ru en
Sports.ru
4 декабря 2011 18:31
Hardcore
Hardcore

Блог Алексея Сукачева о боксе

Теги Вилфрид Зауэрланд супертяжелый вес Седрик Босвелл Дерек Чизора Александр Поветкин Роберт Хелениус

Продано!

Не вдохновившись вечером тяжеловесов на «Хартволл Арене», Алексей Сукачев выдвигает новые доказательства застоя в тяжелом весе, клеймит немецких промоутеров за преступления против человечества и высмеивает почитателей Роберта Хелениуса. Но не его самого.

В сущности, то, что мы увидели вчера – а я, конечно, имею в виду главный (для нас) вечер бокса из Финляндии – тянет на трибунал. Причем, без всяких шуток: время у нас нынче военное, а особенно в тяжелом весе. Объявлена мобилизация, скоро здоровенных молочных и чернокожих парней будут забирать прямо с улицы и кидать в ринг к братьям Кличко. И медкомиссию они, конечно же, пройдут («У меня рука разгибается только до половины, доктор» – «Годен!»), и судейскую комиссию, как вчера выяснилось, тоже. Другой комиссии – по правам зрителей – в боксе не предусмотрено. Можно, конечно, обратиться, но куда? К Вильфриду Зауэрланду? К Хосе Сулейману? Чарльзу Джайлсу? Полноте…

Событие, устроенное лидером (теперь монополистом) немецкого боксерского рынка при поддержке этого маленького, забавного очкарика по имени Пекка Мяки (он на самом деле хороший человек, но с манией держать все под своим контролем – это комплекс, кстати) предназначалось для тяжеловесов. И оно же, естественно, убедило меня в том, что кризис в sport’s glamour division в самом разгаре, причем здесь он особенно остр. А как иначе, если на скудость талантов вообще накладывается традиционно проблемное судейство. Говорите, что угодно, но так, как судят в Европе, не судят даже в Японии. А товарищей из Sauerland Event вообще сложно в этом переплюнуть.

Кризис в sport’s glamour division в самом разгаре

В программе вечера было четыре боя тяжеловесов, и все четверо оказались с душком – какой-то больше, какой-то меньше. «Поединок» Эдмунда Гербера с Маркусом Макги продлился 18 секунд. Вердикт – «Не верю!». Макги выгнали бы с экзаменов в любое театральное училище: слишком уж он неубедителен. А Гербера я в очередной раз толком и не разглядел. Другой занятный «герой» – финн Ярно Росберг – мучил нас восемь раундов. Сложно представить себе более опасливого, даже трусливого тяжеловеса с его габаритами. А, может, как истинный финн, он просто спал в ринге. Как и мы – перед телевизором.

Но нас интересует главный для нас бой вечера – это Александр Поветкин против Седрика Бозуэлла. Из всех «местных» (Зауэровских) питомцев Саша выглядел лучше всех, но по Гамбургскому счету и этого мало. Не будем врать: после отличного боя с Русланом Чагаевым особого прогресса не заметно. Заметен даже регресс: Александр мало работал джебом и слишком долго возился с Бозуэллом. С другой стороны, Бозуэлл – кот в мешке. Мы почти не видели его в ринге, у него всего одно поражение, да и то – несколько спорное, и много побед. Начиная с 2006-го года, Бозуэлл победил большое количество хороших оппонентов, включая, конечно же, свое главное достижение – разгром небитого до того Романа Гринберга. Иными словами, Бозуэлл был не слишком плох и не слишком хорош: для проходной защиты – это самое то. А без проходных защит сейчас никуда: первый поединок нормального (не случайного a la Карлос Маусса) чемпиона после завоевания чемпионского титула все равно проходит в облегченном режиме.

При этом Александр выглядел не лучшим образом. Помимо джеба не наблюдалось работы по корпусу; показалось, что были проблемы с выносливостью; не хватало осмысленности действий, а сами действия несколько запаздывали. С Бозуэллом эти недостатки не сыграли решающего значения, но в бою с Кличко все может быть совсем иначе, а, значит, необходимо работать и работать, но осмысленно. Нужно чаще драться и, желательно, против опасных ребят вроде Тайсона Фьюри или Дерека Чисоры (особенно Фьюри, учитывая его схожесть с братьями в габаритах).

