ru en
Sports.ru
9 февраля 04:39
Two Ars and Arsh
Two Ars and Arsh

Канонирский винегрет

Теги премьер-лига Англия Томаш Росицки Арсенал Аарон Рэмзи

Воспоминания о будущем

Давно хотелось сравнить этих двух футболистов по игре в одном и том же матче, да так, чтобы отыскались и ролики с их действиями в этом матче. Случай представился в кубковой игре с Астон Виллой.

Казалось бы: ну что ты гоношишся?  Наши выиграли, волю проявили… чё те надо?

Да ничего мне не надо! Но вот попались мне ролики с игрой Ремзи и Росицки против этой самой Виллы и …  «закрадывается смутное беспокойство»

Росицки – красавец! Мотор! Умница! Только не оставляет ощущение что он – инородное тело в команде. Про него нельзя сказать, что Томаш «не дорабатывает», ибо объем проделанной им работы огромен! Он умудрялся выигрывать верховые мячи у соперников, казавшихся вдвое выше его, правда в середине поля.)) личные игровые навыки – превосходные, скорость – отличная: никто не сможет сказать, что он куда-то не успел, видение поля и понимание «процесса» - отличные! плюс опыт, плюс постоянная готовность (так называемая "стабильность").   Так почему при таком наборе великолепных эпитетов остается этот червячек недовольства?

Для себя я пришел к следующему выводу: он действительно инороден в команде и это выражается в самом главном элементе командных действий – пас во время развернутого коллективного движения. Пас Росси в статике, на стоящего партнера – безупречен, а вот в темповой игре он либо слишком силен, что требует время на подработку с потерей темпа или в недодачу(чаще всего) и с теми же последствиями. Я описал два элемента, есть и еще, но те совсем мелочь. Так что, Рося сдает? Вовсе нет! Эти «грехи» исключительно из-за малой игровой практики с партнерами. Чтобы играть темповую игру в условиях плотной опеки (а другой в АПЛ не бывает), партнеров, их движение надо чувствовать как собственное тело. Для поддержания атаки и снабжения страйкеров качественным пасом надо предвидеть их маневр или … быть Аршавиным))))

Ремзи – вроде всё у парня есть, даже игровая практика в разы больше, чем у Росицки! И хитер, и задорист, и смел, и на ворота нацелен.. только вот почему-то хочется материться и говорить всякие нехорошие слова! Я как-то говорил, что АРСЕНАЛу зачастую не хватает «чути» для победы. Так вот, Ремзи для меня «мистер_ЧУТЬ»: чуть недодал, чуть опоздал, чуть недоглядел, чуть не успел…  и самое противное, что вроде делает-то всё правильно, но в подавляющем большинстве случаев проявляется эта самая «чуть»))

Одно время я думал, что это посттравматический синдром. Но в чем,в чем, а в смелости ему не откажешь! Конечно память о травме дает о себе знать: Аарон, например, избегает резких разворотов (хотя часто принимает мяч спиной к воротам), что скорее всего объясняется подсознательным страхом самого травмоопасного воздействия на кости – скручивания под давлением, зато это он с лихвой компенсирует игрой в прямых стыках! Кажется, что он нарочно идет на рискованную игру, что бы задавить в себе возможный страх! Поверьте - это проявление не малого мужества!!

Так откуда это «чуть»? не знаю , как не знаю и способов его лечения((. Может это возрастное, а может природное (эдакая «финская» неторопливость – Уэльс ведь севернее Лондона… наверное). В общем надо что-то делать, иначе он так и будет получать эпитет «тормоз» после каждой неудачной игры, ведь тогда болельщику надо на ком то оторваться, а игра Ремзи в этом случае будет самой «яркой»)))

Наш новый автор в блогеи  Branddd взглянул на игру наших героев с другого ракурса, если можно так сказать с позиции философии игры, как таковой:

Лично мне кажется, что Ремзи наоборот надо ставить при насыщенной игре в центре. Томаш резок, и очень маневренен, но в жесткой борьбе недостаточно хорош. При слабом прикрытии опорной зоны он может феерить, но не более. Лично я, в идеале,  выпускал бы его в центр с замены, при контратаках.  

