ru en
Sports.ru
23 декабря 2011 19:15
Стальные яйца
Стальные яйца

Блог о генеральных менеджерах НБА

Теги Индиана Клипперс Лейкерс Нью-Йорк НБА болельщики

25 ответов. 2 дня до старта

1) Кто будет признан самым прогрессирующим игроком НБА в следующем сезоне?

butler

Джаред Дадли. В этом сезоне он будет выходить в стартовой пятерке, в связи с чем статистика должна пойти резко вверх. Не то, что бы это должно сильно помочь «Финиксу», но мы ведь сейчас не говорим о командных достижениях, верно? В прошлом году в короткий промежуток между уходом Ричардсона и приходом Картера, Дадли показал, что способен набирать по 15 очков за матч. Думаю, это хватит для получения звания самого прогрессирующего игрока.

Flyingfishtrumpet!

У меня два варианта. Хороший – Рой Хибберт. Умный центровой, прогрессирует с каждым годом, но пока никак не выйдет на уровень хотя бы отчетливого лидера команды. Перед прошлым сезоном он сбрасывал вес. Сейчас же Фогель, заступивший на должность главного по ходу прошлого сезона, направил Роя по другому пути – набора массы и большей агрессивности в «краске». Что немудрено – если игрок талантлив и у него 218 см роста, то он обязан доминировать.

Плохой вариант – ДеАндре Джордан. Крис Пол вполне может принести ему эту награду на блюдечке. Статистика ведь для наград важна? Важна. А у ДеАндре легко может быть прогресс в 2 раза по очкам, плюс подборы с увеличением игрового времени (Эванс ведь не замена Каману, так?) дадут в итоге 15+10+2,5 блока после 7+7+1,8. Может, его и в защитную пятерку включат? А что?

 ramays

Самый сложный вопрос в истории вопросов. Это просто угадайка. Я в конце сезона не всегда угадываю MIP-ов, а уж в начале... Мне почему-то кажется, что это будет кто-то из молодых игроков «Хьюстона». Это все, что могу сказать по такому трудному вопросу. Мне даже на экзаменах в ВУЗе такие не попадались.

Teddy Picker

Джеймс Харден, если Брукс, наконец-то, решится перевести его в старт

Zugvogels

Эндрю Байнэм, если не травмируется. Хорошие шансы еще у Грега Монро.

Какие-нибудь ребята в «Кливленде» или «Шарлотт» начнут показывать классную личную статистику, но надеюсь на голосование эти показатели не повлияют.

2) Самая недооцененная команда?

butler

Почему-то в первую очередь в голову приходит «Денвер». В отличие от прошлого сезона, состав у них более-менее стабилизировался, и они должны побороться за попадание в первую западную четверку. Я не очень высокого мнения о Нене, и мне кажется ошибкой возложение на него роли лидера. Вот это может помешать колорадцам. Но Запад сейчас стал таким ущербным, что и так сойдет.

Flyingfishtrumpet!

«Лейкерс».

ramays

«Сакраменто Кингз»! Ладно, не они. Думаю, «Индиана». В вопросах недооценки такой вопрос ведь – если ты кого-то назвал заранее, то эта команда по логике уже не может быть недооцененной именно для тебя – раз ты ее упомянул. А как остальные ее оценивают – я не знаю. Но кого-то назвать надо. А недооцененной «Индиана» окажется, потому что будет играть в усиляющейся с каждым годом конференции. Потому ее итоговое место будет ниже, чем позволял бы потенциал команды, если б расстановка Востока и Запада была как еще 5 лет назад. У «Инди» ведь сейчас ни одна позиция в составе не провисает.

Teddy Picker

«Клипперс», вот уж от кого не ожидал такого хода конем как обмен Пола, так это от них. Естественно, с Батлером и Биллапсом сейчас они практически готовый претендент на чемпионство, но... это же «Клипперс»!! Всего каких-то полгода назад это был едва ли не главный объект для насмешек во всей лиге.

