Всем отложить детективы!
В сценарии шпионской саги случился неожиданный поворот. Мы тут сидим, ждем слушания апелляционного суда через неделю, вроде бы все тихо-мирно, ничего не происходит. Более того, многие уверены, что суд только подтвердит решение Всемирного совета ФИА, ибо ничего нового по сравнению с тем заседанием 26-го июля «Феррари» сказать не сможет. Ну, разве что в большем объеме, но по сути то же самое.
И тут внезапно, без всяких предпосылок, без должного нагнетания обстановки со стороны итальянской прессы (уж она бы не упустила лакомый кусочек), в общем без объявления войны, ФИА отзывает апелляцию и назначает новое слушание Совета. В тот же день. Четверг, 13-е сентября.
Основание для созыва Совета — новое доказательство, появившееся в деле о промышленном шпионаже «Макларена». Что за оно, откуда взялось, пока не знает никто. По интересному совпадению в эти же дни начали появляться сообщения, что Найджел Степни таки серьезно влип в деле о саботаже перед Гран-при Монако. По не менее интересному совпадению, события разворачиваются прямо на фоне Гран-при Италии, архиважного этапа для «Феррари», в принципе всегда, и особенно в сложившейся в чемпионате ситуации.
Предположения относительно того, откуда взялись доказательства, можно строить на основании информации о том, что на днях все команды получили факс от ФИА с требованием предоставить сведения по делу, коли таковые у них имеются. Более точным источником (если он из пелетона) может быть «Рено», которая решила объединить усилия с «Феррари» против «Макларена». Другая версия — новая информация поступила от Кафлана или Степни в обмен на отмену их преследования итальянским судом. Но, если бы источник был в кругу деятельности «Феррари», утечки в прессу уже были бы обеспечены. Хотя, еще, как говорится, не вечер.
Что это могут быть за новые улики? Теряюсь в догадках. Понятно, что они достаточно серьезны, чтобы пересмотреть дело именно на Совете, поскольку апелляционный суд пересматривает предыдущее решение, а новые доказательства должно быть этот вердикт серьезно меняют. Мы, конечно, помним тот июльский пресс-релиз: «в случае, если будут обнаружены новые улики, подтверждающие использование конфиденциальной информации, «Макларен» будет снова приглашен на Всемирный совет». Именно это в данный момент и происходит. Дальше — хуже: «где ему будет грозить исключение из чемпионатов 2007 и 2008 годов». А этот детектив грозит превратиться в ужастик… Хотя в сердцах оптимистов теплится надежда на то, что новое доказательство полностью оправдывает «Макларен». Но зачем тогда Совет-то созывать?
Знаете, что еще плохо в этой замене апелляции на заседание Совета? Что мы так и не узнаем, что же на самом деле происходит. Суд должен быть открытым мероприятием для прессы, и в результате до нас бы донесли в полной мере факты обвинения и защиты. Совет — дело закрытое, вердикт будет как всегда немногословным, а информация обрывочной. Будем надеяться только на то, что на этот раз решение хотя бы не будет противоречивым. Но каким бы оно не было, обе стороны должны получить право на апелляцию, а значит, сага далека от развязки.
Я понимаю, что Вы поклонник Феррари, и хотите, чтобы МакЛарен дисквалифицировали (желательно навсегда) :)
Но пока никаких решений по этому поводу нет. Есть слухи и домыслы.
Вы часто цитируете слова Глеба Жиглова «Вор должен сидеть в тюрьме». Там есть продолжение «И народ не интересует, каким образом я его туда засажу!»
Так вот народ всё-таки интересует - как.
Читаю Ваши посты и удивляюсь - давно не видел такого принципиального и бескомпромиссного человека!!!! Истина - вот самое главное!! Виноват - наказать и все дела!!! Особенно, если ясно видно, без всяких там юридических заковык. Такие великолепные качества редко у кого встречаются.
Развивая тему, у меня возникли ряд предположений. Да что предположений, я бы сказал - уверенность, что ранее Вы поступали следующим образом:
1997-м году - увидев, что Феррари, которая в 96-м ломалась на каждом шагу, вдруг поехала быстро и надёжно, предположили, что тут без воровства не обошлось и предложили дисквалифицировать команду.
В том же 97-м за неспортивное поведение Шумахера (Херес) - убрать Миху из гонок на 98-й год.
Да и для команды есть ещё один повод - неспортивное поведение в Австралии (вынос Вильнёва) и на Сузуке
В 98-м Вы, видимо, очень хотели ещё одной дисквалы Феррари - за фокусы в Австрии. Кстати, того же Вы, наверняка, требовали за Австрию в 2001 и 2002-м годах.