Аарон, хоть и то еще шапито, но с креативом не на "вы". А по уровню отработки в защите так вообще "number one". Иногда появляется резкое желание запихнуть его в опорники вместо Сонга и посмотреть, что получится. Ну, а что, бороться умеет, в подкатах стелится. Пусть лучше он отрывает всем ноги, чем ему :)  

Загрузка флангов является приоритетом в этом сезоне. Это не такая уж и тяжелая ноша, и ею занимается не только Аарон, но и Артета с Сонгом. В любом случае безопасный, твердый и  не гнущийся центр в этом сезоне является главным залогом успеха. Уровень перепаса и и креатива, после ухода Сеска и  Насри, в целом, опустился на пару ступеней. В таких случаях, я считаю,  что не нужно изобретать пятое колесо и пытаться перебарывать каталонцев, а доковылять сезон с твердым и надежным центром. Да и Аарону это послужит хорошим подспорьем для следующего сезона.

Но в том, что Томаша надо выпускать чаще, я абсолютно соглсен. Валлиец не должен почувствовать спокойствие. Пусть поволнуется за место в составе.

Несколько иначе видит "позиционную"  игру партнеров-конкурентов Уши Гарета Бейла

Если предельно сжато, то я, например, вот что вижу. Изначально надо отталкиваться от того, что Роса - футболист специфический, безусловно очень высокого класса, но в своих конкретных зонах применимости. Нигде кроме центра существенного выигрыша по нему практически не добиться. На флангах - только если есть возможность смещаться в центр и обыгрываться в короткий пас.

Дриблинг, верховые единоборства, чисто фланговая игра - ничего этого нет. Слабые удары. С другой стороны в центре он может реализовать свои лучшие качества.

Ремзи же просто крепкий английский футболист уровня немного выше среднего, которому повезло оказаться в такого стиля команде. Существенно проигрывает в технике и мышлении Росе, с другой стороны гораздо более работоспособен, менее травматичен, обладает более качественным ударом.

Почему я бы предпочел видеть в составе Росицки  - потому, что речь идет о позиции в центре, где у него гораздо более высокий кпд. И Роса и Ремзи выступают одновременно плеймейкерами, но Роса приглашает играть с ним других игроков центра, предпочитая быстрый короткий пас и собственные ускорения под прием. Тогда как Ремзи предпочитает,чтобы игра была завязана на нем - поэтому постоянно ищет обостряющие решения или играет назад. Обостряющих решений с 2 запертыми на фланге Жервинье и Уолкоттом найти проблематично, поэтому складывается четкое ощущение что Ремзи тормозит игру.

А вот мнение  Volodura:

 Я вообще-то не считаю наиглавнейшим делом игрока на месте Рэмси ( а ранее Сеска ) поточное производство голов и голевых передач. Это хорошо само по себе, но основная задача - разгонять атаку, определять ее вектор, своевременно менять этот вектор, предопределяя этим общекомандное движение в атаке. Конечно, это и общеколлективная задача, но запевалой, координатором должен быть игрок, место которого сейчас занимает Рэмси. И все претензии к нему исходят именно из этого посыла. Пока в этой роли Росицки, на мой взгляд, выглядит предпочтительней.

Как проще всего бороться против плотной жесткой игры в центре, когда противник навязывает прессинг? Правильно, проскакивать средину при помощи быстрого паса и загрузкой флангов. В такой игре (получил-отдал-открылся) Роси чувствует себя, как рыба в воде. Другое дело, что такая игра ( обозначенная в скобках) становится уже не совсем привычной для команды, не все футболисты способны качественно играть в тот футбол, который предлагает им Томаш. Один из последних могикан? Возможно. Хотя же вот появились Окс, Коклен, Сонгу много времени не надо, чтобы вспомнить, Артета подстроится, а там еще Йеннарисы на подходе. Но, похоже, Венгер свой выбор таки сделал...

Главным недостатком Рэмзи я считаю резко падающую его эффективность при плотной игре, прессинге соперника, в отличие от Росицки, который делает все чуть быстрее - быстрее соображает, быстрее работает с мячом. Поэтому Рэмзи увязает в навязанной борьбе, а надо бы не армрестлингом заниматься, а делать так, чтобы противник не успевал навязывать единоборства. 

Ну, и все-таки немного статистики. Поскольку игровое время футболистов несопоставимо ( Рэмзи наиграл почти в три раза больше в АПЛ ), то, кроме голевой статистики, остальные показатели учитывают временной фактор.

