ru en
Sports.ru
20 августа 2010 18:53
Хорошие тексты
Хорошие тексты

Блог со всякими хорошими спортивными текстами

Почему я не фанат

Многие люди моего круга, наверное, осудили бы меня, признайся я им, что несколько дней назад посетил футбольный матч. Оказаться в одной упряжке с оголтелыми фанатами какое-то время было для меня одним из тех странных желаний, разумную причину которым найти достаточно сложно. Такие желания обитают в голове, лишенные целеполагания, становясь ощутимыми в те моменты, когда привычные твои жизненные ориентиры начинают утомлять или наскучивать. Кроме того, судьба познакомила меня с фанатским сообществом в сети, и сказать, что интеллектом оно вообще не изуродовано, было бы нечестно.

В определенной степени оно наделено своеобразным художественным чутьем, которое обнаруживает характерную критически-опосредованную, саркастичную восприимчивость – на фоне привычного грубого спроса на «доступное», где все черным по белому и без полутонов. Я ни в коем случае не нахваливаю сарказм, возведенный в принцип современными «жрецами Аполлона», - это ограниченный, тупиковый и содержательно убогий культурный пласт. И, безусловно, подобные хранилища испражнений музы сегодня не редкость. Вообще от больших доз эстетики плодящихся субкультур лично мне моя голова напоминает выгребную яму. Но взгляд на эти явления изнутри дает более живое представление о состоянии общества, частью которого являемся мы. Ежедневное «творчество» (в широком смысле - если это слово здесь применимо) этой огромной массы людей увлекает ее, будучи для нее и средством, и, собственно, мотивом – той же силы, с которой художник добивается правды от вселенной. Это особый дискурс, язык глухонемых, форма общественного сознания. Понятно, что на эту тему уже исписаны тонны бумаги, и претендуя на новизну, я рискую оказаться в роли капитана Очевидность. Поэтому я лишь опишу свои впечатления от увиденного, и может быть, кому-то этот текст покажется не лишним.

Мероприятие показало зубы еще по дороге на стадион. Несмотря на воскресение, вагон, как это обычно бывает в дни напряженных матчей (а «ЦСКА – Спартак» в этом смысле во истину священная битва), очень быстро набился до отказа, и здесь не мог не назреть конфликт. В соседнем вагоне одна группа болельщиков в унизительной форме пыталась заставить другую покинуть вагон. Завязалась драка по обе стороны дверей, из-за чего мы долго не могли тронуться. Милиции было мало и действовала она как-то вяло и растерянно. Вдруг все как-то само собой наладилось и по дороге до следующей станции было относительно спокойно. Как только раскрылись двери, драка, которую мы пытались рассмотреть из-за голов плотно прилегающих друг к другу болельщиков, возобновилась и, кажется, с большей агрессией. Но милиция на этот раз подоспела быстро, ибо, очевидно, была оповещена заранее. Ее было много, и действовала она решительно. Однако мы все равно задержались на станции дольше положенного. И это повторялось на каждой станции до самого стадиона (а их оставалось около пяти). Я даже запереживал, что опоздаю к началу. Правда чувство дискомфорта от агрессии, которая неуловимо парит в воздухе, поблескивая в глазах окружающих тебя людей, и которую ты не разделяешь, будучи чужим на этом празднике жизни, постепенно улеглось. Количество пассажиров в вагоне продолжало расти (по большей части за счет фанатов).

Эскалаторы на станции метро «Спортивная» резонировали под ногами орущих болельщиков. Кричалки, доносящиеся отовсюду, слились в неразборчивую кашу, и дух ненависти больно сдавил в объятиях все обозримое пространство. Вверх смотреть было опасно, потому что оттуда катились и разбивались бутылки и другие неприятные в этой ситуации предметы. Злоба брызгала всенаправленно, задевая и чужих, и своих. Если бы не живые коридоры из милиции, разделившие фанатов по выходе из метро, они бросились бы друг на друга, как злые псы. Но зато в момент, когда «вражеский» коридор изчез за поворотом, в нашем шествии воцарилась настоящая гармония. Как только нас - как тупого, раъзяренного быка - отправили в загон, спрятав красно-белую мулету, из животных мы вдруг превратились в прекрасных в своей коллективности людей.

