9 мин.

В преддверии Гран-при Канады. Есть ли у Риккардо шанс на победу?

alt

А также пойдет ли в гонке дождь? В эти выходные Риккардо попытается вырвать победу у команды «Мерседес», а «Феррари» попробует прибавить в субботу, в то время как в гонке на трассе в Монреале вновь будет возможен дождь – все это нас ждет на седьмом этапе сезона, в то время как еще впереди остается более десяти этапов.

alt

Риккардо хочет повторить свой успех

Даниэль Риккардо был разгневан результатом Гран-при Монако, где из-за ошибки команды на пит-стопе он упустил победу.

Но можно ли найти еще лучше место для того, чтобы отыграться, чем в Канаде? Сможет ли австралиец повторить свой успех двухлетней давности?

«Мне очень нравится Канада и Монреаль. Это отличный город и превосходная трасса. Нравятся и местные жители – это очень дружелюбный город. Канадский этап, безусловно, входит в пятерку моих любимых Гран-При», говорит Риккардо. «Здорово, что при прохождении шикан тебе приходится пилотировать на пределе, и это доставляет удовольствие».

«К сожалению, моя последняя гонка в Монреале оказалась, пожалуй, худшей в том сезоне, но я надеюсь, что в этом году всё будет гораздо лучше. Я люблю эту гонку, а моя первая победа в Канаде навсегда останется особенной, поэтому я с удовольствием туда возвращаюсь».

Тем не менее, напарник Риккардо по команде «Ред Булл» Макс Ферстаппен, приведший толпу в Зандвоорте в восторг, также хочет отыграться. На этот раз на болиде голландца уже будет стоять обновленный двигатель «Рено», что ему, конечно же, поможет в гонке.

alt

«Феррари» привезла в Монреаль несколько обновлений

Команда «Феррари» за этот год потратила уже 28 жетонов на обновление двигателя. На этот раз изменения коснулись турбокомпрессора.

Себастьян Феттель, несмотря на все проблемы, уверен, что победа ближе, чем кажется.

«Нечестно сравнивать с прошлым годом, в прошлом году мы были в пустоте», говорит Феттель. «Отрыв был велик и от тех, кто впереди, и от тех, кто позади».

«В этом году разрыв, естественно, стал меньше, мы приблизились. Пожалуй, у нас не было таких чистых гонок, как в начале прошлого года, так что пока не всё складывается, и по нашей вине в том числе».

Тем не менее, команда «Феррари» уверена, что все эти проблемы из нехватки скорости в квалификации.

«Легко сказать, что добивайся мы большего по субботам, как должны, то и гонки шли бы легче. В Монако мы провели гонку лучше, чем в Барселоне — конечно, мы думали о подиуме, а может, и о победе».

«Не думаю, что с темпом машины что-то не так. Он в порядке, но у нас то одни, то другие проблемы с тем, чтобы выжать его».

alt

Росбергу нечему радоваться

Нико Росберг просто безупречно провел первые гонки сезона, но в Монако немец совсем ушел тень, уступив напарнику, одержавшему в гонке победу. В настоящее время Нико опережает Льюиса в личном зачете всего лишь на 24 очка. В Канаде все козыри также у Хэмилтона, ведь у него здесь четыре победы (больше, чем у любого другого действующего пилота).

Нико можно было бы понять, если бы он признался в том, что не справляется с давлением, но он это отрицает.

«После великолепного начала сезона я ждал сложных гонок и готовился к ним», признается Росберг. «В этом мне очень помог опыт».

«Надеюсь, в прошлом Гран-При я оставил всё своё невезение, теперь можно двигаться дальше».

Хэмилтон, тем временем, уверен в своих силах.

«Впереди долгий путь. В первых шести гонках мы поняли – в этом году возможно всё, что угодно. Ситуация может измениться как в лучшую сторону, так и в худшую».

«У нас сильная команда, но сейчас мы испытываем больший прессинг, чем когда-либо, поэтому должны держаться вместе и прогрессировать во всех областях. Я уже доказал, что не потерял скорости, и так будет в оставшихся гонках, поэтому я с нетерпением жду следующего этапа».