Zugvogels

«Новый Орлеан». Все думают, что с уходом Криса Пола они развалятся, но это не так. У них нормальный состав из игроков, которым есть, что доказывать. Здоровый Крис Каман в конктрактный год – это сила. Окафур – это игрок, на мой взгляд, лучше Тайсона Чэндлера, но без гайки. Лэндри, Ариза и Джек – добротные игроки, которые найдут себе место в любой команде в Лиге. Гордон – игрок, который будет рвать и метать, чтобы всем доказать, что он не довесок к трейду Криса Пола, а самостоятельный игрок. Самое главное, что Марко Белинелли согласился принять дары, и продлил с ними контракт.

И самое главное – у них очень приличный тренер.

3) Самая переоцененная команда?

butler

«Сакраменто». От них чего-то ждут, но ведь это явное 15-е место. С уважением отношусь к Полу Уэстфолу, но, как говорил Маленький Бонапарт из лучшего фильма всех времен и народов,«в жизни каждого делового человека однажды наступает такой момент, когда пора задуматься об отдыхе». Уэстфолу это следует сделать уже достаточно давно.

Flyingfishtrumpet!

«Клипперс».

ramays

Хейтерские мысли так и лезут в голову. Стараюсь отбросить их, но не всегда выходит. Назову команду, которая обычно плохих эмоций у меня не вызывает, а ровно год назад вызывала только положительные – «Нью-Йорк Никербокерс». Сейчас там даже мой любимый игрок выступать будет (зря не взял 17 номер), но почему-то кажется, что рано записали их в претенденты на титул. Команда сильная и закончит сезон высоко, но я даже не уверен, что она входит в 5 истинно лучших команд в своём дивизионе конференции. В прошлом году я так и не увидел «химии» между Мело и Амаре. А теперь они будут пытаться и Бум Диззла туда встроить, да еще в середине сезона?

Teddy Picker

Пока что «Нью-Джерси», ожиданий много – реальных результатов нет.

Zugvogels

«Никс». Чэндлер и Д′Антони не созданы друг для друга.

4) Кто будет выше по итогам регулярки – «Никс» или «Пейсерс»?

butler

«Никс». Не знаю, что тут обсуждать. Понятно, что Мэдисон-Сквер Гарден не увидит финальную серию в следующем году, но при чем здесь «Пэйсерс»? Ну симпатичная команда, ну центровой у них явно недооценен. Ну, несколько достойных движений на рынке должны позволить им без особенных проблем выходить в плей-офф. Но преимущество своей площадки? Полноте, это исключено. А вот у «Никс» оно как раз будет. Пусть их состав не такой ровный, и пока не совсем понятно, что Д’Антони собирается с ним делать, но у них будет больше побед, чем у «Индианы» просто за счет класса игроков. Примитивно, но правда.

Flyingfishtrumpet!

Хороший вопрос – мне он самому приходил в голову. Поставлю на «Пэйсерс». У них меньше звезд, но ровный молодой коллектив, с конкуренцией почти на каждой позиции. Перспективные Хибберт, Коллисон, выросший выше Берда «АЗ» Джордж, не самый плохой ЛФ в лиге Грэйнджер, Хэнсбро и отличные приобретения в лице Уэста и Хилла. Думаю, именно они в этом году выстрелят.

ramays

Закончат с одинаковым результатом, по первому тайбрейкеру выше будут «Никс». Вот такой завуалированный прогноз на сезон «Селтикс» получился, кому удастся его разгадать, тому пирожок.

Teddy Picker

Скорее всего «Пэйсерс», потому что Вогель, сбалансированный состав (жаль что не получилось с Мейо, тогда бы я вообще уверен был).

Zugvogels

«Пэйсерс». Потому что у них команда, а не просто набор звезд и подмастерьев.

5) Кто будет выше по итогам регулярки – «Лейкерс» или «Клипперс»?

butler

«Лейкерс». Старая школа, звериный оскал, все дела. Я не люблю «Лейкерс»; не люблю так сильно, что на Новый год, помимо кучи вещей с символикой «Санс», я заказал коврик для обуви с эмблемой «Лейкерс». Вряд ли на моих ботинках будет оставаться много грязи. Но еще больше я не люблю красивых американских историй. А ведь сюжет «Клипперс» выше «Лейкерс» – это покруче превращения Золушки в первую леди США. Если «Клипперс» чего-то и добьются (в чем я, кстати, не слишком уверен), то они сделают это с прохождением всех этапов. Карма, знаете ли, иначе не очищается. Короче говоря, пока стоит повременить с революцией.

