ru en
Sports.ru
2 февраля 13:26
Celtics
Celtics

I know you all want to win. But you′ve got to do it together!

Теги Бостон

Тук-тук, зона плей-офф

Автор:  BigBoston

Если б не ужасные концовки с "Кавз", то очередной отрезок "регулярки" можно было б назвать идеальным. Тут вам и победы на классе, и суперкамбэк, и беспощадный разгром принципиального соперника. Жаль, упустили "кавалеров" дома, но это как раз тот случай, когда сопернику стоит только пожать руку и улыбнуться ибо ни о каком диком фарте или судейской предвзятости говорить не стоит. Красавец Байрон Скот и его молодая гвардия! Не расклеились, побежали, дожали. Так же было и во втором матче, но, слава троице, последний глагол так и не возымел своего применения. Отскочил Бостон? Что ж, хотите, пусть будет так. Тем не менее, считаю, что "кельты" победили закономерно, т.к. были лучше в трех четвертях, а в концовке спрятали нервы в коробочку и сумели-таки удержать перевес. Так что все логично.

Скрупулезно изучать статистику и пытаться совершить какие-то выводы, исходя лишь из цифр на табло, не буду. Так же как и в начале сезона буду оперировать лишь увиденным непосредственно на площадке.

Значимость Пирса в его отсутствие казалась немалой, а с его возвращением, так и вовсе космической. С возвращением на свой уровень, разумеется. Капитан просто делает свою работу. Что ж, для многих игроков стабильные 20+ может и являются недостижимыми цифрами, но это не означает, что Пирс совершает нечто невероятное, когда демонстрирует этот показатель. Я уже скромно умолчу об ассистах. Как же нам не хватало этих 20+ на старте и как же я рад, что Пол не опустил руки, когда начались молвы об обмене, а просто ответил за свой базар: "Я газет не читаю. Плевать, что пишут в прессе. Мое дело - работать и играть, как я это умею".

Что касается наших резервистов, то здесь уж очень уместна поговорка "не было бы счастья"... Когда Линас Клейза рубил Раджа в проходе, он вряд ли думал, что тем самым поможет Муру стать героем матча с "Орландо", а Брэдли - избавиться от статуса дурачка-тафгая. Тем не менее, это и произошло, волею несчастного случая.

Особо хочется остановиться на кандидатуре Эйвери Брэдли. Парнишке наконец дали вволю поиграть и избавиться от дрожи в коленках. Думаю, все заметили, что он завязал с необдуманными джамперами и проходами под двух больших. Качественно отзащищаться, разогнать атаку, отдать мяч в нужный момент нужному человеку (не обязательно ассист-конфетка, а обычный такой пас в руки на 3-4 метра), побороться за подбор в нападении и не дать сопернику убежать в транзишн в случае бостонского промаха. Он все это делает. И что самое важное - делает это хорошо.

Класс бостонской троицы заключается и в том, что они дополняют младших партнеров, а не те страхуют старших, как это происходит в "Хит" или "Лейкерс". Рэй и Пол не будут ждать мяча на дуге от партнера, когда это не диктуется условиями конкретной атаки. Они сами могут стягивать на себя соперников и оставлять сливки тому же Брэдли, Павловичу или Уилкоксу. Про Гарнетта вообще молчу. Но то, что Кевин некромант - факт. Ибо воскресить труп одного товарища - дорогого стоит. Так что сказать четко, кто же в Бостоне чернорабочие - не такая уж простая задачка.

Про Басса ничего нового не добавлю. Он просто хорош, как и прежде.

И в связи с этим, возникает несколько парадоксальный вопрос - поменяет ли Док тактику с возвращением Раджа? Нужно ли ждать лучшего при и так весьма приятной картине? О Дулинге вообще все забыли, так же как и о нестабильном Маркизе. Как вообще насчет того, чтобы Рондо играл, скажем, по 18-20 минут? Не возводить его в роль краеугольного камня, а оставить в роли шестеренки, которая подвержена ротации, как и все остальные частички этого механизма?

