ru en
Sports.ru
22 января 2011 23:00
Из-под щита
Из-под щита

Взгляд неспециалиста на отечественный и мировой баскетбол

Теги чемпионат России УНИКС Динамо

Дороже денег

Конечно, это прозвучит шаблонно, но трудно было придумать для сегодняшнего матча «Динамо» с УНИКСом более подходящую аналогию, чем противостояние Давида и Голиафа. Казанцы во всех смыслах большие, сильные и уверенные в себе – высокие, мощные игроки, давящие всех своей физикой и ростом, большие финансовые ресурсы, длительная победная серия. У «Динамо» все наоборот – низкие игроки (Базаревич говорил об этом, объясняя проблемы с подбором), с деньгами так плохо, что даже маршрутки до дворца стали платными, а два поражения в новом году не добавляли хорошего настроения. Но заканчивается это обычно...

Началось все с того, что у меня появилось первое негативное впечатление от ПБЛ. Что этот человек делает в кресле комиссара матча – я не понимаю.

Босс и его портфель – «достоянье на все времена» – внимают гимну.

Базаревич с самого начала решил удивить соперника и нивелировать его преимущество в росте, выставив необычную стартовую пятерку, в которой место Домани занял Губанов. И поначалу это сработало. Ведь хотя Самойленко, казалось, снял вопрос о победителе матча первый же броском, динамовцы совсем от этого не скисли и решили испытать судьбу на прочность. Жуканенко с Шабалкиным расстреливали кольцо с дальних дистанций, а в защите достаточно высокая и мобильная пятерка успевала переключаться при разменах и не давала спокойно давить себя под кольцо.

Как мяч из суматохи вылетел к Минарду – я не видел. Да и вообще мне показалось, что это Маккарти, но подумать о плохом я не успел

Пашутин решил действовать кардинально и выпустил главную давилку, но дело как раз было не в «больших». Враньеш, конечно, напугал Хвостова при броске шагом в его сторону и получился сквозняк, но быстро получил два фола в атаке и отправился обратно на скамейку. Тут Пашутин понял, что надо поменять что-то в задней линии, и после тайм-аута выпустил на площадку Минарда с Захаром, потом вообще перешел на легкую пятерку. Правда, ситуацию это изменило не сильно – мяч у УНИКСа практически не двигался и регулярно замирал в руках у кого-то из защитников. В то же время «Динамо» мяч двигало на удивление легко и быстро – замененного Шабалкина на боевом посту сменил Губанов и набрал пять очков подряд. А когда Минард решил, что пора решать самому и дважды был точен со средней – статус-кво вернул Уразманов, компенсировавший невразумительный розыгрыш двумя перехватами. Плюс 10 после первой – неплохое начало.

Но вторая началась очень сложно. Для начала незаслуженно забываемый последнее время тренером Заманский подставился под Шабалкина и выбил его из колеи на очень долгое время. Затем начало сказываться отсутствие на площадке Лайдэя и Минарда – мяч начал двигаться и Маккарти с Захаром положили по трехе. У «Динамо» при этом начался полный ступор в нападении – Шабалкин из игры выпал, а больше атаковать особо было некому. Маккарти тем временем продолжал зажигать и, когда Базаревич решил вернуть на площадку Воронова с Губановым, счет был уже равный. В том числе была атака, в которой казанцы дважды брали подбор на чужом щите и таки добились своего. Небольшие качели закончились при счете 31:31... технически фолом Базаревичу. На самом деле это был фол скорее не Базаревичу, а бушевавшим за динамовской скамейкой болельщикам (да, и я там тоже был, среди них)) ), сам Сергей Валерьяныч вел себя на удивление спокойно – наверное, чувствовал что-то. Но про судейство ничего говорить не буду, выиграли – ну и ладно. У казанцев тоже, наверное, есть претензии, которые они выражали даже более бурно, чем Базаревич. Дадугина при этом почему-то не напрягало подходить к ним и успокаивать.

