ru en
Sports.ru
24 апреля 2008 19:58
Double Team
Double Team

Блог Никиты Загдая и Дмитрия Матеранского о баскетболе

Теги УНИКС Урал-Грейт ЦСКА Химки Динамо Триумф чемпионат России видео болельщики фото

Мзда. Сдачи не надо

ЦСКА обыграл «Спартак». Дарькин болеет за ЦСКА. «Динамо» переиграло свое поражение. «Химки» остались в тени. Казань разменяла мелкие купюры для сдачи. И еще чуть-чуть. В общем, обозрение последних дней.

Деньки выдались напряженные. А пятница и вовсе слишком насыщенная оказалась. За всем даже уследить не успевал. Благо, добрые люди смс писали. Вот приходит такое сообщение: «хочешь приехать в Люберцы вовремя – выезжай раньше. Автобус «Динамо» уже в пробке». Через час: «Динамо» уже около московского зоопарка». Если бы сделали остановку, то купили бы сахарной ваты. Но могли опоздать на матч. А так «всего лишь» 4 часа в Люберцы ехали. Может это в «Триумфе» провокацию организовали? Собрали всех дачников региона и отправили на перерез автобусу «Динамо».

В общем, результат матча оправдывает любые средства. Второй-первый матч и арбитры вновь фиксируют победу «Триумфа». Теперь, правда, без оговорок и ошибок. Матеранский добирался в Люберцы быстрее. Без сахарной ваты, но на собаках. Настолько увлекся действом, что забыл про обещанную смс-трансляцию. Видимо, там очень интересно было.

К сожалению, мне в Люберцы попасть не удалось. Служебная надобность оправила меня в УСК ЦСКА на знакомство с губернатором Приморского Края Сергеем Дарькиным. Надо было спросить его о наличии административного давления со стороны армейского руководства. Речь, конечно, про перенос матча из Владивостока в Москву. Сергей Михайлович удивился постановке вопроса и сказал, что «ЦСКА представляет всю Россию в Европе, а в случае победы, приморские болельщики будут чувствовать свою причастность». В общем, вполне себе версия.

А еще, познакомился с кнопкой на судейском пульте, которая запускает время. Во-первых, этих кнопок две. Одна останавливает время, а другая запускает. Во-вторых, она маленькая и не красная. А в третьих, нажимая ее, можно банально промахнуться. Сдается мне, создатели, могут даже претендовать на приз «самая неудобная кнопка».

А еще, воспользовался дружбой с Игорем Курашовым. И заставил его детишек из спортшколы повторить последнюю комбинацию «Триумфа» первого-первого матча плей-офф. К понедельнику подведем итоги эксперимента. Для программы «Неделя Спорта». Там же, посмотрим видео предоставленное «Триумфом». Правда, ответа на вопрос «почему это видео они не предоставили на Департамент Суперлиги» не получим. Потому что ответа нет.

За всей этой суетой, совсем забыли про легкую четвертьфинальную поступь «Химок». Крепкий «Ростов» они как-то не заметили. Скандалов и споров там не было. Слишком очевидно и тихо. Бах, бах - серия закончилась. 

Тем удивительнее, что совсем упустили из вида пару УНИКС – «Урал-Грейт». Первый матч шокировал своим результатом. Но если сейчас шокирует каждая новость, что-то упустить очень легко. Напомнили о серии пермские креативщики и Сергей Стиллавин. Афиша к пермскому матчу свою задачу выполнила – привлекла внимание. А Стиллавин усомнился в правильности смысловой нагрузки.



И пусть, эта идея стара и уже придумана кем-то другим. Получилось в тему. Грубо, но в тему. Но по мне, такие шутки нельзя тиражировать в массы.



Не знаю, правда, сколько зрителей эта афиша привлекла. Официальный сайт РФБ снова поймал глюк на статистике. На днях хотел отдельный пост написать о чуде – новой страничке федерации. Но что можно хорошего сказать о сайте, где нельзя посмотреть статистику. Тем более того, события, которое было в эфире на всю страну. А тот аргумент, что статистикой занимается мифическая сторонняя организация – не впечатляет. Нам же не интересно по чьей вине нет цифер матча на официальном сайте суперлиги.

