4 мин.

Поветкин – Рахман: почему это происходит

Андрей Баздрев объясняет, чем может быть опасен сегодня на ринге в Гамбурге унылый боксер-неудачник Хасим Рахман для Александра Поветкина, и анонсирует бой россиянина с Владимиром Кличко.

ааааа

«Костя – кто? Кто такой Костя Цзю? Что он сделал? Он сможет помочь Поветкину, если вместо него выйдет на ринг»…

Эдди Мустафа Мухаммед должен был при встрече с Цзю в Гамбурге подтвердить эти слова, в частности, объяснить всем, что он забыл о боксе больше, чем Цзю когда-либо знал, вот только они с Рахманом решили, что не поместятся в один самолет и уж совершенно точно им будет тесновато за одним столом. Еще весной этого года они были практически одно комплекции. Добавьте сюда Джеймса Тони, которого не так давно «тренировал» Эдди, что мы получаем? Чертово стадо бегемотов. Некоторые из которых, правда, понимают и кое-что умеют в боксе...

Что мы получаем? Чертово стадо бегемотов

Затем Рахман сделал операцию на запястье, увлекся какими-то китайскими таблетками и сбросил вес, а на взвешивании предстал перед публикой вполне стройным и подтянутым, правда, слегка потрепанным. Можно списать на недосып и долгий перелет, можно – на опасные и вредные медицинские препараты. 60 боев тоже не проходят даром. Там были великие моменты, как с Льюисом, были кошмарные, как второй бой с Туа или поражение от Руиса. Сколько у Хасима было титульных боев, но сколько побед? Только одна, над Льюисом. Не будем же всерьез говорить о «поединке» с Монте Барреттом, который не далее как в Москве утверждал, что тот бой за временный пояс WBC как-то был не вовремя, не с тем и вообще не о том. Затем Рахман 12 раундов толкался с Джейсом Тони (ничья) и чуть не выпал с ринга в бою с Маскаевым, опять. Как-то все уже забыли, что Рахман был классным боксером, и каждое его поражение – Туа, Маскаев, Холифилд – это были отличные бои. Вспомните еще раз зарубу с Корри Сандерсом. К сожалению, смотреть мы будем не на Рахмана 10-летней давности, а на вполне себе унылого боксера-неудачника, у которого единственное, что еще осталось – это его удар. Скорости нет, подвижность ушла давно, остатки гордости размазал по его лицу кулак Владимира Кличко.

– Как ты меня назвал? Повтори еще раз!

– Мы с Хасимом Рахманом, БУДУЩИМ чемпионом мира…

– Да, мне нравится! Продолжай… Но я хочу сразу сказать, что после того, как я побью Поветкина – мне будет нечего больше делать в боксе. И я уйду.

Никаких больше боев с Кличко, никаких авантюр… Только грусть и тоска в глазах. Депрессивный и безнадежный. Но дело в том, что если Рахман бросит свою правую, и она пробьет цель – ему будет грозить перспектива действительно денежного боя, и он опять найдет себе неприятности – с Виталием Кличко, с Хэйем или выкинет их на благотворительность и встретится с Холифилдом. ВСЕГДА ввязывайся в неприятности – девиз каждого хоть немного примечательного боксера.

Это происходит опять, снова и снова. Неудачники возвращаются, и чемпионы вышибают им мозги, пожирают их души без остатка. 

  уууууаар

Следующий бой для Поветкина – Кличко, весной. Я могу в это не верить, вы можете не верить, но, в сущности, свою программу-минимум Поветкин выполнил еще с победой над Чагаевым. Остальное уже не имело смысла и не содержала для него никакой интриги и личного интереса. Кроме боя с Кличко. Единственная причина, по которой Кличко имеет значение, это то, что даже в окружении Поветкина есть люди, которые сомневаются в Саше. Он знает это, чувствует, и в свойственной ему манере хочет ответить – только слов пока не находит. Приходится действовать как Чисора, интроверт-аутист, который от неспособности и неумения нормально общаться – пускает в ход плевки, поцелуи и кулаки. У Поветкина арсенал чуть более ограничен, он не рисует как братья К, не пишет стихи, как Дэвид Туа – у него только кулаки. Говорят, этого хватало многим чемпионам прошлого.

Даже в окружении Поветкина есть люди, которые сомневаются в Саше

15 человек на сундук мертвеца - любого можно победить и любому – проиграть. Мы увидим этим бои, в следующем году. Я тут побеседовал с Владимиром Гендлиным-мл. – так он убежден, что скоро все это должно рвануть и мы получим сразу много хороших боев и больших звезд мирового уровня. Признаться, я не совсем согласен, потому что для того, чтобы бои происходили, нужны не только кулаки. Нужна воля бойца. А у промоутеров должны быть и яйца, и мозги. А еще – любовь к боксу. Это и есть та самая главная причина, по которой все происходит.