ru en
Sports.ru
9 февраля 01:01
Други сервис
Други сервис

Теннис и не только

Теги Новак Джокович

Джокович наслаждается жизнью на грани

Друзья, прошу комментировать по существу статьи. Если вам интересно посоревноваться в том, кто дольше за кого болеет, или кто более преданный болельщик Джоковича, Федерера, Надаля или Вашека Поспишила - пожалуйста, делайте это за пределами этого блога. Болейте вы хоть за чёрта лысого, от пятого века до нашей эры и по сей день, просидев всю жизнь на одном стуле, мне это совершенно неинтересно. За грубость, мат и оскорбления буду стирать комментарии и банить.

Если вам неинтересен Джокович, и вы бы хотели видеть больше статей о Поспишиле, прошу вежливо пройти мимо и сделать свой блог о Поспишиле. Мне нравится Новак, я хорошо знаю его язык и культуру, и хочу писать о нём. Неинтересно - пропускайте.

Оригинал статьи: online.wsj.com/article/SB10001424052970204652904577195071669322972.html

Серб Новак Джокович продемонстрировал свой всесторонний стиль во время победы над британцем Энди Марреем в Мельбурн Парке на прошлой неделе.

Вы уже знаете, что Новак Джокович выиграл Открытый Чемпионат Австралии, эпически повернув отставание в пятом сете в поединке против Рафаэля Надаля. Менее известно, как он превратил такие поздние повороты в искусство.

С тех пор, как он начал сезон 2011-го года с 41 побед подряд, в основном доминируя над своими оппонентами, Джокович не идёт больше настолько впереди всех. С тех пор, как он проиграл Роджеру Федереру в полуфинале Ролан Гарроса, он проиграл 5 из последних 40 матчей, и с трудом выстоял в нескольких почти равных матчах из числа 35 побед. 

Надаль и Энди Марри, главные соперники Джоковича помимо Федерера, выглядели обнадёженными после того, как они довели матчи с Джоковичем до пяти сетов в Мельбурне, и понятно, почему: оба были немного впереди первой ракетки мира в конце пятого сета, и они могли помешать ему защитить титул, выиграв ещё всего пару очков.

С другой стороны, Джокович показал свой новый талант выигрывать матчи своей способностью к борьбе таким образом, как никто из членов большой четвёрки не смог сделать также часто на такой большой сцене.

На последних шести турнирах Большого Шлема, Джокович победил четыре раза, победив Надаля три раза и Маррея - один. Он проиграл Надалю в финале Открытого Чемпионата США в 2010-м году, и проиграл Федереру в полуфинале Ролан Гарроса в прошлом году; соотношение побед и поражений составляет у него 38-2 на этих турнирах. Но в четырёх из этих матчей Джокович чудом избежал поражения: в полуфиналах ЮС Опен в 2010-м и 2011-м году, в которых у Федерера были матч-поинты в каждом матче, но которые он проиграл, и только что завершившиеся полуфинал и финал Аустралиан Опен.

В полуфинале Марри был впереди на подаче Джоковича, 15-40, при счёте 5-5 в пятом сете. В финале, Надаль вёл с брейком 4-2 и при счёте 30-15 он ошибся, исполняя простую обводку бекхендом. В каждом из этих четырёх матчей Джокович был в шаге от поражения, но вернулся и выиграл, каждый раз со счётом 7-5.

Насколько это выдающееся достижение - вернуться в матч и выиграть в конце пятого сета в полуфинале или финале турнира Большого Шлема против сильного соперника? Это случалось настолько редко, что три его главных соперника вместе взятые за время своих славных карьер сделали это всего дважды. Марри ни разу не выиграл пятисетовый матч в турнире Большого Шлема позже четвёртого круга. Надаль был в одном очке от проигрыша своей подачи, проигрывыя Федереру 3-4 в пятом сете во время матча, ставшим классикой, в финале Уимблдона в 2008-м году. В финале Уимблдона следующего года Федерер отыграл 2 брейкпоинта в пятом сете своего эпического финала против Энди Роддика, давно перешедшего в дополнительное время, и выиграл сет 16-14. Сам Джокович ни разу не играл пятисетовый матч в полуфинале или финале до начала своей выигрышной серии в 2010-м году. 

