ru en
Sports.ru
18 октября 2007 13:54
Судите сами
Судите сами

Блог Игоря Егорова о футболе

Теги сборная Англии сборная России судьи Роман Павлюченко Гус Хиддинк Стивен Джеррард квалификация Евро-2008 Игорь Егоров

Как я был болельщиком

Эту ИГРУ я смотрел на стадионе.

У Нижнего Новгорода был массовый выезд на этот матч. Моя академия футбола сделала официальный запрос в РФС. Заявку рассмотрели, удовлетворили и выделили нам полсотни билетов. Мы собрали тренеров, ребятишек – тех, кто еще учится в академии, и кто уже выпустился – и поехали. Ровно 50 человек.

Сидели на трибуне С – той самой, где перед игрой растягивали мегафлаг. Два часа я был в роли болельщика. Когда включили гимн, вся трибуна начала трясти баннер то вправо, то влево. Все затрясли, ну и я затряс. Потом друзья рассказали, что со стороны это выглядело, как будто медведь двигается. Представляю, как это было красиво.

Мы прыгаем, потом опускаемся. Англичане как будто всегда висят в воздухе

Когда я шел на стадион, то в победу верил только в глубине души. Но вот ведь как бывает. Значительная часть нашего успеха – мудрость Хиддинка. Всю игру решил выход на поле Романа Павлюченко. Он ведь заменил Кержакова – который старался, нагнетал и не сказать, что играл плохо. Но Хиддинк не побоялся его убрать и угадал. Если проанализировать поведение Павлюченко на поле, то он не проиграл ни одного верхового единоборства. Ни одного проигранного воздуха с Англией – это и правда достижение!

В первом тайме наши были закрепощены, во втором – раскрылись и побежали. Сказать правильные слова в перерыве – это тоже заслуга тренера. Во втором тайме мы не только забивали голы, но и показывали класс. Передачи Аршавина, стеночки Билялетдинова – это не только настрой, это мастерство. Российским игрокам надо добавить к этому только наглости. Такой, которая есть у Руни – смотришь на него и видишь потрясающую уверенность в себе.

К победе над Израилем мы должны приложить и политические силы. Кто знает футбол – меня поймет

У англичан меня изумили две вещи. Первая – работоспособность Джеррарда. Умница, а не игрок – работает на все сто, что бы это ни был за матч.

Вторая – игра головой. Кажется, что наши, борясь на верховой мяч, прыгают и снова опускаются на землю, а англичане там постоянно висят. Все-таки очень важно, когда над такими элементами игры работают с самого детства. Это сказка, что такие команды приезжают в Россию. РФС должен раздавать билеты детским тренерам, чтобы те смотрели и пытались взять в свою систему подготовки что-то из игры таких грандов.

К сожалению, я был очень далеко от обоих спорных моментов – гола Руни и пенальти на Зырянове – а повторы до сих пор не смотрел. Могу только сказать, что пенальти за падение Зырянова назначал не главный арбитр, а ассистент. Он был ближе к эпизоду, поднял флажок, и только после этого Канталехо указал на точку.

Теперь мы не можем оступаться в Израиле. Для этого нужно приложить все силы. Причем не только спортивные силы, но и политические. Кто разбирается в футболе, тот меня поймет.

Авторы 

Комментарии

31 октября 2007 00:37

идиоты , последняя строчка для тех кто разбирается в футболе
как я понял таких тут немного ...
100% согласен с Егоровым

Ответить
23 октября 2007 15:48

РФС должен раздавать билеты детским тренерам, чтобы те смотрели и пытались взять в свою систему подготовки что-то из игры таких грандов.
______________________
А на что им смотреть? По-моему, кроме того как прыгать высоко и много бегать англы ничего не умеют

Ответить
19 октября 2007 18:09

Спасибо уважаемому арбитру за пост. Спасибо всем , кто был со мной на матче. Спасибо болелам с туманного альбиона за класс (засвистанный) в пении и болении. СПАСИБО московским ребятам за отсутствие каканых разногласий на трибунах, лублу вас за «ВПЕРЁД,РОССИЯ!» Научились классно. .....................
Питерский парень «kudasov»

Ответить
19 октября 2007 12:39

18.10 16:33 SiK
«и еще, уважаемый беспристрастный судья, вам за зенит не стыдно?»

Да, за Зенит действительно иногда бывает стыдно))

*У Израиля сейчас собсно говоря полный раздрай в сборной, нет мотивации и вобще ходят слухи, что молодёжный состав поставят. Но Евгень Ленорычу и Роман Аркадичу всё равно надо бы съездить, поразнюхать.

