3 мин.

Роман Мавланов: «Мне не нравятся гонки, где все решают деньги».

Команда топового класса World Series by Renault Zeta Corse в межсезонье сменила лицензию с итальянской на российскую. В 2014 за нее выступают дебютанты Formula Renault 3.5 россиянин Роман Мавланов и испанец Роберто Мери. Интервью с последним, победившим в заключительной на данный момент гонке WSR, было опубликовано ранее, а теперь предоставляем Вашему вниманию второго после Сергея Сироткина нашего соотечественника в FR 3.5.

Роман Мавланов после двух лет в младшем классе Formula Renault перешел на последнюю ступень перед Формулой 1. Однако в Королеву автоспорта москвич не собирается. Почему, узнаете ниже.

Уик-энд на Moscow Raceway выдался для Мавланова контрастным. В субботу гонщик показал лучший в своей карьере в Formula Renault 12 результат (третье место в зачете новичков), в то время как в воскресенье после старта с последней позиции вылетел на 18 круге дистанции…

Роман, какова причина вылета?

Мы немножко… даже сильно не попали в настройки заднего стабилизатора машины. Болид постоянно сносило. Задний мост постоянно уходил в занос.

После замены колес непонятно почему задняя часть машины стала абсолютно бесконтрольной. Чем быстрее я пытался войти в поворот, тем сильнее сносило болид. В итоге я перестарался.

Во время гонки, когда я стоял в первом повороте, довелось видеть, как ты регулярно испытывал проблемы с управляемостью в нем.

Да-да. Все то же самое, как и на всем круге. Постоянно выезжал за поребрик.

Невозможно сравнивать со вчерашним днем. В субботу все было просто супер! Я финишировал 12. Это великолепный результат.

Если сравнивать с твоим предыдущим классом Formula Renault 2.0, в FR 3.5 все намного сложнее?

Да. Это вообще другая тема. Здесь все иное. Все заново начинать приходится. Машина абсолютно другая. В Formula Renault 3.5 гораздо больше прижимная сила. Дорогу машина держит гораздо лучше. Быстрее происходит и торможение. По всем статьям здесь выше уровень техники.

Конкуренты также гораздо сильнее?

По моему мнению, здесь уже нет плохих пилотов. Все очень сильны! На квалификации все умещаются в 1,2 секунды. Это показывает уровень чемпионата.

Как ты считаешь, вовремя ли перешел в Formula Renault 3.5?

Да, думаю, как раз вовремя. У меня еще есть время, чтобы раскатиться. В первый год в новом классе я должен максимально набраться опыта.

В какой серии планируешь выступать в следующем сезоне?

На 100% остаюсь здесь же, в Formula Renault 3.5. И через год посмотрим. Возможно, это будет IndyCar.

А как же Формула 1?

У меня нет цели туда попасть. Она мне не нравится. Мне не нравятся гонки, где все решают деньги.

World Series by Renault 2014. Третий визит на Moscow Raceway

Эксклюзивное интервью с Оливье Панисом и его сыном

Эксклюзивное интервью с Сергеем Сироткиным

Эксклюзивное интервью с Роберто Мери