Чтобы представить себе, насколько маловероятными были камбэки Джоковича, мы примерно посчитали вероятность победы Джоковича в самой низкой точке каждого пятого сета. Мы использовали предположения Джеффа Сакманна, гуру теннисной статистики, который построил модель вероятности выигрыша, разумно предполагая, что подающий теннисист на хардовых кортах имеет 65% шанс выиграть очко, а на грунтовых - 60%. (Вся большая четвёрка подаёт и принимает лучше среднего, так что средние показатели должны быть более или менее верны и для них.)

По такому расчёту, шанс сделать брейк у Джоковича в том судьбоносном седьмом гейме, когда он отставал 30-15, был 9,7%, и шанс выиграть матч, сделав этот брейк, был 42,7%. Также, шанс выиграть матч, проиграй он тот гейм, был 5,9%. Из этих вероятностей следует, что шанс выиграть матч в тот момент у Джоковича был 9,5%. Используя ту же самую логику, можно рассчитать, что шанс выиграть в самой низкой точке полуфинала ЮС Опен в 2010-м году и полуфинале в Австралии в этом году у него был немного лучше, а шанс выграть в полуфинале ЮС Опен в прошлом году - гораздо ниже.  

(Видео о шансах Джоковича в матче с Федерером, на английском:

Даже учитывая тот факт, что Джокович не смог вернуться из мёртвых в двух проигранных матчах на турнирах Большого Шлема, выигрыш четырёх из шести таких равных матчей поистине невероятен. Начиная с момента в каждом матче, когда его шансы были самыми низкими, шанс выиграть минимум четыре из шести этих матчей у Джоковича был примерно один к 4500. Это, конечно, преувеличение, так как расчёт основан на шансах в самой низкой точке, но он даёт нам представление о том, что пришлось преодолеть Джоковичу, чтобы выжить в этих четырёх сложных матчах.

Результатом того, что Джокович настолько уязвим, чтобы быть в шаге от поражения, был очень зрелищный теннис. Также результатом был очень медленный теннис, особенно во встречах Джоковича и Надаля. 

Финал между Надалем и Джоковичем в воскресенье был классикой, но также он был примерно на час дольше, чем надо, так как оба игрока - одни из самых медленных в мужском теннисе, когда дело касается времени между очками. За 353 минуты тенниса, они сыграли 369 очков, или 1,04 очка в минуту, в соответствии с медленным темпом шести их встреч в 2011-м году.

В их защиту вы услышите о том, каким изматывающим был матч. Безусловно, это было одним из факторов: памятен вид этих двоих теннисистов, едва стоящих во время бесконечных постматчевых речей до того, как им принесли стулья. Также, по словам ESPN, в одном розыгрыше пятого сета они вместе пробежали 165 метров, или 2 городских квартала. Так что простительно, что последние 16 очков в двух последних геймах заняли 16 минут.

Но даже в самых первых геймах, оба игрока превысили выделенные 20 секунд между очками на каждом очке. Ни один из них не потратил меньше 24 секунд, Джокович в среднем тратил 28 секунд, а Надаль - 26. До конца первых двух геймов в матче. (Я точно видела, как арбитр на вышке просил Джоковича тратить меньше времени между очками, не знаю, просил он Надаля тоже или нет.)

На том же корте, в похожих условиях, в матчах с таким же количеством блестящих, длинных розыгрышей, Федерер и Надаль смогли вместить 1,24 очков в минуту в полуфинале в четверг, а Джокович и Марри во время их полуфинала в пятницу - 1,19.

Мы поистине живём в золотую эру мужского тенниса, с четырьмя игроками на пике и одним на самой вершине, побеждающим остальную троицу в матчах, в которых он не имел права побеждать. Но возможно, спорту стоит предпринять определённые шаги - некоторые предлагали ограничение времени на атаку, - чтобы не потерять болельщиков и зрителей во время длинных перерывов между эпическими розыгрышами этих великих игроков.

Вообще, статья у автора получилась немного нескладная - переход от теннисной статистики к тому, какие длинные получаются матчи, слишком резкий. Но я согласна с обоими пунктами. Мне удивительно, что шансы на выигрыши тех матчей у Новака были такими маленькими, и что он-таки сумел их выиграть. Особенно, конечно, полуфинал в Нью-Йорке. О чём это говорит: на мой взгляд, о том же, о чём сам Новак твердит в своих пресс-конференциях - что ничего особенного в его игре не поменялось, а поменялась только его уверенность в себе, которой стало гораздо больше.

