулся, казалось бы, учли прошлые ошибки, Усилились летом и в новом сезоне в бой, но Кармело сразу заныл, разнес командную химию к чертям! А какие у него были шикарные партнеры:
Старт-Чонс, Аффлало, Кармело, Кей-Март,Нене.
Скамейка-ЛОусон, Смит, Форбс, Харингтон, Бердмен
Вместо того чтоб всем доказать, что вылет был случайностью/ на самом деле ведь были объективные обстоятельства-твой тренер заглянул в глаза смерти и победил рак, это должно было еще больше сплотить команду, но Мело не хотел этого понимать, заныл, затребовал обмена -иначе говоря предал команду, расписался, что парни, с которыми он остановился год назад в шаге от финала (+Харингтон), не умеют играть. А ведь такая команда должна была громить всех и вся на своем пути!
Сегодняшний Денвер фактически все что выжал из обмена не имеет- Смита, Чендлера и Мартина нет, но онпочему то побеждает. Де-факто скамейка слабей прошлогодней середины сезона, а на Лф просто заменили Мело на Гало, но Денвер играет чертовски круто. Делаем выводы.

Ответить
+1
6 февраля 18:55
Ответ на комментарий пользователя NuGGet

БЛин не законченный камент отправился!!!!

Ответить
+1
6 февраля 18:54

Мело побывал в Финале конфы и решил, что с этого момента ему должно все подаваться на блюдечке с голубой каемочкой, но в 2010 Денвер вылетел в первом раунде, несмотря на прекрасную игру самого Мело. Но тому были объективные причины: отсутствие Карла на капитанском мостике, поэтому Денвер скатился на 4-е место в конференции, и Дэнтли вчистую проиграл тренерскую дуэль Слоану. Но Кармело взвалил эту вину на партнеров по команде. Сразу заныл, а
Карл вернулся, казалось бы, учли прошлые ошибки, Усилились летом и в новом сезоне в бой, но Кармело сразу заныл, разнес командную химию к чертям! А какие у него были шикарные партнеры:
Старт-Чонс, Аффлало, Кармело, Кей-Март,Нене.
Скамейка-ЛОусон, Смит, Форбс, Харингтон, Бердмен
Вместо того чтоб всем доказать, что вылет был случайностью/ на самом деле ведь были объективные обстоятельства-твой (, он заныл к

Ответить
6 февраля 18:54

Стиви и Пэйсерс ?Не верится как то...

Ответить
6 февраля 18:51
Ответ на комментарий пользователя fima912

Да и надо признать, что наиболее продуктивен Мело был именно решая игровые моменты при Чонси. Биллапс был дядькой-воспитателем при капризном барчуке. Ушёл дядька-пропал барчук.

Ответить
+1
6 февраля 18:43
Ответ на комментарий пользователя Valery Nechaev

Да, да. Уэйд без базара. Причем отмечу, что чемпионство он принес Майами примерно в той же манере, в которой и Роуз сейчас играет. Просто брал мяч и пер на кольцо, занося его в корзину всеми доступными способами. Это сейчас он еще более техничен и хитер как лис. В этом, кстати, и преимущество Леброна и Уэйда над Роузом. Они уже прошли перед становления, побывали во всевозможных ситуациях, их ничем не удивить. Они готовы на все сто процентов.

Ответить
+2
6 февраля 18:22
Ответ на комментарий пользователя Red Eye

Кто же те золотые мальчики, которые могут в двадцать три года потрясти перед лицом Деррика своими титановыми яйцами. Дюрант?

Уэйд! в своей третий сезон он взвалил команду на свои могучие плечи и принес ей первое долгожданное чемпионство

Ответить
−6
6 февраля 18:10
Ответ на комментарий пользователя Red Eye

Да ты просто «шпане» пытаешься донести то, что они смогут понять, когда школу окончат и деньги начнут сами зарабатывать.

Бесполезно.
Пусть пока мереится «яйками» )))

Ответить
−5
6 февраля 18:07
Ответ на комментарий пользователя AJ

А с чего ты взял Дзедун, что твоё понятие самое верное и точное?

