ru en
Sports.ru
9 сентября 2010 23:36
Bank shot
Bank shot

Блог авторов Sports.ru о баскетболе

Теги сборная России сборная США чемпионат мира-2010 Дэвид Блатт Майк Кшишевски

Майк Кшишевски: «Полторы четверти Россия вела игру»

Как же важна была вот эта стартовая треха Быкова! Она была суперважна, она поддержала все предматчевые настроения команды! Молодец, Сергей, ответ всем недоброжелателям. И у нас полетели невероятные мячи, с гораздо лучшим процентом, чем обычно (даже по итогам матча, Россия забила 45% с игры, США 43%). Этот кураж и «пруху» мы заслужили своим настроем, и такие крутые американцы долго не могли сбить его. Так что все заслуженно, это не простое везение. Не смущаться и не бояться, «главное не очковать», как изящно выразился Хвостов, обращаясь к Быкову – вот что получилось прежде всего.

Это вообще черта всех российских сборных – против Словакий и Словений играть скучно, а вот с кем-нибудь ого-го непобедимым, когда нечего терять, это братцы нам по силе, выйти и выложиться. И полторы четверти мы американцев наказывали. Американцы занервничали, забыли про командное движение мяча, каждый хотел все сделать сам. Все изменилось, когда Кшишевски взял тайм-аут.

Кшишевски:

– Полторы четверти Россия вела игру, держала ее в своих руках. Моя молодая команда немного задрожала под давлением соперника, который отлично играл. Поэтому я взял тайм-аут просто для паузы, просто сказал им: «Ребята, расслабьтесь». Тайм-аут успокоил моих парней, они заиграли в свою силу, стали больше двигать мяч и играть от прохода. Я вернул Игудалу специально против зонной защиты, и он взял свои подборы в нападении.

Я бы скромно добавил, что помогло в рывке 0:12 и судейство, пара несвистнутых пробежек и фолов были. Впрочем, лично Блатт все отрицал:

– Ничего не могу сказать про судейство. 3-18 по пробитым штрафным броскам после первой половины, конечно, выглядели подозрительно, но рефери не причина. Нет, нет, это было бы неуважением сваливать на судейство.

Вообще, Кшишевски был очень, очень, очень сильно впечатлен нашей игрой. После матча он обошел всю нашу сборную, пожал каждому руку и поблагодарил за игру, а на пресс-конференции рассыпался в любезностях:

- Хочу от всего сердца поздравить всю сборную России.Только не думайте, что мои парни не выкладывались! Мы играли со всем желанием, но Россия оказывала нам потрясающее сопротивление! Сегодняшняя игра была примером великолепной тренерской мысли от Дэвида Блатта.

Блатт частично соглашался:

– Мы пытались выбить их из ритма, и отрезками у нас получалось. Но в основном американцы были сильнее. Думаю, ключей к игре два – игра один-на-один Дюранта и наши потери. Единственное, чему мы можем порадоваться – тому, что подравняли отставание в концовке. Игра была… спортивная, классическая, не проходная. Этому я рад.

На вопрос о перфомансе Кевина Дюранта оба тренера синхронно кивнули… и заодно прошлись по наболевшей проблеме, которая сейчас общая для всех тренеров сборной. Блатт, в общем-то, прямо намекал на некоторых личностей.

– Прежде всего это просто круто, что он на этом чемпионате. Он провел весь сезон, играл в плей-офф НБА. Но приехал играть за свою команду, ни от чего не отказывался, ни за чем не скрывался! Мы заставили Кевина работать, заставили зарабатывать каждые очки, а не просто так забивать их, это наше достижение. Как видите он с этим справился, он настоящий лидер.

Кшишевски:

– На протяжении пяти лет, каждое лето Дюрант приезжал в тренировочный лагерь сборной США. И теперь он лидер сборной. Немногие любят баскетбол так, как Кевин.

На вопрос про центровых Кшишевски снова уважил – описал Россию как команду, которая имела преимущество перед американцами.

– Мы знали, что и два центра Каун и Мозгов– их главная сила. Даже не конкретно эти два центровых, а то, как они используются. Думаю, Одом и Чендлер не дали им доминировать, я, в общем-то, доволен.

Напоследок Дэвид Блатт ответил на самые разные вопросы:

- Дэвид, вы пели американский гимн. Сложно ли вам было играть против своих?