Насчёт того, что матчи слишком длинные - тоже согласна. Смотреть теннис 6 часов подряд - имхо, это перебор. Особенно, когда болеешь за одного из игроков, так вообще можно довести себя до инфаркта :-) С другой стороны, вводить ограничение по времени на атаку, мне кажется, неправильно - это существенно поменяет игру. Думаю, разумно более строго относиться к 20-ти секундным нарушениям (австралийский финал это бы сократило на час). Также, хотя мне нравятся красивые и длинные розыгрыши, больше разнообразия тоже не помешало бы, например, больше сёрв-энд-воллей.

Автор 
РЕЙТИНГ +13

Комментарии

10 февраля 01:05
Ответ на комментарий пользователя Marinn

Я ни с кем себя не отождествляю, вы смайлики видите в моём посте или нет, что ж так серьезно-то?))
А что, кстати, должно встать на свои места?))
Знаете, прав, прав бабулин психиатр, вот здесь я, к сожалению, серьёзно...))

Ответить
10 февраля 00:53
Ответ на комментарий пользователя Adler

Отличный комментарий :)

Ответить
+1
10 февраля 00:18
Ответ на комментарий пользователя ppp111

больше того, болею за неоднократно им обиженного Р. Надаля))
____________________________________________________________
Может не надо себя отождествлять с неоднократно обиженным Надалем, и все встанет на свои места ?!

А хотите ли вы на самом деле это знать?...лучше оставаться в счастливом неведении...))
______________________________________________
Знаете, смешно, что так так ответил врач - психиатр, нашей 70 летней соседке, буквально на днях, а бабуля то при мозгах вполне !
И знаете, надеюсь, вы это несерьезно ?

Ответить
9 февраля 23:03
Ответ на комментарий пользователя Marinn

Не показалось)) Болельщицей серба не являюсь, больше того, болею за неоднократно им обиженного Р. Надаля))
А что касается этого «хочу знать», то если серьезно... А хотите ли вы на самом деле это знать? Жизнь показывает, что в отношении некоторых вещей лучше оставаться в счастливом неведении...))

Ответить
9 февраля 22:12
Ответ на комментарий пользователя ppp111

Ждём с нетерпением его откровений))
_____________________________
Негативный оттенок, или мне показалось ?
Ведь правда интересно, что послужило толчком...Взлет шикарный, и Новак не собирается падать, и не надо !

Ответить
9 февраля 21:45
Ответ на комментарий пользователя Adler

ну, видимо, они у него в 2010-м году появились :-)) не будем вспоминать Мадрид 2009 всуе

Ответить
+2
9 февраля 21:00

Есть такое испанское слово - COJONES.
Я так думаю, что это самый главный фактор из-за которого Новаку удается раз за разом спасать матч-боллы, скрытые матч-боллы, важные геймы и прочее.
Естественно, и немного фарта не мешает никогда. Иногда и это помогает в какой-то степени.
Но главное - COJONES.

Ответить
9 февраля 20:04
Ответ на комментарий пользователя Marinn

Ждём с нетерпением его откровений)) Думаю, есть, что рассказать))

Ответить
+1
9 февраля 20:03
Ответ на комментарий пользователя Анютка

А чего это у него форма-то неоптимальная была? И как вы это определили? По тому, что в 3 сетах Надаля не раскастал?

Ответить
9 февраля 18:30
Ответ на комментарий пользователя Анютка

спасибо, да, это было круто :-) я в Нолемании писала после. а вам с разницей во времени тяжело смотреть американские матчи, я так с Австралией мучалась.
я еще теннис не смотрела, когда Лендл играл, но сейчас он тоже довольно неприступно выглядит.

Ответить
9 февраля 18:18
Ответ на комментарий пользователя mandragora

Не смущайтесь, у вас уникальные материалы, очень интересные.
--------------------------------
спасибо большое :-)

Ответить
9 февраля 18:08
Ответ на комментарий пользователя pitaodsira

Вы на финале последнего ЮСО были? Круто:) Завидую по-хорошему, а то только ночью на кухне финал и посмотришь (на кухне, чтобы дочку не разбудить:)
--------
Марри - да, у него большой потенциал, может когда и прорвет его. Я только Лендла не люблю с детства, такой он мрачный тип, не знаю, может тренер и хороший. О, а играл всегда так занудно, я просто не могла выдержать... В общем, интересный альянс. Как бы он Эндика не испортил:))

Ответить
9 февраля 17:49
Ответ на комментарий пользователя Пудель

рада, что понравилось :-)

Ответить
9 февраля 17:35
Ответ на комментарий пользователя Ewgen

пока. но теперь-то у него грозный Лендл в команде :-)

Ответить
9 февраля 17:34
Ответ на комментарий пользователя Iva_Nova

да, кстати, это хороший вопрос. меня, кстати, это жутко раздражает тук-тук-тук-тук... :-)

Ответить
9 февраля 17:34
Ответ на комментарий пользователя mandragora

да-да, я уже об этом думала, что всех раздражает его доминирование.

