ru en
Sports.ru
11 февраля 14:49
Половина тенниса
Половина тенниса

Родные и близкие

Шарапова-Кербер. Оптимистическая драма

Мне понравился матч Кербер-Никулеску, я о нем писать не стала. А если бы стала, то тех условий, которые я обозначаю сейчас, здесь бы не стояло. Итак: если меня разгромят как дилетанта конченного Томас Хогстедт, Денни Тенн или любой из теннисных профессионалов, я смиренно приму. Если меня обругает последними словами Настоящий Шарофан, я все прощу и пойму: ему оно особо больно все еще. Но если меня будет опровергать такой же дилетант, как я сама, я буду отстаивать то, что считаю своей точкой зрения. Другие точки зрения, то, что я упустила, не разобралась, не догадалась – за них буду благодарна. Иными словами, договариваемся на берегу. Как всегда - "мои впечатления", и я ни на чем не настаиваю. 

Собственно, теннис для меня начался с Марии Шараповой, я уже смотрела матчи и переживала, а читать и разбираться я начала с нее. О ней больше всего было материалов. Уважение мое к ней беспредельно, но я говорю то, что хочу сказать. 

Вот слабое место у меня. Открываюсь: я смотрела не все матчи Марии, а только все те, которые показывали по Евроспорту с 2009 года, когда она стала 125 в рейтинге. Как она выбиралась из всего этого после операции, было страшно представить. Ни скорости, ни подхода к мячу, про подачи (до 4-х геймов за матч теряла чистыми двойными) я не говорю. Но играла она отчаянно, и шла вперед. И вот вчера с Кербер я посмотрела ее лучший матч (это как раз про «слабое место», может,  многие видели и еще лучше). Я давно не видела ее на такой скорости в течение всего первого сета, давно не видела таких продолжительных красивых розыгрышей.  Она играла в последние времена результативно, и ей хватало, как правило, 3-5 ударов, точных и сильных для победы в розыгрыше. Подача вчера шла, и хорошая подача. Нет слов. Кербер играла просто отлично. Она просто отлично играла и с просто отлично играющей Никулеску.  Но с Марией Шараповой все же играли на равных.  А проиграла Мария. 

Я бы хотела сравнить два матча – с Викой на АО и с Кербер вчера. Я еще до финала АО писала, что Марию не вдохновляет гандикап. Это как-то симптоматично. Есть термин – мотивация, он многотрудный. Но я попробую объяснить – в отдельно взятом матче это просто для любой теннисистки вдохновение, когда она на два гейма впереди.  Это уже мотив – можно заиграть смелей, а значит, лучше. Мария не воспользовалась этим на финале АО, не воспользовалась и в этот раз. За ней, правда, раньше водилось – она очень собиралась, проигрывая. Это было фирменное ее – потрясти всех тем, из какого счета с равной соперницей выбраться и выиграть. Боюсь, теперь все наоборот – из какого счета загнать себя в тупик. 

Ладно, Кербер вчера играла так, что ее не останавливали сумасшедшие подачи и сильнейшие переводы.  Но самая концовка и того, и другого сета была просто проиграна Марией. 

Я не летописец Шараповой, просто запомнила, как на пресс-конференции перед  каким-то турниром, когда она только недавно вышла на корт после операции,  ей задали вопрос: «ведь Вы не считаете себя здесь претенденткой на победу?» и ее ответ: «если я принимаю участие в турнире, я уже претендую на победу». Тогда она не выиграла турнир, далеко не.  Но это были не пафосные слова, после этого она сильно пошла вперед и турниры выигрывала. Что-то случилось вдруг. 

Три высказывания Роберта Лэнсдорпа, правда, Марии тогда было 18. Но это Лэнсдорп, и это о Шараповой:

 - Вы довольны ее психологической подготовкой?

- Абсолютно! Она никого не боится и ни о чем не переживает. Это общая черта всех чемпионов. Начнешь переживать - пиши пропало;

- Помню, ей было тринадцать лет, и играла она на турнире в Сарасоте на земляных кортах. Соперницей была 25-летняя теннисистка, умудренная опытом, специалистка по грунту. Мария уступила в первом сете, выиграла второй. Но тут соперница замедлила темп, опыт взял свое, и третий сет Мария проиграла - и расплакалась. Я тогда Юрию сказал: "Чего тут переживать? Ведь она играла без страха и уступила более сильному игроку. Однако в решающий момент не стушевалась, не стала страховаться, до последнего мяча шла в атаку. Это чемпионское качество»;

- Если серьезно, она, конечно, любит игру. Любит выигрывать. Но все же я не думаю, что Мария фанатично предана теннису. Сомневаюсь, что она будет играть, когда ей будет 30. 

