ru en
Sports.ru
26 августа 2011 19:09
Хоккейный Fantasy-блог
Хоккейный Fantasy-блог

Блог о фэнтези-хоккее на Sports.ru

Теги НХЛ Sports.ru КХЛ fantasy

Fantasy Hockey. Накануне старта

Всем привет!

Перед стартом хоккейных фэнтези турниров у нас разгорелся спор внутри редакции на тему необходимости тех или иных нововведений в механику проведения турнира, поэтому предлагаем вам поучаствовать в обсуждении.

Сейчас меня, к примеру, смущает не сликом большая динамика турнира – победитель увеличивает стоимость своей команды на 20-30%, лучшие игроки свою стоимость на 30-40%. Если уменьшить бюджет команд и границы стоимости игроков в 2-4, а то и в 5 раз – динамика игры увеличится в разы.

К примеру, если пойти на сокращение в четыре раза, игроки должны будут в начале игры набрать на 5 000 команду из 17 хоккеистов, при этом минимальная стоимость игроков будет 125-200, а максимальная 375-600. Цены будут разниться с шагом в 25.

Таким образом победитель турнира увеличит свой бюджет к концу сезона до 13 – 16 тысяч, а даже самый недооцененный игрок сможет стать самым дорогим к концу сезона. Кол-во очков за те или иные действия игроков при этом не меняются.

Второе предложение – уменьшить количество очков за сухие матчи вратарей с 30 нынешних до 20.

Третье предложение касается трансферов – увеличение их до 6 за игровую неделю так же добавит азарта.

Давайте в комментариях пообсуждаем это предложение и может быть вы сможете предложить что-то еще более интересное. Сразу стоит оговориться, что до старта сезона осталось совсем мало времени, и мы не сможем пойти на какие-то кардинальные изменения в игровой механики.

Ну и можете принять участие в опросе:

Загрузка...
Автор 
РЕЙТИНГ +6

Комментарии

28 сентября 2011 04:33

было б хорошо дедлайн перенести на день раньше:)

Ответить
+3
1 сентября 2011 20:15

Ха-ха-ха
Ничего не обсудив,все равно всё сделали по своему.Типа,чтоб не возмущались лишний раз,что слова не дали.
Создали видимость демократии.
Большинство было против повышения количества трансферов(или во всяком случае тех,кто был «за» не было больше,чем тех,кто были «против»).
Очки за сухарь сделали меньше,хорошо,но можно было бы сделать как я говорил,во всяком случае это было бы объективнее(Например,при сухаре Бродо с 11 сейвами и сухаре Куика с 51 сейвом,если как сейчас у Бродо в итоге было 40 очков,у Куика 60,разница в 20.При моей у Бродо 16,у Куика 55,второй вариант был бы объективней в разы,ведь второй из вратарей совершил подвиг,а для первого это было не так уж и трудно).Ну да ладно,это не суть.
Цены вообще шокируют - самый дорогой полевой игрок 2100,самые дорогие вратари - 1500(2),остальные еще меньше.Для кого они?Для тех,кто первый раз пришел в хоккей(ничего не зная о игроках)?Ради того,чтобы они сыграли?Поэтому цены такие,чтоб они команду смогли собрать нормальную?Создавать интерес к фентези таким образом - вредить фентези

Ответить
1 сентября 2011 11:52

такс. Игроки, перешедшие в ВХЛ сейчас без формы. Или до сих пор не нарисовали, или фэнтезиВХЛ не будет. походу второе(((

Ответить
+3
31 августа 2011 21:17

Этот блог что-то типа: «Вы тут потрещите между собой, займите себя чем-нибудь, а то КХЛ пока не можем запустить, да и вообще столько дел...» Ни одного ответа от администрации, ни одного комментария.

Ответить
+3
31 августа 2011 21:16

Этот блог что-то типа: «Вы тут потрещите между собой, займите себя чем-нибудь, а то КХЛ пока не можем запустить, да и вообще столько дел...» Ни одного ответа от администрации, ни одного комментария.

Ответить
31 августа 2011 21:15

похоже оценивают...

Ответить
31 августа 2011 21:15

похоже оценивают...

Ответить
+2
31 августа 2011 13:25

Блееен! Ну сколько можно?!

Ответить
+1
31 августа 2011 09:40
Ответ на комментарий пользователя Thugy

хахаха)))Там даже у Дани Седина ни одного победного буллита нету,о чем речь.Просто будет приятно,если вдруг кто-нибудь из твоих раз в месяц закатит победный буллит))

Ответить
+1
31 августа 2011 01:46
Ответ на комментарий пользователя Pat

Стоолл мастхээв!!!)))

