ru en
Sports.ru
29 января 19:52
Стальные яйца
Стальные яйца

Блог о генеральных менеджерах НБА

Теги Миннесота НБА судьи Майами Нью-Йорк

25 ответов. Неделя пятая

1) «Майами» побеждают и без Уэйда. Можно ли сказать, что «Хит» – команда ЛеБрона?

Activity

Понятное дело, что пока нету Уэйда, самым заметным игроком на паркете будет Джеймс. Но сказать, что «Хит» является командой ЛеБрона, это уж слишком. Уэйд – символ «Майами», лучший игрок за всю историю, человек, который принес «Хит» единственное чемпионство. А вообще не люблю такое деление на персоналии, «Хит» – команда, состоящая из n-го кол-ва человек, от Джеймса и Уэйда до Ховарда и Питтмана.

butler

Любая команда, в которой играет ЛеБрон – это команда ЛеБрона. Все остальное – лишь дополнение, каким бы прекрасным оно ни было. Во всяком случае такая расстановка сил сохраняется вплоть до четвертых четвертей решающих матчей.

Flyingfishtrumpet!

Нет, потому что без Уэйда это не «Майами», а «Кливленд» с South Beach. ЛеБрон и набор снайперов, которые мало что определяют (да, даже Бош). Потенциал ЛеБрона лучше всего раскрывает не набор снайперов-ролевиков, как было в «Кливленде» и как есть в «Майами» без Уэйда, а именно связка с Дуэйном. И это не только быстрый, агрессивный и в защите, и в атаке баскетбол. Главное, что их отличает от многих других игроков, помимо физических кондиций и выдающегося мастерства - это баскетбольный интеллект и воля к победе. Когда сразу два таких игрока на площадке – это совсем другой баскетбол.

Valery Nechaev

Ни в коем случае. Чья это команда мы увидели в последнем плей-офф. Победы же «Майами» объясняются другой моделью игры в отсутствии Уэйда. Вместо двух одноплановых игроков в пятерке играет снайпер. Ну и наличие высококлассных сменщиков и глубина состава позволяют максимально безболезненно пережить отсутствие Флеша. Уверен, поменяй местами Дуэйна с ЛеБроном и результат существенно не изменился бы.

Никита Белоголовцев

Мне кажется, это очевидно. Простое определение: команду можно называть «командой игрока Х», если руководство и тренерский штаб прилагают максимум усилий, чтобы построить игру вокруг игрока Х, максимально раскрыв его сильные стороны. Сверхзвуковая (да простят меня болельщики «Сиэтла») игра «Майами» идеальна для ЛеБрона Джеймса, он может быть максимально продуктивным в такой системе. Дуэйну Уэйду больше подходит вязкое и неспешное позиционное нападение, где ему проще искать контакт. В этом году, несомненно, именно Дуэйн подстраивается под ЛеБрона.

2) В чем была главная ошибка «Никс», когда они строили новую команду?

Activity

Заразительный пример «Майами» и полное отсутствие стратегии на рынке агентов. «Никербокерс» бездумно схватили лучших свободных агентов, которых можно было подписать (Стат и Чендлер), отдали 4 игроков стартового состава за Чонси и Мело. За Кармело Энтони! 4 игроков старта! В общем, та команда, которую хотел бы видеть Уолш (Пол-Энтони-Стат), все равно бы чемпионом не стала.

butler

Мне кажется, ни один из наших выпусков не обходится без упоминания бездарного менеджмента «Никс». Думаю, все-таки обмен половины состава на Кармело. Кстати, для справки, я считаю Энтони одним из лучших игроков лиги. К Д’Антони и Амаре выменивать Кармело – глупее решения представить достаточно сложно. Все остальное – отчисление Биллапса, подписание Чендлера – тоже способно занять свое место в галерее имени Кевина МакХейла, но это уже были дополнительные, факультативные гвозди в крышку гроба команды-контендера. Главное событие произошло чуть раньше.

Flyingfishtrumpet!