Первый раунд плей-офф уже привлек фантастическое внимание. На этом фоне можно даже упустить первый приезд президента России в баскетбольный зал. И пусть, он приехал без Алины Кабаевой и не на баскетбольный матч. Для начала и 85-летие ЦСКА подходит.

Такой юбилей серьезного спортобщества, конечно, солидно. Простите, за фамильярность. Меня и мероприятие впечатлило. Но там, в баскетбол не играли. А от этого недочета событие, согласитесь, меркнет.

P.S. И еще. Мороженое в ЦСКА не продавали на втором матче четвертьфинала. Допустим, что матч гостевой-домашний. Но тогда можно было бы икорку организовать.

Автор 

Комментарии

28 апреля 2008 20:01

См.здесь - http://www.dynamobasket.com/co...

Ответить
28 апреля 2008 18:38

Сегодняшний матч Дин.-Триумф никто не транслирует?

Ответить
28 апреля 2008 18:38

Сегодняшний матч Дин.-Триумф никто не транслирует?

Ответить
28 апреля 2008 12:01

Серхи, Вы помнится говорили, что при Вашем присутствии на трибуне команда всегда проигрывает.. Опять получается примета сработала..
Вы, надеюсь, сегодня не собираетесь.. ))) Хотелось бы и третий матч увидеть.. (Ну или хотя бы статсы обозреть, на трансляцию надежд то немного)..

Ответить
26 апреля 2008 20:32

Хорошо, если сборная США нас на очков 40 накинет в товарнеке, это может в будущем помочь))

Ответить
26 апреля 2008 20:31

Мне вообще непонятна сила сборной России, поэтому как-то даже не думаю о соперниках...все равно...Главное желание и воля к победе, а также чтобы Блатт без ошибок действовал, начиная с выбора состава....

Ответить
26 апреля 2008 16:26

Я так понимаю , что три сборные выходят . Думаю , что все будут из Европы . Хотя у Пуэрто-Рико отличная команда , да и у Бразилии есть кому играть )) Интересно , а Нэш и Далемберт за Канаду будут играть ?

Ответить
26 апреля 2008 16:24

Скорее всего , хотя не стал бы сбрасывать со счетов тех , кому ещё предстоит отбираться на ОИ . Всё-таки там достаточно сильных команд .
Группа А: Бразилия, Греция, Ливан.
Группа В: Капо Верде, Германия, Новая Зеландия.
Группа С: Канада, Корея, Словения.
Группа D: Камерун, Хорватия, Пуэрто-Рико .

Ответить
26 апреля 2008 16:23

Главные претенденты на оставшиеся места - Бразилия, Греция, Хорватия, Пуэрто-Рико, Словения?

Ответить
26 апреля 2008 16:22

никита, ну сколько можно про владик, щас покусаю....

Ответить
26 апреля 2008 16:22

Нам бы еще бразилов или греков - и можно свет тушить.

Ответить
26 апреля 2008 16:18

Да, уж. «Жеребьевка». Четыре команды из группы выходят в следующий круг? Как раз Аргентина, Австралия, Литва и, надеюсь, Россия. Из другой группы - США, Испания, наверняка Китай и...

Ответить
26 апреля 2008 16:15

Плюс ещё кто-то из европейских стран скорее всего к нам добавится .

Ответить
26 апреля 2008 16:14

Серёж, да это я к тому, что ситуация в Динамо - просто хрестоматийная иллюстрация поговорки «лучшее - враг хорошего».

Ответить
26 апреля 2008 16:13

Жеребьёвка ОИ .
http://www.eabf.ru/news/?id=11...
Попадаем к Аргентине , Литве и Австралии . Жаль , США в нашей группе нету .

