Видео
3 мин.

Одухотворенная жестокость

Текст про возвращение Мигеля Котто можно было бы назвать «Возвращение универсального солдата». И построить его, отталкиваясь от одной этой метафоры. Но я так делать не буду. Во-первых, в концепцию «иди-убей» бокс Мигеля Котто с некоторых пор не вписывается, а во-вторых, ну как можно говорить о возвращении, если Котто никуда, собственно, не уходил. Не Мейвезер же. Так, оступился разок. Не без причины. Причину звали Маргарито, и мы не станем говорить о том, что в его перчатках что-то присутствовало лишнее. Может, ничего и не было.

А Дженнингс Мигелю не соперник. Дженнингс даже не действующий чемпион Великобритании в своем весе. Вы знаете, я очень уважаю пояс, который вручает руководство British Boxing Board of Control. Их национальный титул нужно выгрызать, к нему нужно прорываться, и уровень бокса там весьма приличный, не то, что в Испании или во Франции. Про Германию я даже заикаться не хочу, там федераций только местных больше, чем весовых категорий. То, что Дженнингс свой пояс уступил, не есть показатель невысокого класса, тем более проиграл он разделенным решением. Но то, что он не стал его больше отвоевывать, тоже показатель. В общем, Дженнингс пусть берет свой пояс WBU и что угодно с ним сделает: или пусть дырку на обоях загораживает, или продаст брату Рикки – Мэтью Хаттону.

Представляете, эфир HBO, передача о Мигеле, он сидит в студии, затем прикрывает глаза: на одном веке выколото «полны», а на другом – «любви»

Не знаю как вам, а мне приятно (это возвращаясь к основной теме), что Мигель Анхель Котто перестал повторять: «Я сделаю все, как скажет Боб Арум». Он теперь имеет свое мнение по целому ряду вопросов, и это касается как его следующего боя, так и ситуации с Маргарито. А может, это просто следствие того, что Котто наконец научился сносно объясняться по-английски. Для раскрутки на ТВ это очень большой плюс. Не потому, что дает ребятам из HBO возможность экономить на переводчике, просто лицо Котто, например, когда он начинает путаться в словах и подбирать нужные грамматические формы становится гораздо одухотвореннее.

И мне понравилась трогательная нежность, с которой Котто бросил Дженнингса на пол. В первых раундах пуэрториканец словно даже не пытался намять тому бока или основательно вдать в голову. Бой шел своим чередом, пока Дженнингс не осмелел и не попал в четвертом раунде пару раз справа. Британец тут же съел два левых хука, его болтануло и Котто, немного поколебавшись, нанес несколько ударов, один из которых – в район живота – заставил соперника опуститься вниз. Дальше Котто поступил еще интеллигентнее, встав в стойку левши и поработав немного с другой стороны, но еще один левый хук вновь посадил Дженнингса на пол. Ну и рефери, видимо, проникся обходительной манерой Мигеля и в пятом раунде, после еще одного нокдауна, по-отечески улыбаясь Дженнингсу, остановил бой.

Внезапно прорезавшиеся в образе Мигеля Котто человечность и доброта довольно забавно сочетается с растущим количеством татуировок на его теле. Представляете, эфир HBO, передача о Мигеле, он сидит в студии, затем прикрывает глаза: на одном веке выколото «полны», а на другом – «любви». Ну какие уж тут универсальные солдаты, в самом деле. Тушите свет.

P.S.: Келли Павлика против Рубио, пожалуй, без меня обсуждайте. Келли-Призраку, надеюсь, Арум не скормит любимца нью-йоркской публики Джона Дадди, мне об этом даже и думать как-то грустно. Вы уже видели последний бой Гамбоа?