3 мин.

Гран-при Венгрии 2014

Наконец-то созрел открыть блог о Формуле-1. Плохо представляю, что он будет из себя представлять, но надо же с чего-то начинать. И пока буду здесь выражать все свои мысли, которые появляются по ходу нынешнего сезона. 

Мой первый пост посвящен только что прошедшему уикенду в Венгрии. Лично меня он порадовал зрелищностью, не ожидал такой красивой борьбы почти на всех этажах пелетона. 

Свободные заезды: сразу скажу, что в борьбе за титул намного больше симпатизирую Росбергу. Поэтому все три сессии немного расстроили меня, но всё-таки на поул Нико я все ещё рассчитывал. Хэмилтон был быстрее, но ненамного, и, зная его "везучесть", борьба в квалификации обещала быть интересной. Стоит ещё сказать, что Себ всё-таки начал вспоминать, кто в команде быков 4-х кратный чемпион, и опередил Дэна Риккиардо в каждой тренировке. Ну а Райкконен дал надежду своим многочисленным фанатам на более менее неплохую квалификацию. 

Квалификация: в заговор против "мальчика из гетто" я не верю. Даже если бы в немецкой(какая никакая, но всё-таки немецкая официально) команде больше работали на Нико(какого никакого, но всё-таки немца), то я уверен, что так откровенно "палиться" бы не стали. Да и по интервью мне показалось, что руководители сами уже устали от того, что машина Льюса постоянно ломается и даёт поводы для разговоров о теории заговора. Что ж, когда машину Хэма тушили, внутри меня говорили 2 разных человека. Первый, весь такой правильный болельщик, расстроился из-за того, что обладатель поула определился без спортивной составляющей, а второй - подленький - тихо радовался(не могу я объяснить почему мне не нравится Хэм, не могу...)

Кими остался за бортом второго сегмента. Кто виноват? 60 на 40. Команда чересчур рисковала, и в итоге не увидела шампанского. Но кто мешал проехать Кими свою попытка на медиуме лучше? Даже не на уровне Алонсо, а просто чуть ещё лучше. Вина команды 60 процентов, потому что всё-таки три раза переспрашивал Кими, если верить интервью. 

Мальдонадо сейчас главный претендент на приз самому неудачливому гонщику сезона 2014(хотя Хэмилтон предъявляет свои претензии и на этот "титул"). Здесь тоже будет за чем посмотреть)))

Расстроила ошибка Квята. Нужно быть стабильнее, Даниил. В последних гонках чувствуется нервозность. Но скорость у тебя есть. 

Дальше всё прошло без особых сюрпризов, если судить по практикам. Феттель быстрее напарника, Боттас(пока главное открытие) тоже. Росберг первый и мыслями уже уезжает от всего пелетона к очередной победе.

Гонка: не буду здесь повторять текстовый онлайн, а просто выскажусь по некоторым вещам. 

Росберг сам проиграл свою гонку. Мне это тяжело признавать, но всё-таки Хэм намного больше боец колесо в колесо, чем Росб. Но это для большинства, я думаю, не открытие. Не повезло Нико с сейфти-каром, как и всей первой четверке. Но потом на рестарте он умудрился потерять не одну, а несколько позиций, а позже непонятно по какой причине застрял за Вернем. Если бы не это, то наверняка бы приехал выше Хэма. А потом обгон Льюисом Верня... Я не буду строить из себя супер эксперта, каким не являюсь, и не буду стесняться спрашивать у народа. Если кто-нибудь прочитает эту статью до этого момента, напишите в комментах, что это было. Росберг так слаб в обгонах? У Верня так стала портиться резина? Льюис настолько крут в борьбе? Я то в глубине души надеюсь, что второй вариант)

Момент борьбы Росберга и Хэмилтона. В такой ситуации в чемпионате и гонке даже бы Масса послал куда подальше команду и Нико. И правильно. Кубок конструкторов на 99.9 процентов уже выигран, и глупо прикрывать вывод одного пилота вперед командной тактикой. Но сам Росберг ли начал просить команду, чтобы она приказала Льюису поопустить его? Или это инициатива команды? http://www.sports.ru/automoto/1022442975.html Честно говоря, не верю этому интервью. Нико проиграл, пытался использовать не самые чистые способы борьбы. Что ж, закаляйся Нико, ты впервые в чемпионской гонке(надеюсь не в последний раз).

Мало внимания уделю главным героям гран-при: Дэн провёл классную гонку, как и Фернандо(которого я тоже не особо люблю, но признаю, что гонщик он великолепный). И да. Быть может, я поторопился, сказав, что Боттас - главное открытие сезона. Дэн тоже не перестаёт удивлять. Посмотрим) Надеюсь вторая половина сезона 2014 будет не менее интересной, чем первая!