аглийский, сербский (хорватский, боснийский и черногорский - все четыре - это, по сути, одно и то же с небольшими различиями). по-немецки и испански читаю, если очень надо, но не знаю, взялась бы переводить.

Ответить
+2
9 февраля 17:31
Ответ на комментарий пользователя pitaodsira

Что вы хотите? Большинство читателей принадлежат к лагерю либо Надаля, либо Федерера, даже я не удержалась, в конце-концов. Джокович - основной раздражитель, нахально растолкавший всех локтями и незаслуженно захвативший первую строчку. Его фаны - по определению безмозглые глорики, слетевшиеся на запах шлемов. Или, что еще хуже, предатели.
Я не могу назвать себя фанатом Джоковича, я всегда относилась к нему с ровной симпатией. Но в битве тру-фанов Федаля и фолс-фанов Джоковича мне почему-то хочется встать на сторону последних. :)

Не смущайтесь, у вас уникальные материалы, очень интересные. У вас какие языки? Немецкий. хорватский и сербский?

Ответить
9 февраля 17:30
Ответ на комментарий пользователя pitaodsira

Я не совсем уверен, что Маррей способен постоянно добираться до высоких стадий. С точки зрения стабильности результатов, он проигрывает по этому показателю первой тройке.

Ответить
9 февраля 17:17
Ответ на комментарий пользователя mandragora

ок :-)) но я вообще в блогах не замечала таких битв, в основном только в новостях.

Ответить
+1
9 февраля 17:15
Ответ на комментарий пользователя pitaodsira

Блог Наша Маша - уникальное явление, заслуживает специального изучения (как аудитории, так и ведущего) и примером служить ни в коем случае не может :)

Ответить
9 февраля 17:14
Ответ на комментарий пользователя Iva_Nova

мне, кстати, Поспишил нравится :-) симпатичный мальчик :-))

Ответить
9 февраля 17:10
Ответ на комментарий пользователя mandragora

ну на ЮСО-11 уж точно повезло так повезло :-)

пару раз видела, как он пробовал такой же прием с Рафой на АО-12, и попадал в аут. интересно, сколько раз из 10 он может попасть в корт таким ударом?

Ответить
9 февраля 17:09
Ответ на комментарий пользователя Ewgen

а мне как раз показалось, что также, как и на ЮСО, последний сет они могли и не играть, и даже так Новак выиграл. вот с Марри все сложнее, если он станет немного поувереннее, то Новак с ним проблем не оберется.

Ответить
9 февраля 17:07
Ответ на комментарий пользователя Нэтти

это в смысле law of the averages? ну так никто не спорит, не может же он все время выигрывать :-)

Ответить
9 февраля 17:07
Ответ на комментарий пользователя Анютка

абсолютно согласна по поводу Рафы. мне как раз кажется, что все хуже некуда (для него). Ноле сыграл тяжелый пятисетовый матч, имел на день меньше отдыха, и все равно матч вытянул, а вообще-то должен был в четырех выиграть. именно что перерафил Рафу. а вот насчет Марри я бы на месте Ноле задумалась :-))
про ЮСО-11, я смотрела по телевизору вживую, имея билеты на финал. после первых двух сетов собиралась уже их продавать, но когда были матчболы у Федерера, подумала «ну и что, в прошлом году они тоже были, и ничего». и действительно оказалось ничего :-))

Ответить
9 февраля 17:03
Ответ на комментарий пользователя mandragora

согласна с Вами, особенно когда это в веселом стиле и несерьезно. а когда становится битвой не на жизнь, а на смерть, то становится скучно.

Ответить
9 февраля 17:02
Ответ на комментарий пользователя Chupa-Chups de Maradona

ну вот, а я так старалась :-))
но, в других блогах, например, в Nashey Mashe, я не заметила такого, как в моих предыдущих двух записях. правда, про патриотизм Шараповой я не читала...