Ну да ладно. С момента пробития штрафных за технарь и до конца половины у гостей совсем все разладилось. То ли судьи по привычке после технаря Базаревичу начинают свистеть уже более по-домашнему, то ли вернувшаяся основа вернула все на круги своя, но факт остается фактом – за оставшиеся более чем 4 минуты гости набрали два очка, Губанов опять попал треху, а Домани и Воронов перли под кольцо и били штрафные. Будь они точнее, перед перерывом могло быть и больше, чем плюс шесть. Да и последняя комбинация была разыграна правильно, вывели на треху попадающего Губанова, но на этот раз он попал только в дужку.

Во второй половине... ничего толком не помню. Помню какие-то отрывки. Вот Хвостов делает отличный наброс на Шабалкина, и тот простым лейапом открывает счет в третьей четверти. Потом Хвостов сам в проходе, наконец, дорабатывает кистью и – точно. А вот уже Лайдэй перехватывает небрежный пас Жуканенко и убегает данковать – ничья и тайм-аут. Он же в проходе скидывает мяч на Враньеша, которого никто не держит (кстати, нетипичный момент для этого матча, у нас редко была пустая краска) – тот тоже сверху. Окончательно потерявший уверенность Заворуев бросает сквозняк из-за дуги и мажет штрафные. Мы подбираемся за счет Жуканенко и отличного прохода Уразманова, но закрывает четверть мегаданк Маккарти через Жуканенко.

Молодцы, парни. Они сами сегодня были счастливы, может быть, даже больше болельщиков. Наверняка это мгновение дороже любой зарплаты

В начале четвертой четверти начало качелям положили штрафной и быстрые три очка в отрыве Воронова (наконец-то, Женя забил три очка в быстром отрыве! Он весь сезон пытается это сделать, может теперь наконец успокоится). В основном эти качели заключались в пробитии штрафных, но были и красивые моменты. Самойленко организовал данк для Веремеенко, а ирокезные братья Хвостов с Вороновым исполнили детский парашют. А концовка… Концовку во многом решил Жуканенко. Сначала он забрал подбор после неточных штрафных Воронова и заставил сфолить на себе Маккрати, а сам уже не промахнулся. В ответной атаке Лампе забил один штрафной, а Маккарти подбором в нападении дал возможность Самойленко решить исход матча трехой, но Петя запустил сквозняк. В нападении Жуканенко опять был точен со штрафных, в следующем владении Воронов прижал Лайдэя, тот бросил в молоко, а большие зажали Лампе за щитом и не дали ему выбросить. 30 секунд и плюс одно – надо забить. Тайм-аут, долгое стучание в пол, затем Хвостов два раза разворачивает Лайдэя и устремляется в расчищенную краску, Лайдэй фолит. Дима забивает только второй, но это тоже неплохо. Тайм-аут уже УНИКСа. Я не знаю, что там рассказывал Пашутин, но разыграли казанцы нечто невразумительное. 12 секунд – куча времени, но Веремеенко получил мяч из аута и пошел в забитую краску обыгрывать подвижного Жуканенко. Само собой он там зарылся, мяч выбросил неудачно, скачущий по дужке мяч сбивает прыгнувший как никогда в жизни Домани, мяч вылетает в поле. Как он из суматохи вылетел к Минарду – я не видел. Да и вообще мне показалось, что это Маккарти, но подумать о плохом я не успел. На него полетел Губанов, но у него шансов достать мяч не было. Мяч сам поскакал по дужкам, ударился о щит, о чьи-то руки... все, сирена. ВСЕ! Трибуны беснуются, игроки носятся по площадке… мы выиграли! Мы выиграли один матч! Который стоит половины сезона.

Что можно сказать, немного успокоившись и придя в себя... Мы опять навязали УНИКСу не их игру – игру маленькими, заставили их сбиться на игру от броска, не давали доводить мяч до «больших» в хорошей позиции, постоянно сдваивались на «больших». По сути два игрока, которых мы не сдержали – это Маккарти и Пашутин. Активной защитой и правильными разменами мы сбили казанцам движение мяча, и они вынуждены были решать индивидуально, в основном через Лайдэя. Но того прижал Воронов, и много бросков пришлось сделать Самойленко, от которого активно страховали. Мы выиграли этот матч в защите, забив в нападении, что смогли. В защите вырвали такую нужную победу, отдав всех себя. Молодцы, парни. Они сами сегодня были счастливы, может быть, даже больше болельщиков. Наверняка это мгновение дороже любой зарплаты.

