ru en
Sports.ru
22 февраля 2010 20:45
Скользящий по лезвию битвы
Скользящий по лезвию битвы

Блог Игоря Порошина о фигурном катании

Теги Мэрил Дэвис Чарли Уайт Тесса Виртью Скотт Моир Наталья Линичук Геннадий Карпоносов сборная России танцы на льду Ванкувер-2010 Оксана Домнина Максим Шабалин

Дорога не туда

Ну что, все как-то очень определенно вдруг стало в танцах. В составе первой тройки, разумеется, никакой новости нет. Я предполагал, что после двух видов будут лидировать американцы. Их оригинальный танец на протяжении сезона справедливо котировался судьями выше канадского. Но гений экспансивен, он всегда вне – выше, шире ожиданий. Вирчью и Мойр откатали неопровержимо лучше американцев.

Разрыв внутри первой тройки не так чтобы велик. Но произвольный танец канадцев настолько грандиозен, а свободное сочинение Линичук для Домниной и Шабалина, как я уже говорил, настолько промахивается мимо всего на свете, что поколебать этот порядок могут только обстоятельства непреодолимой силы – так, кажется, это называется в страховых договорах – падения, травмы, землетрясение, атака белок (они повсюду в Ванкувере). В сущности, произвольная ДШ не соответствует критериям программы даже бронзовых призеров Олимпиады, но оставить Россию без медали в танцах никто не решится – тогда уж точно случится землетрясение.

Оставить Россию без медали в танцах никто не решится – тогда точно случится землетрясение

Вообще, если не обсуждать всего того, о чем шепчутся – «влияние», «авторитет» и прочее – я не могу назвать ни одной осязаемой, профессиональной причины, по которой Максиму и Оксане следовало бы уезжать от Горшкова к Линичук. Всему хорошему, победительному, что в них сейчас есть, они обязаны Горшкову – это их замечательное скольжение. Скольжением они выиграли обязательный танец (хотя, на мой взгляд, канадцы и здесь были лучше на балл или полтора).

А что дала им Линичук? Рискованный, до самонадеянности оригинальный танец этого сезона. Почему Наталья Владимировна посчитала себя хитрее всех? Почему она решила, что этот танец, созданный вне традиции какого-либо танца, что требуют правила от оригинального танца, – этот не очень остроумный шарж на дикарей – не просто прокатит, но и будет оценен как откровение? Хорошо еще, что оценили хотя бы так благодаря трем музам, трем грациям за судейским столом – Нечкиной, Михайловской и Шеховцовой. Могло быть и хуже. Можно было получить за оригинальный танец и четвертую сумму вслед за итальянцами. И Хохлова с Новицким, на мой взгляд, были не хуже, и Керры, даже несмотря на их явную ошибку. Про Керров даже ничего и говорить не нужно. Они уже надежно обжили в танцах почетную и печальную нишу Риты и Повиласа.

Таким образом, непонятно, ради чего ДШ нужно было срываться из Одинцово. Можно было заниматься на льду какими-то приятными, по-настоящему оригинальными вещами (как это было, скажем, 4 года назад, когда они приехали в Турин с совершенно прелестной программой), умножать поклонников (настоящих поклонников, а не тех, кто раз в четыре года с похмелья включает фигурное катание с воплем «Россия, вперед!») и спокойно и с блеском, без натуги добиться ровно такого же результата – первые русские пары судьи никогда не обижали.

Непонятно, ради чего ДШ нужно было срываться из Одинцово

Ну ладно. Это все-таки второстепенный, наш локальный сюжет, а самое важное, что должно случится сегодня ночью, да и вообще в фигурном катании на Олимпиаде, это произвольная программа канадцев. Если кто-то вдруг читает нас так, из баловства – ничего не зная о фигурном катании или даже по каким-то причинам избегая этого странного зрелища – все же посмотрите это. Не танец вовсе. Священнодействие. Самое важное, конечно, что случилось в танцах после «Болеро». С Богом!

Автор 

Комментарии

27 февраля 2010 05:09
Ответ на комментарий пользователя Marinaatje

OOO! Полный зачет. Да, виноват, каюсь приделал случайно букву Р. :-))))
Даже не ожидал что ее там нет. :-)) Спасибо.

Лезвие битвы - это вообще-то еще красивее, xем лезвие бритвы. У бритвы хоть лезвие есть.
Слишком сильная аллегория для трудящихся за компьютером масс. Пытаюсь сейчас найти лезвие.
Гуглю, рамблер запускаю. Только Порошина и выносит. Вот ведь как все закрученою

Я еще могу переварить стремительно падающий домкрат, или шакала неядовитого.

