ru en
Sports.ru
10 октября 2007 04:40
Double Team
Double Team

Блог Никиты Загдая и Дмитрия Матеранского о баскетболе

Теги ЦСКА Триумф ЦСК ВВС-Самара Сибирьтелеком-Локомотив сборная России чемпионат России видео Евробаскет-2007 жен

Бум уже был?

С тех пор как вернулся из Испании, мир изменился. Точнее, я очень хотел, чтобы он изменился. Я был готов к тому, что на каждом углу станут узнавать Егора Вяльцева, который сейчас является 13-м в составе сборной России. Я ждал, что сборников на руках будут носить. Надеялся, что мир станет другим. Но нет. Он остался прежним. И мы теперь можем только тешить себя золотом чемпионата Европы.

Вот пришли картинки из Новосибирска. «Химки» грохнули «Локомотив» грохнули. +55. Афигеть. Сразу после ЦСКА в Сибирь приехали три чемпиона Европы. Точнее два с половиной – Моргунов, Понкрашов и Фридзон (в золотой сборной – 14-й). И что? Не полупустые трибуны. А совсем пустые. Это и называется бумом после Евробаскета?

Вот кому нужен баскетбольный клуб «Сибирьтелеком-Локомотив»? Андрею Воронцевичу для стартовой площадки? Или Павлу Подкользину для финальной? Ради двоих держать целую команду в Суперлиге? Богато живем! Какой смысл существования этого клуба в географическом центре России? Для галочки? Или так. Поржать. Не понимаю. Или за то, что воспитали Сергея Бабкова? Не то, чтобы я был таким уж нелюбителем «Локомотива», но на красиво разрисованной картине Великой Баскетбольной Державы с сильнейшим чемпионатом на континенте он выпадает явно.

Сергей Чернов с Фетисовым на полном умняке обсуждают введение системы драфта. Самим не смешно? Драфт придумали для создания и поддержания конкуренции. В общем, очень сомнительно. Вот выберет «Локомотив» на драфте, скажем, Папалукаса. Так Тео карьеру завершит досрочно. По состоянию здоровья. Инфаркт миокарды. Вот такой рубец.

Вон, Никита Шабалкин «откосил» от одной поездки в Сибирь. По состоянию здоровья. В Москве остался – ногу залечивает. Приезжал в Люберцы проведать свой родной ЦСК-БиБиСи. «Триумф» проведывать пока некому. Разве, что Моргунов заглянет.

«Триумф», конечно, потрясает. Вот Станислав Еремин занимает там две должности. Генерального директора и главного тренера. Все же, баскетбольного в Станиславе Георгиевиче куда больше. Команда уже сейчас смотрится очень сбалансированной и прямо таки зачетной. Едва ли не идеальный набор защитников. А Майри «не смей повышать на меня голос, тренер» Чэтмен в этом сезоне выиграет индивидуальный приз в номинации перехваты в среднем за игру. Готов спорить.

Огнен Ашкрабич просто гений. Этот серб способен не только остудить все горячие головы в команде – а их в «Триумфе» пруд пруди, – но и быть ответственным за исполнение тренерских установок. Только мяч до него доставьте.

Но вот первая дисциплина у Еремина – та, которая чиновничья, – хромает на обе ноги. Ладно, с названием погорячились (шутку про нижнее белье Еремин, кстати, оценил), но проблемы с буфетом лично я простить не могу. В третьей четверти он закрыт. В последнем перерыве огромная очередь. После матча мне через стеклянную витрину и вовсе язык показали. А так хотелось подсластить шоколадкой впечатление от команды Валерия Тихоненко.

Вроде состав в Самаре укрепился. Амбиций тоже прикупили. Но бардак в команде ужасный. Игровой, конечно. Разумеется, нельзя делать выводы по одной игре. Но мне кажется, что ребята вроде Скайлза и Перри убивают наш чемпионат в целом и ЦСК ВВС в частности. Они на двоих набрали 37 очков. А команда проиграла «-31». Вот из-за таких эгоистов и говорят, что легионеры убивают наш чемпионат. Я убежден, что Папалукас делает Саврасенко лучше, Хансен способствует прогрессу Быкова, Ашкрабич помогает команде, а такие как Дин, Скайлз и Ко убивают всех сразу. Но это уж слишком субъективно.