Flyingfishtrumpet!

«Лейкерс». Не стоит забывать о такой простой штуке, как сыгранность. Я думаю, основа и без Фила вполне сможет играть свое треугольное нападение, а две башни также будут контролировать краску. И лучший игрок в ЛА играет все еще в желтой форме. Потеря Одома, конечно, существенная, но не настолько, чтобы «Лейкерс» развалились и опустились в середину таблицы. У «Клипперс» есть что – лучший разыгрывающий лиги, да. Но он будет играть первый год в совершенно не знакомой команде – он с ними даже сборы толком не проходил. Блейк Гриффин все еще очень сырой и достаточно ограниченный (чтобы называться суперзвездой) игрок. Джордан – просто атлетичный центровой. Есть хорошее усиление в лице Батлера – надеюсь в этом году без травм. Есть старина Чонс, но он будет играть не на своей позиции. В остальном их выпотрошили – даже Аль-Фарука Амину забрали. За исключением Пола, ключевые игроки или молодые, или уже на спаде. Или Мо Уильямс. Играют все первый год вместе. Нет, не будут они выше «Лейкерс».

 ramays

«Лейкерс». Тут бы Майку Брауну включить режим энергосбережения и забить на регулярку, но я не уверен, что он на это готов. Ему нужно утвердиться на новом месте, он будет гнать своих на лучший результат. Это наверняка скажется на перспективах команды в ПО. Почему они – потому что это все еще очень сильная команда с хорошим подбором игроков, они не провалятся. Почему не «Клипперс»? Потому что я не видел ни одной игры, чтобы хотя бы трое человек из новой стартовой пятерки этой команды играли вместе. Как я могу уже сейчас называть их лучше «Лейкерс»? Напугали ежа голой предсезонкой.

 Teddy Picker

Эх... «Клипперс». Здесь даже больше не из-за взлета «парусников», а из-за проблем «озерных» (химия, Одом, Браун вместо Джексона, Кобе стареет потихоньку, разыгрывающего так и нет). Плюс «Клипперс» очень голодны до побед.

Zugvogels

«Лейкерс».

«Клипперс» все-таки не очистились еще от своей кармы. Плюс у них главного тренера зовут Винни.

У «Лейкерс» тренер тоже не из числа победителей, но у Майка Брауна все-таки побольше опыта – он успел поработать ассистентом у Поповича.

PS: пропиарю здесь другой свой блог, который я открыл только вчера – «Вопрос-Ответ» в котором можно задать любой вопрос на баскетбольную тематику и получить ответ от любого из пользователей Баскетбольной Трибуны.

Для того, чтобы подписаться на «Вопрос-Ответ», последуйте примеру основателя Википедии и нажмите на картинку ниже:

Автор 
РЕЙТИНГ +48

Комментарии

25 декабря 2011 13:18
Ответ на комментарий пользователя Dogfather

любой блог делается его пользователями. это инструмент, который могут использовать одни люди, а могут - другие.
поэтому не вижу ни одной причины не попробовать задать вопрос в этом блоге.
если он будет неинтересен GoGoLakersKobeFan22, то он и не придёт туда отвечать.
а если будет интересен Flyingfishtrumpet!, то он придёт и ответит.
я лично за эти дни увидел там 3 вопроса, которые мне лично показались интересными. это больше, чем я ожидал, когда делал этот блог.

Ответить
+2
25 декабря 2011 06:01

а мне интересно сколько останется пользователей с зеленой эмблемой после этого сезона

Ответить
−1
25 декабря 2011 04:45

При всем безграничном уважении к авторам, блог «Вопрос-Ответ» в нынешнем его виде - это провал (типа, fail). Он просто засоряет ленту блогов бессмысленными на 99% вопросами карандашей и таких же ответов в исполнении троллей. У меня есть масса вопросов (к сожалению, не мне судить об их целесообразности) на баскетбольную тематику, но я не стану их задавать, потому что меня не интересует мнение пользователя GoGoLakersKobeFan22, а вот ответ, например, Flyingfishtrumpet! или Valery Nechaev несомненно принес бы мне больше радости.