Они не дали Уолшу завершить начатое. Все было прекрасно, пока он принимал решения – избавился от населедия Айзейи, создал новую команду, которая была и одной из самых зрелищных, и одной из самых перспективных в лиге. Но с тех пор как решения стали принимать другие, вся стратегия Уолша полетела к черту. Сначала отдали полкоманды за Кармэло, а после назначения ГМом Грюнвальда и вовсе кажется, что Айзейя Томас вернулся в кресло главного: отчисление Чонси, подписание за сумасшедшие деньги Чендлера и теперь вдруг оказывается, что система Д′Антони не работает. А что вы хотели, если тот набор игроков, который ему подобрали, совершенно в нее не вписывается?

Valery Nechaev

О, ну тут какую то одну выделить чрезвычайно трудно. На мой взгляд, основных ошибок три. Первая – это подписание контракта со Статом без страховки, делающее его абсолютно неторгуемым активом. Вторая – это подписание Кармело. Думаю, не надо объяснять почему. Ну и третья – это контракт Чендлера. Я еще летом говорил, что это подписание добъет команду. Свободных средств практически не осталось. Отсутствие хороших ролевиков и вообще скамейки сейчас очень сказывается.

Никита Белоголовцев

Ключевая фигура в системе Майка Д’Энтони – разыгрывающий. Команда, которая претендует на что-то серьезное, не может настолько зависеть от здоровья Бэрона Дэвиса. Без хорошего первого номера баскетбол Д’Антони превращается, по сути, в бей-беги. Безусловно, Чонси Биллапс, особенно в нынешнем состоянии, не лучший проводник подобных идей, но после его отчисления в команде не стало задней линии как класса. Подписание Тайсона Чендлера эту проблему усугубило. У «Никс» практически нет места для маневра, поэтому найти пристойного разыгрывающего будет невероятно сложно. Видимо, придется менять тренера и систему. Хуже, полагаю, не станет.

3) В чем смысл для «Миннесоты» предлагать Лаву максимальный контракт, но не использовать исключение франчайз-игрока, которое дает право заключать пятилетнее соглашение вместо четырехлетнего?

Activity

Не вижу смысла. Для такого маленького рынка, как Миннесота, уже большая радость продлить контракт с суперстаром. Но как сказал сам Кан – «В идеальном мире мы бы смогли предложить Лаву пятилетний контракт. Но это не идеальный мир».

butler

Думается, не стоит переоценивать арифметические способности Дэвида Кана. Он и так после долгих мучений создал одну из самых симпатичных команд в лиге, так что стоит простить ему эту маленькую слабость. 

Flyingfishtrumpet!

Странная позиция. Почему бы не обеспечить себе еще один год без головной боли с выходом Лава на рынок свободных агентов? Отсылки к Рубио и Уильямсу не катят – им еще 4 года играть на контрактах новичков, и пока они подрастут, команда может потерять Лава. Вопрос «кому давать исключение франчайза?» (или как оно там называется) не имеет отношения к тому, кто более талантлив или кто вам лично больше нравится. Это вопрос строительства команды, это вопрос стратегии. Откладывать исключение «на потом» – то же самое, что хранить деньги под матрасом.

Valery Nechaev

Рикки Рубио?

Никита Белоголовцев

Если я правильно понял правила, то в команде может быть только один такой игрок. То есть Дэвид Кан сохранил возможность предложить такой контракт Рикки Рубио через три года. Других причин я не вижу.

4) Самый недооцененный защищающийся игрок.

Activity

Надеюсь, наконец-таки, увидеть хотя бы во второй пятерке по защите таких игроков, как Аарон Аффлало, Серж Ибака и Чак Хэйз.

butler

Ну… Болельщики «Санс» не очень-то любят отвечать на такие вопросы. Надо подумать. Если я назову Ховарда, это ведь будет не совсем то, верно? О’кей, пусть будет кто-нибудь из «Филадельфии», но не Игудала.

Flyingfishtrumpet!

Давно всеми списанный Джермейн О′Нил. Мне кажется, это чуть ли не единственный игрок в лиге, который может стать самым полезным игроком матча, набрав 0 очков. Играя бок о бок с Гарнеттом, он очень прибавил. Из центрового, который мог порой пожертвовать позицией ради возможности поставить блок-шот, он превратился в одного из лучших страхующих центровых лиги. Как говорит Джефф ван Ганди, в этой лиге не так уж много игроков, которые умеют делать на высшем уровне и чарджи, и блок-шоты.

