ru en
Sports.ru
21 марта 2010 14:46
Бей первым
Бей первым

Блог Александра Емельяненко

Теги Александр Емельяненко

Не поддерживаю и не разделяю взгляды никаких политических экстремистских движений

Уважаемые друзья

Вчера 20 марта на телеканале НТВ в программе «Русские сенсации» я был представлен в образе националиста. Я хочу открыто заявить, что данный репортаж является клеветой в мой адрес.

Я спортсмен, не являюсь и не буду являться сторонником никаких политических экстремистских движений. Я не поддерживаю их взгляды и не хочу быть средством их пропаганды!

Я занимаюсь развитием смешенных единоборств в России, как самостоятельного вида спорта, даю возможность молодым спортсменам реализовать себя, организовав собственную команду AE TEAM. В моей команде спортсмены различных национальностей. Они доказали своими спортивными успехами, что готовы и могут выступать со мной в одной команде. Я уважаю их и очень ценю то, что такие перспективные спортсмены, как Михаил Малютин, Александр Бутенко, Артур Гусейнов, Адлан Амагов, Шамиль Абдулмуслимов, выступают под флагами моей команды.

Да, я знаком с Романом Зенцовым, но категорически не разделяю его политических экстремистских взглядов, никогда не принимал участие в его мероприятиях и не поддерживаю его движение.

Я хочу заниматься спортом, выступать за свою страну и приносить ей медали и титулы, я не хочу быть замешанным в политических играх, не хочу быть разменной монетой в таком споре. У меня есть дети. Я хочу, чтобы они росли в демократической стране, лишенной национальных, религиозных и других предрассудков!

Поэтому я еще раз хочу заявить, что не поддерживаю и не разделяю взгляды никаких политических экстремистских течений и, надеюсь, что меня перестанут к ним причислять, особенно в попытках увеличить собственные рейтинги. А в отношении недобросовестной компиляции материалов каналом НТВ я вижу для себя единственный выход – выяснять наши отношения в суде по иску о защите моей чести и достоинства.

Я прошу Вас поддержать меня! Мне как никогда нужна поддержка моих фанатов, Ваша поддержка! Спасибо, что Вы со мной, несмотря ни на какие клеветнические сюжеты!

Автор 

Комментарии

1 декабря 2010 20:39

Жаль, что такой уважаемый(по крайней мере до просмотра ролика с СС) мною человек, как Александр Емельяненко, оказался таким недалеким и глупым человеком, что повелся на бред этих горенацистов...

Ответить
28 мая 2010 05:25
Ответ на комментарий пользователя заратустра-будрайтис

+100000000000000000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
28 мая 2010 00:54

Andrew1986
+100

Ответить
26 мая 2010 14:10
Ответ на комментарий пользователя заратустра-будрайтис

Саша Карелин выступал в MMA и выиграл 1 бой. Но на то он и Саша Карелин. Правда бой был по ограниченным правилам без ударов, я видел тот бой.

Ответить
26 мая 2010 14:08
Ответ на комментарий пользователя заратустра-будрайтис

Открой список сборной России на сайте федерации дзюдо. Там почти половина русских. И то русские - одна нация, а такой нации как кавказцы - нет.

Ответить
26 мая 2010 13:56
Ответ на комментарий пользователя заратустра-будрайтис

Да проблема в том, что даже если ты подъедешь, в чем я сильно сомневаюсь, ты еще 10 раз подумаешь, посмотришь выходить со мной или нет. Телефон у тебя отключится внезапно или еще чего. Случаи такие уже бывали. Я не борец и нигде об этом не кричал и бороться с тобой не буду, я могу с тобой разобраться другими методами, суфлексы тебе не помогут, но на криминал идти из-за какой-то русофобской кавказской мрази мне резона нет, тем более, что в интернете это разговор засвечен уже. Я сюда захожу свое мнение оставить и буду говорить открыто и прямо, о чем думаю. Если б я на стрелки ездил с каждым придурком, который мне че-то по сети вякает, я б уже с ума сошел и в тюрьме сидел.

Если такой крутой борец и если ты такого мнения о Саше Емельяненко - вот тебе блог, можешь ОТКРЫТО БРОСИТЬ ЕМУ ВЫЗОВ. Давай, смельчак. Посмотрим, чего ты стоишь на самом деле. Если этого не сделаешь - ты ТРЯПКА и не мужик. А предлагать побороться тому, кто не занимается борьбой, много смелости не надо.