Автор 
РЕЙТИНГ +24

Комментарии

25 января 2011 23:27
Ответ на комментарий пользователя Мисюра Сергей

ок.
значит у нас разные понятия о живописности))

Ответить
25 января 2011 22:58
Ответ на комментарий пользователя steklovata

да пожалуйста: Петровский парк и стадион Динамо, стадион Торпедо на Автозаводской, весь спорткомплекс Лужники обладают отличными, зелеными территориями, находятся удобно в центре, в пешей доступности от метро.
В отличии от пустынного и продуваемого всеми ветрами Крылатского, где только велотрек более-менее доступно расположен..

Ответить
25 января 2011 22:52
Ответ на комментарий пользователя fima_912

закончим дискуссию. Надеюсь, что без обид..

Ответить
25 января 2011 20:54
Ответ на комментарий пользователя Мисюра Сергей

Сегрей, хочу обратить внимание на несколько неправдивых аргументов с вашей стороны.
1. Зачем писать, что клуб не организует автобусы от метро, если на самом деле это не правда.
2. Я не поленился открыть Яндекс карты и посмотреть расстояние от автобусной остановки (ост.»Крылатский мост») до Дворца. Расстояние составило 1 км!!! Непонятно, почему указываете 1,5 км? (думаю яндекс может обидеться:)
3. Еще раз повторю, что Дворец находится в ХОРОШЕМ месте! Назовите мне любое другое спорт сооружение в Москве находящееся в более живописном месте! Очень жаль, что многие болельщики (обращаюсь не лично к вам) перестали ценить и обращать внимание на территории вокруг стадионов. Думаю многие были бы счастливы, если бы все арены находились прямо в метро, чтобы не утруждать себя:)) Причем заметьте, я умышленно не стал писать «ОТЛИЧНОЕ место», дабы не вызывать спор на этот счет.

Ответить
25 января 2011 20:27
Ответ на комментарий пользователя Мисюра Сергей

1. Если слова похожи по смыслу - это не значит, что можно подменять одно другим как вам вздумается. Для меня например есть разница между «не сложно» и «легко», и раз вы формулируете некорректно - то готовьтесь, что к вашим словам отнесутся с недоверием.
2. «Динамо не может ни автобусов организовать для болельщиков в день матча, ни хотя бы регулярных маршрутов транспорта (платных)» - смею утверждать, что данная фраза написана вами и что именно она - ложь.
3. Да, Стекловата написал «не сложно», а вы прочитали «легко». Читайте внимательнее.
4. Воспитывать меня только не надо, хорошо? Я с этим тоже как-нибудь сам разберусь. Как и со своим тоном и с тем, как я хочу чтобы мне отвечали. Я вам не хамил и не тыкал, если вам показалось, что это не так - приношу свои извинения. Но от слов своих не отказываюсь.

Ответить
25 января 2011 18:05
Ответ на комментарий пользователя fima_912

1. «Не сложно», и «легко» - это синонимы, Фима. Это следует из того, что слова «сложно» и «легко» - это антонимы. Если Вы сомневаетесь в том что это антонимы - добро пожаловать в библитеку, ищите словарь антонимов. Если же проблемы в использовании слова «не» и построению отрицаний - добро пожаловать в математическую логику.

2. простите, какая именно фраза вранье??? Можно цитату в кавычках?

3. В сообщении «23 января 17:37» от Стекловата как раз говорится, что «дворец находится в хорошем месте, добираться до него не сложно». Я не согласен с обоими утверждениями, и место для него хреновое, и добираться сложно. Именно на него я отвечал, и с него началась дискуссия.
Читайте внимательнее..