Может быть мы будем присылать свои вопросы по электронной почте? Школьники врядли станут вспоминать пароль от Яндекс.Почты, поэтому вы можете выбирать лучшие вопросы и отвечать на них в похожем формате, как в этом post’е. Так как по-настоящему сведущих в баскетболе немало на Трибуне, можно просто делить вопросы читателей между авторами, и это не будет занимать много времени, чтобы ответить и скомпилировать в отдельный выпуск. В зависимости от количества вопросов, можно выбрать и переодичность данного события.

В любом случае, спасибо всем! Чтение ваших записей доставляет неподдельное удовольствие :)

Ответить
24 декабря 2011 23:31
Ответ на комментарий пользователя Derrick Favors

скорее совет. Если есть интересная тема, о которой хочешь поговорить, то задай вопрос в блоге вопрос-ответ, вызови дискуссию и поговори. Например, когда наконец дерик фейворс станет ирать в старте?:-)))

Ответить
24 декабря 2011 22:56
Ответ на комментарий пользователя Zugvogels

Это типа испытание что ли ? )

Ответить
24 декабря 2011 22:24

Фак мой мозг, сколько же у меня опечаток! Определенно, надо тщательнее проверять(

Ответить
24 декабря 2011 22:13
Ответ на комментарий пользователя Derrick Favors

задай Самый интересный в блоге Вопрос-ответ

Ответить
24 декабря 2011 21:50

Про Эрика Гордона очень вряд ли.

это он должен под тридцатку валить вместо своих 22 в прошлом году- нереально...

Ответить
24 декабря 2011 20:09
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

Сейчас проверю.

Ответить
24 декабря 2011 20:02

Кстати я написал в службу. Говорят, тебя разбанили в моих статусах

Ответить
24 декабря 2011 19:48
Ответ на комментарий пользователя ramays

Flyingfishthumper)))

Ответить
24 декабря 2011 19:46
Ответ на комментарий пользователя LbJ

Очевидно ты чудовищно далек от мультфильмов диснея, если рисованного зайца от рисованного бурундука не отличаешь. Разница поколений налицо, однакась.

Ответить
24 декабря 2011 18:36
Ответ на комментарий пользователя Zugvogels

Zugvogels давай вместе сообразим что нибудь подобное? У меня есть несколько вопросов интересных.

Ответить
24 декабря 2011 12:51
Ответ на комментарий пользователя Zugvogels

Тогда больше 25. Ну некому там больше забивать. Ариза совсем затухнет, мне кажется, что, если Аль-Фарух наконец станет тем игроком, кем его представляли на драфте, то Ариза после амнистии полетит на все четыре стороны. А кто ещё? Каман ломается постоянно, Джек бестолков, Пондекстер молод, Лэндри не особый мастер зарабатывать очки, в принципе, вот и все. Короче, Клипперс переехали в Новый Орлеан, но карма осталась вместе со Стерлингом)

Ответить
24 декабря 2011 11:46
Ответ на комментарий пользователя ramays

фигасе...
я думал кто-то из парочки Чип/Дейл

Ответить
24 декабря 2011 10:50

клипперс не сможет обойти лейкерс-так как на весь сезон их не хватит-у них будут спады из-за несыгранности

Ответить
24 декабря 2011 09:52

2. Реально самыми недооценёнными получаются Лейкерс, потому что все их уже списали со счетов. А ведь Браун выводил Кливленд в финал тогда, когда у него кроме Джеймса игроков классом выше среднего вообще не было. И в сезоне 08-09 Кэвс выдали 66 побед. Лейкерс не станут чемпионами, но этот сезон будет не хуже предыдущего.
3. Сакраменто как болталось внизу, так там и останется. 25 побед - это их предел на этот сезон. И я не верю, что у Эванса и Казинса вырастут яйца.
4. Никс и Пейсерс не пройдут дальше первого раунда (ну, если только не встретятся лично). У Пейсерс набор хороших игроков, но каждому из которых чего-то не хватает. А Никс претендентами хотя бы на финал конференции может сделать только Фил Джексон.
5. У Клипперс и Лейкер будет по 45 побед. Первые возьмут планку за счёт азарта, а вторые - опыта. В плей-офф Клипперс будут зависеть на 100% от Пола. И пока Клипперс - это просто более перспективная (и то лишь за счёт Гриффина) версия Нью-Орлеана.

