ru en
Sports.ru
22 февраля 00:33
Взрыв мыслей
Взрыв мыслей

Все то, что не удержалось в моем мозгу и вылезло на свет.

Теги Рубин Локомотив ЦСКА Зенит

Итоги первых матчей отечественных команд в еврокубках

Все наши отечественные команды, участвующие в еврокубках сыграли свои первые матчи в турнирах. Подведём итоги сыгранных матчей, выделим, что для нас сложилось хорошо и что не очень. 

Сразу скажу, что после жеребьевки 1/16 финала Лиги Европы и 1/8 финала Лиги чемпионов, я сразу был настроен пессимистично относительно дальнейшего выступления наших команд в этих турнирах. Но все же «Локомотив», «Зенит», ну и, конечно, ЦСКА смогли удивить меня. Хотя, по большому счету, это не изменило для меня расклад сил в этих противостояниях.

Теперь в отдельности по каждому матчу.

   «Рубин» – «Олимпиакос» 0:1Греческая команда хоть и не обладает громким именем, но является очень серьезным соперником, что и доказала в первом же матче. При определенных обстоятельствах, если бы «Олимпиакос» сыграл удачнее в групповом турнире Лиги чемпионов, то подопечные Эрнесте Вельверде могли оказаться в плейофф, но даже победы над «Марселем» в гостях и над «Арсеналом» дома не помогли достичь желаемого.

Что касается «Рубина», то он сыграл ниже своих возможностей. Сказалось отсутствие игрового тонуса, об этом и говорил, собственно, Курбан Бердыев. Но все же оправданием это не может служить. Я надеялся, что дома-то «Рубин» традиционно сыграет сильно, и будет как минимум ничья. Возможно, так бы и случилось, забей Натхо с пенальти, но не сложилось.

В целом, «Олимпиакос» заслуженно победил в матче, ведя по сути всю игру под своим контролем. В ответном матче казанцам будет трудно что-то противопоставить греческой команде – отличная игровая форма «Олимпиакоса» плюс тамашняя поддержка фанатов – всё говорит в пользу греков. Шансы на проход в следующей этап ЛЕ: 70 на 30 процентов в пользу «Олимпиакоса».

   «Зенит» – «Бенфика» 3:2

«Бенфика» сейчас в отличном игровом тонусе. Команда лидирует в чемпионате, опережая «Порту» на 2 очка. В групповом этапе ЛЧ команда была вместе с грозным «Манчестер Юнайтед», с которым оба матча сыграла вничью 1:1 и 2:2 дома и в гостях соответственно.  Безусловно, со мной, думаю, многие согласятся, что «Бенфика» сильнее на данный момент «Порту», с которым петербуржцы играли в групповом турнире.

«Зенит», как показал матч, тоже в неплохой форме. Команда сумела хорошо подготовиться в отличие от того же «Рубина» к своему матчу.

Игра получилась очень зрелищной. «Бенфика» выглядела класснее. По крайней мере мне так виделось. Но «Зенит» взял свое с помощью страсти и потому что хотел больше победить. Два гола, забитые «Зениту», некоторые стали ставить в вину вратаря Жевнова. Категорически не согласен с таким мнением. В первом случае вратарь отбил летящий на неудобной высоте мяч, посланный со штрафного. Где были защитники, которые должны были участвовать в подборе этого мяча, непонятно. Макси Перейра добивал мяч в сетку без особого сопротивления. Во втором случае, во-первых, защитники дали ударить практически в упор игроку «Бенфики», но с этим сложным ударом справился Жевнов, во-вторых, опять дали добить мяч Кардосо – тут вратарь бессилен.

Когда счет стал 2:2, я подумал, что такой исход матча будет, наверно закономерен, но со мной был не согласен Роман Широков, который сполна использовал ошибку защитника, сделав дубль в матче.

Что еще стоит отметить в этом матче, так это удачные замены Спаллетти. Второй гол соорудили при соучастии Кержакова вышедшие на замену Быстров и Семак. Комбинация была просто отличная – гол стал украшением этого тура.

