2 мин.

«Феррари» совершила революцию». Как выглядит болид с кодовым названием 667

С изменившейся машиной Скудерия попробует догнать лидеров «Формулы-1».

Болид команды будет иметь новую подвеску, более короткий нос (что-то среднее между передним крылом «Мерседеса» и «Торо Россо»), новые боковые понтоны и коробку передач.

Но самые важные изменения произошли в двигателе, мощность которого будет за 900 л.с.

«Феррари» решила не останавливаться на достигнутом и продолжила модернизировать двигатель. На своем прежнем месте осталась лишь турбина MGU-H (2).

Команда «Феррари» последовала примеру «Мерседеса» и приняла решение использовать регулируемую впускную турбину (5). Это позитивно повлияет на камеру сгорания, в том числе и потому, что будет введена система с двойным интеркулером (1). Было решено вынести систему охлаждения из V-образной выемки и разделить ее на два более мелких элемента.

Между тем, это позволит добиться более эффективного охлаждения, которое позволит увеличить мощность двигателя.

Ну а для того, чтобы можно было использовать очень узкую коробку передач – потенциальное преимущество «Феррари», команде пришлось перенести MGU-K (3). Новый топливный бак (4) стал шире, чем раньше, но это позволит добиться прогресса в центре тяжести болида. В то время как сцепление (6) больше не будет находиться в двигателе, а переместиться в коробку передач.

Позволят ли эти изменения опередить «Мерседес»? Ответ на этот вопрос нам еще предстоит узнать, но все эти изменения должны увеличить мощность двигателя и добиться аэродинамического преимущества в задней части болида.

*Простыми словами - MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic) нужен для накопления энергии при торможении. Также при разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. А MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) для извлечения энергии и быстрого доводения турбокомпрессора до предельных оборотов. 

Чем отличаются двигатели «Хонды» и «Мерседеса»?

У «Мерседеса» компрессор и турбина MGU-H разнесены по разные стороны блока цилиндров.

У «Хонды» принципиально иной подход – японцы также разделили два узла, но решили расположить и тот, и другой в V-образной выемке двигателя внутреннего сгорания. Это позволяет добиться компактных размеров.

Вариант «Рено» находится по середине.

Но размеры турбин будут постоянно расти для того, чтобы можно было увеличить мощность двигателя, следовательно, «Хонда» сама себя ограничивает.

Но ответ, чья концепция в итоге окажется верной, в конечном счете даст только время – давайте дождемся, когда машины выйдут на трассу.

Источник – официальный сайт «Формулы-1»