ru en
Sports.ru
14 июня 2010 12:39
Десять
Десять

Блог о самом-самом

Теги Катрин Хитцер Наталья Сорокина (Гусева) Лю Сяньин Михаэль Реш Андреас Бирнбахер Михал Шлезингр сборная России жен сборная Германии сборная Германии жен Сабрина Буххольц Руне Браттсвеен Гру Марит Истад Кристиансен Николай Круглов сборная России

10 наиболее переоцененных биатлонистов

Продолжая выстраивать всевозможные биатлонные рейтинги, Sports.ru добрался до тех, кто так и не оправдал ожиданий. Фокусница Наталья Гусева, китайская прима одного сезона, никудышная наследница из Норвегии, две красотки Буххольц и Хитцер, россиянин, которому надоел биатлон, чемпион мира по болтовне Михаэль Реш, закисший вундеркинд Бирнбахер, и также тихоходы Братсвеен и Шлезингр.

Женщины

Наталья ГУСЕВА-СОРОКИНА, Россия

Не дав Гусевой толком опериться на «младших» турнирах, ее торопливо (похоже, чересчур) переправили в главную команду. Мощно начав на этапах Кубка мира (почти сразу – подиум и победа), россиянка мигом возглавила негласный рейтинг биатлонных вундеркиндов, а волна болельщицкого восторга помогла ей удержаться на плаву.

Потом программа сбилась и пресловутая «работа на имя» пошла не в том направлении. Успехи приходили в год по чайной ложке, зато многочисленные неудачи настораживающе часто подкреплялись разного рода фокусничеством на трассах и стрельбищах. Проблемы со здоровьем, с тренерами и с характером – причин целый букет, потому Гусеву давно не подпускают к основе, маринуя на Кубках IBU да прочих внутрироссийских покатушках.

Сабрина БУХХОЛЬЦ, Германия

На стыке веков немецкая стройняшка олицетворяла светлое и красивое будущее женской бундесманншафт. Собрав охапку медалей на юниорском ЧМ в Хохфильцене, Буххольц приготовилась штурмовать большие кубковые вершины. Первые попытки результата не принесли, и ее отправили на доработку во «второй дивизион». Там дело двинулось значительно веселей, после чего немка проследовала в обратном направлении.

Чтобы описать дальнейший путь Буххольц, достаточно просто повторять два предыдущих предложения. По маршруту «World Cup – IBU Cup» Сабрина мечется десять лет. На одном она испуганна и беспомощна, на другом – спокойна и стремительна. Массовый исход соотечественниц вновь приоткрыл для нее калитку в первую сборную.

Лю СЯНЬИН, Китай

Пять лет назад Лю совершила подвиг, по итогам сезона дерзко ворвавшись в мировую элиту. Поддавшись эмоциям, многие весьма авторитетные люди на полном серьезе заговорили о том, что скоро китаянка вклинится в борьбу за Большой хрустальный глобус, а ее команда – за медали чемпионатов мира и Олимпиад.

Насчет сборной, надо признать, прогнозы оказались близки к истине. Насчет Сяньин – нет. С той самой сказочной зимы-04/05 она лишь однажды дотянулась до подиума и ни разу не заглянула в итоговую десятку тотала. Судя по всему, лучшей китайской биатлонистке всех времен суждено войти в историю как гонщице одного сезона.

Гру Марит Истад КРИСТИАНСЕН, Норвегия

Ей прочили лавры наследницы Лив-Грете Пуаре, а она стала символом кризисного поколения нрвежского биатлона. За ярким выступлением по юниорам последовал не менее впечатляющий старт на взрослых соревнованиях. Норвежка довольно средне стреляла, но регулярно оказывалась в рядах самых моторных, что до поры до времени позволяло ей оставаться конкурентоспособной и держаться в эстафетной обойме.

Именно с командой Кристиансен разделила свой самый крупный триумф – золото чемпионата в Оберхофе. Уже тогда, впрочем, стало понятно, что наследница из нее никудышная. Удачно пройдя еще сезон, норвежка напрочь развалилась, потом взяла паузу, но возвращение получилось катастрофическим. В восьми гонках она лишь раз набрала очки и бесславно покинула спорт – теперь насовсем.