Но название блога - это как у кораблика - какое название дадут, так оно и поплывет.
Поверье такое есть у верхнеколымских индейцев.

Могу предложить следующие освежающие заголовки:

Висяший на канате атомной бомбы
Под куполом Нью Йорка
Бегущий по лезвию ботвы

Копирайтом не закрываю. Все доступно.

Ответить
23 февраля 2010 19:57

Бытует мнение, что ДШ сказала Федерация, тонко и призрачно намекнула: либо вы уходите от Горшкова., или мы номинально делаем вас второй парой. Не знаю, чем это было вызвано, и правда вообще, но тогда это многое объясняет. Линичук Карпоносов изжили себя.

Ответить
23 февраля 2010 18:00
Ответ на комментарий пользователя Oblomov

Да нет, статьи его раздражают меня вовсе не стилем, а всепоглощающим и ни на чем не основанным апломбом. Ну понятно, что человеку нравится «Болеро» и не нравится Плющенко, - его право. Дык тогда так и скажи: МНЕ не нравится то-то и нравится это (я намеренно упрощаю).
Словечко ИМХО ведь означает, как Вы наверняка знаете, «по моему СКРОМНОМУ мнению». А мнение мсье Порошина в области фигурного катания, при всей Вашей или моей любви/нелюбви к его «текстам» априори является СКРОМНЫМ (как и мое, и Ваше, и большинства здесь пишущих). А тут: «священнодействие», «как я уже говорил»...

Ответить
23 февраля 2010 16:43
Ответ на комментарий пользователя Борат Сагдиев

Мне кажется, Вы зря прикапываетесь к стилю изложения г-на Порошина. Надо делать поправку на некое своеобразие стиля - ну эмоционально, ну и ладно. Вынесите это за скобки и раздражать Вас его статьи будут меньше, уверяю Вас. :)

Ответить
23 февраля 2010 16:24
Ответ на комментарий пользователя Sten Mikita

ЧЕ не имеет отношения к отбору на ОИ. Количество путёвок на ОИ (не более трёх) для каждой страны определяется на предолимпийском ЧМ. Оставшиеся путёвки добираются фигуристами (из стран, не получивших ни одной путёвки на ОИ) на специальном квалификационном турнире в начале сезона. В этом году таким турниром был Небельхорн Трофи в Германии. Путёвки даются не лично спортсменам, а странам. Национальная федерация может отдать эти путёвки любым своим спортсменам по своему усмотрению. Обычно состав сборной определяется на национальном чемпионате, но национальная федерация может вносить свои коррективы и вообще решать этот вопрос по своему усмотрению. В некоторых федерациях (например, швейцарской) установлен определённый проходной ценз (минимально допустимые баллы, набранные на международных турнирах в олимпийском сезоне - ЧЕ как раз может являться таким турниром) на право участия в ОИ. Если спортсмены эту норму не выполняют, то национальная федерация этой страны вообще никого на ОИ отправлять не будет. Но это всё личные дела национальных федераций, международная федерация ИСУ к этому отношения не имеет.
ЧЕ Домнина-Шабалин выиграли только за счёт обязательного танца. И оригинальный, и произвольный они там проиграли итальянцам.

Ответить
23 февраля 2010 15:24

Пару слов после просмотра произвольного танца олимпийских чемпионов. Миленько - да, чистенько - да, лучше ли американцев - не знаю... Но - «священнодействие»?! «Самое важное, что случилось в танцах после «Болеро»?! Не смешите. Автор, вы бы словечко «имхо» в свои тексты хоть изредка вставляли... имхо :)

Ответить
23 февраля 2010 12:35
Ответ на комментарий пользователя naturprodukt

Вы забыли Гордееву-Гринькова,они тоже были «возвращенцами»,и взяли второе золото в 1994. А «Memorial» Майкла Ньюмена у Грищук-Платова была в 1998,и обыграли они тогда Крылову-Овсянникова,а не Торвилл-Дина.Англичане были в 1994.)
--------------------
Вы совершенно правы! Эх, давно это было ))

Ответить
23 февраля 2010 12:13
Ответ на комментарий пользователя nononame

вообще-то блог называется «скользящий по лезвию БИТвы», а не БРИтвы. (у меня, по крайней мере он именно так и называется)

Ответить
23 февраля 2010 11:04
Ответ на комментарий пользователя Пухлый дядя Вася

маленькие-минус, потому что в этом виде ФК очень ценится экстерьер. Видные пары смотрятся выигрышней и оцениваются лучше. Это традиция.