Вот китайская кухня тоже шибко субъективна. Когда мы были вынуждены заказывать по четыре блюда в кабаках в надежде, что хоть одно окажется съедобным, и вовсе казалось, что философия китайской кухни – замаскировать еду, чтоб никто не понял, что это. Но там виски все исправляет. Здесь же еще, поди разберись, что делает суперлигу лучше, а что тянет ее вниз. Только виски уже не поможет.

Но один парень точно станет украшением. Он теперь в ЦСКА будет работать в роли Кучеры. Если Стасу Ярушину будет дозволено импровизировать на матчах и использовать фразы, адаптированные для зрителя из серии «Толя, софт лайк моцарелла» или «Леша, от щита не считается», значит не зря он сделал выбор в пользу баскетбола. Ведь раньше он глумился над этой странной игрой, где мяч ногой пинают:

Кстати, в Китае на Яо Мина не могли собрать хотя бы половину шеститысячного стадиона. Но когда, «Химки» не могут собрать полного зала в Новосибирске, это меня больше тревожит. Уже не хочется говорить про «Триумф». Команда там на пятерочку. А группа поддержки и вовсе волшебная. Особенно блондинка, крайняя слева. Или справа. А на трибунах все еще пусто.



Обе подмосковные команды уже считаю открытиями чемпионата. Теперь важно, чтобы они соревновались не только в дерби на глазах у своего болельщика N 1. Но и в организации. И пусть главный герой СССР Подмосковья смотрит не на табло, а, скажем, на количество проданных билетов. И будет всем счастье.

Вот, на ЦСКА, говорят, много ходят. Но как объяснить Рамунасу Шишкаускасу, который приехал из «крэйзи» Греции, да и в его родной Литве баскетбол боготворят, что 5 тысяч на матчах Евролиги называется ажиотажем.

Рамунасу здесь многое непонятно. К примеру, на вчерашней встрече с болельщиками он искренне удивился, когда поклонник ЦСКА высказывал ему слова благодарности за финал Евролиги.

ЦСКА всегда пытается чем-то удивить. Сергей Кущенко на той же пресс-конференции для фанов использовал не политкорректное «телеканал, блин, Спорт». А потом вручил Холдену его медаль за чемпионат России. Просто из Казани Джей сразу в штаты улетел – пропустил награждение. Андрей Ватутин отказал фанатам в бесплатных поездках болельщикам на выездные матчи команды. Матьяж Смодиш пытался дать понять, что если его младший сын, родившийся в России, не заключит контракт с ЦСКА сроком на семь лет, то Москва ему еще больше разонравится. Джей Ар Холден обещал «всего лишь» постараться забить победный мяч в кольцо сборной США в финале Олимпиады. Захар Пашутин на вопрос «давал ли вам Блатт установку играть сердцем» ответил: «правда». Лешу Саврасенко спросили про броски сверху, а он лишь плечами пожал. Мол, счет на табло, а играю я и, правда, не очень зрелищно. Но в победных финалах свой червонец исправно забиваю. Да и Этторе Мессина откровенно разочаровал. Фанаты ведь старались – учили вопросы на английском. А он что? Цинично отвечал на русском.

Вот спросите меня – есть хоть что-то хорошее в нашем баскетболе? Нет. Илона Корстин и та, в Москву не прилетела после чемпионата Европы. Ладно, я – Сергей Борисович Иванов расстроился! Можно сказать, только ради нее в Доме свиданий приемов Правительства РФ встречу устраивал для всей команды. А Игорь Грудин вместо того, чтобы купаться в лучах славы, отвоевывает политические очки в интервью. Мол, меня давно снять хотят. Мол, невозможно работать.

Помните, как Чернов жутко неприлично провожал девчонок на Евробаскет словами «мы к Олимпиаде вам американок натурализуем»? Так, поговаривают, это он специально их злил. Перед Пекином, ходят слухи, и вовсе сырым мясом кормить обещает. Хотя, победителей не судят. И судить не будут. Так мир устроен.