До 30-ти Шараповой далеко. Но может, основное здесь не цифра, а что-то другое, что есть в этой     фразе. 

Я не вижу чего-то того, что Мария вытаскивала из души и характера раньше, когда проигрывала.  Даже в том самом,  2009 году, после большого перерыва, когда ей пришлось переучиваться некоторым вещам заново. Возникают вопросы, правда, об этом было и выше: - почему ее не вдохновляет гандикап, который у нее был с Викой в финале, с Кербер в каждом из двух проигранных сетов? Она дает сравнять счет, потом немного играет на равных, а потом как бы смиренно проигрывает? Я спрашиваю: почему она не дает себе выиграть? Или -  почему она дает себя обыграть? 

Спорно, нет слов.  По-дилетантски, да - «мои впечатления».  Но я сравниваю эти два матча – финал АО и вчерашний – куда деться, если все так похоже. Повторю, вчера я видела лучшую игру Марии с очень сильным и вдохновенно играющим (для солидности – мотивированным на игру со 2-й ракеткой мира) соперником.  Кербер играла настолько классно, что если такая игра станет нормой, – перед ней  хорошая дорога. 

И еще: я понимаю боль истинно любящих Марию. Но давайте – период реабилитации после травмы пройден. С травмами в той или иной степени играют почти все.  Я цитирую одного из тех, кто расстроен поражением Марии от Кербер: «учитывая обстоятельства - болезнь, перелеты, эмоциональное выгорание на тяжелом австралийском турнире до этого» - только для того, чтобы самой не припоминать, что обычно говорят в оправдание Шараповой.  Кто спросил Никулеску, проигравшую Кербер, нет ли недомоганий, усталости от перелетов и прочее? Да у всех все все это есть. Но даже сама проигравшая теннисистка просто постучит себя ракеткой по голове, а вовсе не будет печально перебирать все эти сопутствующие теннису обстоятельства.  

Не надо ставить Шарапову в неловкое  положение, бесконечно упоминая, что она «не оправилась» от того, что вообще-то во внимание и не принимается. Говорю «Оптимистическая драма» - потому что, скажу еще раз, вчера Мария играла прекрасно.  С таким теннисом она побеждать будет.  Почти всех.  Но есть люди, которые готовы ей этого не позволить.  А не  войдет ли у нее в привычку соглашаться с этим? 

Наверное, это какой-то момент в ее жизни, который пройдет. Она вернется к себе, а тогда сможет стать и первой ракеткой?  

Автор 
РЕЙТИНГ +11

Комментарии

16 февраля 02:23
Ответ на комментарий пользователя Erika_i

Я отказываюсь верить, что «Мария на выходе из тенниса»..не так быстро. Какое интересно ее мнение? Кто спрашивал ее? и чего хочет добиться она...нет, причина не в этом. Статья отличная, тяжелая. Я не верю, но возразить мне нечего. Нет слов. Я верю в Марию.

Ответить
15 февраля 08:46
Ответ на комментарий пользователя Tennisistka

Прошу прощения, имени не знаю - Тен.
Написано на эмоциях, что да, то да; не ожидала, что текст поставят. Иначе не писала бы вообще. Просто считаю, что Мария уже на выходе из тенниса, в этом и причина.
Да, в этом смысле почти все прояснит американская серия.
Ребята, отвечаю всем и сразу, спасибо за дружество

Ответить
14 февраля 22:37
Ответ на комментарий пользователя lucky

Я тоже жду американскую серию. Не исключено, что это будет последний рывок(.
Я еще надеюсь, что швед ее к ОИ подведет.
Думаю, тот, кто возьмет УИМ, точно не возьмет ОИ. Но если и то, и другое, это будет высший пилотаж.
А вдруг это будет Маша? Ой, мечтать не вредно, вредно не курить ))

Ответить
+1
14 февраля 22:15
Ответ на комментарий пользователя lucky

оптимизм меня не покидает, я надеюсь что Хогстед подберет к ней ключик и будут результаты и в финалах. В общем весна покажет кто где... тьфу, чем закончатся их эксперименты.