Оценка Поветкина за такой бой? Я бы дал «4» или «4-»

Оценка за такой бой? Я бы дал «4» или «4-», что неплохо. Вспомним: и у Дмитрия Пирога, и у Дмитрия Кириллова, и даже у Кости Цзю первые защиты получались ни к черту. И это не черта отечественных боксеров – так происходит с очень многими, которые выходят в ринг против более-менее вменяемых оппонентов. Ну, а сам поединок… Три с плюсом – это его оценка, и еще один маленький камень в огород организаторов турнира.

Главный булыжник, однако, впереди. Он предназначен тем, кто творит самое неприятное из всех возможных свинств. Тем, кто снимает штаны и гадит на отличный, лакомый торт прямо на глазах у всех окружающих. Именно такие эмоции я и испытал по окончании главного поединка вечера. Кстати, бой Поветкина с Бозуэллом главным не был, но здесь не следует искать какой-либо подоплеки. Просто странно в хэдлайнеры боксерского шоу в Финляндии ставить русского, а не местного, даром, что он шведских корней. Итак, Хелениус против Чисоры – лучший бой в тяжелом весе за этот год и одновременно поединок, безнадежно испорченный судьями, а, вернее, теми, кто за ними стоял. «Продано!»

Обратите внимание: Чисора еще ни разу не был замечен в унылых боях. Он всегда дает людям то, что от него требуют – крови и зрелищ. Не всегда это работает на него, как это и случилось в схватке против Тайсона Фьюри, но это даже к лучшему: Чисора – человек, который не должен быть идеален. Он – дикарь. Да-да, это лучшее описание его сущности. Человек приехал в Англия из Зимбабве, но он все еще там – в стране антилоп, бедных триллиардеров и тотальной разрухи. Он дикий, и он этим хорош. Он не будет политкорректно падать ниц перед бойцами Зауэрланда или кого-то еще. Он и не пал, разумеется.

Хелениус тоже дает зрителям то, что она хочет: кровавые разборки и устрашающие нокауты. Это то, что на выходе, и это то, что остается на бумаге. Но вот сам процесс изготовления конечного продукта ущербен. Причем проблемы были выявлены еще два или три года назад, когда карьера «Сонного Финна» («Нордический Кошмар» – это слишком выспренно, не соответствует действительно а, главное, слишком экспрессивно для северной финно-угорской культуры) только набирала ход. Хелениус очевидным образом спит в ринге. Достучаться до него почти невозможно, но это и не требуется – в большинстве случаев эта огроменная кувалдина выстреливает, и соперник оказывается в глубоком нокауте. Но так происходит не всегда. Вспомним. Хелениус с превеликим трудом превозмог в свое время Гбенгу Олоукуна – хорошего боксера, но не Бог весть кого. Он же вел равный бой с Самуэлем Питером и Сергеем Ляховичем перед их нокаутами, и это не комплимент. А к победам над всеми его бывшими экс-чемпионами нужно относиться осторожно: все трое были либо «пробиты» (Брюстер и Питер), либо слишком ржавы (Ляхович), чтобы доставить финну истинные проблемы. В отличие от Чисоры.

Хелениус против Чисоры – лучший бой в тяжелом весе за этот год и одновременно поединок, безнадежно испорченный судьями

И где, вы мне скажите, все эти люди, требовавшие незамедлительно сатисфакции и размещения Хелениуса на третьем месте против братьев Кличко? Где же вы, мои горячие голубчики? Увы, нынче и первая десятка для финна уже спорна. Ведь если следовать такой логике, то мы дойдем до того, что разместим там Джона Макдермотта (не проиграл – де-факто – Фьюри в их первом бою) или даже Мэтта Скелтона.