Ладно. Завтра поеду на матч «Триумф» – «Урал-Грейт» и начну искать что-то хорошее. Заодно узнаю, как блондинку из ГП зовут.

Никита ЗАГДАЙ

Автор 

Комментарии

5 февраля 2008 08:10

Статья старая, но прочитав возмутился и должен ответить.
Для начала, представлюсь. Строкатов Владимир, менеджер и игрок любительской команды «Юго-Запад» (Новосибирск) (обладатели Кубка России 2007 по стритболу). (www.u-z.newmail.ru)

Проблема посещаемости - одна из главных в нашем спорте. Не только в баскете. Всегда поражался, почему практически никто из таксистов в городах, в которых я бываю регулярно (Питер, Москва, Красноярск, Барнаул, Омск, родной Новосиб..) не интересуется спортом. причем, никаким. ни хоккем, ни футболом, ни баскетболом. Пару -тройку раз был за границей, так там любой немец или турок - таксист или еще кто прекрасно знает подробности последних трансферов своего клуба, или то, кто забил гол в последнем матче.
В чем причина?
На мой взгляд, дело в менталитете. То, что спорт - зрелище для большинства - огромное заблуждение. Это так лишь в странах с традициями. Например в США на матчех НБА постоянно по 16-20 тысяч человек. И это традиции - ходить на игры своей команды. В Англии футбольные стадионы даже третьего дивизиона (Конференции) полны. Почему? да потому, что у среднего Америкоса отец всю свою жизнь имел годовой абонемент на Бостон Селтикс, а у отца - дед. В Англии То же самое, целая семья испокон веков болела за Лестер, не важно в каком дивизионе он играл. У нас же - особенная страна. Исторические преобразования, революции и нищета 20-го века всякие традиции свела на нет. В советское время главным занятием моего деда было как-то постараться прокормить семью. И было не до стадиона. Хотя стадионы наполнялись. Но там был свой способ их наполнения - ходили фабриками, отделами и партотрядами в приказном порядке.
Вот - одна из главных причин. После такого века очень не многие остались преданными спорту. И новый рост количества и качества команд теперь не поспевает за ростом интересующихся этими командами людей.
Чтобы вернуть интересующихся на трибуны - мало одной победы на ЧЕ. Нужно много чего. Кущенко - вон он знает что нужно.
В Новосибе 4 команды, играющих в высших дивизионах чемпионатов России. Сибирь (Хоккей с мячом) Локомотив (Волейбол) Сиб-телеком - Локо(Баскет), Динамо-Энергия (Баскет жен.) . Футбольная Сибирь - бронзовый призер первенства в 1 футбольном диве с перспективой скоро выйти в премьер - лигу. С посещаемостью нет проблем только у ХК Сибирь.
Причина - в том, что к сожалению, в третьем городе по населению команд много, а интересующихся спортом - не хватает. Нет, у телика многие болеют. Но по настоящему болеющих мало.
В Москве та же проблема - хороших команд - туча, а посещаемость выше 60% лишь на единичных матчах.
Все из-за нехватки народа.
Возьмем Питер - там город болен Зенитом - и всегда полный стадион. На остальные команды города болел уже не хватает.
НО! мысль Автора о том, что если нет интереса - не нужна и команда в вышке - неверное. Такой подход приведет к тупику. Нужно заново воспитывать любовь к спорту у народа. Просто Локо (Н) сложно прививать интерес у народа. У клуба нет денег на легионеров, а на своих игроках в лидеры не пробиться. Но если клуб будет делать шоу из каждого матча, и активнее работать со зрителем, то у нас есть шанс. Знаете сколько пацанов стучит мячами на разбитых площадках Новосиба? много. И на турниры нами проводимые заявок больше раза в 3 чем нужно. Просто большинство этих пацанов не имеют возможности смотреть баскет за 300 рублей. Сделай им бесплатные автобусы, устрой акцию, как ФК Москва «приведи Маму на стадион» и т.п. Вот тебе и потянется народ!
Вот мое мнение.

