ru en
Sports.ru
27 февраля 2010 23:24
Лекарство от скуки
Лекарство от скуки

Олимпийские впечатления

А так ли плох Писеев?

После не очень удачного выступления наших фигуристов в Ванкувере большое количество шишек летит, как обычно, в чиновников. Что, конечно, правильно. В конце концов, должны же они нести хоть какую-то реальную ответственность за результат. Но вот я тут подумала - а может, тот же самый Валентин Писеев всё же сделал всё, что было в его скромных чиновничьих силах, чтобы обеспечить данный результат. Я сейчас говорю не о развитии детского спорта вообще, не о ситуации с фигурным катанием в нашей стране и не о наших тренерах, приводящих к медалям иностранных спортсменов. А именно про вот это негласное влияние федераций, работу с судьями, продвижение наших спортсменов и обеспечивание им приличных оценок.

На самом деле, всё это звучит исключительно противно - все эти закулисные игры, проталкивания и утапливания. Потому что именно из-за этих подводных течений, я считаю, были отвратительно засужены Хохлова с Новицким и Делобель с Шонфельдером. Но с другой стороны - благодаря этому у нас есть те медали, которые мы здесь получили. Рассмотрим конкретные примеры. Очень важно в каждом из них абстрагироваться от того, что свои. От того, что мы за них переживали и они хорошо катались. А взглянуть как бы со стороны - вот могли бы их реально засудить, поставить на одно-два-три места ниже, если бы не было поддержки федерации? Если бы засудить было надо и никто бы не мог помешать?

Плющенко - абсолютно справедливое серебро. Но при большом желании могли очень постараться опустить до бронзы. Не факт, что получилось бы, поскольку основные соперники, кроме Лайсачека, падали. Но Плющенко и сам ошибался, а к тому же катался явно тяжело и медленно - к моему неприятному удивлению, тяжелее и медленнее практически всех основных конкурентов. Домнина-Шабалин - не хочу вообще как-то осуждать эту пару, учитывая тяжёлую травму партнёра. Их бронза - действительно выстраданная. Но во всех танцах, кроме обязательного, они выглядели менее выразительно и ярко, чем и итальянцы, и французы, и наша вторая пара.

Поэтому во всех этих случаях, как мне кажется, видны именно усилия спортивных чновников и лично Писеева. Роднина упрекала его как раз в неумении договариваться, но более высокие места просто были нереальны в существующих условиях. Я не защищаю Писеева. Он не сильно мне приятен и не вызывает особого доверия. Особенно как посмотришь на него - совсем не вызывает. И я считаю, что чиновники должны лично отвечать за неудачи возглавляемых ими федераций. И уходить с должности, а не сидеть десятилетиями на своём месте. Но именно в данном конкретном случае работы с судьями Писеев всё же сделал всё, что мог.

Автор 

Комментарии

24 марта 2010 15:30

Давайте так. «Сторговать» Писеев ничего не «сторгует», это определённо.

По Домниной-Шабалину уже не один год было известно о хронической травме. И вместо того, чтобы в угоду Свиничук «задвигать» вторую пару, надо было попытаться сделать на эту вторую пару ставку. Теперь же им придётся года два воевать за рейтинги на международной арене. Это очевидная глупость Писеева.
(травма - основание для сочувствия, но не оправдание. Нездоров - не катайся, судей не волнует, здоров ты или нет).

На этих Играх мы получили ровно заработанное, даже более - могли и в танцах мимо медали проехать.

Ответить
5 марта 2010 18:48

Я надеялся прочитать сатирическую статью. Но, или не смешно, или автор - лишь начинающий юморист. Писеев ничего сторговать в международном фигурном катании не может по одной простой причине - с ним никто не разговаривает, и не будет. Почему он так долго занимает свою должнойсть? Видать, чей-то кум и сват. И будет дальше занимать свою должность - ничего не боится, - никто его не тронет еще 30 лет. Если доживет, конечно.

А может судьи засуживат наших фигуристов, чтобы наконец Писеев ушел в отставку из-за провальных выступлений? не повезло им, в этот раз засуживать было некого. Разве что Плющенко. )))) Наивные )) Писеев - вечен!

Ответить
4 марта 2010 18:17
Ответ на комментарий пользователя Gau

Так как обе пары представляют америку за них волноваться не приходится.
Там возможности куда круче писеевских.
Там нет проблем даже абсолютно сырую молодеженую пару с кучей огрехов продвинуть, как Белбин-Агосто.
Или Чана в призеры ЧМ-2009. А другие спортсмены, за которыми не стоят столь мощные Федерации или рекламные контракты, обретаются во втором десятке.