– Абсолютно несложно, наоборот было круто играть против такой интересной команды, вот и все.

- Коуч Блатт, кто выиграет, Литва или Аргентина?

– У Аргентины есть то же, что у США – лидер, который провел весь сезон, но приехал играть за свою сборную, Луис Скола лучший игрок чемпионата (опять Блатт не обошел возможность пройтись кое по кому, правда?). Литва мне близка, ее тренирует мой бывший помощник Кемзура. Думаю будет классная игра, вот что думаю..

- Кто может остановить амерканцев?

– Ну, у нас же получалось. Турция может, они очень габаритные, не дают сопернику пространства за счет своего роста, очень нравятся. Сербия тоже может, у них тоже достаточно габаритов, чтобы бороться. Литва… Литва сильна, но играет в том же стиле, что и американцы, это очень опасно. Аргентина – ей может не хватить хватит ротации, но я очень их люблю, Сколу особенно.

- Кто из вашей команды мог бы играть в НБА?

– Играть или быть в НБА? Быть в НБА не такое большое достижение. А вот играть… ой, не знаю.

- Один из американских обозревателей, Войнаровски, после беседы с вами уверенно сказал, что вы точно покинете команду

– Он очень уверенный парень, этот Войнаровски. Я буду разговаривать с Черновым.

Плей-офф закончился, утешительный плей-фф начался. Спасибо парням, спасибо Блатту, игра порадовала, что тут сказать.

UPD: Перечитал я сейчас статью, получилось уж больно пафосно, как будто Россия выиграла. Естественно, США сильнее по миллиону параметров и во второй половине доказали разницу в классе. В чем-то обычная игра для них получилась - они дожидаются, пока соперник подустанет и начнет терять мячи, делают преимущество на отрезке, потом его поддерживают или увеличивают, в рабочем режиме. Но просто после матча общее настроение тренеров, журналистов было именно такое.

Автор 
РЕЙТИНГ

Комментарии

10 сентября 2010 18:33
Ответ на комментарий пользователя CCC

ну так бросал то он по ситуации- жаль что не попадал...

Ответить
10 сентября 2010 15:54
Ответ на комментарий пользователя Мисюра Сергей

Если бе не Дюрант, в позиционке американцам пришлось бы туго.

Ответить
10 сентября 2010 15:53

На мой взгляд Жук бы не испортил игры в том отрезке от 35:30 до 35:42.
Тогда у нас проблемы в атаке начались, а Алексей смог бы завершать наши атаки. Смог жы он забить два броска из двух в концове. Американские игроки не знали как против него защищаться, а защищаться против него нужно начинать еще при получении...

Ответить
10 сентября 2010 15:02
Ответ на комментарий пользователя Мисюра Сергей

«Второе открытие для меня - Понкрашев, поймал себя на мысли, что я за все матчи ни разу не выкрикнул «Не тупи, Антоха!!»»

А я кричал что-то типа: «Антон, ля, хватит бросать, ля, отдай, ля, пас, ля!!!»

Ответить
10 сентября 2010 14:47
Ответ на комментарий пользователя fima912

Кстати заметил, что Кауну возвращаться в оборону действительно сложно было. Его даже Чендлер обгонял.

Ответить
10 сентября 2010 14:43
Ответ на комментарий пользователя Nowayman

посмотри игры амеров 1990 г. - Кжижевски начинал как раз тренировать и по командному строителсьтву были 1-2 звезды - Алонзо Морнинг и Кенни Андерсон, остальные на подхвате...играли здорово - но и соперники были немного другого уровня - вот видимо ностальгия по тем временам пробилась)

Ответить
10 сентября 2010 14:32
Ответ на комментарий пользователя fantasmagoria

Блатт красавчик ваще

Ответить
10 сентября 2010 14:24

по апдейту - нам нечего стыдится- для нас и для нашей сборной это действительно победа - над собой и недорожелателями.
ведь рисуются неплохие контуры будущей сборной...

Ответить
10 сентября 2010 14:23

ну и конечно подвел нас очень Хряпа - сказал бы сразу не буду играть - взяли бы Курбанова- последний наверняка бы пригодился.
а то в итоге Хряпа хуже Кириленко оказался- тот хоть сразу сказал на меня не рассчитывайте.