4. Тыканья прекращаются, как только ты сменил язык с «Молодец какой)))», «вы гоните, товарисч» и т.п на чуть более уважительное обращение. Если и дальше будешь за собой следить, то и тебе будут отвечать уважительнее.
А если научишься еще и отвечать дружелюбнее (как, напр, тот же Стекловата со своим «Дружище!»), то тебе еще и дружелюбнее отвечать начнут :)

Ответить
25 января 2011 16:00
Ответ на комментарий пользователя Мисюра Сергей

1. Кто, где и когда утверждал, что туда легко добраться? Была одна фраза «не сложно». Вы понимаете разницу между «не сложно» и «легко»?
2. Факта нет. Но даже если допустить,что факт был, то он был единичный. Что только подтверждает правило, что автобусы организуются. То есть ваша фраза о том что «не может» - как минимум вранье.
3. Я вижу, как вы не собираетесь спорить. И если вы не заметили, тут никто не спорил о расположении дворца. Говорилось о том, что да, не очень удобно, но проблема решаема при желании человека и/или руководства. И только вы где-то прочитали про «легко» и начали с этим спорить. Хотя не собирались.
4. И на будущее - не надо мне указывать, что мне можно и нужно делать. Я сам с этим разберусь. И тыкать тоже не надо. ОК?

Ответить
25 января 2011 15:39
Ответ на комментарий пользователя fima_912

1) что я повторил? до меня про проезд утверждалось только одно: туда легко добраться. Это не так

2) автобусы отменялись, и это факт. Если так принципиально, я могу сейчас вспомнить, когда и на какие матчи конкретно. Только это кому-то чего-то докажет? Я для себя свой вывод уже сделал, для тебя эти 2 матча будут каплей в море..

3) Я не собираюсь спорить и кому-то чего=то доказывать. Люди, которые ездят по 2 часа туда и 2 часа обратно, будут ездить и в Красногорск, если понадобится, и даже в Клин, им не в напряг. Временные болельщики, которые заезжают на динамо от случая к случаю, легко подтвердят, что тот неудобно расположен. Это и есть основное мое утверждение.

4) Фима, на будущее: тратить время на поиск ошибок в аргументах, если ты не собираешься спорить с итоговыми выводами - мозгое..во. Если времени много - можешь продолжать им заниматься :)

Ответить
25 января 2011 15:19
Ответ на комментарий пользователя Мисюра Сергей

Молодец какой))) Повторил тоже самое, что говорили до него, накосячил со аргументами, состроил кислую мину «Не понимаю, о чем тут спорить...» и единолично признал себя правым))) Никто и не спорит, неудобно, конечно. Аргументация у вас просто хромает, с ней и спорят. Причем люди, которые ходят на каждый матч, а не «в прошлом году» и «то ли с цска, то ли с химками». Но вы конечно правее.

Ответить
25 января 2011 15:09

В общем, что я вам скажу, «дружищи».. Желающий доехать - да доедет. Но назвать комфортной прогулку от моста до дворца спорта Динамо я все равно не могу. Это никак не 7 минут, и не 10..
Так что городской транспорт не предлагать.

А на счет самостоятельно организуемых маршруток.. Хорошо, когда они есть. Плохо, что несколько раз я нарывался на то, что их отменяли. И что ни говорите, а с точки зрения комфортности добирания дворей спорта в Крылатском уступает и на Лавочкина, и залам цска-химок-триумфа.
Не понимаю, о чем тут спорить...

Ответить
+1
25 января 2011 14:28
Ответ на комментарий пользователя Мисюра Сергей

Дружище, информирую, что от м.Молодежная автобус №691 и №271, ровно ОДНА остановка!!! Далее пешком 1 км, 10 мин.пешком, в моем случае это заняло 7 минут из-за большого желания оказаться на арене!

А на счет организации трансфера болельщиков от метро на матч - уже второй сезон (с середины прошлого сезона) клуб организует автобусы от метро от м.Крылатское http://dynamobasket.com/articl...

До недавнего времени, я проживал в Новокосино (ВАО), и добираться на матч в Крылатское своим ходом было мне мягко говоря не удобно. Однако, это не было проблемой потратить 1 час 45 минут чтобы добраться до дворца.