Ответить
23 февраля 2010 10:46

«Про Керров даже ничего и говорить не нужно. Они уже надежно обжили в танцах почетную и печальную нишу Риты и Повиласа». - да-да-да-да-да-да-да!!!!!!!!!!! Рита и Повилас - лучшие танцоры последних десяти лет (ИМХО). И Керры, когда уйдут, останутся в памяти точно такими же - непостижимо прекрасными, но почему-то (а в принципе прекрасно ясно почему) упорно проигнорированными судьями. А зрители ведь никого так же, как их, не встречают!

Ответить
23 февраля 2010 03:50

В слово Аборигенальным, я б еще добавил буковку «и» то есть: Аборигениальным.

Ответить
23 февраля 2010 03:47

Абсолютно не согласен с автором этой статьи, так, как Оригинальная программа у ребят, был самым оригинальным, более того абОРИГеНАЛЬНЫМ, и по мне, как и в предыдущих видах, слишком сильно поддержали хозяевов турнира, но надеемся, что справедливость вернётся, после проката произвольной, иначе, что-то мне подсказывает, что будет скандал.

Ответить
23 февраля 2010 02:46
Ответ на комментарий пользователя ihtiandra

посмотри первый текст этого блога. там автор рассказывает о причинах такого названия.

Ответить
23 февраля 2010 02:21

Не поленилась я найти танцы Домниной-Шабалина на ютубе. В Турине действительно такая легкость, такое слияние с музыкой. А в Таллине этого совершенно нет. Очень надеюсь, что за эти недели они смогли наработать танец. Искренне желаю им превзойти себя и показать свой максимум в карьере

Ответить
23 февраля 2010 02:15
Ответ на комментарий пользователя nononame

не буду претендовать на истину, но, видимо, Игорь перефразирует название знаменитейшего фантастического фильма «Бегущий по лезвию бритвы» с Х. Фордом. «Скользящий» - чтоб к конькам быть ближе) очень поэтично:)

Ответить
23 февраля 2010 02:08
Ответ на комментарий пользователя Борат Сагдиев

Вы забыли Гордееву-Гринькова,они тоже были «возвращенцами»,и взяли второе золото в 1994. А «Memorial» Майкла Ньюмена у Грищук-Платова была в 1998,и обыграли они тогда Крылову-Овсянникова,а не Торвилл-Дина.Англичане были в 1994.) Но впечатление от него и впрямь было потрясающим!
А вообще как можно говорить о самом великом танце - у каждого поколения он свой. «Кумпарсита» - не великий танец? Если танцы были включены в программу ОИ во многом благодаря Пахомовой-Горшкову - Чайковской,то,наверно,их постановки заслуживают названия великих.
А вообще я соглашусь со всем,что Вы здесь пока написали.)

Ответить
23 февраля 2010 01:49

Да, кстати, раз уж ниже речь зашла о любимых программах, то мой голос - за «Memorial» Грищук/Платова, с которой они выиграли, кстати, и у исполнителей «Болеро», став не только единственной танцевальной парой, дважды выигравшей золото Олимпиады, а и - что, имхо, еще более примечательно, - единственными успешными «возвращенцами» (я не беру здесь Роднину, пропустившую один сезон по причине рождения первенца).
Не могу в этой связи не отметить мудрость Костомарова, не польстившегося на своекорыстные посулы Писеева, в решающий момент «кинувшего» другого своего «протеже» Плющенко.

Ответить
23 февраля 2010 01:38
Ответ на комментарий пользователя UrfinJuice

Почему маленькие - минус? Что за дискриминация?

Ответить
23 февраля 2010 01:31

Из всего написанного могу согласиться только с одним: уезжать к Линичук не следовало. Почему это случилось - не знаю. Если кто знает - расскажите. Но Наталья Владимировна их фактически угробила. Они и в прошлом году были «не Ах!», а уж в нынешнем...
А ведь в Турине я был убежден, что следующий олимпийский цикл будет за ними без вариантов!

Ответить
23 февраля 2010 01:30

а по моему отличный блог - пожалуй самый толковый на этом ресурсе, где преобладают весьма поверхностные и слабые тексты обо всем. тут не без перегибов, но качественно и интересно. буду заглядывать, хотя ФК вне ОИ не интересуюсь.