Ответить
31 августа 2011 00:53
Ответ на комментарий пользователя Жека Челябинск2

Не знаю что там в КХЛ,а в НХЛ по 4 победных буллита у двух игроков,у остальных и того меньше.Будем специально подбирать игроков на буллиты))))
http://www.nhl.com/ice/shootou...

Ответить
30 августа 2011 23:01
Ответ на комментарий пользователя atas2000

http://www.sports.ru/tribuna/b...
Вот даже,в начале декабря отрыв от десятого места уже был внушителен,к концу сезона всё 20 раз поменялось,людвиг в итоге закончил в пятом десятке.Многие начинали со вторых тысяч и заканчивали в первой сотне,а то еще ближе

Ответить
30 августа 2011 22:53
Ответ на комментарий пользователя atas2000

Результаты опроса несколько удивляют. «Все как есть» - действительно не очень, но народу нравится, что тут поделаешь...
--------------------------
В опросе затрагивается только два аспекта - сухари и бюджет со стоимостью.Там то что не так?Не нравится бюджет или много за сухари дают?Разве в опросе было что-то про сервис затронуто)))?Я про это и имел ввиду.
---------------------------
Приросты очков минимальные?Очень смешно.Что тебя смущает?Что весь сезон приходится играть с игроками из 3-4 звеньев?
-------------------------
4 замены всегда всем хватало,за два сезона не было такого,чтоб кто-то постоянно ныл об этом.
--------------------------------------
Богатые становятся быстро богаче, и догнать их просто никак.
Что за бред))?Людвиг долгое время был первым,а потом его съела довольно таки большая группа(а отрыв достигал больших отметок,врать не буду сколько было,это можно в блоге посмотреть нашем).Даже идя на 300 местах,удавалось прилично отыгрывать из недели в неделю у лидеров,даже без сухарей.
Да,можно уменьшить всё в 5 раз,но тогда игра превратится в самый унылый из всех фентези.Сейчас же(при этих правилах) считаю,что хоккейные фентези самые интересные

Ответить
30 августа 2011 22:31
Ответ на комментарий пользователя atas2000

кто тебе мешает стать богатым?)

Ответить
30 августа 2011 22:14
Ответ на комментарий пользователя Pat

Во-первых читай что я уже написал. Во-вторых сервиса никакого. И иногда проблемы со своевременным открытием переходов. Прошлый сезон мне просто убили. Потерял интерес после того как мне просто не дали сделать переходы вовремя.В-третьих ну очень неподвижная система. 4 замены - мало. Приросты очков минимальные. И все-таки главное - несправедливость системы. Классический капитализм. Богатые становятся быстро богаче, и догнать их просто никак.

Ответить
+1
30 августа 2011 20:26
Ответ на комментарий пользователя Жека Челябинск2

по-моему дело до буллитов доходит не так часто, чтобы набирать мастеров этого дела

Ответить
30 августа 2011 20:05

не согласен, тогда будут клепиши, мозякины, чистовы и т.д. в командах.
Булиты послематчевые не трогать!

Ответить
30 августа 2011 19:55

по поводу победного буллита, давно напрашивалось
хотя бы очков 5 давать, уже норм будет

Ответить
+1
30 августа 2011 18:26
Ответ на комментарий пользователя Pat

Можно к примеру удваивать очки за победную шайбу,а за победный буллит давать 10 очков.Я думаю такие нововведения кардинально ничего не изменят,но согласитесь,что поймать победную шайбу или победный буллит будет довольно таки приятно,это может,например,натолкнуть человека на просмотр определенного матча с его игроком(так же как просмотр матча своего вратаря).Надеюсь от этого будет только приятнее играть.Но есть и минусы - дополнительная обработка статистики,на которую они вряд ли пойдут.

Вообще хотелось бы увидеть/услышать какую-нибудь реакцию со стороны сайта,такое ощущение,что всё это впустую

Ответить
+1
30 августа 2011 18:12

Антон Байцур,

за эти дни опроса ни разу не отреагировали на нас((( понятно, что футбол в разгаре, акинфеева сломал бразильяка, но ... мы все уже заждались!!!! ответьте пож.

Ответить
30 августа 2011 17:55

Интересное предложение Шира - накидывать за победную шайбу очки.Над очками за победный буллит тоже можно было бы подумать...можно было бы,если бы Байцур хоть краем чего-нибудь здесь изредка находился

Ответить
30 августа 2011 13:16
Ответ на комментарий пользователя atas2000

Аргументируй чем не очень всё как есть сейчас?)))