Ответить
26 апреля 2008 15:48

Я не располагаю всем набором данных, чтобы поддерживать такой вывод. В том, что Дроздов не на своем месте, можно усомниться. Я, например, не знаю, может, он вопросы по транспорту, бытовухе, окучиванию спонсоров и т.д. влет решает. Другое дело, что ему лезть в спортивную сторону дела категорически протипоказано, это бесспорно. Пусть уж лучше воспроизводили бы ситуацию тьфубольного «Зенита», где Адвокат не рвется мельтешить перед прессой, а за всех отдувается Сарсания. У нас на это дело вполне сгодился бы Руткаускас.
Когда Дроздова показывают перед микрофоном, меркнут любые «Катастрофы недели».

Ответить
26 апреля 2008 15:37

Все-таки с нынешним составом Динамо обязано проходить Триумф. С Ивковичем так бы оно и было. Беда, коль пироги начнет печи сапожник. Это я про руководство и менеджмент Динамо.

Ответить
26 апреля 2008 15:31

Ладно, это все уже неинтересно. Я вот «Триумф» в этом сезоне мало видел и особо за ними не следил. Раз пять, наверное. И все эти разы на меня самое благоприятное впечатление производил Слокар-Шлокар. Не премьер типа Смодиша-Фоциса-Лампы, а нормальная тягловая лошадка вроде Вилкинсона. Как он сожрал центр в отсутствие Ашкрабича! 14 подборов за 29 минут, тогда как Явтокас за 35 - всего 4. Как зачехлил Хансена! Если отбросить клубные симпатии, следует признать, что игру он вытащил. Не в одиночку, разумеется, - весь «Триумф» играл хорошо. Но это тот участок, на котором было достигнуто решающее преимущество.

Ответить
26 апреля 2008 15:31

Хиханьки, хаханьки, но четырехчасовое сидение в автобусе безусловно сказалось на игре динамовцев.

Ответить
26 апреля 2008 15:26

А переигровку надо было назначить на субботу. Пятница не самый удачный день для выезда в Люберцы.

Ответить
26 апреля 2008 15:25

Кстати, в пользу версии, что именно эту комбинацию он заказал, говорит и его попытка отмотать десятые доли секунды. В 0,8 с Топоров укладывался однозначно.

Ответить
26 апреля 2008 15:22

Надо признать, что Еремин пошел ва-банк - и выиграл. Переигровка всяко лучше поражения. Он прекрасно знал, что Топоров в 0,3 с не уложится, но так же понимал, что может начудить столик. Рискнул. И, как оказалось, выбрал для своей команды в сложившихся условиях единственно правильное решение. За это респект. Блестящий тренерский ход. Но врать - нехорошо. Респект отзываю.

Ответить
26 апреля 2008 15:20

ошибка игроков Триумфа - ошибка игроков Динамо

Ответить
26 апреля 2008 15:19

Серхи, да, я думаю тут Еремин скорее всего ошибся. Он показал как разыграть комбинацию с выводом на трехочковый бросок Топорова....а надо было давать установку " как только топоров оторвется , то сразу давать ему мяч». Но факт в том, что ошибка игроков Триумфа на лицо, никто же не знал, что они треху будут бросать...а могли ведь спокойно атаковать почти с усов...

Ответить
26 апреля 2008 15:16

«что давал установку всем идти под кольцо и на трехи не вытягиваться» Так в том и дело...что опор мог спокойно бросать поулчать мяч на усах или чуть далее..и хотя Домеркант бы там набегал, но в однок асание бросок можно было с большой степеню вероятностью удачно выполнить...

Ответить
26 апреля 2008 15:14

«А прояви топоров и майри сообразительность и находчивость, то топоров мог бы спокойно получать мяч раньше на усах». То есть все-таки «Триумф» разыграл выброс не совсем так, как надо?

Ответить
26 апреля 2008 15:13

Т.е. игроки Диамо вышли защищаться лично и ушли за своми игроками на треху...А Домерканта легко поймали на азслоне под щитом, а подстраховка на трехочковой линии осталась)) Надо было раньше давать мяч Топору и тому в одно касание бросать..