Ответить
26 мая 2010 13:15
Ответ на комментарий пользователя Andrew1986

Если ты можешь сказать мне это в лицо,в чём проблема?Давай.

Ответить
26 мая 2010 13:00
Ответ на комментарий пользователя заратустра-будрайтис

Дурак))) Ты не на того напал) Я ни за чем не прятался и никого не оскорблял. Я в глаза кому угодно что угодно могу сказать в не зависимости от того, способен он на «пару суфлексов» или нет.) Я считаю, что на те высказывания, которые ты себе позволил, в особенности: «я представляю себе,что сделал бы с Федей Билял Махов.Он их вместе с братом на лоскуты порвал бы.» способен только БОЛВАН. Это не оскорбление, это диагноз твой.) И 100 раз это могу повторить. Если ты мужчина и борец, как ты говоришь, то иди в MMA сам и покажи на что способен. А пока что ты ТРЯПКА интернетная, способная лишь в сети оскорблять таких заслуженных людей, как братья Емельяненко, потому что ты знаешь, кто б ты ни был, (скорее всего на самом деле 0 полный), за такие слова в реале они от тебя живого места не оставят.

Ответить
26 мая 2010 12:59
Ответ на комментарий пользователя Andrew1986

На олимпиаде в составе сборной России по дзюдо был один не кавказец.

Ответить
26 мая 2010 12:54
Ответ на комментарий пользователя Andrew1986

А для Саши Карелина первый же бой в мма тоже закончился бы глубоким нокаутом и инвалидностью до конца жизни?

Ответить
26 мая 2010 12:45
Ответ на комментарий пользователя Andrew1986

Короче я тебя понял...Ты просто за монитором спрятался и можешь себе позволить людей оскорблять,а вот один на один, в лицо...Общение закончено,если только ты не захочешь поговорить лично,в чём лично я сомневаюсь...Как мужчиной станешь,дай знать.Я тебе пару суфлексов покажу.

Ответить
26 мая 2010 12:29
Ответ на комментарий пользователя заратустра-будрайтис

Желаешь им? А ты выйди против хоть одного из них и попробуй это сделать. А то я смотрю ты языком мастер чесать.

Ответить
26 мая 2010 12:26
Ответ на комментарий пользователя заратустра-будрайтис

От того, что ты тут написал, ты болваном быть не перестал, дурачок) И я где-то писал, что лично я супербоец? Я говорю по теме единоборств, а тебе ответить по существу нечего и начинаешь быковать как самое обычное кавказское быдло. Такие «смельчаки», которые предлагают встретится даже сами не зная кому, никуда и никогда не подъезжают, мы оба это знаем.) Так что лучше не позорься здесь. Свободен)

Ответить
26 мая 2010 11:32
Ответ на комментарий пользователя Andrew1986

А если ты такой бодрый давай встретимся и решим кто тут болван и как ты вынесешь чистого борца ногами вперёд.Если ты живёшь в Москве и ты мужик давай сегодня пересечёмся в тихом местечке .Только сразу говорю это должно произойти после 20:00.

Ответить
26 мая 2010 11:16
Ответ на комментарий пользователя заратустра-будрайтис

Эх ты балбес эдакий, зарабатывают в лучшем случае только те, кто едет, а в особенности выигрывает на Олимпиаде медали))) Все остальные пролетают мимо бабла) Боксеров выносят ногами вперед не чаще, чем чистых борцов, потому что и то и то ограниченные виды единоборств зная которые недостаточно, чтобы проявить себя в MMA, что подтверждается на практике. Недаром в MMA в основном результатов добиваются самбисты и рукопашники) Если моя точка зрения была б не интересна, то ты сам бы мне не написал, болван)

Ответить
26 мая 2010 08:43
Ответ на комментарий пользователя Andrew1986

Вот когда будет меняться,тогда и поговорим.Самбо не олимпийский вид спорта.Боксёров в смешанном стиле выносят ногами вперёд.Кто из олимпийских чемпионов приходил в ММА?И ещё,карапуз,ты знаешь сколько денег зарабатывают олимпийцы?Детям своим расскажешь....Пока...не пиши глупости и не отвечай, мне твоя точка зрения не интересна.

