ru en
Sports.ru
25 июля 2010 23:03
Тушите свет
Тушите свет

Блог Андрея Баздрева о боксе

Теги IBF Александр Беленький Андрей Баздрев Владимир Кличко Александр Поветкин

А и Б сидели на «трубе»

Величайшая опасность рождается в момент победы. Многим показалось, что Кличко победил. В эпизоде – да, пожалуй. Поветкин подарил ему здесь такую возможность. В долгосрочной перспективе – вряд ли.

Мнения однозначного быть не может, и все мы сейчас разделились на два лагеря. Кто прав, а кто нет – рассудит история, а пока, в бесплодных и бессмысленных попытках разобраться в ситуации я пишу в Sauerland Event, требую комментариев IBF, читаю письма, которые не должен читать, и делаю звонки коллегам, как, например, вчера. Мы с Александром Беленьким, в принципе, оперируем абсолютно идентичной информацией, но я не могу похвастаться дружбой с Виталием Кличко (и, видимо, так никогда и не смогу). А Александр частенько подчеркивает, что не может похвастаться дружбой с ближайшим окружением Поветкина. Лучшего комментария, чтобы как-то подтвердить или опровергнуть свою теорию, я вряд ли от кого-то мог получить.

[взялся я записывать нашу беседу, по памяти, по привычке обозначал собеседников начальными буквами имени и фамилии – получилось, что друг с другом общаются два АБ (или больше)… отсюда и название этого текста]

«Никто в К2 всерьез не собирался проводить бой с Поветкиным. Это был такой тонкий блеф»

Б-в: Александр, расскажите мне, пожалуйста, что такого трагичного в том, что произошло с этим боем? Я-то лично никакой трагедии не вижу, даже более того, вариант был абсолютно предсказуемым. Вы правда считаете, что потеря этого боя так уж отличается от боя Мэйвезер – Пакьяо и еще десятка подобных поединков?

А.Б-й.: Конечно же, конечно отличается. На моей памяти это больше напоминает отмену боя Льюиса с Риддиком Боу.

Тут, конечно, Боу скорее испугался, и это был заметный удар по репутации, но была же история взаимоотношений, еще с любителей, а у Поветкина и Кличко до последней пресс-конференции не было никаких отношений. Вообще. Поветкин, я допускаю, заставляет Кличко нервничать, отсюда и этот выход эмоций на пресс-конференции, когда Владимир словно наконец дождался того самого, на что очень рассчитывал.

А.Б-й.: При этом я говорил и повторяю, самого Поветкина никак нельзя винить в срыве этого боя. Я практически уверен в том, что он реально готовился и собирался выйти на ринг и драться. Но это было не что иное как кидалово со стороны его команды.

Б-в: Я бы все же по-другому трактовал развитие этой ситуации. Никто в К2 всерьез не собирался проводить бой с Поветкиным. Это был такой тонкий блеф. Оставались небольшие шансы на то, что вдруг Поветкин согласится на все условия и примет бой, что бы тогда с перепугу все бы делали, мы не знаем. Но меня смущает то, что уже готова была замена Поветкину для этого боя, IBF мгновенно ее утвердила, и Сэмюэл Питер, который в молодости, говорят, выбегал 100-метровку из 10 секунд или какие у него там были показатели, фактически находился на низком старте.

А.Б-й.: А я тоже не вижу в этом ничего удивительного, потому что Виталий Кличко не верил, что будет бой с Поветкиным, и Эммануэль Стюард, с которым я не раз говорил об этом, всегда очень жестко, без малейших сомнений, утверждал, что Поветкин никогда не выйдет против Владимира.

Здесь у нас вроде бы точка зрения совпадает: бой не должен был состояться. Здесь же есть и расхождение во взглядах, разный угол зрения. Александр считает, что шансов у Поветкина выиграть этот бой не было, а я, обозревая то, что делает с Поветкиным Атлас, смотрю с гораздо большим оптимизмом.

А.Б-й.: Здесь все сыграло против Поветкина. Да, он по-прежнему сильный боксер, опасный, пожалуй, он способен побить любого из тех, кто не владеет сейчас титулом. Но будут ли воспринимать его всерьез?