При этом не хочется слишком уж напускаться на финна. Он сделал все, чтобы было в его силах, и он еще себя обязательно проявит. Вопрос только, кому и когда все это будет нужно? Пока же все без изменений: есть Кличко, и есть все остальные – это пока главный итог финского шоу. Поветкин? Он – первый среди равных и заслуживающий аудиенции у монархов. Осталось понять, заставит ли он и к себе прислушиваться…

МОНЕТКИ

Ах, да, счет… У меня вышло 117-111 – в пользу британца. У Фредди Роача, говорят, 118-110. У других получались разные оценки, но в подавляющем большинстве от 120-108 до 116-112 – в счет Чисоры…

Есть ощущение, что Улли Вегнер уже не тянет…

Когда готовили Роберта Хелениуса, то взяли Доминика Гуинна, перекрасили, добавив Амина Асикайнена и щепотку от Келли Павлика – и вот у нас новый герой.

Автор 
РЕЙТИНГ +33

Комментарии

8 декабря 2011 19:13


bob66: Отличный бой, Саша научился рвать резко дистанцию и наносить удар, раньше этого у него не было.

Ответить
7 декабря 2011 00:09

читал этот пост еще 4 декабря, но сказать было нечего. сейчас сподобился посмотреть таки бой. если честно, кроме как матом и говорить-то нечего. но я попробую. сугубо ИМХО - Чисора выиграл в одну калитку. просто без вариантов.

Ответить
6 декабря 2011 06:43
Ответ на комментарий пользователя Алексей Сукачев

У Чагаева руки короткие, а у Босвела на 15 см длиннее, чем у Поветкина. И руки у Босвела быстрее, чем у Чагаева. Потому то и была «игра в кошки-мышки». Если бы Поветкин действовал как Ареола, возможно, он и завалил бы Босвела в четвёртом раунде. Но, во-первых, никто не знал, какая у Босвела в точности стойкость. Во-вторых, задача стараться поменьше пропустить противоречит задаче побыстрее победить. Поветкину надо осваиваться против быстрых длинноруких джебберов, а не доказывать свою крутость напористыми победами. В этом плане Босвел предоставлял очень редкую возможность. Вспомни Банго. Тот проиграл во втором раунде, а Поветкин так и не приспособился к его джебу. То есть Поветкин победил быстро, а особой пользы не приобрёл, разве что только урок, что против джебберов надо будет потом поучиться.
Так вот, Поветкин при коротких руках много раз своим джебом опережал босвеловский. А в тех случаях, когда было наоборот, босвеловский джеб был менее впечатляющим. Невелика заслуга опередить джебом Чагаева. А вот на Босвела для этого нужны и повышенная реакция, и работа ног. Я совершенно согласен с мнением Атласа и Хрюнова, что физически Поветкин против Босвела был готов значительно лучше, чем против Чагаева. Полагаю потому, что в этот раз не было «тренироворочного сбора на черноморском побережье». И моя оценка также совпадает с оценкой Зауэрланда-старшего и Беленького: бой против Босвела пока лучший у Поветкина.

Ответить
6 декабря 2011 02:28
Ответ на комментарий пользователя interested

И я писал, что , скинув вес, Поветкин приобрёл невероятную скорость.(с)
Однако. А можно с цифрами - сколько и когда Поветкин успел скинуть?

Ответить
6 декабря 2011 02:28
Ответ на комментарий пользователя Алексей Сукачев

но эти левобуржуазные элементы были подавлены!(с)
Только в ваших мечтах)))

Ответить
6 декабря 2011 02:26
Ответ на комментарий пользователя Алексей Сукачев

Дональд, Берд, Чемберс и Чагаев - это однотипные бойцы - безударные мелкие технари. Проблема в том, что чемпион мира называется просто - чемпион мира, а не чемпион мира среди безударных технарей.
Насчет «лучше его» - а чем Поветкин лучше Хелениуса к примеру? Тем, что у Хелениуса лучше битая оппозиция?
Тем что Хелениус проиграл Чисоре? Так по той же логике Поветкин лучше Али, Али проигрывал Фрейзеру, а Поветкин - нет.

Ответить
5 декабря 2011 22:47
Ответ на комментарий пользователя Алексей Сукачев

Чем отличается? А вот чем:

bob66: Отличный бой, Саша научился рвать резко дистанцию и наносить удар, раньше этого у него не было.

И я писал, что , скинув вес, Поветкин приобрёл невероятную скорость.