Ответить
+2
14 февраля 21:50
Ответ на комментарий пользователя lucky

Согласна с Виктором про боязнь финалов. Но по др. причине: столько проигрывать утрированно 100-ым, любого сломает. И трибуны все чаще против болеют(.
А про АО думаю, что пред. комментом ответила. Характер Маши известный факт. До АО она снималась не случайно, точно рассчитывала на победу.

Ответить
14 февраля 21:49
Ответ на комментарий пользователя shadow326

обидно, что второй большой финал провалила.

думаю там совокупность причин, команде стоит сесть и проанализировать, хотя Хогстед, похоже, сам не понимает, почему так происходит в самых главных матчах.

Ответить
14 февраля 21:43

Я АО все равно ей в + заношу, такого результата мы и НЕ ждали, сорри

Ответить
14 февраля 21:41
Ответ на комментарий пользователя lucky

АО однозначно плюс) вспомните все эти беседы о неимоверно сложных соперницах и вылетах в первом кругу) по поводу финала... мне кажется она уже после Петры особо не настраивалась... не хватило ей настроя и стойкости)

Ответить
+1
14 февраля 21:31
Ответ на комментарий пользователя Tennisistka

думаю Париж не так серьезно рассматривать, я вот очень жду американскую серию, мне интересно, как она к ней подготовится.

кстати, Виктор который из Лондона, тут недавно написал, что Маша боится выигрывать в финалах и я разделяю его мнение.
Страх движет всем ее существом, это бросается в глаза.
Ну не проигрывают в финалах с баранкой, если не боятся. Кажется что-то подобное выдала Ана Иванович в первом своем финале РГ против Жу (не помню уже счет), тоже тряслась как осиновый лист.

Я АО все равно ей в + заношу, такого результата мы и ждали, но если хочет брать чашку, а не ограничиваться финалами, то нужны кардинальные меры, согласна

Ответить
+2
14 февраля 21:13

Мне показалось, что пост написан на эмоциях.
Маша проиграла по всем статьям. Теннис для Маши - много НО и очень много винеров.
Матчи с Викой и Кербер для меня под копирку, не смотря на статистику и результат.
Почему? Машей уже пару лет рулит самоуверенность. С тех самых пор, как она после травмы стала подниматься в рейтинге.
Беда Маши в том, что нет стратегии на турнир как в Париже (составчик слабенький, пройду без проблем) и нет тактики на матч с соперницами ниже по рейтингу или с такими как Вика. Зачем? Она так часто играла с Викой, Маше все известно наперед. Вот и поплатилась.
Когда нет тактики, а соперница брыкается, остается лупить в центр и иногда по углам. Это все, что сегодня может Маша.
Самоуверенность в том, что она так «высока» для себя, что зачем изучать соперниц. А те не дремлют, растут, прибавляя в технике и физике. Азаренка превзошла себя на АО. Она бесконечно прибавила. Маша этого не ждала. Она помнила Вику образца 2011. А Кербер, 20 или 30-ть какая-то, кто она? Никто и никак. А немка сыграла в теннис Марии.
«Но с Марией Шараповой все же играли на равных. А проиграла Мария»
----------------------------
Закономерно и поделом. Маше пора заняться теннисом, а не жить прошлыми лаврами и перстать верить в свою исключительность. Машин теннис замер, а теннис других идет вперед семимильными шагами.
Очень люблю Машу и ее теннис, тот, кот. в прошлом. Но посмотрите на статистику БП. С каждым матчем все хуже. Как бы ни играла соперница, все ключевые очки у нее. А Маше остается сжимать кулаки. Матчи Вики и Кербер - под копирку для Маши. От бессилия в центр и жалкие попытки выхода к сетке с движением «коровы на льду». А включи мозг после анализа матчей при подготовке, сконцентрируйся на ключевых очках и будет победа, мастерство ведь не пропьешь). Но для этого нужна тактика. Вместо нее - самоуверенность.
Кстати, если Вика показала высший пилотаж тенниса, то Кербер сыграла на троечку с плюсом, а Маша одинаково никак.
Статистика - вещь упрямая, но следует помнить, что циферки забивают люди. А теннис сегодня таков, что подчас сложно отличить НО от ВО. Лично для меня показателен процент БП (не ошибешься) и % выигрыша на подаче, что и говорит о классе теннисистки. Сегодня у Маши эти показатели ужасны (, а класс уровня 30-ой.
В док-во приведу матч Маши и Петры на АО. Теннис Маши был более кривым, чем с Кербер, да и класс Петры не сравним с классом немки, а результат на лицо. Тактика на матч была великолепной. И никакая психология не при чем ))
На анализ игры соперниц нужно время, а Маша у нас занятая). Перед ней стоит жесткий выбор: или теннис или все остальное. Без кардинального выбора у Маши в теннисе нет будущего. Речь, конечно, о Шлемах. В противном, Маша отрабатывает контракты, ее теннисом правят гонорары)