«Будут ли воспринимать теперь Поветкина всерьез?»

Б-в: А что делать с этим жестким и унизительным контрактом, вы бы на месте Саши его подписали? Он лишается любой защиты, всех преимуществ, и не получает за это достаточных денег.

Я вот разглядываю сейчас пиратским способом полученное письмо адвоката Sauerland Event.

«Here is the list of the most unfair parts of the K2 contract offered to Alex Povetkin:

2. If Povetkin fails to appear at any K2 press event, K2 will fine Povetkin Two Hundred Fifty Thousand Dollars ($250,000.00) or more.

3. K2 refuses to pay for travel costs, hotel costs, food costs, ground transportation, etc.

4. K2 refuses to provide health insurance for the bout and demands that Povetkin is financially responsible for any injury he might suffer during the Bout.

5. Povetkin must wear Grant gloves, and cannot bring his own Grant gloves, or any other brand, to the fight, even in a wrapped package. K2 insists it will bring gloves that Povetkin must wear»

И это еще не все.

А.Б-й.: Я бы на месте Зауэрланда настоял на этом бое, провел бы его прямо сейчас с тем, чтобы отбить хоть часть затрат, вложенных в Поветкина. Он ведь практически перестал проводить значимые бои…

Комментарий: мы ведь говорим о проекте Поветкин, дорогостоящем начинании, от бонуса за подписание контракта, тренировочных расходов, гонораров за бои, ну и прочее. Серьезная сумма вырисовывается.

Б-в: Ну так мне кажется, эти деньги отбить просто нереально. И гонорар Поветкина за бой с Кличко никак все не покроет. 2 миллиона? Минус санкции, минус взнос промоутеру, организующему бой, минус налоги, часть забирает Sauerland Event как свою комиссию, 15, 20% – я не знаю сколько…

А.Б-й.: Мы не знаем, как составлен контракт, и сколько реально забирает себе Зауэрланд…

«Не будет Поветкину никакого временного титула»

Б-в: Ну тогда мне видится отказ от боя тем более обоснованным. Так или иначе, раз денег в проекте все равно нет, не проще ли сделать шаг назад, не позволив навязать себе эти условия, и через год-два повторить заход?

А.Б-й.: А что через год будет стоить Поветкин? Он неинтересен ТВ, Зауэрланд больше интересуется Super Six, российский рынок ему неинтересен давно. Не тот сценарий.

Б-в: А я вижу другой сценарий. В соответствии с решением IBF, он следующий бой проводит с кем-то из 15 лучших их рейтинга, затем отборочный бой, а все это купит ARD – и Зауэрланд за эти бои может заработать куда больше, чем за один – с Кличко. А там, возможно, нарисуется и временный титул или хорошая позиция по другому рейтингу.

А.Б-й.: Не будет Поветкину никакого временного титула. Никакая организация не будет портить взаимоотношения с чемпионом, который собирает стадионы. Ждать, пока Кличко состарится и уйдет?

Б-в: Ну, это 2-3 года, можно и подождать…

И если верить Тедди Атласу, а он, хотя и абсолютно непредсказуемый и не совсем адекватный, внушает доверие в свои силы как тренер, Поветкин будет лучше. Здесь наши мнения опять расходятся.

Многим показалось, что Кличко победил. В эпизоде – да, пожалуй. В долгосрочной перспективе – вряд ли

Меня вдохновляет тот факт, что IBF планирует еще один отборочный турнир с участием Поветкина. А еще то, что мы получаем бомбу замедленного действия: не молодеющий Кличко, которого от одной мысли о Поветкине скоро будет передергивать – столько нервов вымотали, Поветкин, которого любой ценой и всеми силами проталкивают вперед, продолжая давление на IBF, – и не забудьте, теперь этот бой – не просто бизнес, это личное. Когда бомба разорвется и с какими последствиями – предсказать невозможно. Но осмысленность действий команды Поветкина я бы подвергать сомнению не стал.