Рэмзи: 1 гол, 4 голевых передачи, 5 предголевых паса, 65,5 мин. на удачный отбор, 42,6 мин на создание шанса.

Росицки: 0 голов, 1 голевая передача, 7 предголевых паса, 53,6 мин на удачный отбор, 37,5 мин. на создание шанса.

Для желающих лучше присмотреться к особенностям игры этих двух футболистов в их удачных матчах предлагаю еще два ролика:

 

И, наконец, наш экспресс-опрос

СКОРО В БЛОГЕ

Баттл: Арсенал vs Милан

Подпишись заранее!

Автор 
РЕЙТИНГ +40

Комментарии

10 февраля 15:51
Ответ на комментарий пользователя ArtieFinnigan

Да конечно же нахожу))).
Качественные такие затычечки за 80-90 фунтов в неделю, но внесистемные, поскольку не укладываются в прокрустово ложе венгерофилософии.
Сам-то Сеня наверняка наслаждается, тем, что они умеют. Но тренировок ему для этого хватает)))

Ответить
10 февраля 15:17
Ответ на комментарий пользователя ArtieFinnigan

и не говор, так досадно (

Ответить
+1
10 февраля 15:14
Ответ на комментарий пользователя volodur

Очень похожая ситуация на Аршавинскую, не находишь? Оба - «вольные стрелки», как ты правильно выразился, при этом задачи им ставятся слишком узконаправленные. И наигрывать некогда - итак всяких Фулхэмам 3-2 слетаем...

Ответить
+1
10 февраля 14:02
Ответ на комментарий пользователя ArtieFinnigan

Он мне тоже нравится. Но он совершенно не наигран - раз. По манере игры он вольный стрелок - два. И когда его Сеня выпускает для решения какой-то конкретной задачи - усилить давление на фланг или помочь в борьбе за центр поля, получается пшик.
А так сам по себе он очень может разнообразить нашу атаку. Но, повторюсь, все это надо наигрывать, вписывать игрока в командную игру. Пока этого не просматривается.

Ответить
+1
10 февраля 13:32
Ответ на комментарий пользователя Midas_dn

Не произноси это имя, у меня яички от сердечной боли сжимаются при виде этого сочетания букв :( Сходить чтоль свечку за выздоровление ему поставить )

Ответить
+1
10 февраля 13:28
Ответ на комментарий пользователя volodur

А зря вы все Бенаюна воспринимаете с усмешкой. Очень сложно в этом возрасте показывать то, что умеешь выходя на поле по праздникам. Между тем это еще один умнейший и опытнейший игрок, который мог бы Арсеналу принести огромную пользу. Жаль, не в нынешней ситуации.

Ответить
10 февраля 12:36
Ответ на комментарий пользователя Stalker-Ghost

Смотря что ты имел ввиду под «феерил».
Фримпонг вон тоже у волков феерил...

Ответить
9 февраля 19:57
Ответ на комментарий пользователя Midas_dn

Когда Джек феерил в Болтоне, там ему тоже Фабрегасы с Насри помогали, да. Отличный игрок будет выделяться в люой команде, несмотря на партнеров.

Ответить
9 февраля 17:53
Ответ на комментарий пользователя volodur

ну, я всего навсего выражаю свою точку зрения.
да и не вижу я чего-то такого особенного в Уилшире. Закийдайте меня камнями, но Ремзи в данный момент играет так же. Именно в последних паре матчей.

Уилширу было намного легче, т.к. в центре его не только Сонг подсаживал, пусть и не совсем удачно, но и Насри с Сеском руку подавали. Парень ошибался не меньше Ремзи, но его полюбили за юношеский задор. Да и внешне юркий коротыш с колесами вместо ног выглядит привлекательно.
А к Аарону требования завышены, но он справится.

Хотя добротный атакующий центральный хав нам все ещё нужен. Это конечно если Арсенал не будет продолжать наигрывать 3 цербера в центре.

А про технику я не писал определение «безупречная». ))
Есть такая как есть. Финтит брит более эффектно. А эффективность в этом плане у них одинаковая. Это как в сравнении Джека и Аарона чуть выше.