Катрин ХИТЦЕР, Германия

Немка из той плеяды спортсменок, у которых шикарных фотосессий больше, чем шикарных гонок. 23 года, конечно, не тот возраст, чтобы ставить на ком-то крест, однако два сезона подряд Катрин, только что достойно соперничавшая с Нойнер, Кузьминой и Слепцовой, кошмарными темпами деградирует. Бесконечно ссылаться на болезни тоже нельзя, тем более по этапам Еврокубка Хитцер движется весьма твердой поступью.

Проблема в том, что ее косичка здесь примелькалась, а редкие и непродолжительные отлучки «наверх» лишь добавляли седины в бороду Уве Мюссиганга. Сама Катрин, как и Буххольц, явно обрадованная освободившимися вакансиями, сейчас настроена оптимистично, только вот новый шеф Рикко Гросс четко расставил свои приоритеты.

Мужчины

Михаэль РЕШ, Германия

Он мог бы написать пособие «Как за олимпийский цикл из преуспевающего, броского и удалого превратиться в сирого и убогого». Турин с Ванкувером – два разных полюса в пока еще короткой карьере немца. Четыре года назад Решу довелось стать частью неуязвимой банды вместе с Гроссом, Фишером и Грайсом, а затем неслабо попылить в тотале. Минувшей зимой былой талант напоминал о себе только словами. Сначала храбрился, потом извинялся.

Последний раз что-то вразумительное немец показывал в Пхенчхане-09, став бронзовым призером эстафеты и чемпионом среди болтунов. Еще через месяц сюда добавилось третье место в списке самых сексуальных биатлонистов. С тех пор за Решем числится лишь один визит в топ-10 и очень много визитов в Кубок IBU.

Николай КРУГЛОВ, Россия

Фантастически талантливому, всесторонне обученному и взлелеянному россиянину надоел биатлон. В 29 лет. Халвард Ханеволд, не собравший к этому возрасту даже трети своих наград, ужаснулся бы. Нет, Круглов тоже уходит не с пустой авоськой, но как-то на полуслове, без всякого сожаления и тоски.

Впрочем, понять мягкого Круглова сложно, но можно. «Надоел» – это ведь притянуто за уши, потому как в особой любви к спорту он никогда и не признавался. Зато, бывало, подчеркивал свою отстраненность от происходящего – в том же Пхенчхане, например. В такие моменты его адекватность больше напоминала безразличие, а мягкость трансформировалась в мягкотелость.

Андреас БИРНБАХЕР, Германия

На заре нулевых именно он, а не, скажем, Грайс преподносился в качестве будущего флагмана бундесманншафт. Победы в юниорах давались быстроходному Анди играючи (конкурировать, кстати, приходилось с Кругловым), но после перехода на взрослый уровень возникли продолжительные сложности.

Варясь в одном котле с еще не ушедшими немецкими легендами, Бирнбахер все никак не перешагивал на новую ступень. Тренеры почти не ссылали его укреплять психологию в зарубах попроще, потому из закисшего Анди просто выветрился победный дух. Позапрошлый сезон ему сломала болезнь, а прошлый протек в уже привычном бирнбахеровском стиле – серенько и непривлекательно.

Михал ШЛЕЗИНГР, Чехия

Не так далеко ушли те времена, когда за ним безрезультатно гнались Реш с Чудовым, а сам Михал мог позволить себе налепить два-три промаха и выиграть. Переезд на кубковые этапы дался чеху с чудовищным скрипом, и несколько лет было потрачено только на то, чтобы просто привыкнуть к местному темпу. С грехом пополам выручала отточенная меткость, иногда даже поднимавшая на подиум.

Учитывая не самое биатлонное происхождение Шлезингра (все-таки Чехия в этом плане не мекка), его нынешние достижения – серебро и бронза ЧМ – выглядят впечатляюще. Учитывая авансы, которые ему заслуженно выдавали, нет.