Valery Nechaev

Хм..сложный вопрос. Наверное, Алонзо Джи из «Кливленда». Очень физически сильный игрок. Доставил немало проблем в нападении Джеймсу, для которого матч с «Кавальерс» стал худшим в этом году.

Никита Белоголовцев

Луол Денг, на мой взгляд, наиболее очевидный кандидат среди тех, кто может дебютировать в пятерке лучших оборонительных игроков лиги в этом году. Его роль в защитных построениях «Чикаго» недооценивается, хотя объем работы, который Денг проделывает на своей половине площадки, соизмерим, например, с тем, который совершает Жоаким Ноа. Если бы в НБА существовала награда «Лучший шестой игрок оборонительного плана» я бы отдал ее Нику Коллисону из «Оклахомы». Он, как правило, выходит вместо кого-то из, возможно, лучшей оборонительной пары больших Серж Ибака – Кендрик Перкинс, но «Тандер» не только не теряют в плотности под своим щитом, но и иногда, наоборот, защищаются лучше. Именно так, например, было в прошлогодней серии против «Далласа». Ну и Майк Конли во всем, и как защищающийся тоже, сильно недооценен.

5) Что в правилах/судействе матчей НБА вам не нравится?

Activity

Порой замечаешь, что некоторые судьи не ознакомились с новыми правилами. А так вроде бы все по-прежнему, фанаты разных команд продолжают кричать «судью на мыло», это нормально.

butler

Мне не нравится, что пошла такая странная мода засчитывать «Финиксу» меньше очков, чем их соперникам. Думаю, здесь отчетливо видна «рука Стерна».

Вообще, ничего криминального вроде бы и нет. С техническими замечаниями перебарщивают, конечно, ну и хотелось бы большей сменяемости судей. А то получается, что некоторые из них судили еще тогда, когда Джувэн Ховард только начинал задумываться о внедрении в игру трехочковой линии.

Flyingfishtrumpet!

Очень часто хромает принцип «кто виноват – тому фол». Самый лучший пример – когда игрок при броске прыгает не вверх, а специально вперед, провоцируя столкновение с защитником и тому дают фол. С игрой в защите то же самое – как можно давать чардж в случаях, когда защитник подпрыгивает в сторону и тем более вперед, провоцируя столкновение с атакующим? Возникает ощущение, что некоторые судьи не смотрят на эпизод, а судят по каким-то шаблонам.

Valery Nechaev

Меня раздражают фолы в нападении! Точнее не они сами, а когда защитник умышленно подставляется, рисует фол. Защищайтесь, мать вашу! Мы ведь не в театре.

Никита Белоголовцев

Мне гораздо больше нравятся европейские правила относительно блок-шотов. На мой взгляд, понятие «верхней точки», в которой можно блокировать бросок, дает очень широкие полномочия арбитру. Это порождает спорные и двойственные ситуации. Хотя, конечно, делает игру несколько зрелищней.

Автор 
РЕЙТИНГ +83

Комментарии

31 января 20:15

Про Миннесоту:
на оф.сайте лиги надысь было голосование: «кого бы Вы выбрали при формировании команды -
Блейка Гриффина или Кевина Лава?» Когда я отдавал голос за Кевина то оказался в большинстве (57%) среди десятка тысяч голосовавших. А через пару дней Рубио выигрывал у Кайри Ирвинга. Итоги голосований конеч не знаю. Вывод приходит, что Волки в нужном русле работают.

Про недооцененного/оцененного защищающегося, считаю что нужно разделять по позициям C-PF, SF-wing, SG-PG.
Поддержу в краске: Марк Газоль, Эндрю Богут, Сэмми Даламберт, Джош Смит, Пол Милсап, на дуге: Мэтт Барнс,Карлос Дельфино, Лэндри Филдс, в поле: Брендон Дженингс и Дерон Уилльямс

Майами это команда ПЭТА РАЙЛИ.

Ответить
+1
31 января 18:01
Ответ на комментарий пользователя Red Eye

+1
уж если даже JVG не произнес свое любимое «андеррэйтед» ))

Ответить
+2
31 января 10:08

4) Самый недооцененный защищающийся игрок.
Никита Белоголовцев
Луол Денг

Да сколько же можно его недооценивать? Процитирую Джеффа Ван Ганди - «Лучший защитник в лучшей защитной команде».