Ответить
24 декабря 2011 03:13

Ну и че, тоже отвечу на вопросы тогда:))

1) Тут только гадать остается, но пускай будут 3 самых реальных варианта - Харден, Андерсон и Гордон. Особенно интересно на последнего посмотреть, как там у него дела в Новом Орлеане пойдут. По идее должен стать первой звездой команды, онли 20+ делать. А там посмотрим...
2) Мемфис. Многие говорят, что команда уже достигла своего максимума и чтоб подняться выше нужно что то менять, но это не совсем так. Мишки должны зажечь в новом сезоне.
3) Орландо и Нью Йорк. О первых снова говорят, как о контендерах, хотя нам не светит даже 2-й раунд с такой игрой. Все как обычно - соревнования с Атлантой и провал в плейофф, уже прошли через это. Что касается вторых, то состав то симпатичный, но уж больно много от Никс ждут. Во-первых, непонятно как заиграет Чендлер, во-вторых не стоит забывать о «прочности» Стата.
4) Никс. Повторюсь - в упор не вижу за счет чего Пэйсерс могут оказаться выше. Да, команда молодая и перспективная, но не более.
5) Хороший вопрос. Не люблю «озерников», но все же думаю, что они займут место повыше. Не верю, что «Клипперс» так сильно поднимутся в таблице благодаря Полу и Батлеру.

Ответить
−2
24 декабря 2011 02:58

Батлер дал единственный адекватный ответ на вопрос о Никс и Пэйсерс. Не вижу за счет чего Индиана может оказаться выше, в упор не вижу.

Ответить
+1
24 декабря 2011 02:50
Ответ на комментарий пользователя LbJ

Топотун (он же Thumper) из Бэмби 1942 года.

Ответить
+2
24 декабря 2011 02:36
Ответ на комментарий пользователя Snow#31

Сомневаюсь, что снижение результативности с 22 до 20 очков за игру повысит шансы Гордона на звание Самого Прогрессирующего игрока года))))

Ответить
24 декабря 2011 02:30
Ответ на комментарий пользователя Zugvogels

у меня такое случается гораздо чаще)))

Ответить
24 декабря 2011 02:19

што за ава

Ответить
24 декабря 2011 02:14
Ответ на комментарий пользователя Teddy Picker

Не осилил весь материал... спать уже хочу, плохо соображаю. Мне Харден нравится с первого своего сезона... но я думаю, что не так важно, чтоб он выходил в старте, как важно добавить ему минут.

Ответить
24 декабря 2011 02:13
Ответ на комментарий пользователя AG22

редкий случай, когда я с человеком не согласен по всем пунктам)))
но ради бога - сколько людей, столько и мнений, сезон всё покажет

Ответить
24 декабря 2011 01:20
Ответ на комментарий пользователя Teddy Picker

Мне просто твой ник совершенно не знаком... За Тандер я не очень слежу, как-то больше нигде не пересекались... Arctic Monkeys не слушаю... Даже не знал, что тедипикер игровой аппарат называется.

Ответить
+3
24 декабря 2011 01:00
Ответ на комментарий пользователя diehard

Тедди Пикер это я. Привет =)

ps а пусть 5й номер (им очевидно был я) чередуется, я думаю неплохая идея, а?
pps я не просил абсолютно никого меня включать в опрос, но меня спросили мое мнение и я им с удовольствием поделился; с неменьшим удовольствием прочитал комментарии и как бы комментарии и делают кстати хоть 105, хоть 525 респондентов.

Ответить
+2
24 декабря 2011 00:28
Ответ на комментарий пользователя diehard

Присоединяюсь к просьбе, даёшь 525 респондентов!
2625 ответов — так победим!