Сказал бы, что ничья была более закономерным результатом матча, но то старание и страсть, с которыми играл «Зенит», не дают мне этого сделать. «Зенит» хотел победить и он это сделал, поэтому назову победу питерской команды вполне заслуженной.

Несмотря на все это «Бенфика» для меня видится фаворитом в дальнейшей борьбе. «Орлы» не сумели полностью проявить свою мастеровитость на не самом качественном газоне в Петербурге, хоть и сумели забить 2 гола. В ответной игре при домашней поддержке «Бенфика» постарается доказать случайность результата в Петербурге. Шансы на проход в следующий этап плейофф ЛЧ: 60 на 40 процентов в пользу «Бенфики».

   «Локомотив» – «Атлетик» 2:1

В чемпионате страны «Локомотив» под руководством Коусейру  стабильно неплохо играет с командами, которые ниже классом железнодорожников, но встретившись с противниками равными или чуть более сильнее уровнем, Локомотив испытывал довольно большие проблемы, хотя волевая победа над «Зенитом» 4:2 здесь стоит особняком.

«Атлетик» же в своем чемпионате проводит довольно неплохой сезон, борясь на путевку в ЛЕ. Поэтому я ожидал, что железнодорожники не смогут достойно конкурировать с баской командой.

Первый тайм игры оказался полностью за «Атлетиком» из Бильбао. На гол, может быть и на два, баски наиграли. Шикарный проход Сусаеты не мог не закончиться голом – Муниаин был точен. «Атлетик» мог забить и еще, но отлично играл Гильерме.

Во втором тайме «Локомотив» грамотно перестроился и прибрал инициативу к своим рукам. Последовали опасные моменты уже у ворот Ираисоса, а позже и голы. Я, честно говоря, не узрел нарушения из-за которого был назначен пенальти в ворота «Атлетика» – считаю, что Кайседо симулировал. Ранее сделал нырок Майкон, но в том случае судья не купился, дав справедливую желтую карточку бразильцу. Глушаков с точки был точен. Второй гол Кайседо уже забивал по всем правилам. После 2 пропущенного гола баски бросились отыгрываться, но «Локомотив» выстоял.

Главной цели «Локомотив» добился – победил дома. В ответной игре нужно умело сыграть от противника, на контратаках. «Атлетик» не очень хорошо играет в позиционный футбол, ему более присуще играть вторым номером, пользуясь свободными зонами соперника. «Локомотиву» это может сыграть на руку. Будет сложно, но не невозможно. Шансы на проход в следующий этап ЛЕ: 50 на 50.

   ЦСКА – «Реал» 1:1

Что тут сказать, сегодня ЦСКА играл с командой, которая в своем чемпионате за 23 тура выиграла 20 игр и наколотила в ворота соперника 79 мячей, в среднем почти по 3,5 за игру – умопомрачительная статистика. Но, как говорится, мяч круглый, поле квадратное, на которое выходят играть такие же люди как и все.

Целью армейцев в этом матче было как минимум не ударить в грязь лицом, и они это сделали, можно сказать даже перевыполнив план. Наблюдая за матчем было видно, что «Реал» играл не в полную силы, не на максимальных скоростях. Временами он все же включался на полную катушку, и тогда было видно, как мадридцы легко могут «возить» соперника.

В концовке «Реал» все же дал слабину, и ЦСКА не преминул воспользоваться шансом, чтобы напомнить «сливочным», что это не очередной матч испанского чемпионата, а лига чемпионов,  где за расслабленность наказывают без промедления.

Сыграть вничью против сегодняшнего «Реала», конечно, успех, но теперь, думаю, этим армейцы разозлили мадридцев. Полагаю, нам стоит ждать того, что «Реал» постарается устроить разгром ЦСКА на Саньтяго Бернабеу. Шансы на выход в следующий этап плейофф ЛЧ: 90 на 10 процентов в пользу «Реала».