Ответить
+3
14 февраля 20:35
Ответ на комментарий пользователя Tennisistka

Мне, кажется, удалось прочитать почти все в комментах.
В этой ситуации, с Дэнни, просто неловко за Марию. Он ее как-то снизил в наших глазах, хотя мы бы не должны были этому поддаться
Спасибо, взаимно.
Вряд ли буду писать, семейные дела, но, может. и выживу.
Удачи

Ответить
+2
14 февраля 20:28

Мне тоже интересна психология людей. И нравится Ваш взгляд
_______________________
К сож., не могу ответить вам в блоге Денни. Он меня забанил. Ему не нравится мой взгляд, т.е. не нравится сопротивление, не коленопреклонение. Он удалил мои аргументы. И забанил почти всех, кто был со мной согласен. Мы общаемся в личке или статусах. Нас там много.
Так что если не хотите бана у Денни, про меня следует писать гадко ((.
Спасибо за мнение.
Буду читать ваш блог.

Ответить
14 февраля 02:48
Ответ на комментарий пользователя Erika_i

наживем, чего уж)

Ответить
12 февраля 17:13
Ответ на комментарий пользователя Морковка

Прекрасные фото посмотрела в Вашем блоге.
Дискуссии дело наживное, Ира.
Спасибо, что заглянула

Ответить
12 февраля 16:25
Ответ на комментарий пользователя Erika_i

легко договоримся, если согласимся считать, что «N проиграла М» и «М выиграла у N» различаются как «теннисистка N играла так невразумительно, что проиграла не так уж хорошо игравшей М» и «теннисистка М своей отличной игрой превзошла N».

Ответить
+1
12 февраля 15:40

приняла бы участие в дискуссии, но матча Маши с Кербер я не видела

Ответить
12 февраля 12:38
Ответ на комментарий пользователя ILL

Возможно, вопрос терминологии? Или я не точно выразилась, но «обе эти концовки выиграла Кербер», тут я с вами.
«куража не хватает» - вообще основополагающее;
Если придем к соглашению по первому абзацу, рада, что мы вполне единомышленники в вИдении происходящего (имею ввиду именно эту тему)

Ответить
+1
12 февраля 11:59

Но самая концовка и того, и другого сета была просто проиграна Марией.
---------------
тут я с вами глубоко не согласна: обе эти концовки выиграла Кербер, а МШ была фактически статисткой, которая помогала осуществить планы Кербер. приведенные вами цитаты из Лэнсдорпа помогают понять, как, кроме технической стороны дела, где Кербер в этом матче была просто лучше Шараповой, это произошло. киллерский инстинкт, который в более молодом возрасте проростал из многих практических причин, больше нечем подпитывать, он почти умер, и все это оголтелое перенапряженное лупилово (очень часто хочется воскликнуть: чего ты лупила-то с такой зверской силой? лучше бы оглянулась вокруг и направила поумнее) уже не так успешно, куража не хватает.
P.S. я вам плюс поставила, не потому, что со многим согласна, а потому что от одного дилентанта другому дилетанту, только смелому и неленивому :)

Ответить
11 февраля 22:28
Ответ на комментарий пользователя Петенька

Хорошо помню, что это из Вашего комментария; прошу прощения, если Вы считаете, я что-то исказила или использовала во вред.
А я-то как раз вчера порадовалась, когда игрался первый сет. Мне показалось, что она практически вошла в свою лучшую физическую форму.
Статистика, которую Вы привели - она как раз и соответствует счету матча. Кербер, возможно, превзошла сама себя, сегодня она играла хуже.
Ну, и финал моего поста. Я тоже надеюсь

Ответить
11 февраля 22:08

«Я цитирую одного из тех, кто расстроен поражением Марии от Кербер: «учитывая обстоятельства - болезнь, перелеты, эмоциональное выгорание на тяжелом австралийском турнире до этого»»
________________________________________________________
Цитата вырвана из контекста) Если вы приведете полный текст, то ни о каком расстройстве там не шло речи, а даже напротив. Там просто перечислялись условия поспособствовавшие мягко говоря не очень хорошей игре Маши)

«Кто спросил Никулеску, проигравшую Кербер, нет ли недомоганий, усталости от перелетов и прочее?»
____________________________________________________________________________
Никулеску не играла в финале Австралиен Оупен. Вот Вику Азаренко еще можно спросить. И что же мы увидим?)

