ru en
Sports.ru
31 декабря 2009 02:09
AC/D.C.
AC/D.C.

Всё о хоккее в красном цвете!

Определитесь с местом жительства

Очередной мой небольшой экскурс в дела трансферные.

Вероятность обмена игроков Кэпс на мой взгляд - Поти, Моррисонн, Фер, Фляйшманн.

Том Поти (защитник, контракт до 2011, з/п (здесь и далее по Кэп Хиту) 3,5 млн $, UFA).

Защитник атакующего плана, ветеран, правда, никогда не отличавшийся очень высокой результативностью. В прошлом сезоне сыграл лишь 52 игры, и ясно, что имея в составе Грина, Шульца и Потье команда может вполне обойтись без Тома. А вот "домосед" нужен, путь и с истекающим контрактом.

Причины, по которым обмен МОЖЕТ состояться:

  • Контракт до 2011 позволит выручить за него игрока более высокого уровня.
  • Наличие в команде игроков такого же плана.

Причины, по которым обмен НЕ МОЖЕТ состояться:

  • Возраст (32 года).
  • Высокая з/п, не соответствующая уровню игры.

На кого меняем? Возможно, что Пол Мара, но там просто так не обойдётся, по той причине, что у Канадиенс практически нет места под потолком, а з/п Мары примерно на 2 млн $ меньше. Вероятность обмена: средняя.

Шаон Моррисонн (защитник, контракт до 2010, з/п 1,97 млн $, UFA)

Человек, который для меня до сих пор является загадкой. Впереди не заметен вообще, и часто доводится слышать голоса, что не играет на свои деньги. В прошлом сезоне получал серьёзные нагоняи от Брюса за необоснованные удаления (в т.ч. 5-минутные и более).

Причины, по которым обмен МОЖЕТ состояться:

  • Скорее пойдёт "прицепом" к форварду при обмене двух на одного защитника.

Причины, по которым обмен НЕ МОЖЕТ состояться:

  • Высокая з/п.

На кого меняем? Деррил Сидор. Ясно, что парень уже заканчивает карьеру. Может, он нам и нужен? Часто бывает, что именно возрастной защитник становиться "последней частью паззла" молодой команды-чемпиона. Вероятность обмена: средняя-высокая.

Эрик Фер (нападающий, контракт до 2010, з/п 0,775 млн $, RFA)

В определённой степени "серый кардинал", человек, показывающий достаточно стабильную результативность, но не сказать, чтобы очень заметный на льду (по сравнению, например, с Лайхом или даже Брэдли). Команда вполне может обойтись без него. В Херши предостаточно парней, которые могут его заменить без большой потери в качестве (Матьё Перро, Кайл Уилсон, Кит Окойн, Алекс Жиру, Крис Бурк, Бойд Кейн).

Причины, по которым обмен МОЖЕТ состояться:

  • Достаточно высокая результативность.
  • Заменяемость силами фарма.
  • Вполне трудоспособный возраст (24 года).
  • Статус RFA по окончании сезона.

Причины, по которым обмен НЕ МОЖЕТ состояться:

  • Жалко отдавать игрока с 19 очками в 29 играх, не правда ли?
  • Ломается направо и налево.

На кого меняем? Всё тот же Мара (этот обмен ещё и поможет Монреалю чуть-чуть разгрузить платёжку). Джордан Леопольд - тоже очень часто ломается, но на конец сезона его можно попробовать взять (если до дэдлайна не сломается опять). Но на мой вкус тут идеальным вариантом может стать Деррил Сидор. Этот обмен также имеет шанс состоятся из-за разницы в статусе летом. Вероятность обмена: высокая. И как его основная часть, и как "приятное дополнение".

Томаш Фляйшманн (нападающий, контракт до 2010, з/п 0,725 млн $, RFA)

Серьёзнейший форвард, который вполне заслуживает получить летом контракта в 4-5 млн $. Другой вопрос, можем ли мы его ему дать.

Причины, по которым обмен МОЖЕТ состояться:

  • Высокая результативность.
  • Невозможность играть в первом звене Кэпс (нет местОВ!)
  • Статус RFA по итогам сезона.