Правда, фанатская коллективность, конечно, очень далека от воспетого Ленноном “sharing all the world”. Сидя на трибуне, за игрой напряженно следили процентов сорок болельщиков. Остальные глядели по сторонам, зевали и ждали момента, когда громкоговорители заводил снова захрипят что-нибудь вроде «Вперед! Вперед! Вперед ЦСКА Москва…», и тогда они воинственно подхватят «…Ты вперед иди, наш армейский клуб. Прославляй свои цвета». Самоотверженности, с которой некоторые из болельщиков рвали глотки, можно позавидовать, - в этот момент, словно кулаком по столу, они заявляли, что и их жизни исполнены смысла ничуть не менее, чем этот томный августовский вечер. Но смысл – не в мастерстве клубов и не в личностях, которые как известно, продаются и покупаются, как лошади. Даже удивительно, как устойчиво популярен футбол, в котором так упрочился рынок, превратив успех команды из того, что достигается тренировками, в то, что глядит с витрин влюбленными глазами. Поэтому в центре всей этой возни – просто бренд, аттрибутика – символы, лишенные сколько-нибудь человеческого содержания. Если на тебе шарф в красно-синюю полоску, тогда ты свой. А если полоска красно-белая – тогда с точки зрения красно-синих ты не достоен ходить по этой земле. Больно было смотреть на измученных сотрудников милиции, оцепивших стадион на время игры, но по-настоящему жаль было их отчаявшихся от жары собак. Интересно, что подумали бы о нас несчастные животные, обладай они способностью думать. Они скорее всего были бы возмущены, что вынуждены укрощать нашу кипящую гневом толпу, готовую на безумия во имя сущей чепухи.

Автор бест-селлера «На игле» Ирвин Уэлш как-то писал, что «футбольные разногласия - глупость, несусветная чушь; они мешают объединению рабочего класса и обеспечивают безраздельную гегемонию буржуазии». А мы, потребляющие, – это почтальон Печкин, у которого украли велосипед. И даже тем из нас, кто в состоянии купить себе новый, не уйти от пустоты, потому что мы, как однажды намекал Кафка, превращаемся в животных в человеческой оболочке. Наша любовь – это битва эгоизмов, наша дружба – это взаимовыгодное сотрудничество, наша жизнь – это наши проблемы, наше счастье – это забытие. У нас есть все причины взорваться от непроходящего чувства неудовольствия, но мудрые укротители наших душ своевременно сервируют нашу ненавиcть поводом и объектом – в виде надуманного конфликта символов. Это как искусственный расизм, но как бы с элементом «сознательного выбора».

Кстати о расизме. Потрясшее общественность, и в особенности фанатскую, недавнее убийство Юры Волкова (по некоторым данным, принадлежащего к ультраправому движению), отразилось призывом к временному перемирию среди враждующих болельщиков в знак всеобщего траура. Перемирие это, правда, означало лишь организованное молчание трибун на протяжении первых пяти минут матча, чтобы затем, будто сорвавшись с цепи, окатить противоположную трибуну заготовленными рифмованными помоями. Сначала наблюдать за людьми, которые как на утреннике, нехитро, друг другу в такт поднимают руки и хлопают в ладоши под простенькие матершинные стихи, было довольно забавно. Очень хотелось ощутить прилив радости, который наступает во время такого единства. Но катарсис все не наступал, а кричалки все более наскучивали. А совсем расхотелось кричать и даже находиться на трибуне, когда в память о Юре фанаты вдруг зарядили пластинку «Уайт пауер!». Эту манящую своей простотой формулу жестокости вопили все - от мамонистых мужиков до хрупких девочек. Но вот вопрос. Патриотическая агрессия в этой среде – вещь вполне объяснимая. Вместо шарфов другого цвета мулетой может служить еще и цвет кожи, государственные и религиозные символы - все то, чем можно клеймить «иных», и черт его знает, к каким еще знакам приведет народная фантазия. Но что делать, например, с Вагнером Лавом – «самым белым парнем в ЦСКА», от появления которого на поле фанаты сначала восторженно стонали, а потом буквально оргазмировали, когда тот вырвал победу на 90+2 минуте?