Ответить
30 января 07:10

Договорились, что рассудит время, но все же прокомментирую пару фраз, ну или обосную свое виденье.
Честно, не часто смотрю Миньку, обычно когда она играет с Чикаго или Портлендом, ну или занимаю паузы. Так вот по след.моментам:
«Кевин не ошивается на дуге, иначе он не набирал бы столько подборов в нападении.» - если бы он не ошивался на дуге, он бы не бросал по 5 трех за игру в этом сезоне... или одно (ошивайся не имел бы 4 реб в нападении) не исключает другого 5 попыток из-за дуги?)))
«Из краски он набивает не меньше поинтов.» - у меня складывается ощущения что это добавления после подборов в атаке, как там пишут «тип ин»)
«Хватает шикарного хука» - да ладно, аки Данкан исполняет?)
«Ну и мягким он никогда не был.» - сомнительно. Двайт жесток, и это выражается не в работе на щите, а стиле игры. Мягкие игроки (Барньяни, Фрай, Олдридж времен 3-х летней давности, да и Бош) уходили в поле, т.к. в лоу-пост нужно жестко толкаться, бороться за позицию, т.к. оттуда выталкивают, выжимают и т.д. Лав борется за позицию в краске с желанием получить мяч? Может просто мне не доводилось видеть это в исполнении Кева (как уже писал, не фанат я Миньки)... Вчера, кстати смотря матч Канзас-Айова Стейт оценил как борется за позицию в посте этот парень (правда видео с другого матча нашел) - http://www.youtube.com/watch?v...#at=20 внимание на 20-ой секунде за номером «0», как он локтями себе отвоевывает пространство, или он же тут http://www.youtube.com/watch?v... на 35-ой секунде и 1:32, 1:45. Постоянно просит мяч внутри, широко разводя руки, локтями и корпусом вырывая себе пространство для приема мяча и броска. Причем это его стиль игры, а не урывки из матча. Подобным становится Олдридж с прошлого сезона, правда ЛаМарка получает мяч выше и потом продавливает.
З.Ы. Именно поэтому игровую позицию №4 не называю ТФ (тяжелый форвард), а только МФ (мощный форвард) или как там у амеров - Power Forward. Не нужно мне тяжести, мне нравится мощь и сила)))

Ответить
30 января 00:40

1. Tam net komandi, est DW, LJ i Bosh..... po otdelnosti
2. Pozhuem uvidim, chtobudet, obmen Melo zhestokij, bilo bi ok, esli bi ne bilo v sdelke Chonsey-Felton, to bilo bi ok, Chandler ok, Amare ok, ne znau pochemu k nim pristali, Amare propustil vsego paru igr, Chandler vrode bi voshel v rezhim, problema zadnyaya liniya, net PG, i net stabilnogo shootera (eto stalo zametno, kogda Melo travmiroval ruku), no eto itak vse znali k nachalu sezona, sled pre-sezon budet pod znakom iskat PG
3. K Love - balls mini, ne Rubio (menya on nikak ne ubezhdaet, tut skoree rabota Adelmana), esli oni ne podpishut s udovolstviem mozhem im obmenyat Chandlera za nego po Sign&Trade
4......
5. Na udivlenie poka osobyh pristrastej sudej poka ne vizhu, dazhe za blatnih ne osobo svistyat, baldu ot face simulyanta, kogda na nem ne dayut million lipovih penalties, hotya za slonopotamstvovanie v 3 sec zone po-prezhnemu propuskayut, da i krabu dayut razok za igru probezhatsya, tak bolee ili menee sudyat normalno

Ответить
29 января 23:46
Ответ на комментарий пользователя mailman

Да, то-то вот Дель Негро поплатился за то, что разделяет ваши идеи...

Ответить
+1
29 января 23:16
Ответ на комментарий пользователя diehard

Так Muerte о том и писал, раз фронткор - играй в «краске», нечего бросать со средней....

Ответить
29 января 23:12
Ответ на комментарий пользователя alexmatlin

Вообще бред.Когда команда играет «3 на своей половине и 2 на чужой»-о какой защите идет речь?
Почему Никс 1999 года не вспоминает никто?Там диффенс был мама дорогая.

Ответить
29 января 23:10
Ответ на комментарий пользователя фанат баскетбола

причем с 1999 года.Молодчага.