«Когда вы захотите сразиться с нами, мы вам этого не позволим, и вы нас не обнаружите. Но когда мы захотим сразиться с вами, мы убедимся, что вам не укрыться, и нанесем точный удар… и разобьем вас наголову… Враг наступает, мы отходим; враг встает лагерем, мы его изматываем; враг устает, мы атакуем; враг отступает, мы преследуем». [Мао Цзэдун]

Бойтесь!

Автор 

Комментарии

5 августа 2010 01:23

well, i’m sorry for writing in english (simply have no a proper key board here). But, keeping in mind my personal simpathy to alex povetkin, i still would say that he is probably still too weak to fight klitchko at the time being. First of all he is most probably psychologically weak. Klitchko (whether you like him or no) is a real grand champion. My be this is a real reason of this cancellation.

Ответить
1 августа 2010 13:40

Согласен, что Поветкин не достаточно опытный боец для Кличко. надо потренироваться » на кошках» :)

Ответить
31 июля 2010 04:32

Ну ты на своей поляне кончно всё нарисовал как дедушка МАО. Приходи на поляну АБ и там? Я тоже не очень доволен всей этой вознёй, но бокс не проиграл. Поветкину рано соваться на Кличко.

Ответить
30 июля 2010 18:11

C кем-то я тут спорил... Признаю, был не прав - Питер сейчас опаснее Поветкина (или где-то наравне, с той лишь разницей, что убить невзначай может). Петя оказывается вроде проснулся, жирок сбросил. Давно за боксом не следил, думал, что Петя угас уже. После первого боя с Кличко он постепенно угасал, после старшого совсем угас - а теперь, надо же, вроде снова ожил. Не ожидал я от Пети возрождения...

Ответить
29 июля 2010 22:22

бред сивой..

Ответить
29 июля 2010 18:46
Ответ на комментарий пользователя кот НИКОДИМ

Сначала ты здесь завёл песнь про то, что срыв боя это всё проделки госдепа сша, потом, про то, что Кличко больно хитрый и коварный. Поскольку я здесь не увидел, что ты отрекся от своих слов про госдеп сша, то логика твоих «рассуждений» сводится к тому что, Владимир Кличко хитрый и коварный агент госдепа сша:) Самому-то не смешно?

Ответить
29 июля 2010 15:38
Ответ на комментарий пользователя кот НИКОДИМ

Тебе надо читать полный текст решения суда, если дело тебя лично не касается или хватит только резолютивного пункта? То, что решение IBF не опубликовано в полном варианте. не является предметом нашего обсуждения, я, например, просто высказываю свои рассуждения основываясь на доступной мне информации, если выводы других людей кажутся мне нелогичными, пытаюсь обосновать свою позицию, а не цепляться к словам, цитировать спорные моменты высказываний, либо другими способами превращать спор в обсуждение несущественных вещей и уход от сути проблемы.

Ответить
29 июля 2010 15:12
Ответ на комментарий пользователя yury2202@voliacable.com

Yury2202 --«Мне не надо текст, потому что я вижу последствия данного решения........»
==================================================================
ЮРИК были люди, которые говорили:» Я Солженицина не читал, но очень возмущен тем , что он написал». Я раньше предполагал, что это чей-то остроумный вымысел. И вот к моему удивлению мне такой человек попался

Ответить
29 июля 2010 14:59
Ответ на комментарий пользователя mihlan

MIHLAN --««такой как Кличко( больно хитрый и коварный) этого недостоен.»

Версия с госдепом сша уже отвалилась?:))))))))))))))))))))))) ))))))))))))Уж больно быстро, вы отказываетесь от своих утверждений. Значит место вашим «рассуждениям» и «утверждениям» в унитазе»
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=+++++++++++
А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МИЛИЦИЯ, ЕСЛИ КУРЫ НЕ НЕСУТЬСЯ? ТЫ ПАРЯ НАВЕРНОЕ ЧТО-ТО СЪЕЛ.