Кто-то может усмотреть пессимистичность в моем словах, но вот такое мое мнение по поводу выступления наших клубов. Осенью я был уверен, что ЦСКА и Зенит не смогут обеспечить себе в последнем туре выход в плейофф ЛЧ, но это случилось. Я был очень рад, что ошибался. Буду рад еще раз допустить подобную ошибку. Болеем за наших!

Неподписание на блог преследуется по закону:). Нажми на картинку.

 

Автор 
РЕЙТИНГ +16

Комментарии

23 февраля 23:38
Ответ на комментарий пользователя Смит-1960

Да, Игнашевич красава, на опыте сыграл))

Ответить
+1
23 февраля 23:32
Ответ на комментарий пользователя ИльДар

Кстати, мне очень понравился ход Игнашевича. (в стенке в наглую оттолкнул «реальца» и принял мяч на себя)
Жевнов - хороший кипер. ЧП - непонятный кипер. Это все было до матчей ЛЧ. Шанс был у обоих))

Ответить
23 февраля 23:12
Ответ на комментарий пользователя Смит-1960

Суть в том, что в первом случае игрок Бенфики тоже был в стенке)), но он успел прибежать быстрее защитников)). Жевнов хороший кипер, просто, видимо, ему нужна постоянная практика. в «Москве» же классно играл.

Ответить
+1
23 февраля 22:52

Ильдар, по Жевнову лично я согласен с юзером «Ман-сити». Правило кипера - не отбивать перед собой. В первом пропущенном он попытался отбить его на угловой. Не получилось. Где были защитники? В стенке.
Во втором случае - да. Вина защиты есть, несомненно. Но и он (Жевнов) мяч не зафиксировал. Может мяч был деревянный от холода, может защитники встали на штанге именно потому, что боялись задеть кипера)))
Вспомни мяч Гонсалеса Зениту. У сложилось впечатление, что Жевнов не тянет на основу.
Также хочу заметить,что в Чепчугове я не был уверен вообще, но Серега всем все доказал за один матч)))
Удачи киперам, ибо их игра подвергается особенной критике.

Ответить
22 февраля 18:02
Ответ на комментарий пользователя Андрей 333

Ааа, все ясно, Слуцкий ему еще привезет несколько бутылок просто))) Если на таможне не задержут))

Ответить
+1
22 февраля 17:58

У меня вообще глупая мысль есть)Фантазия точней)Может Моур хорошо относится к Лене, и просит не громить его команду?!))))Так было с Интером,с Реалом.Знаю, что чушь,но очень похоже)А так-верим в команду)Думбия трешку положит)

Ответить
22 февраля 15:23
Ответ на комментарий пользователя Ман-Сити

Сваливать неудачную игру в обороне на плохие физические кондиции, это проявлять неуважение к сопернику. Зенит целенаправленно готовился к еврокубку. А как подготовился это уже неважно для Бенфики. Я еще в тексте написал, что они лучше готовы.
По Жевнову. Я не утверждал, что он играл хорошо. Я имел ввиду, что вина в тех голах лежит больше на защитниках. Зенит позволил действовать сопернику в своей штрафной как у себя дома. Давать добивать вот так свободно мячи просто нельзя. А освобождать Жевнова полностью от вины я не собирался.

Ответить
22 февраля 15:10

И всё таки Ильдар, по Жевнову. Я считаю , что в голах есть его непосредственная вина. Ещё в детстве вратарей учат , что нельзи отбивать мяч перед собой, в первом случае он вполне мог отразить мяч к угловому флажку, но он отбил его перед собой. Во втором голе ,ИМХО, были просто нервы вместо того, чтобы прижать мяч к груди Жевнов начал его отбрасывать непонятно куда и непонятно зачем...