Ответить
15 октября 2007 09:43

В подтверждении компетентоности : сегодняшняя статья про матч Триумф-Уникс : Станеску назван Стамеску :)
И эти люди запрещают мне ... ну, дальше по тексту :)

Ответить
14 октября 2007 08:45

В организации Петя был неплох, хотя и не феерил. Разок получил от Пешича за безинициативность и слабое движение с мячом, зато потом разошелся и начал кушать в защите разыгрывающих Енисея. Четыре перехвата и все очень качественные

Ответить
14 октября 2007 01:20

))) предлагаю всем у кого есть что под рукой чокнуться с экраном, отражающим эту тему)))

Ответить
14 октября 2007 00:57

Nowayman, ты закрыл вторую сотню постов. Не забудь проставиться. Все равно твои не выиграли, так хоть за Петю.

Ответить
14 октября 2007 00:47

Ну именно атакующих девять, голевых четыре.

Ответить
13 октября 2007 23:56

У Пети 4 АП. Двухсотый пошел.

Ответить
13 октября 2007 23:47

Хым, а Петя-то ой хорош у вас! 4 перехвата плюс 9 АП за 17 минут! Красава! Енисей канеш не совсем показатель, но все же))

Ответить
13 октября 2007 23:31

я смотрю за Динамо болеют сплошь солидные люди...

Ответить
13 октября 2007 23:29

Да, обосралися. Ну что ж, бывает, не сыгрались, основного центра нет, Химки вот скоро дома, по ним и будем судить. Дариуш, выздоравливай...

Тут ведь ситуация какая - надо занимать второе-третье место, чтоб до финала на цска не попасть. Четвертое-пятое - это даже в случае успеха в 4финале кони в полуфинале, и тут против их 35 или там 40 миллионов и
Горшкова-Круга-кого-там-еще, со своими жалкими 12ю шансов немного, будем уж реалистами.
Химкам сольем - плохо будет....

Ответить
13 октября 2007 22:36

Не за что.
Гришу подтягивают к основе, играет он не без ошибок в защите, правда блокшотик приятный сделал, забил кое-что, но все же пока не очень.
И еще была пара блокшотов просто чУдных в исполнении Мони и Генри, особенно Мони - енисеец убегал один к кольцу в быстрый прорыв, но вздумал забить от щита, а Моня догоняя изумительно пролетел последние метры и успел таки мяч до щита достать

Ответить
13 октября 2007 22:21

Спасибо, Леон, за коммент к игре. Посмотрим, что будет дальше.

Ответить
13 октября 2007 22:20

Да я знаю, что БД на сайте РФБ чуднАя. Думал, исправятся, но, похоже, горбатого...

Ответить
13 октября 2007 21:53

Еще бросилось в глаза, что прессинг играем постоянно, без скидок на счет или усталость

Ответить
13 октября 2007 21:50

Серхи, это понятно, но может не ждал он подсказки или просто не услышал в запарке

Ответить
13 октября 2007 21:49

August, не читай графу гражданство на баскет.ру. Там еще в прошлом сезоне много пурги было

Ответить
13 октября 2007 21:48

Ну Домани и по-американски понимает.

Ответить
13 октября 2007 21:46

Угу. Узбек-разыгрывающий. Ты в РФБ смотришь? А ты не знаешь, что, по их же данным, Гиллу в этом году исполнилось 107 лет, и он россиянин? И вот в таком преклонном возрасте он на выставке за Нью-Джерси 6 ассистов сделал и получил 6 фолов.
Но Шуховцов вроде действительно узбекорусский, но не заигранный за Узбекистан и, следовательно, сохраняющий потенцию (формальную) играть за Россию.