Ответить
29 июля 2010 14:55
Ответ на комментарий пользователя кот НИКОДИМ

Я думаю, что слив защитан, тебе уже больше и прицепиться не к чему, кроме моего напускного недоумения в ситуации, где мне все абсолютно очевидно, и слова «почему-то» - всего лишь ирония. :-)
Кличко - достойный чемпион, боксер, который после поражений снова выходил в ринг и побеждал, а когда кто-то выйдет в ринг и победит его, то Кличко будет экс-чемпионом, а новый чемпион достойно заслужит свое звание. Поветкин же для того, чтобы стать чемпионом не делает абсолютно ничего. Причем чемпион Кличко не отказывается от боев, он просто уведомил боксерскую организацию о том, что невозможно организовать бой с соперником, не соблюдающим установленные правила.

Ответить
29 июля 2010 14:26
Ответ на комментарий пользователя кот НИКОДИМ

«такой как Кличко( больно хитрый и коварный) этого недостоен.»

Версия с госдепом сша уже отвалилась?:)))))))))))))))))))))))))))))))))))Уж больно быстро, вы отказываетесь от своих утверждений. Значит место вашим «рассуждениям» и «утверждениям» в унитазе

Ответить
29 июля 2010 13:20
Ответ на комментарий пользователя RUS_

Послющай дорогой! Вот, если бы какой-нибудь мужик взял в руки флаг и начал с ним ходить по улицам, в метро, на работу и так далее. И что бы ты про такого сказал? Только обожди ничего не говори, прежде чем говорить взгляни на себя в зеркало.

Ответить
29 июля 2010 13:11
Ответ на комментарий пользователя yury2202@voliacable.com

Yury2202 --«..........Кличко почему-то остался чемпионом......»
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Послушай любезный, мне страшно понравилась твоя вышеуказанная фраза Присоединяюсь и ставлю знак вопроса, такой как Кличко( больно хитрый и коварный) этого недостоен.

Ответить
29 июля 2010 00:32
Ответ на комментарий пользователя кот НИКОДИМ

Мне не надо текст, потому что я вижу последствия данного решения :-) Кличко почему-то остался чемпионом, а Поветкин почему-то остался без чемпионского боя. Зная то, что команда Поветкина может обратиться в суд и придется отвечать уже перед независимыми судьями руководители IBF все же не побоялись заявить, что Кличко имеет право искать нового соперника. Значит они и Кличко уверены в своей правоте. Как только Витязь восстановит любым способом свое право на бой с Кличко - готов извиниться и сказать, что команда Кличко и IBF - лохи, которые даже нужное себе решение оформить правильно не могут. А пока что они на коне - получили, что хотели, а Сашок как фанера пролетел мимо поясов и 2,5 лимонов. Нету в деловых отношениях места для «чисто пацанских понятий», там есть документы, на основании которых и принимаются решения, причем обычно есть способы для соблюдения равенства сторон.

Ответить
29 июля 2010 00:10

диалог

Ответить
29 июля 2010 00:09
Ответ на комментарий пользователя yury2202@voliacable.com

На все ваши аргументы, от котика один ответ: «Сам дурак». Он провоцирует вас, уж простите, что вмешался в ваш диолог.

Ответить
28 июля 2010 23:17
Ответ на комментарий пользователя yury2202@voliacable.com

Скажите уважаемый, а Вы лично видели решение IBF. Ну скажем на официальном сайте IBF или пусть даже на страницах «Пионерской правды»? Да более того промоуторская фирма Поветкина и та кажется еще и в глаза не видела. Вот промоуторская фирма К2 , та вроде все знает да вот и Вы также все знаете. Все то Вы знаете, везде то Вы побывали.