Ответить
26 апреля 2008 15:12

Да нет, они ее как раз и выполнили. Именно поэтому наброса не последовало. А деваться некуда было - лимит времени на ввод мяча еще никто не отменял. Кроме ребят типа Горшкова, разумеется. Вот и пришлось пасовать на дугу Топорову, за которым Домер в полном соответствии с установкой и не пошел, оставшись под кошелкой. Потом только дернулся.

Ответить
26 апреля 2008 15:11

А прояви топоров и майри сообразительность и находчивость, то топоров мог бы спокойно получать мяч раньше на усах) Не было там всей комнады динамо...двое игроков Динамо бегали лично на трехе, а не стляи зонйо под щитом, а ушли за игроками на треху... Моня оставался против Четмена, и два игрока при двух под щитом, при эом один хорошо поставил заслон Домеркнату вроде бы, и Топор мог уже на усах получать мяч... Базаревич может умное и говорил, но на деле все не так...

Ответить
26 апреля 2008 15:07

Серхи, пройдите на пост Загдая ниже и посмотрите внимательно повтор...Перемещение игроков Динамо и Триумфа...И увидите совпадние слов базаревича с реальностью только в махание руками Мони)) Не, он может установку и давал такую, но игроки ее не выполнили)))А слова красивые у всех, у вас Серхи временами очень красивые посты получаются, с душою пишите, поэтому я даже иной раз не имею права обижаться на ваши слова))

Ответить
26 апреля 2008 14:41

Ваш ник очень точен. Что до Базаревича, то он сказал, что давал установку всем идти под кольцо и на трехи не вытягиваться, ибо за 0,3 секунды уложиться в бросок с дуги не тач-боллом невозможно. Плюс Моне было сказано изображать мельницу перед Четменом, чтобы помешать прицельному набросу на трехсекундку. А посему позвольте столь аналитичные выводы про самоуспокоенность «Динамо» и удавшуюся домашнюю заготовку «Триумфа» разместить ниже плинтуса по шкале Рихтера. Я имею в виду - в моей личной градации посторонних трактовок этого эпизода.

Ответить
26 апреля 2008 14:33

Иной раз жалею, что нет тут блога Тимашева, который мог графически на картинках показать эту комбинацию. Я просто не умею такое делать на компе))

Ответить
26 апреля 2008 14:32

Серхи, мне не нужно читать базаречива и Еремина. Комбинацию, предложенную ереминым я персматривал ни один раз. А то, что задумывал Базаревич мне вообще не интересно и не нужно, чтобы сделать вывод о сложности и вообще самой эффективности комбинации.Комбинация достаточно простая. Почему не смогли помешать ей? Вот здесь, конечно, можно почитать Базаревича, но опять же это будет его мнение, которое сформировалось после увиденного им момента, того же смаого, что увидели мы все, поэтому для этого не нужно ничего более кроме просмотра эпизода, я же не оцениваю дейвтия и мысль базаревича. А трактовать эпизод каждый волен как ему угодно. Случившийся эпизод я списываю на некое состояние спокойствия, расслабленности, потери концентрации. Иной причины случившегося не вижу. Тут факт не в том, что топорову позволили бросить, тут факт в том, что дали бросить свободно, без помех. При этом расстояние от почти усов до трехи он бежал в одиночестве.

Ответить
26 апреля 2008 14:18

Может, он и в понедельник будет на игре? ) Так как?

Ответить
26 апреля 2008 14:14

Меня, ты будешь смеяться, эта мысль тоже посещала.

Ответить
26 апреля 2008 14:00

August, отвечу косвенно. Вчера я для себя увидел только одно положительное обстоятельство - что Базаревича по такой игре вряд ли оставят. Он хороший умный парень, симпатичный игрок (был), но эти качества в ряду достоинств сильного тренера - далеко не главные и обязательные.
Вопрос в том, что вчера на игре делал Блатт? Я не про просмотр кандидатов в сборную. Уж не свою ли будущую команду он просматривал? Не подумай, что я о люберах.