И ведь это не единственный случай конфликта крестика с трусиками. Если среди читающих есть болельщики, то они должны помнить замечательную растяжку «11 номер только для Тихонова – MONKEY GO HOME», адресованную болельщиками, возмущенными произволом отдела закупок «Спартака», вновь прибывшему Веллитону – подающиему надежды бразильцу. Сейчас – три года спустя – болельщики практически молятся на смуглого спартаковца, ставшего их ведущим игроком. В вышеупомянутом Интернет-сообществе вообще есть пост с лаконичным названием «Негрометр», приводящий статистику о количествах негров, когда-либо игравших за каждый из клубов, о которых мы ведем повествование. Прошу прощения, что опять остаюсь в рамках этих двух команд. Все же мы не преследуем цель максимально разобраться в футбольных раскладах, а просто рефлексируем о том, что такое фанатское сообщество, посетив несколько уровней его существования. Итак, привожу часть текста из упомянутого поста: «Дорогие друзья! Спешу поделиться с вами своим удивлением. Я обратил внимание на то, что после дерби мясо (для непосвященных: «мясо» - неформальное прозвище «Спартака» в фанатской среде. «ЦСКА» соответственно именуют «конями».

Происхождение этих названий носит исторический характер, суть которого мы здесь опустим – Прим. автора) , сознавая собственную ущербность, неоднократно пыталось в комментах упрекнуть нас в том, что... у нас много негров. Ну, что я могу сказать? Да, за всю 99-летнюю историю великого клуба ЦСКА в нём успели поиграть семь негров: Чиди Одиа, Вагнер, Рамон, Жо, Секу Олисе Ябатей, Маазу и Думбия. И это не так уж мало. Не так уж мало для бамжей (такое же неформальное прозвищеигроков «Зенита» - Прим. автора). Или, допустим, для ослепительных динамовцев столицы. Их рассуждения на этот счёт я ещё худо-бедно готов был бы услышать... Но мясо! Ёбаный же ты по голове! Какое право имееют рассуждать о конских неграх поклонники клуба, пригревшего на своей вялой сморщенной груди аж ДВАДЦАТЬ (!!!) самых отъявленных негроидов?! И это я ещё не считаю мулатиков а-ля Андре, Руссо и Мойзеса...»

Комментарии, наверно, излишни. Только добавим, что такой «брендовый» расизм еще хуже обычного. Черных игроков подсчитывают друг у друга, как тараканов в супе, но в это отношение даже не вкладывается традиционных фашистских или расистских теорий. Пустота сидит на пустоте и пустотой погоняет.

Вот результат многолетней работы капиталистической спортивной супер-индустрии. Ее деланные, фальшивые идеалы компенсируют неудовлетворение как стержень всего существования и заполняют собой пространство, где могли бы обосноваться социально-ценные формы досуга, культивируйся они так, как культивируется в нашей стране и нашем мире сегодня футбольно-пивная общность. Людям свойственно объединяться, потому что чувство коллективности, коллективного действия – это наше врожденное чувство. Когда-то оно не дало человечеству погибнуть, так и не родившись. Но характерное капиталистическому обществу отчуждение деформирует это свойство, порождая своих уродливых антиподов в виде коллективностей футбольных фанатов, а также неонацистов и пр. – за подчеркнутой жестокостью которых не стоит ничего, кроме эпатажных заявлений, фетиша и самолюбования. И также, как существование «анархистов», предпочитающих «LONSDALE» и «DR. MARTEN’S», только подкармливает ненавистную им систему потребительства и ликующего мещанства, фанатская ругань – повод для все новых вливаний в индустрию, захламляющую наши мозги. Саморазрушение, бесконечная борьба за то, что не имеет истинной ценности, и наконец истребление своих братьев по несчастью – все это явления, рождаемые классовой сущностью общества и, безусловно, охраняемые господствующей его прослойкой во имя поддержания существующего порядка. Только действительно массовый спорт, который станет всеобщим достоянием как часть всестороннего развития каждого, способен избавить общество от ложных идолов, сеющих вражду и подделывающих подлинные идеалы человека.