Ответить
9 февраля 17:47
Ответ на комментарий пользователя volodur

нет, с лигочемпионского, только запамятовал - какого именно, ну домашнего вроде )

Ответить
9 февраля 17:28
Ответ на комментарий пользователя Sebastian Roberto Pereira

Наверно с КПР?

Ответить
+1
9 февраля 17:25
Ответ на комментарий пользователя Midas_dn

Вот хочется тебе верить.
Но если Уилшер сразу на душу лег и него сразу поверилось, то что-то в Рэмзи меня отпугивает помимо периодической некоторой заторможенности в решениях. В пластике движений дело, что ли?
А про технику его сильно ты преувеличил. Как только скорость и плотность игры возрастают - сразу видны изьяны. Лечится ли это? Очень трудно. Как и трудно выработать быстроту мышления - она или есть, или ее нет.

Ответить
9 февраля 17:24
Ответ на комментарий пользователя volodur

Анонсная картинка поста - как раз из одного из таких матчей

Ответить
+1
9 февраля 17:18
Ответ на комментарий пользователя ArtieFinnigan

Ты пошутил, наверное))) Какой такой Бенаюн?)))
А что касается Роси с Рэмзи, то выходили вместе. Их вполне можно ставить выше одного опорника в определенных матчах с определенным соперником.
Вся беда в том, что Венгер слабо использует даже те варианты, которые доступны, которыми располагает команда. Раз и навсегда определился со схемой, первыми одиннадцатью. И прет, когда прет)))

Ответить
9 февраля 17:13
Ответ на комментарий пользователя ArtieFinnigan

Сеск он ведь разный. Это в последний период его Венгер вперед двинул. А у Гвардиолы он еще везде наиграется, или кто после Пепа будет.
А теперь вот Венгер и Рэмзи вперед двигает. Хотя, ИМХО, это ему во вред. Сезон-то начинали немного с другим построением.

Ответить
+1
9 февраля 17:04
Ответ на комментарий пользователя ArtieFinnigan

очень даже повернулся :)
с мячом он обращается лучше чеха. а это свойство я называю техникой.
у Томми культура паса выше.
пусть шумит Аарон, скоро болельщики смогут ощущать связанные ноты в этом каламбуре.

Ответить
9 февраля 16:46
Ответ на комментарий пользователя volodur

Просто АВ ещё не пробовал Рэмзи, Росицки и Бенаюна в центре всех вместе )

Ответить
+2
9 февраля 16:43
Ответ на комментарий пользователя mazursky

Во-первых не надо тут на Вулверхэмптон )
Во-вторых - Рэмзи абсолютно точно восходящая звезда, если что-то серьезное не случится. Как бы ни была сильна критика к нему на данный момент.

А Росицки игрок высочайшего футбольного интеллекта, просто амплуа не такое, чтоб
это в глаза бросалось. Как здесь правильно было сказано, оба они должны играть ниже, чем играют, и нельзя их сравнивать с Сеском хотя бы поэтому - он ярко выраженный диспетчер передней линии.

Ответить
+1
9 февраля 16:40
Ответ на комментарий пользователя Midas_dn

Снова не могу с тобой согласиться. Больше шуму - меньше толку - это как раз про валлийца. А уж назвать его более технически оснащенным я уж не знаю как у тебя язык повернулся )

Ответить
9 февраля 15:44
Ответ на комментарий пользователя DEMONaka

Этой мысли о вращающемся и переворачивающемся треугольнике в центре поля уже не один год.
Арсен пытался это сделать в этом сезоне, но, ИМХО, не получилось. Поэтому-то наш треугольник все реже вращается и переворачивается - делает это в основном с Блэкбернами, когда они находятся в таком состоянии, как в прошлом матче. И то не шибко)))

Ответить
9 февраля 15:40
Ответ на комментарий пользователя mazursky

)))) отличнейшая тема для опроса )
надеюсь, будут основания )

Ответить
+1
9 февраля 15:37
Ответ на комментарий пользователя DEMONaka

Диаби - мертвая душа.
Чувак с улицы, которого наняли маячить перед камерами раз в пол года.
Зп получает Венгер в виде премиальных.
инфа 100%.

Ответить
9 февраля 15:36
Ответ на комментарий пользователя DEMONaka

про 3-х бокс-ту-бокс - очень здравая мысль.
то ли вынужденно, то ли сознательно Венгер начинает писать новую историю футбола.