Ответить
23 февраля 2010 01:24

Автору наконец-то повезло: танцы на льду, как ни парадоксально, при всей кажущейся сложности оценки уровня мастерства спортсменов, - самый предсказуемый вид фигурного катания. О том, что нашим будет ОЧЕНЬ сложно по множеству причин (и спортивных, и не очень) соперничать с канадцами на этой Олимпиаде, не писал, начиная с прошлогоднего ЧМ, только ленивый. (Г-н Порошин, правда, после двух попаданий пальцем в небо, решил лишний раз подстраховаться и нарисовал свой опус только после второго вида программы, когда все уже более или менее стало очевидно.) О том, что именно значит «ОЧЕНЬ сложно», уже вполне доходчиво сказал А.Сихарулидзе: Домнина/Шабалин должны откататься ВЫШЕ своих способностей, а их соперники должны ошибиться, причем чем больше, тем лучше, - в общем, нечто из разряда фантастики.
Что же касается привычки автора походя «штамповать» все на свете (типа «Болеро» - гениально, все остальное - туфта), то тут даже комментировать ничего не хочется. Интересно все же, кто платит г-ну Порошину - кто-то же платит за его, с позволения сказать, «тексты», выдаваемые за глоток свежего чего-то там?
С нетерпением жду женского одиночного катания - вернее, не его самого, а очередного «поздравляю вас, гражданин Порошин, соврамши» (грешен, люблю, когда напыщенных графоманов ставит на место суровая и непредсказуемая действительность).

Ответить
23 февраля 2010 01:06
Ответ на комментарий пользователя Пухлый дядя Вася

вы правы за одним единственным исключением: в 1994 году вторая пара Грищук-Платов смогла подвинуть и первую пару (Усова-Жулин) и вернувшуюся пару Торвилл-Дин и на ЧМ, и на ОИ. Что и позволило им в 1998 году стать единственными двухкратными олимпийскими чемпионами в танцах на льду.

Ответить
23 февраля 2010 01:00

Во первых, мне нравится название блога «Скозьзящий по лезвию бритвы». Оно уже настраивает на прикол.
На чем скользим, в танке? или голым задом? И как долго? Бритва, она сколько метров в длину у вас - метров 50, что по ней можно скользить? Или я это аллегориев не понимаю?

Кстати в английсом гораздо более гуманное выражение есть - «sliping slope».

Игорь, мои упреки такие:
1. Статья кратенькая - пара сплетен вслух. Это все известно. Анализа никакого. Нацелена больше на читательский резонанс, на клики, на число постов и задедых за живое читателей.
2. Опубликована после 2-х танцев, когда уже расклады почти ясны и очки практически неотыграть.
3. Сравнивать весьма среднюю пару Верчью и Мойр (кстати в статье они ни разу не названы по именам - все время - канадцы ) и Дин & Торвил - занятие неблагодарное.Англичане все таки чемпионами мира до Сараево пару раз были, а что завоевали шедевральные канадцы- серебро/бронзу на чемпионате мира? Я знаю ответ - судей в Ванкувере, сейчас они как раз дозрели.

А так - ваших несколько статей понравилось. Good hunting. Повеселимся.

Ответить
23 февраля 2010 00:56
Ответ на комментарий пользователя hullabuloo

Может быть, но это моё впечатление. Во видите, как всё субъективно.

Ответить
23 февраля 2010 00:50
Ответ на комментарий пользователя Яков Сергеич

а представляете, в китайском языке что творится? Хорошо, что вы не китаец.

Ответить
23 февраля 2010 00:44

Если кто-то вдруг читает нас так, из баловства – ничего не зная о фигурном катании или даже по каким-то причинам избегая этого странного зрелища – все же посмотрите это. Не танец вовсе. Священнодействие.

Не убедил, смотреть не буду. Когда же это неразумение (танцевальные пары) уберут из программы ЗОИ....

Ответить
23 февраля 2010 00:35
Ответ на комментарий пользователя AgvanO

а статья элвина стойко тогда что???необъективность? или если медийный персонаж плющенко вам неприятен но при этом он объективно лучше победившего с женской программой американца то первое пересилит?
и вот что меня удивило так это фраза о том что хореограф балета киркорова не может быть хорошим хореографом для плющенко!!!!!с какого извините

Ответить
23 февраля 2010 00:30

кстати восзваление канадцев убивает....они маленькие - а это колоссальный минус.нашим бы костюмы сменить и музыку - глядишь было бы интересней...да даже программа белбин-агосто исполняйся нашими была бы сильнее..поддержка канадцев когда девочка на колене катящегося партнера была выполнена коряво - гляньте на ее юбку!!!!!!! но это же канадцы

