3 мин.

Нико Мюллер: «Быть пилотом Audi – уникальный шанс!»

Нико Мюллер – молодой швейцарский дебютант Deutsche Tourenwagen Masters, который стал лучшим пилотом Audi в квалификации на Moscow Raceway. 22-летний пилот стартовал третьим – впереди действующего победителя как чемпионата, так и на тот момент этапа в России, Майка Рокенфеллера.

На финише Мюллер оказался 5-м, пропустив дуэт лидеров чемпионата: гонщика BMW Виттмана и партнера по Audi Экстрема (интервью с которым готовится к публикации).

Нико – талантливый пилот, который провел два предыдущих сезона в главном классе Мировой серии Рено – Formula Renault 3.5, за команду Draco. В прошлом году швейцарец одержал две победы в чемпионате, завершив его на 5 строчке, и вместе с Антонио Феликсом да Коштой перебрался в DTM. Стоит отметить, что Мюллер всегда был одним из ведущих молодых пилотов, в каком бы чемпионате ни выступал, и в дебютном сезоне серии GP3 швейцарец уступил только Гутьерресу, гоняющемуся сейчас в F1, и Уиккенсу, третий год соревнующемуся в DTM.

Наша беседа состоялась вечером в воскресенье, по завершении центрального уик-энда сезона DTM на Moscow Raceway.

Здравствуй, Нико! Меня зовут Виталий Мошин, я веду колонку и пишу статьи об автоспорте.

Добрый вечер, Виталий! Меня зовут Нико Мюллер. Очень приятно.

Каковы твои впечатления от прошедшего гоночного уик-энда?

 В целом, очень позитивные! Я был третьим на квалификации. Кроме того, я финишировал в гонке пятым, что позволило мне впервые заработать очки на этой трассе. Это просто отлично. Гонка проходила немного не так, как я ожидал. На первом отрезке гонки у меня были проблемы с передними шинами, думаю, это было связано с типом резины. В начале гонки мы использовали опциональный комплект. Мы до сих пор не определили, в чем проблема, и планируем с этоим разобраться в ближайшее время.

После первых пяти-шести кругов моя машина стала ехать значительно медленнее, и я старался просто удержаться на трассе на той позиции, которая предоставлялась возможной в тот момент. После пит-стопа, когда мне заменили шины, и я перешел на стандартный тип резины, проблемы прекратились. Гонка была весьма неплохой. Мне удалось провести несколько обгонов. Особенно я доволен второй половиной дистанции.

Я рад, что нам удалось довольно кардинально изменить ситуацию во время гонки и заработать очки. Этот уик-энд принес нам много позитивных эмоций.

Почему ты решил стать пилотом DTM, а не продолжил гоняться в Formula Renault 3.5 или даже в Formula 1?

Для меня DTM в настоящий момент является одной из множества возможностей для построения карьеры в автоспорте. Главное, что именно здесь я могу зарабатывать на жизнь, делаю то, что я люблю больше всего.

Быть пилотом Audi – это уникальный шанс! Не всякому выпадает такой шанс, поэтому я считаю, что в свое время принял верное решение.  В начале этого сезона мне сообщили о наличии вакантного места в Audi и желании пригласить меня на это место, и я сразу решился принять вызов. Я не сомневался ни секунды, поскольку считаю Deutsche Tourenwagen Masters одним из величайших гоночных чемпионатов нашего времени. Здесь сражаются самые лучшие пилоты, которым предоставляются самые лучшие машины.

Думаю, большего пилот и не может желать.

Кто, по твоему мнению, лучший пилот DTM в настоящий момент?

Реклама 18+

 В DTM огромное количество талантливых и опытных пилотов. Очень сложно признать кого бы то ни было лучшим. В этом сезоне ситуация в чемпионате значительно меняется после каждой гонки. Результаты пилотов настолько близки, что судить об истинной скорости какого-то одного пилота довольно трудно.

Спасибо большое, Нико! Удачи в этом году!

Спасибо, до свидания!

Дебютный этап DTM в России

Второй приезд DTM в Россию

Йенс Клингман: «Скоро я стану основным пилотом DTM»