Ответить
19 октября 2007 11:44

«УЕФА не будет расследовать правомерность назначения пенальти в пользу сборной России в отборочном матче Euro-2008 с Англией (2:1). Гости вели в счете до 69-й минуты, когда Уэйн Руни завалил Константина Зырянова. И хотя форвард фолил у своей штрафной, после падения оба игрока оказались в ее пределах. Медина Канталехо был далеко от эпизода, а лайнсмен не стал вмешиваться в решение главного арбитра, решительно указавшего на »точку«.

Как информирует АР, в заявлении УЕФА говорится, что нарушение правил было бесспорным, а Зырянов не пытался ввести в заблуждение Канталехо. Отметим, что после матча наставник англичан Стив Макларен назвал пенальти, реализованный Романом Павлюченко, »позорным".

Ответить
19 октября 2007 02:39

да ладно... в Израильской сборной и без того разлад щас, грамотная психологическая работа «наседок», и против нас выйдет группа озлобленных друг на друга индивидуумов

Ответить
19 октября 2007 01:09

Правильно! Англичане попытаются влиять на события в матче Израиль- Россия посредством работы с судьей, представителями uefa. Надо быть к этому готовыми, Мутко и Абрамович должны опередить британцев!!!

Ответить
18 октября 2007 23:09

Какие же политические силы имел в виду Егоров?
Россия продала оружие Сирии,которое потом было передано хезболе,также поддерживает Иран и вообще занимает проарабскую позицию на ближнем востоке.Т.е в данном случаи речь идет об угрозах продать оружие или что-то подобное?
Про безвизовый режим или проплатить израильтян говоить смешно,представляю какого-нибудь Бенаюна полчувшего взятку.Не все можно купить или там вам не тут.В любом случаи последняя строчка Егорова заставляет задуматься на его счет.

Ответить
18 октября 2007 23:05

Лично я так понял, что Егоров говорил о закулисных играх футбольных чиновников в УЕФА, которые всегда имели, имеют и будут иметь место. Неужели непонятно, что Англия на ЧЕ им выгоднее России во всех отношениях? Поэтому они могут дать судье в Израиле задание - убей русских. Это и есть футбольная политика. А политика всегда грязна.
Егоров предупреждает, что надо предотвратить такой сценарий.
Че вы как дураки заистерили? Победами что ли объелись?
А зенитовцам не к лицу действительно ныть по поводу одного инцидента в одном матче. Или вы уже чемпионат в душе проиграли? Тогда вы лузеры.

Ответить
18 октября 2007 20:52

Излишнее раболепие перед соперником нас оставит навсегда позади...

Ответить
18 октября 2007 20:07

Почему сразу не нравится?Тут говорят про отношения автора к таким вещам как закулисные игры,и некоторые правильно говорят.Другое дело,непонятно причем тут Зенит?!Если пенальти поставил,значит,купили,не поставил в спорном эпизоде-тоже купили.А эпизод никто не смотрит,смотрят только на статистику.

Ответить
18 октября 2007 19:50

сколько тут поборников чистоты росфутбола объявилось, офигеть.
Как они кинулись далеко идущие выводы про автора делать из одного предложения. Робяты, а не вы ли первые будете ныть, если нашу сборную засудят в израиловке? Про заговор против России, судью-тридвараза и пр.
Не нравится вам Егоров, какого черта лезете в его блог? Идите в другое место, к более «правильному» арбитру, там и пишите свою ахинею.

Ответить
18 октября 2007 19:45

orx

А вот так и убил. Стал свистеть на каждое касание аргом мяча или оппоентнта и карточки раздавать, самое «прикольное» было когда немецкий негр (Адебайор вроде) на ровном месте споткнулся, рядом в радиусе метров 4-5 ни одного арга, Михел ставит штрафной - метров 25 по центрц перед воротами аргов + дает горчичник ближайшему игроку аргов (тому, что был в 5 метрах). Короче, сломал аргам игру, они занервничали, стали ошибаться, пенальти в их пользу Михел не поставил, Клозе вратарю аргов коленом в почку въехал намеренно, Михел проигнорировал, вратарь аргов игру продолжать не смог и т.д.
Хотя я тебя убеждать ни в чем не собираюсь, если кто тот матч видел - sapienti sat.

Ответить
18 октября 2007 19:04

Цитата Егоров: «Теперь мы не можем оступаться в Израиле. Для этого нужно приложить все силы. Причем не только спортивные силы, но и политические. Кто разбирается в футболе, тот меня поймет.»

А какие силы, Игоров, прикладываются к тебе перед матчами Зенита????? Я не разбираюсь! Объясни!!!

Ответить
18 октября 2007 18:06

Чё вы прицепились к последней фразе?Вы все точно знаете что он там имел ввиду?Да и политический не значит ФИНАНСОВЫЙ как многие из вас подумали.

