Программка к матчу сборная СССР-Динамо Москва. 1975 год
Нынче сборная если и может сыграть с клубными командами, то в Новогорске. Да что-то я и не припомню такого, честно говоря. Сейчас принято с какой-нибудь там Норвегией лучше сыграть. А ведь как вариант, все равно до 30 апреля игроки все в распоряжении клубов, сыграла бы сборная с чемпионом регулярного чемпионата и обладателем кубка Гагарина и не для избранных,в Новогорске а для болельщиков, которые не смогут попасть на матчи чемпионата мира, цены уж больно кусаются. А тут сборная и все лучшие хоккеисты страны. Я думаю, болельщикам это было бы интересно. Сборная против двух сильнейших клубов страны к примеру.
Стереофонический электрофон "Вега-101-стерео". Бердский радиозавод. Модель 1972 года - - ’’Вега-101-стерео’’ это первый отечественный электрофон
настольного типа 1 класса. Он предназначен для высоко- качественного воспроизведения грамзаписи с монофонических и стереофонических пластинок. За основу электрической схемы аппарата была положена схема электрофо- на ’’Аккорд-стерео’’. Частота вращения диска ЭПУ: 33, 45
и 78 об/мин. Полоса частот, воспроизводимых акустичес- кими системами ’’10МАС-1’’ входящими в комплект равна 80...12000 Гц, а электрический диапазон частот электро- фона равен - 55....18000 Гц.. Номинальная выходная мощ-ность 2х6 Вт, максимальная - 2х10 Вт. Коэффициент нелинелинейных искажений 4 и 10 % соответственно. Питание от электрической сети 127 или 220 вольт. Потребляемая электрофоном мощность 60 Вт. Габариты модели 460х310х183 мм, одной акустической системы 430х270х230мм. Масса электрофона в упаковочной коробке, вместе с акустическими системами не более 32 кг. Без упаковки - 25 кг. Цена модели 200 рублей.
========================================================================================
Вы не поверите, но я вот всей этой музыкальной чертовщиной начал заниматься, будучи еще школьником, начинас с первой половины 60х, с самых что ни на есть с рентгеновских рёбер, были такие пластинки саморезы, скажу по секрету, всегда искали лохов, не найдёшь лоха, не будешь иметь ту аппаратуру , какую хочешь, ни будешь иметь тот носитель, с которого хочешь слушать. По другому ни как в СССР для нас не могло быть, всегда надо было держать ухо востро, чтоб самому не оказаться лохом:)
Интересно, что подобные матчи сборной (против клубов) полностью игнорировались телевидением. За исключением нашего рижского, когда сборная в сентябре 74-го приехала в Ригу играть пару матчей с Динамо.
Плюс очень сухое звучание, какое-то "прозекторское", роботообразный, никакой индивидуальности. Качество сборки тоже так себе.
Уж я в 80-е наслушался аппаратуры, из студий звукозаписи не вылезал, сам менял ежегодно аппараты, иногда и дважды в год. Ни одной новинки не пропускал, мотался повсюду с мастер-копиями для оценки звучания.
С другой стороны, в середине 70-х в комиссионке зарубежный аналог обошёлся бы в 4 раза дороже, так что некуда было советским меломанам деваться.
Один из первых "потребительских" шоков в моей жизни был, когда я по БиБиСи узнал стоимость двухкассетника для англичан. На среднюю зарплату англичанин мог купить 2-4 штуки, в зависимости от класса изделия. Я купил свой первый "Sanyo" за 18 месячных зарплат!
Ну ладно, это с рук и зарубежный, но ведь и отечественный цветной телек обходился в 5 зарплат, а какому-нибудь янки доставался за 50-60% от месячного заработка. Та же фигня и с автомобилями, и с многим другим. Государство рабочих и крестьян!
========================================================================================
Вот по этому Вашему комментарию в целм, соглашусь полностью, более того когда я затрагиваю в подобной беседе цену в 120 - 150 руб, меня за частую называют нехорошим словом на букву "П", но мои правила ни когда, ни что, ни кому не доказывать, то что я знаю и как было, останется со мной, что и как было у других, просто интересно.
========================================================================================
Не в каждом регионе можно было купить во времена развитого социализма, я уж не говорю про перестроечный, цветной телек, или то, чем можно было обставить квартиру, деньги да, были, правда не у всех, но главное то, что товара не было, чтоб вот так пойти и купить, на цв. телек очереди в магазинах растягивались по записи, до года, а про качество и говорить не стоит, ч/б телеки не выбрасывали, хотя была своего рода оплачиваемая утилизация, оставляли дома, так на всякий случай. А сколько было пожаров от советских цветных телевизоров.
Я никого не знал с зарплатой даже близко к 350 (речь идет о 70-х). Думал, что такие зарплаты бывают только у генералов и крупных начальников. В моей семье и среди близких родственников больше 180 никто не зарабатывал. Мать, отработавшая всю жизнь на конвейере, больше 120-130 никогда не имела. Сестра, после института, работая инженером-экономистом получала еще меньше.
Я впервые столкнулся с палёным аппаратом только в 88-м, корпус от Панаса, внутренности китайские.
Но и тут нужно было слепым быть, чтобы тамошнюю пайку от фирменной не отличить, достаточно снять крышку кассетного отсека.
Проблема всё же была в деньгах для большинства меломанов. У нас приличный аппарат начинался от 2000, если речь о кассетнике. Не меньше 3500 для бобинника (плюс усилок с мониторами ещё 1500). Если же собирать центр с хорошей вертушкой...даже и не знаю, я так и не рискнул. Тысяч на 7-8 попал бы точно, плюс диски, а это совсем другие уже деньги. У нас фирменный пласт тянул на 120-150 руб.
У меня тогда было где-то около полутора сотен кассет, пусть не всё из этого настолько любимое, чтобы на виниле покупать, но половина-то точно! Десять тысяч, и альмобы продолжают выходить. Я столько не зарабатывал.
А приколы, типа, купил диск, послушал месяц, продал-обменял, сделав себе мастер-копию, я никогда не понимал. И в чём конечный смысл? Я и так только мастеры у себя держал, за редким исключением.
Винил мог послушать в студии, или у вот таких приятелей дома.
Сейчас всё много легче, но есть у меня пара безумных знакомцев, собирающих идеальные аудио-системы. Речь идёт о десятках тысяч долларов, и совершенства добиться у них никак не выходит.
Правда, рок слишком прост для подобных нюансов, они в итоге закономерно переключились на оперу, симфоническую музыку, немного на джаз.
У нас цветные ТВ сначала были свободно (конец 70-х), потом по очереди, потом снова свободно. Вот определённую марку нужно было ловить, одно время за "Темпом" отчего-то все гонялись, помню.
А каким дефицитом были переносные "Шилялисы"! Я так и не купил.
Любопытно, что в кооперативных магазинах варёную тоже редко продавали, там копчёная и полукопчёная всегда лежала. По 8-10 руб. за килограмм.
Мяса в магазинах не было практически никогда. То кости, то суповые наборы, то вдруг нормальное, но раз в год и хватало на час торговли.
В тот год из хуторов дети по городу ходили, побирались, хлеба просили. Знакомец одному дал кило муки. а он в ответ, а вас тетя за это ругать не будет? У школы постоянно стояла скорая помощь, дети на уроках в голодный обморок падали постоянно. А я весил в то время 54 кг.