Ответить
24 декабря 2011 00:24
Ответ на комментарий пользователя diehard

ахаха)))

Ответить
24 декабря 2011 00:22
Ответ на комментарий пользователя mhunt

это слишком пристрасно) особенно про деревяшки))

Ответить
+4
24 декабря 2011 00:11

Давайте все попросим Zug’a включить нас в следующий опрос!
525 ответов!

И кто ещё такой Тедди Пикер?

Ответить
−1
24 декабря 2011 00:03

1) Да уж, ДеАндре Дожрдан в MIP! Человек, не забивший ни единого броска из-за пределов краски в прошлом году. Если в этом хоть один забьет, то он выиграл))))! Летающее бревно не может претендовать на этот приз в принципе. Мой вариант - Эрик Гордон. Он будет иметь столько бросков, сколько захочет. А бросать он умеет. Запасной вариант- Байнем. Во втором матче с Клипперс он показал, что если он здоров, то он ДОМИНИРУЮЩИЙ центровой. Того же Джордана он сдвигал так легко под кольцом парусников, что временами напоминал Шака.
2) На востоке Индиана, на Западе- Денвер.
3) Клипперс. Две летающих деревяшки без среднего броска и лоу-пост игры, Батлер и Чонси только бросающие трешки , и великолепный Крис Пол. Еще Мо Уильямс в качестве 6-го игрока. Это все, чем может похвастаться Клипперс. Но это максимум второй раунд ПО...
4) Думаю, что Пейсерс.
5) 5 матчей дисквы Байнума ,травма Коби и новый тренер не позволяет надеяться ЛАЛ на высокое место при посеве в западной конференции. Надеюсь, что команда прибавит в ПО. Клипперс думается, не намного, но опередят ЛАЛ.

Ответить
23 декабря 2011 23:59
Ответ на комментарий пользователя AG22

Согласен. Не ну а мы что?- просто обменялись мыслями)

Ответить
23 декабря 2011 23:58
Ответ на комментарий пользователя Derrick Favors

Вообщем сезон покажет)

Ответить
23 декабря 2011 23:50
Ответ на комментарий пользователя AG22

В первой игре солировали Чонси и Пол, во второй Гриффин, да Джордан запомнился также, пару аллей ап, блок Кобе, пару смачных даков.

Ответить
23 декабря 2011 23:47
Ответ на комментарий пользователя szpakouski

Хороший выбор. Определенно этот парень был хорош в первой игре против Юты.

Ответить
23 декабря 2011 23:44

В качестве самого прогрессирующего я бы поставил на Уэсли Мэтьюза. Теперь, после ухода Роя, он стабильно получит место в старте, 35 минут за игру и сможет забивать по 20 очков при очень хорошем проценте.

Ответить
23 декабря 2011 23:39
Ответ на комментарий пользователя Derrick Favors

по предсезонке я бы так не сказал))

Ответить
23 декабря 2011 23:38
Ответ на комментарий пользователя Derrick Favors

ну если его оставить то либо его сажать на банку, что при его контракте как то слишком дико, кого то из молодых, а ведь это будущее юты, причем самое ближайшее, и мариновать их на банке тоже странно, так что трейдить джефферсона все равно придется) и он не дублирует хорфорда, да по антропометрическим данным они похожи, но джефферсон лучше чем хорфорд играет центра, за счет того что он мощнее выше жестче в краске, а хорфорд лучше чем джефферсон играет мощного форварда, потому что он быстрее, подвижнее, и у него лучше поставлен бросок)

Ответить
23 декабря 2011 23:27
Ответ на комментарий пользователя AG22

Ну как бы может и не может) Все таки как показывает практика победитель этой номинации ведет свою команду, Джордан на это не способен имея в партнерах Пола, Блейка, Чонси.

Ответить
23 декабря 2011 23:24
Ответ на комментарий пользователя AG22

Атланте нужен центр для того что бы передвинуть Хорфорда на 4 и ДжиСмува на 3, но Эл не является классическим центром, он будет копировать Хорфорда. Для Юты это тоже не сильно хорошо, да они смогут убрать большой и длинный контракт Эла но получат не обоснованный контракт Марвина, даи пик Атланты не обещает быть высоким.