Ответить
30 августа 2011 12:02

Вообще «системный сбой» в том, что почти невозможно наверстать при такой системе. Удачно начавший заведомо начинает уходить вверх и догнать его почти нереально. Ка не верти американские фэнтези разумнее. Ну дык они конечно и старше. Там все уже годами подогнано.

Ответить
+2
30 августа 2011 11:57

Результаты опроса несколько удивляют. «Все как есть» - действительно не очень, но народу нравится, что тут поделаешь...

Вообще самая глобальная просьба была бы возможность отслеживания очков игроков за игровой день. Лазить по статистикам и сверять просто неудобно и некогда. Просто чтобы у игрока стояло в конце игрового дня напр. «+10» или «-2».(Глобально-то нужна возможность отслеживать такую статистику в динамике весь сезон)

ПыСы Я понимаю, что такие изменения на данный момент уже невозможны.

Ответить
+1
30 августа 2011 07:24
Ответ на комментарий пользователя Pat

Светлые мысли дружище!

Ответить
+3
30 августа 2011 02:32
Ответ на комментарий пользователя Pat

Удивительно, как никто раньше об этом не подумал, но действительно. Травмы железный аргумент против снижения цен и бюджета. Игра потеряет смысл. Плюсую.

Ответить
+8
29 августа 2011 23:29

Кстати так поразмыслив над предложением уменьшения бюджета в N количество раз.
С таким бюджетом(В НХЛ) к концу сезона(возможно где-то к 70 играм) при вполне удачном ходе команды,можно набрать в атаку только топ форвардов своих клубов(а этот момент уже критический в плане бюджета,потому что остается куча лишних денег).Из-за чего?
1.Травмированным топ форвардам цена не поднимается за время простоя.Например,есть Стемпняк за 1500 и есть Паризе за 2000,за время травмы второго,первый набрал такую же стоимость.Если бы Паризе вылечился,то можно было бы обменять заведомо более слабого Стемпняка на топ форварда Паризе.В случае,если бюджет уменьшить в 5 раз,то Стэмпняк(300) и Паризе(400) будут.В случае точно такой же травмы при таком раскладе будет так - Стэмпняк 300 + 572 = 872,Паризе 400 + 72 = 472,разменять Стэмпняка в итоге(если пожертвовать еще и самым дешевым неграющим напом за 100),то то получится,что из Стэмпняка и неиграющего за 100 можно будет взять двух(!!!!!!!!!!!!!) Паризе.
К концу игры составы команд пользователей будут больше походить на составы одной из команд матча всех звезд.А если еще и увеличить при этом количество трансферов до 6-7,то состав матча всех звезд можно будет набрать уже к декабрю(тупо меняя каждый день киперов,накручиая баллы для полевых)
2.И это уже не так важно.При старом бюджете в 20000 набирать топ форвардов можно было бы в случае,если набрать дешевую защиту и дешевых вратарей(но весьма боеспособных),это еще как то спасало игру.Уменьшив же бюджет в 5 раз,через некоторое время игра потеряет всякий смысл.
Не понимаю,где что смущало автора поста,надеюсь он поймет,что сейчас смущает меня)))

Вариант уменьшения бюджета может до безобразия облегчить игру,это надо понимать.Если человек что-то рубит в НХЛ,он сможет и на 18000 набрать боеспособную команду,так будет намного интереснее,потому что набрать команду - идеал(что практически получалось при старом бюджете) будет на порядок сложнее,придется бороться со всяческими лишениями,вроде нехватки бюджета и постоянным поиском дешевых по цене талантов.
Если уменьшение бюджета до 1800-1900 невозможно(при сохранении тех же цен),то можно увеличить цены игроков на сумму в 100.
Можно так же для большей ломки мозгов увеличить например бюджет и стоимость игроков в 5/4 или в 3/2.Тогда уже можно будет и об увеличении количества трансферов подумать(но и то не желательно)

Ответить
29 августа 2011 22:13
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

эти человекоигры, кстати, не только плюс ,можно и в минусы уйти
ваш коммент подразумевает - занятость, но как уже говорил не стоит так серьёзно к этому относиться, это всего лишь игра

а вот допустим кто-то по игровому приниципу отстанет сначала и чем больше трансферов, тем более шансов у него держаться на плаву, держать интерес к игре, попытаться отыграться не забросив команду

чья-то занятость не должна мешаать игре всё же ,если игра станет динамичнее, а с увеличением 4-6 она станет, то так лучше будет для процесса

Ответить
29 августа 2011 20:30

Антон, че тяните с началом? Или как чм-2011 хотите - за пару дней до начала?