Ответить
13 октября 2007 21:46

Часть потерь списываю на незнание русского языка новичками, несколько раз Домерканту и Пркачину кричали сзади, а они видимо не понимали. А один раз Домани надо было предупредить, рядом русских не было, а Домеркант не сказал или сказал что-то не то. Вообще играть стали намного быстрее, поэтому несколько потерь из-за спешки, ну и расслабились где-то после двадцатника. Две потери было в самом начале - слишком очевидные передачи отдавались, но Пешич наорал, сделал пару замен и команда завелась.
Командная игра в целом стала заметно разнообразней, (тк теперь не ждут по 5 секунд пока Лазарь освободится), правда 80% атак крутятся комбинации one down и two down, но мяч ходит очень быстро и видимо вариантов их завершения достаточно много.
Показалось, что теперь немного менее зажата команда и право на бросок есть у всех.
Юру, к сожалению, видимо ждут непростые времена, как Пешич не знал как его зовут на встрече с болельщиками, так он пока не особо в Юру и верит. Вышел на 5 минут во второй четверти, один бросок сделал рановато и получился почти сквозняк, а второй в концовке второй четверти попал хорошо со средней, но опять же слишком рано, тк оставил Енисею время для ответной результативной атаки, хотя мог бы и потерпеть 6-7 секунд. Возможно эти ошибуи и решили его судьбу на остаток матча.

Ответить
13 октября 2007 21:43

А Рашич - гражданин Армении?

Ответить
13 октября 2007 21:41

Подводя итог, можно сказать, конечно, с оговорками, что первый блин получился отнюдь не комом.
PS Шуховцов - гражданин Узбекистана?

Ответить
13 октября 2007 21:26

Leon33, почему столько потерь - 15? Считаешь, командная игра настраивается определенней, чем в прошлом году?
Пркачин мне на Европе статсами своими понравился. Очень аккуратно. И ведь не скажешь, что работает на свою статистику. Опыт есть опыт.

Ответить
13 октября 2007 21:20

Моня половину своих бросков выбросил при нулевом счетчике на табло, так что процент вполне объясним, а одну двушку с сиреной он таки забил. на трехах вообще похоже не заморачивались, отрабатывали давление внутрь. На чужом щите такое соотношение из-за серии промахов издали Фоциса, а с учетом общей невысокости нашего обычного состава бороться под щитом оставалось лишь центровому против двух-трех соперников.
В нападении все терпят аж жуть,отсюда и число ассистов, в одной из атак бросить могли все пятеро по очереди, но довели мяч под кольцо Пркачину и тот забил без сопротивления. Вообще Пркачин ОЧЕНЬ грамотный игрок. Одна из передач одной рукой над головами двух человек свободному на дугу - вообще шедевр. Уже хочется взглянуть на матч с серьезными соперниками, хотя Енисей упирался как мог и выглядел получше ряда прошлогодних команд.

Ответить
13 октября 2007 20:33

У славных парней наименее славными оказались Забелин - около 7 минут, Швед - 8 минут, Воронцевич - 12. Но всех перещеголяло основное приобретение (вернее, контрактопродление) межсезонья - Каширов. 0 минут. Берегут к Реалу и ПАО?

Ответить
13 октября 2007 20:18

Здрав будь, боярин!
Настораживают 3 вещи - хреновый процент трешек (6/23) и Мони (1/8, не считая 1/2 штрафных), с треском проигранный чужой щит 10:19 против общего 39:37. Некий оптимизм вселяют арифметическая характеристика присутствия «сэра Генри» и колонка ассистов. Показываем феерию коллективизма? Мало играл Васильев. Остальные по времени, исключая Шуховцова, сыграли более-менее ровно - от 17 до 24 минут. У Домани почему-то 29. Хвоста вообще нет в основе. Есть Сыроватко, но на площадке его не было. Интересный старт - Сашка, Сережка, Димка, Тошка и Колька.
Впрочем, «Енисей» не показателен. Хотя их коуч грозился нас уделать при благоприятном стечении некоторых обстоятельств. Но они стеклись иначе, чем ему хотелось.

Ответить
13 октября 2007 20:08

Серхи, с началом!

Ответить
13 октября 2007 19:52

Ну скажем так, и по составу «Триумф» как минимум УНИКСу не уступает...но вот разница конечно серьезная!

Ответить
13 октября 2007 18:57

Nowayman, прими соболезнования. Но каков Еремин, а?