Ответить
+2
9 февраля 16:21

Спасибо огромное за пост, добавляю в «избранное» :-)

Ответить
9 февраля 14:44

Статистика статистикой, а человеческий фактор из области малопознанного !!! Может потом Новак напишет в своих мемуарах, что стало ключом к успеху !!!

Ответить
9 февраля 14:41

После победного матча с Надалем, заметила, что мужская часть весьма приободрилась, так называемой равностью соперников( именно в этом матче, типа наконец-то ), и возможностью выиграша Рафы. А высказывания женской аудитории были скорее прямо противоположными...Нет у меня канеш статистики, и желания столкнуть лбами...но по моему выигрыш Рафы был бы из области сильного везения. Ощущение, что Новак сможет снова, не покидало в этом матче !
Что интересно, так это противостояние Новака и Роджера ! Единственно, где сейчас могут быть сюрпризы ! Но тут многое зависит от Роджера, как он настроится...
Нас ждет много интересного !!!

Ответить
9 февраля 14:34
Ответ на комментарий пользователя mandragora

От чего-то им надо было отталкиваться. Взяли среднюю величину выигрышей очков на подаче в матчах подобного уровня. Предположили, что у Федерера, Надаля и Джоковича эти показатели как минимум не хуже.
С ключевыми очками в двух случаях вообще чистое везение. Второй матчболл в п/ф ЮСО. когда мяч катится по тросу и падает на сторону Федерера, и финал АО при 30-15, когда Надаль не попадает в пустой корт.)

Ответить
9 февраля 14:17
Ответ на комментарий пользователя Нэтти

Да я поняла, что вы спец, когда вы на всех ветках говорили что вероятность выигрыша всегда 50 на 50. Серьезно, эту шутку может до конца оценить только специалист по теории вероятности :)

Выборка, конечно, мала, а отсылка к 65% и 60% вообще не верна. Здесь речь идет о ключевых очках, а результативность на ключевых очках что у Джоковича, что у Федерера, что у Надаля гораздо выше - это к гадалке не ходи :) Поэтому Джоковичу, конечно, свезло в поворотные моменты матчей, но не настолько, как здесь расписывается.

Ответить
9 февраля 13:28
Ответ на комментарий пользователя Ewgen

Борьба, безусловно, будет, и наверняка упорная. Только хотелось бы, чтобы изначально у противников были равные условия, например, одинаковое количество дней отдыха перед финалом (но это я о своем, о больном:)
А финал, кстати, по качеству игры был довольно-таки средним, думаю, что во многом из-за неоптимальной формы Джоковича.

Ответить
9 февраля 13:21
Ответ на комментарий пользователя mandragora

Ну, да, с матстастикой у меня тоже усё в порядке.)
Только тервер и мс не противоречащие же вовсе друг другу науки, как раз наоборот, одна вытекает из другой.
А что касается конкретной темы, то выборка по Джоковичу слишком мала, чтобы методы мс применять, ну а в том исследовании, которое провели (подающий теннисист на хардовых кортах имеет 65% шанс выиграть очко, а на грунтовых - 60% и т.д. ) как раз матстатистикой и пользовались.;)

Ответить
9 февраля 13:01
Ответ на комментарий пользователя Нэтти

В прямом. Если вы специалист по тер.веру, то должны быть спецом и по мат.статистике, а там уже другие расклады ;)

Ответить
9 февраля 11:53

Думаю, разумно более строго относиться к 20-ти секундным нарушениям (австралийский финал это бы сократило на час)
--------------------------------------------
Мне интересно, входит ли в подготовку Новака работа над этим?:) это одна из черт, которая многих в нем раздражает - долгое стучание мячом о корт.

Ответить
9 февраля 11:51
Ответ на комментарий пользователя Chupa-Chups de Maradona

не всех, а только любителей Поспишелов :)

Ответить
9 февраля 11:50
Ответ на комментарий пользователя Нэтти

А в чем опасность?:) 5 ТБШ он в любом случае выиграл :)

Ответить
9 февраля 11:42
Ответ на комментарий пользователя mandragora

В смысле?

Ответить
9 февраля 11:38
Ответ на комментарий пользователя Нэтти

А математической статистикой не пробовали заняться?

