4 мин.

Просто Джуда в Бруклине

Неугомонного Заба Джуду ждет завтра на бруклинской арене «Авиатор» голодный и злой соперник – Вернон Пэрис, боксирующий с пулей в бедре и ножом, засевшим в спине чуть сбоку от позвоночника. IceMan снова ставит свою жизнь на карту – какой теперь будет медицинская карта его повреждений, рассказывает в блоге на Sports.ru Андрей Баздрев.

Карта боев HBO в эти выходные существенно уступает, на мой взгляд, тому, что будет происходить в эфире NBC.  Не поймите меня неправильно, я люблю Эрика Моралеса, методично вышибающего дурь  из молодых и дерзких, боксируя не в своем весе.  Мне нравится Киркленд, отправляющийся в нокаут, а затем в тюрьму – Карлос Молина ему совсем не подарок. И я люблю Хосе Луиса Кастильо, который старательно изображает вселенскую грусть, совсем не пытаясь вписаться в рамки весовой категории. Против него – Хосе Мигель Котто, вроде бы тоже уже объявлявший о завершении карьеры. 

Но на NBC будут супертяжи, будет бруклинская арена «Авиатор» для Заба Джуды и голодный и злой соперник – Вернон Пэрис, боксирующий с пулей в бедре и ножом, засевшим в спине чуть сбоку от позвоночника. Вернон Пэрис сейчас боится только одного человека – Кендалла Холта, который уничтожил в 2 раундах старого соперника Пэриса – Тима Коулмэна

Они воспитаны улицей. Не так, как Эммануэль Бертон, что вылез из кучи мусора, устроил несколько отличных боев, сменил фамилию на Огастес и провозгласил: «Вернон Пэрис – сучка». Но Джуда, который играет у бруклинских многоэтажек в кости, флиртует в клубе с Сереной Уильямс и получает за это от жены, а затем идет в размен удар на удар с Баста Раймсом – он отчего-то кажется более настоящим, чем Заб в Вегасе, что зажигает с Флойдом, ведет разговоры о вере и пытается напоить весь клуб двумя бутылками шампанского Crystal Louis Roederer – знаете, таке золотистые… Он принадлежит Бруклину. Бруклин прорывается изнутри. Как и Вернон Пэрис принадлежит Детройту, и всегда будет принадлежать. Он больше не попадается на марихуане, в него не стреляют, не бьют ножом в спину соседи… Но в 24 года он снова ставит свою жизнь на карту – какой теперь будет медицинская карта его повреждений?  

Вернон Пэрис

24 года 

Рост 170 см.

Вес  63,7 кг. 

Следы старых повреждений: пулевые отверстия – спина, бедро, затылок; ножевые ранения – спина, бок, грудь, живот. Легкое и почка – проткнуты, печень надрезана.

Новые:  раздроблен кулак, гематома, рассечение, подозрение на перелом челюсти.  

Бой остановлен после апперкота Джуды, нанесенного единственной рабочей рукой.  

Заб Джуда

34 года

Рост  171 см.

Вес 65 кг.

Следы старых повреждений: отсутствуют.

Новые: подозрение на разрыв связок, рука болтается, рассечение.   

Мне нравится стиль Вернона Пэриса. Но он сшит под Джуду и под его апперкот.  Последние лет 10 Джуда выдает по одному хорошему бою в год. Вот его момент – лучше оппонента, чем Пэрис, для него не найти. И потом, Бруклин против Детройта – это Заб Джуда против Роджера Мэйвезера, в бушующей толпе, расшвыривая охранников в разные стороны… Голова у Пэриса твердая, она отражает пули – и, значит, Джуда заколотит туда не один и не два жестоких удара. Бой хорош сам по себе, и статус отборочного ему только вредит. Что дает первая строчка рейтинга Джуде? Выход на реванш с Амиром Ханом? Надежду на победу Ламонта Питерсона и бой с ним? Или съездить из Бруклина в Нью-Джерси и там, в штаб-квартире IBF, выторговать себе временный титул?   

Иногда бои должны быть просто боями. Без статуса, без титула, без предыстории и без допинг-контроля… Ведь сколько можно наказывать за марихуану, но закрывать глаза на тестостерон и hgh?! 

***

Не забудьте про бой Сергея Ляховича и эпическое противостояние Адамека с Надем Агилерой. Это тот бокс, которого вам не хватало – без завышенных ожиданий, без претензий на титулы, без Поветкина и братьев Кличко или Флойда с Пакьяо. Как оказалось, такое тоже бывает.