Ответить
23 декабря 2011 23:22
Ответ на комментарий пользователя Derrick Favors

с 7 до 14 при поддержке пола спокойно сможет)

Ответить
23 декабря 2011 23:19
Ответ на комментарий пользователя AG22

Что бы победить в данной номинации нужно примерно удвоить показатели, не вижу за счет чего ДеАндре сможет это сделать.

Ответить
23 декабря 2011 23:17
Ответ на комментарий пользователя Derrick Favors

Эла на Марвина + Пачулия + пик первого раунда deal?)

Ответить
23 декабря 2011 23:15
Ответ на комментарий пользователя Derrick Favors

Нее потому что он раскручен)

Ответить
23 декабря 2011 23:14
Ответ на комментарий пользователя saintshish

очень оригинально, но и не лишено смысла, я о тернере вообще забыл уж очень он был неубедителен для 2-го номера драфта особенно после всех авансов) насчет Атланты почитай вот это если не видел http://www.sports.ru/tribuna/b...)) это не самопиар просто учитывая прогресс Тига Атланта просто обязана прибавить)

Ответить
23 декабря 2011 23:07
Ответ на комментарий пользователя AG22

потому что он Джордан?)

Ответить
23 декабря 2011 23:06
Ответ на комментарий пользователя Derrick Favors

так самое смешное что ему даже этого хватит для победы))

Ответить
23 декабря 2011 23:05
Ответ на комментарий пользователя steffaville

Я конечно не спец но все же считаю что и Элла и Пола нужно менять, Юта не претендует на Чемпион, да что говорить мало шансов даже на ПО в этом году, так зачем платить большие деньги игрокам, можно спокойно поменять Милсапа на что то плюс пик первого раунда в следующем году, с Эллом ситуация похуже, у него контракт больше, да и в принципе это не те игроки которые способны привести команду к чему то существенному.

Ответить
23 декабря 2011 23:00

1. а как насчет Эвана Тернера? у парня дебютный сезон получился неяркий, но все же талант второго номера драфта так же при нем. Джордан, конечно, должен сильно прибавить в статах, но если у Тернера выйдет брать лидерство в команде, может и поконкурировать.
2. опять-таки Филадельфия. когда говорят про команды востока, про сиксерс как-то все забывают, хотя в плей-офф они быть должны и есть куда развиваться.
и хотелось бы верить, что Милуоки. если Джексон, прогресс Дженнингса и новички сумеют поднять результативность команды, а с защитой, слава Скайлзу, все будет, как в прошлом сезоне, мы сможем снова вспомнить про клич Fear the Deer! это, конечно, не претендент на чемпионство, но какого-нибудь апсета в первом раунде плей-офф я все-таки не исключаю.
на западе еще Денвер. команда без суперзвезд, но с глубоким ровным составом и хорошим тренером. кстати, вернусь еще в пункт один, Тай Лоусон как MIP - why not?
3. хм, может Атланта? к ним как-то привыкли, как к четвертой команде на востоке и постоянному участнику плей-офф, но движения вперед не видно. а в НБА либо вперед, либо назад, поэтому чую ястребов ждут смутные времена.
4. Никс. все ж таки у Д’Антони с регуляркой нормально все, а с плей-офф проблемы. ну и таланта там пока больше вроде бы. Причем не исключаю, что Пейсерс и Никс будут в первом раунде друг с другом играть.
5. Клипперс. карма-шмарма, все равно.

Ответить

Свежие записи в блоге

16 мая 02:44
Об одном из семи смертных грехов

12 мая 15:25
Милоштью Божью

3 мая 18:24
25 ответов. Новый формат

30 апреля 23:02
25 ответов. Финиш

18 апреля 22:55
25 ответов. Неделя семнадцатая

17 апреля 20:52
33 причины продолжать следить за сезоном-2011/12 в НБА

14 апреля 02:49
25 ответов. Неделя шестнадцатая

8 апреля 17:13
25+ ответов. Неделя пятнадцатая

4 апреля 10:34
25 ответов. Неделя четырнадцатая

26 марта 16:23
25 ответов. Неделя тринадцатая

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0