Ответить
−3
6 февраля 18:05
Ответ на комментарий пользователя selldone

О ! Нарисовался разрисованный)))
Ах ты подлый хейтер Роуза))) Прокусил я тебя)))

Ничего, отлетишь со своей Атлантой где-ить в раунде №2 точно, если зайдёшь туда)))
Партизанхренов

Ответить
+1
6 февраля 18:02
Ответ на комментарий пользователя Red Eye

+++ :-)

Ответить
+2
6 февраля 17:39

Еще немного про Роуза. Посмотрите как он рвет практически любую защиту. Чуть дернулся на его кроссовер и ты проиграл, дал полметра свободного пространства и он уже парит где-то под кольцом в очередном сумасшедшем прыжке. Если Джордан плевал на законы гравитации, то Роуз плевал на законы... э-э-э... координации)

Тот кто говорит, что Роуз ничего не привносит в свою игру очевидно не заметил его убийственного флоутера метров с четырех, который он наловчивщись кидать правой, начинает кидать левой. Послушайте, что говорят американские комментаторы когда работают на матчах Чикаго.Unbelievable. наверное самое часто произносимое слово Реджи Миллер и вовсе называет его Номером 1 в своем списке. А этот человек видел ооочень много крутых парней,

И о перспективах Чикаго. Помешать Буллс играть в финале конфы против Майами могут только травмы. Добавьте к Роузу человека с пламенным мотором в груди - Жоакима Ноа, бесподобного защитника Денга, который спит и видит как будет рубиться с Джеймсом, защитного гуру Тибодо... ну и так далее.

Ответить
6 февраля 17:22
Ответ на комментарий пользователя fima912

Ну я в целом понял твою позицию и даже согласен в части про Чонса. Он был гораздо важнее для этой команды, чем думалось руководству Никс. Чендлер - замечательное приобретение, но какой ценой?..

Ответить
+4
6 февраля 16:59
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

Заметь, я ни разу не употребил слово яйца, но ты все равно пришел к этой теме))) Я не про них говорю, речь немного о другом. О роли человека как игрока и как личности в команде. Это ведь командный вид спорта? На мой взгляд, если взять в команду Энтони, то за этим немедленно последует нарушение командной химии, перетягивание одеяла на него (не в игровом, а в первую очередь в лидерском плане). Как мы видели уже не раз, данное положение дел не приводит к положительным для команды результатам. Так было в Денвере до Чонса, так есть в Нью-Йорке. Это не то, что кто-то там когда-то там кого-то там побеждал. Это вот так есть. Когда в команде был Чонс - он был главным. Можешь как хочешь это назвать - вожак, яйца, характер. Я не знаю. Но главным был он. А Энтони стоял в стороне и решал игровые моменты. Нету Чонса - Энтони опять главный. Не знаю, почему. Вина это Энтони или всех окружающих - хз. Суть в том, что опять команда в заднице. Галлинари - конечно, он более слабый скорер, и при том количестве бросков, которое имеет Мело он, скорее всего, будет набирать меньше очков. Но польза для команды несопоставима с этой разницей. Пользы гораздо больше. Потому что Галлинари не сломает твою команду, а поможет ей. А Энтони - сломает.

Ответить
+1
6 февраля 16:41
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

Яйца реально достали, ага))

Ответить
6 февраля 16:39
Ответ на комментарий пользователя AJ

Ну и я видел Пола в деле (а кто его не видел). Разве я не написал, что безмерно уважаю его.

Мы опять вернемся на те же рельсы, которые мусолим уже пару часов. Я все сказал. Мир.))

Ответить
+2
6 февраля 16:38
Ответ на комментарий пользователя fima912

По мне, все эти меряния шарами (блджад, на странице 17 упоминаний слова «яйца» и 6 слова «яиц»!) мало что значат. Кто крут, кто не крут, кто лидер, кто не лидер. Не все должно быть как в какой-то моей-личной-идеальной-команде-всех-времен. Можно побеждать и без того. Уже тыщу раз побеждали и команды без трехочковых, и команды без опыта, и команды без защиты. Так почему в каждой команде должен быть лидер-каким-он-должен-быть? Даже по-другому: почему это должен быть самый лучший/талантливый игрок? Хорошо, тебе это не нравится. И мне это не нравится. Я также не люблю и даже презираю Кармэло. Даже больше Боша. Но почему он не может быть важнейшим звеном в команде самого высокого уровня?