Ответить
+1
9 февраля 10:58
Ответ на комментарий пользователя Анютка

Вы совершенно правы! Проигрывать матч, который практически был у тебя в кармане, крайне обидно и неприятно. Но это только первое впечатление. Когда эмоции поостынут и придет трезвое осознание того, что произошло, в подобном поражении можно найти массу поводов для оптимизма. Этот матч между двумя соперниками, ставшими в последнее время непримиримыми, как думается, далеко не последний, и вот в плане перспективы на будущее есть определенные, реальные шансы изменить соотношение сил в финалах. Главный итог этого поединка - абсолютно равная борьба со взаимными шансами на конечный успех и надежда на продолжение такой же красивой борьбы в последующих встречах, которые, уверен, не за горами.

Ответить
+2
9 февраля 10:01

зачетно Жень-) спасибо - и за перевод, и особенно за вводную часть-))

Ответить
+1
9 февраля 09:54

Гыыы... Джокович положил на лопатки теорию вероятности?? Опасная весчь, она дама ой какая самолюбивая и капризная, и всегда оказывается права в итоге. ( Это я вам как специалист говорю..))).

Ответить
+5
9 февраля 09:48

Конечно, самые невероятные победы - это полуфинал ЮСО-2011 с Роджером и финал АО-2012 с Рафой. С Марреем все же менее невероятно, потому что это Марри:) ЮСО-2011 я смотрела в записи, уже зная счет, поэтому сложно комментировать. А вот АО-2012 еще свежо. Когда Новак проиграл четвертый сет, который должен был выигрывать, я со злости выключила телевизор. Думаю, немногие болельщики Новака верили тогда в его победу, так же как и немногие болельщики Рафы допускали, что он отдаст матч, вырвав тяжелейший 4 сет. Поостыв, включила все же телек при счете что-то 2:1 или 2:2, еще без брейков. Было видно, как тяжко Джокеру, и я по-прежнему не верила в победу, приговаривая - только не умирай:) (особенно после долгого розыгрыша, когда он свалился на корт, демонстрируя, что уже все). Собственно, все, что случилось после счета 4:2 в пользу Рафы для меня остается полнейшей загадкой. Я так и не смогла потом посмотреть повтор с этого момента, а хотелось бы. Как Рафа не выиграл и откуда Ноле взял силы? Да, там можно сказать, что пару раз Надалю не повезло, но все же...
-------
Распространена точка зрения, что этот матч, в котором из последних семи Надаль был ближе всего к победе над Джоковичем, должен добавить испанцу уверенности в будущих матчах с Ноле. И сам Рафа что-то подобное говорил. Ну не знаю... По мне, так от такого поражения гораздо легче впасть в депрессию, чем от проигрыша в одну калитку. Ведь затяжной 5-сетовый матч на жаре, в котором надо еще и перебегать соперника - это абсолютно Рафина территория, то, что он любит, то, что он умеет. А если вспомнить еще и про лишний день отдыха у Надаля, и тяжелейший полуфинал Джоковича с Эндиком - нет, определенно есть поводы для испанской депрессии))
Извините за мнокабукф, что-то меня торкнуло на эту тему:)

Ответить
9 февраля 09:32
Ответ на комментарий пользователя vate&vate

Меня заинтересовала отсылка к математической обработке игры. Если честно, я никогда не пыталась найти такие теории, а они навереяка есть.

Помните, вы как-то оперировали одной глупейшей формулой расчета эффективности игры на подаче? Сейчас я думаю, может, она выглядит такой странной, потому что нет вывода этой формулы? ;)

Ответить
+2
9 февраля 09:16

Согласна, без троллинга и подколок на sports.ru жизни нет!
Единственный метод воздействия, на мой взгляд - аккуратная ручная прополка, обязательно оставояющая безобидных троллей :)

Ответить
+4
9 февраля 07:59

так вы всех подписчиков распугаете)

Ответить
9 февраля 03:00

Не подведите, жду как минимум 500 комментов....

Ответить

Свежие записи в блоге

10 мая 04:49
Логотип Новака (видео)

26 апреля 05:35
Женский и мужской теннис (психологическая составляющая)

23 апреля 18:52
Мысли о мотивации в сербском контексте

20 апреля 19:24
Дедушка был опорой для Новака

20 апреля 06:08
Играя через боль

5 апреля 06:10
(Н)оле!

30 марта 21:50
Новое лого Новака

28 марта 23:57
Вика становится реальностью реально быстро

26 марта 06:49
Новак в шоу «60 минут»

22 марта 11:54
Майами: Ключевой момент

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0