Причины, по которым обмен НЕ МОЖЕТ состояться:

  • Жалко отпускать.

На кого меняем? Дэн Хэмьюс из Нэшвилла - достаточно молодой и очень талантливый домосед - один из лучших в Лиге. Небольшой контракт (2 млн $) делают обмен реальным. Возможность получить ещё кого-нибудь (из-за разницы в статусе по окончании сезона) делают его ещё и перспективным. Вероятность обмена: за хорошую компенсацию - очень высокая.

Итак, мои прогнозы: Фляйшманн <=> Хэмьюс + пики. Фер <=> Сидор. Один из этих обменов вполне может состояться.

Автор 

Комментарии

1 января 2010 01:45
Ответ на комментарий пользователя Spit@ma

LДумао если Дакс продолжат также красиво и уверенно лететь мимо ПО - захочет, ещё как. Все спортсмены (нормальные), азартные люди.

Ответить
1 января 2010 01:39
Ответ на комментарий пользователя AFeddy

Да не важно) Он с тем жу успехом, если его не спросят, пошлет всех к черту и уедет домой) Вспомни, сколько его упрашивали возобновить карьеру. Так что решать в любом случае ему.... Я его еще в Виннипеге помню) видал пару раз.

Ответить
1 января 2010 01:28

Есть видимо. Правда, есть вопросы п тому, когда этот лист обновлялся http://www.nhlscap.com/no_trad...

Ответить
1 января 2010 01:23
Ответ на комментарий пользователя Spit@ma

А у него есть ноу-мув клоз?
Я нигде такой информации не находил...
Если нет - то у него просто никто спрашивать не будет. Хотя, наверно, есть.

Ответить
1 января 2010 01:14
Ответ на комментарий пользователя AFeddy

Не факт,что он вообще захочет куда-то уезжать из Анахайма. И этот сезон скорее всего у него последний... И за КС он вроде не гоняется. Хотя... с Овцой поиграть под конец карьеры..может и клюнет.

Ответить
31 декабря 2009 23:44

Нашёл обновлённый FA-лист с удобными инструментами сортировки http://www.hockeybuzz.com/cap-...

Ответить
31 декабря 2009 23:27

Я бы из Анахайма Селанне хотел видеть.

Ответить
31 декабря 2009 23:26
Ответ на комментарий пользователя Spit@ma

Ничё се «всего»...

Ответить
31 декабря 2009 22:30

Если Анахайм пролетит мимо ПО... есть там один паренек...) 6750 $ всего

http://www.nhlnumbers.com/over...

У него и так мало времени осталось,а тут еще раз предлагают реальный шанс выиграть КС))

Кстати, а почему не Фанеф?? Калгари явно его бы обменял) Отдали бы Поти, напада какого-нить и пики...

Стопудово хорошего заща можно выменять у ястребов. Хотя Кэмпбелла наверное не потянем((

http://www.nhlnumbers.com/over...

Ответить
31 декабря 2009 21:10
Ответ на комментарий пользователя Spit@ma

Чем больше времени ты проводишь на льду в слабой команде, тем ниже +/-.
В этом сезоне Нэшвилл идёт очень неплохо, да и почти всегда они было хоть и слабой, но «кусачей» командой.

«Я видимо не так выразился. Вашингтону нужен опытный защитник с хорошими статами в ПО и опытом игры в финальных играх.»
ОК, согласен, это идеально. Но кто именно? Кто нам его отдаст?
» СъестЬ-то он съестЬ, да кто ж ему дастЬ»...

Ответить
31 декабря 2009 21:02
Ответ на комментарий пользователя AFeddy

Прав, так давай измерим по другим параметрам.

Кстати

Has played the third-most games among players drafted in 2001 (428), behind only Ilya Kovalchuk (563) and Ales Hemsky (443). (as of games played on Dec. 2).

С одной стороны столько времени надо заслужить. С другой - это никакие хищники....

Я видимо не так выразился. Вашингтону нужен опытный защитник с хорошими статами в ПО и опытом игры в финальных играх.

У Хэмьюса 4 попытки и - 11.