Ответить
28 июля 2010 22:39
Ответ на комментарий пользователя кот НИКОДИМ

1. Если одна из сторон пишет в контракт невыполнимое - вторая в тот же день подает протест в IBF, и этот пункт из контракта изымается либо IBF предлагает обеим сторонам подписать стандартный контракт и там уже не спрыгнешь. Поэтому в контракте не было ничего невыполнимого, были лишь жесткие второстепенные (так указала IBF, вынося решение об отмене боя, а не я или Кличко) пункты, защищающие выигравшую торги сторону.
2. Со стороны Кличко был лишь протест в IBF о том, что претендент не выполняет требования регламента этой организации - тяжело назвать подобное отказом от боя, хотя вам то что, вы назовете это как захотите. Дальше от Кличко не зависело ничего, IBF сама принимала решение о том, кого и как в данной ситуации наказывать. Если бы сторона Поветкина вовремя предоставила материалы о том, что им подсовывают противоречащий регламенту контракт, то IBF предложила бы обеим сторонам стандартный контракт.

Ответить
28 июля 2010 22:15

Обидно за защитников Баздрева и Поветкина - они своими опусами делают только медвежью услугу - бред помочь может только ученому психиатру, пишущему диссертацию на тему о неврастениках от бокса. Столько материала. Думаю Баздрев в такой поддержке не нуждается. Это ему только мешает творить очередной заказной текст о Валуеве или ВИтязе

Ответить
28 июля 2010 22:10
Ответ на комментарий пользователя ArtG85

зачем же столько постов дублировать?

Ответить
28 июля 2010 22:06
Ответ на комментарий пользователя Dr.Ukropathologist

Диагноз автору выписывать нет смысла - все в тексте. Пишите - будем следить за прогрессирующей графомано=шизофренией.

Ответить
28 июля 2010 21:45
Ответ на комментарий пользователя yury2202@voliacable.com

Где ты видел ясноглазый ты наш сокол письменный отказ Поветкина от боя или просьбу на ту же тему. Кстати со стороны Кличко такие письменные пожелания имеются. И последнее наерняка ты скаешь о контракте и о о сроках подписания. На эту тему, у меня будет у тебе едиственный вопрос -- вот если там запишут надо «лизнуть» определенное место. Ты лизнешь? Поэтому та сторона которая пишет невыполнимое -- она и является инициатором срыва боя.

Ответить
28 июля 2010 19:14
Ответ на комментарий пользователя кот НИКОДИМ

Котенок, тебя малыш, никто не оскорблял. А ты уже из унитаза кричишь, но все не успокоишься. По делу скажи, хоть что нибудь. Все к себе привлечь внимание пытаешься. Реагировать на тебя больше не буду, ведь это похоже на разговор с шизофреником твердящим одно и тоже.

Ответить
28 июля 2010 18:58
Ответ на комментарий пользователя RUS_

Из всех комментариев прокличковских клакеров, Ваши «пёрлы» мой любезный братец RUS самые громкие. Но это решаемая проблема если у вас есть унитаз.

Ответить
28 июля 2010 18:02
Ответ на комментарий пользователя artem_bozhko

Ну можно и более древних философов поцитировать:
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы «Искусство войны».
Действительно, каждый из братьев Кличко проиграет когда-нибудь бой, затем не сможет взять реванш и закончит карьеру. Вот только к сидящему у берега реки Поветкину это вряд ли будет иметь хоть косвенное отношение.
Спорт начинается со стартовым гонгом, а заканчивается финальным гонгом либо нокаутом. А обсуждение всей этой околоспортивной шелухи, конечно, интересно, но к спорту не имеет никакого отношения.

Ответить
28 июля 2010 17:38

Баздрев, вы где?
тут Вас заждались
поцитируйте еще Мао, накрайняк
а люди посмеются..

Ответить
28 июля 2010 17:36
Ответ на комментарий пользователя гелиос

и команда у него большая..

Ответить
28 июля 2010 16:48
Ответ на комментарий пользователя Стрикленд

Нет, все пояса отдать Саше, - это не совсем честно, надо парочку поясов оставить для Коли Валуева, - он тоже хороший парень.))