вчера Мария играла прекрасно
_________________________________
В чем вы видите прекрасность? 33 невынужденные ошибки за два сета, соотношение НО - виннерсы не в пользу виннерсов, 27 % реализация брейкпойнтов. Да, Кербер сыграла для себя неплохо. Но для Маши планка хорошей игры несколько иная

Ответить
+1
11 февраля 18:50
Ответ на комментарий пользователя mandragora

Я в личку писала

Ответить
+2
11 февраля 18:48
Ответ на комментарий пользователя Skylynx


Неважной игра Марии казалась на фоне прекрасной игры Кербер. И то - хорошая игра была, особенно в первом сете. Она ошибалась не потому что элементарно мазала, а потому что тяжко было противостоять такой сопернице.
Лупить по углам - это не с Кербер, это с Солер-Эспиносой было возможно (я просто назвала матч, который еще на памяти). Кербер просто не давала возможности.
Не любите психологию, и правильно делаете

Ответить
+2
11 февраля 18:09
Ответ на комментарий пользователя ViktorKurgan

А я помню ее РГ после возвращения, когда она почти на одних кулачках прошла очень далеко. Ту же Ли На обыграла, кажется.
Может, все дело в затянувшемся возвращении?
Смена тренера, новая настройка игры, неминуемые поражения - они ведут к некоторой потере уверенности.

Ответить
+1
11 февраля 18:03

Я не вижу у Маши никаких проблем в психологии. Никакой «боязни выиграть» и другой подобной чуши. Просто многовато ошибок.

Ответить
+1
11 февраля 18:01

Я вчера не увидел очень хорошей игры у Маши, много ошибок, много не сделанных брейков, много важных розыгрышей проиграно. Кербер играла прекрасно, а Маша играла средненько. Может действительно усталость или после болезни она.
Лучшая игра у Маши - это когда она лупит по углам и мало ошибается. И никаких розыгрышей, 1-2 удара и виннер. Розыгрыши начинаются когда Маша боится рисковать и остро атаковать.

Ответить
+2
11 февраля 17:38
Ответ на комментарий пользователя ViktorKurgan

Очень рада, что сказали это. Слишком тонкая материя, но материя. Я сделала столько оговорок в начале поста, предполагая, что отвечать придется, а если так, как это сделали Вы, меня закопают. Короче, окопчик я себе все же соорудила, пусть стреляют.
Еще раз спасибо. В последние времена километрами читала, но никто в психологические планы не полез. Неблагодарный аспект, хотя в женском теннисе практически основной
Смотрю полуфиналы, извините, до завтра

Ответить
+3
11 февраля 17:09

У Марии - ещё до травмы - возник некий психологический надлом (?- не могу подобрать нужного слова)... Его суть - боязнь выиграть. Если соперница полна уверенности в себе, то скорее всего она Шарапову обыграет. Вне зависимости от того как складывается матч, ведёт ли Маша в счёте или нет.
Я понимаю, что всё это спорно. Но Маша действительно как-то потеряла способность психологически сломить соперницу. Классический пример - матч с Ли На на итоговом в прошлом году. Обе играли посредственно, но китаянка была уверена в своей победе - и победила.

Ответить
+1
11 февраля 17:02
Ответ на комментарий пользователя mandragora

В «Шекспире» есть пост «Перед финалом». Последний коммент мой, сравни наши мысли по поводу

Ответить
+1
11 февраля 16:57
Ответ на комментарий пользователя mandragora

Самый трудный вопрос из всех. Честно говоря, намекаю на то, что давно вижу Марию как бы преодолевающей внутреннее сопротивление играть со сложным соперником вообще. Ты постараешься понять, если я скажу, что в ней в этих случаях (трудные для нее соперники) засел устойчивый мандраж. Я за ней давно смотрю, такого не было год назад, она просто боролась. Сейчас много сил уходит на преодоление себя. Я в это не сразу поверила, присматривалась долго - мне казалось, если в человеке это чемпионство есть, то навсегда.
То, что было с Викой, я предсказывала, могу тебя ознакомить с текстом в одном комменте.
Собранность на борьбу раньше была всегда, сейчас, чтобы до собранности дойти, надо преодолевать внутреннюю тревожность. Не всегда получается.
Вот не могу понять, откуда эта тревожность. На АО, когда ее показывали крупным планом... Почти тоска была в глазах, практически с начала матча