Автор http://petrankee.livejournal.com/

Автор 
РЕЙТИНГ +25

Комментарии

14 ноября 2010 09:47
Ответ на комментарий пользователя Grigio**

Да, это так.

Ответить
29 августа 2010 04:45
Ответ на комментарий пользователя заратустра-будрайтис

Не скажи. Для текста, столь нарочито витиевато написанного, форма важна не меньше, чем содержание. Иначе можно было бы всё содержание выразить в паре простых предложений ;)

Ответить
29 августа 2010 04:05
Ответ на комментарий пользователя Фёдор Мясов

Витрина важнее магазина. Какая разница сколько ошибок? Суть важна.

Ответить
25 августа 2010 11:54

о, отличная статья. взгляд со стороны.

Ответить
25 августа 2010 08:39

Да, фанатская среда - это организованное стадо альтернативно умных людей, но вот вывод из этого, в общем-то банального, факта в последнем абзаце делается совершенно чумовой.
Было бы совсем круто, если бы автор придал этому... творению форму текста, а не набора предложений.

Ответить
24 августа 2010 21:19

зашел сюда по яркой цитате из главной. судя по всему, это единственная яркая цитата в тексте. остальное - какое-то занудное графоманство...

Ответить
24 августа 2010 18:24

Начало хорошее.За вялую сморщенную грудь - минус, за уподобление остальным фанатам, пусть и выраженное через такую простыню

Ответить
24 августа 2010 16:07

Для текста, претендующего на особую интеллектуальность, как-то многовато школьных грамматических ошибок... ;)

Ответить
24 августа 2010 15:40

таким занудам надо сидеть перед телевизором и писать статьи о бразильских сериалах.

Ответить
24 августа 2010 14:43

Блин, сколько фраз отсюда редакторы выдернули и предлагают к прочтению..но каждый раз, кликая туда, я оказываюсь всё в этой же статье..

Ответить
24 августа 2010 13:56

граф снял белые перчатки и присоединился к быдлу на футболе ?

Ответить
24 августа 2010 02:50

Автор - молодец. Хотя текст и перегружен местами различными оборотами и в нем ,явно, не хватает юмора и иронии, но, главное - бьет в точку.
Суть объединения болельщиков - злость на своих. Суть фанатизма - выброс агрессии на противника. Поход на стадион - признание в проблеме.
Понятное дело, что у нас всех проблем нет, и только глупые янки сходят с ума по психоаналитикам. Может быть по этому у них, в большинстве своем, счастливые люди на трибунах?=)
Все может быть. Вот только люди начинают уничтожать, когда не могут созидать.

Что касается спорта, то - это безусловно выход. Любой, играющий в футбол, чем больше играет, тем меньше ходит и даже просто смотрит футбик по ящику.
Есть ведь такое - те, кто играют в мячик регулярно не дадут соврать.
И дело не в усталости или нехватке времени.
У человека банально нормализуется гормональный фон.
Так же, как у фаната после драки или просто после ситуации, когда просто стоишь за спиной омоновцев, за которыми бурлят враги.
Даже если ничего и не было, то адреналина вылилась целое море.
И все спокойны и все счастливы: чума ништяк!

Ответить
24 августа 2010 02:48
Ответ на комментарий пользователя Кот Мяксель

Благодарю за информацию.

Ответить
24 августа 2010 01:18
Ответ на комментарий пользователя Shergar

«Самый белый» - Чиди...