Ответить
5 декабря 2011 22:45
Ответ на комментарий пользователя Алексей Сукачев

Всегда считал Поветкина-входящим в пятерку ..Но резко осуждал и осуждаю за тактику отказа от боев с молодыми проспектами.
А Хелениус конкретно тактически не был готов к натиску Чизоры и вообще от одного боя -плохим боксером не стал.

Ответить
5 декабря 2011 22:42
Ответ на комментарий пользователя Алексей Сукачев

беспредельщики)

Ответить
5 декабря 2011 22:34
Ответ на комментарий пользователя Dallas-61

Наверняка... Но пЫво! :)

Ответить
5 декабря 2011 22:33
Ответ на комментарий пользователя Benoit

Спасибо за мнение!

Ответить
5 декабря 2011 22:33
Ответ на комментарий пользователя hyptul

Нет, прогресса не заметил. Ну, где прогресс, если Саша играет в кошки-мышки с ветераном. Работа ног и выносливость? Нет, мне не понравилась. В этом бою. В поединке с Чагаевым было впечатляюще - здесь похуже. Понятное дело, что Хелениус с Фьюри хуже, но... Защита улучшилась, да, но не настолько, чтобы сделать Сашу полностью защищенным. Работы еще много. Хотя направление, кажется, правильное, и это определенно радует...

Ответить
5 декабря 2011 22:30
Ответ на комментарий пользователя Алексей Буланенко

Заур рулит! :-) ... Сильнее рулит только Kazakh Event Productions! - это шутка... ;-)

Ответить
5 декабря 2011 22:29
Ответ на комментарий пользователя interested

А чем звезда нового Поветкина отличается от звезды старого Поветкина? Мы все знали, что Саша - третий-четвертый тяж планеты... Были, конечно, отдельные уклонисты и сомневающиеся, но эти левобуржуазные элементы были подавлены!

Ответить
5 декабря 2011 22:28
Ответ на комментарий пользователя ololosha

Я бы поостерегся называть Чисору прямолинейным...

Ответить
5 декабря 2011 22:27
Ответ на комментарий пользователя 4runnerv8

Ну, правильно - конечно, понравился! Он же теперь на 3-м месте BoxRec :-) ... Интересно, где наш хороший знакомый Стрикленд со своими рассуждениями о Хелениусе :-)

Ответить
5 декабря 2011 22:22
Ответ на комментарий пользователя slajk2

Не согласен. Поветкин не зрелищен - на мой вкус. Но результат же есть. Были же Дональд, Берд, Чемберс и Чагаев - значит, не все так просто, а? Но в бою с Бозуэллом он мне не понравился. И, тем не менее, а кто лучше его?

Ответить
5 декабря 2011 16:43
Ответ на комментарий пользователя ololosha

мы можем только ждать развития событий с надеждой на лучшее )

Ответить
5 декабря 2011 15:21
Ответ на комментарий пользователя Taxas_Holdem

подгузник смени, запах сразу пропадет, профессор.

Ответить
+1
5 декабря 2011 14:42
Ответ на комментарий пользователя кот Манул

Посчитал сейчас, сколько нанес за первые три раунда Босвелл и сколько Бриггс против Кличко. Оказалось, что счет получился не в пользу кличкофила. Воняйте дальше дилетант.

Ответить
+1
5 декабря 2011 14:42
Ответ на комментарий пользователя Sparts′men

Мне наоборот кажется, что любительский бокс уже лет 10 как мертв. Ни должного интереса, ни зрителей, судейский беспредел (см ЧМ-2011), плюс разногласия с экипировкой и т.д.

Ответить
5 декабря 2011 14:06
Ответ на комментарий пользователя Benoit

Смешно было бы увидеть бой Валуев - Хелениус...Они бы до 3-го раунда только халаты снимали)

Ответить
5 декабря 2011 14:03

Макдермотт, Скелтон...это ж они «попали» Дэнни Уильямсу? Если да, то карамба, пора Маскаева выпускать.

Щепотку от Келли Павлика...финн тоже недурак выпить?