Среди преимуществ Бостона над остальными контендерами я выделял возможность реализовать дополнительные резервы. Да, все команды на период локаута были в равных условиях, но потери "кельтов" на старте, на мой взгляд, оставались наиболее ощутимыми. А последние матчи лишь уверяют меня в данном тезисе. Бостон стал лучше с возвращением Пирса и органичным вливанием Брэдли. Думаю, будет больше проку от Пьетрюса. Пока молчим о Джермейне. Но если и этот товарищ перестанет пороть, то останется лишь процитировать Карабаса-Барабаса в том анекдоте:"Тарам пам пам, да это же праздник какой-то!"

Есть куда расти Нью-Йорку. Я уверен, с появлением Бороды команда наверняка откроет для себя нечто новое и таки станет Командой. Не забываем о Кеньоне Мартине.

Обязательно вырастут Сперз, когда опустеет лазарет.

Возможно, найдет себя Ламар и Даллас войдет в колею.

Куда расти Лейкерс, я не знаю. По сути, "Озерники" держатся на здоровье Эндрю. Бывает неплох Блейк. Но в переделках с сильными оппонентами я не припомню геройств от него. Все эти разговоры - Шиди, Гилберт, Сешнс пока остаются сотрясанием воздуха.

Я не знаю, за счет чего вырастет "Хит". В Коула я почему-то не верю. Зажжет Майк Миллер? Мэй би. Бош стал покруче, да. Но этого мало.

Есть ли яйца у Клипперс? На бумаге это вообще едва ли не самые крутые ребята в лиге. Но встреча с Бостоном возможна лишь в гипотетическом финале, а загадывать вперед настолько - довольно легкомысленно.

Тандер? То же, что и Клипперс, но с провалами Хардена потенциал команды остается весьма ограниченным. Два явных скорера это тоже не столь убедительно. А ведь если выпадет кто-то из пары Кевин-Рассел, то кто отважится поставить на эту команду?

Орландо - без комментариев. Плясать на косточках не наш удел, а розовые очки пусть останутся мистеру Смиту.

Индиана, Фила, Портленд, Атланта - да, добротные ребята, но боюсь, лишь до первого раунда ПО.

Думаю, если не заглядывать в таблицу, а отталкиваться от непосредственного уровня игры в данный момент, Бостон уверенно занимает место в топ-5 своей конференции. Буйволы таки да, пока выглядят монолитом. А вот утереть нос всем остальным весьма и весьма реально.

Продолжаем следить за событиями...

Автор 
РЕЙТИНГ +53

Комментарии

3 февраля 18:04
Ответ на комментарий пользователя coolreyo

Он - разыгрывающий, это нормально. Пока остается движение мяча и комбинационная игра - не важно, отдают ли ассисты все равномерно или большинство передач делает один игрок. Для комбинационной игры гораздо хуже, когда мяч доходит до игрока, который не знает что с ним делать, не видит партнеров и не может принять быстрого решения (Басс, как пример).

Ответить
3 февраля 17:31
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

Про то что проблем с Рондо нет я тоже писал, и про % реализации КейДжи, Рэя и Пирса... И имел ввиду что получив пас от Рондо как правило следует бросок, без Рондо этого нет...

Ответить
3 февраля 17:28
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

Я имел ввиду что мячик у него гораздо чаще нежели у остальных.

Ответить
3 февраля 16:55
Ответ на комментарий пользователя coolreyo

Ты ищешь проблему там, где ее нет. Проблем с Рондо не было - были проблемы с кондициями у КГ, Пирса и Джей-О.

Ответить
3 февраля 16:53
Ответ на комментарий пользователя coolreyo

Ничего подобного. С Рондо у нас движение мяча лучше между всеми игроками.

