5 мин.

Глазурь для Кенделла Холта

Кендалл Холт 27(15)-5(3)-0 правша, бывший чемпион мира в 1-ом полусреднем весе (до 63,5 кг). Он умеет грамотно отступать. Может сильно ударить с любой руки, маневрировать, играть в ринге, резво уходить из под атаки. В тех боях, что я его видел он лучшие свои качества проявлял скорее вопреки, а не благодаря привычному плану на бой. Панчер по неволе, бьющий часто после качественного избиения, в углу, крепко прижатый к канатам. Вот каков Кенделл Холт. В списке его громких побед Хулио Диас, однажды Рикардо Торрес и этот парень, который пока знаменит благодаря своему нестареющему дядюшке

Разделенным решением "Rated R" одолел племянника Бернарда Хопкинса - Деметриуса

Но ребят посильнее он не проходил. Хотя мне нравится, что он сделал в начале боя с Бредли

Самое предпочтительное, на мой взгляд, место для Бредли в ринге

Но с Тимоти Холт лишь временами выглядел неплохо, вел равный бой. Денни Гарсия оказался ему просто не по зубам, в то время как не самый сильный Кайзер «Hammer» Мобуза просто размазал его по рингу, вынудив сдаться в элеминаторе за титул IBF.

Поэтому Кендалл для меня старательный, способный боксер, почти джорнимен, который не брезгует тактическим отступлением и про смелость которого песен слагать не будут. И нравиться мне как боец он, (наверно), никогда не будет.

НО если Гатти и Абрахам дают нам уроки мужества в ринге, то наш нынешний герой может служить примером этого мужского элемента за его пределами.

Это его сын - Keshon Holt. Ему девять или около того, он играет в американский футбол и немножко идет по стопам отца.

Этого боевого карапуза «Rated R» отсудил у своей девушки, или знакомой (в гетто материнство редко признак настоящей близости) и воспитывает сам. Я не представляю (если только очень слабо) каково это заботиться о ребенке на протяжении нескольких месяцев-лет, но это явно непростая задача.

А Холт стал чемпионом мира при таком обстоятельстве. И мать чемпиона/бабка Кешона в этом деле мало чем (кроме совета) могла помочь single father′у, ибо мотала пятнашку в тюрьме, с тех пор как Кендаллу стукнуло семь. Отец его, (временами лишенный этого титула) кстати, в перерывах между тренировками, лупил дома. Принципам «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Кенделла учили демонстрацией чего-то плохого или очень плохого.

Это Нью-Джерси, детка, такие дела.

По юности Кенделл скитался между приемными семьями, бьющим отцом, подворотнями и приютами. В этой среде живет немало людей, ещё больше погибает. И этот паренек не только не загремел за воровство и барыжничество, но и научился быть нормальным, хорошим человеком, с добрым сердцем. Кстати, как не загремел. В этом городе кроме копов (это дико даже в Америке) Холту никто вторых шансов не давал – они отпустили его когда над ним навис реальный Серьезный срок. Он до сих пор называет себя Благословенным, а их Хорошими Полицейскими.  

У главного героя старого фильма «Крамер против Крамера» проблем по жизни было несоизмеримо меньше. Он ушел с головой в работу, мало внимания уделял жене, та бросила его в ответ, оставив с малолетним сыном. И вроде всё ничего, деньги и жилье есть, голова светлая, но этот завтрак надо готовить, на собрании надо быть, в школу надо не опоздать, а на работе за опоздания тоже не похвалят. Герой Хоффмана рискует карьерой, но от сына не отказывается. Хотя сослать его к бабке/тете заведомо проще, чем читать ему одну и ту же сказку перед сном, воспитывать (!!!), забыть о личной жизни и жить в покое урывками.

И как выяснилось, мужчиной можно быть и без поставленного удара, наколок, или плеч штангиста. Он этот, еврейской наружности Главный Герой, не бросает, вслед за матерью своего сына, а идет по жизни вместе с ним. На экране это очень большой труд. По жизни у Кенделла он был пиз*ец какой огромный.  

***

Многие не рискуют заводить детей пока нет своего жилья, ипотека не выплачена, кредит за машину не погасили, на новую должность не перешел, не достиг рубежа, не буду готов и много разных т.п.

А тут бац, приятель, ты кому-то нужен здесь и сейчас. И «кого-то» нельзя выключить на пару дней, или доверить самому вести свои дела. Его нужно реально воспитывать, растить и понимать. И на кону что-то большее чем титул и ремешек с большой бляхой. А драться часто придется с самим собой. Не любой из такого боя выходит победителем. И, наверно, неправильно считать эти семейные подвиги боксера чем-то сродни спасению жизней на войне, но нужно пропустить это через себя, чтобы понять цену этого ежедневного бытового героизма. Цену для самого себя, такого, который живет здесь и сейчас.

***

В марте этого года Кендалл выйдет на ринг против некоего Тима Коулмана 19(5)-2(1)-1 и вряд ли у меня получится посмотреть этот бой, но пусть этот папаша в нём победит. В одном интервью он говорил, что совершил путешествие в ад и обратно, но в конце этого пути он видит глазурь. Глазурь от праздничного торта.

Пусть это будет большой торт, Кенделл. Просто огромный.