В 99-м Вы очень возмущались, что Феррари не наказали за дефлекторы (которые на разбирательстве меряли совершенно непонятно как) и вернули очки в КК, за счёт которых красные и выиграли.
На том же основании в 2003-м Вы требовали исключить Шумахера из чампа за Нюрбургринг!!!!
А в 2000-м после странного письмо о дифференциале МакЛарен (откуда же Феррари могли знать про него?) Вы тоже, видимо, очень сильно негодовали из-за такого поступка Феррари.
Исходя из Вашего поведения истинного правдоруба другого ожидать не приходится.
Браво!!!
Скорее всего так и будет, чует мое сердце. В любом случае будьте уверены: накажут McLaren, или стороны как то договорятся - Ferrari останется в выигрыше. Ведь так было всегда.
2 Новый Африканец
«Пускай Маса доказывает.КИМИ первый год в Феррари и уже обыгрывает Масу.» Вообще-то и Алонсо с Хэмом первый год в Маках, и первый год на Бриджстоунах. Даже допустив, что Маки поехали благодаря Феррари, что ж сама Феррари не помогла поехать Кими? Я большой поклонник его таланта, и был просто счастлив, когда его взяли в МакЛарен. Но в этом году он не показывает совершенно ничего выдающегося. Пилот, получающий ТАКИЕ деньги должен на голову обставлять своего напарника. В МакЛарене у него это получалось. В Феррари - нет. Либо он просто не может приспособиться к машине (что тоже не есть хорошо), либо он просто не намного лучше Массы, а может и хуже. Ну а Алонсо как пилота я зауважал вдвойне именно в этом году. Хотя и ему приходится нелегко из-за Хэма. Не каждый день новичок Ф1 на аналогичной машине обставляет 2-кратного чемпиона мира. ИМХО, Кими не выиграет этот чемпионат если с пилотов МакЛарена не снимут очки. А если выиграет Масса - тогда вообще для Кими настанут тяжелые времена... Я всегда говорил, что рано или поздно он выиграет чемпионат. Но победи Масса в этом году, и я уже не подпишусь под этим.
Берни Экклстоун: «Я считаю маловероятными какие-либо санкции. Во-первых, FIA еще нужно доказать, что McLaren использовали конфиденциальную информацию Ferrari, во-вторых, нужно показать, где и при каких условиях это позволило добиться преимущества. Лишь в этом случае Совет может лишить команду очков в Кубке Конструкторов, но штрафов в отношении гонщиков быть не может. У Хэмилтона очки не отнимут, гонщики не имеют отношения к шпионскому скандалу, их задача — сесть в машину и добиться результата.
Не считайте предстоящее разбирательство судом Линча, в столь тонких вопросах нельзя ошибаться. Если кто-то утверждает, что его оппонент не прав, то должен иметь убедительные доказательства. Холостые выстрелы никому не нужны. В McLaren утверждают, что ничего не знали об этих документах, если ситуация действительно настолько прозрачна, то виноват скорее не тот, кто получил документы, а тот, кто их украл. Получивший мог и не знать, что они украдены».
Кстати, никто не задумывался, почему вдруг Макс Мосли решил отозвать аппеляцию и заменить открытое разбирательство повторным Советом (т.е. заседанием без участия прессы)?
>...Вот только не нужно разговоров об их исключительном таланте, гениальности итд. Сколько тогда инфы было ими скопировано и перетащено к новым работодателям? Тонны!
Это Вы где такую информацию взяли? Поделитесь источником!
При всём уважениии к Вам, как к болельщику Кими и соответственно Феррари, ответте на такой вопрос - Вам интересно будет смотреть Формулу без Маков? К чему такая жажда крови!?
Имея секунду на круге Кими и Масса будут, при отсутствии Маков, приезжать на подиум держась за руль одной рукой.Хотите 2002, 2004 год? А зевать во время гонки не будете?
=== Цитата ===
«Все вы знаете, что FIA расследовала обстоятельства шпионского скандала, чтобы выяснить, в какой степени McLaren владела конфиденциальной информацией Ferrari. Недавно нас уведомили о том, что один или несколько гонщиков McLaren знали о такой информации. В интересах спорта важно, чтобы FIA имела всю информацию по этому поводу, позволяющую подтвердить или опровергнуть это свидетельство.
В связи с этим FIA вынуждена запросить команды о предоставлении документов, в которых упоминаются гонщики McLaren, которые отправлены на их адрес или имеют иное отношение к делу. Под документами мы подразумеваем электронную переписку, текстовые сообщения, письма, примечания, заметки, рисунки, диаграммы, данные и любую другую информацию в бумажной или электронной форме.