Руне БРАТТСВЕЕН, Норвегия

Пару сезонов назад норвежец очень пригодился сборной, искавшей №4. Ларс Бергер и Фруде Андресен переживали свой очередную стрелковую «депрессию», а Алекс Ус аккурат перед ЧМ в Эстерсунде разбазарил весь кредит доверия. Братсвеена, обстрелянного и обкатанного на всех подготовительных турнирах, рискованно бросили в пекло, но он не подкачал, поучаствовав в добыче эстафетного серебра.

На следующий сезон Руне переломился под тяжестью ожиданий и отправился рассекать по бескрайним просторам Кубка IBU. Вышло неплохо и полгода назад его опять «выписали» в главную команду. Благодарный норвежец ответил 113-м местом, и еще до конца декабря вновь был отправлен подальше от основы.

Автор 

Комментарии

26 июня 2010 18:07

Нашёл красоток, Буххольц и Хитцер... На улицу выйди, оторвись от монитора...

Ответить
26 июня 2010 14:36

... Блин, и про Романову забыл.)

Ответить
26 июня 2010 11:55

... У меня уже есть две «подсказки»: Симона и Кузьмина-Шипулина.)

Ответить
26 июня 2010 11:45

Кстати, логично и намного интересней было бы теперь почитать статью «10 наиболее недооцененных биатлонистов»... Слабо?)

Ответить
25 июня 2010 12:01
Ответ на комментарий пользователя LeFonte

Плаванием - три года, футболом - пять лет, плюс параллельно легкой атлетикой - три года. И еще ходил на курсы хамства

Ответить
25 июня 2010 11:42

Статья откровенно хамская..Интересно, каким видом спорта и сколько занимался автор..

Ответить
19 июня 2010 16:56
Ответ на комментарий пользователя Fridrich

А кто про самого переоценённого адвоката-нациста может быть сам вспомнишь или тебе помочь?

Ответить
19 июня 2010 14:27

Самый переоцененный биатлонист- выскочка.

Ответить
18 июня 2010 00:50

хотяя Круглов хммм ну все-же он по скрости два года гонял наравне с Бьордалеоном и обгонял его

Ответить
18 июня 2010 00:49

почти согласен

Ответить
16 июня 2010 08:43
Ответ на комментарий пользователя sportissimo

» сегодня бразилия с кндр играли на ЧМ - тоже комады с разных планет, но соперничали и вполне долго.»
Угу соперничали только че то я нигде не читала о переоцененности сборной Северной Кореи. Речь шла не соперничестве Нойнер и Хитцер а совсем о другом т.е о их равном потенциале.

Ответить
16 июня 2010 07:26

Хороший список. Не совсем согласен с Лю Сяньин и Шлезингером. А так все по делу.

Ответить
16 июня 2010 00:57
Ответ на комментарий пользователя миг313

ужас, какие зануды! одна уперлась в то, что нет соперничества. блин, сегодня бразилия с кндр играли на ЧМ - тоже комады с разных планет, но соперничали и вполне долго. и нойнер с хитцер - соперничали. сам видел пару гонок в юниорах. ничем Лена особо не выделялась - и Катрин тренеры отмечали тогда.
другая, блин, увидела пару ошибок и устроила крик души.
пишите, вячеслав! пишите больше, не занудно, не блекло, как в Советском спорте или СЭксе или где-то там еще. читать вас приятно - и вообще интересно

Ответить
15 июня 2010 22:04
Ответ на комментарий пользователя Agess

«Не люблю не придираться но...это надо постараться сравнить Чепикова и Пуаре в пользу второго -))»
В общем то я сравнивала Чудова с Чепиковым и Пуарэ в пользу последних а не Чепикова с Пуарэ.