Ответить
28 июля 2010 15:53
Ответ на комментарий пользователя кот НИКОДИМ

Проблема в том, что для 99% любителей бокса, а самое важное, что для IBF и других боксерских организаций вся ситуация выглядит по другому:
1. В срыве боя виноват А.Поветкин и его команда, не выполнившие требования регламента IBF по срокам подписания контракта и участию в обязательных мероприятиях.
2. Действия по п.1 со стороны команды А.Поветкина были проведены без юридического подкрепления собственной позиции (встречный протест в IBF, выполнение обязательных требований регламента не смотря на гайморит), обоснованы только болтовней Хрюнова, не совпадающими между собой замечаниями Атласа и Зауэрланда, привлечением какого-то профессора Виноградова для психологического освидетельствования Кличко. Не известно какие были у команды желания, но то, что бой они проводить не хотели - очевидно.
3. Остается только поаплодировать команде Вл.Кличко, что весь этот балаган был жестко пресечен в рамках правил IBF. Уже не важно, чего реально хотела или не хотела команда Кличко, поскольку она оказалась абсолютна права с юридической точки зрения, а ведь лишь такая правота имеет окончательное значение в будущих деловых отношениях с другими боксерами и организациями.

Ответить
28 июля 2010 14:53
Ответ на комментарий пользователя кот НИКОДИМ

Не зря котов называют ПАКАСТЛИВЫМИ. Никодин, ты что здесь надрываешься? Уже все и всем ясно по бою и команде Саши, а ты все пытаешься черное назвать белым. Жалко, что бой не состоялся, точнее, жалко, что тупая затея Хрю привела к опусканию Саши ниже плинтуса, хотя он, я очень надеюсь, здесь не причем. Саша объективно не готов к такому бою, его надо было подводить к нему и у него было на это 2, бездарно потеряных, года. В результате идиотских действий Хрю, думаю, что потеряно еще как минимум, 2-3 года. Если Поветкин не уйдет от своего нынешнего окружения, то боюсь, что он НИКОГДА и НИЧЕГО в профбоксе не добьется. Хотя в любителях Саша мне нравился, а вот в профи - ни одного внятного боя.

Ответить
28 июля 2010 14:40

С Праздником Святого Владимира,
Владимира с именинами, и всех крещённых с Праздником!

Ответить
28 июля 2010 14:10
Ответ на комментарий пользователя кот НИКОДИМ

Вы забыли п.4 - Витязь весь в белом, и ему нужно отдать все пояса всех организаций просто так , еще и доплатив по 5 миллионов за каждый сверху)))

Ответить
28 июля 2010 13:51

Ну вот потихоньку сходит на нет истерическая пропагандисткая комания затеянная прокличковскими клакерскими структурами. Похоже основные заготовки по-теме готовились заблоговременно и ребятки заботяться лишь о количестве этих комментариев, а все здравые вопросы просто игнорируют. Ну, что же еще легендарный Черчиь советовал - если аргументов не хватает, повысь тон голоса. Но тем не менее если обобщить здравую часть комментариев, то она как была так осталась несмотря на клакерские приемы:
1. В срыве боя виноват Вл. Кличко, подавший слезное пошение о снятие претендентского статуса А. Поветкина.
2. Действия по п.1 со стороны Вл. Кличко были проведены синхронно с проявлением желания вступить в бой с А.Поветкиным(это и демонстрация кулаков перед фото и рисования синяков сопернику и другие вызывающие действия, которые затруднились оценить даже психиатры). И вот из двух одновременыых желания «смелого и задиристого» Вл. Кличко(одно предусмотрительно отказаться от боя, другое «смело» вступить в бой) явно сильнее оказалось первое.
3. Нельзя не остановиться на том, как было это сделано технически, а просто не мудрствуя лукаво подсунули контракт с неприемлимыми условими и под угрозой санкций объявили контракт конфиденциальным. Здесь остается только поапладировать команде Вл. Кличко молодцы ребята ювелирная работа. Но это правда уже не больше смахивает на шулерский прием картежника.

Ответить
28 июля 2010 02:14
Ответ на комментарий пользователя кот НИКОДИМ

Ради справедливости не стал бросать сильно большие камни в сторону IBF, просто рамки их полномочий в этом вопросе могли быть ограничены политическими силами ГОСДЕПА США

-------------------------------------------

Думаю все намного серьезнее : Корявые пальцы госдепа уже дотянулись до русских витязей и только поэтому один из них спрятался в кустах. Но навремя! Его час еще настанет!