Ответить
5 декабря 2011 13:50
Ответ на комментарий пользователя ololosha

Класс - не гарантия. Вопрос в том, что если Атлас завернул бой с Кличко по причине неготовности, то этой готовности я уже не жду. Ишак сдохнет, а Клички выйдут на пенсию, пока Саша до них доберётся. И станет он чемпионом путём естественного временнОго отбора, сбив по пути пару великовозрастных кегель.
А, вообще, во мне говорит разочарование от сегодняшнего профбокса. Гнилого и педерастического. Думаю, скоро народ ломанёт обратно к любителям.
А Саша ... Не верю я в его звезду, как не верил и в Валуева. Серенько. Ни импровизации, ни резкости, ни искренности. Унылая монотонность заколачивания бабла промоутерами.
Занесло меня разочарование в дебри ...

Ответить
5 декабря 2011 11:56

для первой защиты это очень хороший поединок

Ответить
+1
5 декабря 2011 11:55
Ответ на комментарий пользователя ReneHoseman

видимо ты любитель боев по типу кличко--адамек или емельяненко--ветеран(инвалид) монсон

Ответить
5 декабря 2011 11:37
Ответ на комментарий пользователя SheldonCooper

Absolutely! ))

Ответить
5 декабря 2011 11:27
Ответ на комментарий пользователя interested

восхождение могучего Витязя. Сидел на печи до 32 лет, а потом каааак встал, каааак врезал - все просто пришли в ужас. Кличко уже начали бояться и запасаться корягами и кондиционерами :)

Ответить
5 декабря 2011 08:34
Ответ на комментарий пользователя Sparts′men

Может просто с Босвеллом он был зажат. В бою с Чисорой будет решать сила, с которой у Сани все в порядке, физуха (вспомни как он переламливал бои с Чемберсом и Чагаевым) и класс, который у Поветкина на порядок выше

Ответить
5 декабря 2011 07:27
Ответ на комментарий пользователя ololosha

конечно, не возникнет, у него сил не хватит этот напор выдержать ))).
Я не специалист, хотя смотрю бокс давно и помню, как Заев как минимум не проиграл Стивенсону (по моему мнению). Не буду углубляться в специальные термины про отсутствие джеба и т. п., но Саша просто неконкретен даже в выбивании таких половиков, как Босвел. И ни разу не производит впечатления, что может продержаться против Кличков.
Конкретен был Костя, если сравнивать.

Ответить
+1
5 декабря 2011 03:30

все правда, но можно подправить акценты.
хеленеус и чизора подарили нам бой,
а поветкин показал нам бой с тенью.
если «...к победам над всеми его бывшими экс-чемпионами
нужно относиться осторожно...»,
то победы над мужиком, у которого нет энергии даже на один раунд
нужно просто бояться.
говорите, «боз–кот в мешке».
я то думал «кота в мешке» на первую защиту тщательно выбирают.
да, финн раздут, и чизора тоже слишком размахивается, ноя их бой смотрел лицом,
а сашин почти затылком. все-таки хочется, что бы чемпион был не такой, как выборы.
какая на фиг стратегия на полбоя, против старика,
который слегка джеб обозначает и недоносит. и все.
или, может, название ПРОДАНО–сразу про оба боя.

Ответить
4 декабря 2011 23:57
Ответ на комментарий пользователя slajk2

Он как раз способен на очень многое, именно это я имел ввиду. Не надо за меня додумывать.

У Саши огромный потенциал, просто почему то он его не использует.

Ответить
+1
4 декабря 2011 23:55
Ответ на комментарий пользователя hyptul

Где все те, которые говорили, что Поветкин будет принимать все удары в «летцо»? Он же в этом бою пропустил только один приличный боковой удар.
-------------------
Причина в том что Босвел их просто не наносил.

Ответить
+1
4 декабря 2011 23:42

Гербер сильный паренёк, видный. Тот же бой против Кенны был замечательным. Но Маркус МакГи... Он буквально в последний момент появился как вариант для Эдмунда и к бою был мало готов. Упасть от такого удара, такое шоу выдать с конвульсиями... Они превращают бокс в развлечение, убивают бокс. МакГи надо было идти в рестлинг. Гербер с Сильвестром смотрелись несколько глупы, один был готов к драке, другой к новой для себя роли секунданта, а тут такое... Хотя, ещё один бой стоит, рекорд стал ещё солиднее. Мешков то много ещё есть в мире, многие с радостью поедут. Гербер ещё так молод... Усилий против них особо не нужно... Так можно и 100-0-0 сделать рекорд, если регулярно подносить мешков всех мастей для Гербера. А что, зато в историю попадёт.