Ответить
25 января 2011 14:15
Ответ на комментарий пользователя Мисюра Сергей

Я восхищен! Какие великолепные, замечательные, и главное точные и беспристрастные аргументы вроде «то ли на дерби с цска, то ли с химками, причем матч был в январе-феврале» или «по-моему никаких автобусов органзовано не было»!!))) Я езжу на каждый матч своим ходом, и на каждом матче есть автобусы. И на матч с Триумфом я ездил на автобусе. Так что «по-моему» (с) мои слова - не «ляля» (с). Надеюсь по остальным вопросом спора с подобными аргументами не возникнет?

Ответить
25 января 2011 13:58
Ответ на комментарий пользователя fima_912

Фима, это не чушь, это правда. Я точно помню, как не было автобусов то ли на дерби с цска, то ли с химками, причем матч был в январе-феврале, и куче народу пришлось добираться самостоятельно от моста.

Да и на прошлогодний матч с Триумфом, на который мы ездили с ССС, по-моему никаких автобусов органзовано не было (благо, мы были на машине). Так что вот не надо ляля про то, что автобусы организовываются ВСЕГДА.

Ответить
25 января 2011 13:15
Ответ на комментарий пользователя Мисюра Сергей

Вот это вы гоните, товарисч. Автобусы организовывались всегда, теперь маршрутки, от Крылатского. От Молодежной несколько маршрутов идут на мост. От моста идти ровно километр, что есть 10-12 минут максимум.

Я согласен с тем, что дворец расположен не очень удобно и что надо заниматься доставкой болельщиков. Но вы чушь городите.

Ответить
25 января 2011 11:23
Ответ на комментарий пользователя steklovata

специально посчитал сейчас по яндекс-картам, там от моста только идти 1.5 километра пешком, что занимает минут 20-25!!
Интересно, а от какой остановки транспорта ты собирался идти пешком 7 минут? :)

Ответить
25 января 2011 11:07
Ответ на комментарий пользователя steklovata

вот что-то незаметил я никакого «простого» способа добраться до баскетбольного дворца в Крылатском от метро, что от молодежной, что от крылатской. Не ходит туда ничего, и лучшее, что можно придумать - это сесть на что-нибудь идущее по Н.Мневники (ехать минут 10-15), выйти на мосту, и пешком по пурге минут 15 идти в чистом поле, пока огни дворца не появятся..
О какой «1 остановке транспорта» или «7 минут пешком» идет речь??

Я уж года 2 как зарекся туда ездить без машины, потому что динамо не может ни автобусов организовать для болельщиков в день матча, ни хотя бы регулярных маршрутов транспорта (платных).

Ответить
24 января 2011 21:54

Баскетбольный Дворец в Крылатском, пока, на мой взгляд, самый лучший в России!

Ответить
24 января 2011 13:05
Ответ на комментарий пользователя Leon33

Ок, значит не всё так запущено как я думал! Другу передам!

Ответить
24 января 2011 09:38
Ответ на комментарий пользователя Terminator-SPb

Из-за переезда в Питер твоему другу невдомек, что на авто заезжать к дворцу в Крылатском нужно со Звенигородского шоссе, а вовсе не с улицы Нижние Мневники, как по привычке делают многие. И с МКАДа и с ТТК доехать до дворца на машине можно не более чем за 15 минут. Этот момент в интервью Гомельского меня сильно удивил, но в его возрасте конечно неохота изучать новые маршруты или пусть водителю своему «спасибо» скажет.
В то же время на Лавку в будние дни на машине хрен доедешь

Ответить
23 января 2011 23:41
Ответ на комментарий пользователя steklovata

УРА УРА УРА =)

Ответить
23 января 2011 23:13
Ответ на комментарий пользователя fima912

Я бы может быть и помог, но ведь деньжата не мои, а у нас в руководстве клуба такие скряги, что даже МФСО «СПАРТАК» за ИСКОННЫЙ РОМБИК 5% бюджета заплатить не хотят, поэтому и играем с этой «шляпой» круглой вместо нормальной эмблемы! =(
Странно... мой друг московский торпедовец, который до переезда в Питер лет 15 жил как раз неподалеку от нового дворца БК «Динамо», говорит что там не очень удобный подъезд на автотранспорте... нет развязки с кольцевой ... ну что-то типа того... да и Гомельский говорил на днях примерно тоже самое...