Ответить
27 июля 2010 20:06
Ответ на комментарий пользователя ЮРИЙ_С

Имха.

Ответить
27 июля 2010 19:17

А. Баздрев «Многим показалось, что Кличко победил. В эпизоде – да, пожалуй. В долгосрочной перспективе – вряд ли»
==============================================================================
В целом материалы статьи посвящались двум фигурам Владимиру Кличко и Александру Поветкину, но многие пишут, что угодно, но безотносительно к главным героям сюжета. И если подводить итоги, то можно использовать вышеуказанный «посыл» А. Баздрева , что все главные сражения впереди и глупо сбрасывать Поветкина со счета. Во -первых федерация IBF не до конца определилась по рейтингу Александра. Во-вторых есть еще один чемпионский пояс Владимира Кличко по версии WBO и где первым номером по претендентскому рейтингу также является Поветкин. И здесь Александр Поветкин, наученный горьким опытом контактов с хитрым и коварным Кличко, думаю «кинуть» себя уже непозволит. Так, что рано радуютесь братцы любезные(аналитики и теоретики). Будет день и будет пиша. Аминь

Ответить
27 июля 2010 17:26
Ответ на комментарий пользователя Доктор С

Именно так - придется обострять, а значит, бой может получиться интересным (во всяком случае до 6-7 раундов).

Ответить
27 июля 2010 17:20
Ответ на комментарий пользователя RUS_

я бы тaк скaзaл что Пeтe придeтся обострять...

Ответить
27 июля 2010 17:06
Ответ на комментарий пользователя Доктор С

Скорее всего, помятуя предыдущий бой с Владимиром, Питер решит закончить бой в первой половине боя и будет обострять. Он и с Виталием начинал резво, но прямой правый в первом раунде охладил его. Выйграть у Владимира позиционную борьбу - это скорее всего утопия (загрузит джебом). Владимиру позиционный бой выгоден и его задачей, скорее всего, выдержать начало боя встретив жестким (джебом или прямым правым) Питера. А удар у Кличко тяжелый, тут вряд ли кто будет спорить, причем как левой, так и правой, а бой выиграть во во второй половине боя - тонажом (как Виталий) или по очкам, что более вероятно.

Ответить
27 июля 2010 17:02
Ответ на комментарий пользователя Grizlly

Питер в отличие от Чамберса и удар имеет. Он настоящий тяж. Природный. Чамберс легко может спуститься до крузира с его физданными.

Ответить
27 июля 2010 16:52

Выбрасывает много, а вот сколько доходит до цели...
З.Ы. Беленький /тут может быть любая другая фамилия/ - ничто! Бездарев - вот идеал спортивного журналиста!

Ответить
27 июля 2010 16:51
Ответ на комментарий пользователя Доктор С

Кстати если я не ошибаюсь - в бою с младшим Кличко - Питер был в оптимальной форме (около 110 кг ) так вот он выбросил не более 450 ударов за 12 рандов. Поветкин в бою с быстрым Чамберсом выкинул более 930..
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Питер, в отличии от Чамберса, 3 раза на пол садил Владимира - не хватило опыта просто для победы. Сколько весил Питер в бою с Чамберсом - это тоже показатель.

Чамберс во второй половине боя просто остановился.

Ответить
27 июля 2010 16:47
Ответ на комментарий пользователя RUS_

Тяжело сказать как будет складываться поединок. Думаю что Владимир не пойдет на риск и будет держать дистанцию удобную для джеба. Это стандартная тактика младшего в последние годы. Ввязываться в открытый бой - он не будет. Зачем рисковать и делать «бой» если можно отбоксировать на «тихой волне» в тоже время обрабатывая джебом. Я видел последние бои Питера и я думаю что либо он будет ходить за Вовкой и устроит позиционную войну, либо решит обострить и попытается навязать драку или хотя бы размен. Это будет интересно.В любом случае «держалка» у Питера не такая и плохая - терпеть он может долго.