Ответить
29 января 23:09

Прально сделали,что Лаву максимум не дали.
Подборов много-так при лучшей позиции под своим щитом кто-нибудь должен их брать,очки-кто-нибудь должен ведь набирать?Он не системоообразующий игрок.Тупо ролевик.Хороший.Но ролевик.Сравнения с Рубио не выдерживает уже сейчас.Кану нуно все сделать,чтобы Миннесота стала для Рики ,как Даллас для Дирка.Рики просто ведет всю игру.
А правила вообще дерьмо.Балет какой-то.

Ответить
29 января 22:48
Ответ на комментарий пользователя mailman

Так он много больше среднего игрока фронткорта бросает с дистанции - это нормально.

Ответить
+1
29 января 22:43
Ответ на комментарий пользователя Muerte

+ ,все верно.., мне тоже Лав не нравится.., а для любителей статов, скажу так - 43% с игры для «большого» - явно маловато...

Ответить
+2
29 января 21:47

1. конечно нет. Флеш есть Флеш.
2. Д Антони для претендента на чемпионство - Амаре без страховки - 4 человека за Мело - Мело для команды Д Антони тут же Мело для команды претендента - отчисление Чонси - подписание за сумасшедшие деньги Чендлера (хотя я считаю его очень хорошим защитником)... как следствие полное отсутствие скамейки, перспектив и денег под кепкой.
в свете всех етих вопиющих событий подписание за такие деньги Бороды выглядит просто супер мега сделкой..
3. конечно Рикки. таких как он ПГ найти неимоверно сложно.
4. вся команда Филадельфии и конечно о Денге нельзя забывать. парень пашет как волк.
5. много технарей.

Ответить
29 января 21:45

За Алонзо Джи +100500:)

Ответить
29 января 20:59

Кэмби на «замок года» явно не тянет, для таких игроков можно придумать звание «защелка года».

Ответить
+1
29 января 20:51
Ответ на комментарий пользователя alexmatlin

согласен. За 10 лет хоть раз да должны были дать топ-дифенсера Данкану либо Боуэну.

Ответить
29 января 20:12

Думаю, Кэмби не плохой защитник (и как страхующий большой и персонально - вполне), только не могу понять что же в нём недооценённого? Показалось что АлексМэтлин именно с этим был не согласен.

Ответить
+1
29 января 18:31

*ну и если буду не прав по Лаву (рассудит только время, а не баталии здесь) обязательно это признаю, как признал, что сильно ошибался на счет перспектив ЛаМаркуса (считал его до прошлого года мягкой тряпкой без претензий на звездность) и возможностей Джеральда Уоллеса в Портленде (правда повышения его эффективности произошло путем полного изменения модели игры в атаке)

Ответить
+1
29 января 18:26

«теперь, вы обвиняете Адельмана и Рубио в том, что они, тайком рисуют в протоколе Кевину аналогичные цифры» - я смотрю дальше, чем графа «личная статистика» и «виноваты» Рубио и Адельман в победах Мини, а не в стате Лава. Это было основой моего предыдущего комента. Это и было обоснованием почему Рубио 5-ий контракт, а Лаву 4-х...
«Год назад вам не нравилось, что у 22-х летнего юноши слишком хорошая статистика в команде, которая, только-только слезла с детского горшка» - мне не нравилось, что мусорную статистику возносили до небес, а Волки не только слезли с горшка, они на нем последние года уверенно сидели.
З.Ы. Ну и никогда не понимал биг-менов без мувов в посте, уходящих в поле, тем более любящих ошиваться на дуге. Плюс, он все еще софти.

Ответить
+1
29 января 15:55
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

Дим, я лишь написал о его умениях - он зверь на подстраховке, но таким не является в персональной опеке и тут фиолетово сколько играет 1 или 5, речь о навыках. Я в этом поддержал, а не в рассмотрении Маркуса на «Самый недооцененный защищающийся игрок.»