Ответить
3 февраля 16:45

Что Радж классный пг никто не спорит, автор высказал свое мнение что Радж не вписывался своей игрой в Бостон сейчас и нужно делать изменения либо в 5ке, либо в «роли» Рондо на площадке...

Ответить
3 февраля 10:15

Буйвол – «Буйный вол. Вол- кастрированный бык.» - интересная интерпретация :) Если исходить из этого – buenaz – буйный нац, ну и так далее…
Ну а что касается Чикаго, то ничего они не теряют, пока. Ну нельзя же всё время выкладываться на 100 процентов, тем более в таком плотном сезоне.
(Если кто в танке - буйвол, это тоже бык, а не вол с приставкой)

Ответить
3 февраля 08:48
Ответ на комментарий пользователя Южка

В контексте того, что Быков колошматит как алкаша с дикого перепоя, называть их монолитом как-то преждевременно;) Ну и Буйволы и Быки - ну виноват, пропустил, и не признал

Ответить
+1
3 февраля 05:59
Ответ на комментарий пользователя BigBoston

Ну хотя бы затем что Брэдли явно не лучше чем Рондо.
Док в любом случае вернет Рондо в старт, единственное что может быть теперь Рондо не будет дольше всех с мячом (или будет ограничивать это время) .
Рондо пасовал в основном после того как игрок без мяча освобождался под бросок. Пасанул -получили-кинули
Без Рондо идет распасовка между всеми игроками, оппоненту трудно предугадать кто будет бросать.
Чувствую что вполне возможно если стат Рондо сползет до 6-7 передач за игру, команда будет чаще выигрывать.

Ответить
3 февраля 05:49
Ответ на комментарий пользователя mylordic

Защита это не только подбора, она может быть на высоте и без оного, а с подбором у нас уже давно напряг.

Ответить
+1
3 февраля 05:46
Ответ на комментарий пользователя AJ

Орландо «лихорадит» после Бостона))

Ответить
3 февраля 02:31

я очень и очень люблю Раджа. но раз команда выглядит солидно и без него, то зачем искать добра от добра?
я отлично помню тот матч финалки, где тони, нэйт и детка порвали лэйкерс. и сыграли побольше стандартно отводимого для скамеечников времени. сейчас происходит нечто подобное. скамейка оправдывает надежды и дает результат. что еще нужно?

Ответить
+2
3 февраля 02:02
Ответ на комментарий пользователя mylordic

Бассу мозгов не хватает - это единственная его проблема. Не Уилкокс, конечно, но даже на фоне ДжО он смотрится как зеленый новичок в плане баскетбольного интеллекта.

Ответить
3 февраля 01:46

А по поводу шансов с сильными соперниками, пока не будет стабильного подбора, имхо, не будет и шансов.

Ответить
3 февраля 01:38

«Инопланетяне Леброн, Уэйд, капитальный Юдонис, железобетонный Батье» - мальчик, завтра в школу. не проспи.

Ответить
3 февраля 01:37
Ответ на комментарий пользователя AJ

мне показалось, что отыгрыш 20 очков и перелом хода матча - это вынос хит во второй половине. не победа в целом. а конкретно во второй половине. не 20-20 и 23-25 по четвертям, а именно существенный перевес, как тебе еще объяснить.
«Я даже не хочу спорить, просто ты действительно думаешь, что Бостону по силам выиграть у Майами серию? Просто ответь на этот вопрос, многое будет ясно.» - утруди себя чтением нескольких каментов ниже и вопрос утратит актуальность.
«Да, обыграть Детройт, Вашик (3 раза), Торонто (2 раза), Джерси да лихорадаящие Орландо это конечно хорошо, но что там против действительно сильных команд? С Индианой и даже Кливлендом 1-1 счет. Со всеми остальными - поражения. Так что все же предлагаю повременить с такими смелыми оценками до первой победы над фаворитами(во всяком случае пока) сезона.» - «Скрупулезно изучать статистику и пытаться совершить какие-то выводы, исходя лишь из цифр на табло, не буду. Так же как и в начале сезона буду оперировать лишь увиденным непосредственно на площадке». это тоже можно было почитать.

