5 мин.

Исследование рынка КХЛ

Какие шлемы и краги надевают лучшие игроки КХЛ? Какие коньки позволяют им развивать максимальные скорости? Какие клюшки являются самыми популярными в лучшей лиге Евразии? Специально для вас, блог HockeyScience всё подсчитал и сегодня представляет эксклюзивное исследование рынка экипировки КХЛ. 

Итак, блог HockeyScience представляет читателям эксклюзивное исследование рынка экипировки КХЛ. Исследование проводилось среди ведущих игроков клубов КХЛ. От каждой команды, в зависимости от уровня игры её игроков, представлено не менее 3-х и не более 10-ти хоккеистов. Всего было исследовано 132 полевых игрока.

***

Шлемы: 

Хоккейный шлем - один из важнейших элементов хоккейной экипировки, основным функциональным предназначением, которого является защитить голову игрока от травмы.

Большинство (65,1%) игроков КХЛ, для защиты своей головы, выбирают шлемы фирмы Bauer. Это абсолютно неудивительно, ведь, к примеру, шлем Bauer 4500 считается самым популярным хоккейным шлемом в мире. Также невероятной популярностью пользуются и другие модели шлемов Bauer. К примеру, всё чаще на головах игроков КХЛ можно заметить шлем Bauer RE-AKT, который является одним из самых современных шлемов в мире.

Следом за Bauer, с большим отставанием, идёт фирма Easton. Она занимает 14,4% рынка шлемов КХЛ. Далее идут компании-побратимы: CCM и Reebok, у которых, соответственно, 12,9% и 6,1%. В аутсайдерах, с 0,75% у каждого, плетутся бренды Warrior и Cascade.

***

Краги: 

Хоккейные краги - особые перчатки, защищающие кисти рук, кистевые суставы и нижнюю часть предплечий игрока при ударах клюшкой по рукам, попаданиях шайбы, и в других подобных случаях. Особенности конструкции хоккейных краг таковы, что они обеспечивают максимальную степень подвижности суставов верхних конечностей для обеспечения эффективной работы клюшкой.

В аутсайдерах, с показателями по 1,5% на каждого, расположились легендарный бренд Eagle и российский бренд Flame, изготавливающий реплики на экипировку известных мировых брендов. Далее следуют, с 3,8% на каждого, компании CCM и Reebok.

Третье место на рынке краг КХЛ занимает бренд Easton, перчаткии которого использует 13,65% игроков КХЛ. Второе место - компания Warrior, у которой 22,75%. Лидером рынка краг КХЛ стала компания Bauer. Перчатки данного бренда используют ровно 53% хоккеистов лиги.

Стоит отметить, что на руках некоторых хоккеистов КХЛ были также замечены краги фирмы Salming, однако в данном подсчёте они учтены не были, т.к. не являются ведущими игроками своих клубов; и, соответственно, не были отобраны для участия в подсчётах.

***

Клюшки: 

Клюшка - главное орудие любого хоккеиста. Выбранные нам хоккеисты КХЛ, к сожалению, используют эти орудия лишь пяти производителей: CCM, Reebok, Warrior, Easton и Bauer.

Наибольшую долю рынка занимает, как и среди других видов экипировки, фирма Bauer. Клюшки этой фирмы выбрали 54,6% игроков КХЛ. Чаще других, среди клюшек Bauer, игроки выбирают, соответственно, модели Nexus, Total One и APX2.

На втором месте расположилась компания Easton. Ей свои предпочтения отдают 22,7% хоккеистов. Самые популярные модели - различные вариации клюшки Easton Stealth.

Далее следует бренд Warrior, клюшки которого выбирают 12,9% игроков. Самой популярной клюшкой бренда является модель Covert DT1. Наименее популярны, клюшки от CCM (6,8%) и Reebok (3%). Среди клюшек CCM популярностью пользуются верхние модели в линейке CL. У Reebok столь ярко выраженного лидера я выделить не могу.

Наибольшую результативность, среди исследованных игроков, показали хоккеисты, использующие клюшки Warrior. На их счету 0,68 очка, в среднем за игру. Они же доминируют и в списке снайперов (0,281 гола за игру) и в списке ассистентов (0,399 голевых передачи за игру).

Лучший показатель полезности продемонстрировали хоккеисты, использующие клюшки Bauer. Их средний показатель полезности составляет +0,178 за игру. Также добавлю, что что эти игроки занимают второе место в бомбардирском списке, набирая, в среднем, по 0,623 очка за игру.

***

Коньки: 

Хоккейные коньки - это спортивный инвентарь, предназначенный для игры в хоккей с шайбой, который представляет собой совокупность специализированных ботинок и прикрепляемых к ним лезвий.

Вновь, как и на рынке других элементов экипировки игрока, на рынке хоккейных коньков мы видим абсолютное преимущество бренда Bauer. 3/4 хоккеистов КХЛ предпочитают коньки этого бренда. Особой популярностью, среди коньков Bauer, пользуются коньки серии Vapor.

На втором месте расположился бренд Reebok. Его коньки используют 14,4% игроков КХЛ, что на фоне остальных брендов выглядит вполне достойно. Так, доля собрата Reebok - канадского бренда CCM, расположившегося на третьей строчке - составляет менее трети от доли Reebok. У CCM всего 4,55%.

В аутсайдерах находятся, объединившиеся в 2011 году, бренды MLX (у него 0,75% доли рынка) и Easton (у него 1,5%). Чуть большую долю рынка занимают швейцарский бренд Graf (3,8%).

Самыми результативными, среди исследованных нами игроков, стали хоккеисты, использующие коньки фирмы Bauer. Они набирают, в среднем, 0,614 очка за игру. Лишь на 0,001 им уступают игроки, экипированные в коньки объединённого бренда Easton-MLX.

Лучшие снайперы - хоккеисты, использующие коньки Graf (в среднем, они забивают 0,299 шайбы за игру). Лучшие ассистенты играют в коньках CCM (0,382 голевых передач в среднем за матч). Лучший показатель полезности (+0,264 за игру) у игроков, которые выбрали коньки объединённого бренда Easton-MLX. 

***

Теперь, вы знаете, экипировку каких брендов используют хоккеисты КХЛ. Надеюсь, что вам понравилось наше исследование. Если у вас появились какие-либо вопросы, вы можете оставить их в комментариях, либо спросить на наших страницах в соцсетях:

    

***

Спасибо за внимание. До новых встреч!