Ярно Росберг - УГ. С такими данными так уныло бояться толстого, сисястого аргентинца, которому уже 40 лет и пару десятков лишних кг. Равный тоже был бой, равный и унылый. Читалась там ничья, но дали победу хозяину ринга. Свист своих же зрителей был понятен.

Бозуэлл настоящий мешок. Поветкин идёт по немецкому пути - защита титула против никчемных соперников. Право чемпиона, кто бы спорил. Если бой с Хуком состоится - будет просто замечательно, это будет то ещё побоище где можно верить в адекватность судей и равность соперников.
Хелениус-Чизора... Лучший бой тяжей, который прошёл под немецким промоушеном в этом году. Для немецкого промоушена - прекрасный бой. В нём было всё что нужно, а что творил Чизора, этот высунутый язык, как он раунд за раундом окучивал Хелениуса и притом совершенно не уставал. После боя с Фьюри Дерек невероятно прибавил и в желании и в физики. А финн... как ни кричал на него тренер - так и не докричался. Унылые удары рукой, совершенно не использовал преимущество в длине рук. А ноги... Хелениус еле двигался! Ужасные ноги, не могущие нормально передвигать эту тушу. Чисора за счёт скорости регулярно подходит, регулярно бил финна, по всем его местам. Хозяин ринга не выиграл ни одного раунда, провёл ужасный, пассивный бой, в отличии от Чисоры, который показал лучшее что мог. Судьи уничтожили вчера европейский бокс, это грабёж, весь мир видел кто победил. Кому нужен такой бокс? Было бы хорошо, чтобы реванш был в Британии. Жаль, что не будет. Хелениус меня разочаровал, я ждал совершенно другое, после его прекрасного боя против Ляховича. Так вот вышло, что Роберт после последнего боя сдал, а Чизора очень прибавил. Но Зауэрланду всё равно - всё схвачено за всё заплачено. Стоит посмотреть на судью в ринге, как он нагло цеплялся к Дереку, не к чему стало цепляться - он ему штаны стал подтягивать... цирк да и только.

Ответить
4 декабря 2011 23:18

Вчера было просто воровство и беспредел. Именно из-за этого бокс теряет популярность, на фоне того же ММА. Лучшие должны драться с лучшими и судиться честно. Да, всегда в боксе было поле для махинаций и странностей, но сейчас при такой конкуренции на телевизионном поле - это боксу особенно мешает. Дайте боев! Не дают.

Ответить
4 декабря 2011 23:12

Ну, Алексей, как ты смотрел? У Поветкина прогресс в защите и работе ног просто колоссальный. Где все те, которые говорили, что Поветкин будет принимать все удары в «летцо»? Он же в этом бою пропустил только один приличный боковой удар. А передвигался как скользил и бОльшую часть времени на полной, как бы автоматической расслабленности.
В целом за время работы с Атласом по величине прогресса в защите он превзошёл даже Владимира Кличко, причём сделал это в большем возрасте. Я, честно говоря, на такой прогресс не рассчитывал, он меня удивил.

Ответить
4 декабря 2011 22:57
Ответ на комментарий пользователя Email

Шизофрени́я - преждевременное слабоумие — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств, связанное с дезинтеграцией процессов мышления и эмоциональных реакций.Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции, нарушении работоспособности.


Не переживайте, она лечится.

Ответить
+1
4 декабря 2011 22:56

Он – первый среди равных ...
..........................................
бугага

Ответить
−1
4 декабря 2011 21:51

хохлы ССССУУУУТТТ!!!!

Ответить
−1
4 декабря 2011 21:49

выгнать Хохлов и будет порядок--А то таких как Адамек будут за уши тянуть в хэви вээйт

Ответить
4 декабря 2011 21:35

Финляндию я вчера не узнал... шумная такая ...

Ответить
4 декабря 2011 20:44

ну, а финн раздут был. что и так понятно было.