Ответить
23 августа 2010 15:29

«Только действительно массовый спорт, который станет всеобщим достоянием как часть всестороннего развития каждого, способен избавить общество от ложных идолов, сеющих вражду и подделывающих подлинные идеалы человека.»
Ага, если я, болеющий за ЦСКА, без занятия спортом болею отчаянно, то уж при соревновательном процессе с кем-то в условиях массового спорта, я буду даже более сильно отстаивать идеалы той эмблемы, что у меня на груди. Это -первое. Второе - даже люди по своему характеруи ментальности разные, болеющие за разные клубы. Объединяясь по своим укрупненым признакам сходсва, антагонизм между противоборствующими группами, болеющими за разные команды, еще более ярче выражен.
И еще.... хорошо, что есть спорт...даже для болельщиков. Ибо быть лучше болельщиков в своей организованной направленности, чем каким-то бдлом на демонстрации. Ибо спорт рождает чистые эмоции и яркие настоящие эмоции.

Ответить
23 августа 2010 15:23

+1000000000

Ответить
23 августа 2010 13:09
Ответ на комментарий пользователя Нетрезвый Взгляд*

Хм, если не сложно, не могли бы вы привести отрывки из текста, обнажающие проблемы со знанием матчасти у автора?

Ответить
23 августа 2010 10:47

Всё бы ничего, если бы не перегруженный текст и полное отсутствие знания матчасти.

Ответить
23 августа 2010 10:32

бред сумасшедшего

Ответить
23 августа 2010 08:03
Ответ на комментарий пользователя Chester Rush

Мне нечем кичиться в данном случая. Это не я умный. Это ты дурак.

Ответить
23 августа 2010 07:34
Ответ на комментарий пользователя ya-ham

«получите распишитесь, ваше нытье продавца и других покупателей, а уж тем более, производителя не интересует вообще, поверьте. »

Что за совковый взгляд на производство? Но он объясняет вашу точку зрения. На самом деле, любой производитель в первую очередь думает о потребителе(не каждый успешно, но это уже проблемы ограниченности познаний психологии рынка). А закомплексованных, хамящих теток стоящих у прилавков, давно пора в себе искоренить.
______________________________________________________________________________________________

«А какой смысл автору статьи, даже если он в курсе, что её в этом блоге опубликовали, вступать в здешнюю дискуссию, если её таковой назвать? По себе сужу, мне бы неинтересно было, уже не говорю даже, что невыгодно. Да он и в принципе все уже сказал, вполне исчерпывающе, то, что кто-то не дочитал, «ниасилил» и «недопер» это на самом деле и не важно. Как не важно и отсутствие так называемой «альтернативы» которую, как кто-то сказал, автор почему-то должен был предложить. Да на фига, ребят?»

Ну что за лицемерие? Если бы текст лежал где-то у автора под подушкой, а кто-то прокрался бы к нему в дом и выложил творение сюда это одно. А так, человек выкладывает свой «шедевр» во всемирную паутину(и уже не важно, какой сайт являлся первоисточником), без защиты авторских прав и прав на использование текста, это совсем другое. Следовательно, единственная цель, которую мог преследовать человек, написавший это - блеснуть умом и донести мысль до общественности. А раз так, то ему важно мнение публики. А вернее, отдельной его части. Только так и не ясно, какой именно?!
И если создатель чего-либо (будь это произведение искусства либо хлебобулочное изделие), будет списывать любую критику на непонимание прочитанного, у такого человека нет шансов чего-то достичь.
Большинство высказанного здесь хлам, но есть так же здравые мысли, которые нужно уметь фильтровать.

П.С: ))) без литературного кружка, на спортсру уже никуда))) количество непризнанных гениев просто зашкаливает)))

Ответить
23 августа 2010 07:13
Ответ на комментарий пользователя Gallant

Это «Бесы».

Ответить
23 августа 2010 06:07
Ответ на комментарий пользователя Кот Мяксель

+1- Абсолютно шикарный текст, к месту,по-моему даже добавить нечего!.. А из какого именно романа этот отрывок? Очень понравился, абсолютно бессмертное творение!