А причём здесь вообще Зенит?Что вы всё ноете???Там одна ошибка была.Неверно зафиксированый оффсайд.А за это отвечают боковые арбитры.Тупые тёрки её богу

Ответить
18 октября 2007 17:47

18.10 17:36 orx
В конце основного времени был стопроцентный пенальти - нарушение Лама на Макси Родригесе. Вот и весь Михел

Ответить
18 октября 2007 17:23

Упсссс... Вот и проговорился товарищч Егоров кка в футбле дела делаются. А я то, дурачек наивный, думал что в футбол играют игроки на поле. Ан нет. Можно и как-нибудь так результаты делать. Любопытно услышать подобный совет от судьи, чесслово

Ответить
18 октября 2007 17:12

18.10 14:43 orx
«Мне кажется, Игорь имел ввиду, англичане могут пропихнуть судить какого-нибудь неадеквата типа Батишты, тот прибьёт наших, а потом ну что же вы хотели, это же известный клоун...
Нам надо судить нормального парнягу, типа Любоша Михела, вот за это и надо бицца в политическом смысле. »

Михел, конечно, судья квалифицированный. Но если ему начальство (или кто там у него) скажет, убьет наших только так, как Аргентину убил в 1/4 финале с немцами на ЧМ. Причем никаких тебе левых пенальти или красных карточек, так что и прицепиться особо не к чему.

Ответить
18 октября 2007 16:43

чё за фигню он спорол в конце, бааалин

Ответить
18 октября 2007 16:33

Для этого нужно приложить все силы. Причем не только спортивные силы, но и политические. Кто разбирается в футболе, тот меня поймет.
-------------
Это признание...Ежели судья признает существование неких не спортивных сил, могущих повлиять на результат игры...то...

и еще, уважаемый беспристрастный судья, вам за зенит не стыдно?

Ответить
18 октября 2007 16:28

Я знаю, о чем речь. Очень просто, Игорь Егоров будет судить матч Англия - Хорватия

Ответить
18 октября 2007 16:06

Не волнуйтесь, Игорь, Абрамович с Гинером уже обо всем договорились)

Ответить
18 октября 2007 15:31

не знаю насет работоспособности Джеррада в этом матче...он бесцельно провел свою беготню на поле. Бэрри был лучшим,имхо, у англов. ну и Руни,если бы не пеналь...
и спасибо эстонцам за травмированного К.Эшли:) Лескотт конечно здоровенная дубина,но именно дубина:)
орднунг и фэнтэзи побили класс)))

Ответить
18 октября 2007 15:31

Для этого нужно приложить все силы. Причем не только спортивные силы, но и политические. Кто разбирается в футболе, тот меня поймет.
______________________
я не разбираюсь. Объясните!
Купить Израильскую команду на деньги Аркадьича? Вы это имеете ввиду?

Ответить
18 октября 2007 15:22

Повторы тоже не смотрел,но прочитал где-то в комментах на этом сайте, что боковой судья не зафиксировал пенальти,и лишь Канталехо уверенно показал «на точку»...

Ответить
18 октября 2007 15:01

18.10 14:43 orx

Ответить
18 октября 2007 14:56

мне интересно, если бы Канталехо поставил спорный пенальти в ворота сб России (случись момент) Игорь бы кричал «судья тридвараз»?????

Ответить
18 октября 2007 14:55

Слушайте скорее сюда, пока я еще предлагаю опять этот вариант.

Спросите меня, как обыграть Израиль, я вам скажу.

Умный всегда может договориться с богатым.

Стоит недорого, сущие гроши.

1млн х 10 полевых = 10М
вратарь = полкоманды = 5М
тренер = команда = 15 М
доля малая = 10% = 2М

таки давайте мне уже эти деньги, и берите себе путевки на чемпионат, считайте, что вопрос решен.

Ответить
18 октября 2007 14:36

18.10 14:34 konled

Деньги....Шекели....много шекелей

Ответить
18 октября 2007 14:30

да вот, кстати, Игорь, а сам бы такой поставил? скажем, в матче локомотив - зенит? в ворота хозяев?

Ответить
18 октября 2007 14:26

Чего это я? Это я случайно сказал - что ниже.

И это, Игорь....беру свои слова назад. Ни одного проигранного единоборства!!!! Вдумчивый, глубокий анализ матча. Вы - лучший!!!! Самый.

Вы это...Амкар-Нальчик, как-нибудь в пользу хозяев...ненавязчиво :-))))))) Ну как Канталеха...., а?

Ответить
18 октября 2007 14:20

Если проанализировать поведение Павлюченко на поле, то он не проиграл ни одного верхового единоборства


Ну-ну....
По телевизору было видно лучше.

Ответить
18 октября 2007 14:19

Игорь,
Джерард и вправду молодец)). Спасибо ему большое, что накосячил)
Троекратное УРА)

Ответить

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|173

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0