Ответить
26 мая 2010 08:13
Ответ на комментарий пользователя заратустра-будрайтис

Не надо врать, в дзюдо это не так. Да и в борьбе ситуация будет меняться. Что ты молчишь про бокс, например, или про то, что тоже самбо, где большинство русских, не является олимпийским видом. Бы да ка бы - вы просто языком чесать мастера, если б Билял Махов твой мог че-то, он бы пошел в MMA, т.к. там можно заработать гораздо больше, многие борцы шли туда. А просто он знает, что первый же бой для него там обернется глубоки нокаутом и инвалидностью до конца жизни.

Ответить
26 мая 2010 07:39

Фашисты оба.Кто не верит,посмотрите видео.Желаю им обоим много поражений ,боли,открытых переломов,причём желательно от ,каких нить зимбабвийцев.

Ответить
26 мая 2010 07:37
Ответ на комментарий пользователя Andrew1986

А я тебе могу сказать в ответ,что в олимпийских видах единоборств-Дзюдо,вольная и классическая борьба,90% кавказцев.Так вот я представляю себе,что сделал бы с Федей Билял Махов.Он их вместе с братом на лоскуты порвал бы.

Ответить
28 апреля 2010 16:13

А зенцов нацик чтоле? Ну и хрен ему в кадык.

Ответить
25 марта 2010 20:44
Ответ на комментарий пользователя maaRuLOVE

Федя не является звездой M1, а является человеком, сделавшим себе имя в самой пресстижной версии - PRIDE!

Ответить
24 марта 2010 22:10

не обращайте внимание на всю эту лажу..

Ответить
24 марта 2010 08:19

Александр, обвинение, конечно, очень серьезное. Лично я был в шоке увидев Вас в этой передаче. Обязательно судитесь и подключите максимум СМИ к данному вопросу. Удачи!

Ответить
23 марта 2010 14:39
Ответ на комментарий пользователя Andrew1986

Клоун, я тоже могу перечислить кучу кавказцев которые не проиграли русскому, не в этом суть. Что с тебя взять если Федя по твоей логике является звездой детсадовского М-1 ахаха

Ответить
23 марта 2010 12:50

Чеченец Мамед Халидов, сейчас боец мирового уровня.

Ответить
23 марта 2010 08:45

И что такого в том, что человек передал привет организации под названием «Славянский Союз»?:))) А Александр разве не славянин?:))

Ответить
23 марта 2010 08:36
Ответ на комментарий пользователя maaRuLOVE

Угомонись уже, пожалуйста. На данный момент нет ни одного кавказского бойца мирового уровня. То, что они где-то там в M-1 Selection хоть что-то выигрывают - это просто детский сад по сравнению с уровнем того же UFC. Я могу перечислить немалое количество русских бойцов не проигравших кавказцам ни одного боя в жизни, и из которых можно было бы составить куда более боеспособную команду.

Ответить
22 марта 2010 00:52
Ответ на комментарий пользователя жид

На ты? Всегда ЗА!) Реалии российских единоборств таковы что собрать конкурентноспособную (не просто хорошую) команду без кавказцев ооочень проблематично, примерно так же как и в США проблематично собрать команду без негров, с природой не поспоришь. Да и для Александра такой интернациональный профессиональный клуб имеет одни плюсы - спортивные результаты, а значит и доходы, плюс очень хорошее прикрытие для подпольного чисто русского клуба (опять же если таковой имеется)

Национализм, согласен, есть в каждом из нас, более того я считаю что он должен быть в рамках разумного. Я пойму если Александр в бою русского и кавказца будет желать победы русского, это нормально. Идеология же скинов и кавказских «черных ястребов» ни в какие рамки не лезет и связи с ними для спортсменов это несмываемое пятно.

А у Феди не нравится религиозность на показ. Я уважаю по настоящему религиозных людей, у мусульман, у христиан, у иудеев, у всех нравственный стержень примерно одинаковый. Но драться за деньги и выдавать это в виде борьбы за религию... Не украшает Федю, тем более если учесть отношение церкви к ударным (если можно так выразиться) видам спорта

Ответить
21 марта 2010 23:25
Ответ на комментарий пользователя maaRuLOVE

я понимаю что ты (не против?) с Кавказа и отдаю должное традициям народов Кавказа в единоборствах, но все же думаю что собрать хорошую команду из человек 5-10 можно и без кавказцев ) и поэтому думаю если бы у него была идеология нациста ) то и в профи команду «нерусских» он бы не брал.
А если по честному, у кого из нас в душе не проявляются хоть изредка нотки национализма? )) беззлобного такого, но все же ) может у Александра в этом проявляются )

а Федор что не так сделал ))?