Ответить
23 августа 2010 01:10
Ответ на комментарий пользователя 100ev

А какой смысл автору статьи, даже если он в курсе, что её в этом блоге опубликовали, вступать в здешнюю дискуссию, если её таковой назвать? По себе сужу, мне бы неинтересно было, уже не говорю даже, что невыгодно. Да он и в принципе все уже сказал, вполне исчерпывающе, то, что кто-то не дочитал, «ниасилил» и «недопер» это на самом деле и не важно. Как не важно и отсутствие так называемой «альтернативы» которую, как кто-то сказал, автор почему-то должен был предложить. Да на фига, ребят? Это констатация факта, это диагноз. Причем такой, не слишком обнадеживающий, диагноз болезни Паркинсона. Да упомянут был всуе Кафка, кое у кого, наверняка вызвавший изменения в мимике при прочтении (ну, у меня вызвал например), но ребят, я не понимаю на что вы жалуетесь, даже по рекламным цитатам-ссылкам, по которым вы и я сюда попали ясно, что за кот в мешке, получите распишитесь, ваше нытье продавца и других покупателей, а уж тем более, производителя не интересует вообще, поверьте. И жизненный принцип » это говно столько мух сожрали» здесь тоже не аргумент.

Ответить
23 августа 2010 00:33

а мне понравилось. написать грубо и просто да еще с кучей ошибок могут многие и то не все. а вот так - очень мало кто.
Не нравится - не читайте )))

Ответить
23 августа 2010 00:30
Ответ на комментарий пользователя 100ev

Конечно надоело. Честно. Да и бесполезно имхо в этом случае.

Ра3бираюсь в спорте, всех благ.

Ответить
23 августа 2010 00:11
Ответ на комментарий пользователя Chester Rush

Скажи, не надоело еще N-ый текст строчить в этой ветке? Твоя позиция ясна и логична. И тем, кто умеет читать и слушать, а не только писать и говорить, она ясна с первой строчки. К сожалению, ярый защитник автора, ну или сам автор, что вполне похоже на правду, относится лишь ко второй категории людей.

Если же все таки, человек выложивший эти строки - кто-то другой, очень хотелось бы, чтоб он тоже принял участие в дискуссии. Без него, она не полноценна. Прям наехали на парня. Это действительно, спортивный ресурс, а не слет литераторов. И, кстати, вот что показательно и ярко характеризует нашу сущность: Когда человек пишет безграмотно, с морем ошибок в каждом слове или используя не нормативную лексику и жаргон, столько ажиотажа это в жизни не вызовет. А несчастного графомана заклевали как стервятники.
Раз просите человека быть проще, то будьте проще и сами, не стройте из себя великих критиков. Это как прийти в баню и начать возмущаться, что все голые.
Хотя, может предложить руководству сайта создать литературный кружок, для любителей футбола?! Желающих вагон.

Ответить
22 августа 2010 23:03
Ответ на комментарий пользователя Ра3бираюсь в спорте

Так Вы и не поняли, что я хотел донести. Бесполезно, наверное, Вы и автор одно лицо.
Вам нравится заниматься мазохизмом - пожалуйста. Как говориться «небыдло такое небыдло».
Вам нравится кичиться тем, что Вы дочитали этот опус и сумели понять о чем он - ради Бога, наслаждайтесь, надеюсь Вы удовлевторили свое эго. Теперь, когда придете домой, обязательно приготовьте ужин сидя на стуле, с завязанными глазами и при помощи одной руки. Я уверен Вам это подсилу, как и «легиону таких как Вы», и более того, доставит удовольствие. Как приятно ткнуть носом быдло в то, что он так не станет делать да ведь?

«Гениальность в простоте» и «краткость сестра таланта» не просто расхожие штампы. Тут любой, я думаю, может этот текст и прочитать и понять, потратив разное кол-во времени и сил. Да только выуживать ложку меда(смысла) в бочке дерьма желающих немного. Кроме небыдла, которое ради выражения своего превосходства, это дерьмо будет черпаками есть да еще и нахваливать.