Ответить
3 февраля 01:35

Спасибо за статью. Меня лично огорчил мур в матчах с кливлендом. Ирвинг сделал его по всем статьям. Ждал прогресса от Стиммсмы - тишина.Басс, джампшоты это хорошо, но предсказуемо. В защите то ли не хватает длины рук, чтобы мешать броскам соперника, то ли неправильно занятая позиция-слабоват. В концовке с кливлендом первая игра вообще убил-3 ошибки в одном решающем моменте (выронил мяч, не подобрал, не сделал спорный).

Ответить
+1
3 февраля 00:45
Ответ на комментарий пользователя BigBoston

Вынос Хит, но победа Майами в ОДНОМ матче - это как? Я даже не хочу спорить, просто ты действительно думаешь, что Бостону по силам выиграть у Майами серию? Просто ответь на этот вопрос, многое будет ясно.

Да, обыграть Детройт, Вашик (3 раза), Торонто (2 раза), Джерси да лихорадаящие Орландо это конечно хорошо, но что там против действительно сильных команд? С Индианой и даже Кливлендом 1-1 счет. Со всеми остальными - поражения. Так что все же предлагаю повременить с такими смелыми оценками до первой победы над фаворитами(во всяком случае пока) сезона.

П.С. Ну и те, кто не понимают, что главная сила ЛАЛ в ПО это Байнум, надо начинать хоть иногда смотреть баскетбол, и не только на Коби. Можно увидеть много интересного.

Ответить
3 февраля 00:24

Ну что сказать, за 6-е место с Орландо и Милуоки поборетесь.... а там , при удачном раскладе даже второй раунд ПО светит, но не больше...

Ответить
2 февраля 23:54

Я знаю куда расти ЛАЛ. Точнее, кем они прирастут. ;)
Супермен, мы ждем Супермен...

Ответить
+3
2 февраля 20:06

Немного цифр, на данный момент:
Бостон
5й по % реализации бросков с игры 46%
4й по % реализации оппонента 42% (4 в смысле того, что 5я команда пропускает с % лучше)
1й по трешкам 42%
2й по трешкам оппонента 30%
штрафные - промолчу
1е по разнице по передачам +5,8
Подборы..... (фаны всё сами знают) ))
по потерям 16е -0,14
Самым важным является улучшение % реализации бросков, еще недавно я где то писал что Бостон были одной из худших команд по реализации и реализации бросков оппонентов.
Именно с этим можно связать текущие «удачные» выступления Бостона.
Если все так пойдет и дальше, + не будет травм, то Бостону вполне по силам справиться с любой командой ассоциации.

Ответить
2 февраля 19:51
Ответ на комментарий пользователя coolreyo

Ну да. Так и я про то. Я процитировал к тому, что про Чикаго автор не забыл. Хотя и был предельно краток.

Ответить
2 февраля 19:33
Ответ на комментарий пользователя Jerry Rodrogha

Автор имел ввиду то как команды будут смотреться в ПО, в частности после 1 раунда и о шансах Чемпионства в целом... Как я понял.

Ответить
+1
2 февраля 19:31
Ответ на комментарий пользователя BigBoston

1) Стат «регулярки» определит только 16 «счастливчиков» и из 16и любая команда может выкинуть любую из ПО (от факторов: травм, неудачных обменов и т.д. и т.п.)
2) Игру «регулярки» тоже не стоит сравнивать с ПОфом, в прошлом сезоне Бостон сносил Майами 3 из 4 раз, а игра этого сезона это отдельный разговор, это был старт сезона,+ у Майами был «расслабон» после первой половины.

Ответить
2 февраля 19:20
Ответ на комментарий пользователя Red Eye

Про Чикаго сказано в конце. «Буйволы таки да, пока выглядят монолитом. А вот утереть нос всем остальным весьма и весьма реально»

Ответить
2 февраля 19:17

В этом сезоне нет сбалансированного состава,отсюда все беды...Ну и лидеры постарели еще на год.