Ответить
23 февраля 2010 00:27

+1

Ответить
23 февраля 2010 00:14

голая критика ниочем, ни одного мотивированного и предметного контраргумента, одни эмоции и бредовое обвинение в русофобстве.
если Вы, уважаемый, к примеру считаете, что Бандитскаий Петербург Корнелюка или попсу Э.Мартена можно поставить в один ряд с со Стравинским и что это вообще подходящая музыка для того, чтоб использовать при постановке программы фигуристов топ-уровня, то это ваше дело конечно, но я считаю что статьи Прошина (Уткина, Вайцеховской) на фоне общей истерии в наших КМ-х сми - глоток свежего воздуха и возможность объективно посмотреть на то, что происходит в российском фигурном катании, а еще например понять, как так получается, что две топовые пары на Олимпиаде выводит один и тот же НАШ тренерский дует, и почему такие настолько очевидно успешные тренеры к примеру не востребованы нашей федерацией...

Ответить
23 февраля 2010 00:09

фотка +1

Ответить
22 февраля 2010 23:57

Большое спасибо за наводку - не смотрю танцевальное ФК, но посмотрел произвольные лидеров - канадцы реально просто феноменальны. просто потрясающе! очень понравилось. наши к сожалению рядом не стоят, был в некотором недоумении, особенно от музыки (или ее отсутствия).

Ответить
22 февраля 2010 23:33

К сожалению, Линичук - вообще «злая стерва» российских танцев на льду, разрушающая там всё, что может.

Ответить
22 февраля 2010 23:28
Ответ на комментарий пользователя Пухлый дядя Вася

Это великий танец. Как раз, если Вы внимательно прислушаетесь к английским комментаторам, то они говорят, что он не сложный и даже простоватый по технике, но по исполнению , по артистизму это шедевр. Эта пара получила тогда все 6.0. такого не было больше.

Ответить
22 февраля 2010 23:17

Хе Хе Порошин предсказатель. Мой сын которому 8 лет это предсказал еще до начала олимпиады а тут такие выводы за несколько часов.

Ответить
22 февраля 2010 23:03

Уважаемый Игорь, танец (или не танец..) необычный, из ряда вон, но вот вопрос - существует ли «защиты диссертации» в качестве допуска на Олимпиаду? Ну вот федерация фигурного катания является ли каким-то цензором, или всё решает результат отбора типа ЧЕ? Я понимаю - художника легко обидеть, но и самонадеянная самодеятельность никому не нужна. Хотя.. ДШ вроде как местом на ЧЕ всё доказали, но получается, что не всё.

Ответить
22 февраля 2010 23:02

Не согласны с позицией автора -аргументируйте свою. И зачем переходить на личности? У автора есть своя точка зрения, не все с ней согласны, но его предположения оказываются верны .

Ответить
22 февраля 2010 22:58

Посмотрел сейчас Болеро Jayne Torvill - Christopher Dean 1994 года и мне, дилетанту, этот танец не понравился. В нем я увидел скорее набор элементов фигурного катания под музыку, чем именно ТАНЕЦ на льду, который выражает эмоции и настроение партнеров.

Ответить
22 февраля 2010 22:57

по-моему впоне себе хороший танец, каждое движение продумано и соответсвует образу.

Ответить
22 февраля 2010 22:52

произвольная у наших откровенный сакс. просто ни о чем. с тупейшейзаезженной музыкой, котрую все фигуристы по сто раз заездили. это далеко до плясок и маскарада. вот им наказание за то что бросили горшкова.((

Ответить
22 февраля 2010 22:51
Ответ на комментарий пользователя Яков Сергеич

у нас везде свой путь..кули

Ответить
22 февраля 2010 22:49
Ответ на комментарий пользователя Sophie

еще из классики (1983): Jayne Torvill and Christopher Dean - Barnum Routine. Нечто!

Ответить
22 февраля 2010 22:39
Ответ на комментарий пользователя Р@кел

Да, это реально мощно.

Ответить
22 февраля 2010 22:36
Ответ на комментарий пользователя jonny1990

+1

Ладно бы если бы баллы зависили чисто от впечатления судей от конкретного проката конкретной пары.
Так нет - еще идет ранжирование на 1-ые и 2-ые пары. И 2-я пара страны априори не может получить оценки выше 1-й как бы хорошо она не каталась.

Ответить
22 февраля 2010 22:29

Произвольный танец у наших не хуже оригинального. Оригинальный, по-моему, вообще ни о чем был.