Ответить
21 марта 2010 22:32
Ответ на комментарий пользователя жид

Конечно не могу ничего утверждать но это как раз таки логично!) Отказаться от кавказцев-профессионалов (читай от ДЕНЕГ) в единоборствах может лишь глупец, а Емельяненко не глупец, он бывалый)) И это никак не должно повлиять на его идеологию нациста, если таковая имеется конечно

imam05, как спортсменов я тоже их уважаю, Федя так вообще один из любимчиков, человеческие качества (обоих) вызывают сомнения

Ответить
21 марта 2010 21:56
Ответ на комментарий пользователя maaRuLOVE

это все же не логично

Ответить
21 марта 2010 21:42
Ответ на комментарий пользователя maaRuLOVE

может с Зенцовым путают,не знаю,не могу точно утверждать.У каждого свои источники.Лично у меня братья Емельяненко вызывают уважение и я склонен думать,что Александр не является националистом и не поддерживает скинхедов

Ответить
21 марта 2010 21:21
Ответ на комментарий пользователя imam05

Мои питерские знакомые в боях не выступают, ходят как у нас принято говорить «чисто для себя» и о Емельяненко отзываются совсем по другому, типа у него есть клуб в который кроме русских никого не принимают. Заметь, это вовсе не означает что в его профессиональной команде не могут быть кавказцы

Ответить
21 марта 2010 18:03

Это дебильное НТВ со своим трешем уже достало. Не смотрю сам, не даю смотреть родным и близким, ибо оно убивает мозги. Советую судиться, желательно не в России

Ответить
21 марта 2010 17:38
Ответ на комментарий пользователя Machete

я просто свое мнение высказал по поводу видео с youtube.не имел ввиду,что ты говоришь,что там конкретика

Ответить
21 марта 2010 17:38
Ответ на комментарий пользователя Machete

я просто свое мнение высказал по поводу видео с youtube.не имел ввиду,что ты говоришь,что там конкретика

Ответить
21 марта 2010 17:08

хотелось бы передачу посмотреть

Ответить
21 марта 2010 16:47

хотелось бы добавить, чтобы меня правильно поняли.
Писать о том как Вас уважаю за спортивные заслуги нет смысла, Вы всегда импонировали своей брутальностью и без страха говорили правду.
Ниже я написал не говоря о том, что Вы националист, а говоря о том, что на видео как раз видны отношения с ними, термин отношение и его толкование Вы наверно понимаете. Хотелось бы от Вас усышать, что это ??? Рекламная акция ??? или просто ошибка, которые склонны все нам ???

Ответить
21 марта 2010 16:33
Ответ на комментарий пользователя imam05

на видео с youtube,на мой взгляд,ничего конкретного
------------------------------
где это я написал, что там что-то конкретное? Привет правым и всего-то = ))

Ответить
21 марта 2010 16:23
Ответ на комментарий пользователя Machete

на видео с youtube,на мой взгляд,ничего конкретного.А вот в этом обращении все коротко и ясно. Александр,я вас полностью поддерживаю и верю.Я из Дагестана и знаком со многими спортсменами,выступающими в боях,и все они говорили,что это все клевета на вас.что в вашем клубе нет никаких националистических движений.

Ответить
21 марта 2010 16:17

Вырожаю поддержку Александру!!! Не вижу абослютно никаких причин шитать Алекса скином. Видео ето ерудна, подошли люди ,может откуда-то их знает и так в шутку записали. А затем на ютуб поставили. Алекс всегда и везде последователен и нигде не замечал за ним фашисма или что-то. Не раз замечал попытки со стороны как-то подогнать Алеска под ети движения, задавая провакационые вопросы. В АЕ помойму вобше штук 5 разных национальностей из разных уголков России вместе занимается, о каком национализме вобше здесь может идти речь?
Алексу респект. Уважаю как пацана и как спортсмена. Где-то грубоват но помойму всегда говорит как думает.

Ответить
21 марта 2010 15:37

Да Александр, видимо НТВ делать нечего, сделали видеомонтаж с Славянским союзом - национал-социалистическим движением, я сомневаюсь что Вы не знаете что это такое = ))))


Вот Ваш привет правым, видимо тоже монтаж= ))) http://www.youtube.com/watch?v...

Ответить

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0