Ответить
26 апреля 2008 13:51

Вчера был не день Динамо вообще. Проиграли все: и баскетболисты, и футболисты, и даже мини-футболисты. Надо его забыть и готовиться к следующим играм. Серёж, как насчет понедельника?

Ответить
26 апреля 2008 13:42

Да, Базаревича читать не надо. Он там говорит. И Еремин. Как я понимаю, это фрагменты прессухи.

Ответить
26 апреля 2008 13:41

Тяжелый форвард, у нас есть первоисточник, Базаревич, который сам говорит о том, какую конкретно установку давал на этот эпизод. Ну и смысл блистать аналитикой - уверовали или не уверовали? Так или не так «Триумф» отыграл вбрасывание, без знания установки Базаревича - это домыслы.
Кстати, вчера обратил внимание. Базаревич затягивал все тайм-ауты, так что Фомин и Михайлов постоянно подходили к скамейке и предупреждали, что запустят вторую минуту. Однако практически ни одна минута Базаревича игру должным образом не меняла.

Ответить
26 апреля 2008 12:38

И вообще, я действия базаревича не рассматривал...Я рассматривал действия Триумфа, поэтому вообще не вижу связи с вашим предложеним зайти и почитать Базаревича...

Ответить
26 апреля 2008 12:30

Серхи, я говорю про психологическое состояние команды, которое в таких эпизодах - после таких бросков как у Домерканта, после того как остается 0,3 у соперника...Игроки уже были уверены в победе..Было состояние расслабленности, чтобы мне кто не говорил... Даже основываюсь на своем опыте игры на юношеских турнирах, когда и мы выигрывали на последних секундах, и проигрывали...

Серхи, комбинация Триумфа очень простая. При должном настрое обороны таких легких бросков не получается никогда...

Ответить
26 апреля 2008 12:18

Тяжелый форвард, не употребляю сильных выражений только по причине крайней степени воспитанности. Другой бы на моем месте «бред сумасшедшего» использовал как самое мягкое выражение. Послушайте Базаревича на акадо.ру, там все про эти последние секунды со стороны «Динамо» рассказано. Какую установку и почему давал, почему отрядил Моню махать руками перед Четменом и т.д. И только тогда, с моей точки зрения, стоило бы высказываться по этому поводу - вместо того, чтобы делиться с нами невероятными по степени прозрения догадками и оригинальными умозаключениями.

Ответить
26 апреля 2008 12:05

из-за боковой

Ответить
26 апреля 2008 12:05

авноса из-за лицевой - выноса

Ответить
26 апреля 2008 12:05

Триумф разыграл самую обыкновенную комбинацию авноса из-за лицевой..и она прошла потом что 1) Игроки Динамо были уже уверенны в победе 2) Ну и потому что правильно разыграли. Комбинация настолко удачно была разыграна, что Топорову даже мог не беждать на трех-очковую линию, хотя комбинация изначально таковая..Они так удачно поймали Домерканта на заслоне, что майри надо было передачу делать раньше, и топорову в прыжке переправлять..Но тут даже дело не в Майри, кторой не сделал пас раньше, а вто , что сам Топоров не догадался, что он освободился раньше и удобней, чем изначлаьно планировали..
Локомотив Ростов показал, что играть с Химками можно(я видел полоивну матча, потмо е выдержал ужасной игры Локо и недосмотрел) . «Крепкий Ростов» - это про Роство времен Петровича. Сейчас после ЯМелещенко ничего не выходт..Ранее к Миничу не придерался, ибор человек только пришел..Но теперь вижу, что это специалсит тоже не самый сильный...Например, сделал игру на одного игрока(Лончара), что изначально неврно, хотя Лончар и сильный игрок...Наврное, в Казань передеет, елси Петрович останется, кстати и решит проблему 4-го номера))

Ответить
26 апреля 2008 10:38

дадим мзды - это сильно...

Ответить

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0