8 мин.

Боттас становится лидером второго дня финальной серии тестов в Барселоне

Боттас с помощью шин «суперсофт» смог показать лучший круг дня - 1м 23.261с.

«Хороший день!», признается Боттас. «Для меня тесты завершены, я полностью готов к началу сезона. Приятно, что по ходу тестов удалось добиться прогресса – уверен, в Мельбурне мы ещё прибавим. Впереди два дня работы для Фелипе, ну а я хочу поблагодарить команду за невероятную работу в эти две недели и отдельно – мотористов из Мерседеса!».

В перовой половине дня болид «Мерседеса» пилотировал Льюис Хэмилтон. Британец даже временно возглавил протокол. Во второй половине дня его сменил Нико Росберг.

Росберг показал только девятый результат, но это потому, что немец проводил симуляцию гонки и не сосредотачивался на времени прохождения круга. Ему удалось проехать 91 круг, в то время как Хэмилтону 71. В итоге «Мерседес» вновь стал лучшим по пройденной дистанции.

Пилот «Рено» Кевин Магнуссен показал третий результат еще утром, но зато ему удалось проехать 123 круга.

«Предсезонные тесты прошли неплохо, вряд ли я мог требовать от команды большего», говорит Магнуссен. «У меня было четыре беспроблемных дня, в каждом из которых я проезжал более 100 кругов. Машина ведет себя хорошо, мы знаем, чего от нее хотим – больше прижимной силы и больше мощности! Главное – у неё неплохой баланс, её приятно пилотировать, а надежность воспринимается как дополнительный бонус в преддверии первой гонки сезона. С нетерпением жду этапа в Мельбурне!».

Более 120 кругов также проехали - Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо и Карлос Сайнс.

Их этих троих наибольшую дистанцию проехал Сайнс – 166 кругов, но в то же время он показал самый худший результат.

«Позитивный и продуктивный день», сказал Джеймс Ки. «Мы проехали даже больше кругов, чем планировали, перевыполнив намеченную программу. Утром мы провели несколько аэродинамических тестов и опробовали некоторые новинки, продолжая всё больше узнавать о STR11, а днём, как и вчера, проехали дистанцию гонки. Карлос отлично справился, был быстр и стабилен, обеспечил нас полезными комментариями о работе машины – вечером мы всё проанализируем. Такой результат – 166 кругов за один день – стал возможен, благодаря напряженной работе команды в последние месяцы. Впереди ещё два дня тестов – по одному для каждого из наших гонщиков, прежде чем мы будем готовить машины к отправке в Мельбурн».

Феттель показал пятый результат, опередив пилота «Макларена» Дженсона Баттона. Британец проехал более 100 кругов, что очень хорошо для команды из Уокинга.

Команда «Хаас» продолжает испытывать проблемы. Эстебану Гутьерресу из-за проблем с турбиной удалось проехать лишь круг.

«Заубер» также потерял много времени из-за технических проблем с болидом. Тем не менее, Маркусу Эрикссону удалось проехать 55 кругов на новом болиде команды C35. Но швед еще умудрился попасть в аварию в 4 повороте.

Эрикссон показал 11-й результат, уступив Паскалю Верляйну. Пилот «Форс Индии» Серхио Перес показал девятый результат.

«Ещё один полезный день – мы проехали большую дистанцию и поставили галочку против всех пунктов сегодняшней тестовой программы», сказал Том Маккаллоу. «Серхио вернулся за руль после первого знакомства с машиной на прошлой неделе, и для нас было важно сравнить его мнение со вчерашними комментариями Нико. Машина вновь продемонстрировала надёжность, он проехал 128 кругов без каких-либо проблем. Утром мы продолжили работу по оценке корреляции данных, установив специальные датчики, собирающие информацию для инженеров. Днём переключились на длинные серии кругов, работали с настройками и пытались освоиться с новой резиной. Усилившийся ветер осложнял подбор настроек, но в целом мы добились прогресса в понимании особенностей новой VJM09. В оставшиеся дни мы будем работать по схожей программе – завтра за руль сядет Нико».

Тесты продолжатся завтра.

Неофициальный зачет тестов в Барселоне в среду

1. Валттери Боттас, Williams-Mercedes FW38, 1:23.261, 108 кругов

2. Льюис Хэмилтон, Mercedes F1 W07 Hybrid, 1:23.622, 73 круга

3. Кевин Магнуссен, Renault R.S.16, 1:23.933, 126 кругов

4. Себастьян Феттель, Ferrari SF16-H, 1:24.611, 151 круг

5. Дженсон Баттон, McLaren-Honda MP4-31, 1:25.183, 121 круг

6. Даниэль Риккардо, Red Bull Racing-TAG Heuer RB12, 1:25.235, 135 кругов

7. Карлос Сайнс, Toro Rosso-Ferrari STR11, 1:25.300, 166 кругов

8. Серхио Перес, Force India-Mercedes VJM09, 1:26.036, 128 кругов

9. Нико Росберг, Mercedes F1 W07 Hybrid, 1:26.298, 91 круг

10. Паскаль Верляйн, Manor Racing-Mercedes MRT05, 1:27.064, 79 кругов

11. Маркус Эрикссон, Sauber-Ferrari C35, 1:27.862, 55 кругов

12. Эстебан Гутьеррес, Haas-Ferrari VF-16, нет времени, 1 круг