Ответить
4 марта 2010 17:31
Ответ на комментарий пользователя abmania

«Конечно, он сделал все что мог на этой Олимпиаде.
Вот только на прошлой , опустив вторую пару на 9е место, он мог золото для Навки, а здесь - только бронзу.»
Вы заметили, как народ привык к «сделкам » Писеева?
Во главу угла ставится не блестящий прокат, а торг за медаль, и никто даже не стесняется об этом писать!
Не Навка завоевала в честной борьбе, а Писеев мог...
И здесь СМОГ бронзу за слабейшее катание в первой десятке, оставив без наград итальянцев или французов.
Даже представить страшно, что Писеев смог бы выторговать место выше, чем у Дэвис -Уайт или Вирчу- Мойр, если бы те не оказались так гениальны и федерация была бы к примеру литовская...

Ответить
4 марта 2010 12:40
Ответ на комментарий пользователя Blueberry Tree

А я да, уверена. И даже если и будут хуже - то не сильно. Вы же сами пишите - Навка была реально сильнее, но это не помешало опустить все наши остальные пары. А Слуцкая - девочек федерация никогда не поддерживала, но она же смогла практически на вершину добраться.

И потому вдвойне обидно, потому как такая поддержка накладывает сомнение - а сами смогли бы? И тем принижает спортсменов и их достижения

ИМХО, конечно :)

Ответить
4 марта 2010 12:36
Ответ на комментарий пользователя UNCOMTEH

Это почему же? Транзишены - это второй компонент и оценивается он и в короткой и в произвольной. Просто в короткой вес всех компонентов умножается на меньший коэффициент, чем в произвольной.
Зайдите на сайт Олимпиаду - там все написано

Ответить
4 марта 2010 05:52
Ответ на комментарий пользователя Blueberry Tree

В короткой программе оценивают только элементы, а переходы - transitions там не оцениваются вообще.

Ответить
2 марта 2010 19:25
Ответ на комментарий пользователя abmania

я думаю, дело в фактической расстановке сил на сегодня. в Турине Н/К были реально сильнее конкурентов, как и П, как и Тотьмянина/Маринин. поэтому там, думаю, особо и торговаться не надо было. насчёт Х/Н - очень хочу для них нормальной медали в Сочи. действительно считаю, что они сильнее на данный момент Д/Ш. повторюсь - мне неприятно хоть как-то осуждать Д/Ш, учитывая травму. в основном, считаю, просчёт тренера.

насчёт этого - мысль не моя, где-то прочитала, и мне показалось разумным. суть в том, что наша федерация к сожалению так себя поставила, что тащит только первую пару, а с остальными судьи могут делать, что хотят, чем и пользуются. в других федерациях не так. огромный минус, несомненно. но опять же по Писееву - вот представьте, что он никого бы и никак не тащил. вот,скажем, Ламбьеля, насколько я знаю, никто не тащит. вы уверены в тех же местах для наших? я не очень...

Ответить
2 марта 2010 12:48

Уважаемая, ну зачем же для того, чтобы обсудить Писеева, нужно ещё раз заявлять своё мнение по Плющенко и Домниной-Шабалину? Это меркантильность какая-то.
Поэтому незачёт.

Ответить
2 марта 2010 12:23

Писеев плох не так, а ещё хуже.

Ответить
2 марта 2010 10:45

Конечно, он сделал все что мог на этой Олимпиаде.
Вот только на прошлой , опустив вторую пару на 9е место, он мог золото для Навки, а здесь - только бронзу. И если на прошлой Олимпиаде Домнина могла весело говорить в интервью, что ей все равно какое место сейчас, она в очереди и на след год у нее все будет , то Хохлова так уже сказать не может, потому как при таком ведении дел даже принесение всех пар в жертву первой Писееву уже не поможет.

Кстати, еще момент - американцам ради медали не пришлось опускать свои пары так низко. Значит все таки что-то не так? Или все таки не все что мог сделал Писеев?

Ответить
2 марта 2010 10:45

Конечно, он сделал все что мог на этой Олимпиаде.
Вот только на прошлой , опустив вторую пару на 9е место, он мог золото для Навки, а здесь - только бронзу. И если на прошлой Олимпиаде Домнина могла весело говорить в интервью, что ей все равно какое место сейчас, она в очереди и на след год у нее все будет , то Хохлова так уже сказать не может, потому как при таком ведении дел даже принесение всех пар в жертву первой Писееву уже не поможет.

Кстати, еще момент - американцам ради медали не пришлось опускать свои пары так низко. Значит все таки что-то не так? Или все таки не все что мог сделал Писеев?

Ответить
2 марта 2010 01:05
Ответ на комментарий пользователя Yasna

вообще ни о чём комментарий)) низкие оценки Плющенко поставили за transitions, а после ЧЕ он сам говорил, что удивляется, почему это ему там такие высокие поставили. ему и Жуберу, поскольку ни у того, ни у другого, по словам П, этих переходов вообще нет. так что хорошо, что не все судьи низкие поставили, раз сам признался в их отсутствии. ошибки - каскад 4+3 вместо заявленного 4+3+2, плюс мало элементов во второй части программы, за что дают надбавки. это, конечно, не ошибка, но ещё один минус.

