6 мин.

«50 shades of Сlay», 5-я серия «Like a Virgin»

 

Энди гулял по набережной Сены. Он был в том же маскировочном прикиде, что и два дня назад у Рафы. Маррей не хотел, чтобы какой-то случайный фанат пристал с просьбой об автографе и выдернул его из кокона.

 

Люди, шедшие навстречу, казались ему вулканически веселыми. Такие беспечные и вызывающе нормальные, они не подозревают о безумии, творящемся по соседству - в Булонском лесу. В мире гребаного большого тенниса.

 

- Ра... Питер ведет себя, как дитя, но то, что он говорит, - правда. - сказал Вердаско. Они встретились на другой день в маленьком брассери. Потерянный метущийся Энди и бесконечно терпеливый Фернандо.

 

- Только представьте, мистер Бердых. Ему вырезали аппендикс, а вместе с ним, - как будто сердце. Вчера вам повезло - Питер был в форме. Я тут пересматривал его лучшие матчи. Это Космос. Такая дикая энергия и сила. Никаких сомнений. Бамос и точка! Он верил в себя и не допускал, что может быть по-другому. Мы должны вывести его из того состояния, в котором он находится.  Будь я проклят, если позволю кому-нибудь вновь причинить ему вред.

 

У Питера есть враги, сказал Нандо. Целая группировка. Они называются "Истинные друзья Гения". Они пишут Питеру безумные письма, называют его дьяволенком. Нужно сесть им на хвост и нейтрализовать по одиночке. Список прилагается. Врачи считают, что Рафа готов к выписке, но он все еще слишком слаб, чтобы постоять за себя.

 

"Нужна квалифицированная помощь такого человека как вы, мистер Бердых. Особые навыки, боевой опыт. И главное, никакой жалости к мерзавцам. Мы надеемся, что вы будете сразу стрелять на поражение. Крутой Чокер всегда так делает".

 

...

 

"Крутой Чокер. Лучше меня никого нет", - Энди повторял нелепую фразу как мантру.

 

Кажется, у него опять ехала крыша. Отдых на море с Ким, упорные тренировки, концентрация на теннисе, которая привела к успеху на грунте, все катилось к чертям. Все время хотелось плакать.  

 

Отдых на море летел к чертям

 

 

Он выговорился Мэгги Мэй и Расти, посадив их рядком. Освеженный влажными языками четвероногих друзей, Энди воспрял. Они любили его, несмотря ни на что. На мгновенье тучи раздвинулись, жизнь показалась вполне сносной. Потом, когда он вынул список от Вердаско, безнадега обрушилась с новой силой. 

 

Первым номером в списке шел сам Гений. Под вторым номером значился он, Энди Маррей.

 

...

 

"А может и к лучшему, что вечеринка сорвалось... По крайней мере, я сосредоточилась на матче и растерла эту 18-летку в порошок. Да я же просто  д о м и н и р о в а л а  над ней!", - улыбнулась выпущенная под залог Ана, растирая запястья. Полицейские наручники оказались жестче тех, к которым она привыкла, и весьма д о с т а в и л и.

 

 

Полиция замела их сразу на выходе из Теннисного центра. Обвинение звучало так: "Непристойное поведение", "Организация нелицензированного секс-клуба", "Оскорбление общественной морали выкриками "айдэ", "Публичная пропаганда гетерастии", "Промискуитет с использованием теннисного инвентаря".

 

Она надеялась, что их запрут в одну камеру, но не тут-то было. Бастиана уволокли в одну сторону, ее же бросили в камеру к проституткам.

 

Рослая и сильная, она не потерялась среди жриц любви, почти на две трети состоящих из огромных транссексуалов, и в ответ на тычки просто один раз показала кулачок. Профессионалки сразу отвяли. Так она осталась наедине со своими мыслями.

 

 

Ана все еще не подписала Контракт. Мистер Клей не торопил ее, но она чувствовала, что принять решение нужно со дня на день, или он может сменить фаворитку. Совсем недавно он делал комплименты Возняцки. Говорил, что видит в ней потенциал потрясающей рабыни. Иванович согласилась на пункт о розгах, и почти смирилась с генитальными зажимами. Но вот питаться по выбранной им диете - никогда в жизни. Она решительно не согласна превратиться в свиноматку, пока у нее есть еще пара лет в теннисе, - даже ради самого прекрасного унижения в своей жизни. 

 

Каролина - девушка с потрясающим потенциалом Рабыни

 

Мысли вдруг вернулись на пару месяцев назад, к тому моменту, когда Он узнал ее Тайну.

 

...

 

 

- Я не понимаю, почему ты раньше не сказала, - Мистер Клей закусил губу до крови.

- Да как-то речи об этом не заходило. А у меня нет привычки рассказывать всем и каждому подробности своей личной жизни. К тому же, мы с самого начала обсуждали работу, а как женщина я заинтересовала тебя совсем недавно. - Ана потупилась.

 

- Теперь тебе известно обо мне гораздо больше, - огрызается Мистер Клей, и его губы сжимаются в тонкую линию, смахивающую на скальпель. - Я думал, ты предельно развращена. И вдруг узнаю, что ты девственница!.. - Он произносит это как ругательство. - Как такое возможно?

 

-  Ну, не знаю. Как-то ни с кем до этого не доходило. Меня всегда больше волновал теннис.

 

- А как же твой роман с Вердаско? 

- Вердаско? Ха-ха! Да мы только целовались на камеру. Это был от "Адидас": двое самых красивых людей из мира тенниса закрутили роман. Все бегут в магазины покупать его и мои треники, чтобы приманивать на них любовников своей мечты.

 

 

- А другие? Гольфист, ватерполист, баскетболист, всех и не упомнишь! - Мистер Клей в бешенстве сжимает кулаки. -  Черт, Ана, я просто отказываюсь в это верить! Ты - и Последняя Девственница в теннисе?! Уму непостижимо!

 

- Тем не менее это факт. Такой же, как и то, что я выиграла Ролан Гаррос 2008.

 

Мистер Клей испускает стон. - А ты когда-нибудь целовалась, если не считать того раза со мной?

 

- Конечно, целовалась. - Ана старается казаться оскорбленной. - Ну… пару раз. С Вердаско.

 

- Да не в рекламных целях! А когда милый молодой человек вскружил тебе голову?

 

- Ну... Если честно, даже не помню.

 

- Не понимаю! Тебе двадцать семь лет. Почти двадцать восемь. Ты красавица. - Мистер Клей чуть не плачет, он все еще в шоке. - Неужели ты не хотела секса?

 

- Как тебе объяснить. Я ждала. Дала себе зарок - вот выиграю второй турнир Большого Шлема, тогда и потеряю девственность. С каким-нибудь классным парнем. А раньше нельзя. Видишь ли, я очень ленивая. Мне нужно было себя как-то замотивировать.

 

Кулачок на бис