Ответить
22 февраля 2010 22:05

Странно что никто не вспоминает танец Авербух-Лобачева 2002 года когда у них откровенно золото скоммуниздили. Не помню больше чтоб в какомто виде нашим в Америке стоя аплодировал весь зал...Пусть и танчик был немного конъюнктурный

Ответить
22 февраля 2010 22:04

Мнения Игоря Прошина по поводу великой китайской пары и попсовых великих российских пар, а также попсового катания Плющенко вызвала у меня сначала массу гневных чувств, но тут не могу не согласиться...
Оригинальный танец Максим с Оксаной проиграли по всем статьям, техническая оценка могла быть реально выше у наших, но и этобы их не спасло..фламенго просто велеколепно, его хочнтся смотреть и смотреть...настоящий олимпийский танец...Как Линчук могла так промахнуться, Горшков реально такое бы не поставил высокой, фактурной классической танцевальной паре в олимпийский сезон....
Я вспоминаю Маскарад, этот танец пересматривала раз 15, какой там Максим...красавец...какой у него взгляд...аж до мурашек и какая нежная и красивая Оксана...Этот танец настолько выиграшно подчеркивал все достоинства этой пары, также как «убил» все это танец аборигенов, который мне впринципе нравиться, но на фоне фламенго я поняла в каком невыгодном свете смотрятся в нем Оксана и Макси. Они горбятся пол танца и красавца Максима с его взглядом - вызовом, этот взгляд - его визитная карточка (взгляд уверенного мужчины, который был в Маскараде, в обязательных танцах, да и в Спартаке) и вместо того, чтобы лишний раз подчеркнуть его мужественность, видно какого-то неондертальца, и он по всем статьям проиграл юнцу Скотту, которому еще очень далеко до Максима из обязательного танго и Маскарада....Но весь вопрос в том как спортсменов представить....
Произвольный канадцев я лично не считаю выдающимся, даже не знаю чем он всех так зацепил, танец скучноватый, но тут опять вопрос как его преподнесут, фламенго был просто фееричным и видно, что канадцы сами от него в восторге, Максим с Оксаной , мне кажется, не совсем сами в восторге от своих программ, к сожалению, нет какого-то куража, который так нужен при Олимпиаде.
Очень жаль Максима,его угробленное колено,его стремление, он реально хорош и таких партнеров один на миллион. Обычно в танцахболее яркие партнерши, а выдающихся партнеров намного меньши, даже Букин мерк на фоне Бестемьяновой.А Максим совсем не мерк на фоне Оксаны, он для меня ведущий в этой паре и вообще ведущий партнер из ныне существующих пар. Максим ты реально заслуживал этой медали, но, к сожалению (и давайте это признаем) Линчук поставила неудачные олимпийские программы,прежде всего оригинальный, эх, может произвольный и выстрелит, но....скорее нет...Очень жаль...
Вспоминаю Половецкие пляски, Маскарад - одни из лучших программ не только ребят, но и мировых, они намного были удачнее..
А произвольный американцев юных мне совсем не нравятся не тянут они призрака, особенно это касается Чарли, надеюсь хоть здесь судьи оценят Оксану и Максима выше.

Ответить
22 февраля 2010 21:56
Ответ на комментарий пользователя CSKAmpio

А мне очень нравился танец Бестемьяновой-Букина серьезный такой - не помню музыку уже... Из последних в карьере.

Ответить
22 февраля 2010 21:55
Ответ на комментарий пользователя имм

дайте, пожалуйста. ссылку на танец Крыловой-Овсянникова. Любопытно очень посмотрреть оригинал.

Ответить
22 февраля 2010 21:54
Ответ на комментарий пользователя Яков Сергеич

гордиться надо своим языком. Безграмотность здесь ни при чем - просто любое заимствование адаптируется под особенности принимающего языка.

Ответить

Свежие записи в блоге

2 мая 2011 16:28
Шпильбанд навсегда

30 апреля 2011 01:56
Спасем Асада!

29 апреля 2011 20:06
Изображая Плющенко

27 апреля 2011 16:49
Чан с медалью

3 марта 2010 14:30
Остается в сердце нежность

26 февраля 2010 12:40
Суд над судьями. В пяти эпизодах

24 февраля 2010 02:15
Новый дивный мир И.К. Родниной

22 февраля 2010 20:45
Дорога не туда

21 февраля 2010 03:28
Проблема Плющенко

18 февраля 2010 18:51
Только Ламбьель

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0