Ответить
27 июля 2010 16:33
Ответ на комментарий пользователя EugeneP

po krainej mere ya etogo ne zametim,
______________________

Ничего удивительного. Не беспокойся. Главное что бы другие заметили, я им писал.

Я бы посоветовал для развития смотреть не только бои Кличко. Статистику особенно изучать, а лучше выйти в ринг и попытаться нанести 80 ударов за раунд )))

Кстати если я не ошибаюсь - в бою с младшим Кличко - Питер был в оптимальной форме (около 110 кг ) так вот он выбросил не более 450 ударов за 12 рандов. Поветкин в бою с быстрым Чамберсом выкинул более 930...

Ответить
27 июля 2010 16:30
Ответ на комментарий пользователя ЮРИЙ_С

Владимир действительно на конфе повел себя в не свойственной для себя манере. Это его не красит. Но то, что он всячески уклонялся от боя (не нехотел, а он действительно не очень хотел этого боя по комерчиским причинам), это же - полный бред. Собрать достаточные средства на этом бое, итак проблема, а тут еще претендент делает все, что бы этих денег не было, но на свои 2 с хвостиком претендует. Это естественно выводит из себя. Еще раз говорю, поведение Кличко его не красит, а поведение команды Поветкина их просто ПОЗОРИТ. Скорее всего задачей Хрю было вывести из себя Кличко (уверен, что на Поветкина ему плевать, только бабло). Кстати, и все эти «листы противоречий», ВАДА - так же были направлены на то, чтобы или вывести из себя Кличко, или уклонится от боя не потеряв ничего, но он заигрался и проиграл все, а теперь в агонии ищет отмазки.

Ответить
27 июля 2010 16:16
Ответ на комментарий пользователя Доктор С

Согласен по поводу Питера. Задача Кличко - грузить и не нарваться, тогда он победит однозначно. Но Питер очень опасен как панчер. Беленького не люблю, но некоторые его высказывания подтверждаются из других источников.

Ответить
27 июля 2010 16:08
Ответ на комментарий пользователя Доктор С

Pelmen tozhe ne tempovik :D po krainej mere ya etogo ne zametim, zhirovik da, tempovik net

Ответить
27 июля 2010 15:36
Ответ на комментарий пользователя кот НИКОДИМ

Беленький это непрофессиональный зависимый обозреватель газетенки с подмоченным имиджем.

Насколько мне известно он не имеет ни спортивного специального образования ни глубоких познаний в боксе. Так же он никогда не выходил на ринг - ни профессионально, ни любительски.

Как то он сказал как его принимали в редакцию в 90 годы
- Статьи писать умеешь?
- Да умею.
- берем.

Я давно уже не расматриваю ни один аргумент если приводят ссылки на его писанину.

Ответить
27 июля 2010 15:25
Ответ на комментарий пользователя RUS_

Шансы очень хорошие.

Питер далеко не томповик. Его просто можно забить тоннажем ударов. Как говорят боксеры «не давать дышать».

Питер проиграл Виталию Кличко который тоже не давал ему «дышать», Питер был переигран Чамберсом которого в свою очередь победил Поветкин который оказался еще более подвижней и скорострельней чем Чамберс.

Ответить
27 июля 2010 14:42
Ответ на комментарий пользователя Русский Медведь

//А фильм снимали известные математики? Это я к тому, что под заказ можно любые фильмы снять//
раз уж мы отвлеклись на кинематограф, фильм снят о реальном человеке, обладателе нобелевской премии джоне нэше и описываемые в фильме события - подлинные.

Ответить

Свежие записи в блоге

7 мая 03:59
Определяющие вещи

3 мая 14:29
Чья это кровь?

1 мая 05:27
Pirog bumaye!

25 апреля 13:20
Хопкинс – Доусон: локтем в лицо

13 апреля 15:17
Manila Guerilla

8 апреля 12:59
Свинообразная катастрофа

6 апреля 15:21
«Это мои деньги! Хочешь – стреляй!»

1 апреля 16:59
Страх и похоть в Вегасе

30 марта 14:00
Fedor vs Tyson: самые плохие

25 марта 16:11
Только яйца

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0