Ответить
+1
2 февраля 19:10

Рано дифирамбы петь. Бостон играет на пределе, не вижу за счет чего они могут реально улучшить свою игру, да и нужно подождать игры с сильными командами.

Ответить
+1
2 февраля 18:02

по порядку,с верха.
о лэйкерс и блейке.
на мой взгляд, блейк - пока единственный бэнчер озерников, который действует именно в плюс команде, а не просто выходит отстреляться в ноль или вообще вредит.
да, никто не спорит с тем, что коби - однозначный лидер и выдающийся скорер. но выше головы он не прыгнет, а для того, чтоб пройти соперников в ПО усилий одного Браянта и, скажем, Газоля маловато. Так что Байни претендент на звание джокера номер один.
о хит и того, что они легко сметут бостон с дороги.
я не говорю, что бостон обязательно пройдет маями. и предлагаю не заглядывать в таблицу сейчас (хотя и там перевес хит не столь убедителен уже)
я предлагаю вспомнить то, что мы видели.
мы видели вынос бостона (без пирса и пьетруса) в первой половине. и вынос хит во второй. победу маями в самом эндшпиле.
теперь в селтикс влились пол, микаэль и я б сказал брэдли. в чем прибавил за это время маями? я не знаю, честно. выглядят ли они по игре номером один в лиге - имхо, нет.
так что я далек от мнения, что хит накидал бы сейчас кельтам 70 очей за первую половину.
насчет «легкомысленно» о клипперс. возможно, меня неправильно поняли. я оценивал команды не с точки зрения конкурентоспособности с бостоном, а с точки зрения их выхода в финальные стадии. и если об остальных у меня появилось устойчивое мнение, то с парусниками пока не все так просто.

Ответить
2 февраля 17:57

Хороший обзор.

В прежние годы Бостон мощно стартовал, ровно проходил середину регулярки и сбрасывал скорость на финише, благодаря чему лидеры подходили к плову в хорошем состоянии.
Конкуренции практически никакой не было, Восток был очень слаб.

Сейчас же старт из-за травм провален, пятерку первых команд крайне трудно догнать. Орландо с Ховардом будет лихорадить, но рядом с вами они будут держаться. Прибавят Никс, неожиданно зацепились Милуоки.
То есть середину и финиш Бостону нужно будет играть в полную силу, в сезоне, где игры идут одна за другой. А в постсезонке в первом раунде играть серию против гораздо более молодой команды. Могут не выдержать.

Про то что Гарнетт «дополняет» младших партнеров - а что ему делать то остается? Скорость и пробивная мощь ушли, самому невозможно взрываться стало. А по характеру он ближе к Кобе, чем к Нешу. )

Лейкерсам тоже есть где прибавить. Про Гуделока написали. Мэрфи, Артест были отличными баскетболистами, с них никто не требует решать матчи, нужно только не проигрвать скамеечникам противника.
Газоль. В прошлом сезоне он ярко начал и совершенно сдулся в конце. Игрок опытный, мог скорректировать подготовку, невзрачно играя , разложил силы на сезон. 31 год, ещё может играть в полную силу пару лет.
Хотя на Западе у нас будет та же самая проблема. Изматывающий первый раунд, наверное проход во второй и битва с молодым контендером - Оклой или Клипперами. Пока похуже их смотримся.

