ru en
Sports.ru
3 апреля 2008 10:25
Энциклопедия британика
Энциклопедия британика

Блог Дмитрия Долгих об английском футболе

Теги премьер-лига Англия Лига чемпионов серия А Италия примера Испания Марсель Десайи

Английская экспансия

Впервые в истории Лиги чемпионов сразу четыре клуба из одной страны пробились в 1/4 финала и вполне вероятно, что три из них на этом не остановятся. BBC Sport решил поинтересоваться мнением европейских экспертов о причинах английского доминирования, а также о статусе и перспективах премьер-лиги.

В качестве экспертов BBC Sport, ответивших на наиболее актуальные вопросы в преддверии четвертьфиналов, выступили:

Марсель Десайи – француз, выигрывавший Лигу чемпионов с «Марселем» и «Миланом», а также проведший шесть сезонов в английской премьер-лиге в «Челси»;

Йеспер Блумквист – швед, участвовавший в знаменитом финале ЛЧ-99 в составе «Манчестер Юнайтед» и имеющий опыт игры в итальянской Серии А за «Милан» и «Парму»;

Ферран Сориано – испанец, вице-президент «Барселоны» по финансовым вопросам.

1. Почему клубы премьер-лиги доминируют в Европе?

Блумквист: Лучшие клубы премьер-лиги нашли отличное сочетание английской ментальности – отношение к делу, энергия и высокий темп игры – с выдающимся индивидуальным мастерством иностранных игроков и тактическими знаниями иностранных тренеров. Это дает премьер-лиге преимущество.

Десайи: Когда люди вроде Джанфранко Дзола или Эрика Кантона в середине 90-х приехали в Англию, клубы начали более серьезно относиться к вопросам тактики и стали конкурентоспособными на европейском уровне. С техникой и игровым темпом проблем не было и раньше, а тактически клубы теперь гораздо грамотнее и способны противостоять любому сопернику. Также, есть четыре основных команды, имеющих все возможности регулярно попадать в Лигу чемпионов. В премьер-лиге для них слишком мало места, они не могут все бороться за чемпионство одновременно, потому могут себе позволить сконцентрироваться на Лиге чемпионов. Возьмите «Ливерпуль» – они каждый год проваливаются в чемпионате, потому концентрируются на Лиге.

Сориано: Такое случается время от времени. Пять или шесть лет назад испанские клубы доминировали в Лиге чемпионов. Однако, поскольку есть прямая зависимость между объемами средств, затрачиваемых на зарплаты игроков, и результатом, правильнее сказать, что премьер-лига (крупнейшая лига в Европе по части доходов, вдвое превосходящих доходы испанской, французской, итальянской или немецкой лиг) обязана иметь больше команд, выигрывающих это соревнование.

2. Связано ли это только с деньгами?

Десайи: Деньги играют определенную роль. Но не забывайте, что деньги есть и у «Интера», «Милана», «Реала» и «Барселоны», которые всегда могут себе позволить тратить любые средства на зарплаты. Однако существует огромный интерес иностранных инвесторов, которые хотят укрепиться в Англии через футбольные клубы. В Италии все по-другому – вы не можете купить «Милана» или многие другие клубы, потому что их просто нет на рынке. Факт доступности клубов в Англии мотивирует этих людей.

Блумквист: Премьер-лига предлагает действительно хорошие деньги в данный момент, и другие лиги, возможно, не могут конкурировать – особенно Италия, где ведущие клубы испытывают трудности с тем, чтобы удержать лучших игроков. Таким образом, действительно качественные игроки сейчас хотят играть в Англии. Деньги – влиятельный фактор, но это не единственная причина английского доминирования.

Сориано: Не только. Разница в доходах между премьер-лигой и другими лигами существует давно. Но тот факт, что сейчас больше иностранцев выступает в Англии, придает игровому стилю более европейские черты и это позволяет английским клубам быть более конкурентоспособными в Лиге чемпионов.

3. Будут ли иностранные игроки продолжать приезжать в Англию?