Росицки и Бенаюн братья.

Ответить
+1
9 февраля 15:31
Ответ на комментарий пользователя cowboymos

пошел на 2-й заход?
снова пробегая рядом решил бросить реплику?

Ответить
+1
9 февраля 14:56

Недавно читал правильную мысль на счет нашего центра, так-вот сейчас у нас не 1 плеймеикер аля Сеск а все 3 ЦПЗ разделяют эту роль практически поровну...
Если перспективы на покупку игрока уровня Сеска нет, то основательно сажать Аарона на скамейку это как выстрел в голову себе и ему. Для меня его прогресс очевиден и я не понимаю о каком застое вы пишите...
А вот Росицки я бы сравнил с Йосей и Аршавиным так как они примерно одного возраста, стиля игры и игрового времени...
З.Ы, Абу Диаби ?? не не слышал

Ответить
+2
9 февраля 14:55

ни тот ни другой. оба средние... поставь что того что другого в Вулверхэмптон какой-нибудь - никто и не спросит «О! а чё это они в таком клубе забыли?»
я за опрос: «Кого Венгеру ставить на финал ЛЧ Гётце или Азара или обоих?»

Ответить
−1
9 февраля 14:46

Я вообще с Профессором согласен, почти всегда (с местным конечно, а не с Самим! )
Бедных болельщиков Арса (и себя за прошедшие три года) жалко. Был шанс пожить футболом, увидеть взлет, команду мечты - противостояние Барсе... Вместо этого - шуршание подковерных интриг и богатство тем обсуждений, как, например, кто лучше играет из двух средненьких игроков, а также чудо-расписной Ван Персинг... Скукотища...

Ответить
+1
9 февраля 13:43
Ответ на комментарий пользователя cowboymos

Сам-то осознал что написал?

Ответить
+3
9 февраля 13:25
Ответ на комментарий пользователя cowboymos

я так и понял.
такое наваять можно только пробегая мимо не вдаваясь в потробности.
беги дальше.

Ответить
9 февраля 13:18
Ответ на комментарий пользователя Midas_dn

Что задумано? Какие фамилии?.. Я так, мимо пробегал...

Ответить
+2
9 февраля 13:09

Преимущественно Андрей Аршавин. А так, Росицки, да.

Ответить
9 февраля 12:44

Росицки. Ремзи если только и выпускать, то на позицию, близкую к опорнику.

Ответить
9 февраля 12:36
Ответ на комментарий пользователя cowboymos

даже фамилии попутал. или так и было задумано?

Ответить
+7
9 февраля 12:34

Как по мне, то это абсолютно одинаковые игроки со своеобразными дополнительными скилами.
Сказать что они задают вектр атакам может тот, кто ещё находится под сескозависимостью и строит свои суждения опираясь на позицию. В данный момент этим занимаются наши «опорники» Артета и Сонг, а так называемый атакующий хав только следует заданному курсу.

Росицки более элегантен. Это подкупает. Чего только стоят его «шведки» и забросы. Он умеет играть в пас и обладает достаточной для игрока центра поля скоростью. Но теряется под прессингом, не шибко утруждает себя ударами по воротам и не особо нацелен на оборонительные действия. Проигрывая позицию я уже наперед зенаю о последующем толчке руками в спину сопернику... Я понимаю что позиция не особо и распологает, но... В Англии приветствуются игроки-моторы. Если уж Арсенал начал бегать, то бегать он должне целиком и полностью. Ведь не раз корили крайних хавов за неотработку в защите. Чем лучше АПЗ?
Но все эти недостатки можно списать на отсутствие игровой практики. Маэстро должен влиться и пропитаться, а возможности таковой у него не шибко много.

Ремзи выделяется в лучшую сторону своим трудолюбием. Он очень подвижен и мобилен. Техническое оснащение валлийца однозначно лучше. На него многие гнали из-за пасов пятками. Но когда это было? Сейчас они проходят и несут в себе остроту. А вот главным достоинством Аарона перед Томашем вижу в отсутствии зацикленности на ван Перси. Он играет более разнообразно, хотя и менее тонко. Но парень прогрессирует. Он тоже не играл прошлый сезон и тоже находится далеко от лучших кондиций. Виден прогресс, а это очень многое значит. Возраст позволяет, мотор распологает - рост дело времени.
Не соглашусь с теми кто говорит о его застое. Аарон отличается от себя самого начала сезона.