Ответить
+1
2 февраля 17:39

и третья - это то, что Коби играет слишком много времени, хотя, думаю, он сам прекрасно знает свой организм и все понимает. а вот Газоля можно и поберечь

Ответить
2 февраля 17:13

Всегда было и всегда будет так что монолитом будет лишь одна из 2х команд и это мы наблюдаем в феврале, а не в июне:)

Ответить
2 февраля 17:08


Про Блейка - вообще мимо кассы - он же травмирован несколько недель как. В его отсутствие раскрылся Гаудлок и прибавляет в уверенности, напоминая себя времен университета.
Главных же проблем вижу три - позиция третьего номера и нестабильная игра скамейки, хотя в последних 3-4 матчах я парнями-резервистами доволен. Конечно, матч с Шарлотт нельзя брать за основу, но все же :-)

Ответить
2 февраля 17:05

Я прошу прощения за оффтоп, но хотел бы высказать по теме Лейкерс. Не согласен с утверждением,что команда держится на одном Байнуме (это важный игрок), но ключевой все-таки Коби, тем более, что Эндрю все еще ограничен в атаке и опасен лишь в радиусе трех метров от кольца. если же Вы хотите отметить все-таки его, то, думаю, вполне уместно говорить и про «большое трио» в ЛА.
Про Блей

Ответить
2 февраля 16:57
Ответ на комментарий пользователя Red Eye

Не, незабыл видать.
«Буйволы таки да, пока выглядят монолитом» Во, эт про Чикаго)))

Как же их не упомянуть)))

Ответить
2 февраля 16:55
Ответ на комментарий пользователя Muerte

А в тексте там про Буйволов, которые в монолите, это ли не про Буллс случайно?:-)
Кажется именно их и имел ввиду автор.

Ответить
+1
2 февраля 16:49

Честно говоря,последние строки совсем не понравились.
Ну например: «Куда расти Лейкерс, я не знаю. По сути, «Озерники» держатся на здоровье Эндрю. Бывает неплох Блейк. Но в переделках с сильными оппонентами я не припомню геройств от него. Все эти разговоры - Шиди, Гилберт, Сешнс пока остаются сотрясанием воздуха.»
Куда расти - расти-то может и некуда,но вот сыгрываться,находить что-то новое - можно.Как,например,с Гудлаком.И сейчас ЛАЛ выглядят очень неплохо.Не так,как было в начале сезона.И Лэйкерс могут еще прибавить.
«Я не знаю, за счет чего вырастет «Хит». В Коула я почему-то не верю. Зажжет Майк Миллер? Мэй би. Бош стал покруче, да. Но этого мало.» - куда уж расти?Команда играет очень сильно.
Ну и Фила,Портленд,Инди и Атланта,как уже было сказано здесь в комментах,так просто никому не дадутся.

Ответить
+1
2 февраля 16:35

Всё замечательно, однако как противостоять Майами и Чикаго непонятно..
+ ДжермейнО.. ах.. если бы найти ему достойную замену...(

Ответить
+2
2 февраля 16:33

«Есть ли яйца у Клипперс? На бумаге это вообще едва ли не самые крутые ребята в лиге. Но встреча с Бостоном возможна лишь в гипотетическом финале, а загадывать вперед настолько - довольно легкомысленно.»

«Легкомысленно» опомнился автор, уже проехавшись по Сперс, Лейкерс и Далласу. Аналитика, канеш, на высоте. Спасибо что про Чикаго забыл.

Ответить
+3
2 февраля 16:10

Победы Бостона сейчас происходят по нескольким причинам.
Одна из них улучшение % реализации (Пирса, КейДжи, Рэй Рэя)
А теперь просто посмотрите (по статам) кто «лажал» в проигрышных матчах с Рондо в обойме...
То у Пирса, то у Рэя % реализации не превышал и 30% то у КейДжи...
Как побеждать команде когда 2 из 3х (к примеру) опций в атаке кидают с % меньше 30?
Может Рондо отдавал столь «неудачные» передачи для броска? Да ну прям) В Бостоне никто на стат не играет (кроме новичков, да и то в отдельных случаях) так что получая пас в неудобном положении можно пере пасовать...
Хотя без Рондо появилась «вариативность». Но и с ним она так же возможна))

Ответить
+2
2 февраля 16:00

Бостон контендеры? Ой ли.. Хотя может я это слово не так понимаю) По мне так темная лошадка.