Ответить
15 июня 2010 21:19
Ответ на комментарий пользователя Другая_

«Поэтому делать выводы о его карьере еще очень рано)»
Ну как рано это же промежуточные выводы а не окончательные - они то же должны быть мы же отчеты делаем не когда на песию уходим а намного чаще. И потом как было сказано отрицательных разговоров больше не о его провальном сезоне а его реакции на это

Ответить
15 июня 2010 21:15
Ответ на комментарий пользователя миг313

Не люблю не придираться но...это надо постараться сравнить Чепикова и Пуаре в пользу второго -))

Ответить
15 июня 2010 21:07
Ответ на комментарий пользователя Wardruna

O,sure! So,sgme words about Bjoerndalin as а millionaire....Мог ли он им стать? Конечно.Его собрат по суровой Скандинавии (втч и в налоговом отношении) Бьёрн Борг живёт за каким-то в.....Монако.И чего й то он там забыл?

Ответить
15 июня 2010 20:55
Ответ на комментарий пользователя миг313

Просто не надо про Максима говорить в прошедшем роде, выиграл, добился... Он ни один сезон не оставался без медалей. То, что его не привлекли в 20 лет не его беда, а наш менталитет. Они со Свенсеном попали в первые сборные в одно и тоже время, не смотря на 3 года разницы, и выступали примерно одинаково, но Макс провалил самый важный сезон, а Эмиль наоборот. Поэтому делать выводы о его карьере еще очень рано)

Ответить
15 июня 2010 20:46
Ответ на комментарий пользователя Вячеслав Самбур

Возможно и по разному. Только речь шла не вообще о соперничестве как таковом а соперничество в связи с нереализацией своего потенциала. Так вот никогда Нойнер и Хитцер не были соперниками ни по потенциалу ни по результатам ни по популярности. Я помню что писали и говорили о Нойнер когда ей было 17 и дальше , Хитцер и близко не было. Естественно когда они попали вместе в первую сборную они соперничали между собой - кто быстрее и лучше покажет результаты, кто сможет закрепится в сборной и т.д.но это было неравное (неадекватное) соперничество. Например Динамо(Киев) соперничает Барсой и думает что сильнее ну не смешно ли остальныи от этого соперничества.

Ответить
15 июня 2010 20:37
Ответ на комментарий пользователя F_DX

«Интересно ,что у них было по юниоркам?»
http://www.biastat.com/ Информация небезгрешна, бывают ошибки, но этот сайт мне нравится.

Ответить
15 июня 2010 20:35
Ответ на комментарий пользователя раянька

«Наверное, надо быть осторожным когда предрекаешь человеку большое будущие.»
Кто ж с этим спорит - очень правильные слова, но как говорят в одной проблеме виноваты оба - и тот кто говорит и тот кто слышит ( начинает себя оценивать не по результатам а по ушам)

Ответить
15 июня 2010 20:33
Ответ на комментарий пользователя миг313

Маргарита, значит, мы с Вами по-разному понимаем слово «соперничество». По мне, так соперничества нет между Нойнер и какой-нибудь Рецлеровой, а между Нойнер и Хитцер было

Ответить
15 июня 2010 20:31
Ответ на комментарий пользователя Другая_

«Я просто говорю, что в этой статье ему точно не место, как многие считают, потому что даже если он ничего больше не выиграет, он уже добился много.»
Чудову действительно нет места в этой статье но совсем по другой причине - он еще выступающий спортсмен так же как и Хитцер, поэтому о них в этой теме говорить рано. А добился он так себе смотря с кем сравнивать если с Виктором Васильевым то конечно много если с Драчевым, Чепиковым, я уж не беру Пуарэ и т.д - средненько.

Ответить
15 июня 2010 20:20
Ответ на комментарий пользователя Вячеслав Самбур

«Хитцер с Нойнер на молодежи соперничала»
О Господи да никогда они не были соперниками. У Нойнер 7 золота и 4 серебра ЧМ до 21 года у Хитцер 2 серебра. Где тут соперничество, да они дружат, вместе пришли в первую команду и понятно что между всеми биатлонистами даже одной команды есть соперничество но это совсем другая тема.