Блумквист: Да, я думаю, что ресурсы, которыми располагает премьер-лига на данный момент, позволят привлечь в Англию больше иностранцев. Также, лучшие игроки хотят участвовать в Лиге чемпионов и будут ехать в Англию, понимая, что здесь у них есть возможность преуспеть в этом турнире.

Сориано: Я полагаю, что иностранные игроки будут и дальше ехать в Англию. Премьер-лига продолжит свое глобальное развитие, будет собирать больше доходов и, следовательно, будет иметь возможность больше тратить на игроков.

4. Как это скажется на сборной Англии?

Блумквист: Это большая проблема для английской команды. Сейчас недостаточно хороших игроков и в топ-клубах не так много англичан играют в основе. Чтобы улучшить положение вещей, необходимо полностью поменять систему и произвести большие изменения на всех уровнях в Англии.

Сориано: Я не думаю, что можно что-то сделать для национальной сборной – им придется просто жить с этим.

5. Английское доминирование – это плохо для Лиги чемпионов?

Сориано: Нет, должно быть свободное соревнование на свободном рынке. Что касается формата Лиги чемпионов, то единственное возможное улучшение – возвращение ко второму групповому этапу.

Блумквист: Лучшие команды, оставшиеся в турнире, здесь по праву, так и должно быть. В любом случае, я не верю, что одна страна будет иметь абсолютное превосходство. Но если такое случится, думаю, это будет губительно для турнира, и не только с футбольной точки зрения. К примеру, телевидение тоже может пострадать.

Десайи: Английские клубы не будут доминировать. Не стоит забывать о «Барселоне», мадридском «Реале», «Интере», «Ювентусе» и многих других командах. Да, английские клубы выглядят неплохо, но если вы посмотрите на количество трофеев, которые они выиграли, увидите их еврокубковую историю.

6. Премьер-лига – лучшая в мире?

Десайи: С точки зрения уровня интереса и болельщиков мы можем сказать – да, премьер-лига лучшая. Она более интересная, более быстрая и в ней больше игроков, которые готовы играть и доказывать, что они лучшие. Однако если вы поговорите с итальянцами, то они скажут, что лучшая лига – это Серия А. Единственная разница в том, что премьер-лига имеет поклонников по всему миру. С точки зрения тактики, думаю, разница между Англией, Испанией и Италией не велика.

Блумквист: Я думаю, что Испания так же сильна, как всегда, но Италия, возможно, слегка отстает экономически и не может удержать лучших игроков. Возможно не на самом высоком уровне, но, мне кажется, Серия А слабее и немного отстает в развитии. В премьер-лиге комбинация английской манеры игры с тактикой и техникой, привнесенными из Европы и Южной Америки, делает ее очень и очень сильной.

Сориано: Я скажу, что премьер-лига с точки зрения управления, безусловно, лучшая лига в последние десять лет.

Автор 

Комментарии

10 апреля 2008 17:36

ахренели что-ль!!!! я билету уже почти нарыл...

Ответить
4 апреля 2008 00:22

вобщем, я согласен с Десайи почти во всем

Ответить
3 апреля 2008 21:15

Согласен,АПЛ - лучшая лига в мире.Жаль только,что подсев на ее основательно пропадает интрес к отечественному ногомячу.


Lord Oleg
Приветсвую

Ответить
3 апреля 2008 19:15

Lord Oleg,
А ше это за документ такой «новогодний бюджет»?
---------------
Неужели не догадываешься? Это же средства, выделенные на организацию корпоративки по поводу празднования НГ :D.

Ответить
3 апреля 2008 18:47

Сергей Сергеевич

А ше это за документ такой «новогодний бюджет»? И что он имеет общего с балансом, инкамом и кэш-фло?

Челси пока в убытках, но убытки сокращаются. Абрамович сейчас спокойно может продать Челси с прибылью на всем что он потратить. Эшли с Таксином и года еще в оунерах не прожили, а ты уже за их инвестицию дрожишь.

Сперсов я отчет не видел, буду благодарен за ссылку. В Арсенале с деньгами расклад - шеб я так жил, сам все видел!

Ответить
3 апреля 2008 18:38

анклав25

Дык профессия такая - с деньгами связанная. На добром слове спасибо, не знаю как вам, но нам до финала долго очень - можем и не добраться. Скаузеры сильны, да и Челси не слабше.

forza pato!

Тока Боря канает по всем законам на 100% воспитанника Милана. Остальные были приобретены. Всех благ!

Ответить
3 апреля 2008 18:31

herbert_dark, ничего я не путал, видел новогодние бюджеты клубов которые перечислил, не официальные, так тока МЮ публикует, и у сперс доход в этом сезоне просто ппц какой хреновый в соотношении с расходами в основном за счёт трансферов и высоких зарплат, у челси ваще ппц просто,
Lord Oleg, вы не углубляйтесь, вы мне так расскажите сколько абрамович шиноватра и эшли заработали на своих клубах, хрен с ним с тоттенхемом , продаст бербатова летом за 30млн.
Бавария кстати в прошлом или позапрошлом сезоне в убыток наработала.

Ответить
3 апреля 2008 18:18

3 апреля 17:59
herbert_dark

Разница в том, что для конкуренции с биг-фо нужны деньги. У Реала с Барсой их больше, чем у англичан, у Баварии их тоже немало, а у итальянцев доходы падают. А на поле, окромя Милана, и вспомнить некого.

Кроме экономики, мне кажется, итальянские клубы отстали в игровом плане. Нет у них былой тактической гибкости, уровень Серие А их расслабляет. Дай еще раз Интеру или Милану с Ромой сыграть против кого угодно из биг-фо - и не пройдут ведь снова. Поэтому не особо верю в перспективы итальянских клубов на ближайшие 2-3 года. Реал, Барса, Бавария - вот серьезные конкуренты английским акулам. И то за Баварию не уверен пока.

Ответить
3 апреля 2008 18:16

Сергей Сергеевич
Это ты с РФПЛ перепутал...Вот кстати предвидел с помощью суперлокатора гипноволн эту тему и спросил у Навоши, чтобы внести ясность откуда же деньги у Англ. клубов.

http://www.sports.ru/conferenc...

Ответить
3 апреля 2008 18:13

forza pato!,
з.ы. to V.Stepan жду прохода в 1/2 вашей команды.
------------
Спасибо!

Ответить
3 апреля 2008 18:06

to Lord Oleg,
я не знаю кто где вырос, но то что массимо наш воспитаник это 100% , кстати оддо тоже наш восптанник. получаеццо оддо, амбро и борриелло. может это и не все. гуглить нет времени, а так не помню.
засим закругляюсь. все удачи!
з.ы. to V.Stepan жду прохода в 1/2 вашей команды.

Ответить
3 апреля 2008 18:04

Сергей Сергеевич

Вот познакомишься с отчетами Деллойта за последние три года, тогда и имеет смысл углубляццо. Football money league - так их отчет называется. А то ей-богу как-то стремно объяснять, из чего состоят доходы Сперс - одного из самых богатых клубов мира.

Ответить
3 апреля 2008 17:59

анклав25

Салют, про третий путь - испацтула, 5 баллов!

Ответить
3 апреля 2008 17:59

Lord Oleg, разница в доходах отличается от всех лиг только за счёт прав на телетрансляцию.
Сити в год трати больше чем зарабатывает, Ньюкасл тратит больше чем зарабатывает, Челси тратит больше чем зарабатывает, Шпоры с нулевым доходом, и ни права на телетрансляцию, ни билеты с шарфами этого добра не окупают, а бабло выкладывает владелец, будь то абрамович, эшли или шиноватра из своего толстого кармана. Причём процесс выкупания английских клубов идёт во всю, это больше похоже на игрушку толстосумов, чем на долгосрочные вклады. Про денгьи других лиг можно и не говорить, козе понятно там больше . Вопрос дадудт ли федерации так вот тратить деньги абрамовичам и собирать суперкоманды такой ценой? АПЛ сильнее никто не спорит, сильнее за счёт вот этих отрицательных балансов в бюджетах клубов.

Ответить
3 апреля 2008 17:59

Lord Oleg
Так я и говорю что спад у конкурентов. Вот если копнуть поглубже лет на 5 - 10 и сравнить команды которые были на коне тогда и их нынешнюю форму, то те же Реал, Бавария и Ювентус да и другие далеки от своих же лучших показателей. Опять же нет предпосылок предполагать, что они к этой своей верхней точке вернуться не смогут. Так что паника местных итальянцев(далеко не всех, а некоторых товарищей!) по поводу силы АПЛ, из которой и рождается эта трусливая ненависть и крики «мы вас рвали и рвать будем», явно преждевременна.

Ответить
3 апреля 2008 17:54

forza pato!

Пирло вырос в Брешии, Гаттузо в Перудже, Амброзини в Чезене.

В остальном все верно. Живу надеждой как-нибудь научиццо правильно отвечать на вопросы и ващще четать. Просто в это время учил матчасть и смотрел футбол, в отличие от некоторых гипер адекватных тиффоззи.

Ответить
3 апреля 2008 17:50

to Nickone1991, точно не помню но по моему в брешии...

Ответить
3 апреля 2008 17:48

forza pato!,
to Lord Oleg ты ваще читать умееш и на вопросы отвечать??
ты цитируй то что V.Stepan написал, а не я. ......кароч, неадекват ты, если я «Тщедушный и упертый англофоб» и умника тут, видимо, ты строишь из себя
-----------------
Всё гораздо проще - Lord Oleg уже зае****ся по поводу якобы «паталогического отсутствия англичан» разъяснения делать (ну что поделаешь, И-нет под рукой, а не хотят люди читать первоисточники - интервью Венгера, где это он уже не раз «разжёвывал», смотреть состав резерва, а также отслеживать, кто из резерва наиболее близок к основе, а просто тупо смотрят в основной состав, и поковырявшись в носу, делают свои глобальные выводы), вот и заводится с «полоборота».

Ответить
3 апреля 2008 17:43

V.Stepan
Сеня правильно решил - проще вырастить своих 3-5 толковых англов, чем всех на йух посылать :).

Гы!!! Ржалкакконь. До чего же таки Мсьё Венгер человек культурный однако! Однако жмут меня сомнения в раскладе вырастить для первой команды 3-5 толковых англа, не так уж это часто случается. Могу вспомнить только Вест Хэм (Рио, Лэмпс, Кэррик, Джо Коул, Дефо) и МЮ (Гиггс, Бекс, Скоулз, Невиллы, Батт и Шарп).

Ответить
3 апреля 2008 17:40

3 апреля 17:37
forza pato!

Если я не ошибаюсь, Пирло воспитанник Пармы.

Ответить
3 апреля 2008 17:37

to Lord Oleg ты ваще читать умееш и на вопросы отвечать??
ты цитируй то что V.Stepan написал, а не я. где я писал что милан выращивает игроков для сборной италии?? или говорил что её академию отлично работает?
и про бэнтли насмешил...игрок сборной....ну ну так же я могу сказать что бориело мы вырастили для сборной.. про пирло, гатузо и амброзини умолчу. хуле там, падумаеш чемпионы мира...
кароч, неадекват ты, если я «Тщедушный и упертый англофоб» и умника тут, видимо, ты строишь из себя

Ответить
3 апреля 2008 17:36

Само обидно за Пеннанта, сам своими же руками угробил талант, теперь ему остается за сб Ямайки выступать.
кстати в Ливерпульской академии и резервах англичан едва ли больше половины.

Ответить
3 апреля 2008 17:34

Lord Oleg,
Так как раз двое в сборной - полностью из наших, с пеленок.
-----------
я имел ввиду ещё 2-3 игроков дополнительно к нынешним :). Сорри, криво высказался.

И те, кто тычут отсуствием в составе Арсенала или в академии Арсенала англичан - могут смело канать на йух.
-----------------
Сеня правильно решил - проще вырастить своих 3-5 толковых англов, чем всех на йух посылать :).

Ответить
3 апреля 2008 17:34

Зато фамилией вышел

Ответить
3 апреля 2008 17:34

Зато фамилией вышел

Ответить
3 апреля 2008 17:33

Бентли дерево деревом, не заиграет в сборной Англии.

Ответить
3 апреля 2008 17:32

herbert_dark

Про два года - очень точно подмечено. Про количество - тоже. Но в этом году с биг-фо качественно может разве что Барса сравниться. В прошлом - только тот феноменальный Милан, которого, увы уже не будет.

А Сергей Сергеевич просто не понимает той огромной разницы в доходах между англо-середняком, и , допустим, Депортиво. И не помнит, видимо, трансферные подвиги команды с Риазора. А Сандерленд стратегию избрал разумную - по потенциалу они ровня ирискам, горожанам или вилланам. Посмотрим, как исполнят.

Ответить
3 апреля 2008 17:24

V.Stepan

Так как раз двое в сборной - полностью из наших, с пеленок. А цель академии Арсенала - расти игроков для Арсенала, а не для сборных. И те, кто тычут отсуствием в составе Арсенала или в академии Арсенала англичан - могут смело канать на йух. Не мы законы придумали, не мы одни такие и не мы первые.

Ответить
3 апреля 2008 17:23

Я тоже за. АПЛ в данный момент сильнейшая просто этот самый данный момент пока еще очень короткий, всего-то второй сезон. Пока говорить о подавляющем превосходстве очень рано, к тому же тут еще проявилась слабость конкурентов, в италии понятная, а в испании необъяснимая. В футбольном смысле англия сильнее(и будет сильнее в ближайшие годы) только потому что у них больше топ-команд чем у остальных, то бишь количественно а не качественно. Качественно я надеюсь остальные вернутся на свой прежний уровень, и этот уровень не ниже того что щас демонстрируют англичане.
Спорить же с тем что англичане самые богатые и самые лучшие менеджеры, как это делает Сергей Сергеевич я считаю глупым - факты налицо, хотябы пример с Сандерлендом.

Ответить
3 апреля 2008 17:19

forza pato!
3 апреля 12:58
хоть и не мне ответ, но хочу ответить. сколько лет Арсен находиться в арсе? и сколько вы вырастили за это время англичан для сборной? ответ думаю сам знаеш.
_________________________________________________________________

И не надо умнега из себя строить, потому что не выйдет. Тщедушный и упертый англофоб, ответь, сколько Милан сборников Италии воспитал с тех пор как Венгер в Арсенале?

Ответить
3 апреля 2008 17:13

Lord Oleg,
Арсенал - это ФК, а не инкубатор для сборной Англии.
----------------
Ну, если мы дадим 2-3 игрока сб.Англии, я возражатиь не буду (хоть и не болею за нее)

И академия помолясь начинает давать результат, а это радует.
----
И вот с этим не поспоришь :). Всегда выгоднее вырастить игрока, чем купить.

Ответить
3 апреля 2008 17:06

to Lord Oleg, если не удосужился прочитать диалог с самого начало, то не влезай и не неси бред про инкубатор!
и причём здесь челси и ливерпуль? и кто говорит что арс кавота там хуже?

Ответить
3 апреля 2008 17:04

так какой вывод-то? АПЛ сильнейшая лиге в мире на данный момент. Голосуем. я ЗА.

Ответить
3 апреля 2008 17:02

forza pato!

Ты вообще о чем? Арсенал - это ФК, а не инкубатор для сборной Англии. В академии клуба полно иностранцев - это не примавера Милана. И академия помолясь начинает давать результат, а это радует.

Есть Коул, есть Бентли - двое английских сборников воспитанных Арсеналом. Сколько их у Милана допустим в сборной Италии? А у Ливерпуля с Челси сколько? И чем Арсенал хуже тогда?

Ответить
3 апреля 2008 16:49

to V.Stepan я совсем согласен, но вот только об отдаче в виде английских игроков. ты сказал что есть отдача. может для вас, фанов арса, и есть, потому как вы следите за ним пристально и знаете что там есть перспективные игроки. но я не могу сказать что арс вырастил, мы ведь говорим про данный момент времени, английских игроков! я не говорю что будет через пару лет, может там и вырастут новые тони адамсы, ианы райты. я тоже могу сказать что у милана отличная молодёжная команда где есть есть потенциально будущие класные игроки, но пока они не станут ими я не скажу что школа даёт релультат!
в общем, уже начинается уход от темы...

Ответить
3 апреля 2008 16:31

Helene,

Дык и на аглицком я его читал, и по телевизору видел, по французски вроде бы:)) Слава богу, on parle un tout petit peu...

Иметь своё мнение - это классно. Отстаивать его тенденциозными аргументами вопреки здравому смыслу - ипокризия недостойная публичного человека.

Ответить
3 апреля 2008 16:24

forza pato!,
to V.Stepan мы ведь про англичан вели диалог? или я тебя не понял? англичан нет ещё? нет. значит пока никакого резалта нет. а то что там подросли и флам и сеск и санья так я и не спорю. и ваще весь почти состав через дубль прошёл и щас играет. но мы ведь про англичан грим!
----------
1) Санья не проходил ч/з дубль. Сразу в основе заиграл
2) Так и я про англичан. Просто ты не понял мою мысль :). Разъясняю - ч/з КЛ (и далее КА, АПЛ, ЛЧ) проходят практически все и доморощенные, и купленные неизвестными иностранцы, но выращенные в игроков уже тут (Клиши, Флам, например), и потенциальные зведы, вот-вот основу подпирающие (РВП, Глеб, Сеск). Просто раньше даже в КЛ не было молодых англичан, а сейчас появились, и в большом кол-ве.

forza pato!,
а кстати Фабрегас брался как найперспективнейший игрок. Фламини уже играл в марселе, Глеб сделал имя себе в бундеслиге и арс в схвfтке с самой баварией вырвал игркоrа, а ван Перси был одним из лидеров атак фейенорда! ведь не через дубль ани вырасли...
-----
Ещё раз перечитай мой п.2 чуть выше :). Повторюсь:
1) раньше своих англов в КЛ не было, сейчас есть, и не один.
2) почти 100% нынешней основы ч/з КЛ прошли.
Неужели эти 2 факта тяжело в логическую цепочку связать ?
P.S. Вот, что Венгер 2 года назад говорил http://www.sport.ru/ru/news/20...
«Главный тренер лондонского «Арсенала» Арсен Венгер пообещал, что его команда обратит внимание на юных английских футболистов. По его словам, воспитанники собственной академии «канониров» могут появиться в «основе» через 3-4 года."
Как я тебе и говорил, в след. сезоне начнут к основе подтягиваться. Очень талантливое поколение у нас выросло.

Ответить
3 апреля 2008 16:22

Lord Oleg
говорю же: толмачей на кол.
То интервью, которое про англопрезидентов, закончилось фразой «Это конечно же шутка», которую привести то ли забыли, то ли намеренно упустили.
А видеоповторы тож не нравятся. Пусть лучше остаётся как есть: на матче в случае недовольства есть «крайний» с нетрадиционной ориентацией ;-)

Ответить
3 апреля 2008 16:07

Helene,

Достаточно его знаменитого тупорылого высказывания про англопрезидентов, тренеров и игроков. А отмена идеи гол-лайн технологий? А мудацкие аргументы, что видеоповтор увеличит время матчей до пяти часов? Можно подумать, он регби ни разу не смотрел.

Меня удручает общее падение уровня выбираемых руководителей в обществе. Платини с Блаттером - реальные примеры.

Ответить
3 апреля 2008 16:02

forza pato!