Ждем!

Ответить
29 августа 2011 20:30

Антон, че тяните с началом? Или как чм-2011 хотите - за пару дней до начала?

Ждем!

Ответить
29 августа 2011 19:28

за уменьшение количества очков за сухарь до 20, или в сухих матчах давать вратарю очко за сейв, считаю что так будет интереснее играть
если всё так же останется то тоже норм будет
против увеличения количества трансферов и снижения цен в 2/4 раза

Ответить
+5
29 августа 2011 17:32

Какое бы там решение не приняли, лучше бы если это сделают побыстрее. 10 дней осталось до старта КХЛ, а тут все дискуссии ведутся.

Ответить
+3
29 августа 2011 16:56
Ответ на комментарий пользователя АБ7

Под себя? Ну даже допустим в том числе и это, и что с того? Те, кто могут делать трансферы каждый день от сохранения прежнего количества трансферов ни в чем не ущемляются, те кто не могут ущемляются. Соответственно сохранение прежнего числа трансферов в интересах большинства и справедливости, о как. Плюс для тех кто пропустил пару недель из-за поездки на какие-нибудь далекие острова шансов вернуться в игру и не сильно отстать при четырех трансферах выше. А это значит больше активных игроков, жестче конкуренция. Это что плохо?

Знаний то хватит, надеюсь, что при четырех, что при 6, но Вы же как опытный игрок должны понимать технику. Вот я, допустим, не мог сделать трансферы в понедельник и вторник, делаю в среду. Понимаю, что из-за того, что не сделал их в понедельник, я потерял две человекоигры и скажем 20 очков. Неприятно, но не критично. А если трансферов больше и я потерял не 2, а 5 человекоигр и 50 очков, их попробуй еще отыграй. А это только одна неделя и всего лишь два пропущенных дня. Ну неужели не понятно в чем смысл?

Ответить
29 августа 2011 15:46

да пофигу, сделайте уже, всегда за 2 недели появлялось а в этом до сих пор нету, заждалис уже))

Ответить
+1
29 августа 2011 15:46

да пофигу, сделайте уже, всегда за 2 недели появлялось а в этом до сих пор нету, заждалис уже))

Ответить
29 августа 2011 14:38
Ответ на комментарий пользователя Pat

всё решит лень

Ответить
29 августа 2011 14:19
Ответ на комментарий пользователя АБ7

Чего спорить,все равно не придете к общему мнению.Можно открыть голосовалку как например тут http://www.sports.ru/tribuna/b... по каждому вопросу отдельно,а не так как влепили чуть выше.И уже на основе желания большинства что-нибудь решить

Ответить
+1
29 августа 2011 14:01

Предложение 2 и 3 - супер.
Касаемо предложения 1, советую всерьез подумать:
По сути вы предлагаете значительно увеличить добавленную стоимость игрока относительно его начальной цены. И даже, чтобы не быть голословным, приведу цифры: теперь добавленная стоимость вратаря под конец турнира будет составлять 65-70% от его общей стоимости (при нынешних 30-35%), защитника - 55-70% (26-35%), нападающего - 55-75% (23-40%).
Исходя из вышеизложенного, вижу две проблемы:
1. Под конец турнира вероятность того что команды будут одинаковые у всех, вырастет примерно 2-2,5 раза
2. Игроки, которые по той или иной причине, не смогут производить замены в течение 1-2 недель, автоматически выпадают из претендентов на победу, т.к. за это время их команды заметно обесценятся, и потом за свои деньги они не смогут набрать приличных игроков.

Я бы не хотел, что бы п. 1 ваших предложений возымел силу.

Ответить
+1
29 августа 2011 13:57
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

да, а не получается тогда ли это попыткой подстроить игру под себя ? а не под интересы самой игры ?
то что вы не успеваете , с 4 трансферами вы успевали, а с 6 - будете не успевать, да..
знании не хватит ? взять игрока из Миннесоты или Витязя на доп.трансфер - сомневаюсь, раз место 2+5

а вот этот аргумент(условно от третьего лица) ( как участник всех турниров, говорю искренне) -
А у меня не хватает времени затрачиваться и строить какую-то тактику..
Я просто хочу завтра посмотреть завтра такой-то матч и поболеть за своего новичка.