Ответить
13 октября 2007 16:11

Пусты, пусты, и дорога одна ему - в кусты

Ответить
13 октября 2007 15:44

Мужчины, эта ветка стихийно превращается в новый орган образования!) Прекращайте немедленно эту планомерную диверсию с целью взорвать головы нормальным читателям блога! А то, чую, от них скоро посыплются просьбы к Димке и Никите исключить нас из числа пайщиков-концессионеров к чертовой матери, как дюже вумных!...:
P.S. Уточнение насчет Маджари (или Мачари - просто в русском языке нет нужной буквы): Это по сути виноградный (практически всегда сорта Изабелла) сок на ранней стадии превращения в вино. То есть, соком он уже перестал быть, а вином еще не стал. Потому для него специальное название, видимо, и придумано. Белого Маджари не бывает в принципе.

Ответить
13 октября 2007 12:37

Я бы не стал считать Божоле синонимом Маджари. По нескольким причинам. Во-первых, система классификации. Шампанское может быть шампанским только на родине. В любом другом месте оно становится просто игристым. Божоле - это район (в широком смысле) и (в узком) апеллясьон на юге Бургундии (Апеллясьон д′Орижин Контролле - AOC). Действительно вина этого апеллясьона - молодые. Производятся они, как правило, из винограда сорта Гамэ, и только в некоторых местах к Гамэ добавляют немного других сортов. Во-вторых, Божоле имеет 3 AOC - кроме собственно Божоле, есть еще Божоле Сюперьёр и Божоле-Вилляж (известные «10 крю Божоле»), которые в отличие от первого подразумевают довыдержку. В-третьих, Божоле все-таки неправильно называть недоигравшим вином. То есть вполне возможно, что ферментация за положенные 15 дней не завершается полностью, но надо отличать намеренно недоброженные вина (типа португальских виньо верде или испанских чаколи в разновидностях гетайрика или бискаина) и остальные.
С этой точки зрения синонимов у Маджари, если я примерно правильно себе его понимаю, нет. На крайний вариант - неденоминированное виньо верде (причем безразлично, красное или белое). В том случае, если оно все-таки доброжено, вариантом синонима можно полагать испанские хувен, которые не зависят от апеллясьона (вернее, у испанцев - деноминасьона). Даже итальянские Новелло все-таки относятся к венетовскому Бардолино.
Про Козлодоева. Глаза его были пусты?

Ответить
13 октября 2007 01:54

Ой, то есть сползает, а не стекает.

Ответить
13 октября 2007 01:49

12.10 20:05 zoorab
Хехе, стекает по крыше старик Козлодоев, пронырливый, как коростель?))
Любимое кино вместе с Курьером, смотреть можно вечно после какого-нить божоле)

Хотя я конечно видать молодой, вкусы другие, божоле с удовольствием променял на простецкий безвкусный белый бакарди с колой, или даже какой-нить дагестанско-армянский «типа коньяк» опять же с колой)

Ответить
12 октября 2007 22:46

И еще. У Маджари есть синоним - Божоле. Это еще молодое, недоигравшее вино. Славно, что уважаемый Зураб об этом напомнил. Где-то через месяц бабушка привезет мне этого дела. Я аж прям хочу! Это очень вкусно. И пеламуши. И на работу не пойдем.

Ответить
12 октября 2007 22:38

Забыл сказать, что согласен с высказанным в 12.10 17:22. За исключением одного. Времена Майорова прошли. Как и времена Красной Машины, Гагарина, килек в томате и так далее. Ну не может так щас быть. Совсем в другое время живем. Хотя согласен с Серхи, возможен в спортивной журналистике профессионализм. И даже необходим. Пример Алексея Попова говорит о многом. Этот человек совершенно бесподобен как комментатор, но при этом, за десять лет, его предпочтения в формуле мне остались неизвестны. И так лучше получается. С другой стороны Загдай - не комментатор. У него другой профиль. Я не знаю людей среди пишущих спортивных журналистов, которые в состоянии скрыть свои клубные симпатии. Славу Маламуда прошу не вспоминать. Его вкусы есть продукт иной системы и качественным оценкам не подлежат.