Ответить
23 января 2011 23:00
Ответ на комментарий пользователя fima912

=Собирать полный стадион реально, и я не понимаю, почему тот же ЦСКА этого не делает.=

А оно мне надо? (с)))))

Ответить
23 января 2011 21:32

Кстати запись этого матча-надеюсь появится?...

Ответить
23 января 2011 21:28

ой спасибо- бальзам на душу пролил-описал подвиг наших ребят- да каких ребят- после таких матчей - настоящих мужиков...

а петя наверно вначале треху забил?
теперь сломан этот стереотип -если самойленко ввалил треху - уникс побеждает...

Ответить
+1
23 января 2011 20:03
Ответ на комментарий пользователя Terminator-SPb

Спасибо)) Кстати, не поможете с деньжатами?))) Говорят у вас много)))
А проблема с транспортом - она на самом деле не сложная. Просто ленивые люди всегда найдут повод для недовольства и оправдания себе. Надо просто работать с болельщиками - они найдут способ добраться, но когда в клубе вообще нет денег - никто этим конечно серьезно и плотно заниматься не будет. Собирать полный стадион реально, и я не понимаю, почему тот же ЦСКА этого не делает.

Ответить
23 января 2011 17:37

Кстати, про транспортный подъезд ко дворцу в Крылатском могу сказать следующее. Не вижу такой глобальной проблемы в его расположении как многие считают! Считаю, что дворец находится в хорошем месте, добираться до него не сложно: от м.Молодежная проехать всего одну остановку на автобусе (или маршрутке) и затем 7 минут пешком (это если на городском транспорте ехать, а на авто вообще красота). Разве это проблема??? Многие говорят, вот, если бы играли в старом дворце на ул.Лавочкина, то болельщиков на матчах было бы гораздо больше? А разве этот старый дворец находится в супер удобном месте (от м.Водный стадион 5 остановок на автобусе или от м.Речной вокзал 15-20 минут пешком)...

Вобщем, как говорится, было бы желание...

Ответить
23 января 2011 16:42

Молодцы динамики! Будет время обязательно пересмотрю эту игру!
------
Хотя я и спартаковец, но желаю БК «Динамо» решить все свои финансовые проблемы и проблему транспортного подъезда к их дворцу...

Ответить
+1
23 января 2011 11:57
Ответ на комментарий пользователя Caustick1

И ты молчал?!!))) Ну значит с самого начала все было не очень хорошо. Благов на фануниксе тоже написал, что казанцы-болелы тоже в шоке от комиссара и судейства.

Ответить
23 января 2011 11:33
Ответ на комментарий пользователя fima912

Да он уже как комиссар половину городов-участников ПБЛ объехал. Краснодар, Нижний, Красноярск, Казань, теперь вот Москва. У нас он матч с «Локомотивом» комиссарил.
Кстати, из пяти его матчей три были с участием УНИКСа. К чему бы это...

Ответить
23 января 2011 11:07
Ответ на комментарий пользователя lubitel3

ООО!! Извиняем, заходите почаще, будете знать классику российского баскетбола в лицо)))
Представленный на фото человек - это Сергей Фомин, в прошлом баскетбольный арбитр и глава судейского комитета РФБ, одиознейшая личность, правая рука г-на Чернова, в прошлом уже президента РФБ. Олицетворение всего самого плохого, то можно думать и говорить про судей. Лично судил и убивал пермский Урал-Грейт в полуфинальной серии чемпионата 2008 с Химками, после этого был большой скандал. Одним из итогов этого скандала стал уход известного журналиста Никиты Загдая, в красках описавшего беспредел и снявшего репортаж о матче (в эфир репортаж не вышел) из ВГТРК. Вот тут http://www.sports.ru/tribuna/b... запечатлена беседа г-на Фомина с Загдаем после начал скандала. Через два года произошел еще один грандиозный скандал с судьями (главой у которых был Фомин) - http://www.sports.ru/tribuna/b.... Скандал замяли, но клубы наконец поломали систему, организовали свою лигу и, казалось, заказам на матчи пришел конец. Но появление этого человека в качестве комиссара матча навевает грустные думы на этот счет.
Известен своей неизменной барсеткой, которая с течением времени и финансовых потоков разрослась, как вы видите, до портфеля.