В особенности нас интересуют копии любой электронной переписки, в которой упоминается Ferrari или Найджел Степни, или идет речь об информации, поступившей от Ferrari или Степни. Если вы знаете о существовании документов, соответствующих нашим требованиям, но не можете предоставить их FIA, то опишите их содержание, обстоятельства, при которых вам стало о них известно и причину, по которой документ не может быть предоставлен FIA.
Если вы не уверены в том, что документ имеет отношение к делу, то перешли его или его описание для экспертизы FIA.
Мы обязаны гарантировать справедливость и законность чемпионата, и с нетерпением ждем информации. Спасибо за сотрудничество».
каким дураком надо быть, чтобы после этого не почистить свой почтовый ящик! Каким тупым менеджером команды надо быть, чтобы не отдать такое распоряжение при первых признаках скандала еще весной!
Почему макларен и бмв угадали с балансом, а хонда скажем нет? это сложный вопрос - однозначно сказать, что первые воры, а последние честные ребята, сказать нельзя, как и то, что в хонде работают «плохие инженеры». Хотя с хондой, пожалуй, это ближе - если их собственный дубль временами обыгрывает
В Хонде проблема не столько с балансом, сколько с аэродинамикой и стабильностью на торможении.
http://www.f1news.ru/Championship/2006/tests/jerez12.shtml
http://www.f1news.ru/Championship/2006/tests/barcelona11.shtml
вначале что характерно феррари имела преимущество небольшое, но к концу тестов, другие подтягивались. фатального превосходста не наблюдалось, отчасти от того, что резина была уже другая - для сезона 2007 года а шасси 2006.
ввиду отсутствия конкуренции по ходу сезона шинники внесли гораздо меньше изменений в составы резин. Поэтому командам было несколько проще , чем обычно. Т.к. изменение составов может, как правильно тут заметили, потребовать изменение баланса в машине.
Почему макларен и бмв угадали с балансом, а хонда скажем нет? это сложный вопрос - однозначно сказать, что первые воры, а последние честные ребята, сказать нельзя, как и то, что в хонде работают «плохие инженеры». Хотя с хондой, пожалуй, это ближе - если их собственный дубль временами обыгрывает.
На сегодняшний день Масса имеет такое же количество побед, как и Кими, но больше поулов и больше очков в личном зачёте (хоть и всего на одно). Возможно у Вас какие-то специальные оценочные системы для определения скорости гонщиков, но ситуация в чемпионате - она вот такая. И если Кими облажается в одной из ближайших гонок, то никто его вытаскивать не будет, это очевидно. Потому что нет уже права на ошибку.
1) Что такое развесовка боллида? Только мне интересна информация от тех, кто знает что это такое, а не домыслы всякие.
2) По заявлению всех команд Бриджстоун этого года в корне отличается от прошлогоднего (естественно мы имеем информацию только от команд, выступавших в пролом году на бриджах). Многие считали, что даже несмотря на это Феррари могли иметь от этого преимущество... А это нормально вообще, что монополист-поставщик шин снабжал своих любимых клиентов какой-то дополнительной информацией, которая бы давала ей преимущество?
Зато он вносит офигенный оживляж в каменты :)
наличие не менее 50-60 кг балласта, насколько позволяет менять развесовку по осям? процентов 10% в обе стороны? идеально угадать с развесовкой - это попасть в 10% ?
По этим словам можно подумать, будто вы не знаете, что шпионаж в формуле процветает и без Степни, и на нем белый свет клином сошелся. Тот факт, что Рено, как они говорят, не смогли найти развесовку Феррари, говорит только об их крайней ненаходчивости. Да и сомневаюсь я, что от этой информации, если она получена в мае или даже марте, может быть какая-то польза. Вот в ноябре-январе - еще приемлемо.
А вот, кстати, перекупить специалиста, который все это знает - это законное преимущество?
В двух словах по-русски: ФИА стало известно, что один или несколько гонщиков «Макларена» обладают информацией по делу о шпионаже. ФИА официально запрашивает предоставить, если таковые имеются, копии документов, особенно электронные письма пилотов.
Именно поэтому все будет решено в пользу феррари
Мне почему-то кажется что Кими не так уж прочно сидит в Феррари.
И потом, в ситуации Феррари, я не понимаю, зачем Тодту Хэмилтон? Райкконена он не выгонит (дорого), а Масса ездит быстрее... Менять более быстрого гонщика на потенциально более быстрого, но молодого и заиметь проблемы с адаптацией к команде?