Ответить
22 августа 2010 22:15

Кстати, чисто в стилистическом плане несколько громоздко и неорганично выглядит абзац, где автор выражает своё отношение к сарказму. Так и не понял, почему автор относится к этому явления строго негативно, в любом случае помещать этот абзац в данный манифест ИМХО не стоило.

Ответить
22 августа 2010 22:10
Ответ на комментарий пользователя Shergar

В Англии проблема хулиганизма решалась на государственном уровне.
У нас же пока все кому не лень панибратствуют с лидерами фанатских группировок.

Ответить
22 августа 2010 21:59

Я себя интеллектуалом никогда не считал, но текст прочёл с одного захода, слегка споткнувшись об несколько чересчур витиеватых фраз, смысл которых, впрочем, стал понятен после второго-третьего вдумчивого прочтения. Не подумайте, что это обстоятельство я считаю поводом для гордости, возвышающим меня над теми для кого смысл текста так и остался непосильной загадкой, но тем не менее обилие в коментах людей, нежелающих хотя бы немного напрячь мозг, несколько удивляет.

Суть текста в том, что футбол, несмотря на широко тиражируемые лозунги людей вовсе не объединяет, а наоборот - разобщает, да к тому же используется властьпридержащими в своих корыстных интересах. Мысль безусловно не новая, но во многом верная. Проблема всех подобных опусов в том, что в них никогда не предлагается альтернативы или более менее чёткого плана действий по выходу из ситуации, но с другой стороны, если задуматься, а почему автор собственно должен раскладывать всё по полочкам? Главное - дать импульс, а до остального извольте дойти сами.

Ответить
22 августа 2010 21:57

Думаю ни один настоящий фанат смысла не поймет.

Слова используемые в тексте со словарем обычного гопника пересекаются очень слабо. Про смысл и говорить нечего.

Ответить
22 августа 2010 21:54

Ну да, после комиксов такой текст тяжело усвоить.

Ответить
22 августа 2010 21:34

автор - графоман

Ответить
22 августа 2010 21:32

ЗЫ неужели срач таки начался? :))

Ответить
22 августа 2010 21:32
Ответ на комментарий пользователя Ра3бираюсь в спорте

Стою на своем. Ни 25 лет назад, ни 25 лет вперед... ТАКАЯ заумь не будет считаться НОРМАЛЬНЫМ русским языком. Я лично ВСЁ понимаю, но не одобряю. Я читал Уэлша. И Кафку всего перечитал. Тусовался с футбольными фанатами и неонацистами. Но повторю: СТАТЬЯ ПЛОХА. Мысли — очевидны. Форма — отвратительна.

Ответить
22 августа 2010 20:24

болельщики-люди неадекватные,а кто их судит-тем более

Ответить
22 августа 2010 18:11
Ответ на комментарий пользователя Chester Rush

«Вы когда - этот текст читали - ни разу не сбились, не потеряли нить смысла в этих бесконечных сравнениях и т.д.?»

Нет. Я был трезв и не чувствовал себя сметрельно уставшим. Совершенно нормально воспринимается.


«А если зачитать ЭТО на слух людям в зале?»

Смотря каким людям.
Думаю, это ключевой момент.


«Вы думаете многие распознают до конца не смысловой посыл даже, а элементарно костяк текста, основную линию сюжета? »

А я не распознаю алгоритм назначение программы, если мне дать посмотреть программный код.
Почему я не кричу «Программирование -- говно!».


«Зачем шифровать то, что не нуждается в этом? »

А это как раз не программный код. Мне текст не показался не то, чтобы недоступным для понимания, а даже сколь-либо сложным.При том, что не питаю иллюзий насчет высоты своего интеллекта. Таких как я -- легион.


«это никому на х.. не нужная словесная эквилибристика ради словесной эквилибристики.»

Если вы не видите, или не хотите видеть смысла, еще не значит, что его там нет.
Текст этот вообще несложен для понимания. Для обычного нормального средне-развитого человека.
Если у вас проблемы с его восприятием, стоит задуматься.
Впрочем, не обязательно. Можно заглянуть в «У кого борода хуже» в блоге Михаила Калашникова. Там много красивых картинок и думать не надо совсем. И никаких проблем.