Так-что мой выбор Ремзи. Томаш - это искусство, но в данный момент мы нуждаемся в мощи, т.к. на это самое искусство я уже порядком насмотрелся. Это должно быть бонусом, а не основопологающим аспектом.

Ответить
+1
9 февраля 12:30
Ответ на комментарий пользователя cowboymos

Большой эстет футбола? Мрак полнейший, даже возражать не хочется.

Ответить
−4
9 февраля 12:07

Скоко смотрю за Арсеналом, постоянно говорят, «так, так. Сейчас выйдет Ван Перси / Фабрегас / Росицки / .. и он полубог». И все эти персонажи выходили и я на них смотрел. До сех пор не понимаю, в чем было величие Фабра и в чем есть величие Персика. В матче с МЮ додик не забил в нужный момент. Потом типа исправился, кривногое величество... ну-ну...
Росицки и Рэмзи - одного уровня «бракоделы», но если у Росицки ошибки выглядят, как детские, то у Рэмзи, как старческий маразм.

Ответить
+3
9 февраля 11:36

Сравнивать их это как сравнить современный супернавороченый процессор марки «Томмиган» с Дюрон 333 «Аарон». Блять, да это просто игроки из разных лиг. Единственная проблема Томаша - ему не с кем играть. В его футбол играть в этом составе умеют немногие (((

Ответить
+1
9 февраля 11:10
Ответ на комментарий пользователя reszor

У нас есть еще и Фримпонг и новенький Айсфельд(или как там его)....так что если покупать кого, то суперкреативщика уровня Сеска. А у Ремзи слабость в том, что он каждую игру проводит однотипно. Более менее думающая средняя линия соперников его легко просчитывает

Ответить
+1
9 февраля 10:39

В том, что необходима ротация поддерживаю на 100%!!! Но не соглашусь с теми кто говорил, что Рэмзи менее техничен. На мой взгляд у него недостаток в том, что он долго возится с мячом и от этого падает темп атаки.

Ответить
+1
9 февраля 10:32

А мне кажется оба - ни рыба ни мясо. Считаю, их надо гнать из команды. В Арсенале только три толковых центральных полузащитника - Артета, Уилшир, Сонг. На подмену никого нет. Нужно еще как минимум два полузащитника. И центрального нападающего.

Ответить
+1
9 февраля 09:40

Ремзи был перспективен до той ужасной травмы. Сейчас я прогресса не вижу - играет на одном уровне

Ответить
+2
9 февраля 09:10

Согласна, Росицки хорош, но уже не тот что прежде. Рэмзи перспективен, но пока нам это ничего не дает.
Думаю надо продать балласт и купить еще одного плеймейкера =Р

Ответить
+3
9 февраля 07:06

Ну и пока Уилшер лечится, рецепт победы:
1) Росицки под нападающими.
2) Рэмзи и Аршавина на банку.
3) ???
4) ПРОФИТ!

Ответить
+1
9 февраля 07:05

Вернется Джек и посадит обоих на банку!

Ответить
+5
9 февраля 06:05

Росицки талантливее Рэмзи, но дело в возрасте. Арсен играет в футбольный менеджер. Ему прикольнее смотреть на то, как молодые игроки растут, и умиляться от этого процесса. Росицки был большой звездой уже в молодости, потом помешали травмы. Но в этом сезоне он еще должен себя показать.

Ответить

Свежие записи в блоге

28 мая 08:33
Финансовый фол-плей

25 мая 22:59
«Канонирская» диаспора

24 мая 20:17
Президент Арсенала, Питер Хилл-Вуд - Великий или Алчный?

22 мая 02:59
Бомба для председателя - статья об истинном лице президента Арсенала Питере Хиллвуде

21 мая 16:56
Poetic Battle

19 мая 14:19
Путь Перси: от мальчика до легенды

18 мая 12:00
Канонирские хроники. Mighty Sol

17 мая 13:09
ComixZone#8. Once a gunner, или история одного бывшего канонира

12 мая 14:40
Что ганнеру почитать или попытка поделиться закладками

11 мая 12:13
Что же случилось с трансферами Вертонгена и Мвилы

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0