Ответить
+1
11 февраля 16:46
Ответ на комментарий пользователя goodloser

У меня тоже. Выигрыш каждого турнира это процесс, в котором надо выиграть все до тла. И так в большинстве из них

Ответить
+2
11 февраля 16:44
Ответ на комментарий пользователя goodloser

Мария 2-я ракетка, и ничего случайного здесь нет. В этом оптимизм. О катастрофическом впечатлении от игры речи не идет - я видела вчера очень хорошую. Вы пост читали?
при очень хорошей игре Шараповой Кербер выиграла, так что все-таки играла лучше. Скажем, сыграла лучше.
Насчет «в техническом отношении» для конкретного матча (любого) фраза общая. Я видела вчера от Кербер игру классную, и видела Кербер, которая в течение матча на себя надеялась (а именно то, что сегодняшний теннис ее теннис выиграть ей даст)

Ответить
11 февраля 16:37
Ответ на комментарий пользователя goodloser

Я склонялась к победе Маши в финале АО именно по этой причине - не выдержит напряжение первого финала БШ. Я ориентировалась на полуфинал - на матчболлах у Вики разве что ракетка не выпала из рук, и хорошо, что ей помогла Ким. Все остальное - прием, умение растащить Машу по корту, пришедшая к ней способность выигрывать сложные матчи - все было за Вику.

Ответить
+3
11 февраля 16:23

А вот насчёт первой ракетки сомнения есть. И Азаренка, и Квитова в лучших матчах играют так, как Шарапова сейчас играть не может.

Ответить
+4
11 февраля 16:21

С Азаренкой и с Кербер -- это две совершенно разные ситуации. Азаренка в Австралии играла значительно лучше Шараповой. Единственным, хотя и реальным, шансом Маши была возможность, что Вика разнервничается, как с ней часто бывает, и будет весь матч играть плохо. Поскольку этого не случилось, то у Маши в финале не было шансов из-за разницы в качестве игры, и не играет никакой роли, что в самом начале матча Маша повела в счёте.
Кербер не играет лучше Шараповой ни вообще, ни конкретно в Париже. Она чуть ли не единственная теннисистка из широкого топ-листа, которая в техническом отношении хуже Шараповой. Её матч с Никулеску с многочисленными ошибками с обеих сторон мне совсем не понравился. С Шараповой она сыграла значительно аккуратней, и в итоге игра получилась равной. В концовках обоих сетов Кербер ошибалась меньше и вырвала оба сета. При этом игра Шараповой не производила катастрофического впечатления. Да, она играла плоховато, но было видно, что это не приговор на длительный срок. Я с вами согласен, для пессимизма нет оснований. Для улучшения игры, в том числе, в ближайшее время у Маши возможности есть.

Ответить
+3
11 февраля 16:11

Такое впечатление, что Кербер сделала правильные выводы после предыдущего матча с Марией. Что там не говори, а на АО Кербер в матче с Машей была зажата и это мешало ей играть в полную силу. Вчера был совсем другой настрой, Кербер была сконцентрирована четко на игре и многое у нее получалось.

Ответить
+2
11 февраля 16:10

А в чем точка зрения?
Мария дает себя обыгрывать, потому что сейчас ее собранность не возрастает по ходу матча, а, наоборот, падает?

Ответить

Свежие записи в блоге

29 марта 18:40
Азаренко - Бартоли. Сентиментально

15 февраля 11:53
Марион Бартоли. Сама по себе

11 февраля 14:49
Шарапова-Кербер. Оптимистическая драма

6 февраля 12:05
Аккаунт: новичок. Вот, думаю

5 февраля 22:48
Маленький пост про удачно закончившиеся неприятности

5 февраля 12:38
Не забытое. Борис Беккер

2 февраля 13:08
Кубок Федерации; Карла Суарез Наварро

1 февраля 08:31
О теннисистке Каролин Возняцки

25 января 08:44
ЭРРАНИ ПРОТИВ КВИТОВОЙ ИЛИ №1 - ОПЯТЬ ТЕМА №1

20 января 12:13
Явление Серены

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0