Ответить
22 февраля 15:04
Ответ на комментарий пользователя ИльДар

. Бенфика создала мало моментов, но умело их реализовала, это не класс?
=============================================
Это разница в игровом тонусе и Жевнов

Ответить
22 февраля 13:19
Ответ на комментарий пользователя fireball

«Наш выход в финал ЛЧ - вопрос этого или пары ближайших сезонов»
Моуринью и Аллегри в истерике сползают под стол

Ответить
+1
22 февраля 12:49
Ответ на комментарий пользователя sheldon2014

Да, молодцы, не сдавались, играли до финального свистка)

Ответить
+1
22 февраля 12:49
Ответ на комментарий пользователя Снайпераускас

Ну это шаблонная фраза просто)

Ответить
+1
22 февраля 12:43

«Но, как говорится, мяч круглый, поле квадратное»
Квадратные были глаза Моуринью после финального свистка, а поле всё-таки прямоугольное))

Ответить
+1
22 февраля 11:37

ЦСКА молодцы) Я уж думал будут лететь как Ямайка Аргентине, а в итоге бились на равных)))

Ответить
22 февраля 10:32
Ответ на комментарий пользователя Иля

P.S.: да, спасибо, исправил)

Ответить
22 февраля 10:32
Ответ на комментарий пользователя Иля

Странно, что мое мнение не совпадает с Уткиным насчет Рубина и Локо))

Ответить
22 февраля 10:30
Ответ на комментарий пользователя KIS-83

Если бы Малафеев стоял, может бы и не случилось такого. И защита играла увереннее и сам бы Слава выручал, но все же винить в пропущенных голах Жевнова последнее дело).
ЦСКА отжег конечно)

Ответить
22 февраля 10:26
Ответ на комментарий пользователя sqw3r

Про класс команд читайте мой предыдущий комментарий.

А про отвращение к другим клубам бред какой-то несете. Это блог не аналитический, а авторский, что подразумевает субъективность написанных заметок. Я высказываю свое мнение, оно может не совпадать с другими, но оно мое. Я пишу не на основе своих клубных пристрастий, а на основе впечатлений от просмотренных матчей.

Ответить
+1
22 февраля 10:21
Ответ на комментарий пользователя AlexeyL

Согласен )) - описание Зенитовского матча смахивает на Уткинское (http://www.sports.ru/tribuna/b...). Но такое бывает - физики тоже бывало открывали одни и те же явления независимо друг от друга ))))
А так в целом симпатично получилось.

пы.сы. «Будет сложно, но невозможно. » - наверно имелось в виду «не невозможно» ;)

Ответить
+1
22 февраля 10:18
Ответ на комментарий пользователя AlexeyL

Я польщен, что мое мнение совпадает с Уткиным). Бенфика создала мало моментов, но умело их реализовала, это не класс?) В общем, второй матч покажет, кто из нас прав. Единственное, что может помочь Зениту, это сыграть также как и с Порту в гостях - прижаться к своим воротам, сетовать на удачу и отличную игру голкипера. Это мое мнение.

Ответить
+1
22 февраля 09:46

спасибо, Ильдар.
Вот ты первый автор, который не обвиняет Жевнова в пропущенных голах))).
Я сразу после матча отбивал его от горе- болел, что за вратарь и т.д. и т.п.
И спасибо Армейцам за вчерашний праздник))))

Ответить
+1
22 февраля 09:04
Ответ на комментарий пользователя ИльДар

Камон, они организовали две каких-никаких атаки за весь матч, какие логичные. Весь матч Зенит давил, за исключением первых минут 20 и минут 5 до второго гола бенфики, когда расслабились. Бенфика не показала абсолютно ничего, чтоб говорить про высокий класс их игроков именно в этом матче: ни каких-либо эстетских комбинаций, ни мощного дриблинга, ни даже скоостных проходов. Оба гола были забиты после необязательных ошибок Жевнова (ну и в первом конечно можно оборону винить).
Хотя, я заглянул в ваш профиль, все стало на свои места. Вы если претендуете на объективную критику, а не субъективные трололо-вбросы, то как-то пересиливайте свое отвращение к другим российским клубам, которые в еврокубках-то выступают, в отличии от.