в итоге был прав я - сделав по интервью с Жармухамедовым вывод -что с Хряпой все плохо и в лучшем случае он выйдет в ПО( но не думал - что все настолько плохо-что совсем не выйдет)...

Ответить
10 сентября 2010 13:34
Ответ на комментарий пользователя Nowayman

может, его и позовем тогда вместо Блатта тренировать наших? :) А бабла с Прохорова возьмем..

Ответить
10 сентября 2010 13:32

учитывая вчерашние судороги Воронцевича и травму Кауна, сегодня Жуканенко должен сыграть больше.. Вот и посмотрим, как будет играть сб.России с Жуканенко на площадке.. Вот по результатам и посмотрим, прав был Блатт, весь турнир маринуя Жука на лавке, или ошибься на корню и надо было его выпускать чаще и больше?

А вообще, самое главное впечатление от нашей команды - у нас есть 9-10 взаимозаменяемых человек, приблизительно одного уровня, никто из которых явно не выпадает из общего уровня! Да, никто из них пока еще не звезда, но зато благодаря их количеству мы безболезненно можем переживать и проблемы с фолами, и «непошла игра» у кого-нибудь, и травмы.. Это очень большое достижение Блатта за 6 лет его работы - вырастить такое вот поколение! Теперь осталось дело за малым - дождаться, пока хотя бы 2-3 человека из них спрогрессируют дальше и станут звездами хотя бы европейского уровня! :)

Пока что для меня главное открытие турнира - Воронцевич, однозначно лучший игрок нашей команды. Даже лучше Мони :) Второе открытие для меня - Понкрашев, поймал себя на мысли, что я за все матчи ни разу не выкрикнул «Не тупи, Антоха!!», а это означает, что он очень сильно прибавил в стабильности за это время. Собственно, потенциал его никуда не делся, так что.. Но посмотрим, рано еще делать выводы, турнир не закончен. Хочу посмотреть еще сегодня на наших с Аргентиной, может, восторги и поубавятся тогда..

Ответить
10 сентября 2010 13:27

Я добавил в статью важный апдейт)

Ответить
10 сентября 2010 13:20

Кстати, я кажется догадываюсь, почему Кшишевски так понравилась наша команда. Он же студенческий тренер, ему эта молодая сборная России наверно близка, может она чем-то похожа на лучшие образцы NCAA, а не на клуб НБА с разделением на звезд и ролевиков.

Ответить
10 сентября 2010 13:18
Ответ на комментарий пользователя fima912

Поддерживаю. Блатт допустил серьезную ошибку, по своей воле лишив нас единственного преимущества - наши центры.

Все равно очень доволен игрой нашей сборной - очень понравился настрой с которым они вышли.

Ответить
10 сентября 2010 13:10

Я к сожалению забыл написать, Блатта спрашивали про этот отрезок c Воронцевичем. Он сказал, были проблемы с фолами у Мозгова, и он не думает, что ключом к игре стала эта замена, ключами были потери и игра 1на1 Дюранта.

Ответить
10 сентября 2010 12:44
Ответ на комментарий пользователя fantasmagoria

подозреваю -что другой тренер с таким составом -просто из группы бы не вышел и все...

Ответить
10 сентября 2010 12:43

Еще раз повторю - потери нашей и так не обладающей мощным составом сборной=

сначала его лишили Тараканова.потом Пашутина.
затем Кириленко. следом Холдена.
опять же Хряпу. да еще и Каун травмировался.
Фридзон весь турнир с больной ногой отыграл - на себя не был похож.

кем играть то?нет у нас Дюрантов ни одного...

Ответить
10 сентября 2010 12:40
Ответ на комментарий пользователя deflog

фридзон весь турнир играл плохо - травма у него...

а рискни Блатт с жуком- и запори жук все дело - все бы кричали Блатт м...к все дело запорол- зачем его выпустил...

ну получил травму Каун и наше самое сильное звено сработало наполовину- Блатт то здесь причем?
сам что ли на площадку должен был выйти вместо хряпы?...

Ответить
10 сентября 2010 12:21
Ответ на комментарий пользователя CCC

Блин, щас начал писать, но понял что надо пересмотреть. Вчера на эмоциях смотрел, мог быть не внимателен. Но от своих слов о вине Блатта отказываться не намерен!!))))