Ответить
15 июня 2010 19:01
Ответ на комментарий пользователя петрович сектор1

Вот только аргументация вашего несогласия,достаточно невыразительная.Взять предположим ее свестницу Слепцову.Твердое место в основе эстафеты.Не без проблем,оба последних сезона.Но даже на ее фоне Хитцер выглядит бледно.Интересно ,что у них было по юниоркам?
Достанете спитч о бешенной конкуренции у немок.Не смогла конкурировать с никакими Бек и Бахманн?

Ответить
15 июня 2010 18:40
Ответ на комментарий пользователя миг313

однако два сезона подряд Катрин, только что достойно соперничавшая с Нойнер,.........
...................................................................................
Это написал составитель этого списка. На что я сразу и обратил внимание. Никогда у них не было соперничества. Нойнер всегда, во всех возростах была на голову сильнее Хитцер.Просто я категорически не согласен в участие в этом рейтинге Хитцер.

Ответить
15 июня 2010 18:37

Если спортсмен не оправдывает ожидание болельщиков, то это проблема ожидающих. Сами возносим биатлонистов(особенно молодых) до небес , хвалим их, а потом за собственные же не сбывшиеся надежды говорим о них не очень хорошо. Наверное, надо быть осторожным когда предрекаешь человеку большое будущие.

Ответить
15 июня 2010 18:10

Почему все пишут, что Хитцер соперничала с Нойнер по юниорам? Не было такого, даже рядом не стояла ни с Нойнер, ни С Дашей, ни со Светой... Может я что-то упустила, но по-моему Катрин даже чемпионкой мира ни разу не была.

Ответить
15 июня 2010 17:40
Ответ на комментарий пользователя Вячеслав Самбур

Все верно! Только, если посмотреть профайлы очень многих биатлонистов, то можно заметить одну вещь: многократные чемпионы мира и Европы по юношам, юниорам ОЧЕНЬ затем превращаются не в «прекрасных бабочек», а в посредственности... Вы верно заметили, что Нойнер и Хитцер были соперницами по юниорам, так же как, когда и Зуманн с Бьерндалленом когда-то... Прошло время. И где теперь Бьерндаллен, а где Зуманн? Где Хитцер и где Нойнер? На карьеру спортсмена влияет куча факторов, в том числе и банальная удача, поэтому наверное, не совсем верно при составлении подобных рейтингов брать в рассчет только лишь заслуги спортсменов по юниорам... Вот КТО-НИБУДЬ знает, ЧТО случилось с лидером общего зачета КМ Ари Вольфом накануне Туринской Олимпиады? Почему человек, ехавший на Игры фаворитом не только провалился там, но и затем НИКОГДА ничего не показывал приличного?

Ответить
15 июня 2010 17:26
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Нет конечно,пока не место.Я в начале Петровичу оппонировал,по этому поводу.Все в руках Макса.По поводу воспевания,есть у нас такая беда,наверное следствие нашей излишней эмоциональности.Надо эти вещи воспринимать адекватно.

Ответить
15 июня 2010 17:21
Ответ на комментарий пользователя миг313

Ну это проблемы тех кто его воспевал и называл наследником УАБ...

Ответить
15 июня 2010 17:18
Ответ на комментарий пользователя F_DX

Все правильно, у меня тоже опасения на его счет. Я просто говорю, что в этой статье ему точно не место, как многие считают, потому что даже если он ничего больше не выиграет, он уже добился много.

Ответить
15 июня 2010 17:11
Ответ на комментарий пользователя миг313

Хитцер с Нойнер на молодежи соперничали - вот о чем речь

Ответить
15 июня 2010 17:10
Ответ на комментарий пользователя петрович сектор1

Хитцер с Нойнер на молодежи соперничала

Ответить
15 июня 2010 17:09
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Вы понимаете что слово переоценка это взаимосвязь потенциала и реализации. Не могут остальные быть переоцененными их никто не оценивал так как Чудова. Остальных не превозносят до небес и не делают с них наследников УАБ. Я сотый раз об этом говорю в этом переоценка - авансов ему накидали в 100 раз больше его способностей. Не фиг говорить гоп сначала пусть перескочит. Устюгов взял золото показал результат без всяких авансов и страшного потенциала. Рано медные трубы начали трубить Чудову. Он конечно не пенсионер но и не мальчик, молодежь вон какая выросла .