Ответить
+3
29 января 15:44

Не все вопросы актуальны для последней недели... Но это не важно.
У меня встречный вопрос - задайте как-нибудь до плэйофф: Можно ли по-прежнему говорить, что «Хит» - команда Уэйда?
Меня удивило, что, обсуждая ошибки Никс никто не назвал действительно главную, на мой субъективный взгляд - приглашение Майка Д’Антони тренером с прицелом на чемпионство.
P.S. Я обычно не позволяю себе давать свои ответы на поставленные в топе вопросы, но по судейству не могу сдерживаться: меня бесит правило о техническом фоле за «агрессивное или эмоциональное поведение после забитого броска, блока или как там оно - ну, все поняли. Несдержанная реакция на свисток должна безусловно наказываться, а лёгкая бычка после своих успешных «ТТД» это, по-моему, никому не вредит.

Ответить
+6
29 января 15:28
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

*совсем вдогонку)
Отчасти согласен, но на том же рефе есть замечательный показатель Defensive win shares, который иллюстрирует разницу между реальными топ дифенсерами вроде КГ, Тимми и Бена, - и Кэмби.
Я, собственно, почему недолюбливаю весь хайп вокруг Кэмби как крутого защитника - мне очень обидно за очень любимого мною Тима Данкана, потому что я на миллион процентов уверен, что Замок года в 2007 заслуживал он и никто другой)

Ответить
−3
29 января 15:25

Valery Nechaev
Самый ярый фанат Д,и не признающий Брона,бесит парень уже.

Ответить
29 января 15:25
Ответ на комментарий пользователя Muerte

ну мы же не по 1 на 1 говорим, а про 5 на 5 )))

Ответить
29 января 15:23

По Кемби поддержу alexmatlin - Маркус очень хорош на подстраховке, но не как персональщик.

Ответить
+2
29 января 15:23
Ответ на комментарий пользователя Warg

никто кроме родной команды не может предложить 5 лет игроку любого возраста, опыта и положения.

Ответить
+8
29 января 15:22

По Лаву для меня до сих пор загадка в отношение к нему большинства на спортс.ру...
Ну не суперзвезда он для меня. Не будь Адельмана уверен процентов на 50% что Минька осталось бы мусорной командой, не будь Рика и Рубио - на 85%... ну ничего не давало Миньке прибываение этого «суперстара» в прошлом сезоне. Они стали абсолютно худшими при зверской стате у Кева. Обычно это называют мусорными цифрами, но в случае с Кевином его за это на Олл Стар пригласили. Далее, в игре куча изъянов, защита персональная и подстраховка, пост-мув скиллс. Если пятилетний однократная опция - без всяких беречь ее для Рубио. Лав не самостоятельная звезда, а дополняющая. Нельзя строить команду вокруг него, вокруг Рубио и включать Кева в эту смесь - да. Рубио давать длинный контракт нужно будет в 15 году (за год до квалиф. контракта который у него в 2016-ом). Если дать Кеву 5-ний то он закончится 2017-ом... выбирать кому дать 5-ий макс между Рубио заполнившего трибуны и Лавом, который в свой звездный сезон (прошлый) раздавал билет за бобы (не он, а руководство, естественно). Вообще не вижу тему для обсуждения, для меня Рубио более значим, чем Лав, он даст больше этой команде, чем Кевин.

Ответить
+2
29 января 15:17
Ответ на комментарий пользователя musA

http://www.basketball-referenc...

Ответить
29 января 15:17
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

Ну тогда по моему все очень логично. 5-летний контакт Лаву означает что через 4-ре года Рубио заматчить не удастся, если он продолжит так же играть и прогрессировать, кто-то ему 5 предложит. А Лава переподписать через 4-ре, при гарантированном наличии Рубио и если все будет в порядке в команде - скорее всего проблемой не будет.

Так что пытаться подписать Лава на 4-ре. А если все-таки не получится и кто-то предложит ему 5 - то матчить и уже только тогда думать что делать с Рубио через 4 года - IMHO оптимальная стратегия.

Ответить
29 января 15:08
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

тоже перед ответом глянул эту статистику, но ведь не все измеряется цифрами, ребят. это ведь не шахматы, это баскетбол!

Ответить
29 января 15:06
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

А бреф - это что?) есть ссылка?

Ответить
29 января 14:50
Ответ на комментарий пользователя alexmatlin

*вдогонку
не по Кэмби, а по стате. я в последнее время утратил доверие к 82геймс. давно замечал некоторое несоответствие в цифрах, а в последнее время там просто взаимоисключающая с брефом статистика (и тот же Кэмби - прекрасный пример). брефу я доверяю больше, так что на 82геймс почти ничего теперь не смотрю.