Ответить
10 сентября 2010 12:12
Ответ на комментарий пользователя fantasmagoria

это замечательная игра, не спорю, но не забывайте америкосы выставили 2-3 команду, потому как ЧМ для них не особо интересен. не хочу принижать достоинство нашей команды, но надо понимать величины, о которых говоришь.

Ответить
10 сентября 2010 12:10
Ответ на комментарий пользователя fima912

+1 )))

Ответить
10 сентября 2010 12:04
Ответ на комментарий пользователя fima912

То, что все в порядке они не из-за этого почувствовали.. Там же на отрывах и на быстрых атаках гандикап был создан.. Не из под кольца же они забивали.. Да, конечно это повлияло, но не так критично.. Теряли много, вот с этого отрыв и случился..

Плюс, мы не можем знать, что с Кауном.. Но выглядел он тяжеловато..

Ответить
10 сентября 2010 11:51

И вообще, я не понимаю, почему Тяжелый форвард до сих пор не выступил с критическим обзором действий Блатта и игры сборной!!!! Прогуливает??!!

Ответить
10 сентября 2010 11:44
Ответ на комментарий пользователя fantasmagoria

4.Не пошли броски у Мони и понкрашова.
жжошь, у понкрашова не пошел бросок!!)))) Сильно сказано

Ответить
10 сентября 2010 11:39
Ответ на комментарий пользователя CCC

ну так кто не рискует тот не пьет шампанского :)
надо было с Жуком рискнуть...а так рывок действительно у амеров удался

кстати по мне еще из игры Фридзон выпал - несколько глупейших потерь и вуаля - отрыв амеров (да и в защите не ахти сыграл)

понравился Воронов - ежели прибавит действительно многого достичь сможет

P.S. Хвост-то прохвост - как же классно сыграл!!!а гворят нету первого номера - есть!!!!

P.P.S. по поводу судей - доминикананец, испанец и поляк (первый и третий полнейшие неадекваты)

Ответить
10 сентября 2010 11:36
Ответ на комментарий пользователя CCC

Да блин, хоть Жуканенко!! В зоне он фигово смотрелся когда играл в углу, там слишком большое расстояние, а под кольцом он уж получше будет выглядеть, вперед-назад успеет, да и с мухобойкой. И с Кауном ничего бы не случилось, отыграй он на две минуты больше. ИМХО, этот момент весь матч решил. Нельзя было амеров ни на минуту отпускать, нельзя давать им почувствовать что все в порядке. А Блатт дал.

Ответить
10 сентября 2010 11:28
Ответ на комментарий пользователя fima912

Гриш, а вот фигли ему делать было?? Мозг на фолах, Саша на зубах.. Видно было, что тяжко ему..

Выхода не было, разве что раньше выпускать Жука.. Но это тоже риск, в зоне Жук фигово смотрелся..

Ответить
10 сентября 2010 11:25
Ответ на комментарий пользователя fantasmagoria

Сказали много раз..

Корр плюса, к примеру, сказал после игры.. Аж 2 раза повторил..

Ответить
10 сентября 2010 11:21

Спасибо Тренеру,спасибо ребятам:хорошее выступление на ЧМ,не ожидал.

Ответить
10 сентября 2010 11:03

Чото я парни вас не пойму. Вот это вот «Блатт - гений» и «судьи - сволочи». Да, судейство вообще не айс, ну а что вы хотели в игре с американцами? Вы вспомните как нас судили с никчемной Новой Зеландией, после того ждать хорошего судейства с амерами было глупо. И их так будут судить со всеми. Пока команда-соперник не докажет игрой, что они достойны того, чтобы их нормально судили. Нас судьи зауважать не успели. А по Блатту - да, он собственно эту команду и сделал, и то что мы вели игру полторы четверти - во многом его заслуга. Но после этого он за две с половиной минуты игры без центра разрушил до основания все, что сам же и построил. Мы потеряли ритм нападения, сбились на неподготовленную пальбу издалека и в защите остались без нужной подстраховки в краске. В итоге 0-8, американцы поймали нужный ритм, а мы его потеряли.

Ответить
10 сентября 2010 10:10

по игре.

1.судейство.
2.несколько (лишних) глупых ошибок-потерь.
3.травма Кауна.
4.Не пошли броски у Мони и понкрашова.
5.У Дюранта залетало все...

