6 мин.

На время карантина Слуцкий уехал худеть в специальную клинику. Он проводит там каждое межсезонье

Тренер все рассказал и показал в КраСаве.

Пока вся Москва сидит по квартирам, Евгений Савин укатил к родителям жены в деревню Брановичи под Слуцком (город, про который недавно узнали даже в Австралии). Там снимать Красаву со звездами футбола проблематично, но Савин выкрутился – и позвонил Леониду Слуцкому.

Дальше все по стандартному плану всех интервью с тренером «Рубина» за последние полгода:

• С Головиным общается: обсуждают футбол и компьютерные игры. Плюс инсайд про будущее Александра;

• Вернулся в РПЛ, потому что других предложений не было. Только АЕК, в который Слуцкий не хотел;

• История про Абрамовича: случайно слил всем знакомым номер Абрамовича, когда пытался поделиться новым телефоном в Голландии;

• Про юмор Дзюбы: сам Артем шутить не умеет, но классно рассказывает;

• Кусок про сына-репера: пишет новый альбом, тестирует на папе;

• Проблемы со футбольной школой: все решили через Дюкова, стройка начнется в июле.

Затронули и пару более актуальных тем:

• Запретил в команде обращение «брат»: «Меня бесит, когда Солтмурат Бакаев, который только перешел в команду, называет всех «брат». Брат, брат, брат. Люди теряют собственные лица, имена фамилии. Я понимаю, что забрав слово «брат» у грузин, я лишил их русского языка».

• Сокращение зарплаты: в «Рубине» урезали всем – футболистам, персоналу. Ну ничего, все же понимают, что время тяжелое.

Ну и бонусом идет видео про жизнь Савина в деревне: топит печь, играет в футбол с тестем и общается с брановичскими бабушками.

Леонид Слуцкий почти весь выпуск рассказывал про то, как карантинит – в клинике, в которой худеет.

«Я заехал в клинику Verba Mayr – это одна из немногих клиник, которая работает сейчас, в сложный период. Тут не так приятно, как у тебя (в Брановичах)», – рассказал тренер «Рубина».

На сайте Verba Mayr говорится, что это австрийский центр здоровья – 5-звездочный отель, СПА-центр и клиника в подмосковном Пушкино. Стоимость программы по снижению веса – 21 тысяча рублей в сутки. Судя по всему, Слуцкий там не впервые.

«На самом деле я всегда парился по своему весу. Ну, парился условно – надо же давать Дзюбе поводы для каких-то шуток. А то я настолько идеален, что кроме веса шутить больше не о чем.

Я всегда в межсезонье заезжал в клиники, худел, а потом в течение года набирал. Поэтому сейчас я просто решил воспользоваться ситуацией и совместил приятное с полезным».

Карантин у Леонида проходит активно: в клинике есть чем заняться. Слуцкий ездит по лесу на велосипеде и просто гуляет:

«Здесь прекрасный лес, я тут совершаю прогулки – скандинавская ходьба. Или, как Сергей Овчинников говорит, норвежская ходьба. Можно сказать, что и норвежская – они же тоже скандинавы. Хожу по полтора часа».

Ходьбой не ограничивается: еще тренер «Рубина» ходит тренируется в зале.

Еще Слуцкий ходит в криосауну. 

«У меня тут – в хорошей клинике для детокса – есть деревенские вещи. Вот я в валенках, в рукавицах, и сейчас меня ждет испытание века – я буду стоять 3,5 минуты в криосауне при температуре -115 градусов».

Заняться в клинике есть чем и помимо прогулок и упражнений: есть библиотека, настольные игры (но играть особо не с кем).

Лео, правда, читает свое – две книги про Гвардиолу.

На крайний случай – есть шикарный вид из окна на все тот же лес.

Едой Слуцкий, судя по всему, не очень доволен: «Сейчас покажу вам, что я тут ем. Если это вообще можно назвать едой».

На завтрак у тренера два кусочка полбового хлеба, йогурт на молоке и два маленьких кусочка лосося. Все это без сахара, соли, глютена

Обед чуть интереснее:

Даже несмотря на диету и регулярные упражнения, Слуцкий признался, что скинул пока не так много:

«Пока только пятерку. Но мне пятерка – как слону дробина».

Когда Савин показал свою еду – хлеб, жареный в яйце с молоком и сахаром, Леонид очень расстроился и прямо сказал, что очень завидует:

«Одна твоя тарелка – мой рацион за две недели. Ты мне мстишь, Сава – я тебя столько лет тебя третировал, а ты мне сейчас показываешь еду, чтобы я слюнями задохнулся».

«Я бы махнулся с тобой. Вместо того, чтобы есть вот эту вот очень полезную и малокалорийную еду, я бы с удовольствием ел бы сало, пил бы самогон и жил бы в деревне».