«Хонда» подготовила обновления для турбины

В эти выходные на болидах Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона будет установлен обновленный турбокомпрессор. Мотористы из «Хонды» потратили на это обновление два жетона – это будет иметь решающие значение на трассе, где роль двигателя очень высока.

Это первое обновление, предоставленное мотористами в этом сезоне.

alt

Странное столкновение

Очень многие пилоты хотят отыграться после ужасного уик-энда в Монако. К ним относятся Ферстаппен, Кими Райкконен, Даниил Квят и Джолион Палмер.

В то время как в команде «Заубер» произошел странный инцидент между пилотами. Маркус Эрикссон и Фелипе Наср столкнулись на улицах Монте-Карло. Насра попросили пропустить вперед Эрикссона, но тот, в свою очередь, совершил странный маневр, повлекший за собой сход обоих пилотов.

Пройдут ли эти выходные спокойно для команды?

А вот как пилоты попадали на «стену чемпионов»

Жак Вильнев в 1997 году продемонстрировал самый странный полет в стену…

Не смогли уйти от контакта со стеной чемпионы: Деймон Хилл, Михаил Шумахер и Жак Вильнев …

В 2011 году здесь побывал и Себастьян Феттель…

alt

Heineken заключила многолетний контракт с «Формулой-1»

Контракт, действие которого может продолжаться до 2023 года, оценивается примерно в 250 миллионов долларов. Благодаря этим вложениям Heineken будет являться титульным спонсором трех гонок ежегодно, а логотипы компании будут размещены в ходе Гран-При на еще шести трассах.

Помимо рекламного эффекта от размещения логотипов, Heineken будет устраивать собственные акции в рамках других мероприятий, связанных с «Формулой-1». Руководители проекта обещают вовлекать в мир «Формулы-1» болельщиков при помощи всевозможных PR-акций и других инициатив, а кроме того, планируют изменить политику спорта в отношении цифровых средств массовой информации и телевидения.

Гран-при Италии станет первой гонкой, титульным спонсором которой будет являться Heineken. Логотипы компании появятся также на трассах, которые примут все последующие гонки чемпионата в этом сезоне – за исключением этапа в Абу-Даби.

В компании ясно дали понять, что дополнительных соглашений с командами «Формулой-1» не будет, однако Heineken планирует сотрудничать с коллективами чемпионата в ходе проведения различных мероприятий.

Послами брэнда названы Дэвид Култхард и Джеки Стюарт.

alt

Стратегия, а не поул-позиция, будет решающим фактором в эти выходные

С 2000 года только шесть раз пилоты, стартовавшие с поула, одерживали в гонке победу. На автодроме имени Жиля Вильнева гонки всегда получаются непредсказуемыми.

Этому также будут способствовать новые шины «Пирелли». В эти выходные итальянская компания привезла: «софт», «суперсофт» и «ультрасофт». Мы можем предвкушать захватывающий уик-энд.

«В Канаде погодные условия могут преподнести сюрприз, как и в Монако. Поэтому гонка может оказаться довольно сложной, как часто случалось в прошлом», говорит руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хембри.

«Выбранные составы предоставляют возможность варьировать стратегию, и к тому же, на этой трассе не так сложно обгонять».

«Состав ультрасофт дебютировал в Монако, однако трасса в Канаде совершенно другая, гораздо более требовательная к резине, поэтому мы, вероятно, увидим множество различных тактик, о чем свидетельствует выбор резины, сделанный каждой командой».

alt

Ждет ли нас в гонке снова дождь?

Прогноз погоды постоянно меняется, тем не менее, у нас есть шанс увидеть еще один дождевой Гран-при. Кратковременные дожди пройдут в субботу, что приведет к падению температуры воздуха. Но есть шанс увидеть дождь и в гонке.

Гонка начнется в 14:00 по местному времени и будет состоять из 70 кругов (305.270 км). 

alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt