ru en
Sports.ru
20 апреля 2010 01:00
Драйв
Драйв

Блог Наталии Дмитрук о «Формуле-1»

Теги Макларен Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон Ред Булл Марк Уэббер Себастьян Феттель Гран-при Китая Формула-1

Побеждает интуиция

«Формула-1», возможно, подрастеряла свое звание двигателя прогресса и далеко не всегда находится на острие технологий, однако, оснащение команд, их стремление во что бы то ни стало получить хоть малейшее преимущество над соперником и их возможности моделирования и прогнозирования не могут не вызывать восхищения. Чего стоит только предсказание одной из команд о том, что на Гран-при Бахрейна первая четверка будет выглядеть так: Алонсо, Масса, Хэмилтон, Феттель…

С учетом того, что в Сахире Феттель был на поуле, большую часть лидировал и сдался только из-за технических проблем, его четвертое прогнозное (и фактическое) место нормальной логике не поддается. И, тем не менее, гоночная симуляция выдала именно такой результат. Поэтому когда над всем этим нагромождением технологий возвышается такой иррациональный элемент, как интуиция, у меня лично это вызывает не просто восхищение, а какое-то благоговение. Все-таки приятно, что какому-то шестому чувству не только находится место, но это место еще и победное.

Естественно, наибольшая потребность в интуиции возникает, когда в просчитанный и выверенный ход гонки вмешивается такая непредсказуемая сил, как погода. И то, по рассказам команд о некоторых Гран-при, вроде бельгийского или немецкого на «Нюрбургринге», вспоминаешь, что там в их распоряжении самые современные методы, датчики, оборудование, и они не только по минутам могут предсказать приход дождя, но и точно определить, какие повороты заденет ненастье. Казалось бы, все могут знать наперед! Но нет, в этом году, несмотря на все метеорадары, как-то потрясающе не везет им с прогнозами.

Наибольшая потребность в интуиции возникает, когда в просчитанный и выверенный ход гонки вмешивается такая непредсказуемая сил, как погода

«Мы ждем дождь в течение ближайших минут», – сообщают пилотам с мостика «Ред Булл» в Австралии. Но второй волны Мельбурн так и не дождался. «Опять начинается дождь», – передает своему гоночному инженеру в Китае Михаэль Шумахер. «Не волнуйся, эта волна будет такой же по интенсивности, как и первая, только чуть продолжительнее. Нико продержался на сликах», – летит ответ Шовлина. И, тем не менее, через несколько кругов Шумахер не выдерживает, переобувается в промежуточную резину, угадывает, а за ним и весь пелотон, и тот же «продержавшийся» Нико Росберг вынуждены признать, что прогнозы снова не оправдались.

Может, конечно, в Малайзии да Китае с метеорологией хуже, чем в Старом свете, но интуиция в споре с техническими ухищрениями сейчас ведет со счетом 3:1. В Австралии Дженсон Баттон совершил свой первый и единственный пит-стоп в тот момент, когда никому и в голову не могло прийти переобуваться в слики. В Малайзии во время квалификации Марк Уэббер в жуткий ливень поставил промежуточную резину и выиграл у ближайшего соперника 1,3 секунды. В Китае под первой волной ливня большинство испугалось, поступило «как обычно», чтобы через три круга снова ехать в боксы, менять неудачный выбор промежуточной на тот же слик.

Можно, конечно, выдвинуть аргументы за то, что во всех этих случаях дело не в интуиции, а в элементарном везении. Дженсон в Мельбурне – очень похоже. Ему терять было абсолютно нечего, последнее место не обещало ничего хорошего и играло только в определенных, не слишком обширных, условиях, да еще и ошибка – вылет в гравий – на круге выезда пришлась как нельзя кстати, не дав соперникам сразу оценить потенциал сликов и подарив будущему победителю один круг преимущества. Случай с Уэббером – на грани интуиции и какого-то безумного риска, уж слишком дикой была погода на тот момент для подобного решения. Но то, что мы видели в Шанхае, на мой взгляд, – торжество интуиции над логикой, программой и шаблонностью решений.

В каком-то смысле поход Баттона за второй победой похож на первый триумф действующего чемпиона в этом году

В каком-то смысле поход Баттона за второй победой похож на первый триумф действующего чемпиона в этом году. То же нестандартное решение, то же второе место после всех пертурбаций на пит-стопах, то же аккуратное, практически безошибочное пилотирование – там на износившихся шинах, здесь на скользкой мокрой трассе. И у того как провел дистанцию «Макларен» есть общие черты: красивая, активная, порой даже чересчур, гонка Льюиса Хэмилтона и спокойная эффективность его напарника. Вот только на этот раз Дженс вышел в лидеры не благодаря сходу соперника, а опередив его на трассе, пусть и в результате ошибки Нико Росберга. Льюиса, несмотря на многочисленные лишние пит-стопы, в отличие от Австралии, команда дотянула до дубля и лучшей финишной позиции в этом сезоне…

Из гонки, пожалуй, выделю еще лишь пару инцидентов – о большинстве событий и без меня написано достаточно, а завтра ожидается еще и традиционный разбор полетов. К сожалению, второй раз подряд приходится размышлять о судействе и моментах, на которые обращают или не обращают внимание судьи. Вообще, по итогам трех последних этапов у меня сложилась следующая система принципов, согласно которым, возможно, коллегия судей отбирает инциденты, достойные ее внимания. Во-первых, явные, прямые противоречия правилам. Сюда попадает фальстарт Фернандо Алонсо, виляния перед Виталием Петровым Льюиса Хэмилтона – в конце концов, напоминаю, что количество смен траекторий четко указано в правилах, а не просто договорено где-то, когда-то на словах, – обгон под желтыми флагами, как было в случае с Себастьяном Феттелем, или элементарное превышение скорости на пит-лейн. Во вторую группу входит создание опасной ситуации – сюда попали «бодания» Хэмилтона и Феттеля на пит-лейн. Обоюдное здесь вынесли, если разобраться, достаточно справедливо: Льюиса выпустили почти под колеса соперника, да еще занос несколько испортил его разгон, а Себ тоже оказался весьма неуступчивым и поджал конкурента к боксам и находящимся там механикам. Третий вариант, который может привлечь внимание судей, это создание аварийной ситуации по грубости или невнимательности, как было с Марком Уэббером в Австралии.

Льюиса выпустили почти под колеса соперника, да еще занос несколько испортил его разгон, а Себ тоже оказался весьма неуступчивым и поджал конкурента к боксам и находящимся там механикам

На все остальное, похоже, обращаем внимание только мы, зрители, а судьи начинают все больше моментов расценивать как обычные гоночные инциденты. В Китае по старой привычке можно было бы прицепиться как минимум к тактике заезда того же Хэмилтона на пит-лейн. Но вот ведь незадача: есть запрет на пересечение белой линии на выезде с оного, но вот о том, как вести себя при заезде, ничего не сказано. К тому, же, если меня не обманывает арифметика, Льюис в своем первом вояже по траве преимущества во времени не получил – суммарное время его кругов заезда-выезда на секунду превышает аналогичное Массы, хотя на пит-лейн они находились примерно одинаковое время. Хотя, в таких погодных условиях точно судить сложно… Но в правилах четкого пункта нет, езда за пределами трассы, обгоны там же, и раньше сходили пилотам с рук, так что придираться к данному конкретному моменту, если честно, хочется просто потому, что у Льюиса и так уже слишком много предупреждений. Вот интересно, когда его «желтые карточки» начнут превращаться в красные? Или нужно нарушить повторно одно и то же правило, чтобы заработать такую «привилегию»? Ну, тогда ему можно еще долго испытывать регламент на прочность!

Еще один момент, кстати, тоже некоторым образом связан с Льюисом. Речь о последних метрах перед рестартом после второго сэйфети-кара, когда в толчее «Макларен» оказался между двумя «Ред Булл», а в итоге Марк Уэббер улетел за пределы трассы и разом на шесть мест назад. Чем-то этот инцидент напомним давние японские разборки Уэббера и Феттеля, когда в итоге виноватым оказался лидер гонки Хэмилтон, слишком резко затормозивший перед разгоном. Тут, если смотреть на картину в целом, виноват-то окажется победитель этапа Дженсон Баттон. Именно из-за его замедления позади образовалась необычная пробка, когда пилоты уже не знали, куда еще им податься в этой толчее. Но опять же, нет четкого правила, согласно регламенту, отпускать машину безопасности лидер может по своему усмотрению, а расстояние между болидами лимитируется только максимальное. А на нет и суда нет.

Автор 

Комментарии

21 апреля 2010 15:59
Ответ на комментарий пользователя softanet

Да, ты прав, спасибо! Но данном случае это не принципиально, кроме того, оппонет благополучно притих, воспользовавшись «дружеским советом» возбужденного коллеги :)

Ответить
21 апреля 2010 15:47
Ответ на комментарий пользователя olegg1967

В каком-то роде едут поверх друг-друга сторого перпендикулярно (в тоннеле)
;-)

Ответить
21 апреля 2010 14:56
Ответ на комментарий пользователя olegg1967

Нет, маразм отцов наступает после 65-70. Болезнь Альцгеймера.
Деткам к тому времени пора уже будет не инфантилизм преодолевать.

Ответить
21 апреля 2010 14:52
Ответ на комментарий пользователя doctor.morge

Или на маразме стареющих отцов.

Ответить
21 апреля 2010 14:51
Ответ на комментарий пользователя Kutuzov

А что, на Сузуке автомобиля едут не в одном направлении, а на встречу друг другу? :-)

Ответить
21 апреля 2010 13:50
Ответ на комментарий пользователя AlterEgo

склоняетесь к версии взросления Гама?
\\\
Так здесь ничего нового нет.
Классический конфликт отцов и детей основан на инфантилизме выросших детей.

Ответить
21 апреля 2010 13:27
Ответ на комментарий пользователя olegg1967

>>>Т.е. гонка не проводится в одном и в другом направлении одновременно.
---
А Сузука?

Ответить
21 апреля 2010 13:26
Ответ на комментарий пользователя Hiko

Леша, канешна, пользуйся моей добротой, мне для тебя и Ксении ничего не жалко. И статью про пенсионера Шуми ты тоже на забудь плз:)

Ответить
21 апреля 2010 13:10
Ответ на комментарий пользователя doctor.morge

А вот интересно, «уход отца» вы считаете тоже пиар-ходом или четким планом последнего, или же склоняетесь к версии взросления Гама?

Ответить
21 апреля 2010 12:55
Ответ на комментарий пользователя mmike

Берни всегда был слишком рационален
\\\
Судя по почти скандалу, который устроила его дочь в прошлом году Баттону, отношение к нему в семье Экклстоунов далеки от рациональных. Тем более, что Баттону противопоставлялся Хамилтон, который в этой истории вообще не при чем, значит, и это противопоставление возникло не на ровном месте, обсуждалось в семейном кругу наверняка.
Хамилтон в своей медийной жизни вообще не выглядит свободным - тот же роман с Шрезингер напомнил скорее роман Копперфилда и Шиффер, кстати, как только дело пошло к уходу отца из менеджеров, удалилась и Шрезингер.

Ответить
21 апреля 2010 12:39
Ответ на комментарий пользователя cys

Юрий, можно я использую фразу «термоядерное уравнение Палекса» в своей следующей статье?
Лежу под столом :)

Ответить
21 апреля 2010 12:36
Ответ на комментарий пользователя PalexW

PalexW, +10 за пост 20 апреля 19:33, присоединяюсь к такому мнению.

Ответить
21 апреля 2010 11:02
Ответ на комментарий пользователя doctor.morge

Блестящий анализ, доктор! впрочем как всегда. Теперь и я понял, почему «своя» Николь оказалась у ЛХ по боку, оказывается тут специальный безнес-план имеется, ну-ну...

Ответить
21 апреля 2010 11:01
Ответ на комментарий пользователя Mouse72

самый правильный въезд это в Бразилии :)

Ответить
21 апреля 2010 10:57
Ответ на комментарий пользователя PalexW

Извини, меня тормознуло чуть-чуть, только сейчас въехал, что ты наивно посчитал Ф1 чистым спортом. Так что это твое «термоядерное» уравнение вряд ли может быть приравнено к физкультуре, скорее к цирку или зоопарку:)

Ответить
21 апреля 2010 10:51
Ответ на комментарий пользователя doctor.morge

Доктор, спасибо улыбнулся и сразу вспомнил нашу юмореску про «моего», который сплошной кошелек, нежно обнимающий меня под коленку...

Ответить
21 апреля 2010 10:21
Ответ на комментарий пользователя aXe

Хотелось бы, конечно, увидеть точно, что за ГП.
А рассказать, сколько раз не наказывать за пересечение линии на въезде на пит-лейн? В каждой гонке по нескольку раз. А уж на Нюрбурге вообще заезд, судя по поведению пилотов, сделан неправильно :)

Ответить
21 апреля 2010 10:13

///В Китае по старой привычке можно было бы прицепиться как минимум к тактике заезда того же Хэмилтона на пит-лейн. ///
Я вот прекрасно помню как наказали Ральфа за пересечение линии при заезде на пит. Точно год и гран-при сказать не могу, но тогда он увидев, что преследующий его болид решил свернуть в боксы пересёк линию и свернул на пит-лейн, за что был наказан.

Ответить
21 апреля 2010 09:36
Ответ на комментарий пользователя doctor.morge

Не согласен. Берни всегда был слишком рационален, чтобы позволять себе национальные симпатии. Да и никогда не был в фаворитизме к британцам замечен. Думаю, он просто видит в Хэме потенциал стать звездой одновременно в спортивном и медийном смысле. Ему именно такой парень нужен. А фото - да, хорошее.

Ответить
21 апреля 2010 08:14
Ответ на комментарий пользователя Alain

«Понравилось?:)»

Я вообще в восторге от гонки.

«Эх, Камую для начала машинку бы понадежнее...»

Да покрепче :)

Ответить
21 апреля 2010 07:09
Ответ на комментарий пользователя cys

Спасибо за совет. Я это уже понял.

Ответить
21 апреля 2010 02:38

http://www.stylenerds.com/site...

Кстати, вот отличное фото:)

Ответить
21 апреля 2010 02:24

По трезвом размышлении я понимаю, в чем причина снисходительности Экклстоуна к Хамилтону.
Нужен свой британский кумир на вершине Ф1. Тем более что трон вакантен.
Ну а Баттон в этой роли для него не очень приятен по личным мотивам - все-таки несостоявшийся зять. Ну и с точки зрения бизнеса - карьера ближе к концу, чем к началу.
В общем, есть что-то личное в отношении к Хамилтону.

Ответить
21 апреля 2010 00:29
Ответ на комментарий пользователя PalexW

//И чтобы у Шуми нашлось чем ответить//

Ну Миша уже вполне так нормально «ответил» твоему любимцу, хотя тот был достаточно учтив и вежлив с пенсионером:) Понравилось?:)

//Кобаяши как-то рано стал выбывать//

Эх, Камую для начала машинку бы понадежнее. Чтобы накрайняк 3/4 гонки проезжала...

Ответить
21 апреля 2010 00:26
Ответ на комментарий пользователя Эльмир Валеев

//хех )) таким же он был, абсолютно.//

Ну не скажи. Я ведь не с бухты-барахты на любимца решил наехать, благо под рукой есть с чем сравнивать. Как на мой вкус, отличия существенные, да и не только мое это мнение. К примеру, возьмем те же эпические Спа и Сузуку-2000, класснейший комментарий в исполнении Алексея, огромное удовольствие от просмотра...

ПС. Наташа, вэри сорри, больше ни слова о комментаторах!:)

Ответить
21 апреля 2010 00:22
Ответ на комментарий пользователя Наталия Дмитрук

Наталия, теперь полностью понял вашу мыслю:) Со своей стороны считаю, что причина образования толкучки не столько в действиях Женса (все-таки он проделывал обычную в таких случаях процедуру), сколько в конфиге трассы в сочетании со скользким полотном. Пелотон-то на длиннющей прямой успел прилично разогнаться, а интенсивно оттормозиться всем вместе было не так и просто...

Ответить
21 апреля 2010 00:12
Ответ на комментарий пользователя Poisonblack

Да, помню, впопыхах что-то пролепетал «линия не здесь, а там; обгонять можно не там, а там». Где «здесь»? Что «там»? Лично я особо ничего так и не понял. Да и в коментах не увидел, чтобы кто-то разобрался в эпизоде.
Соглашусь, не совсем понятное изменение. Видимо, все та же пресловутая борьба за зрелищность. Ну а почитать наверняка можно на сайте фиа в разделе Спортивный регламент ф1.

Ответить
20 апреля 2010 22:18
Ответ на комментарий пользователя AlterEgo

Ну во-первых, «не складно» :-)
А во-вторых, цитаты надо помещать в кавычки.
Это все-таки крылатая фраза :-)

Ответить
20 апреля 2010 22:15
Ответ на комментарий пользователя PalexW

А Уэббер против Хэмилтона в Австралии действовал честнейшим образом? :-)
А Шумахер там же против Алонсо?
Так что в этом сезоне на звание «первого нейтрона» полно желающих :-)

Ответить
20 апреля 2010 21:35

А мне он всегда нравится, побольше бы таких пристрастных к спорту проффи-комментаторов, и его немецкие экскурсы мне тоже понравились, не смотря на напряг гонки всё было очень по делу, спасибо ему и вам тоже за поддержку:)

Ответить
20 апреля 2010 21:34
Ответ на комментарий пользователя olegg1967

Ох, Олег, Олег, а если бы он вез патроны? :))
Вы тоже, так, для интереса, почитайте контекст, в котором задавался вопрос :)

Ответить
20 апреля 2010 21:17
Ответ на комментарий пользователя cys

бубнить одно и тоже про его красную ориентировку||

А я кстати и не заметил его красную ориентировку:) А вообще мне попов в крайней гонке понравился. Пусть иногда он не замечает очевидные факты, но беспристрастен, на мой взгляд. А уж выражение «рэтбуль» с немецким акцентом заставило улыбнуться:)

Ответить
20 апреля 2010 20:59

Больно было читать про нападки на Алексея Попова. Да, надо признать, он совершает иногда ошибки во время комментирования, но и легендарный Марри Уокер тоже допускал опусы. Комментировать гонки так же трудно (это справедливо заметила Наталия), как и управлять Формулой, причём делать это в течение полутора-двух часов. Насчёт его, как вы, наверное, подумали, «излишнего фанатизма» к Петрову - так это очевидно: только в этом году наконец-то исполнилась мечта, я думаю, многих российских болельщиков, когда появился, да ещё и как призовой пилот неплохой команды; да ещё этот шикарный его прорыв во второй части дистанции.
Что касается корректности манёвров - здесь надо придерживаться золотой середины, хотя, конечно, когда пульс за 180, нервы напряжены, адреналин брызжет через край трудно холодно принимать верное решение. Здесь обсуждались три ярко выраженных неспортивных момента: выталкивание Уэббера, едва не случившиеся столкновения между Себом и Льюисом и между гонщиками «Феррари». Первое: конечно, некра-
сиво, недопустимо - здесь явные пробелы в регламенте FIA с поведением во время Сейфти-Кара. Второе: виноваты безусловно механики McLaren, рано выпустившие Льюиса - они обязаны предотвращать потенциально опасные такие ситуации. Наконец, третье: не могу скрыть своих симпатий к Нандо и поэтому
этот инцидент вызвал у меня негодование: но въезд в питлейн неудобный, узкий и поэтому пришлось кому-то посторониться.
Но всё-таки согласитесь, гонка была потрясной!

Ответить
20 апреля 2010 20:27
Ответ на комментарий пользователя SEER

Я вам коллега по дружески не советую затевать этот спор, аргументация оппонетов базируется только на желании обелить хамское поведение ЛХ, и всё. Вы ничего никому здесь не докажете, а лишь потеряте время.

Ответить
20 апреля 2010 20:25
Ответ на комментарий пользователя cys

+ ну очень много))))

Ответить
20 апреля 2010 20:24
Ответ на комментарий пользователя cys

Маладца Наталья! извините за описку

Ответить
20 апреля 2010 20:20
Ответ на комментарий пользователя SEER

правило злостности и регулярности = отличный термин, и зачОтный!

Ответить
20 апреля 2010 20:16
Ответ на комментарий пользователя Наталия Дмитрук

Саладца, Наталья! Супер-правильно говорите! Заклевали коллеги Алексея, не понимая специфики его работы в условиях не самых совершенных, он-лайн на этих первых этапах почти всегда отстает от картинки, раскраска болидов издалека вообще одинаковая, гонщиков можно различить только по шлемам, только у Каруна сбоку имеется надпись с его именем, ребята побойтесь бога, плз, хватит наезжать и бубнить одно и тоже про его красную ориентировку. Он РОССИЯНИН и болеет ест-но за Виталия. И всё, все остальные домыслы по Попову в топку!
А кому нравится ВВС - смотрите на здоровье, GO AHEAD и британский флаг вам в руки...

Ответить
20 апреля 2010 20:16
Ответ на комментарий пользователя cys

«Спорт» минус «адреналин» равно «физкультура» :)

Ответить
20 апреля 2010 20:00
Ответ на комментарий пользователя PalexW

Странно, Алексей, ты на меня с момента нашего знакомства производил впечатление спокойного и супер-уравновешанного человека, которого даже наезды НА и МД не способны вывести из собственной нирваны, как ошибочно может быть первое впечатление:) А ты оказывается у нас физик-термоядерщик и уже готов нажать секретную кнопку под шифром ЛХ, чтобы всё взорвать нафиг. А мы тут все сбились с ног, ищем генетические корни, изучаем неподдающиеся здравой оценке рефлексы и тайны происхождения инстинктов. А тут всё предельно просто, ЛХ - это зомби, и только ты владеешь этой секретной кнопкой его активации. Спасайся кто может!:)

Ответить
20 апреля 2010 19:33
Ответ на комментарий пользователя cys

А я вот наоборот, надеюсь, что так называемая «беззубость решений» спровоцирует агрессию со стороны пилотов на трассе из серии «Ах ты так? Тогда я вот так!», и тогда все, ВСЕ (или большинство) болельщиков получат возможность обвинить противника в грубой и нечестной игре. Признаться, утомили эти пляски вокруг Хэмильтона, хорошо что Алонсо тоже отметился. С нетерпением жду хамства или подлости в исполнении Массы (в отношении Алонсо, конечно), Феттеля и Уэббера в отношении Хэмильтона, Кубицы.... ну в отношении Шумахера, к примеру.... И чтобы у Шуми нашлось чем ответить. Сутиля пора подтягивать. Кобаяши как-то рано стал выбывать. От Ярно и Рубенса ничего кроме жалоб и протестов не жду :)

Надеюсь, что Хэмильтон станет тем самым первым нейтроном, который запустит цепную реакцию и взорвёт это сонное политкорректное царство.

Ответить
20 апреля 2010 19:14
Ответ на комментарий пользователя evv

Всё верно, только ///неудачная попытка Феттеля обогнать Льюиса на въезде в боксы и последующее бодание на питлейне/// - это НЕ последний пит-стоп, а второй не плановый, когда обратно на сухую резину переходили те кто ошиблись, одев промежуточную.

На 3-ем питстопе уже бадались Фееры. Как раз через пару кругов появился пейс-кар.

А на последнем 4-ом Хэм обошёл Росберга.

Ответить
20 апреля 2010 18:25
Ответ на комментарий пользователя SEER

Я тебе еще раз повторю, как и некоторые коллеги здесь: эпизод, о котором ты трезвонишь, когда Хэмильтон проскочил поворот в боксы оказался вне трассы, произошел в начале гонки. Неудачная попытка Феттеля обогнать Льюиса на въезде в боксы и последующее бодание на питлейне - это последний питстоп.

Ответить
20 апреля 2010 18:24
Ответ на комментарий пользователя AlterEgo

А почитайте ради интереса правило «а» пункта 3 главы IV приложения L.
Более чем противоречит :-)
Ибо движение в обратном направлении - это даже не остановка, а гораздо больше :-)
Да и гонки проводятся на трассах либо по часовой либо против.
Т.е. гонка не проводится в одном и в другом направлении одновременно.

Ответить
20 апреля 2010 18:01
Ответ на комментарий пользователя AlterEgo

Отмена.
Я понял, что имела ввиду Наталья, «спор» исчерпан :)

Ответить
20 апреля 2010 17:53
Ответ на комментарий пользователя Наталия Дмитрук

Многие заметили недостаток Вашего участия, но, наверно, как и я, подумали, что ответ на вопрос о причинах такого явления, был в недавних постах, которые могли пропустить.

Ответить
20 апреля 2010 17:47
Ответ на комментарий пользователя SEER

Странно. Вы так искренне и «аргументировано» возмущаетесь, а номера круга не запомнили.
Так может все-таки что-то путаете? :-)
Могу подсказать.
Пит-стопы на 20-м круге:
19 круг:
2 48.218
5 49.224

20 круг:
2 PIT 2:08.243
5 PIT 2:08.387

21 круг:
2 54.528
5 57.693

Пит-стопы на 37-м круге:
36 круг:
2 8.422
5 20.122

37 круг:
2 PIT 1:57.261
5 PIT 1:57.081

38 круг:
2 26.182
5 37.749

Ответить
20 апреля 2010 17:31
Ответ на комментарий пользователя SEER

«затем НЕСКОЛЬКО РАННЯЯ обратная реакция Феттеля »
Смешно.

Ответить
20 апреля 2010 17:30
Ответ на комментарий пользователя SEER

«сознаюсь, что такое маневрирование крайне не приятно.»
Так вы один из «некоторых Шумахеров»? :-)

Ответить
20 апреля 2010 17:25
Ответ на комментарий пользователя softanet

Честно говоря номер круга не запомнил, но подрезание Феттеля имело место.

Ответить

Новости по теме

28 мая

18:58 Стефано Доменикали: «Масса провел в Монако великолепный гоночный уик-энд»|0

18:25 Нико Росберг: «Здорово видеть, как «Мерседес» прогрессирует как команда от гонки к гонке»|0

18:14 Эрик Булье: «Критикуя Грожана за ошибки нужно помнить, что он проводит дебютный сезон в «Формуле-1»|1

18:00 Льюис Хэмилтон: «С каждой гонкой мы все дальше от конкурентов» |14

17:24 Гэри Андерсон: «Уэббер мог немного больше помочь Феттелю на Гран-при Монако» |3

17:17 Льюис Хэмилтон: «Люди часто недооценивают работу, которую приходится выполнять пилотам» |3

16:25 Эрик Булье: «Разочарованы итогами Гран-при Монако, так как рассчитывали добиться большего»|6

15:58 Pitpass: в новом Договоре согласия будут прописаны пункты, согласно которым команды смогут покинуть «Формулу-1»|1

15:49 ФИА планирует в ближайшие несколько дней решить вопрос о легальности днища «Ред Булл» |1

15:38 Себастьян Феттель: «Жаль, что не смог финишировать на подиуме, хотя был так далеко впереди всех» |4

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0