6 мин.

Превью к Гран-при Китая – Ferrari возвращается?

Феттель чувствует себя очень комфортно в болиде, не в последнюю очередь потому, что SF15-T больше подошел ему, чем прошлогодний болид Red Bull.

Mercedes, однако, обещает дать отпор, чтобы сохранить свое господство.

«Когда мы покидали Малайзию, у нас было много вопросов», признается Тото Вольфф. «Это был не лучший день для Mercedes, но хороший день для Формулы 1».

«Нельзя допускать это часто и, хотя оба гонщика поднялись на подиум, мы внимательно проанализировали все области, в которых можем прибавить. Соперники сделали шаг вперёд, теперь мы должны добиться большего».

Вполне вероятно, что команда уже подготовила график развития болида на предстоящие гонки.

«Гран При Малайзии оказался сложным уик-эндом», признает Льюис Хэмилтон. «Так всегда бывает из-за жары, но из-за проблем в пятницу, дождя в квалификации и того факта, что гонка пошла не по плану, уик-энд получился особенно сложным. Думаю, в конечном счете, мы приняли верное решение, но всегда можно добиться большего – мы детально всё проанализировали перед гонкой в Китае».

«Шанхай – одно из моих любимых мест, благодаря болельщикам. Я не знаю каким образом, но они узнают о нашем приезде, едва приземляется самолет. Мы чувствуем удивительную поддержку».

«Сама трасса отличается от Альберт-парка и Сепанга, но мне она очень нравится и отлично подходит моему стилю пилотирования. Я выиграл прошлогоднюю гонку и финишировал вне подиума всего два раза, так что моя цель – развить успех и снова вернуться в лидеры».

В Шанхае Джолион Палмер дебютирует в официальных заездах Формулы 1 за рулём Lotus.

«У Джолиона важная роль в команде, поэтому мы хотели посадить его за руль как можно раньше», говорит заместитель руководителя команды Федерико Гастальди.

«В двух первых Гран При мы предоставили максимум времени на тренировках основным пилотам, а в Китае за руль сядет Джолион – периодически он будет участвовать в свободных заездах».

В Marussia уверены, что они нашли источник проблем с топливной системой, которые не позволили стартовать в гонке Уиллу Стивенсу. Также они собираются сократить отставание от других команд.

Почти на 80% трасса в Шанхае состоит из поворотов, что всегда влияет на износ шин. Прохладная погода также будет способствовать повышенному износу.

Таким образом, Pirelli привезли medium и soft. Пол Хембери: «Погода в Китае часто бывает непредсказуемой, но как правило мы ожидаем, что температуры будут значительно ниже, чем в Малайзии».

«В прошлом году в Шанхае держалась относительно стабильная погода, тогда как в предыдущие годы она была, скорее, переменчивой, что всегда придаёт гонке особую интригу. На шанхайской трассе максимальные нагрузки приходятся на переднюю левую шину, но задним шинам тоже приходится работать очень активно».

«Пока мы не видели, чтобы погода в дни Гран При Китая была очень жаркой, хотя потенциально это возможно. Это может усложнить условия для работы шин, ведь с повышением температур нагрузка на резину увеличивается. Но, как мы убедились в Малайзии, шины с этим успешно справляются».

На трассе значительных изменений не произошло, но при въезде на пит-лейн гравийная ловушка была заасфальтирована. В 2007 году в эту ловушку классно угодил Льюис Хэмилтон. На трассе вновь будет две зоны DRS.

Гонка начнется в воскресенье в 14:00 по местному времени и будет состоять из 56 кругов (305,066 км).