Ответить
15 июня 2010 17:08
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Есть две вещи.Которые тревожат болельщиков БСР применительно к спортсмену Чудову.Проваленный напрочь олимпийский сезон.Согласен,с кем не бывает.На первый взгляд,ничего страшного.Провалила(относительно себя) Нойнер сезон 08\09 и как говориться ничего.В следующем с лихвой отыгралась.Вот только я не слышал от нее словестных нападок на все и вся.А вот Макс, и это очень тревожный симтом,прошелся по всем.И еще его окружение,в этом тоже ,повело себя некрасиво.Это я про интервью его тренера на ОИ.С подлым душком,было то интервью.А свита как известно,зачастую играет своего короля.Как то так.

Ответить
15 июня 2010 17:01
Ответ на комментарий пользователя петрович сектор1

«однако два сезона подряд Катрин, только что достойно соперничавшая с Нойнер,»
Когда это было ? За Нойнер слежу с сезона 05/06 ничего подобного и в помине не было.
Самый удачный сезон Хитцер 06/07 - 10 место в зачете КМ у Нойнер -4. У Хитцер всего 2 победы личных в КМ в том сезоне когда Нойнер взяла БХГ(07/08) О каком соперничестве идет речь. Хотя если размышлять по принципу обошел раз в гонке по скорости Нойнер уже соперник тогда конечно.

Ответить
15 июня 2010 16:57
Ответ на комментарий пользователя миг313

Ну и не надо им быть наследником УАБ. Если Макс переоцененный, то БОЛЬШИНСТВО других биатлонистов вообще никто.

Ни одной личной медали ОИ , БХГ нет, МХГ нет
__
Он вообще-то еще далеко не пенсионер, что значит нет? Перечисленное Вами есть только у Грайса, УАБ и Свендсена, значит все остальные переоцененные?

Ответить
15 июня 2010 16:52
Ответ на комментарий пользователя Wardruna

Я бы сравнила по престижности теннис скорее с Формулой1.

Ответить
15 июня 2010 16:45
Ответ на комментарий пользователя Другая_

«Не могу понять, что он не выиграл?»
Шутница , да похоже он для себя уже все выиграл.
Ни одной личной медали ОИ , БХГ нет, МХГ нет. А что же он выиграл - одно личное золото на ЧМ, 4 личных золота на КМ, да у Слепцовой больше побед на КМ. Да уж можно сравнить с УАБ однозначно . Устюгова до небес никто не превозносил как Чудова, собственно как и Черезова и наследником УАБ никто из них не был.

Ответить
15 июня 2010 16:37
Ответ на комментарий пользователя миг313

соперники к Нойнер ее никто не ставил
..............................................................................................................................................
однако два сезона подряд Катрин, только что достойно соперничавшая с Нойнер,
............................................................................................................................................
Я прочитал именно это.

Ответить
15 июня 2010 15:40

Хорошая статья! Правда, как мне кажется уважаемый автор слегка перегнул палку с включением в свой список ряда персонажей... Если по женщинам, то Наталья ГУСЕВА-СОРОКИНА, Россия - с чего, вдруг автор считает ее переоцененной? Обыкновенная среднего уровня биатлонистка, которая никогда ничего не показывала, и почему вдруг должна показывать что-то приличное? БУХХОЛЬЦ, Германия - практически тоже самое... Я почти 10 лет интересуюсь биатлоном, и никогда не считал Сабрину - претендентом на место на подиуме...
СЯНЬИН, Китай - таких китайских «однодневок» в любом виде спорта полным-полно... Они обычно появляются из ниоткуда - становятся на время заметными фигурами, а потом также «вдруг» исчезают туда откуда появились...
Катрин ХИТЦЕР, Германия - очень трудно что-либо говорить в данном случае, КТО знает, ЧТО БЫ было, если бы и ее постоянные проблемы со здоровьем... То проблема с ботинками, то несвоевременный перелом, то болезнь... Наверное, не совсем правильно, пытаться обвинить атлета в том, что он испытывает проблемы со здоровьем и совсем не учитывать этот фактор, при попытке понять ПОЧЕМУ человек, которому прочили большое будущее, до сих пор далек от него...
По мужчинам, не совсем согласен с позицией автора по Круглову... Да, наверное, Николай не полностью реализовал себя в биатлоне, но ставить его в один ряд с мало что выигравшим Шлезингером или Руне Брасствиным, мне кажется не совсем правильно...
Пара слов о Реше... Мне очень трудно понять и его появление в этом списке... Реш - посредственность, которой удалось (во многом благодаря усилиям своих звездных партнеров по сборной ) стать и ЧМ и чемпионом ОИ, но количество личных успехов этого биатлониста СТОЛЬ ничтожно, что просто странно, что Вы включили его в этот список... Еще одна посредственность - Андреас Бирнбахер...