Ответить
23 января 2011 10:37
Ответ на комментарий пользователя steklovata

Ну.. «есть мнение» (с) что очень намутило с финансами прошлое руководство Московской организации, теперь его сменили, но пока ситуацию с деньгами выправить не удалось, вроде бы она будет решена только со следующего сезона. Как мы доживем этот - непонятно.
ЗЫ: Конечно, у ЦС есть подвязки в ВТБ, но у баскетбольного клуба в отличие от ФК, своего Петровского парка нету, так что он вряд ли будет на себя еще одну обузу брать.

Ответить
23 января 2011 10:25

Динамо ВПЕРЕД!!!
Извините за дремучесть, а что за чел на первой фотке, от которого у автора негатив?

Ответить
23 января 2011 08:11
Ответ на комментарий пользователя fima912

Остается только догадываться, кто на этот раз окажет милостыню. Может снова Банк Москвы?!
Кстати, в конце прошлого года прошла информация, что ВТБ рассчитывает купить контрольный пакет Банка Москвы в первом полугодии 2011 года http://www.banki.ru/news/bankp...
На сколько серьезно (в лучшую или, не дай бог, в худшую сторону) данное событие может отразится на нашей команде остается гадать...

и вообще, как так получилось, что в один момент исчезли все спонсоры вливающие денежки в клуб???

Ответить
23 января 2011 01:28

«Заманский подставился под Шабалкина и выбил его из колеи на очень долгое время»
Еще бы. Он так дал Никите под дых локтем, что тот еще долго разогнуться не мог!

Ответить
23 января 2011 00:04

Парням огромное спасибо за игру!!!!!!Единственное но.....спасибо в карман не положишь,поэтому хочется верить,что победа над Униксом вселит уверенность не только в игроков,но и в руководство.

Ответить
22 января 2011 23:45
Ответ на комментарий пользователя fima912

Было бы очень кстати. На примере футболистов знаем - заканчивается деньги, как правило, и игра заканчивается.. а тут игра есть, неплохо бы денежкой помочь

Ответить
22 января 2011 23:43

Надеюсь, что к следующему матчу (в этом плане плюс, что играем мало) эмоции востановятся. Потому что наверняка сегодня парни в ноль по эмоциям... Ещё раз с победой! Ну и заодно, рекламирую свой блог http://www.sports.ru/tribuna/b... и приглашаю к сотрудничеству, если у кого-то есть желание. Ибо блог открытый

Ответить
22 января 2011 23:42
Ответ на комментарий пользователя steklovata

Базаревич вот рассчитывает, что победа придаст команде еще денег немного хотя бы)))

Ответить
22 января 2011 23:34

Cпасибо Команде!

Ответить
22 января 2011 23:33

Шикарный матч!
Браво, парни. Спасибо им, что не опускают руки!
Очень важная победа, именно сейчас. Будем верить, что она придаст уверенности!

Ответить

Свежие записи в блоге

16 ноября 2011 01:12
Про натурализацию

13 апреля 2011 17:28
Финита..

19 марта 2011 23:30
Без комментариев..

16 марта 2011 19:46
Непонятный Красненков

24 февраля 2011 22:53
Спасибо, Юра!

11 февраля 2011 10:24
Правило зоны - 2 (видео!!)

8 февраля 2011 17:10
Базаревич

6 февраля 2011 01:20
Правило зоны

22 января 2011 23:00
Дороже денег

16 января 2011 06:19
До лучших дней

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|173

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0