За вкусы я спорить не собираюсь, я о том, что матчи АПЛ уже интересней групповухи ЛЧ. И Евролига вряд ли будет привлекательней нынешнего положения.
_________________________________________________________________________________________

Интерес в КУЕФА английских клубов - это деньги с продажи билетов. Телетрансляции с этого турнира - пшик, а вот 5-6 домашних матчей при полных трибунах - весьма жирный куш. Поэтому Ливорно этот кубок - до лампады, а ирискам - вполне себе цель.

Ответить
3 апреля 2008 15:57

to lokomotion, статья вроде про клубы в лч...поэтому тут уже пошёл срач не по теме))
или здесь за это не банят?

Ответить
3 апреля 2008 15:51

forza pato!
«о вкусах не спорят)) мне лучше рому с кальяри павтыкать чем мс или ириски. хотя есть матчи которые цепляют...тот-м - челси или челси - арс»
во! то-то! дкло вкуса! правильно. но как видно сейчас у большинства в мире в вкусе АПЛ, что доказывается стоимостью прав на телетрансляцию

Ответить
3 апреля 2008 15:48

Bekorchi писал:
и это... насчёт КУЕФА, ну.. думаю команда занявшая в АПЛ получит не сильно меньше денег чем финалист КУЕФА, а то и больше, стимулов для английских команд в этом турнире мало
-----------------
ну тут очень даже спорно. не думаю что какой нить команде лучше пятое место в апл и 10 лямаф фунтав за это, чем победа в куефа и 5 лямаф за это.

Lord Oleg писал:
Убей меня не верю, что матч с Ромой или с Валенсией вызовет у меня больше эмоций, чем Тоттенхэм или Эвертон.
---------
о вкусах не спорят)) мне лучше рому с кальяри павтыкать чем мс или ириски. хотя есть матчи которые цепляют...тот-м - челси или челси - арс

Ответить
3 апреля 2008 15:48

Сергей Сергеевич
«итальянцы и испанцы кстати в 1\4 КУЕФА прошли, а англичане нет»
а Тобол так ваще интертото выиграл и чо?

Ответить
3 апреля 2008 15:44

Сергей Сергеевич
А по-моему, у середняков АПЛ неплохой вполне баланс - они экономически рентабельны.
Не вижу предпосылок для кризиса в АПЛ пока.

Ответить
3 апреля 2008 15:41

Cromeyellow, нормально когда один-два клуба, но не 8, я не знаю чем это кочится, лимитом на легионеры, потолком зарплат, или или ещё чем, н окончится это ежу понятно

Ответить
3 апреля 2008 15:35

Сергей Сергеевич
Это нормальная практика, если клуб хочет на новый уровень выйти. Так везде.

Nickone1991
Я тоже не сомневаюсь.
Хотя у них и сейчас с игроками порядок - многие позавидуют.

Ответить
3 апреля 2008 15:33

Cromeyellow

Cалют!

Кстати, в перспективы Евролиги верится все меньше. Замечаю за собой уже довольно вялый интерес к групповому турниру ЛЧ. Скучно и предсказуемо. Другое дело - уикенды и АПЛ. Убей меня не верю, что матч с Ромой или с Валенсией вызовет у меня больше эмоций, чем Тоттенхэм или Эвертон. Нет сейчас экономической составляющей для создания полноценной Евролиги, и не думаю, что к этому идет. Скорее наоборот.

Ответить
3 апреля 2008 15:31

Cromeyellow, я вобщем-то говорил о затратах сверх дохода, из кармана владельцев, чтоб не отстать от челси и мю

Ответить

Свежие записи в блоге

25 мая 12:00
Английская мозаика-2012. Часть III

22 мая 16:20
Английская мозаика-2012. Часть II

16 мая 19:25
Английская мозаика-2012. Часть I

4 мая 18:10
Три с половиной интриги английской премьер-лиги

28 марта 19:05
Срединный путь

6 января 15:35
Выход из строя

27 декабря 2011 14:25
Темное прошлое

22 октября 2011 03:00
Одиночество в «Сити»

27 сентября 2011 15:20
Поле чудес

4 сентября 2011 16:30
Сальдо прогнувшись

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0