Ответить
31 декабря 2009 19:19
Ответ на комментарий пользователя Spit@ma

Уровень стэй-эт-хоум дефенсмена меряется не очками.

Ответить
31 декабря 2009 18:12
Ответ на комментарий пользователя AFeddy

Посмотрим его статистику.

Итак, максимум - во втором сезоне с 38 очками в 82 играх. В остальном - не более 30 очков в сезон.

В плюс - то, что Нэшвил, в минус - то же... времени у него всегда было в избытке.

В принципе - достаточно молодой - 27 лет.

Последние два сезона - в минусе. Но это конечно команда...

В большинстве не помощник. И в принципе нафиг он там нужен)

Уверен,что проблем он не решит. Очень средний - может раскрыться, а может - нет... Уверен, что сейчас надо брать опытного, который наверняка сразу сможет помочь команде. Только так.

Ответить
31 декабря 2009 17:55
Ответ на комментарий пользователя Spit@ma

Спасибо большое.
О Хэмьюсе я в этом году читаю только хорошее, только восторженны тона. Некоторое время назад читал сразу несколько рейтингов людей, которые могли бы помочь Кэпс. Хэмьюс там - в топе.

Ответить
31 декабря 2009 17:26
Ответ на комментарий пользователя AFeddy

Спасибо за статью. И с наступающим вас)

По сути - Хэмьюс и Сидор особо ничем не помогут... ну это уж точно не топ-защитники(( Даже не вижу смысла в обмене. Хочется верить, что Макфи что-то выковырнет, найдет изюминку... Иначе, думаю, второй раунд ПО - потолок.

Ответить
31 декабря 2009 16:37

с новым годом авторов блога и побольше постов в будущем!

Ответить
31 декабря 2009 07:46

Вот Колайаково упустил. А ведь вариант...

Ответить
31 декабря 2009 07:45

Я все эти варианты рассматривал, но я исходил из того, кого мы ОТДАЁМ, отталкивался от имеющихся игроков.

Ответить
31 декабря 2009 07:42
Ответ на комментарий пользователя AjaxDesperados

Сидор ещё тот шотблокер...
Ким Юнссон - высокая з/п и наверняка за него потребуют много.
Окойн ещё не настолько пенсионер. Я бы Окойна с удовольствием, но страшно подумать, что за него попросят.

Ответить
31 декабря 2009 07:28
Ответ на комментарий пользователя Игорь Еронко

Шотблокер. В точку.

Ответить
31 декабря 2009 07:27
Ответ на комментарий пользователя Игорь Еронко

Абсолютно согласен. Зачем менять шило на мыло?

Ответить
31 декабря 2009 06:11
Ответ на комментарий пользователя AFeddy

Если и брать пенсионера, то не Сидора точно) Окойна, к примеру. А из Блюз лучше взять Колайаково. Вообще Кэпс, на мой взгляд, нужен деф типа Михалека или Кима Юнсона.

Ответить
31 декабря 2009 06:03

«если это ребята вроде Стекеля, то разницы особо не видно, у них другие задачи.»
____
В низших звеньях как раз они играют.

Ответить
31 декабря 2009 06:01

А Мара - Пои суть в том, что Мара - стэй-эт-хоум.

Ответить
31 декабря 2009 06:01

Без пенсионеров вообще далеко куда-либо забраться тяжело

Ответить
31 декабря 2009 06:00
Ответ на комментарий пользователя Игорь Еронко

Сидор затем, что очень часто вот такие пенсионеры имеют решающую роль в ПО. Без пенмионеров вообще далеко куда-либо забраться.
По Маре согласен - да.

Ответить
31 декабря 2009 05:59
Ответ на комментарий пользователя Игорь Еронко

Короче - суть в том, что у Кэпс достаточно универсалов, сходу могу троих назвать. У нас на поизиции центра и Гордон есть.

Ответить
31 декабря 2009 05:55

Зачем Кэпс Сидор? Сильно сдавший инвалид, совершенно бесполезный для большинства команд лиги. Хэмьюс в порядке, могут и отдать, хотя сомневаюсь. Мара - это тот же Моррисонн, вид с боку, ниачом, если кратко. AFeddy, ты хоккей-то смотришь?