Ответить
22 августа 2010 18:00
Ответ на комментарий пользователя Геннадий Тупорылов

Если кто-то защищает Гитлера, значит он переодетый Гитлер.

Ответить
22 августа 2010 17:46
Ответ на комментарий пользователя Ра3бираюсь в спорте

А ведь Вы и автор текста одно и то же лицо.:)

Ответить
22 августа 2010 17:32
Ответ на комментарий пользователя Ра3бираюсь в спорте

как бы обьяснить то понятнее..

Вы когда - этот текст читали - ни разу не сбились, не потеряли нить смысла в этих бесконечных сравнениях и т.д.? А если зачитать ЭТО на слух людям в зале? Вы думаете многие распознают до конца не смысловой посыл даже, а элементарно костяк текста, основную линию сюжета?

Зачем шифровать то, что не нуждается в этом? Это не технический текст, где необходимость заставляет углубляться в дебри, это никому на х.. не нужная словесная эквилибристика ради словесной эквилибристики.

Ответить
22 августа 2010 17:26
Ответ на комментарий пользователя SkyHuNteR

«быдло те, кто даже свой язык знает не очень хорошо!»

Написал человек, начинающий предложение со строчной буквы.

Ответить
22 августа 2010 17:25
Ответ на комментарий пользователя Chester Rush

«То есть смысл то в нем есть возможно, но вот у кого желание есть до него копать?»

Это проблемы «нежелающего».
Понимаю, лень сильна. Но сон разума порождает чудовищ.

Ответить
22 августа 2010 17:22
Ответ на комментарий пользователя Ра3бираюсь в спорте

Да ну?) Я хочу подробностей, как так я сел в лужу)
Как минимум я вижу текст а-ля тот, что тут обсуждается. Бессмысленный и беспощадный к читателю. То есть смысл то в нем есть возможно, но вот у кого желание есть до него копать?

Ответить
22 августа 2010 17:13
Ответ на комментарий пользователя Chester Rush

@по теме: цитата из Достоевского очень к месту тут. @

Несомненно к месту. Только вы ее своеобразно истолковали. Камень в ваш огород приняли за пряник.

Ответить
22 августа 2010 17:05
Ответ на комментарий пользователя SkyHuNteR

Вы правы. Еще желательно к вышеупомянутому объявить автора школьником. Тогда собственное ЧСВ точно не пострадает.

Ответить
22 августа 2010 17:02

текстищщще!

Ответить
22 августа 2010 16:38
Ответ на комментарий пользователя moltobene

рушаться идеалы быдла..
-------------------------------------

ахаха ты далеко ушОл ;))


по теме: цитата из Достоевского очень к месту тут.
Чувство меры должно быть во всем, и в самолюбовании автором - тоже.

Ответить
22 августа 2010 16:23
Ответ на комментарий пользователя moltobene

быдло те, кто даже свой язык знает не очень хорошо!

Ответить
22 августа 2010 16:19
Ответ на комментарий пользователя Ра3бираюсь в спорте

Вас что-то сильно уязвляет? Для своих простых мыслей автор подбирает не самые удачные цитаты, не выдерживая стиль публикации, и превращая текст в справочник. Вот Вам ниже из Достоевского цитату привели, можете огрызаться дальше)
Это не заумный текст, это мало-мальски сносные очерки школьника из литературного кружка, неужели не ясно?

Ответить

Свежие записи в блоге

25 апреля 2011 12:34
Василий Уткин о легендарной пресс-конференции Олега Романцева

10 декабря 2010 13:32
Про близость

16 ноября 2010 11:09
Легче простого

14 ноября 2010 03:11
Прогулка по РФС

20 августа 2010 18:53
Почему я не фанат

27 февраля 2010 18:06
Будущего нет

21 февраля 2010 16:53
Спасибо, Петржела!

14 февраля 2010 16:26
Кто заменит Лобановского, или Трудно быть Богом

14 февраля 2010 00:44
Дикая дивизия. Есть такая команда. Ее зовут "Алания"

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0