Блатт все таки гений.

сначала его лишили Тараканова.потом Пашутина.
затем Кириленко. следом Холдена.
опять же Хряпу. да еще и Каун травмировался(было видно по его игре-последствия)
а он все равно дал супербой США...

Ответить
10 сентября 2010 10:07

большое спасибо.

Просьба подойти к Блатту и сказать - что практически ВСЕ болельщики хотят чтобы он остался и очень его об этом просят!!...

Ответить
10 сентября 2010 09:39
Ответ на комментарий пользователя rsn50b

То, что у нас будет много потерь - это очевидно было еще до начала матча. У нас всегда 15+ потерь за матч, это не секрет, а сша - лучшая по перехватам. Другое дело, что точно так же, еще до матча, было понятно, что у нас будет преимущество на подборе, в том числе - на чужом щите. И оно было, в самом деле было! Вот только мы не сумели им воспользоваться, к сожалению (вспомните, сколько Каун не занес из-под кольца)..

Судейство - да, было предвзятым, и в этом я полностью согласен с Воронцевичем. Постоянно не свистели откровенную игру по рукам, кучу фолов недодали. С другой стороны, реализовали бы свое преимущество с подборами - все равно оставались бы в игре даже при таком судействе.

А игра Дюранта тут не при чем. Его, кстати, весьма неплохо держали Моня и потом Воронцевич, да, он забил 30+ очков, но кому-то ж надо было забивать? тут он мне скорее напомнил Кирки Пенни, его тоже весь матч держал Моня, он тоже набрал куча очков, но что с того? Это просто один игрок в стане соперников, не больше..

Я бы сказал ,что больше не справились с Биллапсом, уж слишком много открытых трех ему позволили выбросить, неприятно было на это смотреть :( А Дюрант что.. это просто единственная опция в нападении у них. Вся игра шла на него. Потому много и набрал. Кому-то ж надо было набирать очки..

Ответить
10 сентября 2010 07:54

Блатт, конечно, классный психолог. Никто не тресся, не ипспугался. Молодцы!

Ответить
10 сентября 2010 07:53

Точно выделены причины поражения
Кевин Дюрант и наши потери.
Судейство было отвратительным, но ошибки были в обе стороны. Просто эти типы не справились с игрой.
Игрокам, тренеру и болельщикам в зале - уважение.
В свете путанского поведения чиновников из ФИБА, которые тусуют регламент по ходу турнира, нашей команде нужно стремиться занять пятое место. А вдруг попадем на ОИ? Чемпион мира едет, олимпийский чемпион (США) едет или нет? Литва, Сербия -потенциальные чемпионы Европы следующего года. Хотя - мечты, мечты...

Ответить
10 сентября 2010 04:51

Хорошо сыграли! Неожиданно, поэтому вдвойне приятно было смотреть такую игру!

Ответить
9 сентября 2010 23:55

Кшишевски очень испугался в начале третьей четверти и за 3 минуты до окончания матча - когда камера показывала его глаза в них читался ужас...ну а все-таки причин поражения несколько:
1) Кевин Дюрант
2) судьи
3) более 18 потерь против 7 (если не ошибаюсь)
4) грязная игра америкосов (см.п.2)

Ответить
9 сентября 2010 23:50

Спасибо Блатту спасибо Сборной!!!!!!!!!!!!

Ответить
9 сентября 2010 23:48

мой бывший помещик Кемзура..

Ответить
9 сентября 2010 23:24

Сглазил Блатт Сколу

Ответить
9 сентября 2010 23:20

Я доволен, мне приятно и я горд за наших парней. И спасибо за текст - очень занимательно.

Ответить

Свежие записи в блоге

12 мая 22:36
Раш, Раш – Кубок Наш!

12 мая 13:54
Спасаем Владика, помогаем Уралу!

10 мая 17:00
20 самых забавных интервью игроков в плей-офф НБА

18 марта 20:20
Красиво, курррва!

29 февраля 14:37
30 самых знаменитых причесок в истории НБА

13 января 01:14
Большой зеленый праздник

12 января 13:08
«Мы слишком уважали игроков ЦСКА»

8 января 18:23
Ехали медведи на велосипеде

10 декабря 2011 20:33
Как я ходил на казанский митинг против козлов, которые подделали выборы

30 ноября 2011 16:16
Торжество

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0