Ответить
31 декабря 2009 05:52
Ответ на комментарий пользователя AFeddy

Эти универсалы на фланге играют не очень и сбавляют в результативности, если это скорящие игроки, а если это ребята вроде Стекеля, то разницы особо не видно, у них другие задачи.

Ответить
31 декабря 2009 05:49
Ответ на комментарий пользователя AFeddy

Чушь полнейшая. Центр - это тот, кто играет центра, а на точку может вставать кто угодно. У разных тренеров центры выполняют разные задания, у кого-то центр играет впереди, у кого-то в оттяжке, но центры остаются центрами. 2 центра в одном звене частенько могут мешать друг другу в силу особенностей своей игры.

Ответить
31 декабря 2009 05:40
Ответ на комментарий пользователя Romao

Артодоксальные центры и винги, конечно, есть, но универсалов среди центров (особенно в низших звеньях) куда больше.

Ответить
31 декабря 2009 05:36
Ответ на комментарий пользователя AFeddy

Да не может такого быть. У центра свои задачи, у краев свои. Вот Овечкин явно почти всю игру у левого борта проводит, а Бэкс по всей ширине играет.

Ответить
31 декабря 2009 05:12
Ответ на комментарий пользователя AjaxDesperados

Дык я о том же. По сути, центр - тот, кто встаёт на вбрасывания.

Ответить
31 декабря 2009 04:56

В современном хоккее это все относительно.

Ответить
31 декабря 2009 04:47
Ответ на комментарий пользователя Romao

Стекс тоже на краю играл.
Можно и Стекса в край.
А про Перро очень хорошо помню как он один матч (последний вроде) на краю играл.

Ответить
31 декабря 2009 04:12
Ответ на комментарий пользователя AFeddy

Не знаю как там в Херши, но в Кэпиталз он точно играл в центре. Да и не каждый центр успешно сыграет вингера. Вот Лайку, похоже, все равно, а Бэкса вингером не представляю.
Хм, вспомнил Лайка и вот какая идея пришла в голову. Возможна такая перестановка(в случае ухода Фэра): Лайк идет обратно на край, а поднятый из фарма Перро занимает его место в центре третьей тройки.

Ответить
31 декабря 2009 03:59

Тот же Перро играл с края.

Ответить
31 декабря 2009 03:57
Ответ на комментарий пользователя Romao

Центр вещь очень универсальная. центр может почти везде сыграть. Я Фера очень уважаю, и считаю, что мы можем его обменять за дорого. Может, я его даже переоцениваю.

Ответить
31 декабря 2009 03:55
Ответ на комментарий пользователя Михаил Зотиков

Ну не могу я по 4 А4 страницы строчить))))) не всем дано))))

Ответить
31 декабря 2009 03:55

Что-то фэра здесь совсем не уважают :)
Во-первых, он правый край, поэтому Перро и Окойн его не смогут заменить. Бурк уже показал в пингвинах свой уровень, возможно он может и лучше, но это еще вопрос. То же самое можно и по Жиру сказать, только у него дополнительный минус - возраст. А Фэр в расцвете сил, уже точно готовый игрок для третьего звена, в перспективе может и на второе замахнуться.

Ответить
31 декабря 2009 03:31

хахаха :) завтра запощу очередную часть тумана

Ответить

Свежие записи в блоге

2 марта 2010 03:11
Куда пропал?

7 января 2010 05:35
Наши бьют!

31 декабря 2009 22:08
Caps in Saskatchewan. Parts 5 & 6.

31 декабря 2009 02:09
Определитесь с местом жительства

29 декабря 2009 22:59
Caps in Saskatchewan. Part 4

29 декабря 2009 18:10
Три капитана

29 декабря 2009 00:24
Who is Chimera?

29 декабря 2009 00:05
On Jackets′ rumors... Или не rumors...

29 декабря 2009 00:00
Caps in Saskatchewan. Part 3

27 декабря 2009 21:04
Caps in Saskatchewan. Part 2

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0