Ответить
29 января 14:43

Я только одного так и не понял - почему под лучшим защищающимся игроком нельзя подразумевать игрока, который персонально защищается не лучше всех в лиге? Или Ховарду просто так награды дают?

Ответить
29 января 14:35

Скажу коротко: пока Уэйд играет в Хит - это его команда)

А по 5-му вопросу соглашусь с Валерой)

Ответить
+3
29 января 14:34
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

Фиш, из дискуссии ушел, но тебе отвечу.

Статистики бывают разные, и я предпочитаю довольно осторожно к ним относится, особенно, если речь касается персонально защиты (а речь именно о ней, так как я никоим образом не отрицаю отличной игры Кэмби на подстраховке и подборе).
Так вот, есть еще и статистика (82геймс), что когда Кэмби с площадки уходит, Портленд из расчета на 48 минут пропускает ровно столько же очков. Не проваливается в защите, а остается на том же уровне.
Для сравнения, без Джи-Форса они пропускают сразу на 20 очков больше.
Это тоже все совсем не объективно, и очень многих факторов не учитывает, но тоже о чем-то говорит)

Теперь ушел точно)

Ответить
29 января 14:26
Ответ на комментарий пользователя Activity

ну учитывая что нба рассматривает 2-3 кандидата, а остальные в тени и о них редко когда говорят Кемби как раз подходит на номинацию в 4 вопросе, разве нет?

Ответить
+1
29 января 14:25
Ответ на комментарий пользователя Warg

5 лет разрешается предлагать любому игроку по Берду. кроме тех, у кого закончился контракт новичка - таких игроков в команде может быть не больше одного.

Ответить
29 января 14:18
Ответ на комментарий пользователя alexmatlin

Ну это такая статистика... 3 блока за игру ни о чем не говорят. Но если при нахождении игрока на паркете она пропускает по 91 очку на 100 розыгрышей, в то время как у ближайших лучших - 96, это о чем-то говорит.

Ответить
29 января 14:17
Ответ на комментарий пользователя фанат баскетбола

Не, такое действительно было. http://www.sports.ru/tribuna/b...
На вопрос о том, кто станет лучшим защитным игроком, один аналитик ответил, что ДеАндре Джордан, 1 из 30.

К спору - чем Кэмби не защищающийся игрок? Не Гарнетт, но в числе лучших точно.

Фиш скинул статы за этот год только, вот за последние несколько лет (позиция Кэмби в дефенсив рейтинге):

2011 - 8
2010 - 6
2009 - нету в топ-10
2008 - 7
2007 - 3
2006 - 2
2005 - 4
2004 - 10
2003 - нету в топ-10
2002 - нету в топ-10
2001 - 1
2000 - 5
1999 - 6

Ответить
29 января 14:15

По поводу Лава - вопрос, если у тебя уже есть на контракте один 5-летний контракт. Заматчить второго игрока на такой же - ты не можешь? Если да то желание получить Лава на 4-ку очень понятно и логично.

Ответить
29 января 14:13
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

Да не затянется, я, в принципе, сказал все, что хотел)
Видел всего два матча Портленда в этом сезоне, поэтому по году нынешнему - не особо компетентен.
На рейтинг (который к слову, при всей своей прекрасности, тоже основывается на статистике) посмотрим в конце сезона.

Я говорил скорее в целом о том, что на протяжении всей своей карьеры Кэмби переоценен, как элитный защищающийся игрок.
За сим удаляюсь.

Ответить
+1
29 января 14:08
Ответ на комментарий пользователя alexmatlin

я че то не слышал такого про Джордана, вся его защита это блоки за счет атлетизма, но в голове 0
ну так ты то с какого сайта взял? или просто так сказал?

краеугольный камень, правильно, вот только как краску не защищай, если у тебя 2-3 клоуна на дуге пропускать ты будешь много
завести в поисковик??? вот я так и сделал и увидел там твои слова, только не от аналитиков, а в каких то левых блогах и комментариях, такое нельзя воспринимать серьезно

я смотрел кучу матчей с Кемби и не видел что бы его один в один уделывали, разве что Шак в бородатые года
но это так, чисто к разговору, а по теме мы говорим про сегодня, и что то я не слышу как все переоценивают Кэмби, о нем вообще все забыли, а зря
не умеет защищаться персонально? ха-ха
апологетам статистики? ха-ха

Ответить
+3
29 января 14:06

Это может затянуться на весь день. Чтобы ускорить:
Defensive Rating
1. Spencer Hawes-PHI 90.6
2. Omer Asik-CHI 90.8
3. Marcus Camby-POR 91.0

Ответить
+1
29 января 13:56
Ответ на комментарий пользователя VitoKro

время - быстрая штука. кому-то кажется, что прошла неделя, а другим, что две.