Ответить
6 февраля 16:32
Ответ на комментарий пользователя Red Eye

О чем спор вообще? Я тебе посоветовал посмотреть 3 игры Пола против сильных команд, а ты мне в ответ - смотри игры Чикаго. Смотрю я игры эти периодически - ничего нового от Роуза я там не заметил, ты уж извини. Да, сначала все заговорили как уверенно он начал кидать трешки, а сейчас процент даже хуже, чем в прошлом сезоне, 0.316 против 0.332 в прошлом. Тебе показать процент в ПО, или ты и сам знаешь, что он неизменно падает по сравнению с регуляркой, в то время как у признанных франчайзов и легенд статы в ПО только растут?

«Как может вырасти то, что у него уже было?)»
Откуда было? Может с финала НСА, когда он не забил штрафной на последних секундах и из-за этого его команда проиграла финал? Или в прошлом ПО показывая 35% с игры и 23% трехочковых против Майами в финале конфы? Или из последнего, когда не забил 2 подряд штрафных Майами ?

Ответить
6 февраля 16:31
Ответ на комментарий пользователя UrfinJuice

А если бы в «Далласе» был Шакил О’Нил, то было было три суперзвезды! А, прикинь, еще бы Джордан и Пипен вернулись? Вообще бы суперзвездная пятерка бы была! Джейсон, безусловно, заслужил свой титул, но он в нынешнем виде суперзвезда по имени и а статусу, в первую очередь, но не по уровню игры

Ответить
+3
6 февраля 16:10
Ответ на комментарий пользователя AJ

Как может вырасти то, что у него уже было?) А вот, скажем подтянуть процент трех с .267 до .332 за лето можно. Количество ассистов с 7.7 до 8.2 тоже можно. Можно выиграть со своей командой регулярку и довести ее до финала конфы. Много что можно сделать если работать над собой. Посмотрим до кучи на его возраст. Кто же те золотые мальчики, которые могут в двадцать три года потрясти перед лицом Деррика своими титановыми яйцами. Дюрант? Не он ли закончил свое путешествие в плей-офф там же где и Роуз?

Ответить
+1
6 февраля 15:58
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

Дим, по моему мы о разных вещах говорим. Энтони пытается быть лидером при том что он не лидер. По духу. Во всех командах он пытается быть главным, хотя главным должен быть другой человек - например, Чонс. Который единственный за время карьеры Мело смог поставить себя с ним как главный, и итог сразу оказался на лицо. Энтони не вожак, но пытается им быть. Для команды, как мы видим, это очень плохо. Галлинари в этом смысле более полезный игрок - он скорер, да, не такой как Мело, и характер у него тоже не лидерский, но он и не пытается им быть. Он пытался им быть в Милане - честно говоря, получалось херово. В Денвере он не лидер команды. Не он вожак, и он не пытается им стать. Разница налицо. Разница между ними - в командной пользе. А как скорер Энтони конечно круче.

Ответить
+1
6 февраля 15:58
Ответ на комментарий пользователя Red Eye

Говорить, что за лето тренировок у Роуза выросли яйца - крайне наивно. Так просто не бывает.

Ладно, подождем ПО и увидим уже что к чему.

Ответить
+5
6 февраля 15:38

Помоему после той статьи Панченко о Кармэло, все будто бы показились - теперь Мэло гавно-игрок и играет в гавно-команде... Мда. Дожились наверное. Сравнивать Мэло и Галинари. Позорище просто.
Остальные вопросы-ответы понравились

З.Ы. Мне нравится, что Атланту недооценивают, хотя Хокс стали на порядок лучше. Роль темной лошадки в ПО уже за нами забронирована.

З.Ы.Ы. Товарищи админы - когда разбанят AG22 ? А то хотелось бы блог об Атланте читать

Ответить
6 февраля 15:25
Ответ на комментарий пользователя AJ

Ставить Пола в пример Роузу не есть правильно. У Пола нет сумасшедшой физики Роуза, а у Роуза нет такого игрового интелекта как у Пола. Ну давай назовем всех тру-ПГ мужиками, а тех кто играет от проход и броска телками.

Ответить
−1
6 февраля 15:21
Ответ на комментарий пользователя AJ

Воооооот. Опыт и баскетбольный IQ. Уже теплее.

