2 мин.

Как Хюлькенберг запустил цепную реакцию происшествий на Гран-при Венгрии

Отвалившееся переднее антикрыло привело к необычной концовке гонки на «Хунгароринге».

Инцидент произошел в середине заезда – в момент, когда лидировали пилоты «Феррари», а гонщики «Мерседеса» занимали третье и четвертое места и уже, как казалось, не претендовали на победу.

На стартовой прямой на болиде Хюлькенберга сломались крепления переднего антикрыла, в результате чего немецкий гонщик потерял контроль над машиной и улетел в отбойники.

Нико Хюлькенберг: «Я не получал никаких предупреждений о том, что с передним антикрылом есть проблемы. Прямо перед поломкой я просто почувствовал очень сильную вибрацию, после чего тут же полетел в сторону барьеров. В конечном итоге удар был не слишком сильным, потому что эта часть трассы хорошо защищена и барьеры полностью поглотили силу удара».

Происшествие с Нико вызвало цепную реакцию: чтобы очистить трассу от обломков, дирекция Гран-при выпустила на трек автомобиль безопасности, который собрал все болиды вместе. После рестарта яркие события стали чередоваться с головокружительной быстротой: Райкконен, сильно страдавший от умирающей силовой установки, сошел, а во время самого рестарта Хэмилтон неудачно поборолся с Риккардо и в итоге заработал прокол и штраф за столкновение.

Претендовавшему на большие очки Валттери Боттасу тоже не повезло – ему проколол покрышку Макс Ферстаппен.

Но самый главный эпизод случился за 5 кругов до финиша – благодаря более мягким покрышкам Риккардо догнал шедшего вторым Росберга, но атака завершилась не слишком удачно.

Это происшествие вывело Росберга из борьбы за высокие места и позволило занять второе место Квяту. Риккардо же – даже несмотря на штраф Квята за срезку трассы – финишировал третьим.

Даниил Квят на подиуме «Формулы-1»

(Пожалуйста, дождитесь полной загрузки гифок)