Ответить
+5
2 февраля 15:37
Ответ на комментарий пользователя El Comandante

Мне кажется, что это неуважительно по отношению к Далласу, такое писать.

Ответить
2 февраля 15:35
Ответ на комментарий пользователя paul_pierce34

ну да это было очень смелое поспешное предложение)
замариновать нашего франчайзи почти в расцвете лет на 18-20 в сезоне это немыслимо.

Ответить
+2
2 февраля 15:34
Ответ на комментарий пользователя AJ

Согласен.
По мне, так в этом году Майами лучше себя самих прошлогодних, а даже тогда они проиграли, по сути, самим себе. Если б некто Леброн Дж. показал бы хотя бы процентов 70-80 от своего уровня, то у Далласа не было бы шансов.
Так что не вижу команды, которая способна реально что-то противопоставить Хит в 7 матчах. Хотя хочу, чтоб чемпионом стала другая команда (впрочем, лучше Хит чем ЛАЛ, это уж точно)))

Ответить
2 февраля 15:26

я бы еще очень хотел что Стимсма заиграл.но пока его выходы со скамейки меня не убедили. а за Бредли очень радостно. но нужна игра против контендера

Ответить
+5
2 февраля 15:21
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

Да брось - я вот работаю в аналитическом отделе - думаешь, я хоть что-то проанализировал на своей работе?))

Ответить
+4
2 февраля 15:17

«Как вообще насчет того, чтобы Рондо играл, скажем, по 18-20 минут?»

Как вообще насчет того, чтобы перестать писать подобный бред?

Ответить
+6
2 февраля 15:09
Ответ на комментарий пользователя Chance O Brien

1) Для того чтобы быть журналистом, не обязательно заканчивать журфак
2) Чтобы быть аналитиком, нужно анализировать. Если кто-то что-то пишет - это еще не значит, что там есть анализ.

Ответить
2 февраля 15:03
Ответ на комментарий пользователя Flyingfishtrumpet!

Журналист - человек с соответствующим образованием и удостоверением...
Аналитик - кто угодно, включая писателей, блоггеров и т.д.

Ответить
2 февраля 14:58
Ответ на комментарий пользователя Chance O Brien

что же это за аналитики такие... )) мне кажется, многие незаслуженно путают понятия «писатель» (в смысле спортивный писатель, журналист) и «аналитик».

Ответить
+3
2 февраля 14:51

Отличная патриотическая статья, реально заряжает оптимизмом всех кельтов.
Не хочу отвечать за все команды, описанные тут, да к тому же критиковать, но хотел бы ответить за Хит.

За куда Хит расти в контексте Бостона? И для чего их мало? Для прохода Бостона в ПО - я думаю в самый раз, даже за глаза хватит. Статы Пирса против Джеймса сильно падают, а Джеймса - нет. Да и Батье/Вейд смогут побегать за Рей-Рейем.Остальных стабильных опций в атаке приносящих 15+ очков я не вижу. Не хочу ввязываться в спор, но вторая половина текста как бы намекает, что Бостон опять является одним из основных претендентов на персти. Что на мой взгляд, далеко от действительности.

Да и насчет Филы, Атланты и Индианы я бы не был так спокоен - крови попортят они многим в этом ПО, особенно это касается Филы.

Ответить

Свежие записи в блоге

26 мая 15:25
25 лет одному из величайших моментов в истории НБА

20 мая 21:08
Лёлик, только без рук!

18 мая 01:00
О лидерах

15 мая 11:06
Просто не повезло. Хотя это не оправдание

15 мая 01:13
Важна не скорость игры, а итоговый счет

11 мая 19:48
Интересные и забавные моменты серии с Атлантой

7 мая 04:05
«The Routine»

6 мая 15:35
Убедительная победа на волоске

5 мая 02:14
2012 Celtics BIG Playoffs

3 мая 23:46
Док Риверс о взаимоотношениях Рондо с другими игроками

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|173

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0