Ответить
+2
22 февраля 08:48
Ответ на комментарий пользователя ИльДар

Ваше мнение полностью совпадает с мнением уважаемого Василия Уткина. Некоторые словосочетания как будто под копирку. Но, возможно, показалось.
А вообще не согласен категорически. Голы Бенфики выглядели нелогичными. Если бы Бенфика имела уйму голевых моментов, то голы выглядели бы логичным продолжением давления. А поскольку Бенфика создала моментов довольно мало, то никакой логикой тут и не пахнет. Жевнов очень сильно нервничал, это было видно всем.
Зенит очень сильно сгырал тактически. Прессинг и давление особенно во втором тайме были очень сильны. В какой-то момент даже показалось, что Бенфика поплывет как и Порту осенью. Зенитовцы накрывали игроков Бенфики на их половине поля. Но не хватило игрового тонуса, точности в передачах, чтобы это давление обратить в пользу для себя, и деморализовать Бенфику. Голы Зенита как раз выглядели логичным продолжением этого давления.
Если бы не было игры с Порту, то я возможно и согласился бы насчет страсти и куража, заместивших класс. Но игра с Порту была, а теперь случился практически аналогичный сценарий с Бенфикой. Постоянство есть уже класс. И тут Зенит меня приятно удивил. Я увидел, что Бенфика нисколько не класснее. Будь эта игра осенью, то Бенфике бы не поздоровилось гораздо больше.

Ответить
22 февраля 08:13
Ответ на комментарий пользователя sqw3r

Голы Бенфики выглядели логичнее. А Зенит забивал больше на кураже, на страсти. Особенно касается это двух последних голов. Игроки Бенфики более классные, но это, конечно, не говорит о том, что Зенит обязательно проиграет. Будущее покажет.

Ответить
22 февраля 08:10
Ответ на комментарий пользователя fireball

Наполи и Милан не по зубам однозначно)

Ответить
+2
22 февраля 04:12

>«Бенфика» выглядела класснее.
Не уверен, что мы смотрели одну и ту же игру.

Ответить
+2
22 февраля 02:49

Наш выход в финал ЛЧ - вопрос этого или пары ближайших сезонов. Но сейчас до финала осталось всего пять побед подряд. При удачном жребии можно уже и в этом году там нарисоваться - с Лионом, Наполи, Марселем/Интером, Миланом в 1/4 и 1/2 вполне можно играть.

Ответить
+1
22 февраля 01:20
Ответ на комментарий пользователя Ман-Сити

Если Зенит дойдет до финала ЛЧ, то Орлов умрет от счастья. Не сможет комментировать. Но слава Богу, он все же останется жив)

Ответить
+1
22 февраля 01:17

Зенит и Локо должны проходить дальше.... За Зенит боюсь , что она опять прижмутся к воротам как в игре с Порту.... Боюсь даже не за результат ,а за свои нервы....


З.Ы. Я вот сегодня задумался, а если Зенит каким-нибудь чудом дойдёт до финала ЛЧ этот матч тоже Орлов будет комментировать? Всё таки наверно не его уровень

Ответить

Свежие записи в блоге

26 мая 12:34
А Уругвай пробился на Евро? (с)

17 мая 21:13
Один день в Самаре. «Nike Шанс»

27 апреля 15:20
Победа футбола

25 апреля 18:35
Мы видели чудо

5 апреля 14:08
Немного о четвертьфиналах ЛЧ

3 апреля 18:07
«Спартак» - «Зенит». Околофутбол

13 марта 19:56
«Зенит» - Кубань». «Анжи» - «Спартак». Ревью матчей

12 марта 00:05
«Анжи» - «Спартак». Статистическое превью

10 марта 15:19
«Зенит» - «Кубань». Статистическое превью

6 марта 14:57
«Рубин» - «Спартак». Ревью

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|174

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0