3 мин.

Раздача слонов – менеджер года

Каждый год ждешь-ждешь этого регулярного чемпионата, кажется, что он вообще никогда не начнется, особенно в сентябре-октябре, а потом – щелк! И месяцы мелькают, как секунды. Не успел во вкус войти – уже Матч звезд, а там уж и финиш. Вообще, у меня очень много отвлекающих факторов сейчас. И необходимость в Люксембургский сад поехать, и «Мулен Руж» под боком (хотя там-то, по-моему, делать нечего), и малюсенькая пиццерия буквально в соседнем подъезде (Просто чума! Я отсюда не уеду!). Но отпуск – отпуском, а есть еще долг перед обществом. Давайте быстренько раздадим слонов.

Менеджер года

Стив Керр! Кстати, можно будет сразу переименовать награду в приз Стива Керра и Айзейи Томаса... Ладно, хватит прикалываться над Стивом, он живой человек, и, может быть, мне еще придется проглотить свои посты, написанные про его умение меняться. Кстати, именно умение меняться в этом году – и есть главная характеристика успешного генерального менеджера. К черту все остальное! Тут можно миллион по травмайному билету выиграть. Ну или хотя бы трамвайное депо за миллион продать. На мой взгляд, у нас два претендента – Митч Капчак («Лейкерс»), и Дэнни Эйндж («Бостон»). Есть, правда, еще один менеджер, но его фамилии вы наверняка не знаете, как и фамилий большинства игроков, играющих в его команде. И все бы ничего, но эта самая команда, составленная неизвестно из кого, вовсю претендовала на первое место на Западе, и в итоге им не хватило совсем чуть-чуть. Джеф Боуэр – ГМ «Нью-Орлеана». Мы его отмечаем, но не коронуем. А вот Эйнджа вполне бы могли. И главная его заслуга – это не Рэй, Кевин и Пол в одной команде (такое при определенных возможностях может провернуть чуть ли не любая команда, включая «Динамо»). Дэнни собрал-таки под своих звезд отличную трудоспособную скамейку, и выиграл с ней чемпионат. С Гленом Дэвисом, Эдди Хаузом, Джеймсом Поузи, а теперь еще и Кэсселом. Химия – это наука!

Но и к химии подход может быть разным. Кто-то по капельке добавляет в коктейль второстепенные ингредиенты, которые должны идельно дополнить остальные, и пробует маленькими глотками, а кто-то берет вдруг ведерко с реактивным топливом и одним махом выливает его в свой котел! И оказывается, что для твоего зелья не хватало как раз реактивного топлива! И теперь борщец готов, и им можно делать все что угодно! Лечить безнадежно больных, протирать радиодетали и заправлять газонокосилки! Это самое и проделал Капчак, выменяв Газоля на Кваме Брауна и еще кого-то. Газоль в «Лейкерс» оказался идеально на своем месте, да еще и надолго. Этот коктейль будет актуальным долгие годы, примерно как мартини с водкой. Главное, что здесь напрягает – это вопрос: а гдей-то вы, гражданин Капчак, заполучили целое ведерко реактивного топлива? Как это вы уговорили гражданина Уоллеса отпустить к вам Газоля, а себе взять самого безнадежного мешка в лиге – Кваме Брауна, у которого одно достоинство – истекающий летом контракт? Этот самый Уоллес случайно отрезанную лошадиную голову у себя в постели не находил? Нет? Ну я просто спросил. В конце концов, я не работаю в той комиссии, которую так хотел создать Попович. Так что вы – наш герой. Неважно, какими методами.

Митч Капчак – наш менеджер года!