безусловно есть, но в танцах кроме определённого набора элементов ещё важны музыка, хореография, образ, создаваемый на льду, общее впечатление. и наверное катание чемпионов можно оценить не только как чистое и со всеми элементами, но и как выразительное и яркое. слово «объективно» я бы вообще здесь не употребляла, потому что с точки зрения впечатления сложно говорить об объективности, есть просто мнения разных людей - моё против вашего, в данном случае. и с моей точки зрения, Д/Ш выиграли у всех пар только обязательный - действительно прекрасный танец. а их оригинальный и произвольный были гораздо хуже , чем у многих соперников. гораздо менее выразительными и в общем невнятными. хуже них (из первой пятёрки) были только вторые американцы. раньше они были гораздо интереснее.
так что уважаемая Yasna, хотите комментировать статьи - аргументируйте обоснованно))

Ответить
2 марта 2010 00:14

http://www.wer-art.com/news/89...
Чем хорошо Писеев.

Ответить
1 марта 2010 17:08

Вообще ни о чем статья. Откуда вы знаете, что Писеев сделал все что мог? Он вам лично об этом рассказал? Откуда такие выводы?
У Плющенко - справедливое серебро, но могло бы быть и золото, если бы отдельные личности не поставили весьма странные оценки за компоненты в короткой программе. Где вы видели, что Плющенко ошибался, кроме выезда с прыжка?
Насчет танцев - кроме «выразительно и ярко» есть очень много элементов, которые оцениваются в танцах на льду, и объективно Домнина/Шабалин не проиграли ни одного танца ни Хохловой\Новицкому, ни тем более Делобель\Шонфельдеру, которые действительно катались тяжело и партнерша явно была не в лучшей форме, что и понятно, она только в октябре стала мамой.
Так что уважаемая Blueberry Tree, хотите писать о спорте, выберите вид в котором вы разбираетесь.

Ответить
1 марта 2010 13:08

ГДЕ видна работа Писеева?
Своё серебро Женя сам завоевал, без какой-либо помощи. Хотя нет, «помощь» была,в виде бездействия, ведь золото Плющенко нафиг не нужно было чинушам, Женя готовился за свои деньги и под его золотую медаль бабло списать ну никак бы не получилось.

Ответить
1 марта 2010 12:10
Ответ на комментарий пользователя a vendetta

Подождите скоро будут за нас китайцы кататься

Ответить
1 марта 2010 12:08

У нас как политбюро уходить с места только вперед ногами

Ответить
28 февраля 2010 21:11

Он не просто плох. Он мерзок, ужасен, его деятельность ни к результатам Плющенко, ни к результатам танцевальной пары никакого отношения не имеет. Я больше словам Плющенко верю. Мы сами по себе.
А вот за коньки надо с Писеева спросить, как с гада спросить, по-другому, увы, нельзя.

Ответить
28 февраля 2010 13:41
Ответ на комментарий пользователя Figaro133

насчёт развития фигурки и тренеров - согласна. но всё же хотя бы часть работы, с судьями, делал. я его не оправдываю, я тоже хочу, чтобы кто-то новый пришёл. я правда не думаю, что что-то сильно улучшится. но так, хотя бы для порядка - чтобы чиновники несли хоть какую ответственность

Ответить
28 февраля 2010 12:54

Мне не очень важно, что он там делал или не делал с судьями. Мне гораздо важнее, что он делал для возвращения на родину наших выдающихся тренеров, для развития фигурного катания в разных регионах, для создания достойных условий работы тех энтузиастов, которые еще здесь остались; для того, чтобы на ОИ поехала Ирина Жук. Где тут результаты его работы - я не вижу.
И еще. Мне 36. Всю жизнь, сколько помню, я смотрю фигурное катание. И всю жизнь я помню г-на Писеева! Мне начинает казаться, что его настоящая фамилия - МакЛауд.))
Чем раньше разгонят эту богадельню, тем быстрее фигурное катание вылезет.. оттуда, где оно сейчас. ИМХО.

Ответить
28 февраля 2010 01:31
Ответ на комментарий пользователя a vendetta

ой точно, спасибо)) неделя прошла - и уже кажется, что бронза)) сейчас поправлю

Ответить
28 февраля 2010 01:13

пара Кавагути-Смирнов заняли 4-е место

Ответить

Свежие записи в блоге

27 февраля 2010 23:24
А так ли плох Писеев?

27 февраля 2010 00:34
Король!!!

15 февраля 2010 22:36
Что вообще происходит?

24 января 2010 22:53
А может, Круглова в олимпийскую эстафету?

14 января 2010 12:37
Травма Слепцовой

10 января 2010 14:07
Кого ставить на последний этап в мужской эстафете?

30 декабря 2009 14:40
Шестая кнопка в новом году

26 декабря 2009 18:07
Биатлон перед Олимпиадой

25 декабря 2009 22:44
Чепалова и допинг

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|173

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0