Ответить
12 октября 2007 21:31

Полагаю, что советские заводы как раз были на высоте. Тогда контроль качества был здорово поставлен. Какое «Чхавери» я помню! А «Оджалеши»! Хотя, конечно, полусладкие - это уже вульгарис.
Вот после 1985 года могло случиться что угодно.
Но вообще я по молодому не очень. Пожалуй, не мой вкус.

Ответить
12 октября 2007 21:15

Между прочим в соседнем районе жених украл члена партии! (с)

Ответить
12 октября 2007 21:11

Я не совсем верно выразился. Суть в том, что большая часть вина в бутылках производилась попросту некачественно. Советские винзаводы, знаете ли. А Маджари - это не марка вина, так называется само молодое вино в тот период, когда оно собственно вином начинает становиться. Волшебная вешь. Бродит прямо в тебе.

Ответить
12 октября 2007 21:03

Ну не совсем так. Я в этом кое-что понимаю - лучше, чем в среднем по стране. Хотя упомянутое вами Маджари не знаю. Это ведь скорее всего название местности. Кахети, Имерети? Сорт Муджуретули тут не при чем?
Бутылочное - вовсе не значит «плохое». Конечно, из квеври и чури оно аутентичнее будет, но это имеет отношение только к процедуре, а не качеству вина.

Ответить
12 октября 2007 20:29

Все это, уважаемый Серхи, пить можно только по приговору народного суда, как выражается один грузин - мой знакомый друг. Порядочное вино в бутылки вообще не разливают. А я лично вообще предпочитаю молодое - Маджари.
Хотя, после вчерашнего боя (в котором я героически погиб) даже говорить обо всем этом тяжело. Очень тяжело. Очень.

Ответить
12 октября 2007 20:22

Зураб, ну каким пивом? Совсем опростели с народом? Или вы не грузин? Я-то полагал, вам «Ахашени» ближе. Разумеется, еще то, настоящее. Либо «Баракони». Пока все по алфавиту получается. Так, следуюшие - «Вазисубани» и «Гурджаани». Что там у нас на «Д»? Кроме подразумевающегося «Динамо»?

Ответить
12 октября 2007 20:09

Дима, Никита, а количество комментариев вам дивиденды какие нибудь приносит? А то я кааак возьмусь, засучив рукава, за цитирование! - попробуйте потом не поить меня пивом. Темным, разумеется.

Ответить
12 октября 2007 20:05

Какому такому Козлевичу? Не знаю никакого Козлевича. Разве что КозЛодоева...

Ответить
12 октября 2007 19:52

Leon33, предубеждение было ко всему, что писали (или разрешали писать) и печатали о мире золотого тельца (не теленка), чистогана, где царствуют первобытные людоедские инстинкты.
zoorab, а КОЗЛЕВИЧУ???

Ответить
12 октября 2007 19:45

Спокойно, братцы, я ж свой! Разделяю все - Оливье, «Поле Чудес», со змием бьюсь живота не щадя, Бутмана считаю джазменом, а Баскова - певцом, Боярского в караоке пою, к слову «американцы» не забываю добавлять «тупые».

Ответить
12 октября 2007 19:44

Серхи, предубеждение к чему, если не секрет? При наличии времени и, особенно, в предверии автопутешествия - рекомендую

Ответить
12 октября 2007 19:31

zoorab, это непорядок. Надо жить тем, чем живет твой народ, его радостями и горестями. Смотреть «Бриллиантовую руку», «Ивана Васильевича», «мыльные оперы». На худой конец - ногомяч.

Ответить
12 октября 2007 19:25

А я вот, в свою стыдливую очередь, «17» после детства не смотрел и помню плохо. Хотя общая эстетика и значимость, конечно, вьелись.

Ответить
12 октября 2007 19:20

К стыду своему, не читал. Какое-то предубеждение мешало. Зато «Прошлое регистратора загса» - с вашим удовольствием! Английскими буквами написал: «Накось, выкуси» и отправил - блеск!

Ответить
12 октября 2007 19:16

Серхи, насчет 1927 года не скажи. Америку тридцатых именно по «Одноэтажной Америке» и представляем. Между прочим произведение не менее гениальное, чем стулья

Ответить

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0