Ответить
+6
29 августа 2011 13:33
Ответ на комментарий пользователя АБ7

Ого. «Аргументы» в ход пошли. 7 и 10 и чего? Со всеми меряться будешь? А у меня 2 и 5 и я против увеличения трансферов, и чего теперь? Какая разница какие там ты или я места заняли?

Ответить
+6
29 августа 2011 13:31
Ответ на комментарий пользователя АБ7

Это что за софистика такая? В футболе трансферы проводятся раз в неделю, хоть их 2, хоть их 7, на затраченное время это практически не влияет.

В хоккее трансферы тоже можно делать раз в неделю, но занять высокое место в этом случае практически невозможно. Поэтому если в футболе количество трансферов практически ничего не меняет (в этом конкретном отношении), то в хоккее в случае увеличения трансферов огромное преимущество получают те, кто имеет возможность проводить трансферы каждый день. Эта возможность есть не у всех.

Ответить
+1
29 августа 2011 12:41
Ответ на комментарий пользователя Serych

не так понял просто..ну это как вариант, да

Ответить
29 августа 2011 12:35
Ответ на комментарий пользователя Thugy

ну вообщето 1 очко давалось за 2 сэйва. Так что 30 очков за 30 сэйвов вместо почти 50 по прошлогодним правилам

Ответить
29 августа 2011 12:25

Добавьте трансферы !
7 и 10 место
Играю до конца, слов на ветер не бросаю.

Ответить
+2
29 августа 2011 12:16
Ответ на комментарий пользователя Serych

60 очков за сухарь с 30 сейвами? перебор

Ответить
29 августа 2011 12:14

1. вместо 30 очков за сухарь удваивать очки за сэйвы
2. не добавлять трансферы!!!!
3. остальное- не суть важно, желательно оставить

Ответить
29 августа 2011 10:49
Ответ на комментарий пользователя asti_baggi_86

Я уже давно говорил об этом,они приравняли хоккей с футболом и думают раз нападающий,значит на свою половину площадки даже не возвращается)))А вообще,если давать и напам очки за сухой матч,то цены защитников относительно цен нападающих должны стать немного меньше

Ответить
+6
29 августа 2011 09:38

1) На счет цен игроков - считаю, что лучше оставить все как есть.
2) Количество трансферов оставить неизменным. 6 трансферов - это очень много для одной недели. Слишком все просто становится, не нужно думать, выстраивать стратегию, меняй как хочешь каждый день и все. Не интересно.
3) За сухарь вратарю можно оставить все также. Но еще давать очки за сухарь форвардам, ведь они тоже участвуют в обороне как ни как. А кто-то только в обороне и играет. 5 очков для форварда за сухой матч было бы вполне себе заслуженно.
Последнее это исключительно мое мнение, прошу не пинать )

Ответить
29 августа 2011 01:38
Ответ на комментарий пользователя yakovleff

не не вот 108 на сезон вообще не надо))) не понравилась ежедневная чехарда, которая была в плэйоффе)

Ответить
28 августа 2011 23:20

я в прошлом сезоне занял 7 в НХЛ, 10 в КХЛ
я за 6 трансферов ! для красоты вообще 7 хорошо, на каждый Божий день
я не тупой, не могущий просчитать какие-то там ходы..какие ходы вообще ??
живи сегодняшним днём ! больше фана
да в одном только игровом дне ходов таких предостаточно

как в кино - кто-то каждый раз как на Титаник ходит и вечно недовольный, а кто-то смотрит с легкостью, что дают

да и вообще что одно и то же обсуждать, лучше бы удобство интерфейса обсудили
он по-моему вообще не менялся, игроков оценили и в бой
давйте тогда уж действительно бюджеты новыми цифрами пропишем, веселее будет

Ответить

Свежие записи в блоге

3 мая 16:55
Fantasy Hockey чемпионат мира 2012 на Sports.ru

9 апреля 20:40
Fantasy Hockey. Кубок Стэнли 2012

29 февраля 11:33
Fantasy Hockey. Кубок Гагарина 2012

5 октября 2011 13:00
НХЛ. Fantasy-гид

21 сентября 2011 20:10
Fantasy Hockey. НХЛ 2011/2012

12 сентября 2011 04:03
КХЛ. Fantasy-гид

1 сентября 2011 20:20
Fantasy Hockey. КХЛ 2011/2012

26 августа 2011 19:09
Fantasy Hockey. Накануне старта

25 июня 2011 16:47
Последние призы сезона 2010/2011

20 мая 2011 18:07
Представляем победителей

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|330

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|174

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0