Ответить
15 июня 2010 15:35
Ответ на комментарий пользователя Wardruna

Наверное хитромудрые лорды втянули в это дело арабских шейхов.И стригут купоны,приобщая последних к аристократии.

Ответить
15 июня 2010 15:25
Ответ на комментарий пользователя F_DX

Да. ВИП спорт, можно так сказать. Как и гольф например. Заработки гольфистов вообще космические, например. Хотя казалось бы че там сложного-ходишь и клюшкой по мячику бьешь.)

Ответить
15 июня 2010 15:15
Ответ на комментарий пользователя Павел Копачев

))Вообще-то я перечислила три))
Ошибка по фигурке - показывает компетентность или вернее ее отсутствие у работников, потому что речь идет об одном из ключевых элементов спорта, все равно, что написать «биатлонист промахнулся последним выстрелом из положения сидя «)))

Ответить
15 июня 2010 15:13
Ответ на комментарий пользователя Wardruna

Нет,ну крекинг браги он как то интереснее.Хотя и не в ладах с УК.Не совсем понятно,почему в теннисе крутяться более весомые деньги,чем в биатлоне.ВИП спорт?

Ответить
15 июня 2010 15:04
Ответ на комментарий пользователя Павел Копачев

Ругаться я и не собиралась, высказала всего лишь своё мнение.
Про то, что мне всё тут не нравилось не говорила. Просто пояснила, что ресурс не идеален, поэтому не надо так резко на критику реагировать.
Всё-таки портал российский и к нашим спортсменам, нужно относитсья с должным уважением.
Завидовать не хорошо, хотя сайты, которые не хуже не знаю)))

Ответить
15 июня 2010 14:53
Ответ на комментарий пользователя murmur

специально посмотрел - новость про Плющенко была исправлена через два часа. издержки круглосуточной работы. не может редактор дежурить 24 часа в сутки

Ответить
15 июня 2010 14:50
Ответ на комментарий пользователя murmur

ну два косяка, кторые были исправлены в этот же день - это разве много?) что касается новости по фигурному катанию - то пусть это будет самой большой ошибкой этого раздела - который, к слову, сейчас очень читаемый. и опять же - никто не дает столько новостей по фигурному катанию, как Спортс

Ответить
15 июня 2010 14:48
Ответ на комментарий пользователя latsalex

ну че, можно и о крекинге нефти. Why not? :)

Ответить

Свежие записи в блоге

27 мая 17:30
Синдзи Кагава и еще 10 главных японских футболистов

2 мая 00:52
10 самых невероятных «камбеков» в истории НБА

16 апреля 13:01
Топ-10 нокаутов Мирко Крокопа

18 марта 10:00
10 лучших гонок Магдалены Нойнер

9 марта 16:21
10 лучших нокаутов Владимира Кличко

24 февраля 18:27
10 худших попыток на конкурсах по броскам сверху

11 февраля 16:11
10 выходок Златана Ибрагимовича

8 февраля 23:30
10 самых талантливых футбольных толстяков

8 февраля 10:02
10 причин ждать возвращения Данни

25 января 14:00
10 самых курьезных промахов в современной истории НБА

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|173

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0