Ответить
4 декабря 2011 20:43

Зауэр опять Фрэнка выставил.

Ответить
4 декабря 2011 20:17
Ответ на комментарий пользователя interested

интересно,где это ты увидел оживление? а потускневшие будут те из этого шоу,кто всё ж решится выйти на к2.пока что мы слышим из разных углов-извините,мы ещё не готовы.
вот этот вечер ясно показал,да,действительно ,ещё не готовы.

Ответить
4 декабря 2011 20:11

ребята,не скажите.саня провёл неплохой бой.с точки зрения тактики.не лез в драку,а делал всё что нужно для победы.да, босвел не тот соперник который нужен,но саня растёт.единственное что хочется отметить,атлас заточил его под соперников которые дерутся на средней и ближней дистанции.такое впечатление что атлас остановился в прошлом веке,и не видит что появились двухметровые дылды которые не будут лезть в ближний бой.а если будут,то проиграют половине входящих в рейтинг.
хел откровенно разочаровал.нарвался на приличного соперника и всё всплыло наружу.
боюсь что мы можем увидеть подобную картину со многими проспектами.ну не хотят они драться между собой.поэтому и не видим истинную стоимость.
чиз откровенно удивил.показал неплохой бой.жаль что заур урыл его.но не соперник к2.будет таже участь что с питом и ареолой.забьют его как мамонта.

Ответить
4 декабря 2011 20:10

«Пока же все без изменений: есть Кличко, и есть все остальные – это пока главный итог финского шоу.»
--------------------------

Как раз наоборот: главный итог финского шоу - ожившая картина в супертяжёлом дивизионе и потускневшие образы Клычко на этом фоне. А главное событие - восхождение звезды нового Поветкина.

Ответить
+1
4 декабря 2011 19:21
Ответ на комментарий пользователя steffaville

По моему вы путаете класс с хорошим боксёрским образованием.Что Босвелл плох,стало видно практически сразу.Но Поветкин не способен думать,соображать на ринге.Как робот,выполняющий команды.

Ответить
4 декабря 2011 19:18

практически полностью согласен с автором, кроме оценки бою Поветкина. Я увидел лишь то что Седрик со своими длиннющими руками вышел на ринг отбегаться. Не увидел ни одного нормального попадания по фейсу Саши, и я думаю тут не тот случай когда стоит похвалить защиту Саши Поветкина. Вмтязь же первые 6 раундов напоминал не чемпиона защищающего свой титул, а джорнимена которого поставили дать бой чемпиону, кстати этим они и соревновались с Босвелом. Вердикт: до боя с Кличко Саше пахать и пахать.

Ответить
4 декабря 2011 19:15
Ответ на комментарий пользователя Sparts′men

Поветкин намного класснее Чисоры, думаю у Сани не возникнет проблем с прямолинейным бритом

Ответить
+1
4 декабря 2011 19:15

Лично мне Поветкин понравился.И вообще-один из лучших боев в его карьере.Уничтожение трухлявого Босвелла прошло на ура.И вообще-считаю,что сегонф Поветкин способен дать бой любому в хевивейте,К2-на голову сильнее,а со всеми остальными топами у него хорошие шансы.
А вот красивейший бой Хелениуса с Чизорой был просто омрачен неадекватным судейством.Конечно Хнелениус проиграл по всем статьям ,просто не выдержав дикого напора Чизоры.Оба запомнились отменной держалкой,хотяпротив обыкновения акцентированного удара у Хелениуса лично я не увидел.
А Зауерланд постепенно превращается в мафиозного европейского аналога Дона Кинга.

Ответить

Свежие записи в блоге

27 мая 19:20
Папа Карл

25 мая 15:52
Toп-20 боксеров мира. Май

22 мая 18:50
Экспертиза тяжелого веса. Май

11 мая 18:32
Рейтинги лучших боксеров мира. Май

11 мая 18:17
Дивизионные рейтинги Sports.ru. Май

10 мая 14:15
Топ-20 супертяжей. Май

6 мая 11:26
По понятиям

26 марта 14:20
«Врага» нужно знать в лицо

4 марта 18:16
Владимир и Понгсаклек

26 февраля 14:35
Когда становится стыдно

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|173

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0