Есди тебе неведомо откуда что берется за лето у Роуза, ничем не могу помочь, смотри матчи Чикаго. И где я написал о «великом» прогрессе. Нормальный, рабочий прогресс. Для тебя новость, что некоторые баскетболисты не только шлюх по курортам летом жмут?

Ответить
6 февраля 15:20
Ответ на комментарий пользователя Chance O Brien

Вот именно - с него спрос меньше. О чем вообще речь?

Ответить
6 февраля 15:18

1. Дирку, пожалуй, немного не хватает мотивации. В ПО он прибавит, но на уровень прошлого сезона вряд ли выйдет.
2. Взял бы Галлинари.
3. Цифры ЛеБрона возможно и снизятся, но незначительно. Хотя... Для Джеймса, в принципе, невозможного мало.
4. «Пэйсерс» и с Нэшем не станут контендерами. По крайней мере в нынешнем сезоне. Лавка у них коротковата для больших задач. И молодежи много. Ей еще нужно какое-то время.
5. «Хит» наверняка будут в финале. Про «быков» не был бы столь категоричен.

Ответить
+1
6 февраля 15:12
Ответ на комментарий пользователя Red Eye

Я привел в пример Пола, как человека, который будет принимать правильные решения в решающие минуты. Роуз так просто не умеет пока, не хватает опыта и баскетбольного IQ.
Ты же говоришь о каком-то там великом прогрессе и непонятно откуда выросших за лето тренировок яиц. Откуда что берется?

И не надо ровнять в одну кучу всех остальных звезд НБА. У каждого своя история и свой путь.

Почему того же Фишера считают счастливым обладателем этих пресловутых яиц? Да потому что если Коби все же отдаст ему мяч для решающего броска он без сомнения кинет его и его рука не дрогнет. Как и, я уверен, у Дюранта тоже. А вот Роуз и Леброн в этом плане находятся примерно на одном уровне, но в силу разных причин , и чтобы перейти на следующий им надо много что еще сделать и доказать.

Ответить
+1
6 февраля 15:08
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

С Галлинари как бы и спрос меньше, и контракт легче и пол-команды за него не просят...

Ответить
6 февраля 15:08

Дирк должен вернуться в игру в ближайшее время сомнений нет, но он свое дело сделал и в этом году многие важные игроки Далласа постарели еще на год и получили перстни, да и изменения в ростере спорные. Короче, на мой субъективнейший взгляд, шансы Далласа низки как никогда в последние годы на чемпионство.
Энтони и Галлинари - это интересно. Если рассматривать просто 2ух игроков, то Энтони. Если с учетом зп, то однозначно Галлинари. Вообще из всех звезд с максималкой Энтони, в монм личном топе, делит последние места вместе с Джонсоном. Вот уж кто никогда не выиграет перстня, а не Брон, как многие очень хотели бы))
Про Брона все понятно - эта машина сейчас единолично лучший игрок лиги, отсюда и статы.
Про Индиану тоже - контендер, не контендер, а команда окончательно превратилась бы в грозную силу, которой по силам была бы любая команда. Но чемпионство? Очень вряд ли.
Ну и мужики, хватит обсуждать яица Роуза)))

Ответить
6 февраля 15:00
Ответ на комментарий пользователя selldone

MettaWorldPeace тебе)

Ответить
6 февраля 14:59
Ответ на комментарий пользователя Chance O Brien

Если говорить по косвенным признакам то в Денвере Нене - суперстар просто) Ну а так Галло звездой разве уже не назвать. Пусть с натяжкой.

Ответить

Свежие записи в блоге

16 мая 02:44
Об одном из семи смертных грехов

12 мая 15:25
Милоштью Божью

3 мая 18:24
25 ответов. Новый формат

30 апреля 23:02
25 ответов. Финиш

18 апреля 22:55
25 ответов. Неделя семнадцатая

17 апреля 20:52
33 причины продолжать следить за сезоном-2011/12 в НБА

14 апреля 02:49
25 ответов. Неделя шестнадцатая

8 апреля 17:13
25+ ответов. Неделя пятнадцатая

4 апреля 10:34
25 ответов. Неделя четырнадцатая

26 марта 16:23
25 ответов. Неделя тринадцатая

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|174

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|330

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0