Ответить
+5
29 января 13:55

«то что Кэмби классный защитник признавал ни один аналитик и каждый комментатор»
А еще по опросу тех же аналитиков перед сезоном второй претендент на замка года - ДеАндре Джордан.

«107 очков на 100 владений? 1 откуда инфа?»
соответствующих сайтов полно, самый последний сезон, когда Кеньон и Кэмби играли вместе

«2 вкурсе что очки набираются не только из краски?»
а еще я вкурсе, что защита краски - краеугольный камень любой защиты

«а вот то что я сейчас читаю я вообще первый раз вижу, бред какой то»
чтож, значит очень многое проходит мимо тебя
набери хоть во всем известном поисковике «camby overrated defender», да почитай, что пишут люди
ну и матчи не мешало бы смотреть

я повторю - никто не говорит, что Кэмби - хреновый защитник, он быстр и хорош на подстраховке, отлично берет подборы, но он переоценен как защитник, с 2005 по 2009 год его называли едва ли не ровней Гарнетту и Бену, но он не стоял и рядом, прежде всего - из-за своего умения защищаться персонально
но разве докажешь это апологетам статистики?

Ответить
29 января 13:42
Ответ на комментарий пользователя alexmatlin

все это пустословие, требую доказательств
то что Кэмби классный защитник признавал ни один аналитик и каждый комментатор
а вот то что я сейчас читаю я вообще первый раз вижу, бред какой то

Ответить
+6
29 января 13:42

забавно, на прошлой неделе вроду были разгворы могут ли майами выграть без трешек, а сегодня уже майами это команда Леброна и кучи снайперов. А неделю назад она таковой не была?

Ответить
+2
29 января 13:38
Ответ на комментарий пользователя alexmatlin

самый недооцененный защищающийся игрок, где тут прошедшее время? тут же не вспоминают игроков 90ых, вопрос про сегодня на сколько я понимаю
главным персональщиком был Мартин потому что тогда было время классных ТФ а центровые уже мельчали
но все равно игра Кемби была на высоте, его игровой интеллект, чуйка, что угодно
107 очков на 100 владений? 1 откуда инфа? 2 вкурсе что очки набираются не только из краски? имея на периметре Вашона Леонарда и Мело чего тут ждать? еще был Эрл Бойкинс, классный защитник да?

Ответить
+3
29 января 13:20

Кэмби не плохой защитник конечно, но он совершненно никакой персонально

вся соль в том, что года 4 назад его ставили чуть ли не вровень с Гарнеттом в том, что касается защиты, что, разумеется, совсем не так

если говорить о сравнения, то ухудшенной и безмозглой версией Кэмби является МакГи

Ответить
+1
29 января 13:15
Ответ на комментарий пользователя фанат баскетбола

прошедшее время там стояло не зря, по поводу Денвера и Клипперс

защита Денвера видимо была настолько нормальная c Кеньоном и Кэмби, что они пропускали 107 очков за 100 владений, опережая в этом только Голден Стэйт

и даже при этом главным персональщиком в посте там был всегда Кеньон

Ответить

Свежие записи в блоге

16 мая 02:44
Об одном из семи смертных грехов

12 мая 15:25
Милоштью Божью

3 мая 18:24
25 ответов. Новый формат

30 апреля 23:02
25 ответов. Финиш

18 апреля 22:55
25 ответов. Неделя семнадцатая

17 апреля 20:52
33 причины продолжать следить за сезоном-2011/12 в НБА

14 апреля 02:49
25 ответов. Неделя шестнадцатая

8 апреля 17:13
25+ ответов. Неделя пятнадцатая

4 апреля 10:34
25 ответов. Неделя четырнадцатая

26 марта 16:23
25 ответов. Неделя тринадцатая

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|330

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0