6 мин.

Кто еще не подписал контракт на следующий год?

Red Bull

Себастьян Феттель – 2015

Red Bull еще летом прошлого года заявил, что чемпион мира готов остаться в команде до конца 2015 года. Но до сих пор есть слухи, что к команде присоединится Фернандо Алонсо. Его переход ближайшее время представляется маловероятным.

Даниэль Риккардо

О переходе австралийца из Toro Rosso в Red Bull было объявлено в сентябре прошлого года, но контракт ему предложили только на 2014 год. Но в этом году Риккардо опережает Феттеля и, может быть, его наградят за это многолетним контрактом.

Mercedes

Льюис Хэмилтон - 2015

Подчеркиваю, как быстро летит время. Льюис Хэмилтон подписал контракт с Mercedes на три года и вот он уже выступает в этой команде полтора года. McLaren пытается его вернуть, в то время как Хэмилтон и Mercedes публично дали понять, что хотят расширить свои отношения, хотя контрактные переговоры были приостановлены.

Нико Росберг - 2016/17

«Многолетний» контракт с Росбергом был подписан накануне Гран-при Германии. Из формулировки можно сделать вывод, что 29-летний немец продлил контракт как минимум на два года. Немецкие СМИ предполагают, что с Росбергом подписали контракт до 2017 года.

Ferrari

Фернандо Алонсо - 2016

Официально испанец остается в Маранелло до конца 2016 года, но Ferrari страдает от политических потрясений в этом году и поэтому спекуляции продолжаются. Слухи о ранее немыслимом возвращении в McLaren по-прежнему гуляют по паддоку...

Кими Райкконен - 2015

Райкконен ранее заявлял, что больше не вернется в Ferrari, но спустя четыре года он подписал двухлетний контракт. Финну 34 года, и он является самым старым пилотом в Формуле 1 и поэтому он заявил, что команда из Маранелло станет для него последней в Ф1. И, кажется, что в Ferrari это подтверждают. 

Lotus

Ромэн Грожан - 2014

Француз заявил, что он ищет наиболее конкурентоспособное место, доступное для следующего этапа своей карьеры. Переход в McLaren обсуждался как один из возможных вариантов, в связи с тем, что там Эрик Булье. Сейчас наиболее вероятен новый контракт с командой из Энстона.

Пастор Мальдонадо - 2015

Несмотря на такой бурный сезон, Lotus заявил, что Пастор Мальдонадо останется в команде еще на год. Значительную поддержку ему оказывает нефтяная компания PDVSA. В прошлом году в команде не скрывали, что это сыграло ключевую роль при выборе между венесуэльцем и Хюлькенбергом.

McLaren

Дженсон Баттон - 2014

Британец проводит в команде уже пятый сезон, но у него есть планы по поводу воссоединения McLaren и Honda. Руководитель команды Эрик Булье в июне сказал, что бывший чемпион мира останется в McLaren. Дженсон недавно заявил, что он надеется на новый контракт. Вероятно, на однолетний контракт.

Кевин Магнуссен - 2014

В McLaren также не спешат продлять контракт с Магнуссеном. Увольнение Серхио Переса и приглашение в команду датчанина поддержал Деннис. Но Магнуссен может столкнуться с конкуренцией со стороны молодого Стоффеля Вандорна.

Force India

Нико Хюлькенберг - многолетний

Хюлькенберг останется в этой команде еще на год, но все изменится в 2015 году. У немца феноменальный тем, но если большие команды не предложат ему контракт, то он останется в Force India.

Серхио Перес - 2014

В этом году Force India заявила, что у них с Серхио Пересом многолетний контракт, но подпись и печать еще не поставлены. Мексиканец заявил, что они «очень близки» к продлению на следующий год. Бывший пилот McLaren, безусловно, доказал свою ценность на и вне трассы. Ведь это он заработал подиум для команды в Бахрейне, и он имеет мексиканских спонсоров.

Sauber

Адриан Сутиль и Эстебан Гутьеррес - 2014

Их будущее зависит от финансового состояния спонсоров и окончательного выбора команды. Sauber потеряет очень много, если закончит сезон на десятом месте. Гутьерреса поддерживает самый богатый человек в мире Карлос Слим. Скорее всего, его напарником станет резервный пилот Гидо ван дер Гарде.

Toro Rosso

Жан-Эрик Вернь - 2014

Toro Rosso заявили, что 24-летний француз освободит место в команде для Макса Ферстаппена. Не исключено, что в следующем году Вернь окажется за пределами Формулы 1.

Даниил Квят - 2015

Невероятно, но в следующему году 20-летний Квят будет самым старшим в команде. Однако, россиянин проявил себя как будущая звезда Формулы 1.

Williams

Фелипе Масса - 2016

Зимой официально было объявлено, что бразилец подписал с командой «многолетний» контракт. Если учесть этот факт, то он обезопасил свое место на стартовой решетке в следующем году. В любом случае, его уже подтвердили на следующий год вместе с Боттасом.

Валттери Боттас - 2015

Боттас стал тест-пилотом команды еще в 2010 году. В этому году на Гран-при Бельгии подтвердили его контракт на следующий год. McLaren пытался заполучить Боттаса, после его подиумов.

Marussia

Жюль Бьянки и Макс Чилтон - 2014

Бьянки / Чилтон создали прочную основу для своего будущего в команде. Во втором сезоне у обоих заметен прогресс. Marussia с помощью Бьянки также получает бесплатно двигатели Ferrari. 

Caterham

Камуи Кобаяши и Маркус Эрикссон - 2014

Будущие обоих пилотов в команде, наверное, было обсуждено еще тогда, когда Тони Фернандес продал команду консорциуму швейцарских и ближневосточных инвесторов. Кобояши доминирует во внутрикомандной борьбе, но Эрикссон приносит больше средств в команду. В Спа японца даже заменил Андре Лоттерер. Скорее всего, команда ещё не скоро объявит состав пилотов.